Как исключить площадки в рся

Как проводить оптимизацию рекламы в РСЯ, внесение корректировок​

В данном случае, чтобы оптимизировать рекламу нам необходимо плотно поработать с ключевыми словами, минус фразами, площадками на которых мы показываем рекламу, а также посмотреть, как конвертируется в заявки аудитория по полу, возрасту и устройствам. При анализе рекламы мы должны смотреть статистику в Мастере отчётов Директа, либо в отчётах Метрики. Но давайте по порядку – сначала я вкратце расскажу про особенности рекламы, затем где смотреть отчёты и уже после – что именно стоит смотреть при анализе, после запуска и настройки рекламы РСЯ.

Плюсы и минусы рекламы в сетях

Рекламная сеть Яндекса позволяет получать клиентов в ваш бизнес с несколькими преимуществами:

Но у неё есть и минусы:

Смотрим отчёт в Яндекс Метрике

Заходим в Стандартные отчёты – Источники – Директ, сводка.

Как исключить площадки в рся. image 42. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-image 42. картинка Как исключить площадки в рся. картинка image 42

Далее в отчёте настраиваем дату, группировки и метрики.

Как исключить площадки в рся. image 43. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-image 43. картинка Как исключить площадки в рся. картинка image 43

Сгруппировать статистику по фразам, кампаниям, полу, возрасту или в целом по источнику трафика. В левой колонке мы поочереди выставляем группировки, которые хотим проанализировать. Я выставил Источник трафика (детально) и удалил все остальные поля, чтобы показать в целом как выглядит настройка. Более детально мы будет разбираться в Мастере отчетов. А в метриках ставим показатели – Отказы, Глубина просмотра, Достижение любой цели.

Оптимизация РСЯ в мастере отчётов

Этот отчёт мы возьмём за основу, так как он позволяет увидеть немного больше. Метрика была приведена для примера, чтобы вы и там чувствовали себя уверенно, при анализе и оптимизации РСЯ. Заходим в Директ и жмём Статистика под нужной рекламной компанией, далее настраиваем отчёт.

Сейчас настроим общий по всей компании и уже начнём погружаться в детали. Для этого жмём Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры и выставляем:

Как исключить площадки в рся. image 44. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-image 44. картинка Как исключить площадки в рся. картинка image 44

Наш первый отчёт составлен. На что мы должны обращать внимание в отчётах? Первый показатель – количество и цена конверсий, но и все остальные показатели мы добавили в отчёт. Теперь вы перейдём к корректировкам.

Как отключать площадки в РСЯ

Для этого в Мастере отчетов снова жмите на Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры и в Срезе указываете галочки напротив Тип площадки и Название площадки. Нажимаем показать. Далее, чтобы отсортировать площадки, по самым кликабельным – жмём Клики. В итоге получается примерно такой отчёт

Я приведу несколько примеров, чтобы было понятней.

Если вы научитесь вносить правки в РСЯ исходя из понимания цены цели, процента отказов и завышенному CTR на площадках, то это максимально быстро и качественно приблизит вас к хорошо работающей рекламе и избавит от слива денег.

По цене цели

В данном случае мы видим, что все площадки конвертируют, но стоимость лида на двух площадок сильно выше средней. Если стоимость заявки намного дороже планируемой, то такие площадки можно отключать. Также на площадке m.video.yandex.ru самый большой процент отказов.

Как исключить площадки в рся. image 46. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-image 46. картинка Как исключить площадки в рся. картинка image 46

По проценту отказов

Здесь отобраны три площадки, на которых процент отказов выше среднего значения и при этом нет конверсий. Такие площадки также можно отключать. Только не переусердствуйте с отключением площадок, у которых еще совсем мало кликов, а то это может быть не верным решением. Вполне возможно, что она начнет приносить вам заявки чуть позже.

Как исключить площадки в рся. image 47. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-image 47. картинка Как исключить площадки в рся. картинка image 47

По высокому CTR

Также стоит обращать внимание на площадки с сильно завышенным CTR. На то могут быть три причины

В любом случае все площадки с завышенным CTR и без конверсий лучше проверять руками. Скорее всего их придётся отключить

Как исключить площадки в рся. image 48. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-image 48. картинка Как исключить площадки в рся. картинка image 48

Как их отключать

Само отключение площадок производится в настройках рекламной компании. Для этого заходите в настройки конкретной рекламной компании – вкладка Специальные настройки – Запрещённые площадки и внешние сети – жмёте Добавить и сохраняете рекламу

Как исключить площадки в рся. image 49. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-image 49. картинка Как исключить площадки в рся. картинка image 49

Что ещё стоит анализировать в рекламной сети яндекса для внесения корректировок

Кроме отключения площадок стоит смотреть показатели отказов и конверсий по полу, возрасту и устройствам. Для того чтобы провести такой анализ, в мастере отчётов оставляем настройки правой колонки аналогичной, а в левой колонке ставим поочередно разные значения. Давайте покажу несколько примеров отчетов и какие действия стоит предпринять.

Как исключить площадки в рся. image 50. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-image 50. картинка Как исключить площадки в рся. картинка image 50

Возраст

Тут показатели отказов примерно на одном уровне, но стоимость конверсии запредельная. Вывод – вносить понижающую корректировку на тех кому 25-34 года.

Как исключить площадки в рся. image 51. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-image 51. картинка Как исключить площадки в рся. картинка image 51

Устройства

В отчете по устройствам можно увидеть 2 закономерности

Как исключить площадки в рся. image 52. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-image 52. картинка Как исключить площадки в рся. картинка image 52

Ну вот и всё. Надеюсь, я смог помочь вам освоить азы проведения оптимизации рекламы в РСЯ.

Источник

Изменения правил блокировки площадок в РСЯ: как теперь исключать сайты из показа + мнения экспертов

Как исключить площадки в рся. inner subscribe book. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-inner subscribe book. картинка Как исключить площадки в рся. картинка inner subscribe book

26 февраля Яндекс объявил, что в начале марта в Директе изменятся правила блокировки площадок. Это значит, что даже если вы исключили сайт из показа ваших объявлений, при некоторых условиях система все равно продолжит показывать рекламу. Ведущий специалист по интернет-рекламе Татьяна Макарова рассказала, что теперь делать. А еще мы попросили сторонних экспертов прокомментировать ситуацию.

Кратко про РСЯ для тех, кто в танке

РСЯ — рекламная сеть Яндекса. В ней почти 40 тысяч площадок, на которых вы можете показывать рекламу. Суточный охват — свыше 65 миллионов пользователей. Каждую площадку тщательно проверяют перед включением в сеть.

Объявления показываются на основе интересов пользователя или в соответствии с тематикой сайта или приложения.

За последние годы произошел ряд изменений в механике. Я выбрала топ-3 важных обновлений:

Как исключить площадки в рся. pasted image 0. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-pasted image 0. картинка Как исключить площадки в рся. картинка pasted image 0

При этом самостоятельно указать, на каких площадках вы хотите показывать свою рекламу, в отличие от той же контекстно-медийной сети Google, нельзя. Можно только запретить.

Как исключить площадки РСЯ из показа объявлений

Зайдите в параметры рекламной кампании, в поле «Отключенные площадки и внешние сети» укажите те сайты, которые вы считаете неподходящими. Это можно сделать на этапе создания РК, так и во время ее работы.

Есть несколько нюансов:

Как понять, что площадку нужно исключить из показа

Кто постоянно работает с интернет-рекламой, уже имеет список площадок для исключения показа рекламы. Если у вас его нет, воспользуйтесь этими советами.

Нужно проанализировать площадки по нескольким показателям.

Вначале изучаем раздел «Статистика по всем кампаниям».

Как исключить площадки в рся. pasted image 0 1 1. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-pasted image 0 1 1. картинка Как исключить площадки в рся. картинка pasted image 0 1 1

Выбираем пункт «Мастер отчетов»:

Как исключить площадки в рся. pasted image 0 2 1. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-pasted image 0 2 1. картинка Как исключить площадки в рся. картинка pasted image 0 2 1

Выбираем сайт в разделе «Название площадки»

Как исключить площадки в рся. pasted image 0 3 1. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-pasted image 0 3 1. картинка Как исключить площадки в рся. картинка pasted image 0 3 1

Далее в разделе «Столбцы» выбираем показатели для оценки — конверсию, CTR и т. д.

Далее — изучаем раздел «Статистика» под конкретной кампанией. Можно также использовать «Мастер отчетов», а можно выбрать отчет «По площадкам».

Как исключить площадки в рся. pasted image 0 4 1. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-pasted image 0 4 1. картинка Как исключить площадки в рся. картинка pasted image 0 4 1Как исключить площадки в рся. pasted image 0 5 1. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-pasted image 0 5 1. картинка Как исключить площадки в рся. картинка pasted image 0 5 1

Третий вариант анализа — отчет «Директ, площадки» в Метрике.

Как исключить площадки в рся. pasted image 0 6 1. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-pasted image 0 6 1. картинка Как исключить площадки в рся. картинка pasted image 0 6 1

Но помните, что в него попадают только сайты, с которых были визиты. Если человек просто видел вашу рекламу на площадке, но не кликнул, этот ресурс не попадет в отчет.

Я советую не исключать сразу много площадок. Выбирайте только те, по которым у вас есть достаточно статистических данных. Сайтов в РСЯ много, а запретить показ можно только на ограниченном количество сайтов.

Включение показов рекламы на площадках РСЯ с проверенным качеством трафика: что это значит

26 февраля Яндекс объявил: в результате проведенного эксперимента было обнаружено, что показы на площадках, которые рекламодатели исключили в своих кампаниях, принесли 6% дополнительных конверсий.

При этом, Яндекс не сказал, сколько могут стоить такие конверсии, как изменился CTR и выросла ли цена клика.

Поэтому в начале марта Яндекс изменит правила блокировки площадок для показов в сетях. Если вы внесете в список исключенных площадок сайт с качественным трафиком, Яндекс все равно будет показывать на них рекламу. В интерфейсе при этом появится специальное уведомление.

Пока к сайтам с подтвержденным качеством трафика относятся ресурсы с турбо-страницами и собственные проекты Яндекса.

Как жить дальше: советы от специалиста SEMANTICA

И напоследок классический совет: тщательнее следите за общими показателями кампаний и своевременно реагируйте на все изменения.

Несколько экспертов также поделились своим мнением

Мы связались с несколькими экспертами по интернет-рекламе: узнали их мнение и попросили дать несколько советов.

Как исключить площадки в рся. TM. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-TM. картинка Как исключить площадки в рся. картинка TM

1. По вашему мнению: что послужило толчком к такому нововведению?

А тут только деньги. Иного объяснения нет. У Facebook Ads, Google Ads тоже есть стратегии исходя из машинного обучения, но они дают право выбора рекламодателям использовать это или нет, и это же очевидная логика.

Яндекс же игнорирует специалистов и в открытую говорит: «Мы умней, поэтому если ты не хочешь показываться на этой площадке, то все равно будешь».

Это просто за рамками адекватности. Я очень надеюсь, что после полученного фидбека от сотни специалистов они одумаются и дадут выбор. Если нет, то, возможно, количество РСЯ-кампаний уменьшится, и специалисты будут больший упор делать на поисковые.

Они у себя в блоге написали: «На таких площадках мы можем гарантировать высокую конверсионность, так как обеспечиваем максимально эффективную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории».

Но если не будет (а мы уже все видим, что нет результата от тех же Яндекс.Картинок) то почему они не прописали о возврате средств на счет клиента?

Пример: Клиент, который имеет интернет-магазин и есть каталог смесителей, куча показов и кликов на площадке images.yandex.ru. Специалист по контекстной рекламе видит, что расход уже условно 4000 рублей и нет конверсий, либо расход 7000 рублей и один заказ. Он понимает, что клиенту это просто не рентабельно, и исключает эту площадку. Специалисту важно, чтобы клиент его зарабатывал, тогда будет лишь длительное сотрудничество. Но что делает Яндекс? Яндекс игнорирует и продолжает там откручивать — произойдет конфликт.

Просто это даже комментировать не нужно, это просто неадекватное поведение Яндекса, и я не знаю что было в голове у людей, которые это придумали и внедрили.

Ну и просто посмотрите на реакцию специалистов после объявления этой новости в профильной группе «Контекстная реклама»:

Как исключить площадки в рся. pasted image 0 7. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-pasted image 0 7. картинка Как исключить площадки в рся. картинка pasted image 0 7

Как исключить площадки в рся. KKH. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-KKH. картинка Как исключить площадки в рся. картинка KKH

Тенденцию Яндекса занимать большую часть выдачи рекламой и собственными сервисами мы наблюдаем давно, ничего принципиально нового не произошло. Органического трафика становится меньше, платный становится дороже, управляемость — хуже.

На части площадок Яндекса мы отключаем показы по умолчанию при настройке, причем не только в РСЯ. Например в поисковых кампаниях всегда выключаем показы на сервисах картинок, а в РСЯ — в Яндекс.погоде и Яндекс.Почте — оттуда много случайных кликов. По турбо-страницам однозначной позиции пока нет: нет накопленной статистики, но считать их все качественными, очевидно, нельзя.

Я не могу предсказать, сколько процентов нерелевантного трафика даст это нововведение, но очевидно, что качество трафика из РСЯ будет падать.

Что с этим делать? Глобально — ничего. Если трафик из РСЯ выгоден — смириться с лишним трафиком и закладывать его в расчеты эффективности кампаний. Запретить Яндексу монетизировать свои сервисы мы не можем, уходить из Яндекса пока, там есть клиенты и нужный бизнесу трафик — глупо.

Истерию в Фейсбуке по этому поводу не очень понимаю. Для большей части кабинетов, которые нам приносят на аудит или которые достаются от прошлых заказчиков, не поменяется ничего — как сливали бюджеты, так и будут сливать. Нужно влиять на то, на что мы влиять можем: настраивать оптимизацию под конверсии, реально важные бизнесу, разбираться в ЦА, делать адекватные корректировки ставок — это сэкономит больше бюджета, чем сожрут клики с сервисов Яндекса.

Как исключить площадки в рся. OS. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-OS. картинка Как исключить площадки в рся. картинка OS

В целом, моё отношение к нововведению — нейтрально-отрицательное, хотя забегать вперёд — дело неблагодарное. Нейтральное потому, что как и всё в мире контекстной рекламы, надо тестировать данную опцию. Отрицательное, потому что мы теряем пространство для маневра и гибкость в настройках наших кампаний, а это всегда плохо.

Так же как и раньше запрещаем неэффективные площадки. Но теперь больше внимания обращаем на оптимизацию трафика. Обязательно настраиваем в Метрике цели-конверсии и указываем на их основе ключевые цели в кампаниях. Тестируем работу автоматических стратегий Яндекса (да-да, вот ещё одно обоснование к их использованию). Если вы вдруг почему-то этого не делаете — обязательно запустите ретаргетинг…

Всё то, что мы могли себе позволить когда-то пропустить, экономя время, теперь может перейти в ранг обязательных манипуляций… Попробуем-проверим. Работы вам в удовольствие и побольше конверсий!

Источник

«Чистка» РСЯ площадок в Яндекс.Директе

Как исключить площадки в рся. rs. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-rs. картинка Как исключить площадки в рся. картинка rs

Как исключить площадки в рся. rsya. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-rsya. картинка Как исключить площадки в рся. картинка rsya

Под площадкой в РСЯ подразумевается комплекс мест размещения рекламных объявлений на одном сайте. Разумеется, не все площадки будут одинаково продуктивны для той или иной рекламной кампании. Но, к сожалению, этот факт обнаружится не сразу, а спустя какое-то время, когда реклама наберет статистику и уже израсходует часть бюджета.

Несмотря на активную борьбу Яндекса с таким явлением, как скликивание объявлений, исключить такие ситуации полностью не удается. Встречаются также площадки, на которых реклама занимает значительную часть экрана, например, в телефонах, что приводит к случайному клику. Чтобы ваша реклама была более эффективной, необходимо регулярно «чистить» рекламные площадки в настройках кампаний Яндекс.Директа и отключать те, на которых большая часть аудитории является нецелевой.

Как это осуществить?

Первым делом проанализируем статистику кампании по таким показателям, как:

Последние два показателя вовлеченности необходимы для того, чтобы анализировать трафик без конверсий. Например, в сфере премиальных услуг обращений бывает мало и зачастую они дорогостоящие, и статистики по целевым обращениям не хватает для проведения аналитики. Поэтому мы можем оценить трафик по степени вовлеченности и отсечь неэффективные площадки.

Проанализировать статистику рекламной кампании можно несколькими способами. Рассмотрим один из них на примере коммерческих услуг.

Заходим в статистику РК Яндекс.Директа, переходим в Мастер отчетов и формируем отчет за 3 недели по необходимым показателям. Далее скачиваем отчет в формате XLSX-файл через Экспорт.

Как исключить площадки в рся. rsya2. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-rsya2. картинка Как исключить площадки в рся. картинка rsya2

Как исключить площадки в рся. rsya3. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-rsya3. картинка Как исключить площадки в рся. картинка rsya3

Выгружаем статистику по целевым обращениям из коллтрекинга, в нашем случае это CoMagic. На выходе получим 2 разные выгрузки: по звонкам и заявкам.

Чтобы свести итоговый отчет, нам нужно немного поработать с таблицами Excel. Скопируем на отдельную вкладку UTM-метку Content из нашей выгрузки, а затем оставим только площадку (выделено красным в примере ниже).

Как исключить площадки в рся. rsya4. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-rsya4. картинка Как исключить площадки в рся. картинка rsya4

Получить определенное значение из строки нам поможет функция Текст по столбцам.

Как исключить площадки в рся. rsya5. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-rsya5. картинка Как исключить площадки в рся. картинка rsya5

Далее необходимо скопировать столбец с площадками на место UTM-метки Content на основном листе, а на дополнительном удалить дубликаты в этом же столбце. Следующим шагом через формулу «СЧЁТЕСЛИ» посчитаем количество звонков по каждой площадке (как показано на рисунке, где А:А – столбец на основной вкладке с площадками).

Как исключить площадки в рся. rsya6. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-rsya6. картинка Как исключить площадки в рся. картинка rsya6

Проводим такую же процедуру по заявкам, а затем подтягиваем эти значения к нашей статистике из Директа, а помощником в данной процедуре будет формула «ВПР». Воспользоваться ею можно следующим образом:

Как исключить площадки в рся. 12. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-12. картинка Как исключить площадки в рся. картинка 12

Так у нас получился файл с итоговыми показателями, который можно анализировать и принимать решение об исключении той или иной площадки.

Как исключить площадки в рся. rsya8. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-rsya8. картинка Как исключить площадки в рся. картинка rsya8

Cразу отсекаем площадки, с которых не было обращений и показатель отказов которых свыше 20%. В нашем примере таких площадок 14, которые израсходовали бюджет в размере 18 774 руб.

Как исключить площадки в рся. rsya9. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-rsya9. картинка Как исключить площадки в рся. картинка rsya9

Чтобы исключить эти площадки из РК, заходим в настройки анализируемой кампании, переходим в Специальные настройки (внизу страницы) и добавляем запрещенные площадки и внешние сети.

Как исключить площадки в рся. rsya10. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-rsya10. картинка Как исключить площадки в рся. картинка rsya10

Так как в интерфейсе Директа площадки необходимо добавлять через запятую, воспользуемся формулой «сцепить» — в конец каждой ячейки добавим запятую и пробел (как показано в рисунке ниже).

Как исключить площадки в рся. rsya11. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-rsya11. картинка Как исключить площадки в рся. картинка rsya11

Теперь просто копируем исходный столбец в блок «Запрещенные площадки и внешние сети».

Как исключить площадки в рся. rsya12. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-rsya12. картинка Как исключить площадки в рся. картинка rsya12

Как исключить площадки в рся. rsya13. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-rsya13. картинка Как исключить площадки в рся. картинка rsya13

Добавить ненужные площадки можно также через Директ Коммандер, для этого нужно зайти в нужную РК в программе и перейти к Параметрам кампании.

Как исключить площадки в рся. rsya14. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-rsya14. картинка Как исключить площадки в рся. картинка rsya14

Таким несложным способом мы избавились от нецелевого трафика в кампаниях РСЯ, что в дальнейшем благоприятно отразится на нашем CPA.

Алгоритм действий по «чистке» неэффективных рекламных площадок

Регулярно соблюдая эти 4 правила и ваша контекстная реклама в РСЯ станет более эффективной, а СРА дешевле.

Источник

Список площадок РСЯ для запрета 2021-2022

Подписывайтесь на меня в Instagram!

Как исключить площадки в рся. INST3 1. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-INST3 1. картинка Как исключить площадки в рся. картинка INST3 1

В Рекламную Сеть Яндекса входят тысячи площадок и мобильных приложений, и далеко не все могут принести вам качественный трафик. В этом материале я собрал несколько списков площадок и мобильных приложений, которые могут приносить нецелевой трафик.

Вы можете скачать готовые списки ниже, абсолютно бесплатно.

Не рекомендую бездумно применять все площадки к своим рекламным кампаниям, поскольку некоторые из них могут хорошо работать, все индивидуально.

Как понять, что площадка в РСЯ некачественная и её следует отключить

Для анализа площадок нам нужно собрать статистику по кликам и конверсиям, я рекомендую накопить минимум 100 кликов и несколько конверсий. В идеале анализировать статистику по РК, которая собрала 200 и более кликов и 10-20 конверсий.

Приступим к практике. Переходим в статистику рекламной кампании.

Как исключить площадки в рся. 2021 07 26 12 52 36. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-2021 07 26 12 52 36. картинка Как исключить площадки в рся. картинка 2021 07 26 12 52 36

Далее открываем Мастер отчетов, указываем длительный временной интервал (от 1 месяца до 1 года), чем больше интервал – тем точнее статистика. В поле “Группировка” выбираем “За выбранный период”, чтобы статистика не дробилась по дням, и проставляем галочки как на скриншоте ниже.

Как исключить площадки в рся. 2021 07 26 13 04 04. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-2021 07 26 13 04 04. картинка Как исключить площадки в рся. картинка 2021 07 26 13 04 04

Кстати!

Я оказываю услуги по интернет-маркетингу.

Если интересно – кликайте по нужной кнопке снизу. Или пишите напрямую в мессенджеры. 😉

Как исключить площадки в рся. 23A6824 1. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-23A6824 1. картинка Как исключить площадки в рся. картинка 23A6824 1

WhatsApp
Telegram

После этого нажимаем на кнопку “Показать” и видим таблицу, которую мы будем анализировать.

Как исключить площадки в рся. 2021 07 26 13 09 55. Как исключить площадки в рся фото. Как исключить площадки в рся-2021 07 26 13 09 55. картинка Как исключить площадки в рся. картинка 2021 07 26 13 09 55

Краткий алгоритм анализа площадок в РСЯ:

Готовый список запрещенных площадок в РСЯ

Список содержит наименее конверсионные площадки, приносящие холодный трафик.

Готовый список запрещенных мобильных приложений в РСЯ

Очень часто это самый низкоконверсионный трафик, поскольку реклама всплывает неожиданно и может перекрывать весь экран мобильного устройства, а пользователь, чтобы поскорее избавиться от нее, переходит на сайт и сразу же уходит, в результате чего вы теряете деньги.

Определить мобильные площадки можно по следующим параметрам:

В списке собрано большинство мобильных приложений:

Источник

Как не слить бюджет в РСЯ

Ашманов и партнеры уже ввели услугу оптимизации поискового ПРОСТРАНСТВА:

Мы больше не боремся за позиции сайта только в поисковой выдаче. Наша цель — привлечь для вас клиентов со всей поисковой выдачи и расширить воронку продаж. И мы добиваемся этого, работая со всем поисковым пространством: с сервисами Яндекса, агрегаторами, маркетплейсами, колдунщиками, и в том числе с топовыми сайтами поисковой выдачи.

До 2019 года в рекламную сеть Яндекс принимались только качественные площадки с посещаемостью от 500 человек в день. Потом Яндекс существенно снизил критерии отбора площадок для показа рекламы в рекламных сетях. Это привело к тому, что список площадок увеличивается в геометрической прогрессии, ежедневно появляются сотни новых площадок, и очень часто мобильных площадок (приложений в телефоне). Целевых переходов становится все меньше.

Готового решения, как избежать показов на этих мусорных площадках, пока нет. Ниже приведем некоторые способы улучшения трафика в РСЯ, которые мы применяем для себя и в рекламных кампаниях наших клиентов.

Всем известный метод, который заключается в ручном модерировании площадок РСЯ:

в разделе «Cтатистика» рекламной кампании открываем «Мастер отчетов»

Плюсы данного метода очевидны, но есть существенные минусы:

Понятно, что на площадках Яндекс (Видео, Игры, Дзен, Картинки и тд) откручивается большой % рекламы РСЯ и их отключение приведет к потери прибыли для Яндекс.

Открываем «Параметры» рекламной кампании, далее «Корректировка ставок» и в «Целевой аудитории» запрещаем показ рекламы данному сегменту:

Далее выдвигаем гипотезу: поведенческие характеристики «скликеров» похожи. Поэтому идем в Яндекс.Аудитории и создаем сегмент похожих пользователей:

Возвращаемся в «Параметры» рекламной кампании и запрещаем показ рекламы данному сегменту (можно добавить в уже имеющуюся корректировку «скликивание»).

На странице параметров кампании в блоке Специальные настройки можно внести до 25 IP-адресов в список запрещенных. Тогда пользователи с указанных IP-адресов не увидят объявления из этой рекламной кампании.

Но, за одним и тем же IP-адресом может находиться большое количество не связанных между собой пользователей. Поэтому запрещать показы по IP-адресам нужно аккуратно, после тщательного анализа.

Важно. Прежде чем отключить показ рекламы на мобильных устройствах, необходимо проанализировать статистику рекламной кампании за длительный отрезок времени (3-12 месяцев).

Отключаем показ, если мобильный трафик:

В этом случае, ффективней распределить бюджет в сторону десктопной аудитории. Например, в этом случае:

Отключив мобильники мы увеличили конверсию в 2 раза нашему клиенту.

Вообще, перед запуском рекламной кампании нужно не только засмартовать цели, но и составить портрет клиента (аватар), чтобы понимать где и как он ищет ваш продукт.

Итак, напрямую отключить трансляцию рекламы в настройках невозможно. Поэтому возвращаемся к сегментации. Создаем сегмент в Яндекс.Метрике той аудитории, которая заходит к вам на сайт с мобильных устройств:

Открываем «Параметры» рекламной кампании, далее «Корректировка ставок» и в «Целевой аудитории» запрещаем показ рекламы данному сегменту.

А в «корректировке ставок» увеличиваем ставки для десктопов на 300%:

Получаем, что максимальная ставка для десктопов осталась прежней, а для мобильных устройств снизилась с 30 до 5 рублей. Это уменьшает вероятность показа рекламного блока на мобильном устройстве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *