Как искать магазины в инстаграм
ТОП-15 способов найти клиентов в Инстаграм: бесплатно и платно
В этой статье вы узнаете:
Советы и рекомендации, которые описаны в статье, актуальны в 2021 году.
Кому подойдет Инстаграм?
Для начала давайте посмотрим, для каких ниш подходит социальная сеть Instagram:
Конечно, это только верхушка айсберга. Список можно продолжать до бесконечности, так как Инстаграм — отличная платформа для продвижения любого бизнеса. Здесь можно найти клиентов для продажи товаров и услуг любой сложности: от канцелярских товаров до строительных материалов.
Как найти клиентов в Инстаграм: ТОП-15 способов
Перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 15 эффективных способов привлечения клиентов в Инстаграм. Большая часть из них — бесплатные.
Красивое оформление профиля
Первое, что нужно сделать — это красиво оформить профиль. Подберите аватарку, придумайте лаконичный никнейм. Обязательно добавьте информацию о своей компании в шапку.
Более подробно о том, как правильно оформить Instagram-страницу, читайте в нашей отдельной статье.
Анализ конкурентов
Изучите основных конкурентов. Для этого найдите 5-6 аккаунтов со схожей тематикой и начните анализ: посмотрите, сколько публикаций каждую неделю выходит у конкурентов; как они общаются со своей аудиторией.
Интересные фишки, которые есть у конкурентов, вы можете использовать на своем аккаунте.
Анализ конкурентов можно автоматизировать. Для этого используйте сервис LiveDune.
LiveDune отслеживает статистику аккаунтов-конкурентов. Анализ проводится по 50+ метрикам: например, вы узнаете вовлеченность и охват; увидите список популярных публикаций. Также с помощью сервиса можно проверить профиль на накрутку.
Первые клиенты через массфолловинг
Первых клиентов можно получить через массфолловинг. Суть этого способа заключается в том, что вы подписываетесь на аккаунты вашей целевой аудитории, чтобы привлечь их внимание.
Пользователи, которых вы зафолловили, подписываются на вас в ответ. Заниматься массфолловингом можно вручную. Но это займет очень много времени. Еще есть риск, что вы случайно нарушите лимиты социальной сети Инстаграм и получите временную блокировку.
Поэтому рекомендуем автоматизировать все действия. В этом поможет сервис Zengram. Это простой и удобный инструмент, который поможет привлекать новых клиентов ежедневно.
Настроить раскрутку можно самостоятельно за 5 минут — вам не потребуется помощь специалиста. Просто укажите своих конкурентов и Zengram начнет раскрутку профиля. Каждый день инструмент прорабатывает живые аккаунты — профили ваших потенциальных клиентов.
Это полностью безопасно. Попробовать основной функционал сервис можно бесплатно (есть тестовый период на 3 дня).
Таргетированная реклама
Еще один способ привлечения клиентов — таргетированная реклама. Назвать этот способ бюджетным — сложно. Для комфортного запуска таргета требуется бюджет от 5 000 рублей. Этих денег хватит для тестирования различных связок.
Главное, что нужно сделать при настройке таргетированной рекламы — грамотно подобрать целевую аудиторию. Также обязательно составьте привлекательное и продающее объявление — пост, который будет привлекать потенциальных клиентов.
Giveaway
Еще один метод, который поможет привлечь покупателей через Инстаграм — гивы (Giveaway). Это своего рода розыгрыш. Но в отличие от классических розыгрышей, здесь участникам нужно подписаться на несколько аккаунтов, в число которых входит и ваш профиль.
В розыгрышах принимают участие лидеры мнений: блогеры, звезды, спортсмены. Более подробно о том, что такое гивы, читайте в нашей статье.
Накрутка
Если вы только создали аккаунт, то вероятнее всего на нем нет подписчиков. Даже если вы запустите массфолловинг или воспользуетесь бесплатными методами привлечения клиентов, то конверсия будет низкой.
Дело в том, что аудитория не доверяет «пустому» Instagram-аккаунту. Поэтому мы рекомендуем накрутить первые показатели — подписчиков и лайки на посты.
Для этого воспользуйтесь сервисом Likemania. Он дешевый и безопасный: например, цена одного подписчика начинается от 0,35 руб.
Также вы можете выбрать тип привлекаемой аудитории: живые люди или роботы (боты).
Хештеги
Обязательно используйте хештеги под постами. Но здесь помните следующее: подбирайте только тематические теги.
Простой пример: если под постом с описанием салона красоты вы начнете использовать хештеги, связанные с красотой, то публикацию увидит аудитория, заинтересованная в ваших услугах.
Хештеги — это отличный способ для привлечения потенциальных покупателей. Тем более, что это полностью бесплатный метод продвижения.
Комментирование популярных блогеров
Еще один бесплатный метод, который поможет привести первых клиентов — комментирование популярных блогеров. Но здесь есть важная пометка: вам нужно стать одним из первых комментаторв.
То есть, как только лидер мнений опубликует пост, в ближайшие 5 минут нужно оставить комментарий. Для этого включите на телефоне уведомления о выходе постов блогера.
Важно: пишите осмысленные комментарии по теме статьи. Не нужно заниматься прямой рекламой товаров или услуг, так как блогер просто заблокирует ваш Instagram-аккаунт.
Реклама у блогеров
Это платный способ привлечения клиентов. Его суть проста: вы находите Instagram-блогеров и покупаете у них рекламу своих товаров/услуг.
Цена рекламы зависит от популярности блогера. Например, стоимость одного рекламного поста у лидера мнений с аудиторией 100 000 подписчиков может начинаться от 5 000 рублей.
Бартер
Если вы не хотите покупать рекламу у блогеров, то предложите им бартер. Суть этого метода заключается в следующем: вы предоставляете товар или услугу Instagram-блогеру бесплатно, а он в свою очередь публикует пост с рекламой вашего бизнеса.
Паблики
В Инстаграме есть тематические паблики: например, аккаунты со смешными видео. Как правило, у крупных пабликов миллионная аудитория.
Но, при этом, стоимость рекламного поста ниже, чем у блогеров с аналогичным количеством подписчиков. Закупите рекламу своих товаров или услуг в 2-3 пабликах — так вы сможете относительно недорого привлечь клиентов.
Собирайте живую и горячую аудиторию
Для этого используйте сервис Instatracker. Инструмент помогает собрать аудиторию по геолокации, хештегам и конкурентам.
Например, вы можете найти 5-6 конкурентов в своей нише и собрать их живую и горячую аудиторию. Список пользователей будет обновляться каждый день. Благодаря этому у вас всегда будет готовая база ЦА.
Далее — начните взаимодействие с потенциальными клиентами. Например, подписывайтесь на их аккаунты и пишите сообщения в Директ (либо оставляйте комментарии под постами). Также вы можете загрузить список собранных пользователей в сервис по массфолловингу и масслайкингу.
Геолокация
Отмечайте геолокацию своих постов. Особенно это актуально для регионального бизнеса: например, кафе или ресторана.
Иногда пользователи ищут заведения по геометкам — кафе в своем городе или районе.
Качественный контент
Это основа любого продвижения. Публикуйте качественные посты: фотографии, карусели, видео. Под качеством подразумевается не только использование хорошей камеры для съемки, но и тексты.
Качественный контент — вот главная причина, по которой люди подписываются на аккаунты. Тем более, если у вас бизнес-страница.
Продающие посты
Пишите продающие тексты, которые побуждают потенциальных клиентов совершить целевое действие — купить ваш товар или услугу. Написать текст можно без помощи копирайтеров — для этого можно воспользоваться специальными формулами.
Итоги
Теперь вы знаете, как найти клиентов в Инстаграм. Используйте все способы, описанные в статье. Они помогут вам привлечь первых покупателей самостоятельно с минимальными затратами.
Где покупать уникальные вещи: 30 аккаунтов в Инстаграм на любой бюджет
Когда хочется найти что-то «не как у всех» — может здорово помочь Инстаграм. Мы выбрали 30 аккаунтов с необычными товарами исключительно собственного производства на разные случаи жизни. Некоторые из производителей пока даже не успели обзавестись собственными сайтами и продают свою продукцию только там.
Одежда и обувь
Где купить: @barkingstore
Примерные цены: футболка — от 1190 ₽.
Очень модный и необычный мерч с креативными надписями и хайповыми рисунками, создан в поддержку приюта для животных.
Где купить: @zhoelala_russia
Примерные цены: сандалии — 1790 ₽.
Только сандалии, очень красивые, из силикона самых разных цветов. Заходите в аккаунт, если не боитесь, что тоска по морю обуяет вас.
Где купить: @iampijama
Примерные цены: пижама-комплект с шортами — 4100 ₽.
Здесь вы найдёте самые милые и забавные пижамы с интересными принтами. Дома тоже приятно быть красивыми!
4. Комбинезоны спорт глэм
Где купить: @citystarwear
Примерные цены: комбинезон — 5399 ₽.
Стильная одежда спорт глэм из Казани. Стиль предполагает, что вещи спортивные и удобные, но при этом с элементами креатива, шика и яркости.
5. Базовый гардероб
Где купить: @mashabelaya.ru
Примерные цены: костюм под названием «Удобная встреча» из экозамши — 5500 ₽.
Здесь можно собрать целый базовый гардероб в стиле casual по приемлемым ценам. Создательница бренда заботится не только о красоте и эстетике вещей, но и о комфорте покупателей — все вещи очень уютные и удобные.
Где купить: @tsagareli_s
Примерные цены: ботинки по акции — 7500 ₽ за модели с утеплением и 6900 ₽ за модели без утепления.
Это оригинальная обувь из Грузии, изделия собственного производства из натуральной кожи. Возможен индивидуальный пошив любых размеров.
7. Обувь из экокожи
Где купить: @lit_alba
Примерные цены: высокие ботинки — 7900 ₽.
Очень необычная обувь из экокожи от турецкого бренда Dogo — отличная альтернатива для тех, кто по этическим соображениям не покупает изделия из натуральной. Яркие принты привлекают всеобщее внимание.
Где купить: @puh_meh
Примерные цены: большой пуховик в пол — 13 990 ₽, дублёнка-авиатор — 14 000 ₽.
Удобнейшая вещь — пуховики-одеяла. Как раз для тех случаев, когда хочется зимним утром просто завернуться в условный плед, чтобы доехать до работы. Впрочем, модные дублёнки-авиаторы вы здесь тоже найдёте.
9. Одежда в стиле минимализм
Где купить: @code.618
Примерные цены: жаккардовое платье-кимоно из уникальной ткани в единственном экземпляре — 10 600 ₽.
Одежда исключительно из природных материалов, привезённых с острова Бали. Бренд пропагандирует гармонию с природой, поэтому здесь не занимаются массовым производством — только индивидуальный пошив.
Выбрать выгодную карту для покупок
Для дома
10. Мешки для хранения вещей
Где купить: @the_meshok
Примерные цены: стоимость мешочка — от 600 ₽ до 950 ₽.
Здесь продают дизайнерские мешки для хранения вещей в поездке, пляжные сумки, косметички. Мешки для хранения воплощают необычную задумку: на каждом нарисован предмет гардероба, и если взять их в поездку и сложить одежду и обувь в соответствующие отделения, весь гардероб всегда будет под рукой, не нужно будет даже разбирать чемодан.
11. Детская мебель и декор
Где купить: @loo_design
Примерные цены: полка-облачко — 1700 ₽.
Делают из дерева милейшие полки-облачка, стульчики-зайчики и бортики в кроватку для детской комнаты по очень приемлемым ценам.
Где купить: @letterwed
Примерные цены: ночник на батарейках — 1950 ₽.
Невероятные изящные деревянные ночники, от трогательности которых слёзы наворачиваются на глаза.
13. Фрески и фотообои
Где купить: @lama_freska
Примерные цены: фреска с любым рисунком — 2200 ₽ за квадратный метр.
Необычные фрески, фотообои, поражающие воображение, плитка с комиксами. Достаточно одной покупки здесь, чтобы сделать свой дом самым оригинальным и радующим глаз.
14. Плетёные корзины и сумочки
Где купить: @paper_wicker
Примерные цены: корзина-жираф — 7800 ₽.
Дорогие, но очень необычные плетённые вручную из лозы вещи для эстетов: корзины нестандартных форм, сумочки, декоративные детские коляски, оплетение зеркал. Производитель ищет индивидуальный подход к каждому клиенту.
Примерные цены: зависят от предмета интерьера, подписаны на каждом фото для удобства покупателей.
Ликвидационная распродажа эксклюзивных предметов мебели и декора для настоящих ценителей дизайна. Здесь можно купить фантастически красивые и дорогие предметы интерьера по бросовым ценам — скидки могут доходить до 80%.
Для заботящихся об экологии
16. Авоськи, щётки для посуды, мочалки
Где купить: @dinky_goes_green
Примерные цены: мочалки из люфы — от 30 ₽, мешочки — от 150 ₽, щётки — 250 ₽.
Магазин экотоваров для разумного потребления. Многоразовые мешочки и авоськи, деревянные щётки для посуды, мочалки из люфы, стаканы, чтобы носить с собой, бахилы из плащёвки. Если вы хотите по максимуму отказаться от одноразового пластика — вам сюда.
17. Вещи из конопли
Где купить: @hempforlife
Примерные цены: шапки — 890 ₽, рюкзаки — от 2890 ₽.
Эти производители делают одежду из «растения, которого все боятся» — конопли. Вид конопли, из которого производят одежду, называется техническим. Он не обладает наркотическим эффектом, зато приносит большую пользу: одежда из конопли очень прочная, приятна телу и долго носится.
18. Сумки и аксессуары из авто- и велокамер
Где купить: @polyarus_bags
Примерные цены: сумки и рюкзаки — от 4500 ₽.
Очень оригинальные сумки и аксессуары из переработанных велосипедных и автокамер, баннеров и других остатков производства.
19. Рюкзаки, сумки из растительной кожи
Где купить: @botanita_eco
Примерные цены: экорюкзак — 4500 ₽.
Ремни, рюкзаки, сумки, обложки для документов из растительной кожи, которая выглядит, как пергаментная бумага, и прочна, как настоящая кожа. Вы точно выделитесь из толпы с «бумажным» рюкзаком.
Уходовая натуральная косметика, своё производство
20. Кремы, мыло, шампуни и бальзамы
Где купить: @golodniyleshiy
Примерные цены: 100 граммов мыла — 150 ₽, крем — 250 ₽, шампуни и бальзамы для волос — от 210 ₽.
Абсолютно натуральная косметика хендмейд для волос, лица и всего тела. Всё очень оригинально оформлено, чего стоят названия крема и мыла: «Волны ночного прилива», «Убежище», «Сон в апельсиновой роще», «Гроза на заливных лугах».
21. Краснополянская косметика
Примерные цены: крем для лица — от 350 ₽, шампуни — от 450 ₽, варенье — от 225 ₽.
Все средства — ручной работы, выполнены на основе талой воды и лечебных трав. Кроме того, здесь же можно купить отличное натуральное варенье.
Необычные, милые и памятные подарки
22. Вязаные игрушки
Где купить: @lilechik_knitting
Примерные цены: стоимость за игрушку размером с ладошку стартует от 750 ₽ и повышается с увеличением размера изделия.
Потрясающие вязаные игрушки-зверюшки, которые выглядят, будто живые.
23. Фотопелёнки для малышей
Где купить: @fotopelenka
Примерные цены: фотопелёнка — 1275 ₽.
Для тех, кто фотографирует рост новорождённых детей по месяцам и замучился с реквизитом. Больше не нужно подписывать фото в фотошопе или искать, из чего соорудить цифру для снимка. Достаточно просто положить малыша на мягкую муслиновую пелёнку с оригинальным рисунком и сфотографировать.
24. Подарки с гравировкой
Где купить: @4love_present
Примерные цены: каучуковый браслет с гравировкой — от 1700 ₽.
Это магазин памятных подарков с необычной гравировкой: здесь можно выгравировать отпечатки пальчиков детей на пряжке папиного ремня или поместить детский рисунок на обложку паспорта.
Где купить: @forokubik.russia
Примерные цены: один кубик 13 на 13 сантиметров — 2470 ₽.
Если вы хотите подарить близким памятные фото, но понимаете, что просто изображение в рамке — это банально, можно сделать из них фотокубик-трансформер.
Для детей
26. Развивающие игры для детей
Где купить: @bondibon_games
Примерные цены: головоломки — от 50 ₽.
В этом магазине нет ничего банального. Здесь продаются только развивающие и полезные детские игры для ответственных родителей.
27. Фотоальбомы для сада и школы
Где купить: @fox_albums
Примерные цены: от 1250 ₽.
Очень стильные фотоальбомы для сада и школы. Если стандартное оформление выпускных альбомов уже набило вам оскомину, можно не грустить об этом, а сделать необычно.
28. Платья для девочек
Где купить: @kisabiano
Примерные цены: около 9200 ₽.
Продажа самых красивых платьев для малышек. В подол могут быть вшиты цветы, или он может быть сделан целиком из перьев. Действительно уникальные изделия, которые на любом празднике сделают девочку звездой.
Эксклюзивные ювелирные украшения
29. Украшения FJORD
Где купить: @fjord.gallery
Примерные цены: от 2500 ₽.
Эксклюзив, который точно заметят окружающие. Эстетически приятные авторские ювелирные украшения самых необычных форм.
30. Украшения с острова Бали
Где купить: @island_soul_jewelry
Примерные цены: от 5000 ₽.
Здесь продают серебряные украшения и керамическую посуду, заботливо выбранные и привезённые с острова Бали. Изделия изящные, они словно хранят балийскую энергетику.
При написании статьи мы не сотрудничали с магазинами, указанными в тексте. Цены и наличие товаров действительны на 30 января 2020 года.
От поиска к покупкам: путь покупателя в Instagram
АВТОР: Команда Instagram Business
Любой ритейлер знает, что хороший продавец — это в первую очередь хороший психолог. Опытный продавец способен замечать малейшие нюансы в поведении клиентов и использовать их в работе. Покупатель заходил в магазин уже несколько раз? Берет ли он одежду в руки? Сразу ли он направляется к кассе?
Эти подсказки помогают продавцу понять, когда стоит подойти к покупателю, что сказать или сделать. Но когда люди совершают покупки онлайн, продавец лишен этих сигналов. Как решить эту проблему? Пиксель Facebook, позволяет ритейлерам изучить путь клиента к покупке и узнать, как привлечь конверсии и увеличить продажи.
Чтобы понять, как эти сигналы способны помочь розничным продавцам изучить поведение потребителей 1 и превратить потенциальных клиентов в покупателей, вместе с Facebook IQ 2 мы попытались узнать, что побуждает людей к покупкам (особенно крупным).
В Instagram зарегистрировано 800 млн аккаунтов. Именно поэтому с помощью наших инструментов ритейлеры могут охватить покупателей по всему миру. Instagram — это своего рода «глобальная витрина», на которой вы можете рассказать о своей компании и ее товарах на самом международном из языков — языке изображений. Розничные продавцы могут вдохновить людей на покупку в ленте, историях или прямых трансляциях.
В ходе недавнего исследования в сфере моды мы выяснили, что люди заходят в Instagram, чтобы выразить себя и общаться с друзьями, блогерами и компаниями. По нашим данным, 80 % инстаграмеров подписаны на аккаунт какой-либо компании. Подписчики формируют вокруг брендов своеобразный «фан-клуб». 3 Уникальной нашу платформу делает не только возможность объединяться с единомышленниками, но и то, сколько времени люди тратят на общение с 15 млн бизнес-профилей.
Специализированные ритейлеры представляют собой довольно узкую категорию онлайн-магазинов, однако их покупатели демонстрируют самое разное поведение. Если в обычных магазинах продавцам удастся предложить посетителям именно то, что им нужно, покупка состоится, а если нет, то клиенты уйдут с пустыми руками. То же самое касается и торговли онлайн. Мы проанализировали сигналы, поступающие на пути людей к покупке, и выделили два уникальных сегмента покупателей 4 в Instagram.
«Любители шопинга» и «фэшн-энтузиасты»
Для многих людей Instagram — это любимая платформа поиска товаров. Это место, где «любители шопинга» 5 и «фэшн-энтузиасты» 6 узнают об актуальных трендах и новинках любимых компаний. Instagram меняет то, как люди по всему миру потребляют контент и совершают покупки онлайн.
С помощью таких популярных хэштегов, как #shopping (покупки), 7 #style (стиль) 8 и #fashion (мода), 9 эти люди общаются с любимыми компаниями в Instagram на более личном, глубоком уровне, что рождает отношения лояльности. 40 % покупателей специализированных товаров характеризуют себя как «лояльных клиентов». В особенности к этому склонны «фэшн-энтузиасты». 10
Они становятся постоянными покупателями, потому что эти магазины «близки им по духу». Мода и покупки занимают важную часть в жизни «любителей шопинга» и «фэшн-энтузиастов». Это часть их индивидуальности, возможность почувствовать собственную значимость. 11
Именно поэтому каждый месяц 75 % «любителей шопинга» и 70 % «фэшн-энтузиастов» заходят в Instagram. 12 Они часто говорят, что Instagram помогает им открывать для себя новые товары и услуги, общаться с экспертами и просматривать вдохновляющий контент или фото товаров/брендов. Instagram позволяет им формировать свое мнение и делиться им с другими.
Разные покупатели ведут себя по-разному, поэтому ритейлерам и маркетологам необходимо тщательно изучать поведение своих целевых аудиторий. В этом им помогают сигналы, например, говорящие о том, что тот или иной покупатель «созрел для покупки». Instagram помогает им отслеживать эти сигналы на всем пути клиента к покупке.
Некоторые компании в США получили доступ к покупкам в Instagram — новой функции позволяющей охватить ценных клиентов и побудить их к действию. Компании могут добавлять в свои публикации в Instagram теги товаров, позволяющие пользователям больше узнать о том или ином продукте или посетить посвященный ему раздел на сайте.
Подробнее о сегментах покупателей и сигналах на пути к покупке читайте в статьях на Facebook IQ. Хотите узнать, как компании Country Road (@countryroad) и Pura Vida Bracelets (@puravidabracelets) общаются со своими покупателями в Instagram? Тогда читайте их истории успеха.