Как искать клиентов для маникюра

Как найти клиентов начинающему мастеру маникюра?

Мастер по маникюру — перспективная творческая профессия, которая достаточно быстро окупает вложения и приносит хороший заработок. Но, как и в других профессиональных сферах, в начале пути поджидают трудности. Вы можете обладать всеми необходимыми знаниями и умениями, но всё равно иметь низкий поток клиентов.

Конкуренция среди nail-мастеров, работающих на себя, кажется пугающе высокой, но на самом деле далеко не все из них используют эффективные инструменты для привлечения клиентов. Так что если вы начнёте применять их, то уже будете на шаг впереди! В этой статье расскажем, как поскорее наработать клиентскую базу.

Как привлечь клиентов на маникюр?

Как искать клиентов для маникюра. 5b1efb8ec85237af34819526cd8397ea. Как искать клиентов для маникюра фото. Как искать клиентов для маникюра-5b1efb8ec85237af34819526cd8397ea. картинка Как искать клиентов для маникюра. картинка 5b1efb8ec85237af34819526cd8397ea

Мы привели основные способы для поиска клиентов. Можно, конечно, расклеивать объявления на улице, бросать визитки в почтовые ящики, но эти методы уже устарели. Не всегда есть возможность использовать все инструменты из списка, особенно на старте. С чего же стоит начать новичку в профессии?

Привлекаем клиентов на маникюр: пошаговая инструкция

Как искать клиентов для маникюра. dfe6347273be191259963066a4d68b11. Как искать клиентов для маникюра фото. Как искать клиентов для маникюра-dfe6347273be191259963066a4d68b11. картинка Как искать клиентов для маникюра. картинка dfe6347273be191259963066a4d68b11

ВАЖНО!
В первую очередь — качественный контент, а потом уже — таргетинг. Бесполезно запускать дорогущую рекламу, если пост скучный, а картинка замыленная.

Это основные рекомендации. Если грамотно их использовать, клиенты обязательно найдутся. Но это ещё не всё: важно не только найти, но и удержать.

Как мастеру маникюра удержать клиентов?

Как искать клиентов для маникюра. 08a75c8686ce82792291e170b24fa703. Как искать клиентов для маникюра фото. Как искать клиентов для маникюра-08a75c8686ce82792291e170b24fa703. картинка Как искать клиентов для маникюра. картинка 08a75c8686ce82792291e170b24fa703

Дополнительные рекомендации

Как искать клиентов для маникюра. dfe6347273be191259963066a4d68b11. Как искать клиентов для маникюра фото. Как искать клиентов для маникюра-dfe6347273be191259963066a4d68b11. картинка Как искать клиентов для маникюра. картинка dfe6347273be191259963066a4d68b11

Чек-лист по привлечению клиентов на маникюр

Как искать клиентов для маникюра. 5c19c8bc87f3c4e47c0af386a19cd3d6. Как искать клиентов для маникюра фото. Как искать клиентов для маникюра-5c19c8bc87f3c4e47c0af386a19cd3d6. картинка Как искать клиентов для маникюра. картинка 5c19c8bc87f3c4e47c0af386a19cd3d6

Подведём итоги. Чтобы наработать клиентскую базу, используйте этот список шагов:

Источник

Как найти клиентов на маникюр на дому начинающему и опытному мастеру

Одним из наиболее популярных направлений в бизнесе для женщин является ногтевой сервис, предоставляемый частным образом. В число таких процедур входит выполнение маникюра, педикюра и наращивание ногтей с последующим дизайном. Конкуренция в этой сфере достаточно высока и даже опытным мастерам приходится иногда думать о том, как найти клиентов на маникюр на дому. Зная основные принципы формирования клиентской базы и рекламы услуг, справится с этой задачей сможет даже начинающий специалист.

Как найти клиентов начинающему мастеру маникюра

Выбор стратегии привлечения клиентов напрямую зависит от масштабов вашего бизнеса. Если маникюр на дому — это лишь способ заработать в декрете, лучше всего начать поиск клиентов с подруг, соседей, знакомых, коллег и родственников. При этом ваши собственные ногти должны быть рекламой вашей работы и тогда женщины из вашего окружения сами попросят вас об услуге.

Начинающим мастерам формировать базу клиентов необходимо еще на стадии обучения. Для этого можно использовать следующие варианты:

Привлечение клиентов для опытного мастера

Для каждого мастера маникюра важно выбрать свою нишу в ногтевом сервисе. При этом стоит понимать, что хороший заработок можно получить в любом направлении. К примеру, на простой маникюр студентке вы потратите меньше времени, а она в свою очередь приведет к вам своих подруг, что увеличит сумму прибыли. Если же вы хотите работать с элитными клиентами за высокую оплату, будьте готовы ехать к ним на дом в любое время суток. Подробно о том, сколько можно зарабатывать на маникюре на дому вы можете узнать здесь — Сколько зарабатывают на маникюре на дому: расчет дохода.

Как найти клиентов для элитного маникюра на дому

Если вы используете дорогостоящие материалы и оборудование, то цена на ваши услуги будет высокой. Соответственно вы должны презентовать себя клиентам как серьезного мастера. Сделать это можно следующими способами:

Работа в средней ценовой категории

Для средней клиентской аудитории вашим основным достоинством как мастера должна быть доступность услуг, при отличном качестве. Привлечь клиентов из этой категории можно следующими способами:

Бюджетные клиенты и чем они выгодны

Для маленьких городов и бюджетной группы клиентов привлечение можно выполнить расклейкой бумажных объявлений на остановках и столбах. Многие женщины считают, что красивая реклама равноценна высокой стоимости услуг и предпочитают обращаться к более простым мастерам. При этом цены могут быть не ниже обычных.

Эта категория клиентов не требовательна и может стать вашей базой для заработка на дому. Самые лучшие зоны для объявлений — вблизи школ, больниц, супермаркетов, сотрудники которых регулярно нуждаются в уходе за ногтями, но не имеют возможности тратить на это много средств. На таких клиентах вы можете оттачивать свое мастерство и заработать деньги дома фактически с нуля, чтобы вложить их в дальнейшее расширение.

Общие рекомендации — как найти клиентов мастеру маникюра на дому

Организуя маникюрный бизнес на дому необходимо понимать, что ваш дом будет лицом вашего профессионализма. А потому постарайтесь выделить отдельную комнату для создания кабинета и обязательно демонстрируйте клиентам стерильность инструмента и помещения. При правильной организации ваши текущие клиенты обязательно расскажут об этом достоинстве своим знакомым.

Предложите существующим клиентам возможность получить скидку:

Рассматривая варианты как найти клиентов на маникюр на дому, вы должны использовать комплексный подход. Работая только в одном рекламном направлении, вы не получите большой отдачи.

Как искать клиентов для маникюра. Dmitry Sakhnovskiy. Как искать клиентов для маникюра фото. Как искать клиентов для маникюра-Dmitry Sakhnovskiy. картинка Как искать клиентов для маникюра. картинка Dmitry Sakhnovskiy

Предприниматель с опытом в сфере франчайзинговых продаж, операций, маркетинга, переговоров по ценам, консалтинга и бухгалтерского учета.

Источник

Как найти клиентов на маникюр и педикюр: пошаговая инструкция для начинающих мастеров + способы расширения клиентской базы

Здравствуйте! В этой статье мы поговорим о том, как привлечь клиентов на маникюр и педикюр.

Маникюр в последние несколько лет — очень популярный бизнес среди девушек. Высокая прибыль, низкие требования к результату и интересная работа сделали свое дело. Теперь в этой сфере много конкурентов, новичкам сложно пробиться, и многие просто не знают, где найти клиентскую базу. В этой статье я расскажу о том, какие существуют каналы привлечения на маникюр и педикюр, как новому мастеру набрать клиентов за 6 шагов и чего не стоит делать в погоне за клиентами.

Содержание

Откуда набирать клиентов на маникюр и педикюр

Прежде чем рассказать вам о реальных способах привлечения клиентов, хотелось бы предупредить:

У вас будет очень много конкурентов, но большинство из них не знает, как найти клиентов.

То есть, как только вы начнете работать над своими каналами привлечения клиентов, сразу окажетесь на 3 головы выше, чем ваши прямые конкуренты. А значит, начнете развиваться и зарабатывать намного быстрее и оставите большинство других мастеров позади.

Теперь к конкретным источникам клиентов.

Социальные сети

Социальные сети перестали быть просто инструментом для общения. Они давно приспособлены для бизнеса. И маникюр не исключение. Просто публикуя на странице информацию о своей работе, вы легко сможете привлечь новых клиентов, если сделаете все правильно.

Выгоднее всего работать с Инстаграмом. Просто потому, что это огромный источник женской аудитории. Мужчины там сидят реже и меньше по времени. Но девушки любят листать фотографии, а значит, надо этим пользоваться.

Что нужно делать: создаем новый аккаунт. Заполняем профиль о себе с профессиональным уклоном. Что-то вроде «Мастер Аня, занимаюсь наращиванием ногтей, делаю маникюр» и т. д. Рядом с услугами пишем цену. И не забывайте про смайлики. Они нужны практически везде. И начинаем заполнять профиль. Только не надо фотографировать много своих работ и засорять ленту. Просто фотографируете девушку, кратко рассказываете,что вы сделали, показываете результат. Всё. Ну и постите информацию о себе. Делайте фотографии того, чем вы занимаетесь на работе, своего рабочего места и т. д.

Можно попробовать запустить таргетированную рекламу Вконтакте. Сделать это можно, создав свое сообщество. Но это не лучший вариант, если вы не умеете её настраивать.

Какой даст результат: если вы не будете спамить ленту и начнете разбавлять фото своих работ личными, то у вас очень быстро наберется масса клиентов.

По работе с негативом. Он обязательно будет, даже если вы все делаете идеально. Отвечайте всегда вежливо, спрашивайте, чем именно человек недоволен и предлагайте пути решения. Банить можно только самых неадекватных. И помните, неумение работать с негативными отзывами погубило не одну компанию.

Ближайшее окружение

Ваши знакомые — лучший источник клиентов на первое время. Они не особо требовательны к качеству, но помогут привести новых клиентов за счет рекомендаций и примеров работ для вас.

Но есть один минус — придется работать за расходники. А это просто работа в 0.

Что нужно сделать: поговорить со знакомыми, рассказать о том, чем вы занимаетесь и объяснить, что можете им сделать качественный маникюр и педикюр за минимальную стоимость расходников. Мало кто откажется.

Какой даст результат: появятся первые клиенты, будет что показать в примерах своих работ. В будущем, возможно, они приведут к вам своих подруг.

Расклейка объявлений

Расклейка объявлений — тоже один из вариантов. Этот способ, конечно, давно устарел, но продолжает работать и давать свои результаты в определенных кругах.

Как бы это странно ни звучало, но расклейка объявлений отлично работает на аудиторию молодых мам и девушек в декрете. Пока им нечем заняться, они любят гулять по улице и частенько читают такие объявления. Такая аудитория вам и нужна.

Что нужно сделать: распечатать несколько объявлений и расклеить их по подъездам своего района. Текст можно сделать максимально простым «Мастер маникюра… Работаю на дому. Звонить по телефону… «. Готово!

Только стоит заранее быть готовым к тому, что вам могут позвонить среди ночи. Шутники и странные люди всегда найдутся.

Какой даст результат: сильно рассчитывать на такой способ привлечения не стоит, но и бесполезным он однозначно не будет. Несколько звонков в неделю из района гарантированы.

Avito

Как один из вариантов привлечения клиентов может сработать. Не рассчитывайте на большой результат, ведь на доску чаще всего заходят что-то купить/продать с рук. Но попробовать стоит, тем более конкурентов не так много, а целевая аудитория есть.

Что нужно делать. На Авито всё решают фотографии. Значит, нужно прикрепить несколько крутых фотографий рабочего места, один-два примера работ и личное фото. В описании укажите, какие услуги предоставляете, сколько они стоят, и контактный телефон.

Как и в случае с объявлениями, стоит быть готовыми к звонкам даже среди ночи.

Какой даст результат: 2-5 клиентов раз в 2-3 недели с доски объявлений вы точно получите. Особенно если будете периодически поднимать объявление (удалять и через пару дней выставлять его заново). Но на большой результат рассчитывать не стоит.

Рекомендации

Это самый эффективный способ, как привлечь клиентов на маникюр и педикюр. Вас начнут рекомендовать знакомым. Вы ведь и сами прекрасно знаете, что девушки любят разговаривать на тему личной красоты. И в разговоре легко скажут, у кого делали такой классный маникюр.

Есть одно «но». Рекомендации начнут работать, только если клиент останется доволен. Нужно сделать хороший маникюр и занять девушку интересной беседой, пока она будет сидеть на сеансе. Но это того стоит. Каждые 3-4 довольных клиента приведут 1 нового клиента.

Это все актуальные способы привлечения клиентов на маникюр и педикюр. Никаких личных сайтов, визиток и т. д. не нужно. Это не сработает. Акцент на Инстаграме, можно попробовать Вконтакте, объявления, Авито и наработка личных рекомендаций.

Как привлечь клиентов на маникюр начинающему мастеру

Теперь давайте поговорим о том, как получить клиентов начинающему мастеру маникюра. Условия: у вас хорошо получается делать маникюр, вы прошли пару курсов, теперь нужно набирать людей и делать деньги. Поехали.

Шаг 1. Разговариваем со знакомыми.

Самый первый шаг в этом бизнесе — рассказать подругам о том, чем планируешь заниматься. В ответ можно услышать поддержку, разговоры о том, что не сработает, но самое важное — получить первых пять человек на пробные сеансы. За минимальную плату, которой хватит, чтобы просто отбить вложения.

Этим мы закрываем сразу два пункта: есть что показать в качестве примера своих работ и в будущем с подруг придут клиенты.

Шаг 2. Делаем профиль в Инстаграме и оформляем личную страничку Вконтакте.

После того как знакомые согласились и остались довольны, можно приступать к следующему этапу — создавать странички в социальных сетях. Лучше сделать новую, отдельную страницу, посвященную вашей работе вперемешку с обычной жизнью. Или просто очистить старую страницу, кому как удобно.

Оформляем профили примерно так: в Инстаграме в профиле даем краткую информацию о том, кто вы, чем занимаетесь, какие у вас цены, а в Вконтакте в прикрепленном сообщении подробно рассказываете о том, как пришли в этот бизнес.

Заливаем первые фото ваших работ со знакомыми. И попросите их оставить свои отзывы. Эта мелочь сыграет важную роль.

Шаг 3. Выставляем объявление на Авито.

Теперь переходим на Авито. Составляем объявление по схеме, которую я указывал ранее: фотографии рабочего места, вашу, примеры работ. Контактный телефон, прайс — и принимаем звонки клиентов.

Шаг 4. Расклеиваем объявления и продолжаем разговаривать со знакомыми.

Если вы проживаете в спальном районе — это идеально. Печатаете простые объявления «мастер по маникюру, принимаю звонки». И вот мамочки и декретницы из этого района будут вашими. Если есть желание, можете проехать по городу или попросить помочь знакомых.

В это же время продолжаем агитировать подруг пользоваться вашими услугами. Если у вас со знакомой есть общая подруга, которая делала у вас маникюр, в разговоре скажите об этом, предложите свои услуги, наверняка она согласится.

Шаг 5. Постепенно наращиваем клиентскую базу

После наработки отзывов, небольшой раскрутки профиля и первых качественных работ появятся первые реальные клиенты. С ними нужно быть аккуратнее — делать все идеально, чтобы клиент остался доволен и пришел еще. А лучше — рассказал своим друзьям о вас.

Есть два лайфхака: разговаривайте с клиентами и дарите им небольшие подарки. Разговаривать в таком бизнесе нужно, потому что девушки любят болтать, особенно со своими мастерами. И если вы умеете слушать, это будет только плюсом. А подарки просто повышают доверие и хорошее отношение к вам.

Личный пример. Мой хороший друг — парикмахер. И он набрал себе базу постоянных клиентов просто за счет того, что общается с ними в процессе работы. Да, он классно стрижет, но ненамного лучше, чем коллеги. Добротно выполняет работу, но у него после рабочего дня еще 3-4 часа забиты, просто благодаря своим постоянным клиентам. Вот что делает «обычный разговор».

Шаг 6. Нарабатываем постоянных клиентов и работаем над рекомендациями.

Спустя 2-3 месяца активной работы над привлечением клиентов у вас будет небольшое количество постоянных посетителей, которые раз в две недели-месяц будут приходить и делать маникюр. Спрашивайте у них про подруг, говорите между делом, что сейчас не сильно загружены. Никаких явных «Посоветуешь меня подругам?» быть не должно. Просто милые беседы с правильно поданной информацией.

Звучит довольно просто. И делается не сложнее. Просто потому, что многие игнорируют некоторые способы привлечения клиентов, и из-за этого у начинающих мастеров нет возможности пробиться среди конкурентов.

Чего не стоит делать при привлечении клиентов на педикюр и маникюр

Теперь несколько слов о том, чего лучше не делать, когда вы пытаетесь реализовать эти способы привлечения клиентов. Есть 3 «нельзя».

Нельзя заспамливать ленту пользователей

Наверняка вы не раз видели, как некоторые начинающие мастера маникюра, публикуют десятки фотографий ногтей в день на своей личной странице. Такие люди раздражают. Ведь многие заходят в соцсети просто посмотреть ленту. А там такое — вся лента в этих ноготочках.

Таких людей быстро скрывают из ленты или даже кидают в черный список. И лишают их будущих клиентов. А это потенциальные убытки.

Нельзя самостоятельно настраивать рекламу

Можно попробовать настроить таргетированную рекламу Вконтакте. Но если вы никогда не работали с ней, лучше этого не делать. Идеальный вариант, если у вас есть хороший знакомый таргетолог, даже начинающий, который может вам в этом помочь.

Если вы хотите самостоятельно разобраться с этим — почитайте статью компании Texterra «Что такое таргетинг «Вконтакте». Убедитесь, что все сложно и доверьтесь знакомому специалисту.

Я говорю это, опираясь на личный пример и опыт. Я немного знаю о том, как должен работать таргетинг, и что нужно делать для того, чтобы не слить деньги в трубу. Но моя первая и последняя попытка настроить рекламу закончилась 0 заказами и 2 000 рублей, слитыми в никуда. Не повторяйте таких ошибок.

Нельзя игнорировать даже самые глупые вопросы

Это касается личных разговоров и комментариев под постами в социальных сетях. Вам придется столкнуться с глупостью, неадекватностью или негативом. Но каждый раз нужно показывать, что вы с этим работаете. Это нужно не только конкретному клиенту, но и всем, кто может это увидеть.

Банальный пример: вам в Инстаграме написали, что ваш маникюр плох (грубо) и вы не очень хороший человек. Сначала лучше спросить, почему человек так думает, попросить привести обоснованные аргументы, и если это недовольный клиент, попробовать решить все миром, даже за счет бесплатной услуги. А если просто тролль или конкурент, то ответьте что-то в духе «Стоило бы сначала записаться ко мне и проверить». Да, это необычно, но это работает. Намного лучше, чем игнорирование.

Откровенно неадекватных людей лучше добавлять в черный список. Но это только если человек переступил черту. Лучше поупражняться в чувстве юмора и слегка поднять себе и подписчикам настроение.

Теперь вы знаете о реальных способах привлечения клиентов на маникюр и педикюр. Реализуйте их и сразу станете на несколько ступеней выше, чем конкуренты. И помните, что лучший источник постоянных клиентов — хорошая работа. Делайте качественно, из хороших материалов, разговаривайте с клиентами, поддерживайте их, и у вас все получится.

Источник

Как открыть студию ногтевого сервиса

Считается, что открыть бизнес по уходу за ногтями очень просто. И действительно, чего там сложного-то? Купили оборудование: столик и кресло, пилочки-щипчики, лаков побольше — и вот уже “записывайтесь на ноготочки!”.

Так ли это, и с какими сложностями может столкнуться новоиспеченный мастер маникюра и владелец салона, рассказываем в этой статье.

Учимся профессии мастера по маникюру

Начать надо с обучения. Понимая специфику бизнеса изнутри, вам легче будет решать все вопросы, касающиеся его развития.

Где выучиться на мастера по ногтевому сервису? Сегодня это не проблема: в любом центре профориентации, при профтехучилищах и колледжах есть множество курсов по подготовке мастеров маникюра и педикюра. Кроме этого, обучиться этому ремеслу можно и на частных курсах. В зависимости от продолжительности обучения и аппетитов тренеров, стоимость курсов составит от 15 до 30 тыс. руб.

Конечно, освоить профессию можно и самостоятельно, благо в интернете достаточно обучающих уроков и бесплатных курсов. Но для клиентов на начальном этапе вашей трудовой деятельности важным фактором будет наличие дипломов и сертификатов об окончании курсов.

Взвешиваем плюсы и минусы ногтевого бизнеса

Ногтевой сервис — это бизнес, который будет востребован постоянно и, по прогнозам бизнес-аналитиков тенденция сохраниться и в будущем. Этому способствует развитие индустрии красоты, растущий спрос на эту услугу, доступность услуги широким слоям населения.

Даже несмотря на то, что на рынке очень много предложений по маникюрному сервису, найти свое место на рынке несложно. Стабильный спрос на маникюр и педикюр остался высоким даже в нынешних непростых экономических условиях. По данным ВЦИОМ, в 2020 году только около 1% женщин заявили, что из-за пандемии были вынуждены отказаться от бьюти-процедур, в том числе, и от регулярного маникюра.

К несомненным плюсам можно отнести:

Актуальность бизнеса. Мода на профессиональный маникюр охватывает всё больше женщин, и даже небольшой процент мужчин.

Круглогодичный спрос на услугу. Ногти требуют ухода и зимой, и летом.

Бизнес не требует больших вложений. Можно организовать бизнес даже с незначительным бюджетом (об этом расскажем далее).

Является подходящим вариантом стартапа для начинающих предпринимателей, так как не предъявляет особых требований к финансовой грамотности и бизнес-образованию.

Возможность достаточно гибкого и не очень затратного расширения спектра услуг.

Но там, где есть плюсы, обязательно будут и минусы, и о них тоже нужно сказать:

Высокий уровень конкуренции. Таких мастеров на рынке очень много, и чтобы держаться на плаву, нужно постоянно осваивать новые фишки, использовать маркетинговые инструменты для расширения клиентской базы.

Регулярный контроль уровня сервиса, который важен для удержания клиента. В этом бизнесе основной доход приносят не случайные разовые клиенты, а постоянные.

Требования к профессионализму мастера. Тенденции в ногтевом бизнесе меняются каждый сезон, появляются новые технологии. Профессионализм мастера здесь в значительной степени будет определять лояльность клиента.

Проблемы с расходным материалом. Рынок растет и развивается, а вместе с ним появляется много неизвестных и не всегда добросовестных поставщиков с некачественным товаром. Нужно очень хорошо разбираться в марках профессиональных товаров, чтобы использовать в работе только качественные расходники.

Составляем прейскурант

Определяющим фактором для открытия ногтевого бизнеса будет то, какие услуги вы готовы предложить своим будущим клиентам. Поэтому перед тем как выбрать формат будущего бизнеса, давайте определимся с перечнем услуг.

К стандартным услугам, которые клиенты желают получать у мастера, относятся:

собственно маникюр – его доля в общей структуре оказываемых в салоне услуг составляет 30%.

Такую же долю имеет дизайн и наращивание ногтей — 30%.

Третье место за педикюром — около 15% обращений.

Остальное примерно в равных пропорциях делят между собой разные дополнительные процедуры для рук и ног, такие как коррекция ногтя, массаж, биоэпиляция, солярий, скрабы и маски для рук, парафинотерапия, обертывание, увлажнение.

В среднем по России (мы не берем в расчетах данные московских маникюрных салонов — они гораздо выше среднероссийских) стоимость услуг маникюра примерно такова:

маникюр без покрытия – 400 руб.

аппаратный маникюр – 700 руб.

покрытие лаком – 100 руб.

покрытие гель-лаком – 700 руб.

снятие гель-лака – 200 руб.

гелевое наращивание ногтей – 1300 руб.

коррекция ногтей – от 650 руб.

парафинотерапия рук – 250 руб.

массаж рук – 200 руб.

парафинотерапия ног – 400 руб.

Это базовый набор, который предоставляет практически любой мастер маникюра. Если вы хотите быть наравне с конкурентами или даже в чем-то опережать их, все эти позиции должны быть в вашем прайсе.

Выбираем формат ногтевого бизнеса

Какие форматы заведений в этой сфере сегодня существуют? Начнем от самого простого и маленького до самого сложного и большого.

Нейл-бар

Небольшая стойка или островок в торговом центре, где любой желающий может получить услугу быстрого маникюра. Такой своеобразный “экспресс-ремонт ногтей”. Этот формат требует минимальных вложений (расходы на аренду самого островка, на небольшой набор инструментов и расходных материалов). Кроме того здесь большой пеший траффик потенциальных клиентов. Минус — в том, что не всякий человек будет согласен на такие довольно интимные процедуры на виду у всех. К тому же возможности расширения у такого формата невелики.

Маникюр с выездом к клиенту

Это удобный для клиента формат: мастер приезжает к вам в дом, и делает все необходимые процедуры. Правда, спектр таких услуг тоже ограничен: много ли инструмента и расходников сможет привезти мастер в своем рабочем саквояже? Зато здесь не нужно арендовать помещение, да и юридическое оформление в этом случае может быть значительно проще.

Маникюр на дому

Маникюрный кабинет

Один из самых распространенных форматов в начале бизнеса. Владелец (он же мастер) арендует небольшое помещение в ТЦ или в другом месте, и организовывает в нем полноценный кабинет. Как правило, в таких кабинетах оказывают стандартный набор услуг, о котором писалось выше. Из минусов — в таком небольшом пространстве сложно расширить спектр услуг. Для того чтобы расшириться, придется менять формат.

Студия маникюра

Это уже специализированный салон красоты, где оказывается весь спектр маникюрных и педикюрных услуг. Как правило, здесь уже работает несколько мастеров, отвечающих каждый за свой профиль: мастера маникюра, педикюра, массажисты и т.д.

Это более высокий ценовой сегмент, но требующий высокого профессионализма и сервиса от сотрудников. Из минусов — это более затратное предприятие, чем предыдущие варианты.

Салон ногтевого сервиса

маникюрный салон может быть и одним из подразделений большого, полноценного салона красоты, где оказывается полный комплекс услуг, от стрижки и маникюра с педикюром до солярия и спа-процедур. Это еще более высокий ценовой сегмент, и требования к такому бизнесу еще выше.

Мы уже рассказывали в своих публикациях о том, как открыть салон красоты. Здесь мы будем, в основном, рассказывать о том, как открыть небольшую студию ногтевого сервиса (три рабочих места для маникюра и одно педикюрное кресло). И все расчеты будут предоставлены именно для этого формата. Стоит заметить, что на начальном этапе бизнеса большой разницы между маникюрным кабинетом и студией практически нет — она появляется позже, с ростом бизнеса.

Найдите помещение для маникюрного салона

Требования к помещениям, предназначенным для ногтевого сервиса, регламентируются санитарными нормами и правилами СанПиН 2.1.2.2631–10. Согласно этим правилам, в помещении для маникюрного салона должны быть:

горячее и холодное водоснабжение и канализация;

одно рабочее место должно занимать площадь не менее 4,5 м2;

подсобное помещение (склад для расходных материалов и прочих вещей);

пространства для маникюрных и педикюрных процедур должны быть разделены;

качественная вентиляция помещения;

помещение для очистки и стерилизации инструментов.

Например, чтобы организовать в салоне три рабочих места для маникюра и установить одно педикюрное кресло, потребуется помещение не менее 30м2, это с учетом вспомогательных и подсобных помещений и зоны ресепшн с местами для ожидания. Аренда такого помещения в среднем обойдется в 25 тыс. руб., а первоначальный косметический ремонт — примерно в 30 тыс. руб.

Где искать такое помещение? Естественно, в местах с наибольшим трафиком: в торговом центре (бутик), на оживленных улицах, а если в спальном районе — то недалеко от остановок общественного транспорта или поближе к супермаркетам.

Приобретаем оборудование

Оборудование и мебель для нового салона — это важная часть имиджа, поэтому здесь не стоит экономить и приобретать бывшие в употреблении вещи. Разве что мебель, и то в отличном состоянии. Клиенты очень часто обращают внимание на качество мебели, оборудования и на интерьер салона в целом.

Ниже в таблице мы собрали всё, что нужно купить для нормального старта работ: мебель, оборудование и расходники. Цены — средние по РФ.

Специализированная мебельОборудованиеРасходные материалы и косметические средства
Кресла для мастера и клиента (3 шт.)УФ-лампа для наращивания и сушки гель-лакаЦветовая палитра лаков для ногтей
Маникюрный стол (3 шт.)Маникюрные наборыСредства для снятия лака/шеллака, размягчения кутикулы и прочая косметическая химия
Шкаф или, стеллаж для материалов и инструментовСтерилизаторыКрема/средства для процедур оздоровления
Ресепшн для администратораФрейзерСалфетки, одноразовые медицинские маски, полотенца, перчатки и пр
Диван или кресла для зоны ожиданияВанночки, подставки и подушечкиСредства для дезинфекции
Вешалки для верхней одеждыПарафинотопка
Кассовый аппарат — онлайн-кассаКисти для художественной росписи ногтей
Телевизор для зала (необязательно, но желательно)Лампа настольная
Кресло для педикюра (1 шт.)Маникюрная вытяжка
Кулер с водой
Примерная стоимость:
130 тыс.руб.
Примерная стоимость:
50 тыс. руб.
Примерная стоимость:
30 тыс. руб.*

Итого, по самым скромным подсчетам, на оборудование салона ногтевого сервиса всем необходимым и аренду в первый месяц потребуется около 210 тыс. рублей. Сумма эта может колебаться в небольших пределах из-за разницы цен в различных регионах страны.

Онлайн-касса для салона красоты

Маникюрному салону обязательно потребуется онлайн-касса. Так как салон — это стационарная точка, и мастера не будут работать с выездом к клиенту, стоит обратить внимание на стационарные модели касс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *