Как искупить грехи в обливион
Грехи отца | Квесты
Вор хочет, чтобы вы вернули предмет, похищенный отцом братьев Джемейн. | |
Квест дает: Фатис Улес в Корроле Локации: Пещера Долина Редгардов, Везерлех Предыдущий квест: Потерянное наследство Награда: Гербовый щит Коррола и четыре камня душ, или золото в зависимости от уровня. Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1 если Почётный меч возвращен в Замок Коррол; Дурная слава +1 если отдан Фатису Улесу ID: MS16B |
Порядок прохождения
Описание
Фатис Улес
Примерно через два дня после того, как вы поможете братьям Джемейн в задании Потерянное наследство, с вами свяжется вор по имени Фатис Улес, Данмер. Вы должны находиться в Корроле для начала квеста.
Фатис объясняет, что отец братьев, Альберт Джемейн, однажды работал для в качестве профессионального вора. Он был хорошим сотрудником в течение многих лет, но его жадность сгубила его, и он исчез с последним предметом, которому ему поручили украсть. Фатис думает, что этот артефакт (он не говорит, что это) был взят ограми. Он показывает вам, как добраться до их пещеры.
Огры
Ваш дневник подсказывает вам, что, возможно, клинок должен быть возвращен в Замок Коррол. Вы можете решить, какой вариант выбрать:
Завершение квеста
Чтобы полностью завершить квест, вам нужно вернуться в Везерлех и поговорить с братьями в последний раз. Реакция братьев будет зависеть от того, что вы сделали с мечом.
В любом случае братья Джемейн облагораживают Везерлех, а линия их квестов завершается. Рейнольд также будет заметно более трезвым.
Примечания
Номер стадии | КЗ | Запись в дневнике |
10 | Данмер по имени Фатис Улес рассказал мне, что Альберт Джемейн, отец Рейнольда и Гильберта, много лет назад украл у Гильдии воров некий ценный предмет. Улес готов щедро заплатить мне, если я верну ему этот предмет. Фатис считает, что сокровище спрятано в пещере Долина Редгардов, которую он отметил на моей карте. | |
20 | Я у входа в пещеру Долина Редгардов. Мне нужно войти внутрь. | |
50 | Мне удалось добыть Почетный меч Коррола у вождя огров. Похоже, Фатис разыскивает именно его. Однако, мне кажется, кое-кто в замке был бы счастлив заполучить этот меч. Мне нужно решить, продать ли меч Фатису или вернуть его в замок. | |
70 | Почетный меч Коррола передан Лэйту Ваврику, герольду графини Коррол. В знак благодарности он подарил мне Гербовый щит Коррола, который вручается только самым прославленным героям. Теперь мне нужно рассказать братьям Джемейнам обо всем, что произошло. | |
80 | Фатис хорошо заплатил мне за меч, который я добыл у вождя огров. Теперь мне нужно рассказать братьям Джемейнам обо всем, что случилось. | |
100 | После продажи Почетного меча Коррола Фатису, у меня не осталось никаких свидетельств прошлого Альберта Джемейна, а, значит, я не смогу доказать Гильберту, что его отец был знаменитым вором, членом Гильдии воров. | |
100 | Гильберту Джемейну продемонстрирована награда, полученная мною от Лэйта Ваврика. Гильберт расстроился, узнав, что на самом деле его отец был вором, но обрадовался тому, что Почетный меч возвращен в замок Коррола, туда, где и должен находиться. Он наградил меня за то, что удалось исправить зло, совершенное членом его семьи. |
Грехи отца
Прохождение
Этот квест является третьим в небольшой линейке побочных квестов, связанных с братьями-близнецами Гильбертом и Рейнольдом Джемейнами.
Через два дня после завершения задания «Потерянное наследство» в Корроле к протагонисту подойдёт данмер Фатис Улес. Он скажет, что отец близнецов Альберт Джемейн был вором, причём довольно успешным. Однажды ему предстояло выполнить задание по краже какого-то ценного предмета, Фатис не уточняет какого именно. Альберт выполнил задание, но вместо того, чтобы принести предмет заказчику, он решил оставить его у себя. Понимая последствия данного поступка, он решил скрыться.
Фатис предполагает, что этот предмет могли забрать с собой огры и унести в пещеру Долина Редгардов. Отправляться за ним — довольно опасная затея, но после того, как близнецы вернулись в Везерлех, у Фатиса появилась надежда на овладение этим предметом. Что же это такое, он так и не скажет, лишь намекнёт, что подобного предмета у огров быть не должно.
Попав в пещеру, обнаружится, что Фатис не обманул и тут действительно много огров. Предмет, который необходимо найти, находится у их вождя: это Почётный меч Коррола.
Теперь предстоит сделать выбор:
Теперь осталось только рассказать братьям правду об их отце. Если был выбран первый путь и протагонист вернул меч Фатису, братья не поверят герою, а квест на этом завершится. Если был выбран второй путь, дополнительной наградой станут несколько заполненных камней душ.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS16B stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Квесты Темного Братства
2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)
Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.
3. Могила на воде (A Watery Grave)
Также существует возможность попасть внутрь судна, спрятавшись в одном из пустых ящиков на берегу, рядом с охраняющими вход пиратами (об этом узнаем при получении контракта). Учтите, что при попытке просто войти на корабль флибустьеры сразу же на вас нападут! В любом случае, вы можете найти свой собственный путь проникновения. После убийства кэпа в каюту почти сразу же вбегут члены команды.
Разберитесь и с ними, либо оставайтесь незамеченным и выбирайтесь с судна. Награда уже ждет вас у Висенте.
4. Кровь проклятых (Blood of the Damned)
Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.
5. Инциденты случаются (Accidents Happen)
6. Нет покоя грешникам (No Rest for the Wicked)
Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.
7. Казнь назначена (Scheduled for Execution)
8. Служить Ситису (To Serve Sithis)
Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.
9. Убитый (The Assassinated Man)
10. Наставник брата моего (My Brother’s Keeper)
У Висенте Вальтиери больше нет для вас контрактов, поговорите с Очивой (Ocheeva).
11. Одинокий странник (The Lonely Wanderer)
Эта дама и поведает вам историю Фэйлиана. Когда-то он был серьезным человеком, а сейчас заливает за воротник и совсем не уделяет внимания своей возлюбленной Атрейне (Atraena), живущей здесь же. Поговорим и с ней? Учтите, чтобы Атрейна поделилась с вами наболевшим, вы должны повысить ее отношение к себе, иначе не найдете общего языка. Ну вот, теперь вы примерно знаете, где и когда можно повстречать жертву. Убивать в отеле не рекомендуем, иначе не получите бонус. Вы ведь уже знаете, что наш друг частенько захаживает в гости к Лоркмиру за очередной бутылочкой скумы, там мы его и подождем (Lorkmir’s House, Elven Gardens District). Убиваем и отправляемся назад в убежище за своей наградой.
12. Стань ликвидатором (Enter the Eliminator)
Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.
13. Вредное лекарство (Bad Medicine)
14. Дитя Матери Ночи (The Night Mother’s Child)
Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.
15. Кто сделал это? (Whodunit?)
16. Гамбит ассассина (The Assassin’s Gambit)
Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.
17. Заслуженный отдых …навечно (Permanent Retirement)
Подождите, пока он залезет в воду (без доспехов, что нам и требуется), и затем отправляйте его ко дну волшебной стрелой, полученной от Очивы. Если хотите бонус, подплывите к телу только что убитого вами Адамуса, возьмите его палец и подбросьте в его же офис, расположенный в столице в районе Тюрьмы (Imperial City Prison District). Затем возвращайтесь в убежище Братства.
18. Секретно и тайно (Of Secret And Shadow)
19. Очищение (The Purification)
Лашанс также даст вам отравленное яблоко и свиток, вызывающий дух убиенного вами Руфио (Rufio’s ghost). Впрочем вы можете и сами «отовариться» в форте Фарагут. В бочке в «офисе» Лашанса есть еще десяток наливных яблочек (кстати, этот запас периодически возобновляется).
Отправляйтесь в убежище. Перед началом убийств советуем основательно закупиться заклинаними и товаром у М’раж-Дара, выполнить «персональный» квест Очивы и, если угодно, стать вампиром в помощью Висенте, так как вы больше не увидите своих бывших друзей-товарищей. Для начала выведем из строя тяжелую артиллерию. Орк Горгон гро-Болмог довольно часто садится подкрепиться лежащими на столе яблочками в жилых комнатах Братства. Соберите всю еду со стола и вместо нее положите отравленное яблоко. Это будет последнее, что он съест в жизни. (Впрочем, можете порадовать яблоками и других, подменив ими еду в их карманах и на столах, вдруг польстятся).
После «очищения» убежища возвращайтесь в Форт Фарагут. Люсьен сообщит вам, что теперь контракты вы будете получать не лично от него, а из тайников. Он наградит вас бессмертной вороной лошадью (Shadowmere будет стоять рядом с входом форта) и рангом «Заглушающий» (Silencer).
20. Тайник (The Dead Drop)
21. Занятия волшебника (Affairs of a Wizard)
Дело сделано, едем за следующим контрактом.
22. Следующий в роду (Next of Kin)
Дом Маттиаса Дракониса расположен в столице в районе Талос Плаза (Imperial City Talos Plaza District). Рекомендуем лишить его жизни ночью (спящего) во избежание лишнего шума, т.к. в его доме довольно часто присутствует слуга. Да, если у вас еще остались ядовитые яблочки, можете положить фрукт Драконису в карман, слопает.
23. Нарушенные обещания (Broken Vows)
24. Торжество правосудия (Final Justice)
25. Дело чести (A Matter of Honor)
26. Скованный льдом сон (The Coldest Sleep)
27.Предсмертный поцелуй (A Kiss Before Dying)
28. Цепь расследования (Following a Lead)
Но он будет вовсе не таким приветливым, как был обычно. Сначала набросится на вас с упреками, но потом, чуть успокоившись, поведает причину своего беспокойства. Могли ли вы подумать, что собственноручно вырезали весь руководящий состав Темного Братства? И что только что убитый вами эльф был его «Слушающим»? Выходит, что предатель не погиб в Чейдинхоле (его просто там и не было), а выбирал жертв вместо Люсьена, подсовывая фальшивые контракты.
Лашанс прикажет вам проследить, кто подменит контракт в следующем тайнике, находящемся в Анвиле (Anvil), в бочке за статуей. Сам же он отправится на ферму Эплвотч (Applewatch), т.к. считает Форт Фарагут уже небезопасным.
29. В честь матери твоей (Honor Thy Mother)
Аркуэн раскажет вам о ритуале пробуждения Матери Ночи (Night Mother). Вы с будете присутствовать при появлении ее духа, который должен назвать имя нового «Слушающего». Воспользуйтесь последней возможностью получить благословение Пожилой леди, удача вам вскоре понадобится!
Обряд откроет потайной ход в склеп. Следуйте за остальными. Как только вы увидите дух, тут проявит себя истинный изменник! Мэтью Беламонт (Mathieu Bellamont), нападет на вас и остальных, да еще и попытается расправиться с призванным духом Матери Ночи. Наконец-то вам представился шанс ликвидировать предателя! Убейте его. Вот и все, кризис в Темном Братстве миновал, хотя из пятерых собравшихся остались в живых лишь двое, вы и Аркуэн. Мать Ночи провозглашает вас своим «Слушающим» и раскрывает истинную силу клинка Горя (Blade of Woe).
30. Шепот смерти (Whispers of Death)
31. Темное изгнание (A Dark Exile)
32. Другое темное изгнание (Another Dark Exile)
При втором нарушении заповедей у вас так же будет шанс вернуться (он будет последним). Искупить свою вину снова можно, победив призрака «Гнев Ситиса» (Wrath of Sithis).
33. Вечное изгнание (Eternal Exile)
34. Вечная тьма (Darkness Eternal)
Висенте Валтьери (Vicente Valtieri) на ранних стадиях прохождения сюжетной линии в качестве подарка предложит вам стать вампиром с его помощью. Если хотите, принимайте его подарок и примеряйте клыки.
10 самых нелогичных вещей в TES IV: Oblivion
На момент своего релиза The Elder Scrolls IV: Oblivion произвела революцию в жанре RPG. Более того, в 2006 году ни один проект так и не смог сравниться с шедевром от Bethesda. А поклонники RPG утверждали, что единственным достойным конкурентом Oblivion по части проработки сюжета и геймплея в открытом мире являлась её предшественница Morrowind. Поэтому публика благосклонно приняла продолжение игры – Skyrim, в котором разработчики постарались улучшить самые запоминающиеся элементы Oblivion и избавиться от спорных механик.
Но какой бы популярной ни была Oblivion, фанаты признают, что её нельзя назвать идеальной. Детализированный мир и динамические сражения порой создавали ситуации, которые выглядели… странно. А некоторые поклонники игры после нескольких прохождений обратили внимание на то, что в Oblivion хватает нелогичных вещей.
Сам сеттинг
Захватывающая атмосфера и графика игры позволяют с первых же секунд погрузиться в насыщенный и богатый мир Сиродила. Глупо будет спорить с тем, что визуальная часть Oblivion получилась едва ли не лучшей во всей франшизе. К сожалению, этого нельзя сказать про сюжет: выбранный в качестве сеттинга регион изображён достаточно спокойным и мирным местом, а потому довольно сложно воспринимать некоторые сюжетные линии всерьёз.
Более того, изображение Сиродила в Oblivion прямо противоречит его описанию из предыдущих игр. Согласно лору вселенной, в Сиродиле смешалось множество культур Тамриэля, а потому в регионе периодически должны происходить стычки между представителями разных рас, культур и конфессий. В игре этого, увы, практически нет. Более того, большинство жителей Сиродила (даже представители фракций, которые вроде бы воюют друг с другом) ведут себя мирно.
Не особо срочный главный квест
Многие хвалят Oblivion за убедительную основную историю. К сожалению, игра забывает подчеркнуть срочность главного квеста. Если вкратце, Oblivion начинается с того, что игрок, оказавшийся в темнице, вместе с императором сбегает через подземелья Сиродила. Через некоторое время императора убивают, а игроку необходимо передать амулет императора его единственному сыну, чтобы предотвратить катастрофу пугающих масштабов.
А затем игра намекает на то, что геймеры могут спокойно исследовать открытый мир и выполнять основной квест в любом удобном для себя темпе. Разумеется, Bethesda хотела создать мир без раздражающих ограничений, однако им стоило слегка переработать завязку истории. Потому что если ты получаешь квест, который поначалу кажется невероятно срочным, а через пару минут выясняется, что это не так, это выбивает из погружения в игру.
Искусственный интеллект Radiant AI
Все, кому понравился Oblivion, наверняка были впечатлены системой искусственного интеллекта Radiant AI, разработанного студией Bethesda. По заявлениям создателей, Radiant AI, в отличие от других RPG, «оживлял» всех NPC из Oblivion. По сути, у каждого из них появились свои рутинные дела и маршруты. И эта система действительно позволила сделать Сиродил живым и реалистичным – в конце концов, второстепенные герои не просто топтались на месте, а реагировали на окружение, пусть и с помощью скриптов.
Они искали кровати для сна, атаковали в ответ на враждебные действия и даже крали еду, если это было необходимо.
Однако лучше не вглядываться в детали системы Radiant AI, чтобы не портить себе впечатление от игры. Дело в том, что маршруты многих NPC слишком предсказуемы, и всегда можно определить, куда именно они направляются. Возможно, вместо системы Radiant AI разработчикам Oblivion стоило добавить в городские локации побольше NPC с более простыми скриптами.
Этот NPC мне кого-то напоминает…
В Oblivion можно встретить около 1000 различных NPC. Более того, все эти NPC имеют полноценную озвучку, что прекрасно погружает в атмосферу игры. Конечно, в Morrowind было куда больше NPC, однако диалоги с ними страдали от отсутствия озвучки. Но, к сожалению, восхищение неиграбельными персонажами из Oblivion быстро сходит на нет, если начать детально изучать их.
Во-первых, фанаты любят и ненавидят Oblivion за странноватые диалоги с NPC. Вы наверняка не раз видели мемы, посвящённые забавным репликам героев Oblivion. Более того, за озвучку всех 1000 NPC отвечали всего лишь 20 человек, трое из которых были привязаны к одному конкретному персонажу. В их число вошли Патрик Стюарт в роли Уриэля Септима VII и Шон Бин в роли Мартина Септима.
Овца в волчьей шкуре?
Точно так же можно носить мантию Мифического Рассвета (главной вражеской фракции в игре), не вызывая никакой реакции у NPC. Что интересно, если надеть Серый капюшон Ноктюрнал, то некоторые жители начнут считать вас Серым Лисом – лидером тайной Гильдии воров.
Сюжетно важные NPC
Тем не менее, это решение лишает нас чувства контроля, которое так необходимо в ролевых играх. Вспомните, например, Morrowind, где мы в роли Нереварина могли убивать любых NPC, даже если они были связаны с сюжетными квестами. Да и с точки зрения повествования это выглядит довольно спорно: почему Мартин обзавёлся неуязвимостью, а его отца убили в одной из первых кат-сцен?
Система скейлинга
Если вы хорошенько изучили мир Oblivion, то наверняка оценили старания разработчиков, которые пытались разнообразить общий геймплей. И, скорее всего, вы были не в восторге от местной системы скейлинга, благодаря которой уровни различных монстров и NPC росли в соответствии с уровнем главного героя, что часто практикуется в RPG.
К примеру, игроки, вернувшиеся в стартовое подземелье, могли столкнуться с неприятным сюрпризом: крысы 5-го уровня внезапно превращались в наёмников 20-го уровня, облачённых в редкую даэдрическую броню. Да, подобный подход позволял сохранять интерес и определённую сложность при прохождении квестов, причём сложность игры всегда можно было поменять в меню. Однако это прямо указывало на то, что игроку никогда не стать «сильнее» противников.
Оптимальная прокачка даётся далеко не всем
Скейлинг в мире Oblivion не вызывал бы вопросов, если бы в игре была удобная система прокачки персонажа. Здесь, как и во всей серии, освоение конкретных навыков напрямую влияет на общую прокачку героя. Иными словами, чем чаще используется навык, тем быстрее он улучшается. К сожалению, это означает, что с самого начала необходимо использовать правильные навыки, чтобы добиться оптимального билда для героя, а иначе о комфортном прохождении можно забыть.
Уровень героя в Oblivion повышается после 10 улучшений в любом из основных навыков. А очки опыта получают различные бонусы, которые зависят от того, сколько основных и сколько второстепенных навыков герой прокачал перед поднятием уровня. На то, чтобы разобраться в этой системе и начать извлекать из неё выгоду, может уйти немало времени.
Скейлинг экипировки
От скейлинга в Oblivion страдает ещё и экипировка, которая довольно быстро становится бесполезной. В конце концов, чем сильнее становится игрок, тем сильнее становятся и противники, а вместе с этим растёт и уровень их снаряжения. К примеру, даэдрическую броню в начале игры почти невозможно достать, но стоит прокачаться до определённого уровня, как она начинает выпадать из рядовых врагов. В теории эта концепция выглядит неплохо.
А на практике вызывает ряд вопросов. Сложно относиться серьёзно к миру, в котором рядовые бандиты поголовно носят лучшую броню в регионе, хотя ещё несколько дней назад (когда главный герой был на несколько уровней ниже) они предпочитали более скромную экипировку.
Эта пещера выглядит как-то знакомо…
Увидев впервые подземелье в Oblivion, невозможно не восхититься качеством и проработкой многочисленных деталей. Однако со временем любой игрок начнёт замечать, что даже на поздних этапах игры ориентироваться в подземельях почему-то намного проще, чем в начале. Дело в том, что большинство подземелий в Oblivion генерируются по единой формуле.
Разумеется, это применимо не к каждому подземелью, и, конечно, не к тем, которые связаны с особыми квестами. Однако во всех остальных случаях подземелья уж слишком подозрительно напоминают друг друга. Даже закрытие порталов в Oblivion, по сути, выглядело как сражение с боссами в двух невероятно высоких башнях с одинаковой обстановкой.
Как искупить грехи в обливион
Крупнейшее российское
игровое сообщество.
Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.
Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.
Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.
В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.
Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.
Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.
Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.
Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
|
|