Как искать объекты недвижимости риэлтору
Где искать клиентов риэлтору. Как найти клиента риэлтору
Для того чтобы продать свою услугу, нужно сначала найти того, кто будет в ней заинтересован. Поэтому первым этапом в работе риэлтора всегда будет поиск клиента. Людей, предоставляющих услуги по сделкам с недвижимостью, достаточно много, что говорит о высоком уровне конкуренции среди риэлторов. Однако каждый сможет найти своего клиента, если будет профессионально подходить к данному вопросу.
Поиск клиентов для риэлтора
Условно методы поиска клиентов можно разделить на две категории: онлайн и оффлайн.
К онлайн методам можно отнести:
К оффлайн методам относятся:
Перечисленные методы действенны в случаях с куплей-продажей недвижимости. Отдельно стоит рассмотреть места поиска клиента для риэлтора по аренде.
Так где найти клиентов риэлтору по аренде? Через социальные сети, объявления в интернете и с помощью «сарафанного радио», о которых говорилось выше. Однако можно воспользоваться нестандартными способами, например, донести информацию до поступающих в ВУЗы студентов, они часто находятся в поисках, если меняют город проживания. При этом у той же категории часто нет людей, готовых посоветовать риэлтора.
А пути взаимодействия с ними могут быть самыми разными, начиная от работы с преподавателями, которые могут оказать помощь риэлтору в поиске клиентов, заканчивая молодежными «тусовками», на которых можно ненавязчиво затронуть сферу вашей деятельности.
Раскрывая тему того, где риэлторы находят клиентов, заинтересованных в аренде, стоит затронуть места поиска клиентов в целом. Они могут быть самыми нестандартными. Но для начала, стоит изучить основные из них.
Мы поможем найти клиентов Найти клиентов
Где найти риэлтору клиентов:
Если вы только начинаете знакомство с профессией, потенциальные клиенты могут скептически отнестись к вашим профессиональным навыкам и сделать выбор в пользу другого кандидата. Поэтому данную ситуацию стоит рассмотреть отдельно.
Как найти клиента начинающему риэлтору
Для начинающего риэлтора наилучшим вариантом станет работа в агентстве. Агентства предоставляют своим работникам доступ к клиентской базе, к тому же вы сможете получить поддержку, новые знания и опыт от работодателей и коллег. Также, клиенты относятся с большим доверием к риэлтору из агентства, чем к новичку, работающему самостоятельно. Если же для вас работа на агентство не является подходящим вариантом, и вы все еще думаете где искать клиентов риэлтору новичку, давайте рассмотрим другие варианты.
Нужно понимать, что без агентства способы поиска будут идентичными с описанными выше. Однако, как найти первого клиента риэлтору?
Возможно, кому-то из ваших знакомых нужны риэлторские услуги, предложите им свою помощь за символическую плату, если сделка пройдет успешно, вы сможете получить новых клиентов. Также звоните по объявлениям схожей тематики, представляйтесь и предлагайте свои услуги. Даже если клиент не найдется сразу, есть вероятность, что кто-то сохранит ваш номер и обратится в другое время.
Разобравшись с тем, как начинающему риэлтору найти первых клиентов, стоит перейти к вопросу привлечения клиентов.
Хотите получать ещё больше дохода от риэлторства?
Попробуйте нашу систему и Вы сразу же почувствуете, как свободное время и заработок увеличиваются, а недовольных клиентов становится меньше и меньше!
Как привлечь клиентов риэлтору новичку
Если вы уже опытный риэлтор, количество доступных способов привлечения клиентов расширяется.
Как опытному риэлтору привлечь клиентов
Способов найти клиента существует очень много, и? если вы все еще задаетесь вопросом «где искать клиентов риэлтору новичку?», перечитайте статью, выделите для себя несколько методов и осуществляйте их реализацию параллельно.
Как риэлтору найти клиентов и квартиры?
Поиски первого клиента – серьезная и важная задача, с которой начинающий риэлтор вынужден справляться, конкурируя с более опытными коллегами. От отсутствия информационной поддержки особенно страдают новички, начинающие самостоятельную карьеру – в этом случае поиск общего языка с собственниками может занять довольно много времени. Но, все же, не стоит опускать руки раньше времени. Полезные советы о том, как найти и провести свою первую сделку, помогут достичь больших высот в продаже квартир. Однако не стоит ожидать, что удача сама настигнет риэлтора. Для получения положительного результата придется приложить определенные усилия. Тогда клиенты – собственники и покупатели, не заставят себя ждать.
С чего начать?
Первые шаги для риэлтора заключаются в поиске квартир для продажи. Как начинающему специалисту найти клиентов? Не стоит пытаться охватить большие сферы влияния. Люди, выставляющие квартиры для продажи, предпочитают обращаться в агентства в своем районе. Если речь идет о крупном городе, понадобится некоторый антураж, позволяющие заявить о серьезности вашей репутации. Не нужно арендовать офис – современный формат коворкинга выглядит привлекательно, и в нем можно забронировать переговорную. Кроме того, для клиентов риэлтора такой антураж будет выглядеть более солидно.
Еще один важный совет начинающему специалисту риэлтору касается выбора сегмента рынка. По возможности, поиск стоит вести в конкретном области рынка. К примеру, если у риэлтора есть желание работать с коттеджными поселками, дачами, загородными домами, бессмысленно будет распыляться на общение с собственниками квартир. Но для новичка самый перспективный клиент – это обычный владелец жилья в многоэтажном доме, желающий с выгодой провести продажу своей квартиры.
Всегда помните: только 30% людей, с которыми вы общаетесь по своей новой профессии, станут в будущем клиентами. Остальные 70% встреч пройдет впустую или с негативным результатом. Чтобы повысить процент успешных продаж, риэлтор должен:
Именно такой формат работы позволит начинающему маклеру с течением времени достичь значительных успехов в поиске клиентов.
Все доступные способы сразу
Как найти свои первые объекты недвижимости для продажи начинающему свой путь риэлтору? Давая советы, профессионалы рынка всегда напоминают о том, что поиск подходящих клиентов должен вестись по всем фронтам. Рассчитывать на активность самих собственников квартир не приходится. Какие пути есть и реально работают:
Как найти среди всего многообразия доступных способов завоевания доверия целевой аудитории тот самый, наиболее правильный и эффективный? Риэлтор со стажем довольно быстро находит те каналы, которые интересны и полезны именно ему. Но что делать, если клиент – первый? Подготовиться к отказам собственников квартир и действовать наиболее эффективными способами продажи услуг.
Холодный обзвон
Даже неопытный риэлтор легко сможет найти для себя клиентов среди собственников квартир, если как следует поработает с информацией, имеющейся в свободном доступе. Изучить придется рекламные объявления на бесплатных досках, сведения из региональной прессы. Стоит заранее выписать и исключить контакты агентств и искать только прямых владельцев в клиенты. Для звонков стоит выбирать вечернее время с 19 до 21 часа или дневное время с 11 до 14 часов.
Совершая холодные звонки, риэлтор стремится выявить клиентов, которым потенциально нужны его услуги. Чтобы настрой собственников был более позитивным, стоит намекнуть о наличии потенциального покупателя, заинтересованного в приобретении квартиры. В процессе личного общения можно заинтересовать хозяина предоставлением услуг. Стоит обратить внимание на то, что многие объекты плохо продаются именно из-за неправильной подачи. Свежий взгляд специалиста поможет как следует разрекламировать реализуемую квартиру.
Размышляя, как найти потенциальных заказчиков при помощи холодных звонков, стоит с самого начала продумать план разговора, наметить реплики и фразы, чтобы не растеряться в решающий момент.
Расклейка и раздача рекламы
Не стоит переоценивать эффективность современных технологий. Как правило, они дают довольно однобокий результат. Но есть средства, которые риэлтор может использовать без значительных трат первоначального бюджета. Каждый потенциальный клиент и сам ищет встречи со специалистом. Нужно лишь, чтобы ваша реклама попала на глаза собственников как можно быстрее и проще. Здесь работает раздача листовок, расклейка классических объявлений с номером телефона.
Профессиональный риэлтор легко может составить оригинальный текст, который клиент с удовольствием прочитает и запомнит. Стоит позаботиться и о запоминающемся номере телефона. Привлечь собственников можно, предложив им нестандартный подход, с аудитом квартиры, выдачей бесплатных рекомендаций. Иногда даже вовремя переклеенные обои мгновенно преображают объект.
Как найти оптимальные места для рекламы? Раздачу листовок лучше доверить промоутерам – это недорого, и охвачены будут самые “бойкие” точки. Расклеивать объявления лучше на специальных досках, не нарушая законы.
Активность в социальных сетях
Начинающий риэлтор должен быть активным пользователем сети. Включайтесь в общение на площадках для профессионалов, давайте советы в пабликах с вопросами. Потенциальный клиент будет больше доверять эксперту, который часто мелькает в сети. Можно завести видеоблог или страничку с советами для собственников.
Заведите свою группу в Вконтакте и настройте таргетинг
Мониторинг социальных медиа – вот то, с чего риэлтор начинает свой день. Поместите свою рекламу в сети. Клиент больше доверяет человеку, чье лицо и персональные данные открыты. Проверку собственников на благонадежность также легче вести в сети.
Как найти начинающему специалисту свою первую квартиру для продажи? Слушайте советы опытных мастеров и не прекращайте поиск собственников. В некоторых случаях до совершения сделки проходит не один месяц, но все окупается внушительной для начинающего маклера суммой комиссионных выплат.
Как себя вести, когда клиент найден?
Начинающий риэлтор, который уже нашел первого клиента, должен еще потрудиться, чтобы сделка увенчалась успехом. В общении с собственником стоит начать с предложения бесплатных услуг. Это может быть помощь в оформлении и сборе пакета документов, юридическая консультация, аудит. После этого можно предложить полноценное заключение договора. Далее придется найти вторую сторону и довести процесс до логического конца.
Необходимо помнить, что риэлтор с небольшим опытом сам может стать жертвой обмана. Не редки случаи, когда клиент договаривается с найденным покупателем за спиной сопровождающего сделку специалиста. Чтобы исключить сговор настоящего и будущего собственников, следует уделять большое внимание всем контактам.
Сделка совершена, и встает вопрос: как найти новую квартиру для продажи? Есть хорошая новость – имея первый опыт, продолжить работу будет гораздо легче. Советы опытных продавцов недвижимости рекомендуют вести поиск по уже сработавшим каналам. И только, когда начинающий маклер наработает достаточное количество сделок с собственниками, он сможет обеспечить себе достаточно прочную репутацию, которая будет сама работать на него.
Как риэлтору стать магнитом для клиентов?
Здравствуйте, коллеги и друзья!
Сегодня успешнее, чем вчера! Делаем еще один шаг к успеху!
В этой статье я хочу ответить на важные вопросы, которые волнуют многих из вас. Давайте поговорим о том, где искать и как найти клиентов риэлтору? Ведь вас беспокоит именно это?
Я уверен на 100%, что пока пишу эти строки, ваши потенциальные клиенты ждут вас! Их не два и не три, и не 33, и даже не 999. Их тысячи! Они ждут вас, а уходят к другим так и не дождавшись.
Друзья, а вы в это верите? Тогда почему вам приходится постоянно заниматься поиском заказчиков, в то время как ваши конкуренты проводят сделку за сделкой?
Каким образом организовать и улучшить свой бизнес, чтобы заказчики сами вас находили?
И потом, как они вас найдут, если даже не знают о вашем существовании? Итак, перед вами две задачи:
Какие способы оповещения будущих клиентов о себе, как об агенте по недвижимости вы уже используете?
Сколько человек в день узнают о том, что вы можете помочь решить их жилищный вопрос, качественнее, чем ваши коллеги? Ведь вы умеете работать лучше, чем сегодня?
В результате увеличить количество заключаемых вами договоров в несколько раз.
А как этого достичь? Что нужно изменить в себе, в своих действиях, чтобы люди стремились заплатить за услуги именно вам? И готовы ли вы к этим изменениям?
Давайте, сначала, вспомним про основные способы поиска заказчиков, и поймем что нужно сделать, чтобы поиск увеличивал вашу потенциальную клиентскую базу.
А уж затем разберемся, как же стать тем «магнитом», который притягивает к себе потоки клиентов и имеет постоянный высокий доход. Это вам интересно?
Основные способы поиска клиентов
Список ваших контактов
Способ, с которого рекомендую начинать свой поиск стажёрам.
Составьте себе список всех знакомых (список контактов в мобильном телефоне, в социальных сетях, визитные карточки и т.п.).
И приступайте к действиям!
Например, каждый день звоните или пишите 3-5 людям из списка. Ваша цель — просто напомнить о себе и поделиться новостями со своими друзьями, знакомыми, родственниками, бывшими коллегами и т.д.
Расскажите свою главную позитивную новость — вы риэлтор! Не стоит предлагать своих услуг и навязываться, кратко проинформируйте собеседника о том, чем вы занимаетесь.
Когда у человека возникнет потребность в вашей помощи, он сам вам об этом сообщит.
Визитная карточка
Нужна ли современному риэлтору визитная карточка?
Визитная карточка — это ваш рекламный инструмент, который всегда нужно иметь при себе деловому человеку. Ничего не изменилось, она по-прежнему актуальна. Опытный риэлтор всегда имеет при себе запас визиток.
Друзья, вы меня простите, но без визитки к клиенту — это как на охоту без ружья.
Как только вы с кем-то познакомились — вручите свою визитку!
Вручайте всем, с кем вы общаетесь: продавцу в салоне цветов, вашему новому парикмахеру, стоматологу, уборщице, дворнику, сантехнику, консьержке.
Совсем не факт, что именно эти люди станут вашими клиентами. Важно, что у них есть информация о вашей профессии, они могут рекомендовать вас своим знакомым.
Сейчас пишу об этом, и думаю — а как иначе, как можно не пользоваться таким простым и эффективным инструментом? Ведь это же реальный шанс получить нового клиента!
Кто стесняется своей профессии
Тем не менее, некоторые стажёры стесняются раздавать новым знакомым свои визитные карточки. По какой причине они так поступают?
«Ну а зачем я буду навязываться? Он же у меня не спрашивал визитку?» — такие вопросы задают обычно новички, которые до этого никогда не работали в продажах.
Навязывать свои услуги — вот что не нужно делать ни в коем случае. А кто-то об этом постоянно забывает и настойчиво предлагает свои услуги по нескольку раз! А вот визитку протянуть — стесняется. Вот такой парадокс!
Друзья мои, кто из вас ещё до сих пор стесняется раздавать визитки?
Если вы стесняетесь раздавать визитки — значит вы стесняетесь своей профессии, значит ещё для себя не купили риэлторский труд.
Ничего страшного, пару месяцев активном поиске клиентов — и этот комплекс исчезнет бесследно. Действуйте!
Активно расширяйте круг людей, которые узнают, что вы риэлтор:
Как сделать успешный бизнес и создавать очереди из клиентов, я обучаю на своей программе-игре «Шкала успеха»! Это ваша возможность на практике получить желаемый результат с моей помощью и поддержкой!
Расклейка объявлений
Старый проверенный способ найти клиентов.
Создаётся объявление, например, о продаже квартиры, в количестве не менее 400-500 экземпляров и расклеивается в тех местах, где может максимально привлечь внимание большого количества людей — например, рядом с подъездом (только в тех местах, где это разрешено).
Как правило, в спальных районах такой вид поиска дает конверсию примерно 10-15%.
Многие опытные риэлторы до сих пор с удовольствием используют расклейку в своей практике, особенно, когда занимаются поиском покупателя на продаваемую квартиру.
Часто у них и покупатель находится и заодно несколько новых клиентов. Как говорится — пошёл за ягодой, заодно и грибов насобирал.
Для новичков этот способ часто бывает одним из самых результативных, потому, что они не только находят первых клиентов, но и хорошо изучают район и начинают ориентироваться в ценообразовании.
Подробно о том, как правильно и эффективно находить клиентов по расклейке читайте в статье «Расклейка объявлений — 5 основных правил».
Прозвон объявлений собственников и покупателей
Прозвон объявлений — самый простой и доступный способ поиска клиентов для тех, кто умеет делать первичные звонки и назначать встречи.
На практике, опытный риэлтор (который умеет правильно звонить!), прозвонив 10 объявлений назначает в среднем 4-5 встреч с собственниками объектов.
Когда знаешь и умеешь — пРОСТо, а когда не знаешь и не умеешь — сЛОЖно
Проблема в том, что даже многие бывалые агенты боятся этих звонков как огня!
Тем самым они просто отказываются от мощного источника новых клиентов.
О том, как избавиться от страха и сделать свой звонок эффективным, читайте в статье «Разрушение мифа о скриптах и холодных звонках риэлтора».
Безусловно, этот новый навык позволит более успешно использовать любой из перечисленных здесь методов поиска клиентов.
Баннеры на объектах
Многие успешные риэлторы вывешивают баннеры на окнах и балконах объектов, расположенных в проходных местах, где можно привлечь внимание потенциальных клиентов.
На баннере указывается только номер вашего телефона, не стоит писать «продаю квартиру», люди и так это понимают.
Вы имеете возможность получить постоянный поток звонков от людей, которых интересует покупка квартиры в этом доме. Вам останется только правильно принимать звонки и назначать встречи.
Многие опытные риэлторы упускают тёплых, лояльных клиентов только по причине отсутствия навыка эффективного назначения встреч по телефону.
Очень часто можно услышать: «А зачем с ним встречаться, ведь он сказал сам продаёт. »
Как эффективно узнавать истинные мотивы и намерения клиентов по телефону и назначать деловые встречи с теми, кто готов обсуждать вопросы сотрудничества я обучаю на практике. Подключайтесь!
Группы в социальных сетях
Общение в разного рода группах (желательно профильных, но совсем не обязательно), позволяет знакомиться с новыми людьми, более активно расширять круг своих потенциальных клиентов.
Заметьте, этот метод достаточно прост и мобилен.
При этом не надо куда то бежать и кого то искать! Достаточно просто пообщаться по общим интересам и темам, помочь людям советом, решить вопрос или проблему, завязать новые знакомства. И продвигать свои услуги!
Своя страница/сайт в интернет
Риэлтор, у которого есть этот ресурс, как правило, всегда обеспечивает себя клиентами, расширяя диапазон поиска, взаимодействуя с большей аудиторией, чем конкуренты.
Вы знаете, что часто люди пытаются решить вопрос с недвижимостью самостоятельно, ещё не понимая, какие риски и проблемы могут их ожидать. Многие из них начинают узнавать о подводных камнях этого мероприятия уже на просторах интернета.
Убедившись, в том, что на риэлторской услуге лучше не экономить, заказчики находят себе риэлтора, в том числе, через поисковые системы интернета.
«Сарафанное радио»
Делая свою работу качественнее и лучше, чем конкуренты, вы имеете возможность очень быстро получить эффект так называемого «сарафанного радио».
Когда клиент доволен оказанной вами услугой, он обязательно об этом расскажет своему близкому окружению, друзьям и коллегам.
Большинство людей, перед тем как принять решение, спрашивают совета, интересуются опытом своих знакомых. Этот метод хорош тем, что новые клиенты к вам идут уже по доверию.
Нетворкинг
Расширяйте свои связи, приобретайте новых знакомых на мероприятиях, которые вам интересны: на выставках, тренингах, собраниях, турнирах, музеях, театрах и т.д. и т.п.
Конечно, не стоит на прямую сразу никому предлагать свои риэлторские услуги, просто знакомьтесь и общайтесь!
Услышьте собеседника! Часто люди в разговоре рассказывают про свои проблемы. Помогите собеседнику решить проблему, посоветуйте к кому ему обратиться из списка ваших друзей и знакомых.
Не стесняйтесь при знакомстве отдавать визитную карточку!
Поддерживайте контакт с новым знакомым, ведь имея общие интересы это делать не сложно, а приятно! Очень вероятно, что по вопросу недвижимости он впоследствии обратится именно к вам, и будет рекомендовать своим знакомым.
Рекомендации
Оказав ценную услугу человеку, успешно проведя сделку, не стесняйтесь напомнить клиенту о том, что для вас лучшая благодарность — это его рекомендации.
По статистике, лучшие эксперты заключают около 70-80% договоров по рекомендациям своих знакомых и бывших клиентов.
Контакты с бывшими клиентами
Если вы хотите получать рекомендации от своих бывших клиентов, проявите внимание и уважение к ним, напоминайте о себе после сделки общением по интересам, поздравлениями с днём рождения и праздниками.
Тем самым вы будете усиливать поток клиентов по рекомендациям и эффект «сарафанного радио». Люди любят вновь обращаться туда, где их уважают и ценят.
Состояние потока
Как я продавая компьютерный стол заработал 350 000 рублей
Сейчас вспомнил случай, как при переезде в новую квартиру, я продавал старые вещи на Авито. Один из покупателей заинтересовался компьютерным столом и приехал за ним. Познакомились, он мне и говорит:
— Вы переезжаете, а я только мечтаю об этом! Хотел бы кстати, переехать в такой же дом как ваш, мне нравятся высокие этажи и просторные лоджии.
— А что мечтать-то? Действуйте! Я помогу, Вы обратились по адресу, — и протягиваю ему свою визитку.
Мы поговорили буквально несколько минут, и я увидел в глазах своего собеседника внутреннюю готовность к покупке новой квартиры с моей помощью.
Как он потом признался, для него наша встреча была как знак свыше, и они всей семьёй после удачной покупки стола приступили к активным действиям!
В течение месяца они собрали первоначальный взнос на ипотеку (помогали все близкие родственники), мой сотрудник помог им получить одобрение в банке по самой выгодной ставке и подобрать квартиру мечты.
Вскоре мы успешно провели сделку и довольная семья получила ключи от новой квартиры.
Вот так бывает. Продажа старого компьютерного стола принесла мне в итоге в сотни раз больше дохода, чем предполагалось, а моим клиентам досталась квартира, о которой они прежде лишь мечтали.
Почему одни ищут и не находят, а к другим клиенты приходят сами?
Что это было? Стечение обстоятельств или просто повезло?
А почему тогда подобных историй очень много, и мои успешные коллеги постоянно делятся ими со мной?
Наверняка, и вы сами были участниками таких историй или слышали от коллег, не так ли?
В чём же причина таких событий? А может нет никакой причины, просто случайность?
Кто-то стирает три пары ботинок в поиске заказчика — и с трудом находит. А другой вроде и не ищет — а клиенты сами к нему притягиваются. А почему так происходит?
Давайте вернёмся к этому вопросу в конце статьи, а сейчас предлагаю затронуть самую больную тему, когда клиентов ищешь, но по каким-то причинам не находишь.
«Трудно найти в тёмной комнате чёрную кошку, особенно если её там нет»
Есть поиск, нет результатов
На рынке недвижимости каждый день проходят сделки.
Например, в Москве и других крупных городах более 90% сделок проходит с участием агентов по недвижимости.
Какой из этого можно сделать вывод? Риэлторская услуга востребована!
Тогда почему же у многих агентов полно отказов от собственников и покупателей? Почему для них существует проблема в заключении договоров с новыми клиентами?
Я сейчас не говорю про тех, кто ничего не делает, и сам саботирует контакт с клиентами.
Я говорю как раз о тех тружениках, которые занимаются поиском клиентов ежедневно, но не получает желаемый результат.
Вспоминается старый анекдот про человека, который потерял ключи от квартиры и искал их ночью под фонарём.
— Что вы потеряли, — спросил его прохожий.
— Вы их здесь потеряли?
— А почему здесь ищите?
Заметьте, ключевое слово — результат. А когда мы говорим про поиск клиентов, то какой может быть результат? Ведь это процесс.
А как же тогда получить результат? Давайте, разбираться!
Какая цель — такой и результат. Случай из моей практики
Кто ищет, тот не всегда найдёт
Работал у нас в агентстве очень трудолюбивый и активный риэлтор-стажёр Дмитрий.
Для поиска клиентов он использовал старый проверенный метод — расклейку объявлений.
Он жил недалеко от офиса, и весь район вокруг этого места был буквально усыпан его объявлениями. Каждый день, без выходных, Дима трудился не покладая ни рук, ни ног.
Однажды зимним утром, я шёл в агентство — от станции метро офис находится в 500 метрах, и увидел интересную картину: на ветках деревьев висят. объявления о продаже квартиры. Расклейка в виде снежинок.
Сорвав одно из них, я увидел номер телефона нашего Дмитрия!
Меня переполняли позитивные эмоции!
«Какой креативный человек, — подумал я, — жаль работает не со мной в команде!»
Я был уверен, что у него всё получается, и он находит себе достаточное количество клиентов, проводит сделки.
Через какое-то время, мой руководитель отдела сообщил, что Дима уходит из профессии, потому, что ничего у него не получается.
— Как? — удивился я, — ведь он такой активный и трудолюбивый! Наверное, я впервые вижу такого активного агента, — в чём проблема?
— Дима говорит, что ему не хватает жесткого наставника. Может, ты возьмешь его к себе? — предложил мне шеф.
— Я поговорю с ним, — ответил я, — если он подтвердит свою готовность работать на результат, то почему бы нет.
После этого состоялся мой разговор с Дмитрием.
Бойся своих желаний. Они всегда сбываются
— Дима, скажи, пожалуйста, как давно ты работаешь в агентстве, и сколько договоров ты заключил за это время? — поинтересовался я.
— За 6 месяцев я не заключил ни одного договора. Каждый день я занимаюсь поиском клиентов, но у меня ничего не получается.
— Понятно. А когда ты принимал решение стать риэлтором, какова была реакция твоей супруги, близких людей?
— Жена сказала — «попробуй», а я подготовил её к тому, что полгода не будет денег, нужно сократить расходы. И вот эти полгода прошли.
— Теперь ты осознаешь, что ты поставил себе цель и достиг её? Твоей целью было отсутствие денег на полгода!
— Да, теперь я это вижу.
— Ты готов теперь поставить себе правильную цель на ближайшее время?
— Готов. Я хочу зарабатывать, как правильно мне поставить цель?
— Сколько сделок ты хочешь проводить в месяц?
— Хотя бы с одной в месяц начать, было бы здорово!
— Отлично. Три сделки в течении ближайших 3 месяцев. Идёт?
— А если не получится?
— Если не получится — я тебя уволю.
Правильная цель — правильный результат
Хотите верьте, хотите нет, но факт остаётся фактом. Дима заключил за один месяц 3 договора. В последующие два месяца мы с ним провели 3 сделки.
А также получил опыт использования технологии телефонного общения, о которой подробно пишу в статье «Разрушение мифа о скриптах и холодных звонках риэлтора»
После этого, мой герой сконцентрировал своё внимание на людях, у которых было желание получить новую, важную для них информацию, решить свой жилищный вопрос.
Он шёл на встречу к людям, желающим воспользоваться теми ресурсами для поиска нужного объекта или покупателя на свою недвижимость, которых у них нет.
В итоге, все цели были достигнуты!
И таких примеров много, поэтому рекомендую вам использовать проверенные мной на практике успешные технологии! Подключайтесь к программе-игре «Шкала успеха»!
Выводы
Теперь, друзья, давайте посмотрим какие действия необходимо предпринять именно вам, чтобы становиться успешнее.
Если у вас нет клиентов
Кто-то сейчас читает и думает: я ищу клиентов постоянно, но у меня их нет! Что делать?
Как найти первого клиента риэлтору новичку?
Прочитайте эту статью заново, поставьте себе цель — найти определенное количество клиентов (не одного, а три, например) и примените все способы поиска. Будете искать троих — одного точно найдёте.
Не замыкайтесь на одном или двух способах, попробуйте все!
Вы не можете знать, какой из этих методов даст вам больший результат.
Применяя каждый из перечисленных способов, и имея цель помочь потенциальному клиенту вы сами не заметите, как станете заключать договор за договором, а в последствии будете выбирать себе клиентов и назначать высокие комиссии.
Нужно встречаться с людьми и выяснять их мотивы и потребности, связанные с продажей или покупкой недвижимости.
С опытом вы будете видеть:
Концентрируйте внимание на тех, кто в первом списке и получайте результат! Иначе вы потеряете зря энергию и время в вечном поиске, общаясь с теми, кто просто собирает информацию и созревает к действиям.
Если у вас недостаточно клиентов
Если у вас уже есть клиенты, то найти новых проще простого.
Вы найдёте новых клиентов, продвигая недвижимость своих заказчиков лучше, чем вы делали это вчера следующими способами:
Какой результат вы можете от этого получить?
Да, правильно. Ваши потенциальные клиенты увидят вас в работе! Не в поиске клиентов, а в том, как вы успешно и активно работаете для своих заказчиков!
И поэтому, принимая решение о выборе агента по недвижимости из десятков претендентов, выберут риэлтором именно вас.
Если у вас достаточно клиентов
Многие опытные риэлторы, у которых вроде и клиентов достаточно (в основном по рекомендациям), может тревожить два обстоятельства:
С первой проблемой работать очень просто:
Бизнес не стоит на месте, и если вы его не улучшите сегодня, то завтра это сделают ваши конкуренты.
О том, как увеличить свою комиссию и зарабатывать в 3-5 раз больше читайте в статье «Сколько зарабатывает риэлтор и как увеличить доход?».
Закон притяжения.
Станьте магнитом для своих клиентов
Друзья, я ответил вам на вопрос: как риэлтору найти клиентов, используя различные варианты поиска? Теперь о главном!
Я же обещал вам сказать самый важный секрет, благодаря которому у вас всегда будут потоки клиентов.
Именно благодаря этому секрету, я встречал своих клиентов даже продавая компьютерный стол. Всё в жизни происходит прежде всего благодаря состоянию нашего мышления. И это не философские размышления, это законы квантовой физики.
«Всё в мире является энергией. Энергия лежит в основе всего. Если вы настроитесь на энергетическую частоту той реальности, которую хотите создать для себя, то вы получите именно то, на что настроена ваша частота. Это — не философия. Это — физика»
Именно благодаря нашему образу мышлению возникают те или иные мысли, которые потом переходят в действия и результат!
Вот в чём причина различия результата у людей, которые делают одну и ту же работу.
Наверняка вы замечали это в своей жизни. Многое зависит от нашего настроя. С каким настроением хозяйка готовит обед, зависит вкусным ли он получится, не правда ли?
С нами происходит только то, во что мы верим и о чем мы думаем. Подобное притягивает подобное.
Поэтому, как вы понимаете, риэлтор который намерен найти клиентов, верит в свои силы, всегда встречает заказчиков на своём пути.
Разрешите себе иметь то, о чём вчера боялись даже мечтать. Только тогда вы получите то, что недоступно для многих
Законы Вселенной никто не может изменить, но если их осознать и руководствоваться ими, то ваши результаты в бизнесе увеличатся в несколько раз.
Ваш образ мышления
Какой образ мышления у вас, друзья?
Какие ставите перед собой цели?
А в чём сомневаетесь?
Не бегайте бесцельно за клиентами. Остановитесь. Не делайте работу ради работы или только ради денег, чтобы было на что жить.
И тогда вы станете магнитом, который притягивает к себе клиентов!
Если у вас есть цель находить клиентов — они сами будут находить вас везде!
Как перестать бояться и включить богатое успешное мышление? Как правильно выбирать свои цели и достигать их?
Как разрешить себе иметь столько клиентов, сколько вам будет достаточно для исполнения всех целей и мечт? Этому и многому другому я обучаю в программе-игре «Шкала успеха»! Станьте магнитом для клиентов!
Желаю позитивного настроя и новых побед!
Свежие новости, друзья! Для тех кому интересна работа в моей команде, жмите сюда, скоро стартуем!
На этом прощаюсь, друзья!
Подписывайтесь на мой блог, задавайте вопросы в комментариях, делитесь с друзьями в социальных сетях! До встречи в следующих статьях!
Желаю удачи! Сегодня успешнее, чем вчера!
С уважением, Юрий Галлямов
Ваша мотивация и самодисциплина на максимуме всегда?
Это не сон, это реальность. 👇
Вы бы хотели получить систему, которая будет помогать Вам зарабатывать деньги?
Я её создал, вам осталось только применить её в своём бизнесе! Переходите по ссылке ниже, пока цена ооооочень доступная!👇
Мультиинструмент «Шкала успеха» уже доступен! Спешите! Подробности здесь!