Как искать доноров для ссылок

Как выбирать и проверить доноров для ссылок

Сайт-донор — веб-ресурс, передающий ссылочную массу сайту-акцептору (принимающему сайту). Благодаря использованию сайта-донора можно повысить ссылочную массу вашего сайта, увеличить траст, продвинуться в ТОПе поисковой выдачи.

Хороший сайт-донор способен передать много ссылочного веса вашему сайту, помочь ему выйти в ТОП. Плохой донор способен вогнать ваш веб-ресурс под санкции. Составим портрет идеального сайта-донора, чтобы в будущем ориентироваться на него.

Идеальный сайт-донор — портал с качественным и полезным для пользователей контентом. Материалы на нем постоянно обновляются. Он имеет высокие показатели продвижения и оптимальное количество ссылок.

На нем есть высокая и стабильная посещаемость, идет различная социальная активность и обсуждения мнениями. Он хорошо индексируется поисковыми системами, не попадал под санкции. Ранее на домене сайта-донора не размещался дорвей или линкопомойка.

В реальности придется находить компромисс, выбирая сайты с подходящими показателями. Рассмотрим критерии выбора донора ссылок.

Стоит обратить внимание на 8 показателей. К ним относятся: ИКС и DR+DA, возраст донора, тематика и региональность, индексация, посещаемость и дизайн, наличие соц. активности и качество публикуемого контента. Рассмотрим их подробнее.

Основные показатели качества сайта. Яндекс учитывает ИКС, Google — DR и DA. Чем выше эти показатели — тем качественнее сайт для поисковиков. Также сюда можно отнести уровень траста (trust) — он отображает уровень авторитетности в глазах поисковых систем. Чем выше траст — тем больше ссылочной массы будет передаваться ссылками с этого донора.

Чем старше — тем лучше. Поисковики склонны считать старые сайты более качественными. Если получить ссылку с сайта, которому 5 и более лет, она будет более весомой, чем с веб-ресурса с возрастом 1−2 года.

Однако, это не абсолютный показатель, и если на веб-ресурсе долгое время не обновлялся полезный контент — тогда возраст не сыграет никакой роли.

В идеале они должны совпадать с сайтом-акцептором. Чем большая схожесть по тематике и региональности — тем лучше.

Страницы сайта должны индексироваться. Если долгое время индексация не проходила, или была медленной — это может быть признаком, что с сайтом что-то не так. Возможно, он мог попасть под санкции.

При высокой посещаемости поисковики склонны считать сайт более качественным и полезным для посетителей. Чем выше — тем лучше, но нужно проверять в совокупности с другими факторами. Например, процентом отказов.

Влияет на удобство и посещаемость. Чем практичнее сделан дизайн — тем лучше будет посещаемость сайта, людям будет приятно пользоваться порталом. Юзабилити — тренд настоящего и будущего, на первый план все больше выходят поведенческие факторы.

Вытекает из посещаемости. Если площадка имеет стабильный прирост трафика и возможность вести обсуждения — там будут вестись дискуссии, устраиваться конкурсы и т. д. При социальной активности также стоит учитывать активность модераторов, оперативно удаляющих спам и пресекающих троллинг/буллинг.

В новую эпоху SEO на первом месте стоит контент. Чем он полезнее и качественнее для людей — тем легче сайту будет продвинуться в ТОП. Донор с некачественным контентом просто навредит вашему сайту-акцептору, в худшем случае загонит под санкции.

При выборе можно воспользоваться одним из следующих вариантов:

Можно воспользоваться онлайн-сервисами, предлагающими проверку SEO-параметров сайтов. Они проверяют сайты и выдают подробные отчеты. Также можно проверить некоторые параметры (например, ИКС) самостоятельно, установив плагины.

Если выбирать подрядчика по соотношению «цена-качество», оптимальным вариантом будет компания на аутсорсе, к которой можно обращаться как по краткосрочным проектам, так и за внедрением долгосрочных линкбилдинговых кампаний. К преимуществам работы с компанией на аутсорсе можно отнести:

Источник

Большая подборка сайтов-доноров для внешних ссылок | 2020

Как искать доноров для ссылок. bandicam 2020 11 17 05 03 18 997. Как искать доноров для ссылок фото. Как искать доноров для ссылок-bandicam 2020 11 17 05 03 18 997. картинка Как искать доноров для ссылок. картинка bandicam 2020 11 17 05 03 18 997

Большая подборка сайтов-доноров для внешних ссылок для вашего сайта. Подборка актуальна на момент публикации — 17 ноября 2020 года. В подборке есть сайты-доноры разных категорий: анализаторы сайтов в целом, dofollow-сайты, анализаторы стоимости, анализаторы whois и не только. Не все сайты из подборки помогут получить внешние ссылки, но польза от них будет состоять хотя бы в том, что о вашем сайте появится хоть какая-нибудь информация в сети. Более подробная информация о подборке будет в разделе ниже.

В чём особенность данной подборки?

Как искать доноров для ссылок. imgonline com ua Resize lCHXhNicav2OAQ min. Как искать доноров для ссылок фото. Как искать доноров для ссылок-imgonline com ua Resize lCHXhNicav2OAQ min. картинка Как искать доноров для ссылок. картинка imgonline com ua Resize lCHXhNicav2OAQ min

Эта подборка имеет несколько особенностей, а точнее преимуществ, которые отличают её от других аналогичных подборок ресурсов. Во-первых эта подборка актуальна. Большинство подобных подборок сейчас — абсолютно устаревшие. Многие из них были сделаны ещё в 2010-м или около того годах. За это время многое изменилось. Какие-то из тех сайтов-доноров уже не работают, какие-то изменились, какие-то быть может вообще попали в список спам-сайтов. Во-вторых подборка также достаточно большая. Я постарался собрать как можно больше сайтов, чтобы вам не пришлось использовать несколько подборок сразу и вы могли воспользоваться всего лишь одной. В-третьих я ради разнообразия собрал также англоязычные сайты-доноры.

Кроме самих сайтов будет также информация об их ИКС. Информация эта тоже актуальна, её я проверил сам, в этот же день — 17 ноября 2020 года. Большинство из сайтов в подборке я использовал ранее сам. Надеюсь эта подборка поможет вам в продвижении ваших сайтов. Сайты я отобразил в виде таблицы ради удобства.

Большая подборка сайтов-доноров для внешних ссылок — русскоязычные сайты

Dofollow-сайты

Адрес сайта*ИКС**
whitik.ru20
devaka.ru290
seoonly.ru110
helplamer.ru80
fitburg.ru70
rxpblog.com30
proofsite.com.ua40
seo73.ru10
derzski.ru20
gendolf.info60
wmbild.ru10
promotiger.ru120
greatbattle.ru30
bezdurakoff.ru10
oddstyle.ru230
life-webmaster.ru190

* Сайты были проверены на возможность публикации комментариев с размещением ссылки на сайт.
**Проверка выполнена сервисом raskruty, возможны ошибки.

Разные сайты

Адрес сайта*ИКС**
rekforum.ru30
prtime.ru280
pinterest.ru26600
pisali.ru250
blog.meta.ua6300
mirtesen.ru12500
seotitan.ru170
otvet.mail.ru25100
telegra.ph5450
downradar.ru340
updowntoday.com310
civicforum.ru200
seoaudit.online130
pf1.ru60
uid.me1250
narutoclan.ru170
linkmarker.ru190
bobrdobr.ru270
zakladok.net60
links.i.ua9850

*Сайты разных тематик, способ получения ссылок разный.
**Проверка выполнена сервисом raskruty, возможны ошибки.

Генераторы ссылок

Адрес генератораКоличество генерируемых ссылок *
smallseotools.com/ru/backlink-makerОколо 90
sitechecker.pro/ru/backlinks-generatorНеизвестно
stroyex.net/free-linker/Около 30
sitowebinfo.com/back10-2500 (на выбор)
seotitan.ru/beklinkОколо 300

* Указано количество, которое указано в самом генераторе. В ходе генерации ссылок возможны повторения и ошибки.

Анализаторы стоимости

Адрес анализатораИКС*
pr-cy.ru/site-cost4170
cy-pr.com/price1540
gy1.ru20
seolik.ru/cost-site600
mysitecost.ru180
rel.su30
websitecost.ru10

* Не все из анализаторов дадут обратные ссылки.

Каталоги сайтов (бесплатные и без необходимости оставлять ссылки/баннеры и прочее)

Адрес каталогаИКС
genroenko.ru/kat/10
runetcat.ru10
liveinternet.ru21600
povezlo.su200
sssv.ru20
wscatalog.ru60
popcat.ru150
addssites.com120
katalog.ru.net0*
seo-catalog.com.ua0*
bonbone.ru130
links.rin.ru1810

*Можно добавить сайт просто для количества. Рекомендую также использовать seocatalogs.info — каталог каталогов. База сайтов в нём частично устарела.

Большая подборка сайтов-доноров для внешних ссылок — англоязычные сайты

Анализаторы стоимости

Адрес анализатораИКС
whatdoesmysitecost.com10
siteprice.org80
whois.uanic.name/eng/costsite.php390
getwebsitecost.com0
worthofweb.com/calculator180

Внешние ссылки с англоязычных сайтов

Адрес сайта*ИКС
url.org20
statvoo.com20
fohweb.com10
seotesteronline.com60
rankwatch.com20
easycounter.com1940
website.informer.com2590
tools.tracemyip.org250
hypestat.com240
statscrop.com170
ruweb.xyz10
apescout.com100
webinspect.info20
netvouz.com10
folkd.com250

*Сайты абсолютно разные: анализаторы, социальные закладки и так далее.

Как долго подборка будет актуальна?

Как искать доноров для ссылок. EDz1 ppXsAACVi9. Как искать доноров для ссылок фото. Как искать доноров для ссылок-EDz1 ppXsAACVi9. картинка Как искать доноров для ссылок. картинка EDz1 ppXsAACVi9

Также затрону тему актуальности данной подборки. Даже в подборках 2010-2012 годов есть до сих пор актуальные сайты, я уверен и в этой будут подобные и через 10, а то и более лет. Иными словами — хотя бы часть этой «коллекции» будет актуальна ещё лет 10. Если говорить о практически всех ресурсах в ней, то она будет максимально полезна ещё как минимум год-два. Но это лишь мой прогноз, от меня не зависит как долго эти сайты будут существовать.

Как проверить результат?

Для того, чтобы проверить результат прогона сайта по этой подборке вы можете использовать как функционал самих поисковых систем — раздел внешних ссылок в Яндекс Вебмастере и раздел «ссылки» в Google Webmaster, так и сторонние ресурсы для анализа сайта.

Не только внешние ссылки

Как искать доноров для ссылок. 234324423. Как искать доноров для ссылок фото. Как искать доноров для ссылок-234324423. картинка Как искать доноров для ссылок. картинка 234324423

Ещё не забывайте и о том, что кроме внешних ссылок есть и другие факторы, которые влияют на раскрутку сайта. В этом пункте я приведу некоторые другие пункты, которые тоже имеют огромное влияние на продвижение сайта.

Скорость загрузки сайта. Необходимо оптимизировать как сам сайт, так и контент, который вы публикуете — изображения и прочее. Не нужно загружать изображения, которые весят более 1 мегабайта. Вообще, желательно чтобы изображения не превышали 250 килобайт, так вы значительно уменьшите скорость загрузки. Ведь нельзя забывать и о том, что у человека могут быть какие-нибудь проблемы с интернетом и он просто не станет ждать, пока ваш сайт загрузится. Ранее я писал о том как оптимизировать изображение.

Безопасность. Размещение вредоносного контента может очень сильно повлиять на позиции вашего сайта в поисковых системах. Также не стоит использовать рекламу, которую негативно воспринимают поисковые системы.

Удобство для пользователей. Для хороших поведенческих факторов сайта (ПФ) нужно чтобы сайт был максимально удобен для пользователей. Ведь вы делаете сайт не для поисковых машин, которые смотрят только на html-код сайта, а для пользователей, которым важно удобство.

Источник

Как выбрать донора ссылки: основные параметры и рекомендации

29.04.2020 Время прочтения: 6 минут

Что такое сайты-доноры в SEO и зачем они нужны?

Сайты-доноры — это веб-ресурсы, которые передают сайтам-акцепторам (то есть принимающим) ссылочную массу: на них размещаются ссылки на страницы других веб-ресурсов.

Сайты-доноры позволяют размещать на своей площадке ссылки на сайты-акцепторы, чтобы у последних увеличивалась ссылочная масса, которая очень важна для SEO. Чем больше и качественнее ссылочная масса, тем выше его траст (уровень доверия поисковиков) и вероятность оказаться в топе выдачи по релевантным запросам.

Линкбилдинг и принципы его построения

Работы по наращиванию естественной внешней ссылочной массы называются линкбилдингом (от англ. link — ссылка, building — строительство). Это одна из составляющих внешнего SEO-продвижения.

Чтобы линкбилдинг помогал действительно повысить траст сайта, а не получить бан от поисковика, стоит пользоваться такими принципами:

Непрерывность: регулярные меры вызывают больше доверия, чем скачкообразные.

Разнообразие: внешние ссылки можно и нужно получать разными способами, не только с сайтов-доноров.

Польза для людей: подбирайте ссылки и доноров так, чтобы это было полезно пользователям и интересовало в первую очередь их, а не поисковых ботов.

Критерии подбора: как выбрать донора?

Чтобы найти подходящий сайт-донор для размещения ссылки, придется потратить немало времени, потому что многие на первый взгляд подходящие площадки отсеиваются на следующих этапах проверки.

Разберем параметры, которым должен соответствовать сайт-донор.

Тематика

Тематика ссылающегося веб-ресурса должна соответствовать тематике принимающего. И чем больше «точек соприкосновения», тем лучше.

Разумеется, 100%-ное попадание здесь не гарантируется. Поэтому если прямой связи нет, нужно работать там, где есть хотя бы косвенная.

Почему не стоит пренебрегать этим показателем? У каждого сайта своя целевая аудитория, которая приносит трафик и конверсию. Пользователю, который читает статью о запчастях для велосипеда, будет странно видеть ссылку на сайт поставщика фруктов, он не перейдет по ней и ничего не купит. Кроме того, поисковые боты также умеют анализировать соответствие тематике и вряд ли похвалят за такое.

Посещаемость

Трафик донора так же важен, как и его тематика. Посещаемость сайта — один из немногих измеримых и при этом показательных параметров, которые влияют на выбор донора.

Анализировать надо не только общий трафик, но и поисковый: если переходы из поиска — один из основных каналов генерации трафика, это говорит о том, что скорее всего на сайте нет никаких банов и санкций.

Как проверить трафик сайта-донора? С помощью бесплатных инструментов SimilarWeb или PR-CY. Здесь вы получите примерные цифры, но для оценки трафика их будет достаточно.

Как искать доноров для ссылок. 01 istochniki trafika sajta po dannym similarweb. Как искать доноров для ссылок фото. Как искать доноров для ссылок-01 istochniki trafika sajta po dannym similarweb. картинка Как искать доноров для ссылок. картинка 01 istochniki trafika sajta po dannym similarweb

Источники трафика сайта по данным SimilarWeb

ИКС — это индекс качества сайта, который используется Яндексом. Проверка доноров сайта проводится с помощью уже упомянутого сервиса PR-CY:

Как искать доноров для ссылок. 02 iks indeks kachestva sajta pr cy. Как искать доноров для ссылок фото. Как искать доноров для ссылок-02 iks indeks kachestva sajta pr cy. картинка Как искать доноров для ссылок. картинка 02 iks indeks kachestva sajta pr cy

Логично, что чем выше у веб-площадки ИКС, тем больше ему будут доверять боты Яндекса и тем эффективнее будут с него ссылки.

У Google раньше был аналогичный параметр — Page Rank, однако еще в 2016 году он обнулился у всех сайтов, так что в оценке веб-ресурса не поможет.

Баны поисковых систем

Веб-ресурсы, накрытые медным баном поисковиков или попавшие в реестр запрещенных, — точно не лучший выбор. Если ссылка с такого ресурса будет вести на ваш сайт, то и он тоже может попасть под фильтр.

Как искать доноров для ссылок. 03 informaciya o sankciyah primenyaemyh k sajtu po dannym pr cy. Как искать доноров для ссылок фото. Как искать доноров для ссылок-03 informaciya o sankciyah primenyaemyh k sajtu po dannym pr cy. картинка Как искать доноров для ссылок. картинка 03 informaciya o sankciyah primenyaemyh k sajtu po dannym pr cy

Информация о санкциях, применяемых к сайту, по данным PR-CY

Контент

Контент — один из важнейших факторов ранжирования, поэтому и для донорских площадок нужно оценивать его характеристики. На что смотреть:

Уникальность. Несмотря на горячие споры о жизнеспособности этого критерия, опыт показывает, что скопированные материалы в топ не выходят. А выяснить, не чужие ли статьи на площадке, можно только при оценке уникальности. Проверить ее можно с помощью ContentWatch.

Регулярные обновления. На сайте не обязательно должно выходить 100 статей в день, но по одной в неделю — это достаточная частота. Площадкам, где материалы выходят редко, пользователи доверяют мало.

Структура контента. Статьи должны быть отформатированы и разбиты на абзацы, иметь заголовки H1-H6 и не содержать перечисления ключевых слов списком.

Это базовые параметры: если, помимо этого, у сайта есть активное сообщество, которое оставляет комментарии, а также медиаконтент (инфографика, видео), то это хороший бонус.

Возраст домена

Этот критерий помогает нам убедиться, что сайт уже проиндексирован поисковиками. Если у площадки просрочена оплата домена или веб-ресурсу меньше года, стоит отложить его на будущее.

Реклама

Хорошо, когда на сайте нет агрессивной баннерной рекламы, которая мешает просмотру контента. Но в целом реклама — это не то, чего не должно быть вообще: она может быть полезной, если владелец сайта принимает только те предложения, которые подходят целевой аудитории его площадки.

Поэтому, если на веб-ресурсе есть реклама, оцените ее содержание:

Она не относится к запрещенному контенту.

Это предложения смежных товаров или услуг, которые могут заинтересовать пользователей этого веб-ресурса.

В остальных случаях лучше отказаться от размещения своих ссылок на этом сайте.

В заключение отметим, что все указанные параметры работают в совокупности. То есть если сайт подходит только по одному из семи пунктов, то он все-таки не ваш донор. Более того, если веб-ресурс подходит по всем параметрам, кроме тематики и посещаемости, его тоже лучше оставить: тема и трафик — важнейшие критерии выбора, и при выборе площадки приоритет нужно ставить именно на них.

Источник

Находим сами качественных доноров для ссылок

Как искать доноров для ссылок. anna yashchenko. Как искать доноров для ссылок фото. Как искать доноров для ссылок-anna yashchenko. картинка Как искать доноров для ссылок. картинка anna yashchenko

Анна Ященко
15 лет в SEO

Skype: topbase.ru
E-mail: topbase@yandex.ru

Пишите — я всегда рада обратной связи!

Пишите, если у вас есть вопросы по самостоятельному продвижению сайтов, если нужны скидки на лицензионный SEO-софт, если нужно посоветовать хорошее обучение или с другими вопросами.

SEO-услуг я сейчас не оказываю, на заказ не продвигаю!

Мои другие проекты:

ТОП База — профессиональная масштабная база для эффективного продвижения сайтов, товаров и услуг.

Включает в себя все существующие виды сайтов для бесплатного продвижения, все тематики и все регионы:

— каталоги фирм
— сайты для размещения пресс-релизов
— форумы
— соцсети и блоговые системы
— доски объявлений
— сервисы отзывов
— сервисы вопросов ответов
— трастовые сайты
— каталоги статей
— каталоги сайтов
— много других видов сайтов для самостоятельного размещения.

Все инструкции и помощь в работе от меня — тоже бесплатно.

Лучше всего идет в комплекте с Allsubmitter, но можно работать и вручную.

Собирается около 10 лет. Всегда была и остается лучшей в Рунете базой для качественного и безопасного, бесплатного самостоятельного продвижения.

Allsubmitter + ТОП База — лучший и единственный инструмент для самостоятельного бесплатного продвижения

SEO-Topshop — Все лицензионные SEO-программы со СКИДКАМИ — все для автоматизации и удобства работы по продвижению в интернете

Мои бесплатные комплексные курсы по SEO — вы получите 20 больших моих подробных уроков по всем процессам SEO

Мои бесплатные курсы по бесплатному продвижению в разных видах сайтов — это все сайты, которые входят в ТОП Базу, т.е. все, какие есть в Рунете для бесплатного продвижения: каталоги сайтов, статей, доски объявлений, каталоги фирм, форумы, соцсети, блоговые системы, сервисы закладок, трастовые ресурсы, сервисы вопросов-ответов и прочее.

SEO-скидки на все от меня

Экономьте на важнейших инструментах для продвижения сайтов!

Источник

Донор сайта

Как искать доноров для ссылок. inner subscribe book. Как искать доноров для ссылок фото. Как искать доноров для ссылок-inner subscribe book. картинка Как искать доноров для ссылок. картинка inner subscribe book

Как искать доноров для ссылок. ilya pavlov 87438. Как искать доноров для ссылок фото. Как искать доноров для ссылок-ilya pavlov 87438. картинка Как искать доноров для ссылок. картинка ilya pavlov 87438

Каким должен быть сайт-донор

Одним из важнейших показателей является ссылочный профиль сайта — количество ссылок, которые со сторонних ресурсов ведут на продвигаемый. От качественного выбора сайта-донора зависит то, какой вес его ссылки будут передавать сайту-акцептору, насколько эффективным будет продвижение.

Можно просто заспамить интернет ссылками на продвигаемый ресурс. Но результата это не принесет. Возможно, наоборот, понизит позиции продвигаемого ресурса в выдаче. Наибольший вес ссылки передают в случае, если они размещены на тематическом доноре. И наоборот, если используется низкокачественный донор, где размещены ссылки на сайты разных тематик, передаваемый вес будет минимальным.

Совет: ищите известные тематические ресурсы. Например, популярный и авторитетный блог. Договаривайтесь с их владельцами о размещении ссылок на ваш ресурс. Вес такой ссылки будет высоко оцениваться поисковыми системами и хорошо скажется при ранжировании сайта.

Обычно размещение ссылок на сайте-доноре платное. Плата может быть разовая, рассчитанная на определенное количество ссылок, или помесячная.

Какие характеристики нужно учитывать при выборе донора для сайта

Тематический индекс цитирования (тИЦ)

Это технология Яндекса, которая определяет качество интернет-ресурса. На основе этого показателя сайты ранжируются в поисковой выдаче Яндекса. Индекс цитирования рассчитывается по сложному алгоритму, присваивается каждому проиндексированному сайту. Это значение меняется, в среднем раз в пару месяцев. Показатель рассчитывается для всего сайта целиком, учитывает внешние ссылки на все его страницы.
Значения тИЦ имеют вид: 0, 10, 20, …, 250, 300, 350, …, 1100, 1200 и так далее.
На этот показатель влияют только внешние ссылки, и увеличить его внутренними работами нельзя.

Год назад еще одним важным численным показателем был PageRank. 6 апреля 2016 года он был упразднен. Однако будет полезным узнать о принципах его работы.

PageRank (PR, ПР) — вес отдельно взятой страницы сайта.
Этот показатель был разработан и внедрен в Google. Цена за размещение ссылок на страницах с PR была выше, чем за размещение на страницах, для которые PR не вычислялся.
PR принимает значения 0, 1, …, 10. Считалось, что если страница имеет вес 5, то это уже отличный уровень. Каждое новое значение PageRank получить в несколько раз сложнее, чем предыдущее. Легко было перепрыгнуть с 0 на 1, но вот чтобы с 4 поднять этот показатель до 5, приходилось сильно стараться.
Чем больше ссылок на страницу было, тем авторитетнее она считалась. Однако суммарный вес вычислялся на основе веса ссылок внешних сайтов, который они передавали.

Сейчас в Google применяется свыше 200 показателей для ранжирования сайта. Хотя PR больше не используется, идея подсчета веса ссылок легла в основу других алгоритмов ранжирования. Основная идея, которой следует руководствоваться, — вес ссылок уменьшается с ростом уровня вложенности страницы, на которую она ведет.

Возраст сайта-донора

В Google считают, что принципиальной разницы между сайтами, созданными год и два года назад, нет. Но внешняя ссылка с сайта, который на плаву уже больше 5 лет, и постоянно пополняется новыми материалами, будет цениться поисковыми системами гораздо выше, чем ссылка с сайта, который был запущен год назад.

Тематика и региональность

Хорошо, когда тематики сайта-донора и сайта-акцептора совпадают. Если на ресурсе, посвященному монтажным работам, будет ссылка на портал о котиках, выглядеть это будет странно. И точно не понравится поисковым системам.

Посещаемость

Чем больше на сайт заходит людей, тем сильнее он ценится поисковыми системами

Социальная активность

Качество контента

Контент на сайте-доноре должен быть качественным, уникальным и оптимизированным. Наличие серьезных ошибок в оптимизации может в дальнейшем загнать сайт-донор под фильтр, и размещение ссылок на таком ресурсе окажется пустой тратой денег.
Хорошие материалы сопровождаются графическими иллюстрациями, инфографикой, разделяются на абзацы и главы.

Местоположение ссылки на странице

То, где именно на сайте помещена ссылка, тоже влияет на передаваемый вес.

Количество ссылок на странице сайта-донора

Если на сайте-доноре уже расположено большое число ссылок на другие ресурсы, вероятно, сайт создан специально для торговли такими ссылками. Больше ссылок — меньше их вес. Если на странице более четырех внешних ссылок, лучше поискать другого донора.

Внешний вид и архитектура

Выбирайте тех доноров, которые радуют глаз. Если в коде сайте есть ошибки, он сверстан кое-как, а о структуре явно никто не задумывался, то скорее всего, такой сайт создан только для торговли ссылками.

Как искать донора для сайта

К поиску донора для сайта следует подойти максимально ответственно. От его качества напрямую зависит успех продвижения сайта. Никому ведь не хочется тратить деньги впустую.

Проблема с выбором нужного донора часто решается обращением на специальную биржу — LinkFeed, Gogetlinks, WebEffector и другие.

Выбор сайта-донора — процесс долгий и сложный. Частично его можно автоматизировать. Например, есть такие плагины для браузеров, как RDS-бар или SeoPult PRO, которые по запросу выдают основную информацию о сайте-доноре, статистику, необходимую для анализа.

3 способа получить ссылку с качественных доноров бесплатно

Как искать доноров для ссылок. enot big service form promo. Как искать доноров для ссылок фото. Как искать доноров для ссылок-enot big service form promo. картинка Как искать доноров для ссылок. картинка enot big service form promo

– Только качественный трафик из Яндекса и Google
– Понятная отчетность о работе и о планах работ
– Полная прозрачность работ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *