Как искать клиентов через инстаграм
Как искать клиентов через инстаграм
Когда сервис соберет для вас данные клиентов, вы сможете выгрузить их в специальные программы для массфоловинга. К примеру, 1mlnlks.com.
Совет 13. Собирайте отзывы клиентов
Аккаунты с множеством отзывов усиливают доверие к вашей компании, а это, в свою очередь, стимулирует продажи. Почаще объявляйте розыгрыши с подарками и скидками за отзывы. Например, устройте конкурс: пусть подписчики выкладывают в своих аккаунтах фотографии с отзывами о ваших продуктах с запоминающимся хэштегом. Через несколько недель вы можете случайным образом выбрать победителя и подарить ему сертификат на ваши услуги или другой ценный подарок. В результате вы получите упоминания о вашей компании в аккаунтах подписчиков и отзывы, которые сможете выложить на сайт или на страницу в Инстаграме.
Совет 14. Увеличивайте вовлеченность подписчиков
Чтобы о вашем аккаунте узнали как можно больше потенциальных клиентов, важно поддерживать высокую вовлеченность. Благодаря алгоритму ранжирования, в Инстаграме в лентах подписчиков, в разделах «Популярное» и «Топ» чаще показываются те публикации, которые активно собирают лайки и комментарии. Такие посты видят не 5% вашей аудитории, а 30% или 50%. Задавайте вопросы под публикациями и заводите дискуссии, чтобы увеличить активность в комментариях. Проведение конкурсов и розыгрышей очень помогает поддерживать интерес аудитории.
Совет 15. Сразу вступайте в диалог с потенциальным клиентом
Как только на вас подписался новый потенциальный клиент, сразу начинайте общение с ним. Так клиент почувствует, что уже знаком с вами, и, вполне вероятно, быстрее решится на покупку вашего товара. И конечно, это сразу выделит вас среди других бизнес-аккаунтов.
Совсем не обязательно писать каждому подписчику отдельное письмо — воспользуйтесь каким-нибудь сервисом рассылки сообщений новым подписчикам в «директ», например, leadfeed.ru.
То же относится к взаимным лайкам, которые так приятно получать. Используйте сервисы массфоловинга, чтобы ставить лайки на новые фото своих подписчиков.
Совет 16. Не оставляйте вопросы без ответов
Часто мы встречаем посты, под которыми комментарии подписчиков остаются без ответа. Попробуйте подсчитать, сколько потенциальных клиентов и денег теряют подобные компании. Люди могут задавать вопросы под старыми постами — их легко не заметить. Чтобы не допускать подобного, используйте специальные сервисы для отслеживания сообщений и комментариев в Инстаграме, например, Facebook Pages Manager.
Важно не заставлять клиентов долго ждать ответа. Старайтесь отвечать как можно скорее, пока человек все еще заинтересован в вашем товаре и не переключился на что-то другое. Для этого используйте автоответы на сообщения в «Директе». Такая функция есть у сервиса отслеживания комментариев Starcomment.ru. Создайте универсальное сообщение, и сервис будет автоматически отправлять его, как только вам отправят запрос.
Совет 17. Продвигайте свои продукты через блогеров
Реклама в аккаунтах инфлюенсеров в Инстраграме набирает огромную популярность. С блогерами сотрудничают не только начинающие предприниматели, но и крупные компании с многолетним опытом.
Договаривайтесь с блогером на максимальный охват — пусть он не только сделает пост о вашем продукте, но и выложит что-нибудь Stories. Обсудите заранее возможность дополнительного поста на случай, если результат будет недостаточным. Кстати, Stories — отличный выход, если у вас небольшой бюджет, но вы хотите разместить рекламу в аккаунте известного блогера. Это намного дешевле, а эффект может быть выше.
Еще один работающий метод — провести совместно с блогером розыгрыш вашего продукта. Пусть одним из условий будет обязательная подписка на ваш аккаунт.
Размещение поста у блогера может стоить от 1 000 рублей до бесконечности, в завиcимости от его популярности в Инстаграм. Чтобы пост обошелся дешевле, объединитесь с 2-3 коллегами из смежных ниш и сделайте у блогера пост-обзор лучших продуктов по одной теме.
Совет 18. Используйте таргетированную рекламу
Таргетированная реклама нацелена на конкретных пользователей, которым с большой вероятностью будет интересен ваш продукт. При помощи такой рекламы вы можете запустить акцию или распродажу, сообщить о розыгрыше и привлечь новых потенциальных клиентов к себе на страницу.
Практически вся таргетированная реклама подразумевает кнопку для перехода на сайт компании или на аккаунт в Инстаграме. Но пользователи часто не нажимают на кнопку потому, что не хотят «вылететь» из Инстраграма в мобильный браузер или в другой аккаунт. Чтобы этого избежать и не терять клиентов, выбирайте при размещении объявления цель «Вовлечение» и вариант объявления «Без кнопки». В самом тексте под фото можно написать: «Переходите на нашу страницу @. ».
Подведем итоги
Теперь вы знаете все о работе с бизнес-аккаунтом в Инстаграме. Следуйте этим простым советам — и сможете сделать свою страницу в соцсети действительно эффективным инструментом по привлечению новых клиентов, развитию бизнеса и увеличению прибыли.
Как искать клиентов в Инстаграм: пошаговое руководство для фрилансера
Если вы хотите найти клиентов в Инстаграме самостоятельно, прочитайте эту статью. Перевел Ахунц Тигран специально для канала о фрилансе и удаленной работе Digital Broccoli
Данное руководство написано с точки зрения веб-разработки на фрилансе, но может быть адаптировано и применено к другим профессиям: дизайн, SMM, маркетинг – для поиска клиентов через Инстаграм.
UpWork не сработал в моем случае, поэтому я начала искать другие пути заработка
Недавно я сделала трансляцию в Instagram на канале @womenintech, где рассказала, как использовала Instagram для поиска клиентов и создания своего первого портфолио. Я получила много отзывов с просьбой более подробно рассказать о том, как это сделать. В данной статье я расскажу, как правильно использовать возможности инстаграма и привлечь клиентов.
Шаг 1: Быть репрезентабельным
Если вы собираетесь связаться со случайными людьми в инстаграме, ваш профиль не может выглядеть так, будто он принадлежит поддельной личности. Убедитесь в следующем:
1) У вас есть фотография профиля.
2) Ваше bio рассказывает о вашей деятельности
3) У вас есть фотографии, которые показывают ваш род деятельности: мокапы, фотографии ваших проектов, ноутбук, телефон и т.д.
Необязательные, но полезные пункты:
• Принимайте активное участие в жизни сообществ, комьюнити, тусовок, взаимодействуйте с другими разработчиками (можно найти других разработчиков с помощью хэштегов, таких как #webdeveloper или язык, на котором вы работаете, например, #javascript)
• Укажите в своем bio ссылку на ваш веб-сайт, отображающий опыт работы, больше информации о себе, портфолио, отзывы ваших клиентов и т.д.
• Рассказывайте о своих проектах, про ваше обучение, курсы, различные мероприятия, в которых вы участвуете.
Самая главная ваша задача – быть реальным, а не скамером (кидалой).
Шаг 2: Найти свою нишу
Вам может нравиться разработка веб-сайтов, но вы не будете увлечены разработкой сайта для чего-то, что вас не интересует. Кроме того, будет очень трудно понять, что лучше для клиента, если вы не понимаете их бизнес или не хотите понять их отрасль. Например, очевидно, что я могу потратить много времени на исследование и разработку сайта для компании, которая продает снаряжение для охоты, но это не то, что мне нравится делать. Я не смогу предложить решения с точки зрения потребителя для моего клиента, потому что у меня нет ни малейшего интереса или опыта охоты.
А вот если бы мне были интересны новые прически и я проектировала и разрабатывала сайт для парикмахерской, я бы полностью наслаждалась процессом и могла вносить предложения по дизайну или функциональности. Цель работы на себя заключается в том, чтобы выбирать, с кем вам сотрудничать и делать то, что вы любите, получая за это деньги. Кроме того, зная, что работает, а что не работает с клиентами в вашей нише, вы сможете расти и продвигать себя в качестве эксперта в этой категории для аналогичных проектов в будущем.
Выберите ниши, в которых вы можете повысить ваши навыки и получать удовольствие от сотрудничества с вашим клиентом как подрядчик.
Шаг 3: Найти клиента
Вот тут нам приходит на помощь инстаграм. Нажмите на увеличительное стекло в нижней части приложения и введите #вашГородВашаНиша в строке поиска. В моем случае я набрала #pittsburghhairsalon (ПитсбургСалонКрасоты). Вам не обязательно искать свой город. Я сделала это только потому, что предпочитаю общаться с клиентом лицом к лицу при работе.
Далее нужно прокрутить вниз и найти бизнес-профили с тем хэштегом, что вы искали.
Тщательно прочитайте их bio. У них есть сайт? Если веб-сайт у них “годный”, перейдите к следующему бизнес-профилю. Если веб-сайт отстой или его вообще нет в bio, пришло время писать в директ.
Мой шаблон выглядит так:
“Привет, Я Эл! Я искала парикмахерские в этом районе и нашла вашу страницу. Я заметила, что у вас нет сайта и я не смогла получить информацию об услугах, которые вы предлагаете. Если вы заинтересованы в том, чтобы иметь персонализированный веб-сайт для вашей компании для охвата более широкой аудитории и привлечения клиентов, я, по чистой случайности, веб-дизайнер*, и у меня специальное предложение в этом месяце для малого бизнеса! Если вас заинтересовало мое предложение по увеличению вашего присутствия в интернете, дайте мне знать. Если нет, не беспокойтесь!”
Я намеренно позиционирую себя как “веб-дизайнер” вместо “веб-разработчика”, потому что в моем субъективном опыте среднестатистический человек, которые не разбирается в вебе, интерпретирует веб-дизайнера как кого-то, кто проектирует и делает веб-сайты.
Общие советы
Еще раз хочу повториться, это мой личный опыт, которым я делюсь в надежде помочь вам добиться успеха, используя альтернативные стратегии для поиска клиентов. Это не будет на 100% гарантированно работать для всех. Я люблю делиться методами, которые привели к благоприятным результатам в моем профессиональном росте, и моя цель – помочь вам достичь успеха.
Желаю Вам всего наилучшего!
Источник
Больше переводов от Тиграна тут.
Научитесь продвигать аккаунты в инстаграме и зарабатывать на этом на курсе «Продвижение в Instagram» от Skillbox. После курса вы сможете определять целевую аудиторию, приводить подписчиков и клиентов, работать с блогерами и запускать таргет. И зарабатывать любимым делом! Перейти →
25 способов привлечения клиентов из Инстаграм
Всем привет от команды SMM Агентства Madwins! Мы подготовили немалое количество вариантов по привлечению клиентов. Рекомендуем ознакомиться со всеми и не откладывая применить на практике. Итак!
Это тот случай, когда в свободное время можно заняться чем-то простым, но одновременно и полезным. Найдите топовых блогеров у которых есть ваша ЦА и уместно комментируйте их публикации, чтобы вас заметили. Если мнение кому-то понравится, то вполне реально можно ожидать лайки, переходы в ваш профиль и подписки. А для вас – живой трафик!
Смело размещайте свою рекламу в сторис у известных блогеров. Главное, хорошо промониторьте целевую аудиторию. Что хорошо, так это обилие вариантов подачи вашей рекламы: с подводкой, без подводки, 1-2 или 3 сторис. Выбирать вам – все зависит от бюджета!
Данный способ, несомненно работает, но от сторис отличает его высокая стоимость. В этом случае нужно быть аккуратным и все тестировать. Может не зайти текст, картинка, или же аудитория у блоггера не ваша. Так что, тест, тест и еще раз тест!
Бартер это то, что актуально всегда, поэтому смело можно брать его на вооружение. Вы им продукт, услугу, а они вам трафик. Не забудьте подготовить свою площадку грамотно, чтобы не слить подарки.
Все помним, что помимо блогеров, есть еще и паблики. Там цена дешевле, так как меньше вовлеченность, но, как инструмент для продвижения, работает хорошо!
Вполне адекватная цена и в ленте пабликов. Советуем выбрать хороший паблик, с качественной аудиторией и вовлеченностью. Иначе можно потерять свои “кровно заработанные”.
Вы владелец продукта, товара или услуги. Запускаете марафон для целевой аудитории и победителям дарите подарки, связанные с основным продуктом. А ЦА, которая участвует в марафоне и выполняет задания – прогревается вашим продуктом. Главное, чтобы задания были целевые.
Розыгрыш или викторина, для участия в которой необходимо выполнить ряд определенных условий зовется гивом. Для начала научитесь вовлекать аудиторию в свой профиль, а затем можно и розыгрыши проводить. Дешевые подписчики, отписки 2-3 месяца и очень много работы после гива по восстановлению активности. Но, если вы вовлекаете – это только в плюс!
Они являются основным инструментом для поиска в Инстаграм. Прописывайте ключевые слова, относящиеся к вашим услугам/продуктам. Не забывайте их использовать, но и не злоупотребляйте. Не бывает лишнего трафика на ваш аккаунт!
Это видеохостинг вертикальных видео, длинною в один час, которые можно просматривать как из самого Инстаграма, через новое приложение IGTV, так и через компьютер. Сняли видео – разместите его, и оно будет видно в ленте сверху. Дополнительное внимание к вам!
Не забывайте отмечать гео-локации! Они позволяют охватить больше аудитории в том месте, с которого вы разместили публикацию или сторис.
Отмечая блоггеров и пользователей из списка друзей на взаимосвязанные темы, вы вполне можете рассчитывать на то, что в ответ они разместят в своих сторис ссылку на ваши публикации. Отсюда и трафик!
Ниже пример, где девушка нарисовала портрет известного блогера и отметила его под своим постом (рис.1). В ответ блогер упомянула пост своей подписчицы в сторис и сохранила в актуальном!
Вы настроили магазин товаров на бизнес-странице Facebook? Значит у Вас появится Shoping Tags с возможностью отмечать товары на фото. Цель — увеличить продажи через социальную сеть.
В актуальное можете добавить отзывы, информацию о Вас/Вашей компании, как заказать, адреса магазинов. Уделите должное количество времени оформлению! И не забудьте про ссылки.
Правильно настройте ЦА, и таргет в ленте сработает на “ура!”. Точечные настройки аудитории лучше всего делать в рекламном кабинете Facebook.
Таргет доступен не только в ленте, но и в сторис по Вашей целевой аудитории.
Создайте лид-форму Instagram и используйте ее как в таргетированной рекламе, так и в самой бизнес-странице. Главное – фильтровать ЦА в форме дополнительными вопросами.
Получите звонки указав номер телефона в профиле! (Не забываем, что среди читающих данную статью, есть и новички).
Аналогично способу выше. Укажите Email в своем профиле – получите сообщения на почту.
Подписывайтесь и отписывайтесь от аккаунтов, выбранные по Вашим запросам или хэштегам (по ключевым настройкам). В регионах вполне работающий способ.
Для тех, кто только-только осваивает Инсту. Хотите получить заинтересованность Вашим профилем? Лайкайте чужие публикации, где преобладает Ваша ЦА.
Отличный сервис Taplink.ru. Он позволяет сделать описание + указать больше ссылок и связаться с Вами через мессенджеры.
Мы привели достаточное количество вариантов привлечения клиентов. Осталось дело за Вами, ну или за нами. Агентство Madwins всегда готово сделать за Вас всю рутинную работу! 😉
Больше полезных статей и кейсов — в нашей группе ВКонтакте.
Как найти клиентов в Инстаграме: 12 проверенных способов
Социальная сеть Instagram, изначально ориентированная на визуальный контент, видоизменяется и подстраивается под потребности аудитории. Сегодня тут публикуют не только фото, но и объемные тексты, ведут личные блоги и открывают интернет-магазины. В этой статье поговорим о том, как найти клиентов в Инстаграме — чтобы бизнес был действительно успешным, важно научиться работать с аудиторией, освоить каналы поиска покупателей.
В статье собрано 12 способов, как найти клиентов в Инстаграме начинающему предпринимателю, и представлена прочая полезная информация, она поможет вам организовать и вести бизнес.
Кто сможет продавать через Instagram: 6 направлений
Понятно, что и как любая другая сеть, Инстаграм имеет свои особенности. Например, тут точно нет смысла продавать крупную сельскохозяйственную технику, экскаваторы и прочие подобные машины. Однако есть особые направления, для которых Instagram станет основным или дополнительным инструментом для поиска клиентов.
Обратите внимание! Естественно – это далеко не полный перечень направлений. Здесь представлен лишь обобщенный список.
Один мой знакомый не верил, что Instagram может приносить кому-то пользу и считал его бессмысленным развлечением. Но стоило ему только зарегистрироваться, как на протяжении двух недель он сделал три покупки в разных магазинах, функционирующих в этой социальной сети.
Как найти клиентов в Инстаграме бесплатно: уделяйте внимание оформлению аккаунта и постов
Прежде, чем задаваться вопросом, как найти потенциальных клиентов в Инстаграм, убедитесь, что у вас правильно оформлен профиль, а ваши посты интересны и привлекательны для аудитории.
Оформление аккаунта
Первое – название. Не нужно каких-то общих и абстрактных слов: SuperGirl или Solnce. Название должно полностью соответствовать виду деятельности или продаваемым товарам.
Кстати! Если речь идет об известном бренде, то достаточно будет просто его имени.
Начинающему предпринимателю следует использовать не только название своей компании, но и добавить слово или пару слов, которые отражают суть работы.
Далее – шапка профиля. В нем необходимо лаконично, но информативно рассказать о направлении деятельности, особенностях ведения бизнеса. Например, это может быть следующая информация:
Совет! Для обеспечения оптимального визуального восприятия представленной информации разбавляйте предложения смайлами, иконками.
Еще один важный момент – страница должна быть открытой для пользователей. Закрытые страницы отпугивают потенциальных покупателей. Большинство не желает сначала отправлять запрос на подписку, потом ждать, пока он будет утвержден – они просто закроют профиль и уйдут к конкурентам.
Оформление ленты
Мы уже все ближе к основной теме статьи – как найти клиентов через Инстаграм, — но пока продолжим рассказ о том, как оформлять ленту постов, дабы она с первого взгляда вызывала у пользователей положительные эмоции.
Есть 3 проверенных варианта:
Как правильно создавать посты
Теперь акцентируем внимание на нюансах создания постов. Существует несколько правил, которые следует обязательно учитывать.
Промежуточный вывод
Уже этого будет достаточно, чтобы существенно повысить свои шансы найти реальных клиентов и привлечь целевую аудиторию. Если вы хотите получить больше полезной практической информации, узнать несколько лайфхаков о создании, оформлении постов, записывайтесь на онлайн-курс «Продвижение Instagram».
Поверьте, будет не только интересно, но и познавательно, полезно.
После завершения курса вы сможете самостоятельно продвигать аккаунты в социальной сети, привлекать целевую аудиторию и повысить уровень продаж.
Как найти клиентов в Инстаграме самостоятельно: 12 способов
Хотите узнать, как найти клиентов фотографу в Инстаграме? Или любому другому специалисту, оказывающему услуги? Или владельцу магазина? Внизу представлено 12-ть проверенных и эффективных способов.
Совет! Для достижения результата рекомендуется внедрять как можно больше методов одновременно!
1. Комментарии под постами популярных блогеров
Суть – найти популярных блогеров, у которых с вами примерно одна и та же целевая аудитория, и оставлять комментарии под их постами. Однако комментарии должны быть максимально естественными, а не рекламными – то есть, соответствовать теме поста, вызывать интерес у аудитории.
Если вам удастся зацепить пользователей, можете смело рассчитывать на лайки вашего комментария, переходы в профиль и подписки. И, как следствие, продажи товаров или услуг в будущем.
2. Реклама в сторис популярных блогеров
Где найти клиентов в Инстаграм? Обратиться к блогеру, у которого в подписчиках есть ваша целевая аудитория, и договориться о рекламе в сторис.
Чтобы достичь гарантированного результата, необходимо проработать несколько вариантов рекламы:
Кстати! Рекламу не всегда можно оплачивать реальными деньгами. Попробуйте договориться «за товар»: это хороший вариант – блогер не только расскажет о вас, но и продемонстрирует товар.
3. Реклама в ленте популярных блогеров
Еще один отменный вариант, как найти богатых клиентов в Инстаграм. Однако, в отличие от рекламы в сторис, тут потребуются более солидные финансовые вложения. К тому же, нужно учитывать много факторов, ведь эффективность рекламы зависит:
Вероятно, сначала необходимо будет провести тестирование, чтобы понять, как ведет себя аудитория.
4. Реклама в сторис популярных тематических пабликов/сообществ
Как показывает практика, стоимость тут несколько дешевле, чем у блогеров. Обусловлено это меньшей вовлеченностью публики. Однако следует рассмотреть и этот вариант для продвижения своего бизнеса. Только вот искать сообщества нужно те, в которых ваша аудитория.
5. Реклама в ленте пабликов/сообществ
Здесь также будет вполне приемлемая стоимость. Но перед выбором сообщества для размещения рекламы рекомендуется изучить:
6. Проведение марафонов
Еще одно хорошее «место», где найти клиентов в Инстаграм — это регулярные марафоны для своей аудитории. В завершении марафона должен быть определен один победитель (или несколько), получающий подарок.
Участие в марафоне, выполнение заданий – это хорошо прогревает аудиторию. Она становится более лояльной, у неё формируется желание купить продукт, если его не удастся выиграть.
Совет! Задания марафона должны быть целевыми.
7. IGTV
Это специальные вертикальные видео, которое можно смотреть непосредственно в Instagram или через соответствующее приложение, или на персональном компьютере.
Чтобы привлечь аудиторию, заинтересовать её, периодически снимайте видео и выкладывайте их. Информация о новом видео будет видна пользователю вверху ленты. Многие заинтересуются и посмотрят его.
Есть несколько правил, которые следует учитывать при съемках IGTV:
8. Giveaway
Знаете хороший способ, как найти клиентов на маникюр в Инстаграм? Устраивать розыгрыши, а победителю – бесплатную процедуру.
Кстати! Естественно, такой метод подходит не только мастерам маникюра, но и другим предпринимателям – как предоставляющим услуги, так и продающим товары.
Важно, чтобы участник розыгрыша выполнил ряд условий:
Это не только активизирует аудиторию, но и позволяет повысить позиции аккаунта в ранжировании, увеличить вероятность появления профиля в рекомендуемых постах.
Обратите внимание! Подробнее о принципах ранжирования рассказывается в тематической статье.
9. Хэштеги
Это главный инструмент, посредством которого осуществляется поиск внутри сети. Поэтому следует каждый пост подписывать популярными хештегами, используя ключевые слова, соответствующие продвигаемым товарам или услугам. Конечно, слишком много тегов писать не нужно!
10. Гео-локации
Публикуя очередной пост, ставьте отметку гео-локации. Это позволит охватить больше аудитории, находящейся в указанном регионе. Если вы работаете не на один город, а на всю страну – делайте разные отметки (упоминая различные города) в каждой отдельной публикации.
11. Таргетированная реклама
Отличный способ, как найти клиентов в Инстаграме дизайнеру интерьера или другому специалисту – использовать все возможности таргетированной рекламы.
У нее – точные настройки по множеству параметров, поэтому она будет демонстрироваться строго выбранной аудитории. Главное – правильно настроить рекламу, чтобы её видели целевые пользователи, а бюджет не сгорал просто так.
12. Массфоловинг и масслайкинг
Суть – подписываться на всех, кто подходит под вашу целевую аудиторию. Это позволяет пользователям заметить ваш аккаунт. Если они действительно заинтересуются в товарах/услугах – а это поможет сделать правильное оформление профиля и ленты публикаций, о чем говорилось в начале статьи – они подпишутся на вас.
Такой же принцип масслайкинга, только суть его – в простановке лайков постам предполагаемой целевой аудитории.
Как найти клиентов в Инстаграме: подводя итог
В статье описано, как найти клиентов в Инстаграме бесплатно. Приведенные выше методы позволят завоевать аудиторию, увеличить количество подписчиков, что в перспективе приведет к росту продаж.
Если вам нужно еще больше полезной информации, вы хотите получить практические навыки, записывайтесь на онлайн-курс «Продвижение Instagram».