Как искать паблики для рекламы
Как найти паблики для рекламы в Инстаграм
Эффективным способом продвижения является распространение рекламных публикаций в аккаунтах различных социальных сетей. Данный вид обладает преимуществами. Поскольку я могу обращаться к целевой аудитории и продавать товары или услуги напрямую. Также в настоящее время социальные сети пользуются огромной популярностью и охватывают большое количество пользователей.
Несмотря на то, что в Instagram появился таргетинг, актуальность и уникальность рекламы в пабликах не снижается. Поэтому я хочу найти рекламные площадки, которые будут уникальными и подходящими.
Реклама, как ее я могу найти?
Каждый из этих способов обладает своими особенностями.
Способы поиска рекламы
Чат Telegram
Я могу найти ссылки на рекламу в чате Telegram.
На мой взгляд самыми популярными являются Отзовик, Инсталогия. На этих биржах могу найти отзывы, обсуждения блогеров.
Для того чтобы найти выполняю следующие действия: ввожу ключевое слово, которое имеет непосредственное отношение к моей теме, и смотрю из списка, кто предлагает раскрутку. Обычно её предлагают блогеры.
Инстаграм
Могу найти рекламу в подписках непосредственно в самой программе. Искать буду среди моих подписок, подписок моих активных подписчиков и подписок активной аудитории у конкурентов.
Для поиска в моих подписках буду обращать внимание на тех, кто делает раскрутку и, кто может быть интересен для продвижения.
Для того чтобы найти в подписках моих активных друзей, буду смотреть на тех, кто оставляет комментариями под последними постами.
Рекомендации в Instagram
Когда подписываюсь на различные аккаунты, то программа автоматически выдает похожие аккаунты.
Например, если я буду искать рекламу у блогера связанную с темой «Психология», подпишусь на одного такого блогера, то ниже будут указаны рекомендации в соответствии с этой темой.
Easyprbot
Этот проект создали для того, чтобы покупать рекламу и отзывы.
Существует два варианта этого бота: первый – это в телеграм, а второй – на сайте easyprbot.com.
Хештеги
Для того, чтобы осуществить поиск по хештегам, я захожу в инстаграм, после перехожу на вкладку поиска, затем ввожу текст, а точнее краткое выражение для моей темы, и ищу самые популярные хештеги по данной теме.
Отзывы в чатах
В чатах, которые я описал выше, такие как: «Отзовик» и «Инсталогия» найду конкурентов, имеющих схожую тематику, и проанализирую, на кого они оставляли отзывы, про каких блогеров они пишут хорошие отзывы. Главным моментом является приход подписчиков.
Свободный поиск
Я захожу в инстаграм и просто листаю рекомендации, ленту и сохраняю для интересные публикации и страницы.
Стоимость рекламы
Стоимость публикации зависит от масштаба сообщества и от степени того, на сколько вовлечена аудитория. Вовлеченность является наиболее важным и основным параметром для рекламодателей.
Вовлеченность рассчитываю, как отношение общего количества подписчиков к числу активных юзеров.
На основании уровня заинтересованности могу сделать вывод о том, кто является подписчиками профиля: живые люди или боты, а также на сколько они активны.
Точно сказать о цене не могу, поскольку каждый блогер устанавливает ее самостоятельно.
Обычно стоимость раскрутки варьируется в пределах от 1000 до 3000 рублей. Однако, иногда стоимость может достигать 10000-20000 рублей за один пост в мега-популярном аккаунте.
Заключение
В результате написания данной статьи, я могу сделать вывод, что инстаграм-рекламы – новый способ рекламы, позволяющий быстро распространить товар, услугу, тему для необходимой аудитории.
При выборе площадки для рекламы я обращаю внимание не на стоимость публикации, а на статистику профиля.
Эффективность рекламы, на мой взгляд, в первую очередь зависит от вовлеченности аудитории.
Как правильно выбрать паблик для рекламы ВК
Здравствуйте друзья! Социальные сети неотъемлемая часть нашей жизни, и неплохо было бы помимо развлечения и общения использовать данный инструмент для улучшения своего материального положения. Сегодня поговорим как правильно выбрать паблик для рекламы ВК.
На сегодняшний день реклама в пабликах ВКонтакте, наверное один из самых простых и быстрых способов начать зарабатывать. Реклама в пабликах ВК идеально подходит арбитражникам, инфобизнесменам, сетевикам, интернет-магазинам, то есть всем тем кто занимается коммерческой деятельность.
Как выбрать паблик для рекламы вк
Прежде чем создавать рекламное объявление, обязательно прочтите правила размещения рекламы в сообществах, иначе ваш пост могут не пропустить модераторы.
Технически такой способ продвижения своего товара и услуги довольно прост — необходимо создать креативную и цепляющую рекламную запись и далее начать ее размещать в различных сообществах.
Предположим, что рекламное объявление у Вас готово и далее встает вопрос выбора паблика для рекламы ВК (как правильно написать и оформить рекламный пост рассмотрим в одной из следующих статей).
И вот тут начинают возникать вопросы — как правильно выбрать группу для своей рекламы, чтобы не слить бюджет впустую. Сообществ ВКонтакте великое множество и как тут не ошибиться. В конце статьи Вас ждет небольшой подарок)
Я попробую дать несколько советов по выбору пабликов для рекламы ВК, которыми пользуюсь сам. Рассматривайте сообщества численностью от 50 до 200 тыс. участников. Посетители в них как правило более активны чем в монстрах по несколько млн. посетителей. В тоже время суммарная стоимость рекламы в нескольких небольших пабликах будет дешевле, чем одна реклама в большом паблике на такое же количество людей.
Выбор сообщества для рекламы вк
Примерно 80% больших пабликов на сегодня мертвые, в них очень плохой процент охват / подписчики. К тому же есть статистика, что большие паблики пересекаются своей аудиторией на 70%. Поэтому давая рекламу сначала в одном большом паблике, затем в другом, приблизительно таком же по численности имейте в виду, что вы показываете свое объявление практически одним и тем же людям, но платите за это в 2 раза больше.
1. Тематика не главное при выборе паблика
Желательно, но совсем не обязательно, чтобы тематика сообщества была схожей с направленностью Вашего объявления. Очень часто контент публикуемый в паблике не соответствует заявленной тематике, а это значит, что и ЦА (целевая аудитория) разношерстная. Обращайте внимание на пол, возраст, ГЕО Вашей ЦА.
Если Вы даете рекламу на товар или инфопродукт, то обязательно учитывайте платежеспособность Вашей ЦА. Процент участников группы, моложе 18 лет, не должен превышать 20-25%
2. Охват сообщества — важнейший показатель
При выборе сообщества не смотрите на количество участников, это не главный показатель, данная цифра легко накручивается, как впрочем и лайки. В первую очередь Вас должно интересовать количество посетителей в день, их активность и вовлеченность, это главные показатели живой группы.
Рекомендуемое количество уникальных посетителей не менее 5 тыс. в сутки, охват должен быть более 50 тыс. Приобретая рекламу в сообществах, помните, что не все участники заметят Вашу запись. Реально ее увидят 10-20% от суточного охвата подписчиков, из которых ЦА составляет всего 20-30%.
3. Активность пользователей
Обращайте внимание на количество комментариев, их должно быть много. Если в группе много записей и практические нет комментариев, то группа мертвая, вычеркните ее из потенциального списка.
Смотрите как реагируют пользователи на уже размещенную рекламу, обычно всегда какая-то реклама висит в ленте сообщесва. Если реклама размещена час назад и довольно интересная, но собирает мало лайков, то имейте в виду, что скорее всего Вас ждет такая же участь.
Оцените количество лайков в записях опубликованных час назад и несколько часов назад, если оно приблизительно одинаковое, не рассматривайте такую группу для рекламы.
Посчитайте количество записей опубликованных за сутки, желательно чтобы их было не более 40 с публикацией 1-2 поста в час. Если их будет значительно больше, то Ваша запись уйдет далеко вниз и ее никто не увидит.
4. Важность контента в группе
Информация в группе должна быть качественная, а не массовая. Если это группа с цитатами и картинками, забудьте про нее, даже если там 1 млн. подписчиков. Такая группа не даст желаемого результата и хорошего профита.
Обратите внимание, что хорошие посты набирают половину репостов от лайков. Чем больше таких записей в сообществе, тем она качественнее. Рекламные посты всегда набирают намного меньше лайков чем тематические, имейте это в виду.
Зачастую администраторы создают группы исключительно для рекламы, такие паблики не стоит выбирать. Есть такое понятие «золотой тизер», относящиеся к тизерным сетям. Так вот наша задача найти такие «золотые сообщества» наполненные полезным контентом, в которых кипит жизнь.
5. Анализ статистики паблика
Очень важным этапом в процессе отбора паблика для рекламы ВКонтакте, является анализ его статистики. Не все группы открывают доступ к своей статистике, но их процент небольшой, я такие группы не рассматриваю в качестве потенциальных площадок, хотя может и зря.
Путем проб и ошибок, а также изучения информации в интернете мною подобраны некоторые цифры в статистике сообщества, на которые необходимо ориентироваться при выборе паблика для рекламы ВКонтакте:
0,5% от общего количества, репост
Теперь, когда мы знаем цифры, давайте разберемся, где же их надо смотреть в статистике сообщества, и как проводить анализ.
Номер группы можно посмотреть в адресной строке, щелкнув правой клавишей мышки на Подписчики, открыв окно в новой вкладке. Цифры после знака «=» и есть идентификатор сообщества.
Узнаем идентификатор группы
Для примера, проанализируем статистику группы с количеством подписчиков 248 361, запомним эту цифру, она пригодиться нам в дальнейших расчетах. Статистику рекомендуется учитывать на 2-3 дня ранее текущего дня.
Посещаемость
Заходим в статистику группы, идем на вкладку Посещаемость. Процент уникальных посетителей (синяя линия) должен быть не менее 1% от количества подписчиков:
Уникальные посетители и просмотры в группе
В нашем случае процент составляет (6 697 /248 361)*100%=2,69 — отличный результат.
Охват
Переходим на следующую вкладку Охват. Процент охвата (красная линия) должен составлять не менее 20% от общего количества.
Показатель охвата группы
В нашем случае процент составляет (67 801 / 248 361)*100%=27,3% — очень хороший результат
Активность пользователей
Следующим шагом анализируем активность пользователей. Цифры должны быть примерно такие:
Смотрим наш график:
Анализ активности участников группы
Считаем наши показатели — Лайки составляют (25 286 / 248 361)*100%=10,1%, репосты (2 935 / 25 286)*100%=11,6% от лайков. Показатели замечательные, группа живая.
Участники
Количество выбывших из группы не должно превышать 60% от количества вступивших. Возвращаемся на вкладку Посещаемость, спускаемся ниже до раздела Участники.
Отношение выбывших к вступившим в группу
В нашем случае данный процент составляет 48,8%, что в пределах нормы. Далее необходимо проверить группу на «мертвые души», количество которых не должно превышать 10% от общего количества. Для этой проверки служит встроенное приложение ВКонтакте, находящееся по адресу //vk.com/app2732533_134092182.
Поиск мертвых душ в сообществе
После непродолжительного сканирования, получаем результат 11,75% «мертвых аккаунтов», что не очень хорошо. Есть мнение, что если данная цифра составляет менее 5%, то в таком паблике не стоит давать рекламу, я же придерживаюсь цифры 8-10%.
Изучая материалы в сети я наткнулся на интересную формулу подсчета кликов на рекламу. Выглядит она так:
Сколько кликнет подписчиков: кол-во всех кликов во вкладке активность (лайки + репосты + комментарии / число постов в день = среднее кол-во кликов на один пост => Клик на рекламный пост делить на 5 (хорошие паблики) или на 8-10 (паблики мотивашки).
Формула конечно сильно приблизительная, но с помощью нее можно посчитать потенциальные клики по Вашей рекламе.
Сервисы для поиска пабликов
Существует несколько сервисов облегчающих задачу выбора паблика для рекламы ВК. Вот наиболее популярные:
С помощью этих сервисов можно произвести первичный отбор групп по нужным параметрам: тематике, охвату, количеству подписчиков. Несомненным лидером среди них является publer.wildo, но он платный.
Выбрать нужный паблик для рекламы ВК с помощью publer.wildo намного проще чем в других, аналогов ему нет. В нем собрано множество критериев для отбора нужной группы, вплоть до таких как количество ботов и уровня вовлеченности аудитории.
Также немаловажно, что в нем можно подсмотреть уже готовые объявления по Вашей тематике, если Вы не знаете с чего начать и не являетесь хорошим маркетологом.
Для тех кто сомневается в выборе пабликов для рекламы ВК, я подготовил подарок, список проверенных сообществ. Чтобы получить их необходимо нажать на одну из социальных кнопок.
На этом я заканчиваю свой обзор по теме как выбрать паблик для рекламы ВК. Все что я написал не является панацеей, это лишь подсказка в нужном направлении. Несомненно нужен опыт работы, необходимо составлять списки хороших и плохих пабликов, тестировать и креативить с рекламными объявлениями, все в Ваших руках
Напоследок рекомендую посмотреть познавательное интервью с основателем биржи Sociate на тему рекламы ВК. Из него Вы узнаете некоторые полезные цифры и услышите советы на что ориентироваться и как выбрать паблик для рекламы ВК.
Биржа рекламы ВКонтакте: ТОП-8 сервисов + 10 функций
Люди больше верят людям. Поэтому на смену обычной сухой рекламе приходят блогеры. Они собирают вокруг себя большую аудиторию и влияют на решение, мнение и действие людей своими публикациями, историями, постами.
Этими людьми могут быть и Ваши клиенты. Возникает вопрос, где же найти этих блогеров, и как с ними связаться, ведь большинство популярных не отвечают на личные сообщения. Для этих целей и придуманы биржи рекламы Вк.
биржи рекламы
Ниже мы собрали для Вас биржи, на которых Вы сможете найти лидеров мнений для своей рекламы Вконтакте.
Название биржи | Комиссия | Количество блогеров | Доступная информация о блогере |
Postmarket.pro | Оплата за пост | 26 000 | – Кол-во подписчиков; – Тематика; – Пол подписчиков; – Возраст; – Статистика за сутки и СРМ за 1000 показов; – Цена. |
SocialTrade | Оплата за пост | 1 800 | – Кол-во подписчиков; – Тематика; – Цена; – Статистика. |
Epicstars | Оплата за пост/бартер/результат | 2 000 | – Кол-во подписчиков; – Охват постов и сториз; – Цена; – Статистика; – Рейтинг аккаунта. |
Особенности работы
Такие биржи работают по схожему принципу. Поэтому мы рассмотрим функционал одной из них – Plibber, чтобы Вы имели представление о работе с такими софтами. Биржа поделена на два раздела – рекламодателю и агенту влияния. Сейчас мы отдельно рассмотрим каждый.
1. Рекламодателю
Думаю, Вы догадались, что раздел предназначен для поиска блогера и заказа у него рекламы. Он также делится на три основные части:
1.1. Кампании
Рекламная компания создается просто, нужно нажать в верхнем правом углу “Новая кампания”.
Это как бы определенная группа записей. Например, у Вас есть две группы вк: картины и рецепты. Для каждой будут отдельные посты, и чтобы не запутаться в записях, они разделяются на кампании. Им вы можете задать свое название.
1.2. Создание записи
Создавайте записи для блогеров – пишите её название, выбирайте нужную соц.сеть и период времени, в течение которого ему нужно опубликовать пост.
Также прописывайте текст, который будет в записи, еще можете прикрепить фото, видео, опрос или смайлик. Когда все заполнено, запускайте задание. Если возникают трудности, слева находятся подсказки – ответы на частые вопросы заказчиков.
После создания задание отобразится в блоке “кампании” и разделе “активны”. Оно отображается в виде таблицы, состоящей из нескольких пунктов. Все показатели кликабельны, нажав на любой из них в новой вкладке отображаются таблицы с данными.
Первым делом задание отправляется на модерацию, она занимает не больше часа. Все это время около названия будет гореть голубой значок. Если запись одобрена модератором, то значок пропадет, если нет, то в тикетах будут написаны замечания.
Проверка модератором
После прохождения модерации, блогеры увидят Вашу запись и смогут откликнуться на него. Нажав соответствующий значок, Вы попадете во вкладку со сводной таблицей тех, кто откликнулся на заявку.
Важно. Не забывайте отслеживать эффективность и держать руку на пульсе Вашего продвижения. Для этого рекомендую самый ТОПовый сервис аналитики – livedune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа).
Таблица состоит из кликабельных показателей: рекламная площадка, название канала или группы, срок, цена и дата последней публикации. Кстати, Ваше задание будут видеть лидеры мнений и с других соцсетей, что позволит Вам размещать объявления и там.
Отклоненные задания
1.3. Выбор площадки
Раздел состоит из двух частей – это фильтры, с помощью которых Вы можете найти место для рекламы, и список предложений.
В фильтрах поиск осуществляется по стандартным критериям: соцсеть, запись, тематика, название или ключевое слово, цена, количество участников, охват, пол. После нажатия на “Подобрать площадки”, отобразятся все похожие по запросу.
Поиск места рекламы
Список собран в таблицу со всеми данными, которые указывались в фильтре. Также есть информация о последнем посещении биржи и комментарий от блогера или страницы. В последней части находятся три кликабельные кнопки: статистика, календарь и добавить в избранное.
2. Агенту влияния
Этот раздел предназначен наоборот для заработка блогеров и рекламных платформ. Он то же состоит из трех блоков.
2.1. Мои площадки
Приступая к заработку, указывайте рекламную платформу и информацию о ней. Выбирайте социальную сеть и авторизуйтесь в ней. При указании места для размещения записи, необходимо разрешить доступ к ней и ко всем данным.
Добавление площадки
Добавленная площадка отобразится в виде таблицы с блоками: аккаунт, задания, выполнено, заработано, SPR или рейтинг и статус активности.
Таблица с площадками
2.2. Редактирование
Чтобы увеличить количество потенциальных клиентов, редактируйте площадку и добавляйте как можно больше информации с помощью кнопки “редактировать” рядом с названием аккаунта. Вам откроется окошко с разделами:
После указания всех данных, аккаунт отправляется на модерацию. Помните, чтобы ресурс мог выкладывать рекламу, должны соблюдаться следующие требования:
2.3. Задания
В этом разделе можно посмотреть все задания, которые сможете выполнить. В верхней части находятся кнопки: новые, выполнить, проверяются, на доработке, выполненные и отклоненные. Об этих разделах мы уже говорили ранее, функционируют они по стандартной системе, поэтому останавливаться на них не будем.
Сами задания отображаются ниже в виде таблицы, состоящей из показателей: задание, дата добавления, количество откликов и количество заработанных денег. Каждая строка кликабельна, поэтому нажав на него, можно увидеть детальную информацию.
Задания для выполнения
Когда задание выбрано, на него можно кликнуть и посмотреть информацию:
После отклика задание нигде не отобразится, пока рекламодатель не подтвердит, либо не отклонит кандидатуру. Если ему понравился ресурс, он подтверждает запрос, то в верхней части в кнопке “Выполнить” появится цифра 1, если запись отклонена, то в кнопке “Отклоненные”.
После выполнения, задание нужно отправить на проверку. После неё либо поступят деньги на баланс, либо рекламодатель отправляет задание на доработку.
2.4. Начальный статус
Как мы уже говорили ранее, у каждой площадки существует свой рейтинг или статус. В разделе “Статус” можно посмотреть свой и повысить его.
У сервиса есть всего 2 статуса: начальный и золотой. После регистрации в сервисе автоматически присваивается начальный статус, который дает возможность: откликаться на заявки, получать смс уведомление об оплате, и создавать пакетное формирование заявок.
Золотой статус дает возможность делать все тоже самое, что и при начальном, но кроме этого пользоваться авто откликом, получать приоритет при отправлении заявок и пользоваться функцией контроль времени. Стоимость золотого статуса составляет 377 руб в месяц.
Как выбрать биржу
Как работать внутри бирж я Вам рассказала, но у Вас могут быть вопросы о тонкостях выбора самого сервиса. Поэтому ниже пара советов, как сделать правильный выбор.
как выбрать блогера
Чтобы Вам не сливать бюджет, я собрала небольшой список советов, что сделать и на что обратить внимание при выборе площадки для Вашей рекламы.
официальная биржа вк
Помимо сервисов Вконтакте существует официальная биржа рекламы. Здесь рекламодатель может оставить запрос на размещение рекламы в группах, в пабликах или сообществах, подключенных к данной платформе.
Такой вид рекламы подойдет как для сообществ с определенной ЦА, так и с не выраженной аудиторией, например, для юмористических пабликов.
Чтобы на эту биржу попасть, перейдите в рекламный кабинет ВК – слева внизу в раздел “Реклама”. Перед Вами откроется страничка, на которой можно работать с таргетированной рекламой и с маркет-платформой. Для выбора второй, нужно перейти в личный кабинет и выбрать “Маркет-платформа”.
Маркет-платформа состоит из 5-х основных разделов: записи, обзор заявок, бюджет, статистика, настройки. Чтобы понять, как работает система, разберем каждый раздел отдельно.
1. Записи
Раздел состоит из трех основных частей – это создание записи, рекламные кампании и все рекламные записи.
1.1. Создание записи
Той, которая впоследствии будет рекламироваться, и отображается информация об оставшемся бюджете, заблокированном бюджете и о текущих заявках. Для создания необходимо нажать соответствующей кнопку, после сервис откроет новую страничку с созданием. Здесь Вы можете:
Созданные рекламные записи отправляйте на проверку. Но для отправки на проверку на балансе рекламного кабинета должно быть не менее 150 руб.
Отправка записи на проверку
После прохождения модерации на месте кнопки “Отправить на проверку” появится кнопка “Разместить запись”. На открывшейся вкладке Вы можете с помощью фильтров выбрать наиболее подходящие группы.
Лайфхак. Пополнять бюджет для рекламы рекомендую через сервис Getuniq. С ним прохождение модерации в разы быстрее и неплохой бонус.
Основными фильтрами здесь являются: бюджет, минимальная и максимальная цена записи, тематика, дневной охват, участники, регион, пол, возраст, охват записи, диапазон времени.
Выбор подходящих групп
После установки всех необходимых фильтров откроются группы, в которых можно разместить объявление. Но самостоятельно выбрать группы не получится – возможно либо разместить в предложенных, либо менять фильтры. Все названия групп кликабельны, поэтому можно зайти и посмотреть информацию о них.
1.2. Рекламная кампания
Создать её можно только при создании рекламной записи. Она отображается в виде таблицы с пунктами: название, количество активных записей, количество текущих заявок и количество выполненных заданий.
Рекламная кампания кликабельна, то есть при нажатии на неё открываются все записи, относящиеся к этой кампании.
Создание рекламной кампании
1.3. Все рекламные записи
Здесь отображаются все рекламные записи, которые Вы создали. Они подразделяются и отображаются по группам: активные, на проверке, отклоненные и архивированные.
Сами записи отображаются в виде таблицы с показателями: название записи, количество текущих заявок, количество выполненных заявок и их общая стоимость и необходимое действие.
Созданные рекламные записи
2. Обзор заявок
Это раздел, в котором аккумулируются все заявки. Если говорить проще, то первый раздел предназначен для рекламодателей, а второй как раз для блогеров и рекламных страниц.
В верхней части раздела находятся кликабельные кнопки, с помощью которых можно посмотреть: все заявки на размещение записей, активные, выполненные, отклоненные и просроченные. В основной части находится сводная таблица с пунктами: запись, площадка, размещение, статус.
Особенность этого раздела, да и в целом маркет-платформы Вк в том, что рекламной площадке не нужно подтверждать рекламные записи и каким-либо образом с ними взаимодействовать, сервис самостоятельно будет работать за Вас. Необходимо лишь предоставить услуги, и зарабатывать деньги.
Заявки на размещение записей
3. Бюджет
Как и все предыдущие разделы, данный раздел состоит из двух частей: информации и сводной таблицы. В основной информации отображаются данные:
Основная часть раздела состоит из таблички, в которую входят следующие показатели: дата, сумма, тип платежа. Её смысл в том, что можно отслеживать перечисляемый бюджет, эффективность рекламы и доход от рекламной деятельности.
Информация о бюджете
4. Статистика
Раздел соответствует общему интерфейсу маркет-платформы и также состоит из двух частей: информативной и таблицы. В информативной части указываются основные настройки:
После указания настроек статистика отобразится на экране, либо в скаченном формате. Если выбран формат вывода web-интерфейс, то данные отобразятся на экране в виде таблицы.
5. Настройки
Здесь находятся стандартные настройки сервиса. Они подразделяются на три блока:
коротко о главном
На сегодняшний день биржи рекламы Вк – один из наиболее продуктивных видов рекламы. Ведь у каждого из блогеров собрана своя лояльная аудитория, которой действительно интересны те продукты, какими пользуется кумир.
Биржи позволят Вам быстро найти наиболее подходящего под Ваши критерии блогера и площадку для рекламы вконтакте и убедиться, что его аудитория настоящая, а реклама действительно работает. А если Вы не хотите заморачиваться с выбором биржи, то вот Вам самые-самые: