Как искать клиентов на шугаринг

Несколько способов привлечения клиентов на шугаринг

Есть много способов, как найти клиентов на шугаринг. Но необходимо наработать опыт выполнения процедуры, правильно обустроить помещение для проведения эпиляции, а только после этого приступать к поиску клиентов. Иначе можно заработать плохую репутацию.

Как искать клиентов на шугаринг. klient shugaring. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-klient shugaring. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка klient shugaring

Как привлечь клиентов на шугаринг?

Раньше найти клиентуру для проведения любых услуг было довольно проблематично. Но сейчас благодаря социальным сетям этот процесс облегчился. Но соцсети – это не единственный помощник в этом вопросе. Рассмотрим все варианты подробнее.

Продвижение в социальных сетях

Как наработать клиентов на шугаринг? Социальные сети – это самый простой и доступный способ продвижения любого нового дела. Необходимо создать профиль в разных сетях – Одноклассники, Вконтакте и Фейсбук. Не нужно создавать слишком много аккаунтов. Так не будет времени заполнять их, а это может негативно сказаться на посещаемости этих сайтов.

Необходимо пригласить всех своих друзей. Обязательно нужно указать всю требуемую информацию – предлагаемые услуги, стоимость, часы работы, адрес и прочее.

Регулярно должны выходить новые посты на тему шугаринга. Сайт не должен выглядеть заброшенным, так как к нему может пропасть всякий интерес. Все статьи нужно обязательно писать самостоятельно. Нельзя копировать информацию у других девочек, даже не читая ее. Так можно потерять даже своих постоянных клиентов.

Продвижение в поисковиках

Если уже есть большой опыт работы, но клиентов не хватает, помогут поисковики – Google, Yandex и другие. Через них можно размещать контактную рекламу, но такая услуга является платной. Суть контактной рекламы заключается в том, что при переходе на какой-то сайт через один из вышеупомянутых поисковиков, на нем появляется реклама пользователя. При нажатии на нее человек будет переходить на сайт о шугаринге.

Это довольно эффективный способ продвижения. Однако за каждый переход придется платить определенную сумму. Поэтому даже можно пойти в убыток. Такой вариант подойдет для нескольких мастеров, которые объединились в целях поиска клиентской базы.

Как искать клиентов на шугаринг. prodvizheniya shugaringa 1. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-prodvizheniya shugaringa 1. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка prodvizheniya shugaringa 1

Наружная реклама

Это тоже достаточно эффективный способ продвижения. Но в этом случае придется походить по городу, чтобы расклеивать объявления. Сделать их можно самостоятельно на принтере. Текст должен быть лаконичным, но он должен содержать в себе всю необходимую информацию. Для объявления можно использовать цветную бумагу. Так она будет лучше бросаться в глаза. Но цвет текста должен быть достаточно темным, чтобы его было хорошо видно.

Также можно раздавать листовки. Но это уже немного сложнее. Да и их нужно изготавливать больше. У объявлений больше преимуществ – номер телефона срывает заинтересованный человек. В случае листовок из 10-15 может заинтересоваться только 1 человек.

Если уже есть собственный салон, для привлечения людей можно размещать рекламу на баннерах. Но это стоит дорого.

Акция “приведи друга”

Для привлечения людей можно устраивать разнообразные акции. Наиболее распространенная – «Приведи клиента». Это означает, что за каждого нового приведенного человека постоянный клиент получит какой-то бонус.

В качестве него может выступать скидка на несколько последующих процедур. А можно за каждого нового клиента предлагать бесплатное выполнение шугаринга в одной из зон. Вариантов бонусов очень много, а хороший результат не заставит себя долго ждать.

Как сделать клиентов постоянными?

Чтобы клиенты на депиляцию стали постоянными, необходимо учитывать ряд очень простых правил:

И очень важно постоянно предлагать бонусы и скидки. Нужно относиться к клиентам доброжелательно, предлагать чай, кофе, сладости.

Как искать клиентов на шугаринг. klient shugaring2. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-klient shugaring2. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка klient shugaring2

Сколько обычно уходит времени на наработку базы?

Чтобы наработать клиентскую базу понадобится минимум 2-3 месяца. Постепенно количество клиентов будет увеличиваться.

Важно помнить, что не следует набирать слишком много девушек на эпиляцию. Иначе мастер будет слишком сильно уставать, от этого ухудшится эффект проводимой процедуры. Поэтому можно потерять доверие клиентов.

Источник

Партнерские программы в депиляции

Как искать клиентов на шугаринг. 1fcbe687aad4d82997f874b0806380be. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-1fcbe687aad4d82997f874b0806380be. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 1fcbe687aad4d82997f874b0806380beПартнерские программы (кросс-маркетинг) – отличный способ привлечения новых клиентов. Смысл таких мероприятий заключается в объединении с компаниями или отдельными специалистами со схожей целевой аудиторией. Вы рекламируете их услуги своим посетителям. Они, в свою очередь, советуют вас своим клиентам. Таким образом, вы помогаете друг другу расширить клиентскую базу без лишних финансовых затрат. Итак, рассмотрим особенности партнерских программ в сфере депиляции.

Кто может быть партнером

Для сотрудничества с мастером шугаринга подходят все направления индустрии красоты (кроме конкурентов), а также отрасли, близкие к данной сфере. Партнером может быть как организация, так и самостоятельно работающий специалист. Не стоит стремиться к сотрудничеству только с компаниями, думая, что они принесут вам больше клиентов. Судя по наблюдениям специалистов Elseda, личные рекомендации часто оказываются даже более эффективными.

Отличным партнером для мастера депиляции может стать:

броу дизайнер (оформление бровей);

специалист по наращиванию ресниц;

мастер перманентного макияжа;

Если вы лично знакомы с представителями этих профессий, обязательно предложите им выгодное сотрудничество. Также можно договариваться с менеджерами или руководителями целых компаний. В таком случае подходящими для вас будут:

студии перманентного макияжа;

магазины нижнего белья;

клиники по снижению веса;

салоны красоты, не оказывающие услуги шугаринга, ваксинга, лазерной и фото-эпиляции и т.д.

Ваши визитки могут раздаваться администраторами на ресепшен или сотрудниками организации при приеме посетителей (в зависимости от условий договора). При этом желательно, чтобы партнер находился в том же районе, что и ваш салон/кабинет. Это повысит шанс найти людей, заинтересованных в ваших услугах.

Как организовать партнерскую программу для шугаринга

Если вы планируете сотрудничать со знакомыми мастерами (парикмахерами, массажистами и т.д.), можете обсудить условия в непринужденной беседе. Если же вы собираетесь обратиться к руководству салона, фитнес-клуба или магазина, составьте письменное коммерческое предложение. Подробно опишите, что вы хотите получить от фирмы-партнера, а также что предлагаете взамен.

Если вы только начинаете работать, пообещать стабильный поток клиентов от себя вы не сможете. В таком случае можете предложить хорошие скидки на свои услуги или сертификаты на бесплатные процедуры. Допустимо предложение денежного вознаграждения за каждого клиента, пришедшего от партнера по рекомендации. Также установите срок действия программы. По его истечению вы сможете оценить результаты и при хороших показателях продлить сотрудничество.

Виды партнерских программ для депиляции

Условия кросс-маркетинга могут быть разными. Рассмотрим несколько удачных вариантов.

Размещение полиграфии фирмы-партнера на ресепшен и в зоне ожидания. Люди, заметившие ваши рекламные флаеры в холле салона или магазина, смогут узнать о ваших услугах. При этом желательно, чтобы на рекламных носителях были описаны выгодные условия и ваши преимущества, способные заинтересовать потенциальных клиентов.

Вручение посетителям полиграфии фирм-партнеров. Например, при оплате услуг или товара человек вместе с чеком получает визитку или рекламную листовку. Этот метод гарантирует донесение информации до каждого потенциального клиента (в отличие от первого варианта, при котором некоторые могут не заметить рекламный буклет).

Устная взаимная реклама. В этом случае визитки или листовки не просто вручаются, а сопровождаются рассказом о достоинствах партнера.

Реклама услуг друг друга в интернете. Посты с рекомендациями в соцсетях отлично подходят для партнерской программы шугаринга (при наличии большого количества подписчиков). В этом случае стоит уделить особое внимание составлению объявления и подбору привлекательного изображения. В идеале это должно быть ваше фото в униформе на фоне уютного кабинета.

Предоставление скидок на услуги/товары фирм-партнеров. В этом случае человек получает скидочный купон или визитку с надписью «предъявителю скидка». Это не только позволяет оценить эффективность партнерской программы, но и повышает шансы на приток новых клиентов.

Вручение подарочных сертификатов фирм-партнеров. Например, сертификат на бесплатную депиляцию любой зоны человек может получить у вашего партнера в свой день рождения или на 8 марта. Сертификаты более выгодны, чем скидки, поэтому вызывают больше желания пойти на процедуру. Конечно, такое мероприятие может привести к вам любителей экономии. Однако не исключено, что некоторые обладатели сертификатов все же станут вашими постоянными клиентами (если им понравится качество депиляции и сервиса).

Совместные акции в рамках партнерской программы для шугаринга и других услуг. Например, это может быть «неделя красоты», в течение которой будут действовать скидки на все услуги и у вас, и у вашего партнера. Информация об акции размещается в соцсетях. Также о ней сообщается всем посетителям.

Вознаграждение за клиентов. В этом случае вы не обещаете приток посетителей от себя, а предлагаете определенную сумму денег за каждого человека, пришедшего по рекомендации партнера, или дарите сотрудникам сертификаты на депиляцию за сотрудничество. В таком случае партнер может сам решать, каким образом рекламировать вас своим клиентам.

Групповые акции. Можно объединяться с несколькими организациями или мастерами не на постоянной основе, а периодически, предлагая новым клиентам скидки, бонусы и подарки в течение ограниченного количества времени. Смысл тот же, что и в пункте 7, но в этом случае в акциях участвуют не 2 партнера, а 3 или более. Это увеличивает охват.

Независимо от выбора варианта, обязательно анализируйте эффективность программы. Например, если вы сотрудничаете с несколькими партнерами, раздавайте им флаеры разного дизайна, чтобы отслеживать количество человек, пришедших от каждого из них. Так вы сможете понять, с кем стоит продолжать работать. Пробуйте разные методы, экспериментируйте, и вы обязательно заметите результат от данного инструмента маркетинга. О том, как сочетать партнерские программы в сфере депиляции с рекламой и проведением самостоятельных акций, читайте в других статьях Elseda.

Источник

5 хитростей раскрутки бьюти-бизнеса

Как искать клиентов на шугаринг. f863c8952d4a0a569969389908def05d. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-f863c8952d4a0a569969389908def05d. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка f863c8952d4a0a569969389908def05d

Открывая салон красоты, необходимо понимать, что реклама его услуг – это самое первое, что будет приносить доход заведению. Качественная реклама расскажет потенциальным клиентам о салоне, покажет, почему именно в этом салоне им будут оказываться только самые профессиональные услуги и многое другое.

Реклама, как известно, двигатель прогресса. Все в этом мире нуждается в рекламе: товары, социальные сети, услуги и даже люди, как ни странно.

Как искать клиентов на шугаринг. 62b84352b6b49802514f0a616d9434e8. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-62b84352b6b49802514f0a616d9434e8. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 62b84352b6b49802514f0a616d9434e8

Поэтому перед тем как начать рекламную кампанию вне зависимости от направления бизнеса, необходимо определить свою целевую аудиторию, видеть облик и интересы потенциальных клиентов. Будь то мужчины, состоятельные барышни, домохозяйки, подростки, люди среднего класса и так далее. И только после этого можно начинать работать по созданию качественной рекламы.

Есть несколько вариантов рекламного материала. В идеале, для качественного «выхлопа» нужно использовать одновременно сразу все.

Наружная реклама

Итак, изначально должна появиться наружная реклама в шаговой доступности от самого салона. Людям, которые заинтересуются, не должно составить труда дойти и посмотреть: «Что же там за салон открылся?».

Как искать клиентов на шугаринг. 2a2c0d31e4b3fbf256b595f280a0ab29. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-2a2c0d31e4b3fbf256b595f280a0ab29. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 2a2c0d31e4b3fbf256b595f280a0ab29

Баннеры, плакаты сами по себе уже в некоторой степени меняют облик района, где будут расположены, а это не может оставить прохожих равнодушными. Особенно, если говорить о жителях, например, спальных районов, которым всегда интересно узнать новые места.

Листовки

Может показаться, что листовки – это прошлый век, но на самом деле случайно взятая на улице листовка также эффективно привлекает клиента, как и другие рекламные приемы.

На сегодняшний день существует большое число различных компаний, которые могут не только создать уникальный дизайн для листовки, но и изготовить на собственной типографии. Конечно же, раздавать листовки лучше всего в максимально людных местах, где всегда большой человеческий поток. Правда, при этом необходимо понимать, что место раздачи должно быть в пешей доступности от салона или центра, в противном случае – потенциальный клиент откажется от идеи посещения.

«Сарафанное радио»

Для начала стоит отметить, что «сарафанное радио» сегодня уже прочно обосновалось в социальных сетях. Пользователи выкладывают свои фотографии после посещения мастеров маникюра или парикмахеров, где описывают свой опыт, делятся эмоциями.

Как искать клиентов на шугаринг. e31212a86fc4b31b628a192b333f7e04. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-e31212a86fc4b31b628a192b333f7e04. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка e31212a86fc4b31b628a192b333f7e04

Конечно, такие рецензии в большей степени построены на эмоциях и не отражают в полной мере профессионализм сотрудников салона красоты. И достаточно часто можно найти посты, где посетители концентрируют внимание на различных деталях интерьера, месторасположении заведения, а не на том, насколько качественно предоставлена услуга. Но такая реклама – тоже реклама, и этим все сказано.

Промо-акции и подарки

Наверно, одной из самых эффективных методик по привлечению клиентов и созданию базы постоянных посетителей являются различные акции, системы скидок и подарки. Выбирая между качественной услугой и качественной услугой с возможностью получения каких-либо бонусов, клиент всегда останавливается на втором варианте.

Как искать клиентов на шугаринг. ccd61bfc5c0e576a506a5cae81c3f206. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-ccd61bfc5c0e576a506a5cae81c3f206. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка ccd61bfc5c0e576a506a5cae81c3f206

Правда, при разработке «специальных предложений» бьюти-бизнесу необходимо продумать, каким образом можно реализовать эту систему без серьезных финансовых потерь. Ведь существует достаточно много примеров, когда бизнес терпел крах из-за неправильно продуманных промо-акций.

Преимущества Интернета

Собственный сайт и аккаунты в социальных сетях, по-хорошему, должны начать функционировать в день открытия заведения, а лучше заранее. Очень выигрышный ход, когда люди узнают из соцсетей об открытии нового салона и уже предвкушают это событие. Таким образом, день открытия сможет стать и первым рабочим днем для заведения.

Социальные сети должны иметь ежедневный контент, желательно достаточно открытый и понятный. Например, сейчас пользователей привлекает картинка формата «сторис», когда показывается работа салона по принципу «здесь и сейчас»: с живыми клиентами, видеозаписями деятельности различных мастеров.

Как искать клиентов на шугаринг. f55501951c2eb1061801d2626e493969. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-f55501951c2eb1061801d2626e493969. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка f55501951c2eb1061801d2626e493969

Достаточно часто салоны приглашают моделей на бесплатные процедуры, чтобы снять весь процесс, к примеру, создания необычного, трендового маникюра, а потом используют полученный материал в социальных сетях.

Еще одна полезная функция соцсетей для бьюти-бизнеса – это прямые эфиры. Во-первых, они не имеют жесткого тайминга. Во-вторых, можно непосредственно во время съемки зазывать клиентов: «Еще один час стрижка и укладка от мастера Анны будет стоить по цене стрижки. Приходите!»

Медийные лица

Привлечение блогеров к деятельности заведения также будет хорошим подспорьем. Эти лидеры мнений имеют большой обхват аудитории, к их советам прислушиваются и доверяют. Кроме того, со многими блогерами можно работать по бартерному принципу: бесплатная услуга салона взамен рекламы.

Но перед тем, как предложить подобное сотрудничество, необходимо конкретизировать свою целевую аудиторию. И уже на основании ее облика выбирать медийную персону для сотрудничества.

Как искать клиентов на шугаринг. 3885f8d1d8971b87638d24eef248baa1. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-3885f8d1d8971b87638d24eef248baa1. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 3885f8d1d8971b87638d24eef248baa1

Только важно понимать, что даже использование всех предложенных рекламных хитростей может не принести должного результата и на это есть множество причин. Начиная с плохо продуманной концепции самого бизнеса, а заканчивая недостаточным количеством знаний в области рекламы, в частности – раскрутки через социальные сети.

И на этот случай крайне полезным может быть авторский семинар «Секреты эффективного продвижения в Instagram и в других социальных сетях в медицинском бизнесе», который состоит 30 мая.

Данное мероприятие отлично подойдет администраторам, владельцам бизнеса, а также косметологам, которые заинтересованы в продвижении и раскрытии личного бренда.

Ведущий семинара не только поделится многолетним и успешным опытом продвижения медицинского бренда в Instagram, но и рассмотрит все возможности аккаунтов в социальных сетях участников мероприятия, предложит эффективные практические наработки в сфере продвижения.

Не стоит забывать и о том, что, открывая свое дело, нужно действовать строго в рамках существующего законодательства, в связи с чем важно понимать принципы документооборота и знать основы построения качественного бизнес-плана.

Для тех, кто теряется в каких-либо аспектах, специалисты Современной научно-технологической академии подготовили два тематических семинара:

В первую очередь мероприятие будет интересно владельцам бизнеса индустрии красоты, генеральным директорам, главврачам, заместителям главврачей, а также тем, кто только стоит в начале открытия своего дела.

Участникам также представят примеры недочетов, допущенных различными представителями медицинского бизнеса. Подробно будет разобрана и схема ведения законного бизнеса, вскрыты все подводные камни.

Лекцию проведет Сарибекян Роксана Егоровна – специалист с многолетним стажем по организации и управлению в ЛПУ. А после методической части участники смогут задать возникшие вопросы и обсудить проблемы собственного бизнеса.

Слушатели смогут найти для себя ответы на целый ряд вопрос. Речь пойдет о том:

Все эти вопросы очень актуальны в наше время. Ведь не только пациент боится быть обманутым, но и врач, в том числе – врач-косметолог. Порой клиенты преследуют исключительно корыстные цели или же просто считают, что виноват всегда только врач. Известны многочисленные случаи, когда врача отстранили от дела по вине пациента, засудившего его. Всего этого можно избежать и очень легко.

Обо всем этом расскажет Полина Габай, генеральный директор ООО «Факультет медицинского права», юридический консультант по медицинскому праву.

Она подробно разберет каждый шаг на пути к созданию собственного косметологического бизнеса, объяснит всю стратегию качественного ведения дела от выбора места будущего кабинета, до закупки медикаментов.

Источник

Готовый контент-план для соцсетей мастера шугаринга

Что постить, кроме фото гладкой кожи, чтобы было словно медом намазано.

Дарья Сопина

Работает с контентом с 2013 года. Пишет статьи о социальных сетях, маркетинге, финансах, бизнесе и инвестициях. Создает рекламные материалы для публикаций в Яндекс.Дзене и Пульсе от Mail.ru.

Дарья Сопина

Чтобы привлекать клиентов, не обязательно «шугать» их фотографиями зоны бикини сразу после процедуры. Разбираемся, какой контент подходит профилю мастера шугаринга и как работать с постами, чтобы они генерировали новые продажи.

Услуга составления контент-плана платная и стоит в среднем 5 000 ₽. Мы предоставляем готовый план публикаций бесплатно. Он подойдет в большей степени частным мастерам, а не салонам со множеством услуг.

Специфика ведения аккаунта мастера шугаринга

Нужна геопривязка. К хорошему мастеру могут записываться за месяц и ехать даже на другой конец города, но за 200–300 километров — навряд ли. Лучше сразу привлекать аудиторию, которая теоретически может попасть к вам на процедуру: жителей нескольких ближайших районов или всего города. Поможет в этом геопривязка: геометки в постах, тематические хештеги или правильное оформление профиля.

Как искать клиентов на шугаринг. 1 primer geoprivyazki v imeni profilya. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-1 primer geoprivyazki v imeni profilya. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 1 primer geoprivyazki v imeni profilyaТак выглядит геопривязка в имени профиля: после названия аккаунта указан город, в котором работает мастер

Если будете использовать геопривязку, ваш аккаунт увидят те, кто живет неподалеку и ищет мастера в социальных сетях. Так работает поиск в Инстаграме, а в других соцсетях пользователь может использовать название услуги и город для поиска.

Важно не прятаться за маской. Клиенты по сути доверяют свое тело чужому человеку и поэтому могут стесняться. Особенно если мастер покажется им жестким или злым. Важно показывать человеческое лицо: не негативить в постах, передавать атмосферу заботы и тепла, не смеяться над проблемами клиентов. Так вам будут больше доверять, значит, конверсия в продажи вырастет.

Клиенты ценят комфорт. Они не хотят, чтобы в кабинет легко заходили посторонние люди или прохожие заглядывали в окна. В постах старайтесь передавать ощущение комфорта: показывайте окна, закрытые плотной занавеской, не выкладывайте снимки, на которых кто-то заходит в дверь или открывает ее. Подобные вещи могут отпугнуть стеснительных клиентов на подсознательном уровне: они даже не поймут, почему не хотят обращаться к вам за услугой, и просто уйдут к конкурентам.

Типы постов для аккаунта мастера шугаринга

Результат работы

Тип контента: продающий.

Самый распространенный тип контента — фото того, что клиент получит в результате процедуры: гладкой и нежной кожи без волос. Можно выкладывать обычные фотографии результата и рассказывать, что произойдет после процедуры и как она облегчит жизнь.

Как искать клиентов на шугаринг. 2 rezultat raboty mastera shugaringa. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-2 rezultat raboty mastera shugaringa. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 2 rezultat raboty mastera shugaringaСтандартный пост: фото с результатом работы

Чтобы лучше был заметен контраст, можно показывать состояние кожи «до» и «после». Так потенциальные клиенты поймут, какую работу вы провели, и неосознанно «примерят» ее на себя. Фотографии с результатом «до» и «после» могут стимулировать на обращение к вам, если их увидят люди с уже отросшими волосами.

Как искать клиентов на шугаринг. 3 rezultat raboty do i posle procedury shugaringa. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-3 rezultat raboty do i posle procedury shugaringa. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 3 rezultat raboty do i posle procedury shugaringaРезультат работы мастера шугаринга – «до» и «после»

Можно пойти еще дальше и записать видео: показать, что было с ногами до процедуры и стало после. Или даже частично показать сам процесс депиляции сахарной пастой, чтобы убедить сомневающихся в том, что это не так больно, как кажется.

Как искать клиентов на шугаринг. 4 rezultat shugaringa na video. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-4 rezultat shugaringa na video. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 4 rezultat shugaringa na videoПример, как может выглядеть результат работы на видео

Советы по процедуре

Тип контента: информационный.

Проявите заботу о клиенте — расскажите, как правильно подготовиться к процедуре, чтобы не навредить коже. И чтобы волосы дольше не отрастали. Такое проявление заботы формирует положительный образ в глазах целевой аудитории, и люди могут обратиться к вам, а не к конкуренту, который просто показывает результат работы.

Как искать клиентов на шугаринг. 5 sovety po podgotovke k shugaringu. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-5 sovety po podgotovke k shugaringu. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 5 sovety po podgotovke k shugaringuПодайте советы простым списком того, что нужно сделать до депиляции

Те, кто впервые хотят обратиться к мастеру шугаринга, и те, у кого до этого был печальный опыт, могут сомневаться. Первых могут пугать отзывы знакомых, вторых — воспоминания о болезненной процедуре и раздражении после. Успокойте потенциальных клиентов: расскажите, что это не так больно, как кажется. И дайте советы, как уменьшить неприятные ощущения.

Как искать клиентов на шугаринг. 6 sovety kak vpervye podgotovitsya k shugaringu. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-6 sovety kak vpervye podgotovitsya k shugaringu. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 6 sovety kak vpervye podgotovitsya k shugaringuПример рекомендаций по уменьшению болезненных ощущений

Давайте любые советы по подготовке к процедуре, поведению во время шугаринга и уходу за кожей после. Так вы проявите заботу о клиентах, а это поможет создать то самое необходимое чувство комфорта.

Как искать клиентов на шугаринг. 7 neobychnyj post o tom kakoe bele nadet na proceduru. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-7 neobychnyj post o tom kakoe bele nadet na proceduru. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 7 neobychnyj post o tom kakoe bele nadet na proceduruРасскажите о том, какое белье надеть на процедуру и почему именно его Как искать клиентов на шугаринг. 8 sovety posle shugaringa. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-8 sovety posle shugaringa. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 8 sovety posle shugaringaИли о том, чего нельзя делать после процедуры, чтобы не нанести вред коже

Рассказ о процедуре

Тип контента: информационный.

Немногие знают о шугаринге все. Часто люди просто идут на процедуру по советам знакомых или потерпев неудачу с другими способами избавления от нежелательной растительности. И они не знают, какие бывают пасты, как выполняется процедура, в чем ее особенности. Расскажите им это: вы дадите аудитории информацию, а она вам — лояльность и активность. Подписчики могут ставить лайки, задавать вопросы в комментариях и делать репосты, чтобы сохранить что-то полезное.

Как искать клиентов на шугаринг. 9 rasskaz o saharnoj depilyacii. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-9 rasskaz o saharnoj depilyacii. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 9 rasskaz o saharnoj depilyaciiМожно вкратце рассказать о том, что такое шугаринг вообще Как искать клиентов на шугаринг. 10 post o vremeni procedury shugaringa. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-10 post o vremeni procedury shugaringa. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 10 post o vremeni procedury shugaringaИли о том, сколько длится депиляция сахарной пастой и от чего зависит время ее проведения

Говорить можно о чем угодно: как именно удаляются волоски, сколько времени они будут отрастать, почему мастер работает в перчатках и так далее. Проще всего использовать интерактивный формат: отвечать на вопросы подписчиков в комментариях или личке. Это бесплатные идеи для контента, а еще такие посты покажут, что вы слышите аудиторию и общаетесь с ней. Людям будет приятно.

Как искать клиентов на шугаринг. 11 otvety na voprosy ot mastera shugaringa. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-11 otvety na voprosy ot mastera shugaringa. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 11 otvety na voprosy ot mastera shugaringaПример, как могут выглядеть ответы на вопросы от мастера шугаринга

Если у клиентов возникают вопросы по предварительной записи или предоплате, тоже можете рассказать о них в рамках контента об услугах. Объясните, как формируется цена, возвращается ли предоплата, как записаться на процедуру.

Как искать клиентов на шугаринг. 13 post o predoplate. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-13 post o predoplate. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 13 post o predoplateПост о введении предоплаты

Услуги

Тип контента: продающий.

Кто-то хочет убрать усики, кто-то — волосы на ногах, а кому-то нужна депиляция рук. Вы вправе рассказывать клиентам о том, что все это делаете: описывать особенности процедуры и сразу указывать стоимость. Можно отдельными постами.

Как искать клиентов на шугаринг. 12 korotkoe opisanie uslugi 1. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-12 korotkoe opisanie uslugi 1. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 12 korotkoe opisanie uslugi 1Можно указать название и стоимость, как в этом посте

Учтите, что со временем публикация опустится в вашем профиле. И люди могут просто до нее не добраться. Поэтому лучше дополнять ее историей, чтобы сохранить в Актуальном. Так можно сформировать прайс-лист, который увидят все посетители профиля.

Как искать клиентов на шугаринг. 14 prajs list na shugaring v lente. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-14 prajs list na shugaring v lente. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 14 prajs list na shugaring v lenteПодобный прайс-лист скоро скроется с первого экрана, и немногие будут несколько минут листать ленту, чтобы найти его Как искать клиентов на шугаринг. 15 prajs list v storis. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-15 prajs list v storis. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 15 prajs list v storisПрайс-лист в сторис удобнее, потому что его можно быстро посмотреть

Отработка возражений

Тип контента: информационный, продающий.

Отработка возражений — одновременно и информационные посты, и продающие. Информационные – потому что вы рассказываете о процессе шугаринга. Продающие – потому что люди понимают, что вам можно доверять.

Подумайте, какие возражения есть у тех, кто пока сомневается в необходимости процедуры. Или у тех, кто пока не знает, какого мастера выбрать. И опередите их: ответьте на вопросы публикациями. Например, покажите, что вы учились грамотно делать шугаринг, а не просто так решились депилировать всех и вся.

Как искать клиентов на шугаринг. 16 diplomy i sertifikaty mastera shugaringa. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-16 diplomy i sertifikaty mastera shugaringa. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 16 diplomy i sertifikaty mastera shugaringaХорошее решение — показать дипломы и сертификаты о прохождении обучения

В подобном формате можно рассказывать обо всем, что может вызывать сомнения и вопросы у клиентов. Закрывается ли кабинет на ключ во время процедуры, стерилизуются ли инструменты, не придется ли ждать мастера из-за того, что предыдущий клиент опоздал и так далее. Но помните, что подобные посты не ответят на все вопросы: вам все равно придется правильно общаться с клиентами в личке.

Как искать клиентов на шугаринг. 17 otrabotka vozrazhenij rasskaz o sterilizacii. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-17 otrabotka vozrazhenij rasskaz o sterilizacii. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 17 otrabotka vozrazhenij rasskaz o sterilizaciiНапример, расскажите, как проходит стерилизация и обработка инструментов, а еще лучше — покажите Как искать клиентов на шугаринг. 18 process sterilizacii v storis. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-18 process sterilizacii v storis. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 18 process sterilizacii v storisПроцесс стерилизации можно показать в сторис, а потом сохранить их в Актуальном

Розыгрыши

Тип контента: вовлекающий.

Розыгрыши способны привлекать внимание и кратковременно повышать продажи. Вы можете проводить их как угодно: например, рандомно дарить клиентам подарки после процедуры. Или устроить настоящую лотерею с несколькими призами. Такой подход повысит продажи, потому что подтолкнет сомневающихся к действию.

Как искать клиентов на шугаринг. 19 rozygrysh u mastera shugaringa. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-19 rozygrysh u mastera shugaringa. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 19 rozygrysh u mastera shugaringaПредложите всем, кто посещал вас, принять участие в лотерее

Можно провести конкурс в соцсети: предложить поставить лайк и написать комментарий, а потом выбрать победителя. Такой подход повысит вовлеченность, и охваты вырастут — посты в ленте увидит больше подписчиков, а может, они попадут и в рекомендации. В качестве приза можно предложить хорошую скидку или средство для ухода. Если не знаете, что предложить, попробуйте интеграцию с другими мастерами из бьюти-сферы: если условием розыгрыша будет подписка на всех спонсоров, вы получите прирост подписчиков.

Как искать клиентов на шугаринг. 20 rozygrysh ot masterov v byuti. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-20 rozygrysh ot masterov v byuti. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 20 rozygrysh ot masterov v byutiТак может выглядеть интеграция с другими мастерами

Отзывы

Тип контента: продающий.

Отзывы о работе мастера не так важны, как в других нишах, потому что вы можете показать результат. Тем не менее они тоже способны снимать возражения потенциальных клиентов и стимулировать продажи. Не пренебрегайте этой возможностью: покажите, что пишут вам клиенты. Проще всего выложить скриншоты в сторис, но можно иногда делать и отдельные посты.

Как искать клиентов на шугаринг. 21 otzyvy o mastere shugaringa. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-21 otzyvy o mastere shugaringa. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 21 otzyvy o mastere shugaringaСамое простое решение, как показать отзывы

Можно делать скриншоты постов, в которых вас тегают. Или попросить клиентов записать видеоотзыв о процедуре, а потом разместить его у себя на странице.

Расписание

Тип контента: продающий.

Публикация расписания стимулирует потенциальных клиентов записаться на свободное время. Не упускайте эту возможность. Для начала можно рассказать, по каким дням и в какое время вы работаете.

Как искать клиентов на шугаринг. 22 o raspisanii mastera depilyacii. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-22 o raspisanii mastera depilyacii. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 22 o raspisanii mastera depilyaciiРабота в непривычное для других мастеров время – дополнительное конкурентное преимущество

Сообщайте пользователям об окнах в расписании. Можно постом или в сторис. Заинтересованные люди напишут в личку или запишутся другим способом.

Как искать клиентов на шугаринг. 23 svobodnye okna. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-23 svobodnye okna. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 23 svobodnye oknaПосты о свободных окнах с датами и временем

В этом формате можно предупреждать о предстоящих длинных выходных или отпусках. Вам — контент на пустом месте, а подписчики смогут заранее перестроить свои планы.

Научиться писать разные типы продающих постов можно на мастер-классе для новичков «Продающие посты в Инстаграм». Программа мастер-класса рассчитана на бьюти-мастеров и не только.

Как искать клиентов на шугаринг. 24 preduprezhdenie ob otpuske. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-24 preduprezhdenie ob otpuske. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 24 preduprezhdenie ob otpuskeНа предупреждение нужно всего пару минут, а пользователи смогут задать вопросы в комментариях и поднять этим вовлеченность

Преимущества процедуры

Тип контента: информационный, вовлекающий.

Зачем продавать услугу тем, кто и так подписан на ваш аккаунт и теоретически интересуется ей? Постами с описанием преимуществ шугаринга вы можете получить дополнительные охваты и новых подписчиков. А еще завоевать доверие аудитории и подтолкнуть сомневающихся к действию — записи на процедуру.

Как искать клиентов на шугаринг. 25 vygoda shugaringa. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-25 vygoda shugaringa. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 25 vygoda shugaringaНапример, расскажите, что депиляция выгодна в плане бюджета Как искать клиентов на шугаринг. 26 preimushchestva procedury depilyacii saharom. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-26 preimushchestva procedury depilyacii saharom. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 26 preimushchestva procedury depilyacii saharomИли о том, что шугаринг удобнее бритвы

Рассказывайте не только о преимуществах процедуры в целом, но и о том, почему стоит обращаться именно к вам. Подумайте, какие конкурентные преимущества у вас есть, и отразите их в публикациях.

Как искать клиентов на шугаринг. 27 preimushchestva mastera shugaringa. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-27 preimushchestva mastera shugaringa. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 27 preimushchestva mastera shugaringaПреимущества процедуры у вас можно подать списком в отдельном посте или каждый раз говорить о новой выгоде

Разбор средств

Тип контента: информационный.

Это тоже проявление заботы о клиентах. Расскажите, какими средствами для ухода за кожей можно пользоваться, а какие лучше не покупать. Это облегчит подписчикам жизнь и повысит лояльность к вам. В первую очередь разбирайте средства по уходу за кожей, которые помогают ей не раздражаться после депиляции или замедляют рост волос.

Как искать клиентов на шугаринг. 28 razbor krema ot mastera depilyacii. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-28 razbor krema ot mastera depilyacii. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 28 razbor krema ot mastera depilyaciiТак может выглядеть разбор средства Как искать клиентов на шугаринг. 29 rekomendaciya krema. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-29 rekomendaciya krema. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 29 rekomendaciya kremaМожно разбирать плюсы и минусы средств или рекомендовать что-то конкретное, как здесь

Не бойтесь высказывать негативное мнение о каком-то средстве. Просто объясняйте аудитории, почему лично вы против него. И приглашайте к диалогу: тогда в комментариях может завязаться живая дискуссия.

Как искать клиентов на шугаринг. 30 primer s razborom sredstva dlya depilyacii. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-30 primer s razborom sredstva dlya depilyacii. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 30 primer s razborom sredstva dlya depilyaciiРассказывайте о средствах, которые вы используете или не используете в работе, и объясняйте, почему

В профиле мастера шугаринга можно рассказывать еще о многом. Мы предложили типы постов, которые чаще всего приводят клиентов. Если хотите разнообразить публикации чем-то еще, загляните в генератор идей для постов: там собраны советы по созданию разного контента — от смешных историй до рассказа о себе.

Пример матрицы контента для профиля мастера шугаринга

Если не знаете, в каком порядке публиковать посты и сколько их должно быть, оцените ближайших конкурентов и выберете нечто среднее. Или используйте наш шаблон матрицы контента для профиля мастера шугаринга: скопируйте документ и меняйте его, как хочется.

Как искать клиентов на шугаринг. 31 kontent plan dlya mastera shugaringa i depilyacii. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-31 kontent plan dlya mastera shugaringa i depilyacii. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 31 kontent plan dlya mastera shugaringa i depilyaciiФрагмент матрицы контента для мастера шугаринга

Дополнительные рекомендации

Не высмеивайте клиентов. Кому-то это не понравится, и возникнет конфликт. А кто-то просто уйдет к другому мастеру, который пишет корректные посты.

Предупреждайте о противопоказаниях. Мастера редко говорят о них, и это — ваш шанс выделиться на фоне конкурентов. Честно рассказывая о противопоказаниях, вы проявите заботу о клиентах и избавите себя от возможных конфликтов.

Не обсуждайте других мастеров. У них могут быть некачественные услуги, но акцентировать на этом внимание не стоит. Аудитория может подсознательно воспринять это как негатив и не обращаться к вам, потому что людям важно доверять мастеру и находиться в комфортной обстановке. Лучше спокойно расскажите, как работаете вы, не задевая других.

Как искать клиентов на шугаринг. 32 primer obsuzhdeniya drugih masterov. Как искать клиентов на шугаринг фото. Как искать клиентов на шугаринг-32 primer obsuzhdeniya drugih masterov. картинка Как искать клиентов на шугаринг. картинка 32 primer obsuzhdeniya drugih masterovПодобные посты выкладывать не стоит, это выглядит как «я одна в белом пальто, а другие дураки»

Обязательно спрашивайте разрешение использовать фото. Предупреждайте клиентов, когда фотографируете результаты, что хотите выложить снимки в социальную сеть.

Оформляйте профиль в одном стиле, если есть возможность. Пестрое оформление может сбить с толку и отвлечь от сути предложений. Можно использовать единый фон или несколько цветов для оформления постов.

Чтобы тратить меньше времени на ведение профилей, используйте сервис отложенного постинга SMMplanner. В нем можно запланировать размещение советов, отзывов, фото результатов и другие публикации. Сервис будет работать, пока вы отдыхаете или принимаете клиента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *