Как искать клиентов для страхования
Где искать клиентов страховому агенту?
Безусловно, тематические сообщества, форумы, доски объявлений. Согласен. Нужно максимально разместиться везде, где вас может увидеть ваша аудитория (потенциальные клиенты).
давайте будем откровенными.
Два вопроса :
Поэтому, в первую очередь предлагаю: подготовить продающее предложение.
Так как ниша «Страховой агент» достаточно не простая. Это не маникюр и даже не дизайнер. Начните с ответа на вопросы:
А затем уже оформленное, продающее предложение, стоит везде публиковать. Так вы будите выделяться среди конкурентов. И самое главное, не забудьте про призыв к действию, чтобы ваш клиент Вам первый написал.
Ну к примеру : Чтобы получить подробный чек-лист с рекомендациями, пришлите мне в Директ инстаграмма @Aleksandtor Ссылку на страницу вашего бизнеса.
В завершении делюсь с вами инструментом по поиску клиентов, которым пользовался сам, когда помогал клиенту в похожем бизнесе «Финансовая грамотность».
Мы выписали в столбец более 10 вопросов, которые беспокоили нашу потенциальную аудиторию:
Затем сказали. что устраиваем «Бизнес Завтра» (назовите мероприятие как хотите), где будем разбирать ЭТОТ вопрос.
Анонс мероприятия разместили во всех порталах, афиши.ру / талинг / создали мероприятие во вконтакте и тд.
За месяц, увидел, что на вопрос «Как купить квартиру на з/п?» людей приходит больше. Эта встреча и стала локомотивом, которая приносила больше всего вагонов с клиентами.
Мы нашли свой способ. Желаю и всем вам удачного поиска!
Если остались вопросы, пишите в комментарии.
Как найти клиентов страховому агенту по ОСАГО?
Главный вопрос для любого страхового агента – как найти клиентов? Именно от этого зависит эффективность работы и уровень заработка. Давайте разберемся, как начинающий страховой агент без наработанной базы может искать клиентов, а также какие способы поиска и привлечения будут наименее затратны.
Где искать клиентов на ОСАГО недорого?
У страхового брокера, только начинающего свою карьеру, нет возможности тратить большие средства на рекламу. Ему приходится искать альтернативу – способы продвинуть себя как специалиста с минимальными затратами или почти без них. Вот наиболее эффективные из таких способов:
Первый шаг начинающего брокера – рассказать о себе знакомым, друзьям и родным. ОСАГО необходимо абсолютно всем автовладельцам, поэтому среди вашего окружения наверняка найдутся те, кому нужна профессиональная помощь с подбором страховой компании и оформлением полиса.
Сотрудничество с ближайшим окружением сможет стать первым шагом для запуска «сарафанного радио»: если вас начнут рекомендовать, вопрос, где найти клиентов, постепенно отпадет сам собой.
Для того, чтобы о вас начали говорить и советовать ваши услуги, соблюдайте следующие правила:
Займитесь «холодными звонками». Страховой агент вполне может найти себе новых клиентов благодаря обзвону. Вот где можно найти базы телефонных номеров:
Зарегистрируйтесь на форумах, специализирующихся на страховании авто либо посвященных автотематике в целом. Это бесплатно, но может отнять довольно много времени. Не начинайте с предложения своих услуг сразу, сначала завоюйте свой статус эксперта комментариями «по делу» и даже бесплатными консультациями.
Мы подготовили перечень проверенных тематических форумов, на которых можно найти покупателей страховок – скачать список (pdf).
Продвижение страхования авто оффлайн. Попробуйте сочетать стандартные методы продвижения с продвижением в интернете. Среди самой недорогой оффлайн–рекламы: расклейка объявлений, объявления в газетах, распространение своих визиток.
Главная ваша задача – быть готовым к личному знакомству с потенциальным клиентом всегда, в любой момент. В кафе, в парикмахерской, на дружеской встрече имейте с собой визитки: кто знает, возможно, «горячий» контакт встретится вам именно там.
Как рекламировать свои услуги брокерам и агентам автострахования дорогими методами?
После того, как вы заработаете первые деньги на продаже ОСАГО, не торопитесь потратить их на личные нужды. Теперь можно вложить в в продвижение своих услуг часть средств. Что можно сделать на этом этапе:
Узнайте еще больше способов, как найти людей, чтобы продать им страховку ОСАГО из представленного ниже видео-ролика.
Найти и удержать: как вести клиентскую базу?
Найти первых клиентов на страхование – далеко не единственная задача, с которой вы столкнетесь. Как сделать так, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова?
Вы можете выбрать подходящую партнерскую программу в сервисах из представленного списка – скачать (word).
Подсчитываем затраты
Итак, начать свой путь страхового агента вполне можно с минимальными затратами. Суммы будут существенно отличаться в зависимости от региона, но для примера мы рассмотрим затраты в Москве (скорее всего. в регионах будет дешевле):
Таким образом, для старта независимому агенту достаточно потратить менее 1000 рублей. Но это лишь в том случае, если вы готовы ждать и многое делать самостоятельно. Хотите стартовать быстрей и сразу же масштабировать продажу своих услуг? Тогда лучше иметь не менее 100 тысяч рублей на полноценное продвижение себя как специалиста онлайн.
Большой плюс работы независимым агентом по страхованию – полная свобода действий. Вы можете самостоятельно выбирать стратегию продвижения и распределять свои затраты. Лишь от вас зависит, как скоро вы придете к желаемому финансовому результату.
Независимо от выбора способа привлечения клиентов воспользуйтесь нашей бесплатной системой и получайте максимальный процент с каждого проданного полиса через виджет ОСАГО, который размещен ниже и уже готов к работе. Для регистрации и получения его исходного кода для установке у себя на сайте, оставьте заявку и доступы придут на вашу почту через несколько минут.
Если у вас еще есть вопросы, отправьте заявку и мы вас проконсультируем
Читайте также
Автострахование – обязательный пункт для каждого водителя. Без полиса ОСАГО можно долго платить штрафы сотрудниками
Система «Единый агент ОСАГО» – это программа, решающая проблему с доступностью полисов в некоторых регионах
Оформить ОСАГО себе Сегодня в любой профессии есть специальные программы, которые облегчают рабочий процесс. Автострахование
Чтобы застраховать свою машину, ежегодно автовладельцы вынуждены отдавать немалую сумму за полис. Поэтому актуален вопрос,
Где искать клиентов страховому агенту
Поскольку прибыль агента во многом зависит от того, сколько у него клиентов в базе, поиск новых страхователей – головная боль любого специалиста. Ниже мы расскажем, где искать клиентов страховому агенту – по крайней мере, осветим основных источники.
Где искать клиентов страховому агенту
Перед тем, как рассмотреть вопрос: «Где искать клиентов страховому агенту по страхованию?», коснемся целевой аудитории, это важно.
Основные клиенты страховых агентов
Основные клиенты страховых агентов – это автомобилисты. Их много, всем им нужно ОСАГО, немалая доля из них не отказалась бы от КАСКО, если бы знала, что это дает. Как показывает практика, подавляющее большинство агентов начинает с ОСАГО, и уже затем подключает к портфелю предложений по страхованию другие полисы – то же КАСКО, недвижимость, здоровье и так далее. Поэтому рассчитывайте на автомобилистов, они – ваш хлеб.
На остальные категории граждан стоит переходить тогда, когда вы набрались опыта в продажах и знаете, что надо делать.
Лучшие способы поиска клиентов
Итак, где найти клиентов страховому агенту:
Живое общение – это люди, с которыми вы можете встретиться вживую. В первую очередь это, конечно, ваши друзья и знакомые. Но долго развиваться на этом поприще не удастся – приток новых договоров быстро иссякнет. Можно попробовать задействовать живое общение и с незнакомыми людьми – ходить по офисам и предлагать свои услуги, например. Но вы гарантированно столкнетесь с кучей негатива, а выхлоп будет небольшим.
Звонки делятся на холодные и горячие. Холодные – это когда вы звоните человеку, который до этого момента и не подозревал о вашем присутствии, и пытаетесь продать ему полис. Горячие – это когда человек уже замотивирован и готов купить, вам остается только позвонить и оформить. Горячие звонки, естественно, эффективнее, но организовать приток «горячих» клиентов – трудная задача. Холодные звонки тоже эффективны (хотя и меньше), но есть проблема – где взять номера? Одно из решений – база страховых агентов, об этом мы расскажем ниже.
Интернет – самая перспективная технология для поиска новых страхователей. В вашем распоряжении как соцсети, в которых можно создать группу или «окопаться» в чьих-нибудь комментариях, так и возможность создания полноценного сайта с последующей раскруткой. Одно из преимуществ интернета – все происходит дистанционно, оплата – с карточки. Это значительно ускоряет процесс. Можно делать все еще быстрее через наш кабинет агента – после регистрации вы попадете в ЛК, в котором все уже настроено на продажи, вам останется только найти человека, взять у него данные для заполнения договора и дать ему ссылку на оплату.
Базы страховых агентов
Нестандартный способ поиска клиентов – выкуп базы клиентов у какого-нибудь агента, который решил «отойти от дел». Это даст вам множество новых клиентов, которых можно будет перестраховать. Естественно, здесь нужно быть осторожным – цена, заявленная за базу, может не соответствовать наполнению этой базы. Действуйте на свой страх и риск.
Резюмируем
Клиентов можно искать в «реальном мире», в интернете и посредством телефона. Интернет – самый многообещающий способ, потому что он позволяет разом охватить широкую аудиторию. Но и конкуренция в интернете – выше, чем при использовании офлайн-методов, поэтому вам лучше тщательно продумать стратегию, по которой вы собираетесь привлекать клиентов через сайт или социальные сети.
Где искать клиентов страховому агенту
Успешная карьера в страховом бизнесе — это нелегкий, долговременный путь. Чтобы достичь цели, страховому агенту может потребоваться не один год. Успех в этом бизнесе напрямую зависит от потока клиентов, и он должен быть достаточно активным и постоянным. Именно в этом и заключается сложность карьерного роста. Услуги по страховке не так популярны среди людей, так как часто их ассоциируют с тем, что пригождается редко, стоит дорого, а при возникновении ситуации, не всегда можно получить выплаты. Людей, которые считают оформление полиса необходимым и полезным не так уж много. Ввиду такого восприятия поиск клиентов для страхового агента является не легкой задачей. Однако, однозначно просто ждать, пока они придут в офис не стоит, так как это вряд ли поможет достичь успеха. Поэтому, страховому агенту важно понять, где и как искать клиентов, с чего начать и какие способы выбрать, чтобы достичь поставленной цели.
Как найти первых клиентов страховому агенту
Поиск клиентов, желающих получить страховку намного сложнее, чем поиск заказчиков для других услуг. Для этого нужен нестандартный подход. Для начала нужно вникнуть в обстоятельства и мышление большинства. Знание проблемных мест поможет научиться преподносить свои услуги так, чтобы они были решением их трудностей. Такой же подход поможет определить, в каких кругах и местах нужно начинать поиск. Новичкам намного сложнее, так как нужно делать всю работу с нуля, строить основание для дальнейшего бизнеса. Однако универсальные рекомендации помогут и новичкам, и тем, кто уже имеет небольшой опыт в такой работе, создать и увеличивать клиентскую базу. Многие нашли для себя эффективными места поиска из следующего перечня.
Знакомые и друзья
Новичкам-страховым агентам сложно, так как у них еще нет никакой клиентской базы. Практики также еще нет, а значит и уровень мастерства продажи своих услуг и страховых пакетов пока что нуждается в улучшении. Однако, выход есть, и это — друзья, а также знакомые, которых они успели завести за предшествующие годы. У каждого есть свой определенный круг знакомых, например, бывшие одноклассники, возможно, однокурсники, родственники, соседи, друзья семьи, сотрудники и коллеги по работе (если уже был опыт профессиональной деятельности в другом направлении).
Несколько рекомендаций о том, как это сделать:
Небольшой совет: со знакомыми легко поддерживать коммуникационные связи и вести разговор о своих услугах. Однако, излишняя напористость может быть воспринята как навязчивость, что только отталкивает и никак не поможет делу. Поэтому лучше хорошо продумать заранее, как вести разговор и использовать нативную мягкую рекламу, а не агрессивную. Это побудит их помочь с рекомендациями, а также сохранит дальнейшее теплое общение.
Работа с незнакомыми людьми
Это одно из самых трудоемких направлений поиска клиентов, так как времени и сил уходит много, а результат минимальный. Поскольку людей на улице сложно вызывать на разговор и тем более прорекламировать им страховку или продать ее. Поэтому подойдет более реалистичный подход: посещать предприятия, офисы разных компаний, магазины и другие заведения, предлагая им свои услуги по страхованию. Метод позволяет предлагать сразу всю линейку страховых продуктов, что позволяет искать клиентов быстрее и более конкретно. В крупные компании, скорее всего, попасть не удастся, так как их территория часто закрытая, работает система пропуска. Однако, найти клиентов можно и в маленьких офисах.
Страховому агенту нужно подготовиться к такому походу, продумать свои слова и рекламу. Поскольку это деловое предложение и территория своего рода относится к бизнесу, лучше одеваться в соответствующем стиле: офисный дресс-код, костюм, туфли, портфель. Презентабельный вид придает уверенности и больше убеждает людей приобрести страховку.
Реклама и объявления
Поскольку большинство людей предпочитает искать услуги через интернет, лучше использовать эту сеть для рекламы собственных услуг. Несколько практических рекомендаций:
Поиск клиентов и реклама услуг через интернет — дешевый и доступный метод, который часто оказывается одним из самых эффективных. В качестве дополнительного можно попробовать расклеивать объявления в разных частях города. Здесь нужно учесть несколько моментов:
Где искать клиентов для ОСАГО
По статистике ОСАГО является одним из рисковых продуктов среди других предложений по страхованию. Компании идут в убыток, поскольку им нужно выплачивать все больше взносов своим клиентам. Многие водители понимают свой личный риск, поэтому сами обращаются за оформлением полиса к агентам. Однако, несмотря на такие показатели, начинающему специалисту все-равно потребуется стартовать и нарабатывать собственную клиентскую базу.
Чтобы искать и удерживать клиентов, страховому агенту по ОСАГО может потребоваться использовать не только дешевые, но и дорогостоящие методы. К таким относятся:
Есть и другие более затратные альтернативные методы:
Лучше не останавливаться на каком-то одном способе поиска. Можно начать с простого и постепенно продвигаться к более комплексным подходам или затратным.
Как найти клиентов страховому агенту
Как найти клиентов страховому агенту – очень важный вопрос, ведь на клиентской базе держится весь страховой бизнес.
Как найти первых клиентов начинающему страховому агенту?
Самые первые клиенты страхового агента – это близкий круг: родственники, друзья, коллеги, соседи и знакомые. Важно сделать так, чтобы все вокруг знали, что вы занимаетесь страхованием. Говорите об этом при встрече, упоминайте в разговорах, укажите это в профиле в социальных сетях. Тогда, при необходимости оформить страховку, люди первым делом будут вспоминать о вас, а также рекомендовать своим знакомым.
Если вы сумеете угодить клиенту, учтете все его пожелания и подберете самый оптимальный вариант страховки, то получите лояльного клиента. А если вы сможете превзойти его ожидания, то получите клиента — приверженца. Такие люди будут с удовольствием рекомендовать вас своим знакомым при каждом удобном случае.
Запомните, сарафанное радио – самая эффективная реклама, и при этом совершенно бесплатная.
Выбор места для офиса страхового агента
Не все страховые агенты работают из дома, некоторые принимают решение открыть офис, и тут важно найти правильное место.
Если вам удастся арендовать офис в таком месте, то это будет большой удачей, и вы гарантированно не останетесь без клиентов.
Но, к большому сожалению, как правило, такие «рыбные» места уже заняты. Если арендовать офис в указанных местах не получится, то поищите помещение возле крупных магистралей с большим транспортным потоком. Сделайте броскую вывеску или разместите баннер. Водители обычно обращают внимание на яркие вывески и со временем начнут обращаться за страховками.
Реклама в интернете
Следующее место, где искать клиентов страховому агенту – это глобальная паутина.
Вы обязательно должны заявить о себе и своем бизнесе в интернете. Как сказал Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе».
Хорошо, если у вас есть свой сайт. Но если его нет, то уж страница в соцсетях должна быть обязательно. Если ее нет – заводите незамедлительно. Наполните полезным и интересным контентом, привлекайте подписчиков, проводите конкурсы и розыгрыши. Люди любят всякие бесплатности.
Имея свой ресурс в сети, вы сможете продвигать свои услуги с помощью таргетированной или контекстной рекламы. Настройка такой рекламы потребует от вас некоторых знаний и навыков. Если вы действительно захотите научиться этому, то найдете в интернете много информации на данную тему. Поверьте, это кажется сложным только на первый взгляд.
Кроме того, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые занимаются интернет-продвижением. Они сделают все быстро и недорого. Найти таких людей можно на биржах фриланса, таких как Kwork или Workzilla.
Вы должны знать, что страхование относится к финансовым услугам, а для их рекламы через Яндекс.Директ или ВКонтакте потребуется предоставить рекламной площадке лицензию на осуществление страховой деятельности. Отправьте модераторам лицензию любой страховой компании, с которой вы работаете. Лицензию можно найти и скачать на официальном сайте страховой организации. Кроме того, предоставьте свой агентский договор.
Если вы решите обращаться для размещения своих рекламных объявлений к администраторам других пабликов напрямую, то в этом случае предоставлять лицензию и другие документы не потребуется.
Как еще искать клиентов страховому агенту в интернете
Вы можете находить клиентов на страхование, общаясь на различных тематических форумах и в пабликах в соцсетях. Общайтесь c другими пользователями, рассказывайте о себе и своей деятельности, отвечайте на вопросы, советуйте, помогайте другим участникам. В общем, обратите на себя внимание. Это очень полезно, потому что в такие группы часто заходят ваши потенциальные клиенты, заинтересованные в ваших услугах. Только пишите комментарии со смыслом и по делу, чтобы они демонстрировали вашу экспертность и профессионализм. Не ограничивайтесь бессмысленными высказываниями и смайликами.
Также вы можете регулярно размещать информацию, например, об ОСАГО в пабликах для автолюбителей, а в группах для мамочек предлагать детские спортивные страховки и т.д.
Разместите информацию о себе на сайтах и досках объявлений. Зарегистрируйтесь в Яндекс и Гугл Справочниках.
Хорошим вариантом может быть поиск клиентов через специальные сервисы, такие как, например, Shikari.do. Этот сервис сам собирает для вас подходящие посты из разных источников. В список сайтов, которые мониторит сервис, входят ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram, различные форумы, доски объявлений, Авито.
Например, если вы ищете клиентов на ОСАГО, сервис покажет все записи, в которых люди писали: «Кто сможет сегодня оформить страховку на машину?», «Где сделать ОСАГО подешевле?», «В какой страховой лучше сделать полис» и т. п. Авторы подобных сообщений – ваши потенциальные заказчики. Вам просто нужно с ними связаться и грамотно предложить свои услуги.
Более подробно о работе в данном сервисе читайте в статье Как найти клиентов для страхования с помощью сервиса Shikari.
Каким бы образом вы не нашли клиента, проявите искренний интерес к его потребностям. Постарайтесь все сделать так, чтоб он остался доволен. Тогда он вернется к вам для пролонгации, или оформит другую страховку, а также приведет к вам своих знакомых.
Надеемся, наши рекомендации помогут найти клиентов любому страховому агенту.