Как искать sth hot wheels
Как отличить оригинальный Hot Wheels от подделки?
Одними из самых популярных игрушек для мальчиков остаются машинки и игровые наборы Hot Wheels, Поэтому подделывают их достаточно много и регулярно. И так, как же отличить подделку Хот Вилс от оригинала? Вот несколько советов:
1. Покупайте продукцию только в проверенном месте, а если нет такой возможности, то просите сертификат качества. Ниже мы оставим ссылки на проверенные сайты, где вы сможете купить Hot Wheels.
2. Внешний вид. Товарный знак Hot Wheels принадлежит компании Mattel, соответственно на упаковке должны быть представлены данные товарные знаки, без каких-либо убранных или измененных букв. Но компания Mattel может продать лицензию на использование бренда Hot Wheels какой-либо другой фирме, например Kidztech. Таким образом в продаже появляются гоночные треки Hot Wheels от Kidztech, что только больше запутывает ситуацию. Теперь рассмотрим наглядно один пример. Допустим, вы захотели купить трек Hot Wheels
Да, коробки похожи, но есть определяющие различия. Как мы видим логотип Hot Wheels нарисован без буквы s и не хватает надписи Color Shifters, есть только Color change action.
3. Артикул и штрихкод. На фирменной коробке обязательно должны присутствовать оригинальный артикул и штрихкод.
У оригинальной коробки штрихкод 746775323455.
Достаточно вбить данный штрихкод в любую поисковую систему и посмотреть на результаты поиска, вам все сразу станет ясно.
Также существуют специальные сайты по проверки штрихкодов:
Гонки на заднем дворе: братья из США строят масштабные трассы Hot Wheels и снимают заезды машинок по крышам и деревьям Статьи редакции
Помимо стандартных «мёртвых петель» и трамплинов машинки проезжают по дну бассейнов и поднимаются на самодельном подъёмнике — смотрится всё это словно катание на крошечных американских горках.
Авторы канала Backyard Racing («Гонки на заднем дворе») — два брата из США, которые во время карантина решили увеличить масштабы своего хобби. У них возникла идея собрать огромную трассу для игрушечных машинок Hot Wheels на своём участке, а результатом поделиться на ютубе. Пока вышло только два видео, но этого оказалось достаточно, чтобы покорить соцсети.
Дебютный ролик вышел в конце сентября: в четырёхминутном заезде, который начинается на крыше дома, машинка несколько раз пересекает большую лужайку. По пути она преодолевает препятствия в виде ящиков, деревянных башен и садовых инструментов, проезжает по забору и даже погружается на дно надувных бассейнов.
При этом зритель будто наблюдает заезд на американских горках от первого лица крошечного персонажа — весь путь записан на камеру, закреплённую на машинке. Атмосферы добавляют декорации — естественные и расположенные вдоль трассы авторами.
Новое видео появилось 22 ноября. На этот раз из уникальных элементов — самодельный подъёмник. Он ведёт прямо в крону дерева, откуда машинка продолжает путь вновь через крышу. Кроме того, авторы прислушались к зрителям и добавили вторую версию заезда с обзором со стороны. С такой перспективы легче понять не только масштаб, но и механику некоторых элементов трассы.
Оба ролика широко разошлись в сети: на Reddit видео набрало 65 тысяч плюсов и оказалось на главной странице сайта, а в октябре его фрагмент попал на популярный канал с подборками Daily Dose Of Internet. В ноябре на Backyard Racing обратили внимание в твиттере бывший баскетболист Рекс Чапман и официальный аккаунт YouTube.
10 профессиональных советов для Hot Wheels Unleashed, которые вам нужно знать
Hot Wheels Unleashed — это игра, которую должны попробовать все поклонники гоночных игр. Эти расширенные советы помогут даже опытным игрокам получить от этого максимум удовольствия.
Гоночные игры всегда были серьезным препятствием для входа, причем Mario Kart была одной из немногих игр, которые можно легко выбрать. и играл без забот в мире. Такие франшизы, как Need for Speed и Forza Horizon определенно хороши сами по себе, но попасть в них может быть очень сложно без каких-либо знаний о машинах или самих играх.
10 скоростей — не единственный ключ к победе
Само собой разумеется, что игроки должны выбирать машины со сбалансированными характеристиками, а не только с приоритетом скорости. В конце концов, трассы Hot Wheels Unleashed довольно сильно изгибаются и содержат множество собственных опасностей.
Автомобиль, который имеет слишком большую скорость без каких-либо других примечательных характеристик, может стать серьезной проблемой во время поворотов, когда игрок обязательно будет врезаться в повороты и терять свою драгоценную скорость. На сбалансированной машине игроки могут легко преодолевать все элементы трассы.
9 Не пропустить контрольные точки во время гонки
Следы Hot Wheels Unleashed есть различные контрольные точки, которые игрок должен активировать, чтобы оставаться в гонке. По большей части эти контрольные точки присутствуют на трассе и в любом случае не позволяют игрокам их пропустить.
Однако бывают случаи, когда пространство для гонок будет достаточно открытым, и игрок может пропустить срабатывание этих контрольных точек. Игроки должны как можно больше избегать этой ситуации, иначе они потеряют драгоценные секунды, когда их заставят вернуться на трассу.
8 Возродите свою машину как можно скорее, если она перевернется или Уходит в тупик
Игроки могут удерживать Triangle/Y, чтобы возродить свою машину при столкновении с труднодоступным местом. По большей части игрокам следует избегать этой кнопки, если их машина сталкивается с незначительной проблемой продольного изгиба или чем-то еще в том же направлении.
Однако, если ваша машина полностью отклоняется от курса или переворачивается, не бойтесь запускать респаун как можно скорее. Это позволит игрокам вернуться в гонку практически без проблем.
7 ИИ выдержит серьезное испытание даже На нормальной сложности, будьте готовы
Одна из самых впечатляющих частей Hot Wheels Unleashed определенно его трудность. В то время как легкий режим — это легкая прогулка, другие моды сложности представляют собой серьезную проблему, над которой не стоит смеяться.
6 Используйте ярлыки, когда это возможно
В Hot Wheels Unleashed имейте в виду, что есть участки трассы, где эти контрольно-пропускные пункты отсутствуют. Здесь игроку следует постараться максимально сократить время.
Срезание углов на открытых поверхностях — самый простой путь, которым могут воспользоваться игроки в этом отношении. Нет необходимости следовать предопределенной части, пока игроки возвращаются на трассу и попадают в контрольные точки!
5 разных машин имеют разные заносы, поэтому измените свою стратегию соответственно
Однако имейте в виду, что каждая машина едет по-своему. Некоторые машины очень отзывчивы, а другим требуется много времени, чтобы попасть в дрифт, поэтому игрокам следует соответствующим образом изменить свой стиль игры для каждой машины.
4 Увеличение выхода из дрейфа для максимальной эффективности
Дрифт может быть отличным способом срезать углы, но это сказывается на скорости игрока. Однако с помощью простого стратегического движения эту потерю скорости можно полностью свести на нет.
Если игроки видят, что после завершения дрифта доступен длинный участок трассы, они должны активировать ускорение до того, как машина закончит дрейф. Это поможет быстрее выпрямить вашу машину и позволит вам максимально использовать бонус ускорения, который вы накопили во время дрифта!
3 Никогда не используйте Boost, когда ваша машина собирается прыгнуть
Имейте в виду, что автомобили Hot Wheels Unleashed по-прежнему остаются игрушечными машинками. В результате они не слишком много весят и могут легко слететь с трассы в любой момент.
Это заметит игрок, когда он ускорится прямо перед прыжком или крутым уклоном, когда машина вылетит с трассы в стратосферу. Таким образом, вашей машине лучше оставаться на трассе без каких-либо заминок, когда используется наддув, чтобы предотвратить любое расточительное использование этого ценного движения.
2 цикла идеально подходят для своевременного ускорения
Hot Wheels Unleashed включает в себя различные петли, которые могут сбить с толку некоторых игроков на ранней стадии. Это особенно верно, если они попадают в эту петлю на низкой скорости, когда у большинства автомобилей не хватает ускорения, чтобы не упасть на полпути.
Чтобы предотвратить возникновение такой ситуации, игрокам следует зарезервировать усиление по мере прохождения этого цикла. Это гарантирует, что они могут пройти через петлю с максимально возможной скоростью без какой-либо возможности упасть!
1 опасности на трассе начнут появляться в последующих гонках, так что будьте готовы
треки из Hot Wheels Unleashed поначалу кажутся довольно простыми. Вероятно, это сделано намеренно, поскольку игрок начинает разбираться с игровыми системами на раннем этапе.
Однако по мере того, как становится все больше и больше треков, игроки поймут, насколько динамичны треки в этой игре на самом деле. Драконы и пауки начинают появляться повсюду на трассе, чтобы останавливать игроков, которым нужно быть особенно бдительными, когда они пытаются обеспечить выигрышную позицию.
Hot Wheels Unleashed был выпущен 27 сентября 2021 года и доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series. Х/С.
Hot Wheels с NFC: чтобы точно знать, чья машина быстрее
Hot Wheels ID выглядят как обычные автомобили, но каждый имеет чип NFC внизу, который позволяет отслеживать скорость машины.
Для продвинутых детей и их продвинутых родителей
Новая трасса Hot Wheels оснащена считывателем NFC, который определяет, сколько раз каждая машина проезжает по ней. Эти данные отправляются в приложение ID для Android и iOS через Bluetooth LE, вычисляя количество пройденных кругов, максимальную скорость и общее пройденное расстояние.
Сначала нужно зарегистрировать машинки в приложении с помощью устройства считывания NFC на телефоне. Даже если у вас в смартфоне нет поддержки NFC, «умная» дорога может справиться с этой задачей. И она действительно умная: все элементы соединяются друг с другом через USB и отправляют в приложение данные о том, какие фрагменты используются и как выглядит трек.
Также можно прикрепить части из стандартных комплектов Hot Wheels (не таких умных), но в таком случае система не сможет импортировать данные на этих участках. Приложение не обязательно использовать каждый раз во время игры — все данные сохраняться и добавятся при следующей синхронизации с устройством.
Introducing #HotWheelsid, a completely new way to collect your favorite die-casts. Complete with a Spectraflame paint job, new wheels, and an NFC chip, your #HotWheels can now be digitized! Available at Apple and https://t.co/wMrq6pnNQP. https://t.co/fa4BN3Cjca pic.twitter.com/uv3iD4l3wW
Но приложение предназначено не только для того, чтобы следить за коллекцией и помогать создавать трассы. В нём будут появляться различные задания. Например, набрать определённую скорость или пройти конкретное количество кругов. За выполнение будут начисляться баллы, которые можно использовать для внутриигровых покупок в самом приложении, чтобы перезарядить машины и разблокировать эксклюзивный игровой контент (это обычная гоночная игра, в которой вы управляете нажатиями влево или вправо на экране). Вся идея заключается в том, чтобы дети продолжали играть с игрушками, несмотря на все интересные функции приложения.
Всё, что вы хотели знать об игрушечных машинках Hot Wheels
11 мая 2018 года Hot Wheels праздновали свое 50-летие, находясь в статусе самой продаваемой игрушки в мире — полмиллиарда единиц в год. А ведь сначала в успех не верил почти никто, хотя авторы идеи, американский производитель игрушек Mattel, ранее уже нашли одну золотую жилу, создав в 1959 году куклу Барби. Им «оставалось» придумать для своего ассортимента не менее успешную игрушку для мальчиков, но к середине 1960-х никто не мог предположить, что это будут автомобили. Дело в том, что масштабные модели-копии для детей, а не взрослых коллекционеров, к тому времени были давно изученной нишей. Безоговорочное лидерство на рынке принадлежало британцам Matchbox, их соотечественники Corgi и Dinky боролись за меньшие доли, а в США выпускались разве что низкокачественные, но дешевые машинки Tootsietoys. Идея «самой лучшей машинки» принадлежала самому основателю Mattel Эллиоту Хэндлеру и он упорно развивал ее несмотря на уверения подчиненных, что ничего не выйдет, что этот рынок поделен и не заслуживает внимания. По сути, до начала продаж вся компания Mattel, включая Руфь Хэндлер — жену и бизнес-компаньона Эллиота (именно она изобрела идею Барби), отговаривали его это затеи.
Но чутье Хэндлера подсказывало ему, что все производители игрушечных машинок со своими конструкциями идейно остались в прошлом и не предлагают детям ничего из того нового, что можно было увидеть на дорогах США. Ведь 1960-е были благодатным периодом в истории американской автокультуры: появление поникаров с Mustang и мускулкаров с Pontiac GTO, развитие «персональной роскоши» Ford Thunderbird и Buick Riviera, резкий всплеск американцев интереса к международному автоспорту вроде Формулы-1 и Ле-Мана, расцвет NASCAR и дрэг-рейсинга благодаря спонсорским деньгам, новые технологии и материалы для тюнинг-индустрии… Особенно ярким был автоландшафт Калифорнии, где бурным цветом цвели разнообразные хот-роды и «кастомы», а имена основоположников движения Kustom Kulture — например, Эд Рот, Джордж Баррис или Фон Датч стали известны далеко за пределы тусовки. И ничего из этого не отражалось в модельках! И английские марки, и местные предлагали традиционные блеклые цвета, обычные формы и устаревшую начинку. Эллиот Хэндлер задумал выпустить машинки, которые бы лучше и быстрее катились, чем у конкурентов, при этом отражая дух современной автокультуры внешне. По его представлениям, это в данном случае и было залогом «настоящей ценности игрушек».
Разработку шасси поручили космическому инженеру Джеку Райану, который пришел в Mattel из военно-промышленного комплекса и теперь вместо ракет средней дальности занимался применением новых технологий в игрушках. Он и его команда придумали использовать тонкую проволоку в качестве осей, а пластиковые колеса имели крошечные втулки из полиформальдегида (торговая марка duPont — «делрин»). На первой демонстрации, прототип проехал весь стол Хэндлера от легкого толчка. Ни одна существующая машинка на это была не способна и восторженный Эллиот занялся организацией работы дизайнеров для машинок, которые планировалось вывести на рынок под названием «California Customs». К этому вопросу он тоже подошел неортодоксально, так как привлек Фрэда Адикеса — одного из дизайнеров настоящих автомобилей Chrysler! Фрэд, в свою очередь, разместил объявление о поиске дизайнеров в Detroit Free Press и среди немногих откликнувшихся был сотрудник студии Cadillac в составе GM Styling — Гарри Бентли Брэдли. Он оказался идеальным кандидатом, поскольку имел опыт работы над серийными автомобилями, но сам был увлечен калифорнийской автокультурой и создавал дизайн для кастомов.
Гарри приехал на собеседование на своем Chevrolet El Camino 1964 года, со вкусом тюнингованном в традициях Калифорнии: ярко-желтая окраска, торчащие над капотом воздухозаборники карбюраторов Weber, небольшое занижение и новомодные литые колесные диски, обутые в резину с красной полосой (redline). Когда Хэндлер увидел машину Брэдли, он отреагировал буквально так: «That’s one set of hot wheels!«, то есть, в литературном переводе нечто вроде «вот это крутая тачка!». В эту секунду стало понятно, что родилось настоящее название для продукта: «Hot Wheels», явно более универсальное и запоминающееся, чем «California Customs». Брэдли был принят в Mattel и приступил к работе. Несколько месяцев он старательно рисовал не получавшие одобрения Эллиота эскизы гипертрофированных «мультяшных» машин и все не мог понять, чего хочет от него Хэндлер, пока его не осенило — начальство ждет игрушечных идейных копий… его собственного El Camino! Этот аккуратный кастом буквально воплощал в себе то, что требовалось: яркий, но реалистичный автомобиль с индивидуальным характером и спортивным духом. С того момента все пошло как по маслу и Брэдли создал все первые машинки Hot Wheels выпуска 1968 года — ныне так называемые «old 16» или «sweet 16»:
Beatnik Bandit
Custom Barracuda
Custom Camaro
Custom Corvette
Custom Cougar
Custom Eldorado
Custom Firebird
Custom Fleetside
Custom Mustang
Custom T-Bird
Custom Volkswagen
Deora
Ford J-Car
Hot Heap
Python
Silhouette
Десять из них основывалось на популярных серийных автомобилях, но все они были доработаны в том самом стиле, отличавшем машину Гарри — нестандартные капоты, выхлоп по бокам, колеса разного размера с красной полосой и стилизованными «литыми дисками» — отсюда и названия со словом Custom… Больше всего переделок досталось VW Beetle, из-под капота которого торчал компрессорный V8. Кстати, парадоксально, но основоположник концепции, El Camino самого Брэдли, воплотился не буквально, а в виде очень похожей машины, но в стиле грузового пикапа Chevrolet Fleetside. А с Corvette приключился любопытный конфуз: по слухам, Брэдли прихватил эскизы будущего третьего поколения спорткара Chevrolet из студии GM Styling при увольнении и использовал их для дизайна игрушки — так Corvette 1968 года дебютировал в виде модели раньше, чем был представлен настоящий автомобиль. Гоночный Ford J-Car (одна из итераций GT-40) пошел в производство почти неизменным, кроме фирменных колёс Redline и был первой моделью компании, к которой прилагались переводные картинки для украшения поверх краски. Оставшиеся четыре Hot Wheels не имели прототипов среди серийных авто, зато это были копии реально существовавших и популярных хот-родов, включая Dodge Deora разработки самого Гарри Брэдли.
Дух, заложенный машинками 1968 года, сохраняется поныне. Точные же пропорции и конкретные особенности дизайна игрушек определялись несколькими факторами. Во-первых, это масштаб 1:64, который при массовом производстве не допускает тщательной детализации и, к тому же, игрушка не должна легко ломаться во время игры детьми от 3 лет — а это суровее любых краш-тестов! Во-вторых, конструкция: каждая машинка состоит, как минимум, из литого шасси, литого металлического кузова, пластикового салона, остекления и колес с осями. Наконец, в-третьих, по представлению Эллиота Хэндлера, ассортимент не заканчивался самими модельками — раз они были самыми быстрыми на рынке, то с их помощью дети могли соревноваться, так что характерные оранжевые гоночные треки поступили в продажу одновременно с самими Hot Wheels. Так вот, обязательная совместимость с треками налагала определенные ограничения, например колеса обязательно должны были немного выступать за пределы кузова, машинка не могла быть слишком узкой или иметь смещенный центр тяжести. Кстати, в качестве материала кузова был выбран «zamac», то есть сплав цинка и алюминия, за его относительно большую массу — он и давал машинкам необходимую инерцию. Еще одной хитростью стала очень яркая покраска, получившая название Spectraflame. Этот полупрозрачный лак с пигментом был разработан самими Mattel, производился в широкой гамме цветов и при нанесении на кузов игрушки из сплава цинка с алюминием создавал эффект «металлик». Ничего подобного конкуренты не использовали.
С самого начала Mattel прислушивались к мнению самых важных критиков на рынке игрушек — к детям. Известно, что им быстро надоедают одинаковые игрушки, поэтому производители стараются разнообразить свой ассортимент и сделать продукты максимально увлекательными. Кредо «реальной игровой ценности», провозглашенное Эллиотом Хэндлером, воплощалось и в конструкции, и в дизайне, и в аксессуарах. А также в привлечении детей к тестированию прототипов. И, хотя все они неизменно говорили, что будущие Hot Wheels интереснее конкурирующих изделий, были и жалобы. Например, что машинки слишком легко переворачиваются. Инженерам пришлось вернуться к разработке. Оказалось, что проблема в неразрезных осях и тогда инженеры спроектировали полностью независимую подвеску всех 4 колес! От нее отказались уже в 1970 году, но первые машинки до сих пор ценятся за неожиданный реализм работы подвески…
Отдел маркетинга Mattel также проявил впечатляющую серьезность и придумал для новинок упаковку в виде картонно-пластикового блистера, который «показывал товар лицом» и имел отверстие для развешивания на крючках. Таким образом, Hot Wheels можно было не только поставить на полки в отделе игрушек, но и развесить в любом удобном месте магазина — например, возле касс, где ребенок уговорит совершить «импульсивную покупку». Это был еще один прорыв Mattel, поскольку конкуренты в то время продавали машинки в блеклых картонных коробках (откуда и появилось название Matchbox — «коробок спичек»). По плану Хэндлера собирались выпустить 15 миллионов Hot Wheels. Но когда менеджер закупок молодой сети Kmart увидел оранжевый трек и сравнил поведение новинки с Matchbox, он ошеломил Mattel размещением заказа на 50 миллионов игрушек. Компании пришлось переоборудовать под производство машинок аж два своих завода — в Калифорнии и Гонконге в расчете на сборку 1 миллиона штук в неделю. Но все оказалось не так просто! Пока шла разработка оборудования для автоматизированных конвейеров, первые партии собирали втрое-впятеро медленнее вручную. Так что для выхода на расчетную мощность потребовался целый год. К тому же, формы для литья были немного разными в США и Гонконге (это было совершенно неважно для детей, но впоследствие породит отдельный вектор внимания взрослых коллекционеров).
Подготовительный период от идеи до готового продукта занял два года. Mattel впервые показали Hot Wheels на Нью-Йоркской выставке игрушек в январе 1968 года, а 11 мая машинки поступили в магазины. Дебют сопровождался яркой рекламной кампанией, провозглашавшей Hot Wheels «самыми быстрыми металлическими масштабными моделями«. Новинка распродавалась миллионными тиражами, как и ожидал Хэндлер и закупщик из Kmart. Но даже в этот момент не все верили в успех — к концу года Гарри Брэдли покинул Mattel, но на свое место посоветовал Айру Гилфорда. Его задачей стало создание линейки Hot Wheels 1969 года, которая должна была закрепить успех. Он расширил ассортимент до 40 машин, включая 4 первых эксклюзивных дизайна, никак не связанные с существующими прототипами: Torero, Splittin’ Image, Turbofire и, самый культовый из них, Twin Mill. Эта серия «Show & Go» заложила еще одну традицию: помимо копий настоящих машин, предлагать и собственные разработки — как правило, весьма изобретательные, но все же возможные в реальном мире. Над дизайном Hot Wheels по-прежнему работают люди из автоиндустрии, а зачастую дизайнеры настоящих автомобилей называют Hot Wheels источниками вдохновения. Вообще, связь Mattel с реальной индустрией очень многогранна. Например, в 1970 году Hot Wheels стали спонсорами двух звезд дрэг-рейсинга, известных как Snake & Mongoose («Змея и Мангуст»). Это были первые «неавтомобильные» деньги в NHRA, публичность в виде миниатюр Hot Wheels сделала Дона «Snake» Прудомма и Тома «Mongoose» МакИвэна известными всей стране, а сами Mattel и поныне зарабатывает на игрушках с символикой этой пары.
Но нужда в инновациях осталась. На этот раз, менялись сами времена: на смену оптимизму 1960-х в США пришла «эпоха недомогания». Мускул-кары вышли из моды, а реальные производители начали компенсировать скромную динамику новых якобы спортивных моделей не менее броской графикой, чем это делали Hot Wheels со своей тампо-печатью. Даже колеса с красной полосой уже были не инновацией, а анахронизмом. Их заменили обычными «blackwall» (то есть просто черной резиной без полос или букв). В разработке новых дизайнов отошли от хот-родов и кастомов к более реалистичным городским дизайнам и даже спецтехнике. А еще маркетологи заметили, что дети очень любят игрушки, составляющие некие серии, и зачастую уговаривают родителей купить весь набор. Идею применили к Hot Wheels и с тех пор тематические выпуски обязательно дополняют «основную линию» (main line) — иногда отличаясь только тематической окраской, а иногда имея уникальные особенности. В 1981 году появилась серия «Hot Ones» с колесами золотистого цвета и, что важно, более тонкими осями. Эти машинки были быстрее прочих, вернув Hot Wheels в начало истории.
В начале 1990-х бренд чувствовал себя увереннее, чем когда-либо. Под новым руководством Mattel успешно вывели Hot Wheels на европейский рынок, заключили выгодные лицензионные соглашения с McDonald’s и The Simpsons, произвели 1-миллиардную машинку в 1991 году и счастливо отпраздновали 25-летие в 1993-м. Примерно к этому периоду стало понятно, что на рынке появилась еще одна сила, помимо детей. Те, кто в детстве играл с первыми Hot Wheels, выросли. У них тоже появились дети и в поисках игрушек для них такие покупатели вновь наталкивались на Hot Wheels. Так зародилось серьезное движение взрослых коллекционеров. С формированием этого сообщества продажи Hot Wheels резко выросли, но вместе с ними выросли и запросы.
Например, с 1989 года ввели нумерацию моделей. К 25-летию Mattel перевыпустили 8 из 16 изначальных дизайнов 1968 года. А в 1995 году ввели концепцию Treasure Hunt, то есть «охоты за сокровищами»: эти выпускаемые ограниченным тиражом модели исключительного дизайна в случайном порядке добавляются в коробки с машинками основной линейки, что заставляет коллекционеров буквально охотиться за ними по магазинам. В 1996 году появились Hot Wheels Collectibles гораздо более высокого качества и цены, изначально ориентированные на взрослых коллекционеров. Начиная с 2001 года, Mattel поддерживает веб-сайт и форум HotWheelsCollector.com и клуб Red Line Club как площадки для информирования и сбора мнений от серьезных поклонников Hot Wheels. Например, там проводятся голосования по выбору будущих моделей и их особенностей, в первую очередь — колёс. Да, коллекционеры могут быть настолько внимательны и фанатичны, чтобы разделять существующие вариации по используемым колесам, цветам, рисункам, картонкам блистеров… Согласно такому подсчету, существует свыше 20000 разновидностей машинок Hot Wheels, хотя количество различных «кастингов» (т.е. форм для литья кузовов) на порядок меньше. Кстати, помимо классического масштаба 1:64, под брендом Hot Wheels выпускаются так же модели 1:18, 1:24, 1:43 и 1:50, тоже нацеленные больше на взрослых покупателей.
Но, конечно, это уже экстремальные примеры. Вообще, прелесть этого хобби в том, что почти каждый может найти для себя интересующую нишу. Например, собирать только конкретные годы выпуска, серии моделей или отдельные марки машин. Или обратить внимание на все возможные вариации одного литья. Или просто покупать все Hot Wheels, которые нравятся. Между прочим, одна из настоящих священных воин — распаковывать блистеры или нет. Понятно, что ценность запечатанной игрушки выше, а сами блистеры иногда представляют отдельный интерес, но зато это противоречит самой идее игрушки…
Удовлетворяя особый спрос коллекционеров, Hot Wheels не забывают и о развитии ассортимента для основной аудитории. В 1997 году Mattel заключили спонсорское соглашение с NASCAR, что привело к появлению многочисленных продуктов, связанных с этим суперпопулярным американским видом автоспорта. Еще значительнее оказалась сделка 1999 года с шоу монстр-траков Monster Jam: с тех пор лицензированные машинки в стиле монстр-траков принесли Mattel более 1 миллиарда долларов! В 2003 году в рамках празднования 35-летия, Hot Wheels представили серию Highway 35, на которой дебютировал новый метод глянцевой печати, быстро вытеснивший тампографию со всех серий машинок. А в 2005 году для серии Classics (более дорогой, чем стандартные Hot Wheels) возродили и краску Spectraflame, и колеса Redline. С 2010 года появились так называемые Character Cars: машинки оригинальных дизайнов Mattel в стиле разнообразных лицензированных персонажей Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и так далее. Если создавая обычные оригинальные дизайны Hot Wheels художники дают волю фантазии в целом, то для character cars они пытаются ответить на вопрос: «на чем бы ездил Винни Пух или Дарт Вейдер?».
Начиная с 1989 года машинки основной серии получили упаковку с синим картоном. Сам дизайн меняется, но с того времени Hot Wheels неизменно ассоциируются именно с синим цветом коробок: он же повторяется в упаковках наборов машин, треков, аксессуаров и оформлении брендированных секций в магазинах. Ежегодно в ассортименте main line присутствует около 250 разновидностей, из которых 50 используют новые кузова («кастинги»), а остальные являются вариациями уже существующих форм с новой окраской, колесами и т.п. Из этих 50, около 30 имеют реальные прототипы, а остальные — плод творчества дизайнеров компании Mattel. Как объясняет менеджер по дизайну Hot Wheels Джун Имаи, это число не так и велико. Для автомобилей с реальными прототипами приходится учитывать яркие новинки рынка, появление новых производителей и, что особенно популярно в последнее время — юбилеи популярных марок и моделей, так что отбор оказывается достаточно жестким: «Если вы посетите мероприятие Cars & Coffee где угодно в мире, вы поймете, какие машины сейчас актуальны и релевантны. И одна из величайших особенностей автомобильной культуры — это разнообразие, что очень соответствует нашему видению«. Оставшиеся 20 вакансий для оригинальных дизайнов тоже разделяются: например, это может быть какая-то спецтехника для линейки HW City, или же что-то совершенно необычное, вроде мотоциклов.
Раньше, на разработку каждого дизайна (с реальным прототипом или без) уходили многие месяцы: дизайнеры начинали с эскизов, затем создавали чертежи в масштабе 3:1 относительно итоговой игрушки и отправляли их в Азию, где на одном из подразделений Mattel изготавливалась деревянная или пластиковая модель в том же масштабе. Если в дизайн нужно было внести правки, это был кропотливый процесс с шлифовкой, доклейкой и т.п. Затем, с помощью пантографа эту модель копировали в нужном масштабе в бронзе, обрабатывали получившуюся мастер-модель вручную и дальше создавали из нее штампы для литья. Последние же годы технологии компьютерного моделирования и трехмерной печати сократили время от эскиза до функционального прототипа до 1-3 недель. И, хотя между эскизом и серийным производством по-прежнему около 9-11 месяцев, теперь каждый год Mattel может позволить себе создавать гораздо больше новых кастингов, чем раньше. Собственно, общее число новых машинок в год сейчас составляет порядка 130, включая character cars, модели для взрослых коллекционеров и спецсерии.
Вопрос конкуренции на рынке игрушек в масштабе 1:64 уже не такой острый хотя бы потому, что Mattel приобрели права на линейку Matchbox еще в конце ХХ века. Но, пожалуй, главная опасность Hot Wheels идет со стороны смартфонов и планшетов. Не секрет, что дети сейчас чаще играют в компьютерные игры, чем с настоящими игрушками и многие традиционные производители сильно от этого страдают. Поэтому, Mattel уделяет особое внимание слиянию реальных Hot Wheels с виртуальным миром. Это происходит разными способами. Например, в последние годы на каждом блистере базовой серии есть QR-код для получения точного дубликата купленной машинки в мобильной игре Hot Wheels. Среди спецсерий предлагаются коллаборации с Need For Speed, Minecraft и Forza. С другой стороны, в 2017 году большим успехом стал адд-он Hot Wheels к игре Forza Horizon 3 для XBOX — это не продало напрямую ни одной машинки, но позволило Mattel «достучаться» до аудитории владельцев приставок и заработать на продажах собственно игры. Впрочем, с начала 1980-х было сделано почти 30 компьютерных игр о Hot Wheels… А представленные в последнее время технологии Hot Wheels A.I., Hot Wheels AR и Hot Wheels Augmoto для реальных игрушек демонстрируют, что цифровое будущее не пугает Mattel ни в каком виде. Напротив, в 2017 году Hot Wheels стали самой продаваемой игрушкой в мире!
И, наконец, нельзя хоть вскользь не упомянуть самую очевидную связь с автомобильной индустрией: реальные копии машинок Hot Wheels в масштабе 1:1. Как ни странно при таком количестве собственных дизайнов, но первого авторизированного Mattel автомобиля пришлось ждать аж до 2001 года — им стал двухмоторный Twin Mill. С тех пор 18 различных машинок получили свои реальные воплощения, самое любопытное из которых это серийные Chevrolet Camaro Hot Wheels Edition 2012 и 2018 годов. Но, пожалуй, описание «хотвилз из реальной жизни» заслуживает отдельного материала, тем более, что прямо сейчас компания занимается двумя амбициозными проектами. Во-первых, в рамках тура автошоу Hot Wheels по США выбирают «новые Sweet 16» — шестнадцать реальных машин удостоятся чести стать прототипами для новой серии машинок. Их представят в ноябре на тюнинг-выставке SEMA вместе с еще несколькими оригинальными дизайнами Mattel, построенными в натуральную величину.
Согласно статистике, средний американский ребенок имеет 50 машинок Hot Wheels в своем «гараже». А вообще Mattel продают эти игрушки в 150 странах мира в количестве свыше 500 миллионов штук ежегодно. Пожалуй, это делает Hot Wheels одним из самых влиятельных аспектов мировой автокультуры, пусть на первый взгляд это всего лишь игрушка за 1 доллар…