Как искать подписчиков в фейсбук

Как набрать подписчиков в Фейсбук бесплатно и платно

Как искать подписчиков в фейсбук. inner subscribe book. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-inner subscribe book. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка inner subscribe book

На Facebook сложные и изменчивые алгоритмы ранжирования. Но есть один важный, неизменный фактор, влияющий на продвижение –– численность аудитории. Увеличить ее можно разными способами. У вас уже должна быть тематическая группа с достаточным количеством контента. Это необходимо, чтобы заинтересовать людей, которых вы пригласите в сообщество. Это может быть также заполненная бизнес-страница.

Различия бизнес-аккаунта и других форматов

От личного профиля он отличается расширенными возможностями для раскрутки компании или личности:

Сообщества создаются для общения людей по интересам, в них можно ограничивать доступ. В них нет статистики, возможности установить видео-обложку.

Как искать подписчиков в фейсбук. 1 8. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-1 8. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка 1 8

Что важно сделать до начала продвижения

Чтобы настроить все характеристики, нажмите на три точки как на скриншоте, а затем «Редактировать настройки группы». Рядом с каждым полем есть подсказки.

Как искать подписчиков в фейсбук. 2 9. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-2 9. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка 2 9

На бизнес–странице нужный раздел находится также под обложкой.

Для понимания прогресса в продвижении нужно узнать текущее количество человек. Расскажем об этом дальше.

Как посмотреть своих подписчиков в Фейсбук у себя в группе, удалить их

Это просто. В левой части сверху есть блок с ссылками. Численность отображена вверху. Откройте «Участники» или «Информация» и вы увидите список.

Как искать подписчиков в фейсбук. 3 8. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-3 8. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка 3 8

Если вы хотите исключить человека или заблокировать его, действуйте по следующей инструкции:

Как искать подписчиков в фейсбук. 4 7. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-4 7. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка 4 7

Эта возможность доступна только для администраторов сообщества. Удаленный участник может видеть группу (если она не настроена как секретная) и для вступления в нее должен отправить запрос. Заблокированный пользователь не видит страницу и материалы с нее в поиске.

Как посмотреть подписчиков на Фейсбук в бизнес-аккаунте

В верхней части экрана несколько вкладок. Откройте «Статистика» и в левой части «Подписчики». Вы увидите количество людей, которые поставили лайк страничке.

Как искать подписчиков в фейсбук. 5 5. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-5 5. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка 5 5

Второй способ помогает увидеть список тех, кто поставил «Нравится» и подписался на обновления. Перейдите в раздел «Настройки», он также находится над обложкой. Слева нажмите «Люди и другие страницы».

Как искать подписчиков в фейсбук. 6 7. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-6 7. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка 6 7

Чтобы удалить человека, запретить ему комментировать материалы, поставьте галочку рядом с его именем. Затем откройте меню (значок-шестеренка) и выберите подходящий пункт.

Как привлечь подписчиков в Фейсбук: бесплатные способы

Добавлять новых пользователей в группу можно через приглашения. Для этого нужно нажать на три точки под обложкой профиля –– «Добавить участников». Введите имя человека. Но будьте осторожны с этим способом. Дело в том, что таким образом вы добавляете людей без их ведома. Это нравится не всем и впоследствии могут возникнуть проблемы с ранжированием группы.

Как искать подписчиков в фейсбук. 7 5. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-7 5. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка 7 5

Второй способ –– рассылка приглашений на почту. В этом случае пользователь вступает в сообщество самостоятельно. Для этого добавьте не никнейм, а электронный адрес.

На бизнес-странице вы высылаете приглашения своим друзьям, а они также принимают решение самостоятельно. На скриншоте показано как это сделать.

Как искать подписчиков в фейсбук. 8 4. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-8 4. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка 8 4

Как еще найти новую аудиторию:

Расскажем подробнее о последнем пункте. В первую очередь необходимо регулярно создавать отличные материалы, не слишком часто делая рекламные посты. Пишите для пользователей действительно полезную информацию, которой они захотят поделиться. Для этого хорошо изучите свою ЦА, ее предпочтения и интересы. Используйте разные типы контента: текст, видео (выводятся в топе выдачи), фото, прямые трансляции, инфографика. Добавляйте к заметке призывы к действию, вопросы. Что можно публиковать:

Еще один полезный элемент –– закрепленный пост. В нем можно написать постоянную или временную важную информацию. Так читатель сможет не тратить время на ее поиск. Чтобы прикрепить такую заметку, нужно:

Как искать подписчиков в фейсбук. 9 4. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-9 4. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка 9 4

В бизнес-аккаунтах есть еще одна бесплатная функция, помогающая в продвижении. Чтобы найти ее, зайдите в «Настройки», прокрутите их вниз и найдите пункт «Рекомендации похожих страниц». Отредактируйте его.

Как искать подписчиков в фейсбук. 10 4. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-10 4. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка 10 4

Как увеличить количество подписчиков в Фейсбук: платные способы

В группах не используют рекламу Facebook. Эта возможность существует только для бизнес-аккаунтов. Вы можете продвигать страничку в Ads менеджере или прямо с нее. Расскажем о первом варианте. В правом верхнем углу откройте выпадающее меню и выберите «Управлять рекламой».

Как искать подписчиков в фейсбук. 11 3. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-11 3. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка 11 3

Затем нажмите на иконку-список слева и выберите «Ресурсы» –– «Аудитория».

Как искать подписчиков в фейсбук. 12 4. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-12 4. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка 12 4

Как искать подписчиков в фейсбук. 13 4. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-13 4. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка 13 4

Прокрутите страницу немного вниз до трех пунктов. Первый –– «Создать индивидуальную аудиторию», подойдет если у вас уже есть список клиентов, трафик с сайта или другие люди, взаимодействующие с компанией.

Второй –– «Похожая аудитория». Так вы можете найти людей, имеющих те же интересы или характеристики, что и ваши подписчики. В первой графе укажите источник исходной аудитории. В следующем –– страну и регион, в которых нужно искать. В последнем –– размер. Он влияет на похожесть найденной ЦА. Чем больше размер –– тем больше различий.

Второй способ рекламирования бизнес-страницы

В этом случае вы раскручиваете профиль с помощью поста. Создайте или подберите подходящую публикацию для продвижения. Она должна быть красиво оформлена, в тексте сделайте призыв к действию. Опубликуйте запись. После нажмите под ней «Продвигать».

Выберите цель кампании: вовлеченность или сообщения от читателей, кнопку, бюджет, оплату, предполагаемый охват и снова кликните по кнопке «Продвигать». Сначала заявка будет отправлена на рассмотрение менеджеров.

Накрутка подписчиков в Фейсбук

Этот способ продвижения подходит для групп и бизнес-страниц. Его нельзя назвать легальным, так как нужно использовать специальные сервисы, которые будут массово рассылать приглашения в сообщество. Есть среди них и бесплатные инструменты. В первом случае необходимо выполнять задания для других пользователей (ставить лайки, комментировать), зарабатывать таким образом баллы и затем тратить их на свою раскрутку.

Популярные платные сайты для привлечения новой аудитории:

Если у вас нет бюджета и вы продвигаете страницу, зарегистрируйтесь на Bosslike. На скриншоте ниже показано как выглядит раздел с задачами, которые можно выполнять. Чтобы зайти на нее, нажмите на вкладку –– «Биржа заданий». Выбирайте те, которые сможете сделать и зарабатывайте баллы.

Как только наберется достаточное количество, перейдите в «Мои задания». Заполните все поля и подтвердите создание задачи. Не устанавливайте слишком низкую стоимость, исполнители будут пропускать ваше объявление.

Источник

7 эффективных способов привлечь подписчиков в Facebook

Как искать подписчиков в фейсбук. podpischiki v facebook 1. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-podpischiki v facebook 1. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка podpischiki v facebook 1Разговоры о том, что количество посетителей на страницу в Фейсбук близится к нулю, не беспочвенны. Об этом сегодня говорят исследования специалистов. Есть множество способов, которые позволяют повысить наплыв посетителей на страницу. Каждый из этих методов несложный, и по-своему эффективен, а значит, вы сможете легко воспользоваться предложенными ниже вариантами, чтобы добавить подписчиков. Как привлечь подписчиков в Facebook и трансформировать лайки в подписчиков, разберемся далее.

Рассмотрим самые популярные методы, позволяющие трансформировать лайки.

1. Добавьте форму подписки

Для начала необходимо нажать на клавишу «Подписаться». Перед вами откроется запрос с пустой формой подписки. Эти манипуляции в целом требуют не больше 10 минут. Хотя в данном случае все будет решать ваш провайдер.

Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram

Также нет необходимости в знании HTML коде.

2. Устройте конкурс

Как искать подписчиков в фейсбук. marketingovaya kampaniya v facebook. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-marketingovaya kampaniya v facebook. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка marketingovaya kampaniya v facebookМаркетологи смогли повысить количество новых подписчиков, затратив лишь несколько дней. Для этого использовались разнообразные конкурсы. Очень важно в данном случае предложить что-то интересное для пользователя. Одним словом, необходимо постараться предложить что-то стоящее для вашей аудитории.

Следует не забывать ограничивать период проведения акции. Также проверьте, корректно ли отображается страница подписки на мобильных устройствах. Сегодня для этих целей активно используют приложение Heyo. При помощи этого приложения можно проводить акции, распространять продукты, а также разрабатывать посадочные страницы. Делается это в течение 10 минут.

Основной плюс состоит в том, что программа работает исправно на любых мобильных устройствах. Вы сами можете убедиться в этом при разработке посадочной страницы.

3. Прячьте информационное содержимое

Несмотря на то, что Fan-Gate на Фейсбук уже не распространяется, все же, есть возможность скрыть информацию за формой подписки.

Каждый имеет возможность скрывать содержимое, и давать доступ к нему только подписчикам.

4. Применяйте объявления

Как искать подписчиков в фейсбук. podpischiki v facebook 2. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-podpischiki v facebook 2. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка podpischiki v facebook 2Стоит отметить, что социальная сеть Фейсбук не первый год выполняет рекламные функции.

Возможно, это будет реклама, размещенная на боковой панели, в любом раскладе попробовать стоит.

5. Включение ссылок в пункт «Информация»

Есть возможность вставлять ссылки на любые страницы в пункт «Информация».

Допустим, вы можете прикрепить ссылки на посадочную страницу своей страницы, чтобы подписчики Фейсбук имели возможность подписываться на рассылку.

6. Устанавливайте ссылку на подписную страницу

В данном случае речь идет о пункте «Информация».

С целью повышения количества подписчиков следует перенаправить посетителей на страницу подписки.

7. Не забывайте призывать к действию

Как искать подписчиков в фейсбук. prilogheniya v facebook. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-prilogheniya v facebook. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка prilogheniya v facebookКак набрать подписчиков при помощи тризеров на контент? Разработайте тризеры и сделайте доступ к ним только для подписчиков. Не забывайте добавлять ссылку на форму подписки, а иначе может выйти, что вы просите посетителей подписаться и усложняете задачу.

Исходя из опыта, можно точно сказать, что посетители ленятся сделать пару лишних кликов.

Теперь вы наверняка знаете, как привлечь подписчиков в Фейсбуке, и сможете это сделать грамотно.

Как видите, если вы уже знаете о том, что в том случае, если ваша страница будет «первоисточником» той или иной интересной новости, видео или картинки, то пользователи сами привлекут своих подписчиков и друзей на неё, поделившись новостью. Для этого есть огромное количество вариантов взаимодействия с целевой аудиторией, о которых мы рассказали в статье. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 10 способов увеличения вашей аудитории на Facebook

Источник

Как выделить и увеличить свою активную аудиторию на Facebook. Пошаговый алгоритм

Привет, перед тем как начать, я хочу представиться и рассказать о цели создания этого алгоритма.

Меня зовут Даша. Я веб-дизайнер фрилансер. Я работаю уже 5 лет удаленно и постоянно нахожусь в поиске новых клиентов и заказчиков. Большинство моих заказчиков приходит именно из Fb. Поэтому для меня крайне важно, чтобы аудитория моей страницы в Fb была максимально активная и вовлеченная.

Все вы знаете, что чем больше активность у поста, тем больше его охват. Алгоритмы Facebook работают шикарно, поэтому, если вы хотите сделать так, чтобы ваши посты видело как можно больше людей, ваша задача сделать так, чтобы активность у каждого поста была высокая.

Я лично проводила эксперимент по поводу охватов в Fb, стоит выставить пост, который зацепит и заинтересует пару человек, он начнет рекомендоваться дальше и дальше. Так за 1 день охват моих сторис достигает 2.000 просмотров. Если интересно наблюдать за моими экспериментами, то welcom в мой профиль

Когда люди проявляют активность под каким-то постом, то охват начинает расти, как снежный шар. Fb видит, что пост, который вы написали, заинтересовал какое-то кол-во людей и думает, что это может заинтересовать еще кого-то. Тогда он показывает этот пост другой аудитории. Если эта часть аудитории тоже проявляет активность, то он показывает ваш пост еще и еще.

Таким образом получается, что чем больше активность, тем она еще больше. Масло масляное? Но так и есть. Если вашим постом не заинтересовались первоначально, то дальше его охват не будет увеличиваться.

Делаем вывод: наша задача сделать так, чтобы каждый наш новый пост имел хорошую вовлеченность аудитории. А как это сделать? Сейчас я постараюсь вам рассказать свои выводы.

Политика безопасности социальных сетей призвана ограждать пользователей от чрезмерного спама и навязчивого общения. Именно поэтому количество друзей, которых можно добавить в Fb ограниченно.

Ровно 5.000 друзей Fb разрешает иметь владельцам личных профилей. Я уже давно достигла лимита своих френдов на Fb. На моей странице довольно большая активность и вовлеченность аудитории в мои посты.

Но всегда хочется больше, поэтому я решила полноценно проанализировать свой профиль и отсеять не активную аудиторию. Под некоторыми моими постами бывает более 100 комментариев и лайков.

Но далеко не 5.000 человек вовлечены. Понятное дело, сделать так, чтобы все 100% друзей были вовлечены нереально, а если и реально, то только волшебникам и магам, коим я не являюсь. А вот увеличить вовлеченность можно. И сейчас я расскажу, как я решила это делать на собственном примере и эксперименте.

Программа, которая решит задачу

Первоначально я решила поискать на просторах интернета программу или скрипт, который мог бы решить эту задачу. Автоматически спарсить всех людей, которые когда-либо проявляли активность на мой странице (то есть ставили лайки и писали комментарии).

Но такой программы не нашлось. На форумах я нашла две проги, которые занимаются различным функционалом связанным с Fb. Pepper.ninja и FB.TargetZ, но в обеих не было нужного функционала.

Причем подписка на эти программы достигала 7.000 рублей. Тогда я решила, что напишу свой алгоритм действий, который мне поможет. Это будет абсолютно бесплатно, и вы сделаете это самостоятельно без покупки дополнительных подписок и скриптов. И сейчас я опишу его по пунктам.

Пошаговая инструкция вычисления активной аудитории вашей страницы

Шаг 1. Парсим всех своих друзей

1) Для начала нам надо спарсить всех наших друзей в 1 файл. Для того, чтобы не делать это вручную, мы скачиваем бесплатное приложение FbSender. Вот ссылка на него: http://fb-sender.com/

Лирическое отступление: это приложение для работы с Fb, но полноценного функционала, который нам нужен там нет. Функционал FBSENDER содержит следующие необходимые для раскрутки аккаунта опции: массовые рассылки, инвайтинг, поиск целевой аудитории, накрутка лайков, репостов, подписчиков в Facebook и многое другое. Поэтому может это приложение пригодиться и для других ваших задач. Но сейчас не об этом.

2) После того, как скачали приложение, добавляем свой аккаунт и авторизуем его.

3) Далее кликаем “Поиск” и ищем там раздел “Парсер друзей”

4) Далее вставляем ссылку на свою страницу в окно “Список пользователей” и нажимаем “Начать”

5) В окошке “Результат” появится список всех ваших друзей. Нажимаем «Сохранить».

Ура. Поздравляю. Первый шаг готов. Вы спарсили всех друзей в файлик. Лично у меня получилось 4.704 друга.

Шаг 2. Собираем свои посты

Тут придется поработать ручками. Но это не сложно. Я сделала это за 10 минут.

1) Сначала надо определиться с временными рамками. За какой период вы хотите собрать свою активную аудиторию? Лично я пришла к выводу, что полгода/год — этот тот период, который меня устраивает.

Люди, которые ставили лайки и писали комментарии мне в последние 6-12 месяцев — это аудитория, которая меня интересует. Если человек участвовал в активности моего профиля больше года назад и больше не появлялся, то для меня он не полезен.

Лично у меня получилось 137 постов за последние 9 месяцев. Такую выборку для себя я взяла за оптимальную.

Как их собирать? Просто вручную. Открываете свою страничку, копируете ссылки на ваши посты на тот период, который вы выбрали и сохраняете список ссылок в файл. Если вдруг вы не знаете, как это сделать (ну мало ли), то просто кликаете на время/дату публикации поста и копируете открывшуюся ссылку.

Шаг 3. Парсим активность

Теперь у нас есть список постов за нужный период. Снова возвращаемся к приложению FbSender. Теперь нам понадобится 2 следующие функции: Парсер пользователей по лайкам и парсер комментариев.

3.1) Сначала спарсим всех, кто ставил вам лайки на выбранные посты. Загружаем список ссылок на ваши посты в окошко “Список записей” и нажимаем “Начать” (Тут скрины не прилагаю, так как действия аналогичные предыдущим). В окне “Результат” появится список всех пользователей, которые ставили лайки на выбранные посты.

Готово. Теперь есть 2 списка лайкеров и комментаторов. Сохраняем все в отдельные файлы, чтобы не потерять.

Шаг 4. Удаляем дубликаты получаем, активную аудиторию.

У нас получилось 2 списка лайкеров и комментаторов. Логично, что люди в списках могут и будут повторяться. Теперь нам надо объединить эти 2 списка и избавиться от дубликатов.

Тут нам поможем бесплатный сервис Спискин.ру Ссылка на сервис: https://spiskin.ru/ Заходим в раздел “Удаление дубликатов строк” и загружаем 2 наших списка комментаторов и лайкеров в соответствующие окошки. Далее нажимаем “Удалить дубликаты” и “Скопировать результат”.

Готово! Теперь у нас есть наша активная аудитория, которая проявляла активность и вовлеченность под нашими постами за выбранный период.

Шаг 4. Парсим не активную аудиторию

Почти готово. Мы получили аудиторию, которая проявляет нужную нам активность за заданный период. Теперь надо решить, что делать с пассивной.

Лично я использую Fb профиль для бизнеса, продаж и поэтому мне очень важно, чтобы бОльшая часть аудитории была вовлечена. Стоит отметить, что далеко не у каждого есть цель, чтобы ЦА была активна. Некоторые добавляют людей, чтобы просто следить за ними, читать и получать нужную информацию из их профилей.

Но раз вы читаете этот гайд, значит для вас активность ЦА имеет значение. Лично я сделала это для того, чтобы выявить список людей, которых я могу теперь постепенно удалять.

Некоторые меня спрашивали: “а зачем вообще добавляла тех, кто тебе не интересен, чтобы потом их удалять?”. Ответ прост: я добавляю потенциальных заказчиков, коллег, компаньонов, которые меня заинтересовали по одному из моих критериев. Но если за год они не проявили активность по отношению к моему профилю, значит этот интерес был односторонний. В таком случае мне целесообразнее удалить неактивов и получить возможность добавить новых людей, которые будут мне потенциально полезны.

Моя теория не претендует на объективную и верную. Я лишь делаю так, как мне кажется будет полезно для продвижения моего профиля.

Шаг 5. Делаем выводы и думаем, как жить дальше

Лично мой результат такой: 4.704 друга из них 859 активны. То есть всего примерно 18% моих друзей взаимодействуют с моим профилем.

Раньше я не занималась активно продвижением Fb, поэтому не знаю, хорошее это соотношение или нет. Но в Instagram существуют негласные критерии, если 8-10% аудитории проявляет активность, это уже хорошо.

Что делать дальше с не активной аудиторией? Решать вам. У вас есть список, и дальше вы можете выбрать разные пути. Вы можете попробовать вовлечь “мертвую” аудиторию, если она вам ценна и дорога. Можете просто чистить неактивов и добавлять новую потенциально интересную и ценную для вас аудиторию. Дальше решать вам.

Спасибо за внимание.

Надеюсь, что эта информация была для вас полезной и информативной. Я собрала в этот гайд-инструкцию для себя, но впоследствии решила поделиться с другими.

Надеюсь, что это поможет вам решить вашу задачу, вы выявите свою активную аудиторию и будете думать, что делать с неактивной.

После того, как вы воспользуетесь этим алгоритмом, мне будет интересно узнать, какой процент активных друзей у вас. Пишите мне в ЛС на Facebook или в комментариях здесь, мне будет интересно сравнить ваш и свой результат.

Так же переходите в мой телеграм канальчик, если интересно. Он совсем молодой, но там я тоже делюсь полезностями. Пока-пока!

Источник

18 способов увеличить количество подписчиков и лайков на Facebook

Как искать подписчиков в фейсбук. 73003094. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-73003094. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка 73003094

Чтобы получать отдачу от Facebook, вам нужно преданное сообщество. Слишком малое число подписчиков означает, что ваш контент почти никто не увидит: ваш бренд будет страдать от низкой узнаваемости, а ваша рентабельность инвестиций будет меньше. Поэтому важно стремиться к получению подписчиков на Facebook.

Присутствие в социальных сетях не сводится к количеств «лайков» или комментариев на Facebook, потому что необходимо проанализировать качество этих взаимодействий. Вы должны привлечь нужную аудиторию и привлечь их таким образом, чтобы они соответствовали вашим целям, так как не все подписчики стоят друг друга.

Получение хороших результатов на Facebook, чтобы иметь больше подписчиков, подразумевает понимание того, как работает эта социальная сеть. Вам нужно найти конкретные методы, которые улучшат вашу страницу и, в конечном счете, привлекут больше подписчиков на Facebook.

Как искать подписчиков в фейсбук. prityazhenie laykov. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-prityazhenie laykov. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка prityazhenie laykov

Сегодня я хочу поделиться некоторыми испытанными и верными тактиками, которые помогли получить подписчиков и увеличить количество лайков на Facebook.

Как получить подписчиков в Facebook

От рекламы до влиятельного маркетинга – есть несколько способов получить больше подписчиков на Facebook. Вот 18 способов, которые действительно работают:

Запустите рекламу на Facebook

Если вы пытаетесь выяснить, как получить подписчиков на Facebook, наиболее очевидным решением будет реклама.

Вы можете запускать рекламу «Вовлеченность», которая поможет вам повысить узнаваемость вашего бренда на Facebook. Хотя, честно говоря, любая реклама, которую вы создаёте, скорее всего, приведёт к увеличению числа подписчиков, даже реклама с «конверсией».

Если пользователям Facebook нравится рекламный контент, они, вероятно, будут взаимодействовать с публикацией и, возможно, лайкнут вашу страницу или подпишутся на неё.

Если ваша основная цель – увеличить продажи, вы можете запустить конверсионную рекламу и при этом увеличить количество лайков на своей странице.

Пригласите людей лайкнуть вашу страницу

Самый простой способ увеличить количество подписчиков на Facebook – это пригласить людей, которым понравится ваша страница. Самый «низкий плод» здесь – пригласить друзей и семью.

Как только вы начнёте размещать рекламу, Facebook будет отправлять вам уведомления с предложением пригласить людей, которым понравится ваша страница. Я обнаружил, что обычно, если я запускаю интерактивную рекламу, я получаю больше людей, которых я могу пригласить, чтобы они лайкнули страницу.

Однако, хотя я вручную приглашал людей, в конечном итоге, меня временно заблокировал Facebook. Поэтому вам нужно рассчитывать количество людей, которых вы приглашаете одновременно.

Кроме того, если вас временно заблокируют, Facebook может по-прежнему отправлять уведомления с просьбой пригласить людей. Но, вы никого не сможете пригласить. Подождите день или два, прежде чем пытаться пригласить ещё людей.

Вы также можете пригласить друзей и родственников, которым понравится ваша страница. Однако, имейте в виду, что лучше иметь небольшую целевую аудиторию, чем большую и широкую, поскольку это может ограничить эффективность ваших будущих объявлений.

Создайте вирусный контент

Проще объяснить примером, Chubbies – интернет-магазин, создающий контент вирусного типа. Они регулярно создают забавный контент, используя свои продукты. В этом видео они продвигают свои шорты с глупым видео о проблемах, которые доставляют людям брюки.

Поскольку сценарии довольно драматичны, в результате получается забавный контент, который помогает увеличить количество репостов в социальных сетях. Около 291 человеку понравилось видео, и 128 человек поделились им.

Если у вас нет творческих способностей для создания собственного вирусного контента, вы всегда можете поделиться вирусным нишевым контентом со своей аудиторией. Но, не забывайте всегда отдавать должное создателю.

Проведите розыгрыш

Подарки – отличный способ увеличить количество лайков в Facebook. Поделитесь своей раздачей в нишевых группах или форумах Facebook, сайтах с раздачей подарков и, конечно же, на своей странице в Facebook.

Сделав одним из способов получения подарка «посещение страницы Facebook», вы с большей вероятностью увеличите количество ваших подписчиков.

Ниже приведён пример подарка, которым CatLadyBox поделились на своей странице в Facebook. Они использовали смайлики, чтобы привлечь внимание к ключевому слову раздачи.

Как искать подписчиков в фейсбук. . Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка

Поскольку они поделились на своей странице, их подписчики в Facebook увидели это. Они могут поделиться раздачей со своими друзьями, что также может помочь увеличить количество подписчиков.

После того, как вы всё это настроите, не ограничивайте себя. Расскажите об этом во всех ваших социальных и маркетинговых каналах.

Контент, привлекающий внимание

Если вы пытаетесь определить, как получить лайки в Facebook, вы можете сделать так, чтобы ваш контент выделялся в лентах.

Чтобы это сработало, вам нужно, чтобы за вами уже следовала аудитория. Давайте быстро взглянем на сообщение в виде гифки Taco Bell, которое набрало 2,5 тысячи лайков за два часа и за тот же период было опубликовано 549 репостов.

GIF изменяет цвет фона поста по диагонали, чтобы привлечь ваше внимание, переключаясь туда и обратно каждые пару секунд. Во время прокрутки ленты ваши глаза ловят это, поэтому вы с большей вероятностью заметите пост и включите его.

Размещение такого контента помогает получить подписчиков в Facebook из-за его уникальности и привлекательности.

Добавьте всплывающее окно «Нравится»

Некоторые просят пользователей о подписке при попытке покинуть веб-сайт. Однако, если ваша основная цель – увеличить количество лайков на Facebook, а не подписчиков, вы можете вместо этого создать всплывающее окно типа «Мне нравится».

Но, не добавляйте слишком много всплывающих окон на свой веб-сайт, так как они могут перегружать мобильные устройства и заставлять людей уходить быстрее. Поэтому, если вы добавляете на свой сайт всплывающее окно «Мне нравится», убедитесь, что оно единственное.

Попробуйте Facebook Live

Некоторые из самых вирусных видео были созданы в Facebook Live. Если вы только что добавили новые товары в свой магазин и заказали образцы, вы можете предложить первый взгляд на товары в Facebook Live.

Вы можете увеличить количество подписчиков в Facebook, например, сообщив своим клиентам и подписчикам, что вы проводите прямую трансляцию каждый вторник.

Все видео Facebook Live отображаются на карте Facebook Live, поэтому чем больше зрителей на вашей прямой трансляции, тем выше вы будете отображаться в ней.

Бум! Больше лайков на Facebook.

Станьте партнером влиятельного человека

Если вы хотите знать, как получить больше подписчиков на Facebook, секрет часто кроется в партнерских отношениях с влиятельными лицами.

Лучшие влиятельные лица, с которыми я когда-либо сотрудничал, на самом деле, не были влиятельными людьми. Фактически, большинство из них были нишевыми фан-страницами.

Вы знакомы с ними, это страницы, которые просто делятся крутыми продуктами или классными статьями о нишевом рынке. Они повсюду в Facebook. И они обычно собирают действительно большую аудиторию. И они обычно дешевле, чем влиятельные лица.

Эта стратегия хорошо работает, если у вас очень ограниченный бюджет. Но, если вы хотите сотрудничать с действующим влиятельным лицом, вы также можете найти влиятельных лиц в своей нише.

Самый простой способ сделать это – найти «нишевого блоггера» в Google. Например, вы можете найти модных блогеров. Затем вы просматриваете их фан-страницы и обращаетесь к ним, чтобы узнать их цены.

Если потенциальные влиятельные лица готовы к сотрудничеству, вы отправляете им образец продукта. Когда они поделятся публикацией в Facebook, попросите их отметить вашу страницу в Facebook. Таким образом, люди, заинтересованные в вашем продукте, с большей вероятностью последуют за вами.

Будьте отмечены другими страницами Facebook

Получение реакции с больших страниц Facebook может помочь вам получить больше подписчиков на Facebook. Чтобы привлечь внимание, ищите бренды, которые регулярно рекламируют своих клиентов или другие неконкурентные компании в социальных сетях.

Затем выберите бренды, аудитория которых похожа на вас или хотя бы в какой-то мере связана. Например, если вы продаёте часы, вы можете опубликовать фотографию с вашими часами и солнцезащитными очками другого бренда, отметив марку на картинке. Это может убедить их поделиться вашим постом со своей аудиторией.

Вот пример того, как Samsung делится фотографией, сделанной на их телефон, которую клиент разместил на своей странице в Facebook.

Как искать подписчиков в фейсбук. samsung kreator. Как искать подписчиков в фейсбук фото. Как искать подписчиков в фейсбук-samsung kreator. картинка Как искать подписчиков в фейсбук. картинка samsung kreator

Используйте инструменты автоматизации

Автоматизация может помочь вам получить подписчиков в Facebook. Как? Что ж, вы не соберёте много лайков в Facebook, если никогда не публикуете сообщения. А управление магазином может занимать много времени. Поэтому иногда такие вещи, как публикации в Facebook, уходят на второй план.

У вас только 20 минут в неделю на маркетинг в социальных сетях? Используйте инструмент автоматизации, чтобы заранее создать серию публикаций в течение следующих нескольких дней.

Вы можете добавить изображения продуктов в свой пост со ссылкой на страницу, фрагмент контента, который вы написали, или даже забавное видео или изображение, которое вы найдёте в Интернете (с должным указанием, конечно).

Если вы знаете, что каждую пятницу в 17:00 вам нужно запланировать публикации на следующую неделю, это позволит вам потратить следующую неделю на работу над проектами с более высокой отдачей.

Чем больше вы публикуете на Facebook, тем больше у вас шансов получить больше подписчиков.

Добавьте виджет «Мне нравится» на Facebook

Если вы только начинаете понимать, как увеличить количество подписчиков, этот бесплатный инструмент поможет вам быстро набрать подписчиков на Facebook.

Добавьте ссылки на социальные сети со своего сайта

Вы будете удивлены, узнав, как много новых владельцев магазинов забывают добавлять ссылки на свои социальные сети с веб-сайта.

В зависимости от вашей темы, значки социальных сетей могут находиться в верхнем, нижнем колонтитуле или в меню боковой панели.

Используйте свой список по электронной почте

Если вы хотите узнать, как увеличить число подписчиков на Facebook, попробуйте использовать существующий список адресов электронной почты.

Вы можете либо включить значки социальных сетей (в том числе Facebook) во все свои электронные письма, либо вы можете напрямую отправить предложение подписаться на вашу страницу в Facebook.

Если вы не составляли список рассылки, но у вас есть клиенты, которые согласились получать рассылку по электронной почте, вы можете написать этим людям по электронной почте, чтобы увеличить количество лайков на Facebook.

Создавайте больше видеоконтента

Хотите знать, как получить лайки в Facebook? Попробуйте видеомаркетинг. Видеоконтент на Facebook обычно привлекает больше внимания, чем изображения или текстовые сообщения. В результате ваш контент будет просматривать больше людей.

Чем больше зрителей и лайков в Facebook вы получите, тем выше шанс, что ваш контент найдут новые потенциальные подписчики.

Секрет привлечения новых подписчиков не всегда заключается в привлечении аудитории, а в построении вашего бренда. Регулярное создание отличного контента в популярном формате может помочь вам привлечь больше подписчиков.

Взаимодействуйте с вашим сообществом

Некоторые из крупнейших брендов не взаимодействуют со своими клиентами. Это даёт даже самому маленькому розничному продавцу огромное конкурентное преимущество.

Но, взаимодействие с вашим сообществом – это не только обслуживание клиентов, например ответы на вопросы о сроках доставки. Это также касается построения отношений. И нет лучшего способа сделать это, чем быть немного игривым или реагировать так, чтобы клиент чувствовал, что он болтает со своими приятелями.

Netflix – отличный пример бренда на Facebook, который регулярно взаимодействует с клиентами. Их комментарии почти всегда веселые, что побуждает вас взаимодействовать с брендом.

Небольшой совет: помимо общения с людьми, которые комментируют вашу бизнес-страницу на Facebook, вы можете присоединиться к соответствующим группам Facebook и участвовать в обсуждениях интересных тем.

Используйте хэштеги

Хотя термин «хэштег» заставляет большинство людей думать о Twitter или Instagram, вы также можете увеличить количество подписчиков на Facebook, используя хэштеги в своих сообщениях.

Когда дело доходит до хэштегов, есть два основных подхода. Вы можете использовать буквальный хэштег, например #fashion для модного поста, или вы можете использовать хэштег, ориентированный на аудиторию. Хэштеги помогают привлечь к публикации новую аудиторию – аудиторию, которая потенциально может стать подписчиком на Facebook.

Предложите купон за подписку на Facebook

Весь смысл привлечения подписчиков на Facebook заключается в получении продаж. С помощью всплывающего уведомления Facebook Likes вы можете предложить покупателям купон, если они отметят вашу страницу.

Таким образом, вы не только получаете потенциального нового члена аудитории, но и покупатель может использовать купон, чтобы получить скидку на свою покупку.

Будьте отмечены клиентами

После того, как продукт будет доставлен вашему клиенту, отправьте электронное письмо (если он согласен) и попросите его отметить вас, когда он будет размещать свои фотографии.

Люди часто делятся своими продуктами в социальных сетях, и отметки со стороны клиентов могут помочь вам получить больше подписчиков на Facebook. и увеличить продажи.

Привлечение аудитории будет не таким широким, но «сарафанный маркетинг» более эффективен, поскольку он подлинный.

Заключение – как привлекать клиентов на Facebook

Теперь вы знаете, как увеличить число подписчиков на Facebook. За последние несколько месяцев в Facebook произошло много больших изменений, но от этого Facebook не стал менее мощным. Это по-прежнему самая популярная социальная платформа. И 2,60 миллиарда активных пользователей в месяц – не шутка.

Все эти пользователи могут открыть огромные возможности для роста, если вы правильно разыграете свои карты.

Надеюсь, некоторые из этих советов помогут вам увеличить количество подписчиков в Facebook, чтобы вы могли продолжать добиваться своих бизнес-целей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *