Как искать тренды на товары

Где искать трендовые товары

Где искать трендовые товары и как протестировать их спрос — рассказывает Артем Степанчук, основатель импортно-экспортной компании UFT и сервиса по аренде павербанков Fast Energy.

На маркетплейсах

Покупать трендовые товары в Китае лучше всего на китайских маркетплейсах 1688, Taobao и Alibaba, на американском Amazon. В СНГ отслеживать тренды можно на сайтах Rozetka и Wildberries. Преимущество последнего в показе количества продаж. Например, если товар купили более 5 тыс. раз, значит, на него есть спрос.

Как искать тренды на товары. artem stepanchuk. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-artem stepanchuk. картинка Как искать тренды на товары. картинка artem stepanchukАртем Степачнук

Уже придумали даже специальные сервисы, вроде Mpstats.io, для анализа Wildberries, то есть, вам можно не заниматься этим вручную — прогнозировать тренды за вас будет система. Что касается Rozetka, советую обратить внимание на количество отзывов: если их минимум 200–300, значит, товар хорошо продается.

На начинающем тренде всегда много комментариев и вопросов, ведь товар представляет собой нечто неизвестное пока на нашем рынке и, соответственно, имеет вау-эффект. Обязательно смотрите на дату комментариев, нас интересуют только новые.

Как показывает практика, между появлением популярного товара в Китае и Америке и его продажей на маркетплейсах СНГ проходит 2–3 месяца.

В WeChat

Если вы хотите первыми поймать тренд, научитесь пользоваться WeChat — самой популярной платформой коммуникации в Китае. Чтобы взять от WeChat максимум пользы, добавьте себе в ленту менеджеров китайских компаний, которые размещаются на маркетплейсах и отслеживайте их публикации. Начинайте общаться в чате маркетплейса и потом запрашивайте контакты в WeChat.

По уровню контента можно понять серьезность компании: насколько часто в «Моментах» (аналог Stories) появляются новинки, публикуется ли информация из офиса или производства.

Чтобы не потеряться в ленте WeChat, добавляйте к себе только целевых менеджеров. Например, если вы занимаетесь видеопродакшеном и вам нужны производители подсветок в Китае, то следите за публикациями релевантных менеджеров, а не скрольте ленту с одеждой и аксессуарами — так вы потеряетесь.

В Facebook и Instagram

Обратите внимание, какие товары продвигаются на этих платформах. Когда я вижу в том же Instagram рекламу продукта, который не видел ранее, и он дешевый, — это сигнал проверить его на продажи.

Трафик льют на товары с наценкой более 100%, иногда даже 300%.

Вообще те, кто разгоняет рекламу в Facebook и Instagram, делают огромную услугу своим конкурентам, которые собираются или уже продают этот товар. Потому что зачастую, когда людям попадается что-то в ленте, они не бегут это сразу покупать, а просто запоминают (причем только продукт, а не магазин). Спустя время вспоминают о товаре и уже ищут его в Google.

В рассылках

Подпишитесь на рассылки популярных маркетплейсов и следите за товарами, которые они добавляют в них. Не популярные продукты, которые плохо продаются, не будут предлагать аудитории.

В телемагазинах

Телемагазины тратят много времени и денег на рекламу и продают товары с огромной наценкой. Например, тот же пояс они покупают по 1 доллару в Китае и продают по 30 у нас. Найдите товары из телемагазина в Китае и продавайте дешевле — так даже начинающий предприниматель сможет продавать от 20–30 товаров в день.

Как протестировать товар на перспективность

Самый дешевый и действенный способ — это разместить товар на доске объявлений по самой низкой цене. Например, есть трендовый товар — электрическая помпа для воды. В Китае она стоит 1 доллар, здесь ее продают по 10.

Заходите на доску объявлений, фильтруете от дешевых к дорогим и смотрите самую низкую цену — пусть будет 8,5 долларов. Размещаете товар по цене 8,4 — и все, вы уже на первом месте в поиске. Причем для того, чтобы понять спрос, даже не нужно ее покупать заранее. Спрос вы поймете по количеству звонков.

Первый товар на доске объявлений — это самое проходимое место, которое получает максимальное количество кликов и звонков.

В эту тему у меня есть отличный кейс. Когда-то был популярный товар — проектор звездного неба Star Master. При себестоимости в 30 грн, его продавали по 180 грн в Украине. В комплекте шел USB-шнур и адаптер. Я заказал большую партию, около 5 тыс. штук, и поставил наценку всего 5 гривен, то есть продавал по 35 грн.

Конечно, это вызвало огромное негодование конкурентов, мне звонили и спрашивали, зачем я демпингую рынок. В чем была наша выгода? Мы написали в описании, что Star Master продается без шнура и адаптера, а затем кол-центр звонил и каждому клиенту предлагал докупить к проектору отдельно эти составляющие, а также батарейки и даже пленку.

В сумме с дополнительными продажами стоимость проектора получалась 120 грн. Да, было 30% людей, которые заказывали просто товар, и тогда мы работали в ноль. Но нужно всегда смотреть на финал сделки: считать не сколько вы зарабатываете с одного фонарика, а сколько вы зарабатываете с тысячи. Таким образом мы забрали себе весь рынок.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы следить за актуальными новостями и не пропускать полезные материалы.

Источник

15 трендовых товаров, которые легко начать продавать в 2022 году

Открыть или дополнить ассортимент новым товаром проще, когда выбранный товар не требует больших вложений (например, футболки или украшения). Ещё лучше, если вещь на пике популярности или скоро там будет.

Каждый год мы подбираем самые популярные товары, которые требуют минимум вложений. Готова новая подборка 2022 года.

Некоторые не теряют популярность с 2020 года, к другим интерес начал расти недавно. Выбирайте, что вы хотите начать продавать, и запускайте свой магазин на Эквиде.

В конце статьи бонус: инструкция, как искать трендовые товары самостоятельно.

Скребок Гуаша

Гуаша — это одновременно и техника китайского массажа, и из розового кварца, нефрита или оникса. Скребок используют для массажа лица/тела и звездные косметологи, и домохозяйки. А его популярность продолжает расти.

Скребок гуаша из розового кварца максимально «мимишен» и напоминает форму сердца. Отлично впишется в ассортимент продавайте в комплекте с массажным маслом или с роликовым массажером из аналогичного камня. Для эффектности упакуйте скребок в мешочек или коробочку с логотипом магазина.

Как искать тренды на товары. image22 1611160572. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image22 1611160572. картинка Как искать тренды на товары. картинка image22 1611160572

Как искать тренды на товары. image16 1611160705. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image16 1611160705. картинка Как искать тренды на товары. картинка image16 1611160705

Стоимость скребка гуаша на Алиэкспресс начинается от 300 рублей. Ищите товар из натурального камня, а не его имитации.

Гидрогелевая пленка

Сохранить экран телефона во время падения поможет защитная пленка или стекло. Но им появилась отличная альтернатива — гидрогелевая пленка, которая лишена недостатков своих предшественников: нет искажения изображения и чувствительности сенсора, «безпузырчатое» приклеивание, не остаются отпечатки пальцев, затягиваются мелкие царапины. Товар только начинает проникать в массы и менять привычки покупателей.

Чаще всего в комплекте идет влажная и сухая салфетка, сама пленка и Даже неопытный человек сможет самостоятельно приклеить пленку и не испортит ее, как случается с защитным стеклом.

Как искать тренды на товары. image19 1611160847. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image19 1611160847. картинка Как искать тренды на товары. картинка image19 1611160847

Как искать тренды на товары. image15 1611160918. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image15 1611160918. картинка Как искать тренды на товары. картинка image15 1611160918

Гидрогелевые пленки могут приклеиваться на экран и камеру смартфона. Стоимость товара на Алиэкспрессе зависит от модели телефона и начинается от 40 рублей.

Кольцевая лампа

Кольцевая лампа помощник не только визажистов, фотографов, блогеров, но и любителей крутых селфи для Инстаграма: создает равномерный и яркий свет, добавляет игривый отблеск в глазах и не оставляет теней.

Холодным и теплым светом уже никого не удивишь, поэтому в топе цветная подсветка. Это просто полет фантазии для тиктокеров и инстаграмщиков: выбор цвета → настройка яркости → оригинальное видео или фото без наложенных фильтров. Можно продавать отдельно лампу, а штатив сделать доппродажей.

Как искать тренды на товары. image10 1611161044. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image10 1611161044. картинка Как искать тренды на товары. картинка image10 1611161044

Как искать тренды на товары. image23 1611161114. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image23 1611161114. картинка Как искать тренды на товары. картинка image23 1611161114

Цветная кольцевая лампа без штатива на Алиэкспресс стоит 1500 рублей и выше

Чехол на iPhone 12

iPhone 12 вышел на рынок в конце 2020 года и параллельно запустил интерес к чехлам для него, который в ближайшее время не собирается снижаться.

От разнообразия чехлов на Алиэкспресс разбегаются глаза: силиконовые и кожаные, прозрачные и цветные, магнитные и водонепроницаемые. Можно собирать комплекты из дешевых чехлов и продавать сразу по несколько штук.

Как искать тренды на товары. image8 1611207708. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image8 1611207708. картинка Как искать тренды на товары. картинка image8 1611207708

Как искать тренды на товары. image26 1611207772. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image26 1611207772. картинка Как искать тренды на товары. картинка image26 1611207772

Цена на чехлы стартует от 70 рублей

Калимба

Здоровый образ жизни всё ещё в тренде, а с ним и способы уменьшения тревожности — занятия йогой и медитация. Музыкальный инструмент калимба подходит для музыкальных практик (и не только для них). Играть на ней сможет даже ребенок, ведь знание нот не обязательно.

Калимба бывает с корпусом из дерева, пластика и даже кокоса. Сопутствующие товары — молоточек для настройки, сумка переноска, наклейки на язычки.

Как искать тренды на товары. image2 1611207921. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image2 1611207921. картинка Как искать тренды на товары. картинка image2 1611207921

Как искать тренды на товары. image7 1611207970. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image7 1611207970. картинка Как искать тренды на товары. картинка image7 1611207970

На стоимость калимбы влияют размеры и дизайн инструмента, материал корпуса, количество язычков. Старт цены от 300 рублей.

Nintendo

Пока PlayStation 5 или Хbox X/S соревнуются за лидерство, японская компания Nintendo в 2020 году продали 13 млн приставок.

Популярность игровой консоли Nintendo Switch растет, а параллельно появляется множество аксессуаров к ней. Вот на них то и рекомендуем обратить внимание. Дорожные сумки, игры, защитные чехлы и стекла, силиконовые стикеры для джойстика… Это лишь малая часть аксессуаров, которые заинтересуют взрослого или юного геймера.

Как искать тренды на товары. image25 1611208138. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image25 1611208138. картинка Как искать тренды на товары. картинка image25 1611208138

Как искать тренды на товары. image21 1611208215. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image21 1611208215. картинка Как искать тренды на товары. картинка image21 1611208215

На Алиэкспресс стоимость аксессуаров для Nintendo Switch начинается от 20 рублей. Сама приставка стоит 16000 46000 рублей.

Швабра

Чистота в доме при минимальных затратах времени — радость для хозяйки. Поэтому швабра не потеряет актуальность в ближайшее время, если только не заменить ее

На рынке представлены швабры с автоматическим отжимом, с распылителем воды, с многоразовыми насадками. Чем больше функций, тем дороже товар.

Как искать тренды на товары. image27 1611208312. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image27 1611208312. картинка Как искать тренды на товары. картинка image27 1611208312

Как искать тренды на товары. image1 1611208367. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image1 1611208367. картинка Как искать тренды на товары. картинка image1 1611208367

На Алиэкспрессе швабра с автоматическим отжимом стоит 900 рублей

Худи — удобная толстовка с капюшоном, без застежек и одевается через голову. В ней можно пойти и на работу, и на вечеринку. Эта вещь не только не утратила свою популярность с предыдущего года, но и успела нарастить ее.

Обычно худи шьют из однотонной ткани (самые модные цвета 2020 года), но возможно и нанесение рисунков. Например, актуален принт с героями популярной компьютерной игры 2020 года «Among Us».

Как искать тренды на товары. image24 1611208474. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image24 1611208474. картинка Как искать тренды на товары. картинка image24 1611208474

Как искать тренды на товары. image5 1611208549. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image5 1611208549. картинка Как искать тренды на товары. картинка image5 1611208549

Худи на Алиэкспресс стоит в среднем от 500 до 1500 рублей. Можно покупать товар без принта, а потом самостоятельно наносить под запрос покупателя.

Умные весы

Чего сейчас больше вокруг: умных гаджетов или умных людей? Умные весы не только покажут, сколько вы весите, но и расскажут, какой в вашем организме процент жировой, костной, мышечной ткани… Это полезно знать, когда вы следите за питанием или работаете нам массой тела.

Это не самый дешёвый товар, зато подходит для разных ниш: спортивного магазина, магазина товаров для здоровья и даже магазина с или программами для снижения веса.

Как искать тренды на товары. image3 1611208654. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image3 1611208654. картинка Как искать тренды на товары. картинка image3 1611208654

Как искать тренды на товары. image28 1611209524. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image28 1611209524. картинка Как искать тренды на товары. картинка image28 1611209524

Цена умных весов на Алиэкспресс стартует от 900 рублей

Зарядное устройство

Привычное всем зарядное устройство с проводом в прошлом. Тренд — беспроводная магнитная зарядка: стильная, миниатюрная, быстро заряжающая.

Дополнительно с магнитным зарядником можно продавать настольную подставку, держатель для автомобиля, магнитный чехол и вилку (чаще всего не входит в комплект).

Как искать тренды на товары. image14 1611211360. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image14 1611211360. картинка Как искать тренды на товары. картинка image14 1611211360

Как искать тренды на товары. image9 1611211439. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image9 1611211439. картинка Как искать тренды на товары. картинка image9 1611211439

На Алиэкспрессе стоимость дополнительных аксессуаров начинается от 100 рублей, а самой беспроводной магнитной зарядки от 500 рублей до 1200 рублей

Массажер

Массажеры снова популярны. Боль в шеи и спине от работы за компьютером порой накатывает молниеносно, а сходить к массажисту дорого и жалко денег. Отличное решение для профилактики — автоматические массажеры: пистолеты, расслабляющие подушки, воротники с инфракрасным нагреванием.

Массажеры помогут не только расслабиться, но и усилить физические нагрузки. «Голубые бабочки» для качания пресса в прошлом:) Сейчас это усовершенствованные стимуляторы с крутым дизайном.

Как искать тренды на товары. image4 1611211541. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image4 1611211541. картинка Как искать тренды на товары. картинка image4 1611211541

Как искать тренды на товары. image11 1611211592. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image11 1611211592. картинка Как искать тренды на товары. картинка image11 1611211592

Цена массажеров на Алиэкспресс начинается от 400 рублей

Штатив теперь не только держит телефон, но и отслеживает ваши движения и вращается на 360°. Достаточно установить приложение, включить Bluetooth и запустить съемку с телефона.

компактен, прост в управлении. Он составит компанию и одинокому путешественнику, и блогеру для съемки контента для соцсети.

Как искать тренды на товары. image20 1611211672. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image20 1611211672. картинка Как искать тренды на товары. картинка image20 1611211672

Как искать тренды на товары. image17 1611211716. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image17 1611211716. картинка Как искать тренды на товары. картинка image17 1611211716

Умный штатив на Алиэкспрессе в розницу можно приобрести за 1000 рублей. Ищите оптовых поставщиков.

Щетка для сухого массажа

Девушки хотят выглядеть красиво и иметь идеальное тело в любом возрасте. Одно из решений — массаж сухой щеткой. Она отшелушивает кожу, улучшает кровообращение, выводит токсины. популярен и не собирается сдавать свои позиции.

Щетку можно добавить в ассортимент Помните про тренд на экологичность, поэтому она должна быть с натуральной щетиной, деревянной ручкой и без пластиковых элементов.

Как искать тренды на товары. image30 1611211798. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image30 1611211798. картинка Как искать тренды на товары. картинка image30 1611211798

Как искать тренды на товары. image13 1611211881. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image13 1611211881. картинка Как искать тренды на товары. картинка image13 1611211881

Щетка для сухого массажа на Алиэкспрессе в среднем стоит от 200 до 1000 рублей

Ирригатор

Для белоснежной улыбки чистить зубы щеткой и пастой не достаточно. При слабой зубной эмали, брекетах, кровоточащих деснах требуется ирригатор.

Стоимость ирригатора зависит от размера (портативный или станция), количества насадок.

Как искать тренды на товары. image25 1611211988. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image25 1611211988. картинка Как искать тренды на товары. картинка image25 1611211988

Как искать тренды на товары. image18 1611212039. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image18 1611212039. картинка Как искать тренды на товары. картинка image18 1611212039

Стоимость ирригаторов начинается от 1000 рублей

Аромадиффузор

Это устройство не только для увлажнения, но и ароматизации помещений. Оно полезное, практичное, недорогое и популярное. Чем не причина продавать такие?

На Алиэкспресс лучше всего искать товар «увлажнитель воздуха + аромадиффузор». Двойной эффект за небольшую цену. А можно найти стильные диффузоры, которые будут еще и деталью интерьера. Например, лунная лампа.

Как искать тренды на товары. image6 1611212110. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image6 1611212110. картинка Как искать тренды на товары. картинка image6 1611212110

Как искать тренды на товары. image12 1611212166. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-image12 1611212166. картинка Как искать тренды на товары. картинка image12 1611212166

На Алиэкспресс можно найти аромадиффузор и за 500 рублей, и за 1000 рублей

Вы можете искать тренды самостоятельно и проверять товары, которые собираетесь запустить в производство или начать закупать. Пользуйтесь нашей инструкцией.

Источник

Как искать тренды, чтобы стать первым в своем деле

Давайте сразу договоримся: искать тренды нужно не всем. Только тем, кто не боится быть первым и готов получать сверх-прибыль. Когда я слышу слово “тренды”, я чувствую возможности. Можно пройти мимо, а можно остановиться, подумать немного и стать тем человеком, про которого с восхищением говорят, что он предсказывает будущее.

Как искать тренды на товары. b 5d8b5e5bccda3. Как искать тренды на товары фото. Как искать тренды на товары-b 5d8b5e5bccda3. картинка Как искать тренды на товары. картинка b 5d8b5e5bccda3

Где читать про будущее

Выделите два часа в неделю, чтобы просматривать эти ссылки. Регулярное наблюдение, помноженное на простую аналитику, и вот вы вооружены списком товаров, которые в ближайшей перспективе перевернут рынок. Итак, записываем в закладки.

Amazon, раздел “Сделки дня”. Самые продаваемые позиции публикуются в этом разделе. Просматривайте его, чтобы первыми находить то, что еще никто не продает в вашей стране. Нашли что-то интересное? Ищите поставщика такого товара или его аналога на Alibaba. Например, мы нашли специальные тренажеры Bodyboss, которые только появились на Kickstarter как разработка. Китайцы сразу же начали производить аналоги. Сегодня вы уже можете найти такой товар не за 300$, а за 23$, продавать на внутреннем рынке и получать сверхприбыль. Так и поступили многие предприниматели.

Groupon, раздел “goods”. Именно американская версия этого сайта! Вы увидите товары, которые купили тысячи покупателей. Если нашли товар, который популярен в Америке и которого нет на нашем рынке, на него нужно обратить внимание. Такие экземпляры можно легко продвигать в странах СНГ, используя продажи через социальные сети, лендинги и т.д.

Kickstarter, Indiegogo и другие площадки, где предприниматели и изобретатели выставляют свою идею и собирают средства для производства. В России есть компании, которые собрали несколько миллионов долларов на производство таких товаров. Например, у ребят из Москвы возникла мысль, что каждому путешественнику нужен набор удобных сумок. Они создали бренд Vasco Bags, просто совместив товары нескольких производителей прямо на выставке в Китае. Красиво упаковали, подключили маркетинг и получили огромное количество продаж на площадке Kickstarter.

Wordstat Yandex. Бесплатный сервис Яндекса, который может оценивать пользовательский интерес к разным темам и запросам. С помощью Wordstat Yandex можно также оценить сезонную и географическую зависимость поискового спроса.

Trend Watching – специальная фирма, сотрудники которой живут в Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Паулу, Сингапуре, Сиднее и Лагосе и постоянно сканируют земной шар на предмет мировых тенденций. Просто интересно даже почитать их наблюдения и выводы.

Springwise. Сотрудники портала собирают и анализируют тенденции по всему миру, и выпускают ежедневный (!!) и еженедельный информационный бюллетень, который можно посмотреть совершенно бесплатно.

Техноблог Mashable. Созданный в 2005 году в Шотландии Питом Кэшмором, сегодня он собирает все самое важное и интересное в области техно-брендов.

И, конечно, Alibaba.com. Здесь вы можете быстро получать оценку того или другого товара, оценить маржу для вашего внутреннего рынка. Раздел wholesaler.alibaba.com показывает подборку самых продаваемых товаров, а также тех, которые только становятся популярными.

Китайская революция

Можно по-разному относиться к тому пути, по которому Китай развивает свою экономику, но совершенно точно одно: эта нация умеет видеть вещи даже раньше, чем они появляются. Так, чехол на новый афон можно было заказать примерно за месяц до его официального анонса. Но в Китае уже все про него узнали и подготовили аксессуары.

Есть вещи, которые действительно видно. Не нужно быть особенно талантливым, чтобы понять: любой новый продукт, который становится популярным в США или выпускается брендом Apple, будет растиражирован в более дешевых, альтернативных версиях. Я сейчас не о копиях, а об абсолютно новых продуктах в другом ценовом сегменте.

Например, компания Amazon покупает сервис видеонаблюдения и дверных звонков Ring.com. Спустя несколько недель на всех выставках Китая, на Alibaba.com и 1688.com (внутреннем китайском Alibaba), появляются альтернативы. Сотни дверных звонков с приложениями по цене 19-23$. И так происходит с любым значимым событием в мире товаров.

Иногда, чтобы увидеть восходящий тренд, достаточно всего лишь внимательно смотреть по сторонам, изучать прессу, Forbes и дайджесты новинок.

Я посещаю Китай каждые полгода и все время вижу, как китайцы создают тренды, просто масштабируя чью-то новинку в гигантских масштабах. Без китайского подспорья это был бы обычный популярный продукт, но он бы не захватил рынок. Пример: в 2015 году начались продажи Apple Watch. В Китае сразу появились аналоги дешевле, доступней. Разработали AirPods, китайцы тут же произвели более удобные и практичные беспроводные наушники разных форм. Практически все, что производят в Китае, можно использовать для построения своей империи.

Замечать или создавать?

По аналогии с поговоркой про революцию, которую нужно возглавить, если нельзя остановить, можно сказать и про тренды. Не можете найти нечто, что действительно вас зацепит? Создайте свой тренд. Это не так сложно, и здесь вы гарантированно будете первыми.

Например, проект Pix поступил по такой системе и создал свой тренд в Китае по производству рюкзаков с LED-элементами. На рюкзаках с помощью приложения проектируются различные рисунки и привлекают внимание.

Важно помнить, что все продукты с площадок Kickstarter, Indiegogo рассматриваются китайскими фабриками и производителями как возможность создавать новые товары и продавать их по всему миру. Воспользуйтесь этой возможностью и вы.

В своей работе тренд-аналитики опираются на мнение потребителей. Возможности big data сегодня безграничны, можно анализировать передвижения по магазину и сайту, что кто мерил и не взял, а что потом померил в другом магазине. И рисовать, прокладывать графики того, куда будет идти fashion-индустрия.

Источник

3 простых способа находить товары, которые принесут сверхприбыль уже в этом сезоне

Когда я слышу слово “тренды”, я чувствую возможности, которые приближаются. Хотите быть тем, кто использует их на полную катушку и первым получает самую большую прибыль?

В этой статье хочу показать наблюдение, которое сформировалось за 16 лет ведения бизнеса в разных странах и нишах: от розничных продаж товаров для дома офлайн и онлайн, до экспорта промышленного оборудования в Китай. От продажи подсолнечного масла по всему миру, до образовательной деятельности, где лично обучил более 8000 человек. Вы узнаете, как замечать такие тенденции и где искать подсказки. Итак…

Как находить то, что завтра будут покупать как горячие пирожки?

Я посещаю Китай каждые полгода и все время вижу те тенденции, которые повторяют китайцы, делая свой новый продукт. Например, в 2015 году начались продажи Apple Watch. В Китае сразу появились аналоги дешевле, доступней. Разработали AirPods, китайцы тут же произвели более удобные и практичные беспроводные наушники разных форм.

В России и Украине активно появляются новые бренды, о которых никто раньше не слышал. Эти тенденции подхватывают и известные личности, отвечая на тренд. Даже Тимати выпускает беспроводные наушники от Black Star.

Есть вещи, которые действительно видно. И не нужно быть особенно талантливым, чтобы понять, что любой новый продукт, который становится популярным в США или выпускается брендом Apple, будет растиражирован в более дешевых, альтернативных версиях. Я сейчас не о копиях, а об абсолютно новых продуктах в другом ценовом сегменте.

Например, компания Amazon покупает сервис видеонаблюдения и дверных звонков Ring.com и спустя несколько недель на всех выставках Китая, на Alibaba.com и 1688.com (внутреннем китайском Alibaba), появляются альтернативы. Сотни дверных звонков с приложениями по цене 19-23$.

Так происходит с любым значимым событием в мире товаров. Поэтому иногда, чтобы увидеть восходящий тренд, достаточно всего лишь внимательно смотреть по сторонам, изучать прессу, Forbes и дайджесты новинок.

Как замечать тренды, о которых еще не написали в журналах?

Вот краткий гид по сервисам и сайтам, который поможет найти товары, о которых еще никто не рассказал и которых еще нет на вашем рынке.

1. Amazon, раздел “Сделки дня”

Самые продаваемые позиции выкладываются в этот раздел. Чтобы первым находить то, что пока никто не продает в вашей стране, периодически просматривайте его. Как только увидите что-то интересное, ищите поставщика точно такого же товара на Alibaba.

А если вам не удалось его найти, ищите аналоги. С фабрикой, которая их производит легко договориться о производстве того, что вам нужно.

Например, мы нашли специальные тренажеры Bodyboss, которые только появились на Kickstarter, как разработка. Китайцы сразу же начали производить аналоги. Сегодня вы уже можете найти такой товар не за 300$, а за 23$, продавать на внутреннем рынке и получать сверхприбыль. Так и поступили многие предприниматели.

А еще попробуйте написать в поисковике: “Самые продаваемые товары на Amazon”. Вы найдете хиты продаж за прошлый месяц/ полгода/ год. Это хорошие подсказки, в какую сторону смотреть.

Но только его американская версия. Вы увидите товары, которые купили 1000 — 10 000 покупателей. Если есть товар, который популярен в Америке и которого нет на нашем рынке, на него нужно обратить внимание. Такие экземпляры можно легко продвигать в странах СНГ, используя продажи через социальные сети, сайты-одностраничники и т.д.

Это площадки, где предприниматели и изобретатели выставляют свою идею и собирают средства для производства своей разработки. В России есть компании, которые собрали несколько миллионов долларов на производство таких товаров.

Например, у ребят из Москвы возникла мысль, что каждому путешественнику нужен набор удобных сумок. Они создали бренд Vasco Bags, просто совместив товары нескольких производителей прямо с выставки в Китае. Красиво упаковали, сделали маркетинг и получили огромное количество продаж на площадке Kickstarter.

Проект Pix поступил по такой же системе и создал целый отдельный тренд в Китае по производству рюкзаков с LED-элементами. На рюкзаках, с помощью приложения, проектируются различные рисунки и привлекают внимание.

Продукты с площадок Kickstarter, Indiegogo рассматриваются китайскими фабриками и производителями, как возможность создавать новые товары и продавать их по всему миру.

Если вы будете выделять несколько часов в неделю на исследование таких ресурсов, увидите, что сейчас набирает популярность и начинает активно продаваться в мире. Вы можете выбрать какую-то позицию и стать первым на своем внутреннем рынке.

Еще 2 сайта, которые будут вам полезны:

Тренды в мире технологий

Илон Маск с помощью Tesla создал целый прецедент на рынке. Появились электросамокаты, электро-моноколеса, электровелосипеды. И сейчас это больше, чем просто гаджет. Такие приспособления создают конкуренцию привычному транспорту. Мы видим, как в Европе, США развивается прокат электротранспорта, электросамокатов через приложения. Эти тенденции превращаются в крупный бизнес.

Например, один из известных российских инвесторов, создателей Mail.ru group Дмитрий Гришин был инвестором в сервис проката самокатов Spin, который в 2018 году продал концерну Ford за 40 млн.$

2. Слияние технологий

Интернет-компаний плавно перетекают в офлайн пространство. И наоборот оффлайн-бизнес переходит в интернет.

Сейчас в аэропорту Гонконга вы можете увидеть магазин Tripadvisor — сервиса по рекомендации отелей. Они начали продавать товары для путешественников под своим брендом и открыли магазин.

Amazon открывает свой традиционный магазин с онлайн-кассами и самообслуживанием. Тут вы можете прийти, выбрать товар, пощупать его и купить.

Китай диктует тенденции. Соединяет приложения и платежные сервисы, возможности заказать любую услугу. Wechat показывает пример всему миру, как совместить банкинг, приложение, денежные переводы, заказ такси, продажи, создание сообществ и магазинов….

Интересно наблюдать, как эти возможности используют мировые компании. Например, Chanel создала модель сумки специально для китайского рынка и выпустила ограниченный тираж около 5 000 сумок в продажу через Wechat. Их раскупили в момент!

Такие тенденции распространяются по миру. Выгоды получают те компании, которые соединяют свой продукт с сервисом, где клиенты все время на связи с компанией.

Отличный пример — компания Petcube.com Они соединили видеокамеру с указкой. Вы можете играть со своим домашним животным, когда вас нет дома. Затем разработчики встроили в игрушку возможность добавлять корм и вознаграждать любимца, когда он выполняет ту или другую команду. Естественно, ключевой продукт продажи через сервис — товары для животных, аксессуары и еда.

Компания продала десятки тысяч таких устройств. Представьте. Подобные приложения — отличная площадка для сбыта товаров.

В России также есть хорошие примеры. Детские GPS-трекеры и кнопки экстренного вызова для пожилых людей, под названием “Кнопка 24” или “Кнопка Жизни”. Сервис, который объединяет приложение, колл-центр, куда поступают все звонки от абонентов.

Такие технологии позволяют продавать дорого, отстраиваться от конкурентов и поддерживать отношения с клиентами, всегда быть на связи, продавать им еще и еще.

3. Технологии + потребности

Потребности людей быть красивыми, продуктивными, эффективными тоже диктуют свои правила игры. На рынок выходят очки, маски, которые оказывают лечебное влияние на организм светом, звуком или вибрациями. Например, на Kickstarter был представлен проект PEGASI Glasses. Очки, которые воздействуют на организм, улучшают качество сна, повышают продуктивность. Этот продукт уже можно встретить в сети магазинов Askona, в категории “умный сон”. Также появились маски для оздоровления и усиления эффекта косметологических средств. Это технологии, которые точно будут развиваться и станут обыденностью через пару лет.

Если вы готовы зарабатывать большие суммы, но никак не можете выбрать направление, посмотрите на развивающиеся тренды.

Электротранспорт, микс технологий и приложений, новые разработки и интересные идеи…

Те, компании, которые будут следовать этим направлениям, будут развиваться и зарабатывать.

Поэтому, первое, что вы можете сделать — это оценить то, что уже продается на самых конкурентных и емких, денежных рынках. Мир не стоит на месте. Он постоянно развивается. Надо понимать, что придет к нам на рынок в течение 3-5 лет и кто, в итоге, выиграет, кто заберет все деньги.

Весь мир продолжает использовать Китай как крупнейшую производственную базу для любых категорий товаров. Поэтому следите за трендами, посещайте крупнейшие выставки в Поднебесной. Вы заметите, как быстро эта страна реагирует на какие-то крупные заказы и моментально выставляет аналоги на крупнейших выставках. Обязательно экспериментируйте, чтобы стать первым на своем рынке и преуспеть.

Смотрите итоги моих поездок в Китай на Youtube-канале “dimakovpak”. Подписывайтесь и следите за выпусками. + Вы можете узнать больше про технологию работы с Китае на ближайшем мастер-классе. Актуальная информация в моем Instagram @dimakovpak

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *