Как искать клиентов на аутсорсинг
Смартсорсинг.ру
Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров
Более
5500 человек являются участниками сообщества Смартсорсинг на данный момент
Авторизация
Новым пользователям
Зачем?
Поиск клиентов (часть 1) | ИТ аутсорсинг
Комментарии (18)
100 раз писал тут про привлечение клиентов.
Чтобы запустить нормально отдел продаж с нуля потратится до 9 лимонов все зависит от предполагаемого размаха, 7 попыток и три года.
Могу периодически поставлять вам клиентов, если они конечно подойдут вам, под ваш портрет клиента.
Готов на практике обмениваться опытом.
Тем более я запустил отдел продаж, и сдал его временно на аутсорсинг 🙂
В котором решена текучка продавцов.
И стоило это дешевле в разы 🙂
Я готов за консалтинг денег дать.
Остальноое технологические мелочи.
[ilovewin], 06 марта 2015, 19:09
Украина, Киев. В свое время дергался на эту тему. Решил рыть в сторону кол-центров. Такого понятия как оплата за лид нет в принципе. Продажи ИТ-услуг тоже ни кто не делал. Процентов 70 отказали, ибо не гарантировали результат (на удивление много честных кол-центров )) ), остальные 30 предлагали разрабатывать скрипты и тупо брать плату за обзвон, и соответственно были посланы.
Пока для себя сделал вывод. Нужен продукт-паравоз, за которым можно цеплять вагончиками поддержку и сопровождение вначале продукта, а потом всего остального. ИТ-аутсорсинг в чистом виде мало кому интересен (если мы говорим про нормальные бюджеты).
Создать автономный отдел продаж в этой отрасли, который нормально, сознательно и качественно будет работать без волшебного пенделя очень тяжело. Согласен с господином Чумаевским.
Да, тема действительно избитая. За семь лет ведения ит-аутсорсингового бизнеса по принципу абонентских платежей могу поделиться своими короткими выводами, субъективными, только тем, что проверил на себе.
Бухгалтер на фрилансе: как искать клиентов и продвигать себя
Не секрет, что в нише бухгалтерских услуг работает уже большое количество фрилансеров. Но клиентов-то ещё больше. У начинающего специалиста всегда появляется вопрос — как грамотно представить себя и привлечь клиентов, как понять, кто твой клиент и как его поймать? В этом поможет сегодняшний материал.
Эта статья будет полезна и бухгалтерам, ушедшим на фриланс с готовой базой клиентов. Потому что в ней мы расскажем про то, как создавать и развивать личный бренд, какие маркетинговые инструменты будут полезны всем, а также, когда пора создавать свою страницу-визитку.
Самоопределение в бухгалтерской нише
Всегда следует начинать с себя, потому что без верной оценки своих возможностей можно проработать впустую. Составьте первоначальное резюме про себя. Какие навыки и опыт у вас есть, в каких программах вы уверенно работаете и какие услуги можете оказывать.
Теперь давайте посмотрим на конкурентов
Мы советуем проанализировать рынок: кто что делает из бухгалтеров-фрилансеров. Пересмотрите все известные вам биржи фриланса и бухуслуг. Обращайте внимание на карточки исполнителей, как люди описывают свои услуги и себя. Сравните со собственным резюме, может быть вы что-то забыли упомянуть или посчитали это пустяком, а другие ставят на первое место.
Анализ предложений поможет понять, сколько в среднем берут конкуренты за оказанные услуги, и сколько могут стоить ваши.
Таким образом, вы определитесь со спектром услуг, которые готовы оказывать. Записав собственный список, вы обозначите свои основные УТП (уникальные торговые предложения) для клиентов. Это может быть какая-то уникальная и редкая услуга или, например:
Поиск будущих клиентов
Когда специалист выходит на рынок фриланса, поиск будущих клиентов выглядит самой сложной частью. Конечно, есть те, у кого уже имеются связи в компаниях, с которыми можно начать работать, но если это не про вас — поле интернета кажется достаточно огромным, чтобы найти хотя бы 5 первых клиентов.
Плюс таких бирж в том, что там сидит огромное количество потенциальных клиентов, но из этого вытекает и минус — фрилансеров там не меньше. И каждый из них готов снижать цену до минимума, быть быстрее вас, убедительнее.
На биржах из-за неопытности пробиться новичку довольно трудно, но попробовать мы все равно советуем.
Зачем и как строить личный бренд
Знаете же, что первое впечатление очень важно. Здесь тот же принцип. Личный бренд — это то, как вас видят потенциальные клиенты, как вы им доносите свою ценность, с помощью каких инструментов. Вы можете подумать, что развивать свой бренд должны либо крупные блогеры, либо компании. Но это не так.
Зная и применяя основные принципы построения бренда, вы сможете быть гораздо заметнее на рынке фриланса.
Представьте, что потенциальный клиент просматривает страницы разных бухгалтеров-фрилансеров. Все страницы похожи: Я — Мария, помогу вам держать бухгалтерию в порядке. Но затем он находит вашу страницу, на которой сразу же выделяется блок, чем вы уникальны, рядом прописаны услуги, а дальше красиво оформленные отзывы других клиентов. Вас точно запомнят и выделят из общей массы.
Личный бренд — это не про конкретную платформу для продвижения, а про общее позиционирование. Начинающему бухгалтеру-фрилансеру может быть сложно самостоятельно разобраться во всех принципах. Но этому можно научиться.
Привлечение клиентов
На первых порах используйте 2-3 канала для привлечения клиентов. Так вы сконцентрируете свою энергию, и быстрее исключите непопулярные источники, а также вычислите доходные. К тому же на небольшом количестве платформ проще собирать статистику и тестировать инструменты привлечения клиентов.
Хорошо обдумайте, где обитают ваши клиенты? Отсюда следует, с помощью каких инструментов вы будете продвигать себя как эксперта.
Инстаграм — популярный канал продвижения в социальных сетях
Что такое Instagram, вам объяснять не нужно, но вот как он поможет бухгалтеру-фрилансеру заработать, мы расскажем.
Сегодня Instagram — это отличный инструмент для продвижения себя на рынке услуг. Вы можете создать бизнес-аккаунт и прописать в профиле информацию о себе. Помимо того, чтобы использовать соцсеть в качестве каталога услуг, можно делиться с потенциальными клиентами полезным контентом, рассказывать про свою нишу и успешные кейсы.
Функционал Instagram расширяется постоянно, позволяет настраивать рекламу, отслеживать жизнедеятельность конкурентов, анализировать статистику и сосредоточить свои усилия только на целевой аудитории.
Чтобы узнать более детально, как сделать свою страницу в Instagram эффективной и интересной, 25 ноября предлагаем посмотреть бесплатную лекцию о создании и ведении аккаунта от эксперта.
Создание своей странице на Тильда
Продвижения в одном Instagram может не хватать. И если вы хотите охватить разные способы продвижения себя, как эксперта в сети, предлагаем подумать о собственном простом сайте.
Интернет-страница будет не только вас продавать, но и поможет организовать работу с клиентами. Там можно подключить форму для сбора заявок и настроить приём платежей от клиентов.
Качественно сделанный сайт будет служить вам долго и верно. На него будут переходить клиенты со всех каналов продвижения. Благодаря собранной статистике, вы сможете эффективно настраивать рекламные кампании. Ну а дальше, только успевайте обрабатывать заявки.
Репутация дороже денег
Начинайте создавать положительную репутацию, в основе которой лежат отзывы от реальных клиентов. Не стесняйтесь просить клиента оставить отзыв после оказания услуги. Публикуйте дипломы, сертификаты, кейсы, вступайте в профессиональные сообщества. Всё это улучшит ваш рейтинг по сравнению с другими фрилансерами и повысит степень доверия у новых клиентов.
Уделяйте больше времени и внимания маркетингу при раскрутке бухгалтерских услуг. Успех будет зависеть от правильно выбранной стратегии, верно определенной ЦА и качества вашей упаковки. На упаковку бизнес-услуг влияет качество ведения социальных сетей и разработка сайта.
Используйте и применяйте на практике советы и ждите продолжения полезных статей для развития бухгалтера-фрилансера.
Поделитесь с нами в комментариях — как лично вам удалось привлечь клиентов и найти собственную целевую аудиторию?
Не стесняйтесь задавать нам вопросы, мы поможем подобрать полезные инструменты и курсы по их освоению 🙂
Ау! Ты где?! Как бухгалтеру найти клиентов
Будь вы хоть сто раз профессионалом, но когда дело доходит до продвижения бухгалтерских услуг и поиска клиентов, оказывается, что это чуть ли не самое сложное. Где найти клиентов, как привлечь их, если в интернете и соцсетях полно аналогичной рекламы? Сейчас расскажу!
Но сначала проверьте. не совершаете ли вы типичных ошибок новичков (каюсь, я тоже их все прошла):
Все эти пункты надо отработать и приучить себя к мысли, что реклама своих услуг это постоянная работа, которую нельзя забросить или оставить на полпути.
Смотрите другие выпуски моих лайфхаков для бухгалтеров-аутсорсеров на YouTube
Что отпугивает клиентов
Если вы заранее поставили себе установку, что продавать — это плохо, что в занимаетесь навязыванием или втюхиванием услуг, то продавать не сможете. Клиент сразу почувствует, что вы нервничаете и не уверены в себе.
Поймите, что вам не нужно врать или предлагать ненужные заказчику услуги. Наоборот, ваша задача решить проблемы клиента максимально выгодным и удобным для него способом. Вы ему помогаете!
Если вас постоянно гложет чувство вины, вот вам пример, как избавиться от него.
Я была на тренинге в Москве и нам дали задание — надо было составить перечень допуслуг, оказанных за месяц и посчитать их стоимость, а потом потренироваться друг на друге в согласовании новой цены услуг.
Я кропотливо составляла список, а потом поняла — я же все это делаю забесплатно и мне надо заставить себя как-то это донести до клиента, согласовать с ним новую цену на услуги, а я не могу. Мне стыдно.
Я так и сказала тренеру: «Я так не могу! Мне проще подарить клиенту эту работу бесплатно».
На что тренер ответил — «Полин, а ты представь, что этот клиент, не заплатив тебе этих денег, лишил твоего ребёнка новой игрушки, о которой она давно мечтала!».
о бъяснил мне, что потраченное на решение таких задач время я могла провести с семьей, отдохнуть или потратить на другого клиента, который готов платить за мои услуги.
И чувство стыда прошло.
Бывает у вас такое? Боретесь с собой или как я раньше — махаете рукой и выполняете работу бесплатно?
Пока у вас не появится уверенность в себе, клиенты не смогут вам доверять или будут сидеть на вашей шее!
Действуйте по системе⠀
Бездумно размещать рекламу и развешивать объявления на подъездах «Бухгалтер ищет клиентов» не стоит. Действовать надо системно. Вот идеи, которые помогут найти вашего клиента:
Как привлечь клиентов на абонентское юридическое обслуживание?
Каждый день к нам приходят запросы:
«Помогите продвинуть практику юридического аутсорсинга. Много клиентов не надо, 2-3 будет достаточно.»
Небольшие компании, которые только начали работать, как правило, не ставят амбициозных целей вроде построить бренд и вывести компанию на федеральный или международный уровень. Большинство лишь хочет привлечь несколько клиентов, чтобы им хватало на жизнь и на этом закончить маркетинг.
Ситуация достаточно понятная —нужны клиенты быстро и недорого:)
Хочу огорчить Вас, уважаемые читатели нашего блога, волшебных и недорогих инструментов для привлечения юридических лиц на абонентское обслуживание не бывает!
Волшебных инструментов нет:(
Если бы вы работали с физическими лицами, и ваши услуги были бы а-ля юридический фастфуд, например, разводы, ДТП и защита прав потребителя – тогда мы смогли бы предложить массу инструментов маркетинга, о которых мы неоднократно уже писали в наших статьях и книгах. Контекстная реклама, электронные площадки в интернете вроде Авито, сайт и его продвижение – все это может принести вам клиентов. А вот с юридическими лицами чудес не бывает, и волшебных инструментов их привлечения тоже. Чтобы понять процесс привлечения клиентов в B2B давайте немного разберемся в теории.
Как руководители бизнеса принимают решение о юридическом аутсорсинге?
Немного уйдем в сторону и разберем психологическую сторону юридического аутсорсинга. Руководители компаний довольно скрупулёзно изучают вопрос юридического обслуживания своего бизнеса. Это и понятно, ведь юридическая защита бизнеса напрямую коррелирует с тем, насколько успешно ведет компания свой бизнес на рынке. У всех предпринимателей существует боязнь ошибки в выборе подрядчика на юридическое обслуживание и от этого никуда не деться.
Ваша задача, как компании, которая действительно предлагает профессиональные решения по защите бизнеса и его обслуживанию, показать потенциальным клиентам свой профессионализм, практику и опыт, чтобы руководитель смог поверить, перебороть свой страх и принять решение о сотрудничестве в вашу пользу.
Кратко я рассказала, как ваши потенциальные клиенты выбирают себе компанию, которой смогут доверить ведение юридических вопросов своего бизнеса. Мы с вами понимаем, почему же так сложно привлечь клиентов на юридический аутсорсинг — ведь наши клиенты, фактически, нас боятся. Они боятся сделать ошибку, выбрав нас.
Чтобы руководитель бизнеса поверил вам, нам нужно воплотить в жизнь целый комплекс маркетинговых инструментов, ежедневно трудиться не покладая рук, доказывать свою экспертность – только в этом случае вас ждет успех.
Кстати на практике, особенно сложно бывает привлечь первых 5 клиентов, далее процесс идет уже на автомате.
В самом начале общения с клиентами, нам очень важно показать вашим потенциальным клиентам те выгоды, которые они получат от сотрудничества с вами, для этого существуют готовые проверенные инструменты. Рассмотрим их.
6 инструментов юридического маркетинга, которые точно работают
Теперь вы понимаете, что привлекать клиентов на аутсорсинг сложно и долго. Этот путь подходит далеко не всем юристам и руководителям компаний, которые решили заниматься юридическим аутсорсингом. Но, если вы все-таки настроены работать и строить вашу маркетинговую машину, предлагаю вашему вниманию базовый набор инструментов, которые необходимы для начала продажи юридического аутсорсинга.
1. Анализ услуги
Для того, чтобы успешно продавать, нужно точно понимать, что вы продаете и почему ваш потенциальный клиент должен купить это именно у вас? Юридический аутсорсинг – это сложная, комплексная услуга, поэтому и к ее анализу стоит подходить серьезно и анализировать ее с разных сторон. Детальный глубокий анализ позволит вам посмотреть на вашу услугу со стороны. Краткий алгоритм, на что нужно обратить внимание при анализе:
2. Создание и продвижение сайта
Создание сайта – первое с чего стоит начать, если вы решили серьезно заняться юридическим маркетингом, современный продающий юридический сайт выполняет 2 основные функции:
3. Холодные звонки
Многие юристы и адвокаты скептически относятся к холодному обзвону, и я их понимаю. Чаще всего, причина кроется в том, что вы просто не умете организовывать процесс обзвона профессионально. Нужно признать, это сложно.
Чтобы обзвон принес результаты, нам нужно:
Нужно пройти много шагов к достижению цели по привлечению клиентов. А кто говорил, что маркетинг и продажи юридических услуг — это просто? Но! Холодный обзвон работает! Здесь работает правило больших чисел, чем больше компаний обзвоните, тем больше заявок получите.
4. Семинары
Семинары – это тоже долгий, но верный способ и привлечь клиентов и заявить рынку, что вы успешно работаете. Для того чтобы провести семинар успешно необходимо заранее его спланировать и понять для каких целей и задач маркетинга вы его проводите?
Основная ошибка наших Партнеров при проведении семинара – это жесткие холодные продажи на семинаре. Не делайте так!
Помните: семинар нужен для того, чтобы руководители бизнеса познакомились с вами, с вашей деятельностью, убедились, что вы являетесь компетентным в своем вопросе, а уже после, возможно, обратились к вам за юридической поддержкой.
5. Публикации
Юридические лица хотят отдать юридическую безопасность своего бизнеса экспертам-юристам. А если вас нет в СМИ – какой же вы эксперт? Публикации в СМИ на сегодня являются одним из инструментов поддержания статуса эксперта.
6. Видео
Видео – второй довольно распространенный метод поддержания статуса эксперта. Наша психология такова, что человека, демонстрируемого на экране, мы воспринимает как эксперта. Соответственно если у вас есть хотя бы десяток видео на вашем канале ютуб – вы уже сделали шаг для построения статуса эксперта в глазах ваших потенциальных клиентов.
Второй вопрос, который также часто возникает у наших клиентов:
«Мы постоянно ведем маркетинг, у нас есть сайт, мы ведем семинары, работает кол-центр, но клиентов нет — эта схема не работает!»
Как найти клиентов на ИТ-Аутсорсинг?
Уважаемые коллеги. Поделитесь пожалуйста опытом какими средствами лучше всего искать клиентов на ИТ-Аутсорсинг? Какие при личной встречи применять аргументы?
ИТ широкое понятие! А что именно вы делаете?
Поддержка работоспособности комьютерных сетей, серверов, сервисов. Обеспечение корпоративной безопасности данных. Защита от атак. Организация резервного копирования. Лицензирование. Поставка ПО. Внедрение новых ИТ-Решений. Консалтинг. И тп.
P.S. Кстати интересует ваша деятельность по разработке решений корпоративной безопасности. Вышлете пожалуйста подробности на #
нет ошибочка где то или я напутал или вы не прочитали У меня не корпоративная у меня индивидуальная. Но есть там тема где и ИТ пригодится но не сегодня я пока раскручиваю другие проекты а ИТ 2 проекта на попозже отложенны.
Что-то вроде антивирус+firewall?
Нет первый проект это что то типа старых вариантов тревожной кнопки на мобильном телефоне.
Второй это интернет третьего тысячелетия))) вот на него я вас наверное буду и задействовать третий это игра но об этом пока рано говорить железа еще не выпускают такого но столбить место пора. http://www.proza.ru/2009/06/03/605
прозвонить бизнес-центры, поставить плакат с рекламой или самому встать с табличкой возле бизнес-центра
Уже посмотрел на сайте.))) Наверное договорится с владельцами магазинов компьютерной техники, чтобы заказчикам покупающим оптом или по лизингу аппаратуру давали вашу визитку и рекомендации. А им обещать что своих клиентов будете отправлять за апгрейдом к ним.
Почему в магазинах. потому что новые структуры не имеют админов в старых обычно есть свои специалисты.
Свои услуги можете так же предлагать в бизнесцентрах где сдаются помещения под офисы для компаний и представительств. Там договариватся с владельцами помещения.
Главный аргумент зависит от того, как вы будете требовать оплату за услугу.
Хорошо если разово по вызову. Аргумент зачем платить зарплату постоянной группе админов если все работает, а мы приезжаем спасать если что не так)
Сложность другая вы знаете, чем обычно занимаются админы в фирмах? Не настройкой, поддержкой работоспособности и бекапом. Основная работа с пользователями При абонементной оплате вм придется держать штат консультантов и телефоны будут красными от нагрузки.
Для этого выделен отдельный номер. Это не проблема. Это услуга. Так же реализуется on-line поддержка
Под проблемой я подразумеваю не техническую сторону вопроса, а человеческий фактор. Сотрудник получающий помощь свою бестолковость будет громогласно выдавать на весь свой офис за некачественное обслуживание консультанта))) Сам сталкивался с ситуациями да и во всех IT шутках и анекдотах тема самая распространенная.
Если все таки абонентка должен быть один весомый аргумент дешевле шатата, при более широком и качественном спектре услуг, то есть вам с конторы гроши заработок в основном за стчет количества договоров. Работать придется по полной за копейки пока наберете достаточное количество клиентов. Тут сработает сарафанная реклама между владельцами:
— Ты скоько платишь админам? а мне за полцены делают я тебе вышлю визитку.
Но приберегите пару услуг дорогих хотя они сами появятся с развитием сетей. Чтобы когда подсядут продать им за повышение тарифа супер пупер виайпи бонус. Но на начальном этапе об этом никому ни слова))
да, именно так и работаем, в прошлом году было ОЧЕНЬ тяжело, сейчас вроде как выравниваемся
Можно поподробнее про бонус, не совсем понял
Для входа в компанию клиента надо предложить исчерпывающий пакет услуг по ценам ниже чем ему обойдется содержание собственного штата администраторов. Но после входа можно вернуть уровень оплат предложив дополнительные Премиум услуги. Это обычно то чего не делают администраторы Раскрутка сайта компании, дизайн, поддержка интернет ресурсов. Личная траница руководителя и его представление в соцсетях и досках. Так же можно помогать организовать участие в интернет выставках. Зная каким софтом пользуется фирма подыскать более лучший и привлекательный софт благо предложений на рынке море.
Вобщем рекламмную персоналку руководителю со всяко разными доп услугами. Если серьезно подойти можно нарыть кучу фишек и брать за это доп оплату.
как работать посмотрите как работает айподстори. Заманивает халявой подсаживат а потом предлагает покупать все больше и лучше.
А что за «айподстори»? Можно линк?
IT специалист?
Это магазин софффта и прочего от Эппл
http://store.apple.com/us
Сейчас занимаемся организацией отдела по холодному прозвону компаний. Вот так примерно собираемся, но всё только в процессе.