Как использовать баллы уральские авиалинии
Бонусная программа
Как я могу узнать баланс бонусного счета?
Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Как купить билет за бонусы?
Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.
Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard, ApplePay, JCB, MoneyWall или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.
При частичной оплате стоимости билеты на каждого пассажира оформляются отдельно.
Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.
Как вернуть билет, купленный на бонусы?
Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу «Эконом», «Премиум Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», то билет можно вернуть.
Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:
Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.
Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.
Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?
Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.
Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.
Аннулируются ли бонусы?
Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.
Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «Сгорание бонусов».
Как внести изменения в персональные данные?
Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «Профиль».
Самостоятельно можно поменять:
Есть ли бонусная программа для корпоративных клиентов?
Программа «Корпорация» позволяет получать бонусные баллы за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).
Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.
Подробнее о программе «Корпорация» читайте здесь.
Куда можно потратить бонусы, полученные по программе «Корпорация»?
Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.
Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.
Бонусная программа
Как я могу узнать баланс бонусного счета?
Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Как купить билет за бонусы?
Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.
Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard, ApplePay, JCB, MoneyWall или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.
При частичной оплате стоимости билеты на каждого пассажира оформляются отдельно.
Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.
Как вернуть билет, купленный на бонусы?
Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу «Эконом», «Премиум Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», то билет можно вернуть.
Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:
Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.
Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.
Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?
Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.
Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.
Аннулируются ли бонусы?
Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.
Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «Сгорание бонусов».
Как внести изменения в персональные данные?
Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «Профиль».
Самостоятельно можно поменять:
Есть ли бонусная программа для корпоративных клиентов?
Программа «Корпорация» позволяет получать бонусные баллы за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).
Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.
Подробнее о программе «Корпорация» читайте здесь.
Куда можно потратить бонусы, полученные по программе «Корпорация»?
Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.
Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.
Бонусная программа
Как я могу узнать баланс бонусного счета?
Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Как купить билет за бонусы?
Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.
Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard, ApplePay, JCB, MoneyWall или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.
При частичной оплате стоимости билеты на каждого пассажира оформляются отдельно.
Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.
Как вернуть билет, купленный на бонусы?
Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу «Эконом», «Премиум Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», то билет можно вернуть.
Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:
Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.
Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.
Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?
Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.
Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.
Аннулируются ли бонусы?
Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.
Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «Сгорание бонусов».
Как внести изменения в персональные данные?
Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «Профиль».
Самостоятельно можно поменять:
Есть ли бонусная программа для корпоративных клиентов?
Программа «Корпорация» позволяет получать бонусные баллы за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).
Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.
Подробнее о программе «Корпорация» читайте здесь.
Куда можно потратить бонусы, полученные по программе «Корпорация»?
Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.
Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.
Правила программы «Крылья»
Вступая в программу «Крылья», участник дает свое согласие:
Согласие на участие в программе «Крылья» и выбор услуг по специальным предложениям, являются субъективными и носят индивидуальный характер для каждого участника программы без принуждения для обязательного использования услуги.
ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» оставляет за собой право:
Программа «Крылья» может быть расширена путём привлечения в качестве Партнёров гостиниц и т. д., о чём размещается соответствующая информация на официальном сайте Авиакомпании.
Пароль
Изменение персональных данных
Бонусы программы «Крылья» / как накопить/потратить бонусы
Начисления бонусов по неучтенным полетам:
Уровни участия в программе лояльности «Крылья».
Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).
Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, серебряный уровень присваивается участнику программы при совершении 10 полетов.
Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).
Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, золотой уровень присваивается участнику программы при совершении 20 полетов.
Заказать услугу:
Услуга «Повышение класса обслуживания» не предоставляется:
Дополнительно, в зависимости от тарифа авиабилета, пассажиру полагается:
* Заказом считается стоимость авиабилета со сборами по пассажиру и приобретенные дополнительные услуги авиакомпании (в расчёте не учитываются приобретенные вместе с авиабилетом услуги партнёров).
**Услуга «Досрочное присвоение Золотого уровня»
Бонусная программа
Как я могу узнать баланс бонусного счета?
Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Как купить билет за бонусы?
Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.
Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard, ApplePay, JCB, MoneyWall или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.
При частичной оплате стоимости билеты на каждого пассажира оформляются отдельно.
Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.
Как вернуть билет, купленный на бонусы?
Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу «Эконом», «Премиум Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», то билет можно вернуть.
Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:
Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.
Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.
Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?
Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.
Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.
Аннулируются ли бонусы?
Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.
Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «Сгорание бонусов».
Как внести изменения в персональные данные?
Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «Профиль».
Самостоятельно можно поменять:
Есть ли бонусная программа для корпоративных клиентов?
Программа «Корпорация» позволяет получать бонусные баллы за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).
Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.
Подробнее о программе «Корпорация» читайте здесь.
Куда можно потратить бонусы, полученные по программе «Корпорация»?
Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.
Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.