Как интересно провести конкурс рисунков

Детские конкурсы рисунков

Организация детского конкурса рисунков, конкурсы по рисованию для детей

Поделиться

Похожие статьи

Поделиться результатами своего творчества дети могут на конкурсах детских рисунков, которые сегодня проводятся повсеместно. Инициаторами проведения конкурса могут стать как детские учреждения (лагерь, школа или творческая студия), так и сторонние организации, задача которых – привлечь внимание к определенной тематике. Но какова бы ни была цель конкурса детского рисунка, организаторам стоит обратить внимание на нюансы его подготовки и проведения.

Как подготовить детский конкурс рисунков

Как интересно провести конкурс рисунков. new2 2. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-new2 2. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка new2 2

Первый этап подготовки – определение тематики конкурса и его особенностей. Какие материалы могут использовать участники для своих работ? Будет ли ограничиваться количество участников и их возраст?

В художественной школе есть смысл провести небольшое состязание, в котором участники представят работы в одной технике, а в начальных классах упор стоит сделать на соответствие рисунков тематике конкурса.

На этапе подготовки организаторы должны продумать правила участия, оговорить сроки для подачи работ и определения победителей. Детей лучше разделить на несколько возрастных групп, например, младшую (до 6-7 лет), среднюю (7-9 лет) и старшую (от 10 лет). Заранее стоит предусмотреть соответствующие возрасту призы и подготовить интересную для детей церемонию награждения.

Этапы проведения конкурса рисунков

— беседу с детьми, объяснение им условий конкурса и особенностей участия;
— помощь в подготовке конкурсных работ.

Конечно, в подготовке принимают активное участие и родители. И чем младше ребенок, тем больше внимания взрослые должны уделить его работе. Детям нужно объяснить правила участия, помочь им определиться с сюжетом и выбором техники рисования. Кроме того, с ребенком любого возраста важно как можно больше общаться – придумать вместе с ним интересную историю про рисунок, попросить его объяснить, что и почему он нарисовал, какой смысл вложил в свою работу. Если условиями конкурса предусмотрено, что ребенок должен представлять свой рисунок, к публичному выступлению тоже необходимо подготовиться заранее.

Вне зависимости от того, какие цели преследуют организаторы конкурсов по рисованию, их задачи – помочь детям не только продемонстрировать свои таланты и поделиться своим творческим воображением, но и доставить участникам удовольствие. Это станет для детей стимулом к участию в других конкурсах и позволит их талантам раскрыться по-новому.

Источник

Развлекательно – игровая конкурсная программа

развивать творческое мышление учащихся, воображение;

— прививать любовь к прекрасному, к искусству;

— развивать интерес к предмету «Изобразительное искусство»;

— прививать навыки общения учащихся друг с другом;

«Здравствуйте дорогие участники и гости! Сегодня мы собрались в этом зале для того чтобы поиграть, повеселиться и поднять свое настроение. Не будем оттягивать удовольствие. Мы начинаем!»

какие цвета радуги ты знаешь? (к,о,ж,з,г,с,ф )

какие краски цвета называют теплыми? (цвета, в которых преобладают оттенки желтого, красного, оранжевого, называются теплыми)

какие цвета называются холодными? (холодные цвета напоминают о холоде, о снеге, к ним относится синий, голубой, фиолетовый.)

Из перечисленных цветов выберете три основных цвета. Зеленый, красный, желтый, оранжевый, голубой, синий, фиолетовый, коричневый. (красный, желтый, синий)

Какие производные цвета получают при смешивании а) желтого и синего б) синего и красного в) красного и желтого

6.что такое цветовой круг? (расположение цветов радуги по кругу)

Как называются цвета, расположенные в цветовом круге друг против друга?(контрастными)

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан ). А знаете ли вы другие поговорки на эту тему ?(Как, однажды Жан звонарь головою сшиб фонарь. Кот ослу, жирафу, зайке голубые сшил фуфайки)

За каждый правильный ответ, команды получают открытку.

— На столе лежат краски, палитра, карандаш и резинка. На листе бумаги нужно нарисовать пейзаж. С чего начать? (Достать лист бумаги)

— Какой из трёх цветов: красный, жёлтый, синий является основным? (Все три)

— К ак российские школьники запоминают цвета радуги? (Каждый охотник И еще три шуточных вопроса:

— Что художник вгоняет в краску? (Кисть)

— Что рисует художник с чувством юмора? (Карикатуры и шаржи)

— Как называют врача произведений искусства? (Реставратор)

1.Конкурс «Художественные ребусы»

В данном конкурсе участвуют все члены команд, которые за 3 минуты должны разгадать ребусы связанные с ИЗО

Как интересно провести конкурс рисунков. hello html m2f307b6f. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-hello html m2f307b6f. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка hello html m2f307b6fКак интересно провести конкурс рисунков. hello html a1913e7. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-hello html a1913e7. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка hello html a1913e7

Как интересно провести конкурс рисунков. hello html m7930ac43. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-hello html m7930ac43. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка hello html m7930ac43 (ответы: пластилин, пастель, карандаш)

Как интересно провести конкурс рисунков. hello html 163d1e72. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-hello html 163d1e72. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка hello html 163d1e72Как интересно провести конкурс рисунков. hello html 4d17e259. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-hello html 4d17e259. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка hello html 4d17e259

Как интересно провести конкурс рисунков. hello html m686cd94c. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-hello html m686cd94c. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка hello html m686cd94c (ответы: гуашь, акварель, кисть)

2. Конкурс « Портрет»

По описанию сказочного героя нарисовать портрет:

черный. А огромные черные туфли, казалось, вот-вот свалятся …» Как зовут сказочного героя?

Прочитайте загадку и нарисуйте отгадку.

1.Если дождь припуститься –

Как цветок распуститься.

Если дождик перестанет –

Он сожмется и завянет (зонт)

2.Его весной и летом

А осенью с бедняжки

В меха его одели (дерево)

3.Что же это за девица

Не швея, не мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год (елка)

4. Конкурс «Симметрия»:

дорисовать вторую половину рисунка, повторяя первую и раскрасить.

Как интересно провести конкурс рисунков. hello html cdc0a7c. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-hello html cdc0a7c. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка hello html cdc0a7cКак интересно провести конкурс рисунков. hello html m7d1bbf1a. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-hello html m7d1bbf1a. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка hello html m7d1bbf1a

5. Конкурс «Занимательная графика»

Найди на картинке эти фигуры и обведи их основными цветами.

Как интересно провести конкурс рисунков. hello html m72c5d38e. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-hello html m72c5d38e. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка hello html m72c5d38e

6. Конкурс «Красочный лабиринт»

Найти правильный путь к замку, раскрасить картинку, раскрасить путь!

Как интересно провести конкурс рисунков. hello html 64fe35d1. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-hello html 64fe35d1. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка hello html 64fe35d1

7. Конкурс. «Животные»

Найти и сосчитать всех животных на картинке.

Как интересно провести конкурс рисунков. hello html m59d7ced2. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-hello html m59d7ced2. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка hello html m59d7ced2

8. Конкурс. «Забавные точки»

По номерам точек нарисовать картинку за 2 минуты

Источник

Сценарий конкурса рисунков на асфальте

Как интересно провести конкурс рисунков. 74e41ec4dd691dbcca7db7bc7d12d7e2. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-74e41ec4dd691dbcca7db7bc7d12d7e2. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка 74e41ec4dd691dbcca7db7bc7d12d7e2 Филиппова Мария
Сценарий конкурса рисунков на асфальте

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ

— развивать умение детей сотрудничать и помогать друг другу

Материалы и оборудование:

— цветные круги и капельки для каждой команды;

— наклейки для награждения.

Ход конкурса:

Все дети построены на улице у главного входа в детский сад.

В руках у воспитателя большой конверт,в котором лежат капельки четырех цветов: красного, синего, зеленого, желтого.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Ребята, пока вы готовились к нашему развлечению, почтальон мне принес конверт. Что это?

Дети: Письмо, телеграмма…

Воспитатель: В этом конверте капельки четырех цветов, сейчас капитаны команды вытянут из него любую капельку, какого цвета капелька вам достанется, такого цвета островок вам и нужно будет отыскать.

Воспитатель: Я совсем забыла, а чем же можно рисовать?Давайте с помощью загадок вместе вспомним:

Жмутся в узеньком домишке

Только выпустишь на волю –

Разукрасят чисто поле.

Там глядишь – красота!

(Ответ: цветные карандаши.)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

Что же это за сестрички?

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил.

Воспитатель: Сегодня мы проведем конкурс рисунков на асфальте, где каждый из вас покажет свои умения, нарисует настоящие картины о том, что вы любите, что больше всего нравится вам из того, что вас окружает. У каждой команды – своя цветная капелька. Назовите цвет вашей капельки.

Воспитатель: Эти капельки помогут вам найти свой «остров» на асфальте, где вы будете рисовать.

(Рядом с детскими площадками на асфальте цветными кругами намечены «островки» для каждой группы, к островкам приводят цветные стрелки).

Воспитатель: Посмотрите, куда ведут вас стрелки, найдите свой «остров».

(Дети ищут свою полянку для рисования.)

Воспитатель: Вы пришли на свой «островок», выбирайте каждый свое место, возьмите мелки и начинайте придумывать свои цветные картинки по сказкам.

(Дети расходятся по площадке и начинают рисовать.)

Но еёсовсем немного:

Это радость для ребят!

На асфальт идем с мелками!

Убедитесь в этом сами:

Мы рисуем на асфальте,

Не в тетрадке, и не парте!

Когда рисуют на асфальте дети!

— Возьмите цветные мелки и на асфальте нарисуйте свои солнышки, а солнышко с неба будет любоваться вашими рисунками.

Под музыку дети рисуют на асфальте….

Игра «Грибной дождик»: на площадке ведущий рисует большие круги мелками (игроков должно быть на одного больше, в соотношении к количеству кругов). Каждый круг – это шляпка гриба, а игрок – это лесной зверёк, который во время дождика прячется под шляпку. Когда ведущий даёт команду детям: «Солнышко!» — дети бегают по площадке, а когда ведущий кричит «Дождик!» — дети прыгают на круги. Тот, кто не успевает прыгнуть в круг – выбывает. После каждого «дождика» один грибочек срезает «грибник» (круг стирают или заштриховывают). В конечном итоге, остаётся один победитель.

Воспитатель: Вот и закончен наш веселый конкурс. Жюри сейчас подведет итоги и вынесет решение, кто же стал победителем.

(Объявляются победители конкурса рисунков.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Каждый из вас получает на грудь медаль за свои таланты.

(Всем участникам конкурса вручаются синие, красные, зеленые карандаши.)

Воспитатель: Я рада нашей встрече, ребята! Спасибо вам за рисунки и участие в наших конкурсах.

Как интересно провести конкурс рисунков. detsad 154655 1514519114. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-detsad 154655 1514519114. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка detsad 154655 1514519114«Осенняя пора» — фотоотчет конкурса рисунков и поделок в подготовительной группе Здравствуйте дорогие коллеги!Осень очень красивое и яркое время года. И поэтому в нашем детском саду, как и во многих других, проходит замечательный.

Как интересно провести конкурс рисунков. detsad 103438 1503907670. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-detsad 103438 1503907670. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка detsad 103438 1503907670Фотоотчет о конкурсе рисунков на асфальте «Уголок родного края» Мой дом родной, мой отчий дом. Земля, где мы с тобой живем. Россия – родина моя, Но всех дороже мне Родина малая моя. Холмогорский край,.

Как интересно провести конкурс рисунков. detsad 660081 1509035297. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-detsad 660081 1509035297. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка detsad 660081 1509035297Фотоотчет. Конкурс рисунков на асфальте «Я знаю правила дорожного движения» Фотоотчет. Конкурс рисунков на асфальте. Тема: «Я знаю правила дорожного движения». В нашей группе особое внимание уделяется обучению детей.

Как интересно провести конкурс рисунков. detsad 344246 1505052662. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-detsad 344246 1505052662. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка detsad 344246 1505052662Фотоотчет «Рисунки на асфальте» Это одно из мероприятий, которое, в разных вариантах, мы проводим ежегодно в летний период. Цель: формирование положительных эмоций у детей.

Летний праздник ко Дню защиты детей. Конкурс рисунков на асфальте «Дети рисуют лето» Летний праздник ко Дню защиты детей «Дети рисуют лето» (Конкурс рисунков на асфальте). Звучит весёлая музыка, дети выходят на участок. Ведущий:.

Проект «Игры на асфальте» Проект «Игры на асфальте» Разноцветными красками Можно все нарисовать. С разноцветными красками Можно с пользой поиграть. Акция проекта:.

Как интересно провести конкурс рисунков. detsad 12594 1499001149. Как интересно провести конкурс рисунков фото. Как интересно провести конкурс рисунков-detsad 12594 1499001149. картинка Как интересно провести конкурс рисунков. картинка detsad 12594 1499001149Развивающие игры на асфальте Весёлое лето. Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. Кружат пчёлы, вьются птицы, А Маринка.

Сценарий конкурса рисунков по произведениям С. Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя Сценарий конкурса рисунков по произведениям С. Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя для детей старшего дошкольного.

Сценарий развлечения «Нарисую я планету мелом на асфальте». Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы в коллективной.

Источник

Мастер класс Как организовать конкурс рисунков в школе

Муниципальное бюджетное учреждение культуры г.Шахты

«Централизованная библиотечная система»

Центральная городская детская библиотека им.Н.К.Крупской, БИЦ

Конкурс «Популяризация произведений художественной

литературы традиционными и инновационными

формами библиотечной работы»

Путешествие в Фант-Азию

Автор:Еремина Юлия Виктровна

Должность: библиотекарь 2-й категории

Познакомить учащихся с творчеством писателя Тамары Крюковой.

Учить детей добрым, дружеским, уважительным отношениям.

1. Учить эмоционально и выразительно читать стихотворения.

2. Развивать умение отгадывать загадки.

Книжная выставка : «Страна Фант-Азия Тамары Крюковой»

Тайна, живущая в сказке

Почему я почемучка?

Загадаю вам загадку …

Цитаты: «Сказка и фантазия приводят детей к правде самым близким путем»

«Я люблю книги: каждая из них кажется мне чудом»

Сценарный план мероприятия:

Театрализованное знакомство с творчеством писателя.

Громкое чтение и беседа по сказке Т. Крюковой «Откуда у дятла красная шапочка?»

Загадаю вам загадку: литературная игра.

Математика в стихах: математическая викторина.

Загадки призрака заброшенного замка: литературная игра.

Литературное путешествие в страну «Фант-Азия» Тамары Крюковой.

1. Театрализованное знакомство с писателем.

Домовенок: (поет) У бабушки Бани

Петрушка: Здравствуй, Домовенок! Мне кажется я уже слышал эту

песенку, дальше, наверное, так: Наперсток, катушка,

Для послушных детей.

Домовенок: А ты знаешь таких послушных детей? В рассказах и повестях Тамары Крюковой они встречаются очень редко. А песенку эту поют герои ее повести—сказки «Алле-оп, или Тайна черного ящика».

Петрушка: А сама-то она была послушной девочкой в детстве?

Домовенок: Была ли Тамара в детстве послушным ребенком не знаю, а вот то, что детство у нее было насыщено разными приключениями, это точно!

Петрушка: В шесть лет Тамара на страницах книги А. Волкова открыла для себя Изумрудный город, и ею овладела страстная мечта попасть в него, как Элли. Узнав, что Канзас находится в Америке, а Земля круглая, она решила прокопать подземный ход прямо до волшебной страны. Чтобы дело пошло быстрее, она организовала команду единомышленников. Рыть стали в укромном уголке сада. К сожалению, на третий день родители обнаружили яму и, не разобравшись, что это будущий тоннель до Америки, велели свернуть земляные работы.

Домовенок: А ты, Петрушка, умеешь играть в шахматы?

Петрушка: Не умею, а к чему ты это у меня спрашиваешь?

Представляешь как они опешили!

мама обнаружила, что дочь щеголяет по улице в ее белье, она не посмотрела на то, как хорошо Тамара играет роль принцессы.

Домовенок: В детстве у Томы было множество увлечений: шахматы, балет, музыка, дизайн одежды, лепка, а призвание свое она нашла в писательском труде. Как же это так получилось?

Петрушка: Прежде, чем стать знаменитой писательницей, Тамара Крюкова окончила университет, факультет иностранных языков и стала переводчиком. Она побывала в разных странах. Работала в Египте, в Йемене. Во время ее пребывания в Южном Йемене разразилась гражданская война. Наше посольство оказалось центре событий.

Все были смертельно напуганы. Чтобы уберечь своего маленького сына от страха, Тамара Крюкова собрала детей и стала на ходу придумывать сказку. Скоро детей и жен работников посольства эвакуировали.

Пятилетний сын был отправлен в Москву, а будущая писательница осталась в Йемене вместе с мужем. Вот тогда она стала сочинять для сына повесть-сказку и отправлять ее в письмах в Россию.

На чтение очередной главы собирались все от мала до велика.

А потом годы упорного труда над новыми книгами.

2. Громкое чтение и беседа по книге.

Вопросы для беседы:

1. Почему ястреб не стал стражем порядка?

2. Какое чувство вредит дружбе?

3. Почему филин за порядком ночью присматривает, а дятел целыми д нями по деревьям стучит?

3. «Загадаю вам загадки»: литературная игра.

Тамара Крюкова писала не только сказки, но и сочиняла загадки в стихах. Давайте попробуем их разгадать.

( антенна )
2. Исправно служит с давних пор
Всем морякам простой прибор.
И нам предскажет наперед
Он солнце, дождь и гололед.

( барометр )
3. Кто спрятался в туче
И сердится очень?
Слепит и сверкает
Гремит и грохочет?

( гроза )
4. Когда сугробы намело,
В ней голове моей тепло.
Ушам не страшен в ней мороз.
Жаль, что в нее не спрячешь нос.

( шапка )
5. Желудь в шапочке родился,
С ветки прыгнул, в землю врылся
И дорос почти до тучи.
Стал он деревом могучим.

( дуб )
6. Их распилив и обстрогав,
Мы смастерим комод и шкаф
И для собаки конуру,
Чтобы не мерзла на ветру.

( доски )
7. В нем сливки подают и квас,
И молоко хранят подчас,
А иногда совсем один
Томится в нем несчастный джин.

( кувшин )
8. В огороде вырастили летом
Мы с сестрой для Золушки карету.
Жалко только, осень наступила,
Мама кашу из нее сварила.

( тыква )
9. На нем красивый, черный фрак.
Взмахнет он палочкой, как маг,
И музыканты в миг для вас
Все вместе заиграют вальс.

( дирижер )
10. В жестяной банке что хранится?

Быть может радуги частица?
На кисточку возьмешь чуть-чуть,
И можно красить что-нибудь.

11. Когда тепло, она течет,

А иногда из тучи льет.

А как настанут холода,

Она замерзнет коркой льда.

12. Тётка погода с базара брела

И по пути молоко пролила.

Тётке досадно, и людям обидно,

За пеленой ничего им не видно.

13. В чём чинно на полке всю зиму стоят

Соленья, варенья, компот, маринад?

14. На каждой кухне ей почет.

Она не повар, но печет,

Готовит, варит, жарит,

С хозяйкой кашеварит.

(печь, газовая плита)

15. Непонятно мне, куда

В нём запрятана вода.

Ведь его включил — и вот

Из него вода течет.

4. Математика в стихах: викторина.

Какой у вас любимый предмет в школе? А Тамара Крюкова в детстве очень любила считать. Эта любовь осталась на всю жизнь. Предлагаю вам заняться математикой с любимой писательницей:

Мы грибов набрали короб:

Боровик, три мухомора,

Грузди, белые, чернушки,

Две поганки, сыроежки —

В общем, двадцать вперемешку.

А теперь считайте сами,

Что оставить нужно маме?

На старой берёзе устроили белки

По случаю сбора грибов посиделки.

Увлекшись беседой, соседки-болтушки

Шесть рыжиков съели, четыре чернушки,

Пяток сыроежек, волнушку и белый.

Корзина у белок совсем опустела.

Так сколько грибов они съели,

Пока на березе сидели?

В комнате светлой четыре окошка

На каждом окошке сидело по кошке.

У каждой напротив сидели три кошки

И жадно лакали сметану из плошки.

Так сколько же кошек всего собралось?

Надеюсь, ответить тебе удалось?

В небе шесть ворон летали,

На лету себя считали:

«Раз, два, три, четыре, пять.

Где еще одну искать?»

Почему, как ни крути,

Все считали до пяти?

А ёж, знаменитый грибник,

Из чащи принес боровик.

Сколько волнушек собрали белки?

А сколько опят? Чего больше?

Не могла коза понять,

Как детей пересчитать?

Принялась считать по рожкам,

Но запуталась немножко.

Сосчитать взялась копытца —

Детям смирно не стоится.

Стала хвостики считать,

Потеряла счет опять.

Долго, выпучив глаза,

Сосчитай-ка лучше ты

Рожки, ножки и хвосты.

Прилежно щенок пересчитывал лапы:

«Четыре — у мамы. Четыре — у папы.

Четыре — моих. И четыре у кошки.

И две — у хозяина». Впрочем, немножко

Подумав, решил, у хозяина всё же

Лап тоже четыре. Две лапы, похоже,

Нужны, чтобы бегать, ходить и скакать,

А две — чтоб собаку за ухом чесать.

Веселый путешественник отправился в турне.

«Билетик до Искании скорей продайте мне!

Всерьёз я приключения намерился искать».

Ему в ответ: «Искании на карте не сыскать».

Он попросил: «До Вранции продайте мне билет».

И услыхал: «На глобусе страны подобной нет».

Сказал он: «До Леталии тогда я полечу.

Я чувствую, в Леталии летать мне по плечу».

Кассир опять, насупившись, качает головой:

«Страну с таким названием встречаю я впервой».

Веселый путешественник был очень огорчен.

Играючи в Игрландию попасть собрался он.

Но только, к сожалению, и тут ему отказ.

Чтоб выбрать направление, он бился целый час.

На турбюро негодное потом махнул рукой

И гордо на автобусе отправился домой.

Папу в город Львов послали.

Испугался я вначале:

Для такой командировки

Нужен мастер дрессировки.

Папа храбрый. Он для дела

В город Львов собрался смело

И сказал: «Не пропадем!

Едем мы с коллегой Львом!»

Я увидеть льва мечтал,

Напросился на вокзал,

А в купе садится к папе

Бородач в очках и в шляпе.

Тут спросил я, осмелев:

«Ну какой же это лев?»

Он представился с улыбкой:

«Лев Иванович Присыпкин».

Но теперь мы знаем с вами,

Что бывают люди Львами.

И скажу вам больше: Львов

Город вовсе не для львов.

5. Литературная игра «Загадки призрака заброшенного замка»

Заброшенный замок стоит за забором.

Живет в замке призрак с загадочным взором.

Лишь солнце зайдет — зажигаются звезды,

И призрак выходит суровый и грозный.

Того, кто заблудится или устанет,

К себе в заколдованный замок заманит.

И в рыцарском зале, пристанище сов,

Без жалости гостя запрет на засов.

Поднимет забрало и ради забавы

Загадки загадывать станет лукаво.

А утром он пленника кормит зефиром

И дальше в дорогу напутствует с миром.

Со вздохом попросит заглядывать чаще

В заброшенный замок в загадочной чаще.

Ведь призрак взаправду нисколько не злюка,

Но в замке заброшенном страшная скука …

Задание: отгадай загадки призрака.

С зарей родился, чем больше рос, тем меньше становился. (День.)

Махнула птица крылом и покрыла весь мир одним пером. (Ночь.)

Вышел старик-годовик, махнул рукавом, полетели 12 птиц: у каждой птицы по 4 крыла, в каждом крыле по 7 перьев, каждое перо с одной стороны белое, с другой — черное. (Год, месяцы, недели, дни.)

1. Крюкова, Т. Сказки почемучки // Т.Крюкова.– М.: Аквилегия, 2005.-

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *