Как искать клиентов страховому агенту
Как найти клиентов страховому агенту по ОСАГО?
Главный вопрос для любого страхового агента – как найти клиентов? Именно от этого зависит эффективность работы и уровень заработка. Давайте разберемся, как начинающий страховой агент без наработанной базы может искать клиентов, а также какие способы поиска и привлечения будут наименее затратны.
Где искать клиентов на ОСАГО недорого?
У страхового брокера, только начинающего свою карьеру, нет возможности тратить большие средства на рекламу. Ему приходится искать альтернативу – способы продвинуть себя как специалиста с минимальными затратами или почти без них. Вот наиболее эффективные из таких способов:
Первый шаг начинающего брокера – рассказать о себе знакомым, друзьям и родным. ОСАГО необходимо абсолютно всем автовладельцам, поэтому среди вашего окружения наверняка найдутся те, кому нужна профессиональная помощь с подбором страховой компании и оформлением полиса.
Сотрудничество с ближайшим окружением сможет стать первым шагом для запуска «сарафанного радио»: если вас начнут рекомендовать, вопрос, где найти клиентов, постепенно отпадет сам собой.
Для того, чтобы о вас начали говорить и советовать ваши услуги, соблюдайте следующие правила:
Займитесь «холодными звонками». Страховой агент вполне может найти себе новых клиентов благодаря обзвону. Вот где можно найти базы телефонных номеров:
Зарегистрируйтесь на форумах, специализирующихся на страховании авто либо посвященных автотематике в целом. Это бесплатно, но может отнять довольно много времени. Не начинайте с предложения своих услуг сразу, сначала завоюйте свой статус эксперта комментариями «по делу» и даже бесплатными консультациями.
Мы подготовили перечень проверенных тематических форумов, на которых можно найти покупателей страховок – скачать список (pdf).
Продвижение страхования авто оффлайн. Попробуйте сочетать стандартные методы продвижения с продвижением в интернете. Среди самой недорогой оффлайн–рекламы: расклейка объявлений, объявления в газетах, распространение своих визиток.
Главная ваша задача – быть готовым к личному знакомству с потенциальным клиентом всегда, в любой момент. В кафе, в парикмахерской, на дружеской встрече имейте с собой визитки: кто знает, возможно, «горячий» контакт встретится вам именно там.
Как рекламировать свои услуги брокерам и агентам автострахования дорогими методами?
После того, как вы заработаете первые деньги на продаже ОСАГО, не торопитесь потратить их на личные нужды. Теперь можно вложить в в продвижение своих услуг часть средств. Что можно сделать на этом этапе:
Узнайте еще больше способов, как найти людей, чтобы продать им страховку ОСАГО из представленного ниже видео-ролика.
Найти и удержать: как вести клиентскую базу?
Найти первых клиентов на страхование – далеко не единственная задача, с которой вы столкнетесь. Как сделать так, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова?
Вы можете выбрать подходящую партнерскую программу в сервисах из представленного списка – скачать (word).
Подсчитываем затраты
Итак, начать свой путь страхового агента вполне можно с минимальными затратами. Суммы будут существенно отличаться в зависимости от региона, но для примера мы рассмотрим затраты в Москве (скорее всего. в регионах будет дешевле):
Таким образом, для старта независимому агенту достаточно потратить менее 1000 рублей. Но это лишь в том случае, если вы готовы ждать и многое делать самостоятельно. Хотите стартовать быстрей и сразу же масштабировать продажу своих услуг? Тогда лучше иметь не менее 100 тысяч рублей на полноценное продвижение себя как специалиста онлайн.
Большой плюс работы независимым агентом по страхованию – полная свобода действий. Вы можете самостоятельно выбирать стратегию продвижения и распределять свои затраты. Лишь от вас зависит, как скоро вы придете к желаемому финансовому результату.
Независимо от выбора способа привлечения клиентов воспользуйтесь нашей бесплатной системой и получайте максимальный процент с каждого проданного полиса через виджет ОСАГО, который размещен ниже и уже готов к работе. Для регистрации и получения его исходного кода для установке у себя на сайте, оставьте заявку и доступы придут на вашу почту через несколько минут.
Если у вас еще есть вопросы, отправьте заявку и мы вас проконсультируем
Читайте также
Автострахование – обязательный пункт для каждого водителя. Без полиса ОСАГО можно долго платить штрафы сотрудниками
Система «Единый агент ОСАГО» – это программа, решающая проблему с доступностью полисов в некоторых регионах
Оформить ОСАГО себе Сегодня в любой профессии есть специальные программы, которые облегчают рабочий процесс. Автострахование
Чтобы застраховать свою машину, ежегодно автовладельцы вынуждены отдавать немалую сумму за полис. Поэтому актуален вопрос,
Где искать клиентов страховому агенту
Успешная карьера в страховом бизнесе — это нелегкий, долговременный путь. Чтобы достичь цели, страховому агенту может потребоваться не один год. Успех в этом бизнесе напрямую зависит от потока клиентов, и он должен быть достаточно активным и постоянным. Именно в этом и заключается сложность карьерного роста. Услуги по страховке не так популярны среди людей, так как часто их ассоциируют с тем, что пригождается редко, стоит дорого, а при возникновении ситуации, не всегда можно получить выплаты. Людей, которые считают оформление полиса необходимым и полезным не так уж много. Ввиду такого восприятия поиск клиентов для страхового агента является не легкой задачей. Однако, однозначно просто ждать, пока они придут в офис не стоит, так как это вряд ли поможет достичь успеха. Поэтому, страховому агенту важно понять, где и как искать клиентов, с чего начать и какие способы выбрать, чтобы достичь поставленной цели.
Как найти первых клиентов страховому агенту
Поиск клиентов, желающих получить страховку намного сложнее, чем поиск заказчиков для других услуг. Для этого нужен нестандартный подход. Для начала нужно вникнуть в обстоятельства и мышление большинства. Знание проблемных мест поможет научиться преподносить свои услуги так, чтобы они были решением их трудностей. Такой же подход поможет определить, в каких кругах и местах нужно начинать поиск. Новичкам намного сложнее, так как нужно делать всю работу с нуля, строить основание для дальнейшего бизнеса. Однако универсальные рекомендации помогут и новичкам, и тем, кто уже имеет небольшой опыт в такой работе, создать и увеличивать клиентскую базу. Многие нашли для себя эффективными места поиска из следующего перечня.
Знакомые и друзья
Новичкам-страховым агентам сложно, так как у них еще нет никакой клиентской базы. Практики также еще нет, а значит и уровень мастерства продажи своих услуг и страховых пакетов пока что нуждается в улучшении. Однако, выход есть, и это — друзья, а также знакомые, которых они успели завести за предшествующие годы. У каждого есть свой определенный круг знакомых, например, бывшие одноклассники, возможно, однокурсники, родственники, соседи, друзья семьи, сотрудники и коллеги по работе (если уже был опыт профессиональной деятельности в другом направлении).
Несколько рекомендаций о том, как это сделать:
Небольшой совет: со знакомыми легко поддерживать коммуникационные связи и вести разговор о своих услугах. Однако, излишняя напористость может быть воспринята как навязчивость, что только отталкивает и никак не поможет делу. Поэтому лучше хорошо продумать заранее, как вести разговор и использовать нативную мягкую рекламу, а не агрессивную. Это побудит их помочь с рекомендациями, а также сохранит дальнейшее теплое общение.
Работа с незнакомыми людьми
Это одно из самых трудоемких направлений поиска клиентов, так как времени и сил уходит много, а результат минимальный. Поскольку людей на улице сложно вызывать на разговор и тем более прорекламировать им страховку или продать ее. Поэтому подойдет более реалистичный подход: посещать предприятия, офисы разных компаний, магазины и другие заведения, предлагая им свои услуги по страхованию. Метод позволяет предлагать сразу всю линейку страховых продуктов, что позволяет искать клиентов быстрее и более конкретно. В крупные компании, скорее всего, попасть не удастся, так как их территория часто закрытая, работает система пропуска. Однако, найти клиентов можно и в маленьких офисах.
Страховому агенту нужно подготовиться к такому походу, продумать свои слова и рекламу. Поскольку это деловое предложение и территория своего рода относится к бизнесу, лучше одеваться в соответствующем стиле: офисный дресс-код, костюм, туфли, портфель. Презентабельный вид придает уверенности и больше убеждает людей приобрести страховку.
Реклама и объявления
Поскольку большинство людей предпочитает искать услуги через интернет, лучше использовать эту сеть для рекламы собственных услуг. Несколько практических рекомендаций:
Поиск клиентов и реклама услуг через интернет — дешевый и доступный метод, который часто оказывается одним из самых эффективных. В качестве дополнительного можно попробовать расклеивать объявления в разных частях города. Здесь нужно учесть несколько моментов:
Где искать клиентов для ОСАГО
По статистике ОСАГО является одним из рисковых продуктов среди других предложений по страхованию. Компании идут в убыток, поскольку им нужно выплачивать все больше взносов своим клиентам. Многие водители понимают свой личный риск, поэтому сами обращаются за оформлением полиса к агентам. Однако, несмотря на такие показатели, начинающему специалисту все-равно потребуется стартовать и нарабатывать собственную клиентскую базу.
Чтобы искать и удерживать клиентов, страховому агенту по ОСАГО может потребоваться использовать не только дешевые, но и дорогостоящие методы. К таким относятся:
Есть и другие более затратные альтернативные методы:
Лучше не останавливаться на каком-то одном способе поиска. Можно начать с простого и постепенно продвигаться к более комплексным подходам или затратным.
Где искать клиентов страховому агенту
Поскольку прибыль агента во многом зависит от того, сколько у него клиентов в базе, поиск новых страхователей – головная боль любого специалиста. Ниже мы расскажем, где искать клиентов страховому агенту – по крайней мере, осветим основных источники.
Где искать клиентов страховому агенту
Перед тем, как рассмотреть вопрос: «Где искать клиентов страховому агенту по страхованию?», коснемся целевой аудитории, это важно.
Основные клиенты страховых агентов
Основные клиенты страховых агентов – это автомобилисты. Их много, всем им нужно ОСАГО, немалая доля из них не отказалась бы от КАСКО, если бы знала, что это дает. Как показывает практика, подавляющее большинство агентов начинает с ОСАГО, и уже затем подключает к портфелю предложений по страхованию другие полисы – то же КАСКО, недвижимость, здоровье и так далее. Поэтому рассчитывайте на автомобилистов, они – ваш хлеб.
На остальные категории граждан стоит переходить тогда, когда вы набрались опыта в продажах и знаете, что надо делать.
Лучшие способы поиска клиентов
Итак, где найти клиентов страховому агенту:
Живое общение – это люди, с которыми вы можете встретиться вживую. В первую очередь это, конечно, ваши друзья и знакомые. Но долго развиваться на этом поприще не удастся – приток новых договоров быстро иссякнет. Можно попробовать задействовать живое общение и с незнакомыми людьми – ходить по офисам и предлагать свои услуги, например. Но вы гарантированно столкнетесь с кучей негатива, а выхлоп будет небольшим.
Звонки делятся на холодные и горячие. Холодные – это когда вы звоните человеку, который до этого момента и не подозревал о вашем присутствии, и пытаетесь продать ему полис. Горячие – это когда человек уже замотивирован и готов купить, вам остается только позвонить и оформить. Горячие звонки, естественно, эффективнее, но организовать приток «горячих» клиентов – трудная задача. Холодные звонки тоже эффективны (хотя и меньше), но есть проблема – где взять номера? Одно из решений – база страховых агентов, об этом мы расскажем ниже.
Интернет – самая перспективная технология для поиска новых страхователей. В вашем распоряжении как соцсети, в которых можно создать группу или «окопаться» в чьих-нибудь комментариях, так и возможность создания полноценного сайта с последующей раскруткой. Одно из преимуществ интернета – все происходит дистанционно, оплата – с карточки. Это значительно ускоряет процесс. Можно делать все еще быстрее через наш кабинет агента – после регистрации вы попадете в ЛК, в котором все уже настроено на продажи, вам останется только найти человека, взять у него данные для заполнения договора и дать ему ссылку на оплату.
Базы страховых агентов
Нестандартный способ поиска клиентов – выкуп базы клиентов у какого-нибудь агента, который решил «отойти от дел». Это даст вам множество новых клиентов, которых можно будет перестраховать. Естественно, здесь нужно быть осторожным – цена, заявленная за базу, может не соответствовать наполнению этой базы. Действуйте на свой страх и риск.
Резюмируем
Клиентов можно искать в «реальном мире», в интернете и посредством телефона. Интернет – самый многообещающий способ, потому что он позволяет разом охватить широкую аудиторию. Но и конкуренция в интернете – выше, чем при использовании офлайн-методов, поэтому вам лучше тщательно продумать стратегию, по которой вы собираетесь привлекать клиентов через сайт или социальные сети.
Где искать клиентов страховому агенту
Вы решили стать страховым агентом? Поздравляем — это интересная и не ограниченная в доходе профессия. Главное — создать собственную клиентскую базу. Где искать клиентов страховому агенту? В этой статье мы поделимся с вами несколькими эффективными способами.
Сарафанное радио
Первый шаг привлечения клиентов — «сарафан». Страховые агенты не исключение. Начинайте поиск и привлечение потенциальных клиентов с рассказа о своем новом направлении деятельности родным, друзьям и знакомым.
Как это сделать? Можно изменить статус в whatsapp или viber. Кстати, если вы не знали, там даже можно сториз разместить, например, с акциями и скидками для ваших потенциальных клиентов. Или прозвонить друзей и знакомых и рассказать, что теперь вы стали страховым агентом.
Не бойтесь просить рекомендовать вас другим людям. Личная рекомендация — самый эффективный инструмент получения лояльных клиентов. Здесь главное не стесняться и подробно проинформировать обо всем пакете услуг, а также скидках и бонусах, которые вы можете предложить. Убедите человека, почему стоит работать именно с вами! Спойлер — сервис решает многое в нашем деле.
Социальные сети
Расскажите в своих аккаунтах в социальных сетях, что вы стали страховым агентом.
Подготовьте лаконичный, креативный и информационный пост на тему «Я теперь страховой агент».
Перечислите виды ваших услуг, найдите точные слова — почему стоит обратиться именно к вам. Учитесь продавать — в первую очередь себя, а потом уже свои услуги.
Не лишним будет в социальных сетях привлечь подписчиков на репост вашего сообщения и устроить небольшой розыгрыш с приятным презентом среди тех, кто поделился постом.
Личный блог
Эффективный, но трудозатратный способ — завести свой профессиональный аккаунт в соцсетях. Привлеките туда все знакомые и незнакомые рекомендованные аккаунты и начните вести блог в формате сторителлинг (история о себе).
Темами для постов могут быть ваши будни страхового агента, информация об успешных сделках, лайфхаки, которые вы сами почерпнули в ходе работы. Расскажите, что вас увлекает и вдохновляет, и какие минусы есть в вашей профессии.
Сначала можно размещать информацию 1-3 раза в неделю. Берите идеи отовсюду и подмечайте всё, что касается вашей работы. Присутствие в соцсетях не даст вашим знакомым и подписчикам забыть, что вы страховой агент. И, когда у кого-то из них возникнет потребность в услуге, о вас обязательно вспомнят.
Если вы хотите развивать блог и набирать подписчиков — это отдельная история. Она требует временных и финансовых затрат, а также знаний основ SMM-продвижения.
Но если вы решите взять и заняться продвижением себя всерьез, вы сможете вырастить свой личный бренд и значительно увеличить лояльную базу потенциальных клиентов.
Чтобы ваш выстроенный «сарафан» заработал на полную мощность, вы должны как можно быстрее стать профессионалом в своей области:
Группы в соцсетях и форумы
Найдите тематические группы и форумы, которые читает ваша аудитория (про автомобили, здоровье, туризм, недвижимость). Ежедневно изучайте темы и оставляйте свои комментарии. Ваша основная задача — примелькаться и, в идеале, получить вопрос лично к вам. Такой вопрос — это маленькая победа, которая поможет завязать диалог с потенциальным клиентом.
Искать клиентов на таких форумах похоже на процесс рыбалки, а страховой агент на рыбака. Но регулярно следя за удочкой, есть шанс поймать крупную рыбу.
Холодный прозвон
Самый распространенный метод — звонки в «холодную» по найденным в интернете базам. Способ не самый эффективный — воронка очень широкая, база может быть устаревшей или неактуальной.
Большинство людей отрицательно относятся к звонкам незнакомцев.
Но данный способ не стоит сбрасывать со счетов. Его можно брать за основу как отличный тренажер для начинающего агента. Холодный обзвон поможет прокачать коммуникативные навыки и стрессоустойчивость.
Готовые лиды
Если вы не готовы заниматься холодным прозвоном, то всегда можно воспользоваться базой лидов. Это базы с запросами от потенциальных клиентов, которые уже сегодня нуждаются в оформлении страхового полиса. Такая функция есть в Polis.online. Вы можете покупать лиды, сразу подписывать договор и получать свой процент со сделки. Кстати, можно получить не только процент с подписания договора, но и с его дальнейшего пролонгирования.
Тематические мероприятия
Ищите и посещайте мероприятия с нужной вам целевой аудиторией: конференции автомобилистов, медицинские форумы, ярмарки недвижимости и т.д. Внимательно изучите тематику мероприятия, потенциальных участников. Поняв, что там может быть ваш клиент — действуйте!
Некоторые из этих мероприятий для участников бесплатны, а за некоторые придется заплатить.
На мероприятиях надо учиться заниматься поиском нужных людей, знакомиться, общаться и брать от общения максимум пользы. Тогда этот навык сделает вас на уровень выше ваших коллег и конкурентов. Ведь живое знакомство с потенциальным клиентом — самое эффективное, особенно во время виртуализации общения.
Учитесь привлекать людей, практикуйте и заводите полезные живые знакомства на мероприятиях.
Берите и используйте предложенные методы, придумывайте свои, развивайтесь, и из вас обязательно выйдет профессиональный страховой агент.
Где искать клиентов страховому агенту?
Безусловно, тематические сообщества, форумы, доски объявлений. Согласен. Нужно максимально разместиться везде, где вас может увидеть ваша аудитория (потенциальные клиенты).
давайте будем откровенными.
Два вопроса :
Поэтому, в первую очередь предлагаю: подготовить продающее предложение.
Так как ниша «Страховой агент» достаточно не простая. Это не маникюр и даже не дизайнер. Начните с ответа на вопросы:
А затем уже оформленное, продающее предложение, стоит везде публиковать. Так вы будите выделяться среди конкурентов. И самое главное, не забудьте про призыв к действию, чтобы ваш клиент Вам первый написал.
Ну к примеру : Чтобы получить подробный чек-лист с рекомендациями, пришлите мне в Директ инстаграмма @Aleksandtor Ссылку на страницу вашего бизнеса.
В завершении делюсь с вами инструментом по поиску клиентов, которым пользовался сам, когда помогал клиенту в похожем бизнесе «Финансовая грамотность».
Мы выписали в столбец более 10 вопросов, которые беспокоили нашу потенциальную аудиторию:
Затем сказали. что устраиваем «Бизнес Завтра» (назовите мероприятие как хотите), где будем разбирать ЭТОТ вопрос.
Анонс мероприятия разместили во всех порталах, афиши.ру / талинг / создали мероприятие во вконтакте и тд.
За месяц, увидел, что на вопрос «Как купить квартиру на з/п?» людей приходит больше. Эта встреча и стала локомотивом, которая приносила больше всего вагонов с клиентами.
Мы нашли свой способ. Желаю и всем вам удачного поиска!
Если остались вопросы, пишите в комментарии.