Как искать новинки на амазоне

Бесплатные инструменты для поиска и анализа товаров на Amazon

Как искать новинки на амазоне. 26 11 Monday RU amazon tools. Как искать новинки на амазоне фото. Как искать новинки на амазоне-26 11 Monday RU amazon tools. картинка Как искать новинки на амазоне. картинка 26 11 Monday RU amazon tools

1. CamelCamelCamel

Это самый известный и популярный прайс-трекер. Данный сервис позволяет отслеживать историю изменения цен на товар, который продается на Amazon. Сервисом очень просто пользоваться, достаточно скопировать ссылку на продукт с Amazon и вставить в поисковое поле прайс-трекера. После это можно увидеть график истории изменения цены на товар. Сервис имеет расширения для популярных браузеров, что еще упрощает его использование.

2. Keepa

инструмент для анализа листингов на Amazon. С его помощью можно проверить, сколько было продаж у товара, какой был рейтинг у товара, насколько этот рейтинг поднимался и опускался. Мы видим не только цифры, но и график, по которому легко понять, что происходило с товаром.

3. AMZBase

Приложение для поиска новых товаров. Оно позволяет пользователям получать ASIN товаров, их описание и дает прямую ссылку на сайты, где этот товар купить.

4. Unicorn Smasher

Помогает отследить спрос и рейтинг товара, анализируя рынок Amazon. Расширение считывает информацию со страницы Amazon по определенному запросу и показывает количество продавцов товара, вариацию товара (цветовую, размер), цену, основную категорию, среднее количество продаж (штук в месяц), количество отзывов и рейтинг.
Самые важные поля для анализа: объем рынка в долларах (оборот в месяц), и количество продаж.

5. Keyword Tool

Инструмент, позволяющий находить тысячи релевантных поисковых запросов в Google, YouTube, Amazon, Ebay. С помощью него можно подобрать длинные и узкоспециализированные ключевые фразы, которые идеально подойдут к конкретному товару и будут продуцировать максимально таргетированный трафик.

6. Sonar

Бесплатный инструмент для исследования ключевых слов Amazon с использованием реальных данных из реальных запросов. Это огромная база данных с комбинациями продуктов и ключевых слов. Сонар в настоящее время регулярно обновляется по собственному алгоритму. Поиск можно осуществлять как по ASIN, так и по ключевому запросу. При анализе сервис покажет ключевые слова, частые слова и релевантные продукты на Amazon.

Источник

Что продавать на Amazon: рекомендации по выбору ниши и товара

Поиск прибыльной ниши и товара – одна из самых сложных и ответственных задач для продавцов, которые хотят вывести свой бизнес на Amazon. Именно от этого зависит успешность деятельности и будущие заработки. В нашем новом материале разберем, какие есть стратегии продаж на данном маркетплейсе и как искать перспективный сегмент. Также рассмотрим подборку популярных товаров и категорий, среди которых можно найти хорошие идеи для старта.

Основные стратегии продаж на «Амазон»

Начнем с того, какие вообще бывают стратегии продаж на Amazon.

Зачастую новички используют один из двух вариантов:

У каждой из этих стратегий есть свои преимущества и недостатки.

Первый вариант хорош тем, что благодаря уникальности товара продавцу не нужно соперничать за Buy Box. Это кнопка для совершения покупки, размещенная в правом верхнем углу страницы.

Как искать новинки на амазоне. 11 01f847a25b52fc1b11f214539bae89c4. Как искать новинки на амазоне фото. Как искать новинки на амазоне-11 01f847a25b52fc1b11f214539bae89c4. картинка Как искать новинки на амазоне. картинка 11 01f847a25b52fc1b11f214539bae89c4

До 80% продаж на маркетплейсе проходит через эту кнопку. Точный алгоритм ее получения неизвестен. Но если продавец является единственным, кто продает определенный товар, он получает ее автоматически. Иначе процесс получения может занять несколько месяцев при условии правильных действий.

Когда продавцов несколько, платформа передает кнопку всем поочередно. Для ее получения желательно работать по FBA и иметь хорошие показатели по возвратам, срокам доставки, количествам продаж.

Дополнительные преимущества первой стратегии – возможность устанавливать ценник выше среднего, высокие шансы выделиться среди конкурентов и запомниться аудитории.

Но есть и недостатки. Во-первых, существует риск того, что нововведения не заинтересуют посетителей маркетплейса. Во-вторых, потребуются существенные дополнительные затраты на рекламу и улучшение продукта. В-третьих, время выхода на рынок «Амазон» увеличится из-за длительной подготовки.

Второй вариант будет намного проще в реализации и доступнее для начинающих селлеров. Но в любом случае, независимо от выбранной стратегии, нужно проводить предварительное маркетинговое исследование и анализировать текущий спрос. Это поможет не прогадать и запустить прибыльный бизнес с первой попытки.

Инструменты для подбора и оценки перспективности ниши

Искать выгодную нишу и товар для продажи на Amazon можно с помощью разных инструментов: как общих, так и тех, которые касаются конкретно этого маркетплейса. Давайте рассмотрим доступные источники информации и способы анализа более подробно.

Сервис Google Trends

Это один из самых простых и удобных инструментов, который помогает анализировать популярность и сезонность различных ключевых запросов. Используя данный сервис, можно определить существующие и зарождающиеся тренды, оценить популярность темы и динамику спроса по месяцам.

Чтобы получить нужные данные, достаточно ввести интересующий запрос в строку поиска. Сначала стоит брать общие запросы по теме, а потом переходить к среднечастотным. Динамика спроса отобразится на графике. С помощью фильтров можно выбрать регион, период, категорию и тип поиска. Также есть функция сравнительного анализа двух запросов.

Как искать новинки на амазоне. 2 88a5a9b6801a239794a36c9d842b8968. Как искать новинки на амазоне фото. Как искать новинки на амазоне-2 88a5a9b6801a239794a36c9d842b8968. картинка Как искать новинки на амазоне. картинка 2 88a5a9b6801a239794a36c9d842b8968

Если интерес к товару падает, вероятнее всего продавать его на «Амазон» будет довольно сложно.

Отчеты Google Shopping

Этот сервис показывает подборку товаров с повышенным интересом со стороны аудитории. Для удобства все продукты распределены по категориям:

Среди отчетов можно найти то, что пользуется спросом в последнее время и учесть это при формировании ассортимента для «Амазон».

Как искать новинки на амазоне. 3 076f5dea6ec4f74d2e6bb7597b4c4044. Как искать новинки на амазоне фото. Как искать новинки на амазоне-3 076f5dea6ec4f74d2e6bb7597b4c4044. картинка Как искать новинки на амазоне. картинка 3 076f5dea6ec4f74d2e6bb7597b4c4044

Обзоры

Это могут быть разные обзоры новинок и популярных товаров:

Подобные материалы часто помогают выявить новые трендовые продукты в момент зарождения интереса, найти вдохновляющие идеи, оценить реакцию потенциальных покупателей по лайкам, просмотрам, комментариям.

Рейтинг лучших товаров Amazon Best Sellers

Amazon Best Sellers – это рейтинг на самом маркетплейсе, который обновляется каждый час в зависимости от конкретных результатов продаж. Здесь можно увидеть самые продаваемые позиции и выявить новые тренды.

Как искать новинки на амазоне. 44 9f38f9815933942225df524ddc5073a4. Как искать новинки на амазоне фото. Как искать новинки на амазоне-44 9f38f9815933942225df524ddc5073a4. картинка Как искать новинки на амазоне. картинка 44 9f38f9815933942225df524ddc5073a4

Чтобы найти популярные товары в какой-либо нише, нужно выбрать соответствующую категорию. В этом рейтинге не стоит ориентироваться только на первую десятку позиций. На «Амазон» хорошо продаются даже те товары, которые присутствуют за пределами 1 000-й строчки.

По аналогии можно отслеживать популярную продукцию в похожих списках на Alibaba, Aliexpress и других площадках.

AMZScout

AMZScout – приложение для «Амазон», которое работает в браузере Chrome и позволяет находить наиболее востребованные продукты в выбранных сегментах.

Для начала работы в нем нужно авторизоваться, выбрать сегмент и конкретную товарную категорию в строке поиска.

Анализировать товар следует по таким характеристикам:

1. Среднемесячный оборот.

2. Средний ранг. Чем он ниже, тем лучше продажи. Позиции с рангом ниже 10 000 продаются редко, поэтому не стоит рассматривать их для выхода на маркетплейс.

Как искать новинки на амазоне. 55 a3fa9da7d37fff6870354bbe8182ee04. Как искать новинки на амазоне фото. Как искать новинки на амазоне-55 a3fa9da7d37fff6870354bbe8182ee04. картинка Как искать новинки на амазоне. картинка 55 a3fa9da7d37fff6870354bbe8182ee04

3. Средняя цена. Ее можно учитывать при выборе оптимального ценника на свое предложение.

4. Количество отзывов. Это важный критерий, который часто говорит о том, насколько успешно продается продукт.

После сбора информации необходимо выполнить детальный анализ: рассчитать, как быстро будет продаваться тот или иной товар на Amazon и какой доход он способен принести. Тут же нужно учесть дополнительные расходы: FBA сбор, затраты на закупку и доставку и прочие.

С какой продукцией не стоит начинать работать на Amazon

Начинать работу на платформе «Амазон» не рекомендуется с:

Далее перейдем к основному: популярным товарным категориям и позициям, которые, наоборот, стоит рассматривать для старта на маркетплейсе.

Популярные категории и характеристики оптимального товара

На «Амазон» продаются сотни тысяч товарных наименований. Поэтому рейтинг самых продаваемых позиций на маркетплейсе довольно внушителен. Чтобы не растеряться и сузить круг поиска, рекомендуем делать фокус на том, в чем вы лучше разбираетесь.

Оптимальный продукт для старта должен соответствовать нескольким требованиям:

Ориентируясь на эти критерии и используя рассмотренные выше инструменты для оценки ниши и товара, отберите 20-30 вариантов с учетом спроса. Затем отфильтруйте их по наиболее важным показателям: маржинальности, конкуренции, доступности в закупке и так далее. Таким образом, можно сформировать предварительную ассортиментную карту.

Искать товар советуем в одной из следующих популярных категорий.

Электроника

Судя по статистике, в разделе Electronics хорошо продаются:

В ТОП товаров категории сейчас входят потоковое устройство Fire TV Stick 4K, умный динамик с Alexa, камера видеонаблюдения Wyze Cam Spotlight, профессиональный бинокль TQYUIT.

Как искать новинки на амазоне. 66 e3fb5484ba55af8d002544b42f1a9efa. Как искать новинки на амазоне фото. Как искать новинки на амазоне-66 e3fb5484ba55af8d002544b42f1a9efa. картинка Как искать новинки на амазоне. картинка 66 e3fb5484ba55af8d002544b42f1a9efa

Компьютеры и комплектующие

Эта категория стала особенно популярной в 2020-2021.

Пользователи платформы активно заказывают:

Среди товаров-бестселлеров в категории видим двухдиапазонные wi-fi роутеры, планшеты, Apple MacBook Pro, док-станцию Dell, адаптер питания Apple.

Как искать новинки на амазоне. 77 e69896b87d31b88357658b1d6caacc8c. Как искать новинки на амазоне фото. Как искать новинки на амазоне-77 e69896b87d31b88357658b1d6caacc8c. картинка Как искать новинки на амазоне. картинка 77 e69896b87d31b88357658b1d6caacc8c

Мобильные телефоны, аксессуары

Спросом в нише пользуются:

На данный момент товарами-бестселлерами в этой категории на «Амазон» являются телефоны SAMSUNG Galaxy S20 и 21, Xiaomi Redmi Note 10 Pro, OnePlus Nord N200, разные модели Apple iPhone.
Из аксессуаров – адаптер питания Apple USB-C, защитное стекло и универсальные водонепроницаемые чехлы для iPhone, беспроводное зарядное устройство Yootech, автомобильный держатель для телефона.

Как искать новинки на амазоне. 88 afc80074f2a9d639cf60fafddd83710d. Как искать новинки на амазоне фото. Как искать новинки на амазоне-88 afc80074f2a9d639cf60fafddd83710d. картинка Как искать новинки на амазоне. картинка 88 afc80074f2a9d639cf60fafddd83710d

Здоровье и дом

В 2020 году в категории товаров для здоровья произошло резкое увеличение продаж. Тенденция сохраняется и в 2021, поскольку потребители стали заботиться о здоровье в условиях пандемии.

Больше всего в нише интересуются:

По количеству заказов на данный момент лидируют жевательные витамины от Goli Nutrition, пульсоксиметр Zacurate Pro, дезинфицирующее средство для стирки Lysol. Также пользователи часто покупают высокопроизводительные щелочные батарейки для дома в упаковках.

Как искать новинки на амазоне. 99 16b5a72652b7a681cb9d4b82e7e8dc92. Как искать новинки на амазоне фото. Как искать новинки на амазоне-99 16b5a72652b7a681cb9d4b82e7e8dc92. картинка Как искать новинки на амазоне. картинка 99 16b5a72652b7a681cb9d4b82e7e8dc92

Одежда, обувь, украшения

Это одна из категорий самого высокого спроса на «Амазон».

В последнее время в нише особо востребованы:

В числе товаров-бестселлеров категории – мужские и женские кроксы, детские джоггеры, обувь для водных видов спорта, мужские футболки, повседневные женские рубашки, флисовые толстовки.

Как искать новинки на амазоне. 100 2900fdf532fa8be6b379b7416a5aace1. Как искать новинки на амазоне фото. Как искать новинки на амазоне-100 2900fdf532fa8be6b379b7416a5aace1. картинка Как искать новинки на амазоне. картинка 100 2900fdf532fa8be6b379b7416a5aace1

Кроме рассмотренных категорий, стоит также обратить внимание на разделы «Электронные книги», «Красота и гигиена», «Зоотовары», «Спорт и туризм», «Изделия ручной работы». Удобнее всего отслеживать востребованные позиции в нишах с помощью рейтинга Amazon Best Sellers. Это один из наиболее достоверных способов, которые помогают узнать, что популярно конкретно на данном маркетплейсе.

Заключение

Что продавать на «Амазон», зависит от многих факторов: первоначального бюджета и возможностей для старта, текущего спроса на рынке в целом и на самом маркетплейсе в частности, собственных интересов и знаний предпринимателя. Выбирайте тот товар и нишу, в которой вы разбираетесь и где не будет слишком высокой конкуренции.

Источник

Как найти товар для Amazon Private Label в 2021? Пошаговый план работы

Сегодня разберем один из самых сложных этапов торговли на Amazon – подбор товара по модели Private Label в 2021 году. Руководствуясь шагами, которые я опишу в статье, вы сможете успешно отбирать товар для торговли и получать прибыль.

Это модель торговли на Amazon, когда вы создаете уникальный товар, сами завозите на площадку, оформляете листинг и запускаете продвижение.

Она отличается от Онлайн-Арбитража тем, что вы заводите товар под личным брендом, а не закупаете то, что уже есть на Amazon, где-нибудь подешевле и продаете на площадке с наценкой, не создавая листинг.

Расписывать план поиска товара мы будем пошагово, руководствуясь специальной таблицей. Средний отчет о найденном товаре для торговли бывает объемом от 7 страниц и выше, так что если вам предлагают универсальный чек-лист подбора товара по модели Private Label для любой ниши, то не ведитесь – скорее всего, вас обманывают.

Это первый пункт, с которого начинается анализ и подбор товара. Он показывает, как часто ищут этот товар на Amazon. Хорошим считается количество запросов от 70-100 тысяч, однако внимательно смотрите и на нишу.

Далее мы анализируем количество отзывов в нише, выписываем крупных продавцов, их цены, количество отзывов и рейтинг, продажи, а также профит.

Что еще нужно учитывать:

– Затраты на рекламу

Чтобы поиск товара не занимал 1,5 месяца (именно столько мы командой искали свой первый товар), а двигался быстрее, мы используем Helium10. Кому интересно, дам промокод на скидку в комментариях.

Программа простая, в ней есть полный набор показателей. Да, сервис недешевый, но и Amazon – дорогая площадка для входа.

После анализа первых ключевых показателей мы прикидываем, сколько нужно будет выкупов и отзывов для продвижения товара, какие издержки будут на рекламу.

Естественно, все эти суммы являются примерными, но с опытом ты уже понимаешь, какой объем издержек тебе нужен будет в каждой нише.

Например, если вам нужно 100 выкупов, то нужно привезти не 200 единиц товара, так как половину вы раздадите, а от 500шт. Все это тоже записывается в таблицу, пишется отчет и делается вывод о том, стоит ли делать тестовую партию и запускаться.

Если продажи идут слишком хорошо, мы начинаем доставлять партии самолетом, чтобы не уходить в out of stock. Да, это дороже, но 1-2 недели в солд ауте, и вам придется начинать все заново.

Грамотный выбор товара для торговли на Amazon – это ваш ключ к успеху. Именно поэтому не стоит думать, что торговать на площадке легко и можно завозить любую дребедень – с Amazon это так не сработает.

Мне так же известны только единичные кейсы, когда анализ по таблице поиска товара для PL оказывался негативным, а на деле продукт «выстреливал» на Amazon – обратите внимание на результат моего ученика:

Здесь был выбран сложный и очень дорогой товар в очень конкурентной нише – уходовой косметике – не лучший выбор для новичка.

За 45 дней мы запустили Private Label, и такой товар «выстрелил». В моей практике такие сложные товары редко запускаются успешно.

Это не значит, что остальные кейсы уходили в минус – только то, что редко очень дорогие в себестоимости товары приносят сверхприбыль. Все это стало возможным благодаря грамотному анализу и подбору товара.

Таблицу и пример поиска товара я дарю всем желающим в своем инстаграме @shapkinnikolay. Напишите мне в директ с пометкой «хочу пример анализа товара» после подписки – и я сразу с вами поделюсь.

А вы торгуете на Amazon или предпочитаете российские маркетплейсы? Поделитесь опытом в комментариях!

Источник

Рассмотрим как искать товар на Амазон, на примере американского филиала Amazon.com. Нюансы поиска товаров, обработка результатов.

Возможно, вы уже знаете, что русского интерфейса сайты Amazon не имеют, поэтому разобраться с поиском необходимого товара самостоятельно, без знания языка бывает не просто.

Разработчики данного интернет-магазина предоставляют пользователям несколько вариантов поиска, рассмотрим их по порядку.

Ищем товар по наименованию или бренду

Традиционный, а также самый популярный и часто используемый поиск. Каждый с ним знаком, так как принцип тот же, что и в поисковых системах. В данном случае, вы знаете, что ищите и планируете купить. Поэтому в строку поиска « Search », которая присутствует на всех страницах магазина Амазон, в верхней части, вводите необходимый запрос.

Как искать новинки на амазоне. search1. Как искать новинки на амазоне фото. Как искать новинки на амазоне-search1. картинка Как искать новинки на амазоне. картинка search1

К примеру : iphone 4s. Вам будет предложен дополнительный выбор в открывшемся всплывающем окошке.

Следует отметить, что запрос должен быть написан на языке, соответствующим интерфейсу сайта, то есть на Amazon.com и co.uk (Великобритания) на английском, Amazon.de – понимает немецкий.

Если знаете, в какой категории следует искать тот или иной товар, можно сделать уточнение. Это иногда очень помогает, ведь товаров на Амазоне огромное количество (книги, диски, гаджеты и многое другое), поэтому уточнение категории делает поиск более точным. Выбор категории расположен слева от поисковой строки.

Как искать новинки на амазоне. search2. Как искать новинки на амазоне фото. Как искать новинки на амазоне-search2. картинка Как искать новинки на амазоне. картинка search2

Таким же образом можно найти товар по идентификатору продавца (никнейм), если вы его знаете. В результатах поиска выдается список товаров, выставляемых на продажу искомым реализатором.

Следует учесть, если ищите продавца на американском Амазоне, а он зарегистрирован на сайте Amazon.de, то поиск ничего не даст.

Поиск товара в соответствующих категориях

Вы еще не определились с выбором товара, или просто хотите посмотреть, что есть на сайте, тогда просмотр интересующей категории то, что нужно. Тут также все довольно просто, особенно если Вы знаете английский. Вы шаг за шагом выбираете нужные пункты в категории товаров, и постепенно идете в нужный раздел, с требуемым результатом.

Блок с выбором категорий на сайтах Amazon располагается всегда слева. Смотрите скриншот – вам предлагаются пункты меню, ведущие на основные разделы. Есть возможность открыть сразу все категории на одной странице, для этого предназначена ссылка » Show All Departments » (показать все категории).

Как искать новинки на амазоне. searchkat. Как искать новинки на амазоне фото. Как искать новинки на амазоне-searchkat. картинка Как искать новинки на амазоне. картинка searchkat

Мы понимаем, что выбрать нужную категорию не зная английский сложно, особенно новичкам, поэтому перевели основной каталог, смотрите категории Amazon на русском языке.

Как работать с результатами поиска

Чтобы полноценно пользоваться интернет-магазином Амазон необходимо уметь разбираться в результатах поиска и делать правильные выводы. Довольно часто новички получив результат на мониторе не могут понять, что делать дальше, уходят с сайта и теряют возможность купить оригинальные товары по выгодным ценам. Рассмотрим этот вопрос на примере Apple iPhone 4s

Как искать новинки на амазоне. rezultatpoiska. Как искать новинки на амазоне фото. Как искать новинки на амазоне-rezultatpoiska. картинка Как искать новинки на амазоне. картинка rezultatpoiska

2. » Buy New » – нажав на эту ссылку, вы сразу можете перейди к процедуре покупки товара по указанной цене.

5. Здесь показан рейтинг товара и количество отзывов пользователей о нем. На данном примере видно, что оставлено 9 отзывов, а уровень «заполнения» звезд говорит о рейтинге. Посмотреть отзывы можно нажав на ссылку с цифрой.

Как искать новинки на амазоне. prosmotrpredlojeniy. Как искать новинки на амазоне фото. Как искать новинки на амазоне-prosmotrpredlojeniy. картинка Как искать новинки на амазоне. картинка prosmotrpredlojeniy

2. » Sorted by » – выбор варианта сортировки найденных предложений. В данном случае, и по умолчанию, стоит «Price + Shipping» (цена + доставка). Первыми, как правило, отображаются наиболее выгодные.

3. Featured Merchants – по мнению Амазон, лучшие предложения из всех продавцов данного товара. Критерии, по которым они определяются: количество отзывов покупателей, естественно положительных, за последние 12 мес.

4. Цена товара и стоимость доставки (в нашем случае по США).

6. » New » – остальные предложения нового товара.

7. » Seller Information » (данные о продавце). Название или логотип.

9. Информация по доставке :

— In Stock – продукция есть в наличии.

— Ships from – указывает на место, откуда данный продавец, отправляет товары покупателям.

— Expedited Shipping Avaiable – доступна ускоренная, но более дорогая доставка.

— Domestic shipping rates – цена доставки по территории страны продавца. Также говорит о том, что доставка в другие страны не осуществляется.

— Если продукт доставляется в другие страны, будет указано следующее: «International & Domestic shipping rates».

10. Add to Cart – стандартный пункт, для любого интернет-магазина. Позволяет добавить товар в свою корзину, и в дальнейшем купить его. Читайте здесь: как заказать и купить товар на Amazon.

Источник

Аналитика рынка на Amazon: 4 главных секрета

Валентина Сташина, сооснователь компании AMZScout, поделилась своими секретами на вебинаре для dumbstartup. Представляем краткую выжимку с вебинара.

Продавать на Amazon может любой человек, из любой точки мира, если у него есть интернет. Для этого не нужно иметь никаких связей в США или паспорта США или ЕС. Наша главная задача на этом пути – правильно выбрать товар!

AMZScout – это компания, которая анализирует продажи любых товаров на Amazon и рассказывает своим пользователям, чем стоит торговать, а что продавать не стоит. AMZScout возникла 4 года назад. За это время компания выбились в топ-3 лучших программ в мире, которые оценивают продажи любого товара на Amazon. У AMZScout более 250 тыс. активных пользователей, половина из которых находится в США.

На Amazon 606 млн. ниш товаров. Около 28 млн. людей в США каждый день покупают что-то на Amazon. Amazon составляет около 10% электронного рынка США. AMZScout вычислили, какое количество товаров из этого объема популярны и приносят продавцам какую-либо выручку. Оказалось, что это всего около 6 млн. товаров, то есть всего 1%. Чаще всего преуспевают те, кто заранее просчитывает экономику.

О неудачах при продажах на Amazon.

– Неудача может постигнуть вас, если вы продаете что-то успешно офлайн и пытаетесь зайти на Amazon с этим же товаром.

– Если вы увидели, что какой-то товар на Amazon хорошо заходит и начинаете торговать тем же – ниша ведь уже переполнена!

Как же добиться успеха при продажах на Amazon?

Если мы зайдем в обычный магазин, мы вряд ли поймем, что хорошо продается, а что не очень. Точно также мы не сможем сказать об этом, если мы просто придем на Amazon и вобьем какой-то товар. Можно как-то определять это по косвенным признакам, узнавать тренды у Google, но это будут лишь относительные оценки. Как же можно делать это по-другому? Программа от AMZScout оценивает с точностью от 90 до 100 % продажи определенного товара на Amazon, выручку и много других параметров.

Оценивается с помощью количества отзывов. Чем больше продаж, тем больше отзывов, он чувствует себя стабильнее в нише, пользователи покупают такой товар, он набирает еще больше продаж. Значит, нам с новым нашим товаров сложно войти в такую нишу. Слева – не очень хорошая ниша с большой конкуренцией, которую мы оцениваем по количеству отзывов. Справа тоже не идеальная ниша, но уже лучше. Среднее количество отзывов 200-300, с такими товарами можно конкурировать, завести свой, похожий товар, попросить у первых покупателей несколько отзывов и уже пытаться продавать.

3. Цена и маржинальность

Если в нише мало покупок, мало отзывов, то, конечно, такая ниша неинтересна. Идеальная ниша та, где покупок много, а отзывов мало, если мы учитываем и маржинальность.

4. Качество товара и его листинга

Чтобы изучить 606 млн. товаров на Amazon, вам не хватит всей жизни. Люди обычно занимаются изучением ниши месяца 2, прежде чем они начнут что-то делать. Если вы делаете это вручную, вы успеете отсмотреть около 500 товаров за это время. С нашей программой можно оценить до нескольких десятков тысяч товаров. В AMZScout несколько месяцев назад появился такой продукт, как “Отчет”. Компания перебрала все ниши и товары, и теперь может предоставить вам самые лучшие ниши по самым высоким параметрам, те, которые будут хорошо расти, и наверняка принесут деньги. Отчетами по трендам и нишам AMZScout постоянно делится со своими подписчиками. Вы тоже можете получить список прибыльных ниш и бесплатно попробовать приложение!

Итак, мы должны запомнить, что чтобы выбрать удачный товар для продаж на Amazon, нам нужно проанализировать:

– Спрос. Обратите внимание, чтобы количество продаваемых в месяц товаров было достаточным для получения какого-то дохода.

– Конкуренцию, которую мы оцениваем с помощью уровня отзывов: нам не подходят товары с большим количеством отзывов, сложно будет войти в такую переполненную нишу. Идеальный продукт, который мы можем скопировать, улучшить и продавать – это тот, в котором покупок много, а отзывов мало.

– Обратите внимание на листинг в выбранной вами нише и на отрицательные отзывы. Если вы скопируете товар, улучшите его и сделаете качественный листинг, вы сможете добиться успеха.

– Для того, чтобы проанализировать разные ниши и товары на Amazon и выбрать подходящую вам, вы можете воспользоваться расширением от AMZScout.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *