Как использовать бонусы планета здоровья
ЗНАКОМЬТЕСЬ: БОНУСНАЯ ПРОГРАММА «ПЛАНЕТЫ ЗДОРОВЬЯ»
В 2021 году во всех аптеках «Планета Здоровья» России запущена БОНУСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВО». Это современная система поддержки покупателей, позволяющая экономить на покупках.
«Планета Здоровья» сегодня — это 1 750 аптек в большинстве регионов России и 1 800 000 постоянных покупателей. Теперь при помощи новой программы лояльности «ЗДОРОВО» любой покупатель может копить бонусные баллы и оплачивать ими свои покупки в аптеках.
Копить баллы просто — они начисляются при любой покупке в аптеках «Планета Здоровья».
А при покупке товаров, участвующих в акциях, можно получать повышенные баллы:
Акция «Товар дня»: в 3 раза больше бонусов!
Акция «Повышенные бонусы»: +50 бонусов за покупку определенных товаров!
Акция «Попробуй новинку»: разовая скидка 50% на одну упаковку нового товара!
Акция «Комплексное предложение»: купите дополнительный товар и получите +50 бонусов!
Кроме того, на определённые группы товаров начисляются двойные бонусы (по промокоду).
Выгода покупателя очевидна: 1 бонус равен 1 рублю, а оплатить бонусами можно до 80% новой покупки.
Приглашаем в аптеки «Планета Здоровья»: сохраняйте здоровье и красоту, получайте бонусные баллы и экономьте до 80% от стоимости товара! Подробные правила программыпо ссылке.
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ ИЛИ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.
Для чего нужна карта аптеки «Планета здоровья», и как ее активировать?
Карта аптеки «Планета Здоровья» — инструмент бонусной программы, который имеет накопительный характер и позволяет в будущем получать скидки на товары аптечной сети. Какие возможности дает скидочная карточка? Как ее активировать? Эти и другие нюансы рассмотрим ниже.
Преимущества
Дисконтная карта «Планеты здоровья» выдается для привлечения постоянных покупателей. Ее преимущества:
Как получить, и какие скидки доступны?
Участие в дисконтной программе доступно всем гражданам РФ, достигшим 18-летия. «Пластик» выдается при совершении покупки в аптеке сети. Главное условие, чтобы сумма в чеке составляла от 500 рублей и более.
Скидочная карта «Планеты здоровья» — накопительная. Чем чаще человек пользуется «пластиком» при осуществлении покупок, тем выше уровень скидки. Минимальная и максимальная экономия составляет от 2 до 5 процентов. Чтобы получить такие привилегии, требуется передать карту работнику аптеки перед осуществлением покупки.
Размер скидок следующий:
Что такое регистрация карты «Планеты Здоровья»?
Активация дисконтной карточки аптеки происходит сразу после ее получения. Для этого требуется прийти в любую из торговых точек сети, сделать покупку (сумма в чеке от 500 рублей), после чего взять анкету у продавца и внести в нее корректные сведения. При заполнении важно правильно указывать информацию, ведь при наличии ошибок дальнейшее восстановление будет невозможным. Иных способов активировать «пластик» не предусмотрено.
Как проверить карту «Планеты Здоровья»?
Узнать, какая сумма набежала на скидочной карте, и сколько процентов можно получить при совершении очередной покупки, удается двумя путями:
Восстановление карты по фамилии
Как отмечалось выше, корректное заполнение анкеты — важный нюанс, ведь в случае утери возможно восстановление карточки «Планеты Здоровья» по фамилии участника программы. Это реально, если активация прошла успешно. Действуем так:
В завершение отметим, что пользование «пластиком» доступно всем членам семейства (привязка к конкретному участнику программы отсутствует). Скидка относится ко всем товарам, кроме лекарственных препаратов, относящихся к категории жизненно важных. Информация о совершении покупки на карточке обновляется раз в 24 часа, поэтому обновление размера скидки происходит не сразу.
Подарочные сертификаты
Преимуществом аптечной сети являются подарочные сертификаты, которые можно купить на сумму 500, 1000 и 3000 рублей. Они выдаются на весь ассортимент товаров, и применяются по факту передачи сертификата провизору.
Правила программы лояльности
Настоящие правила определяют условия участия физических лиц в Программе лояльности «Бонусная карта «Планета здоровья» на территории Российской Федерации.
1. Термины и определения
Акционный партнер – лицо, заключившее с Оператором договор о совместном проведении Акции в рамках Программы;
Акция – комплекс мероприятий в рамках Программы, в период проведения которых, в том числе, но не ограничиваясь следующим, Участникам могут предоставляться Бонусы, в том числе за покупку Товаров у Акционных партнеров, устанавливаться Партнерами и Акционными партнерами специальные цены на некоторые виды Товаров, предоставляться возможность использовать Бонусы при покупке Товаров у Акционных партнеров, а также предоставляться особые условия покупки Товаров Партнеров и Акционных партнеров. Информация об Акциях, условия их проведения публикуются Оператором на Сайте и в Мобильном приложении «Планета Здоровья»;
Виртуальная карта – Карта без материального носителя, выпускаемая в электронном виде Оператором (штрих код), загружаемая в мобильное устройство с использованием Мобильного приложения «Планета Здоровья»;
Выразить согласие – сообщение Участником Проверочного кода сотруднику точки продажи Партнеров или ввод Проверочного код на Сайте или в Мобильном приложении «Планета здоровья», тем самым подтверждая свое согласие на совершение определенных действий, в том числе на соблюдение настоящих Правил, участие в Программе, обработку персональных данных, получение информации/рекламы о Программе, Товарах, Партнёрах и Акционных партнерах через любые каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе СМС-сообщений, писем на адрес электронной почты, пуш-сообщений Мобильного приложения «Планета Здоровья», через Личный кабинет, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д., списание Бонусов, регистрации на Сайте или в Мобильном приложении «Планета здоровья».
Горячая линия – информационно-консультационная служба для Участников по вопросам, связанным с Программой. Телефонный номер Горячей линии:8 800 7 551 555.
Карта – Пластиковая или Виртуальная карта, выпускаемая Оператором, применяемая для идентификации Участника в Программе;
Личный кабинет – персональный раздел Участника на Сайте и/или в Мобильном приложении «Планета Здоровья», доступ в который возможен для Участника в любое время после прохождения регистрации в Программе в соответствии с п. 2.7 настоящих Правил;
Мобильное приложение «Планета Здоровья» – программное обеспечение, предназначенное для работы на мобильных устройствах, функционал которого предусматривает возможность зарегистрироваться в Программе, пользоваться Личным кабинетом, узнавать информацию о Бонусах, Акциях, а также иную информацию о Программе;
Пароль – уникальная комбинация цифр и/или букв латинского алфавита, создаваемая Участником и позволяющая ему заходить в Личный кабинет;
Партнер – юридическое лицо, заключившее с Оператором договор о присоединении к Программе;
Пластиковая карта– Карта на материальном носителе, выпускаемая Оператором;
Проверочный код – код, состоящий из четырех цифр, который приходит Участнику посредством СМС-сообщения, и сообщая/вводя который Участник выражает свое согласие на совершение определенных действий, в том числе на участие в Программе, обработку его персональных данных, получение информации/рекламы о Программе, Товарах, Партнёрах и Акционных партнерах через любые каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе СМС-сообщений, писем на адрес электронной почты, пуш-сообщений Мобильного приложения «Планета Здоровья», телефона, через Личный кабинет, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д., списание Бонусов, регистрации на Сайте или в Мобильном приложении «Планета здоровья».
Программа – Программа лояльности «Бонусная карта Планета здоровья», представляющая собой совокупность взаимоотношений, возникающих в рамках Программы между Участником, Оператором;
Скидка – уменьшение Оператором для Участника отпускной цены Товара Партнера с целью стимулирования потребительского спроса;
Согласие – согласие физического лица на участие в Программе, обработку персональных данных и получение информации/рекламы о Программе, Товарах, Партнёрах и Акционных партнерах через любые каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе СМС-сообщений, писем на адрес электронной почты, пуш-сообщений Мобильного приложения «Планета Здоровья», через Личный кабинет, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д. Участник выражает свое Согласие в соответствии с пп. 2.7, 2.9 настоящих Правил;
Счет – виртуальный нефинансовый счет, открываемый Оператором в своей информационной системе для хранения информации о Бонусах, предоставленных Участнику;
Участник – физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, акцептовавшее Программу (публичную оферту) путем получения Карты и сообщением Проверочного кода.
2. Общие условия участия в Программе
2.1. Участником Программы может стать любое дееспособное физическое лицо, достигшее на момент регистрации в Программе 18-летнего возраста и присоединившееся к Программе в период действия Программы посредством акцепта публичной оферты Оператора (настоящих Правил).
2.2. Правила Программы (публичная оферта) считаются акцептованной с момента выражения Согласия.
2.3. Для участия в Программе необходимо получить Карту и выразить Согласие.
2.4. Пластиковую карту можно получить в точках продаж Партнеров, перечень которых указан на сайте https://planetazdorovo.ru/pharmacies/.
2.5. Перечень аптек, участвующих в настоящей Программе, указан на сайте https://planetazdorovo.ru/pharmacies/.
2.5.1. Перечень аптек, не участвующих в настоящей Программе, указан на сайте https://planetazdorovo.ru/files/nobonus.php.
2.6. Виртуальная карта загружается в мобильное устройство с использованием Мобильного приложения «Планета здоровья». Одну карту можно загрузить на одно мобильное устройство Участника. К мобильному устройству установлены следующие технические требования, необходимые для загрузки Мобильного приложения «Планета Здоровья»: наличие ОС iOS или Android.
2.7. Регистрацию в Программе, активацию Карты и выразить Согласие можно осуществить несколькими вариантами:
2.7.1. Пластиковую карту можно получить при заполнении анкеты в точке продаж Партнеров. Анкету заполняет сотрудник точки продаж Партнеров, при этом Участнику необходимо сообщить ему свои ФИО, месяц рождения и номер телефона, после чего Участнику в режиме онлайн приходит Проверочный код посредством СМС-сообщения в формате «ХХХХ Согласие с правилами/рекламой pzbonus.ru», который он называет сотруднику для активации карты.
2.7.2. Получение Виртуальной карты происходит автоматически при заполнении анкеты в Мобильном приложении «Планета Здоровья» и выборе функции «Получить карту».
Если Участник уже имеет Пластиковую карту, то для получения ее виртуальной версии (Виртуальной карты) ему необходимо заполнить анкету в Мобильном приложении «Планета Здоровья», выбрать на главной странице Мобильного приложения «Планета Здоровья» функцию «Дисконтная карта», выбрать вариант «У меня уже есть карта», заполнить номер карты, указанный на Пластиковой карте, и выбрать функцию «Подтвердить».
Если Участник, получая Виртуальную карту путем выбора на главной странице Мобильного приложения «Планета Здоровья» функции «Бонусная карта», выбора варианта «У меня уже есть карта», укажет неверный номер карты и эта карта уже принадлежит другому Участнику, то после выбора им функции «Подтвердить», его карта будет заблокирована, а накопленные Бонусы аннулированы без возможности восстановления или компенсации. После этого, Участник, заполнивший неверный номер карты имеет право на получение новой Карты в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
2.8. Регистрация в Программе и выражение Согласия являются подтверждением ознакомления и согласия Участника со всеми положениями Программы.
2.9. Согласие считается выраженным после ввода кода подтверждения, полученного от Оператора.
3. Использование Сайта и Мобильного приложения «Планета Здоровья»
3.1. На Сайте и в Мобильном приложении «Планета Здоровья» Оператор размещает полную информацию о Программе.
3.2. Личный кабинет позволяет Участнику получать информацию о предоставленных и списанных Бонусах, о текущем балансе Бонусов, получать от Оператора информационные сообщения о Программе, а также иную информацию в рамках Программы.
3.3. Участник имеет право на использование Личного кабинета с момента регистрации в Программе в соответствии с п. 2.7 настоящих Правил.
3.4. Участник отвечает за сохранность Пароля и его неразглашение третьим лицам. Оператор не несет ответственности за сохранность Пароля перед третьими лицами.
4. Персональные данные
4.1. При выражении Согласия физическое лицо указывает в анкете следующие персональные данные: имя, номер телефона, номер Карты, месяц рождения. Ответственность за достоверность персональных данных, указанных Участником при заполнении Согласия, возлагается на Участника.
4.2. Оператор не несет ответственности за несвоевременное изменение Участником персональных данных. Участник должен изменить персональные данные в течение трех календарных дней с момента их изменения.
4.3. Изменить персональные данные Участник может в Личном кабинете и по номеру телефона Горячей линии + не забыть про то, что через почту информация вносится в течение 2 рабочих дней и участник получит подтверждение об изменении себе на почту.
4.4. Физическое лицо, выражая Согласие, действует свободно, по своей воле и в своем интересе, с целью участия в Программе, в том числе с целью сбора, обработки и получения статистических данных и информации об участии в Программе, а также с целью получения информации/рекламы о Программе, предоставляет на срок действия Программы Оператору, Партнерам, Акционным партнерам согласие на обработку своих персональных данных, предоставленных при заполнении Согласия, а также данных, полученных в результате участия Участника в Программе, а именно: данных о покупках, совершенных Участником в рамках Программы, любых действиях (операциях)/совокупности действий (операций), имеющих отношение к Программе. Обработка персональных данных в рамках Программы осуществляется, в том числе путем прямых контактов с Участником с помощью любых средств связи, в том числе, СМС-сообщением, пуш-сообщением в Мобильном приложении «Планета Здоровья» или посредством иного канала коммуникации, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, и включает в себя следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ) Партнерам, Акционным партнерам, Оператору, обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, необходимые для вышеуказанных целей.
4.5. Выражая Согласие, физическое лицо подтверждает свое согласие на получение информации/рекламы о Программе, Товарах, Партнёрах и Акционных партнерах через любые каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе СМС-сообщений, писем на адрес электронной почты, пуш-сообщений Мобильного приложения «Планета Здоровья», телефона, через Личный кабинет, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д. Отказаться от получения информации/рекламы можно в Личном кабинете Мобильного приложения «Планета Здоровья». В Личном кабинете на Сайте можно выбрать/изменить способ получения информации/рекламы. В электронном письме почтового сервиса можно отменить получение информации/рекламы через электронную почту выбрав функцию «отписаться от рассылки». По номеру телефона Сервиса «Интернет-аптеки, который указан на сайте https://planetazdorovo.ru/ и зависит от выбранного Участником региона, можно отменить смс-уведомление.
4.6. Участник может отозвать согласие на обработку персональных данных путем направления Оператору соответствующего отзыва согласия на обработку персональных данных (далее – Отзыв) по телефону «Интернет-аптеки» или по электронной почте info@planetazdorovo.ru. Номер телефона Интернет-аптеки зависит от выбранного Участником региона и отображается на сайте https://planetazdorovo.ru.
4.7. В Отзыве Участник должен указать имя, месяц рождения, номер мобильного телефона, номер Карты. В случае получения от Участника Отзыва Оператор обязан немедленно прекратить обработку персональных данных Участника.
4.8. Отзыв Участником Согласия влечет прекращение его участия в Программе с момента прекращения Оператором обработки персональных данных Участника на основании Отзыва. Бонусы, неиспользованные Участником к моменту прекращения его участия в Программе, аннулируются.
4.9. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений Участник несет риск любых негативных последствий, включая возможность утраты всех накопленных Бонусов без возможности восстановления.
5.1. Существует семь типов Карт:
— Золотая для пенсионеров
— Страна Детства основная
— Страна Детства серебряная
— Страна Детства золотая.
5.2. Определить тип карты можно следующим образом:
5.2.1. Уточнить у сотрудника точки продаж Партнеров;
5.2.2. По номеру Горячей линии;
5.3. В зависимости от типа Карты Участнику присваиваются разные условия предоставления Бонусов.
5.4. Условия присвоения типа Карты в программе для держателей карты Основная (старая), Солнышко, Страна детства или VIP следующие:
5.4.1. Для присвоения типа карты Основная сумма накоплений на карте Основная (старая), или Солнышко, или с момента совершения по ней первой покупки должна составлять менее 30 000 рублей.
5.4.2. Для присвоения типа карты Серебряная сумма накоплений на карте или Основная (старая) или Солнышко с момента совершения по ней первой покупки должна составлять от 30 000 рублей до 100 000 рублей. При этом накопления по Серебряной карте будут сброшены до 30 000 рублей.
5.4.3. Для присвоения типа карты Золотая сумма накоплений на карте или Основная (старая) или Солнышко с момента совершения по ней первой покупки должна составлять более 100 000 рублей.
5.4.4. Для присвоения типа карты Страна Детства основная сумма накоплений на карте Страна Детства с момента совершения по ней первой покупки должна составлять менее 30 000 рублей. При этом накопления по карте Страна Детства основная будут сброшены до 0 рублей.
5.4.5. Для присвоения типа карты Страна Детства серебряная сумма накоплений на карте Страна Детства с момента совершения по ней первой покупки должна составлять от 30 000 рублей до 100 000 рублей. При этом накопления по карте Страна Детства серебряная будут сброшены до 30 000 рублей.
5.4.6. Для присвоения типа карты Страна Детства золотая сумма накоплений на карте Страна Детства с момента совершения по ней первой покупки должна составлять более 100 000 рублей.
5.4.7. Для присвоения типа карты Золотая быть держателем карты VIP.
5.5. Участник может уточнить сумму накоплений по своей карте по номеру Горячей линии.
5.6. Условия присвоения типа Карты в программе для получающих Карту у Оператора впервые следующие:
5.6.1. Для присвоения типа карты Основная необходимо осуществить покупку на любую сумму в соответствии с п. 2.7 настоящих Правил;
5.6.2. Для присвоения типа карты Страна Детства основная необходимо приобрести товары на любую сумму в точках продаж Партнеров, в которых действует проект «Страна детства на Планете Здоровья». С условиями указанного проекта можно ознакомиться на Сайте https://planetazdorovo.ru/projects/strana-detstva/.
5.6.3. Для присвоения типа Карты Золотая для пенсионеров необходимо предъявить пенсионное удостоверение и осуществить покупку на любую сумму в соответствии с п. 2.7 настоящих Правил.
5.7. Условия для изменения типа Карты в программе следующие:
5.7.1. Для присвоения типа Карты Серебряная необходимо приобрести товар на общую сумму 30 000 рублей с использованием Основной карты;
5.7.2. Для присвоения типа Карты Золотая необходимо приобрести товар на общую сумму 60 000 рублей с использованием Основной или Серебряной карты.
5.7.3. Для присвоения типа Карты Страна Детства серебряная необходимо приобрести товар на общую сумму 30 000 рублей с использованием карты Страна Детства основная.
5.7.4. Для присвоения типа Карты Страна Детства золотая необходимо приобрести товар на общую сумму 60 000 рублей с использованием карт Страна Детства основная или Страна Детства серебряная.
5.8. Начисление Бонусов возможно с момента получения Карты.
5.9. В зависимости от типа Карт начисление Бонусов от стоимости покупки происходит следующим образом:
5.9.1. Для держателей Основной карты начисляются 0,5%при покупке товара из категории «лекарственные средства» или «БАД», 1% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 1,5% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;
5.9.2. Для держателей Серебряной карты начисляются 1% при покупке товара из категории «лекарственные средства» или «БАД», 1,5% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 2% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;
5.9.3. Для держателей Золотой карты начисляются 1,5% при покупке лекарственных средств или БАД, 2% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 2,5% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;
5.9.4. Для держателей Золотой карты для пенсионеров начисляются 1,5% при покупке лекарственных средств или БАД, 2% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 2,5% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;
5.9.5. Для держателей карты Страна детства основная начисляются 0,5% при покупке лекарственных средств или БАД, 1% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 1,5% при покупке лекарственной косметики»;
5.9.6. 5.4.5. Для держателей карты Страна детства серебряная начисляются 1% при покупке лекарственных средств или БАД, 1,5% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 2% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;
5.9.7. Для держателей карты Страна детства золотая начисляются 1,5% при покупке лекарственных средств или БАД, 2% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 2,5% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;
5.9.8. По отдельным категориям товаров в рамках Акций, а также в иных случаях.
5.10. На товары с остаточным сроком годности менее 4 (четырех) месяцев списание и/или начисление Бонусов не производится.
5.11. Оператор в праве в одностороннем порядке вводить утверждать перечень товаров, при оплате которых списание и/или начисление Бонусов не производится. С указанным перечнем Участник может ознакомиться на сайте https://planetazdorovo.ru/files/tovarynobonus.php.
5.12. Подробности о порядке и размере начисления Бонусов от стоимости покупки Участникам необходимо уточнять непосредственно в аптеках.
6. Порядок предоставления Бонусов
6.1. Бонусы предоставляются Участнику за покупку на всю сумму чека за вычетом всех скидок, в том числе скидок за списанные Бонусы.
6.2. При оформлении доставки Бонусы на услугу доставки не начисляются и не списываются.
6.3. При покупке Подарочного сертификата Бонусы начисляются и списываются в общем порядке, предусмотренном разделом 6 настоящих Правил. При обналичивании Подарочного сертификата Бонусы начисляются только за сумму, оплаченную сверх такого сертификата.
6.4. При покупке Электронного сертификата на скидку на Сайте или в Мобильном приложении «Планета Здоровья» Бонусы не начисляются.
6.5. Списание начисленных Бонусов может осуществляться не ранее 24 (Двадцати четырех) часов с момента их начисления.
6.6. Запись информации на Счет о предоставленных Участнику Бонусах производится Оператором в течение 24 (Двадцати четырех) часов с момента совершения покупки товара или иного действия.
6.7. Баланс Бонусов на Карте Участник может узнать в Личном кабинете в Мобильном приложении «Планета Здоровья», в чеке, у сотрудника точки продажи Партнеров, по номеру Горячей линии.
6.8. Оператор вправе корректировать Счет при выявлении случаев некорректного предоставления Бонусов.
6.9. Участник имеет право проверить правильность предоставления Бонусов, используя Личный кабинет, обратившись на Горячую линию.
6.10. В случае возникновения вопросов, связанных с правильностью записи информации о предоставленных Бонусах, Участник в течение 30 календарных дней с момента совершения покупки Товара или иного действия может направить через форму обратной связи на сайте https://planetazdorovo.ru/about/contacts/ в адрес Оператора соответствующее заявление с указанием имени, месяца рождения, номера Карты, номера мобильного телефона, адреса электронной почты и вложенным Чеком, или позвонив по номеру Горячей линии.
6.11. Оператор рассматривает соответствующее заявление и предоставляет ответ Участнику через электронную почту в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения указанного заявления.
6.12. Для начисления или списания Бонусов при оплате товара непосредственно в точке продажи Партнера необходимо предъявить Карту (пластиковую или виртуальную)или назвать номер телефона до оплаты товара.
6.12.1. При выкупе Заказа в точке продажи Партнера Бонусы будут начислены или списаны на Карту, которая будет предъявлена, или в соответствии с тем, какой номер будет назван, вне зависимости от того, на кого был оформлен Заказ.
6.12.2. Чтобы списать Бонусы при оплате товара на Сайте https://planetazdorovo.ru/ или через Мобильное приложение «Планета здоровья» необходимо:
— выбрать функцию «Оплатить бонусами».
При списании Бонусов в порядке, предусмотренном в настоящем пункте, действуют положения, предусмотренные п. 6.2 и 6.16 настоящих Правил.
6.13. При списании Бонусов по номеру телефона, Участнику приходит проверочный код посредством СМС сообщении в формате «Вы даете согласие на списание бонусов, сообщая код ****», который он называет сотруднику точки продаже Партнера. Сотрудник точки продажи Партнера вводит проверочный код и происходит списание указанного Участником количества Бонусов.
6.14. Для списания Бонусов необходимо пройти процедуру, предусмотренную в п. 2.7. настоящих Правил регистрацию в Программе, активацию Карты и дачу Согласия.
6.15. Срок действия Бонусов составляет (если иное не оговорено условиями акций, размещенных на сайте https://planetazdorovo.ru/):
— 90 (Девяносто) дней с момента начисления у Бонусов, начисленных до 15.05.2021;
— 12 (Двенадцать) месяцев с момента начисления у Бонусов, начисленных с 15.05.2021.
6.16. Оплатить Бонусами можно до 80% стоимости покупки (включительно). При этом начисление Бонусов происходит на оставшуюся сумму чека в порядке, предусмотренном п. 6.1 настоящих Правил.
6.17. Бонусы не имеют натурального выражения и не предоставляют Участнику право на получение их в денежном эквиваленте.
6.18. При получении Карты взамен утерянной/поврежденной Бонусы сохраняются, при условии, что Участник активировал такую карту.
6.19. При участии в программах «СберСпасибо», «Аэрофлот Бонус» возможно или списание бонусов по одной из этих программ или списание начисленных Бонусов по Программе лояльности «Бонусная карта «Планета здоровья».
6.20. При участии в проектах «Карта москвича» или «Единая карта петербуржца» возможно использование или карт, предусмотренных данными проектами, или Карты, выпускаемой Оператором.
6.21. При участии в проектах от производителей товаров, возможно использование или получение скидки согласно условиям такого проекта, или Карты, выпускаемой Оператором.
6.22. Предоставление скидок, начисление и/или списание баллов/бонусов по иным, не предусмотренным настоящей Программой проектам и программам, не осуществляется.
7. Корректировка записи о предоставленных Бонусах при возврате товара
7.1. Возврат товара, приобретенного Участником в рамках Программы, в том числе в рамках Акций, производится при предъявлении Участником Карты в соответствии с настоящими Правилами, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае возврата Товара, приобретенного Участником в рамках Программы, в том числе в рамках Акций, Оператор списывает информацию о количестве Бонусов, предоставленных Участнику при приобретении Участником данного Товара.
7.3. В случае возврата Товара, приобретенного Участником со Скидкой, Участнику возвращаются Бонусы в количестве, соответствующем количеству Бонусов, списанных при предоставлении Скидки на данный Товар.
8. Восстановление утерянной или поврежденной Участником пластиковой Карты
8.1. Восстановить Карту можно только при условии, что она прошла процедуру активации.
8.2. Для восстановления Карты Участнику необходимо:
8.2.1. Прийти в любую точку продаж Партнеров и обратиться к сотруднику за выдачей Карты взамен утерянной.
8.2.2. Повторно заполнить анкету в порядке, предусмотренном п. 2.7.1 настоящих Правил.
8.3. Все накопленные Бонусы на восстановленной Карте сохраняются.
9. Объединение и удаление Участником Карт.
9.1. При наличии нескольких пластиковых Карт Участник может объединить Карты, перенеся все накопленные Бонусы на одну из них, удалив все остальные.
9.2. Для объединения карт Участнику необходимо соблюсти следующие условия:
9.2.1. Направить на электронную почту ______ письмо с:
— фотографиями Пластиковых Карт (на фотографии должен быть отчетливо виден номер Карты);
— номер Виртуальной карты Участника, желающего объединить Карты (при наличии);
— именем Участника, желающего объединить Карты;
— месяц рождения Участника, желающего объединить Карты;
— указанием на какую из Карт необходимо перенести все накопленные Бонусы.
9.3. В случае, если Участник не приложил фотографию активированной Пластиковой карты и не указал ее в письме в соответствии с п. 9.2.1 как карту, на которую необходимо перенести все накопленные Бонусы, такая Карта будет удалена.
10. Срок действия Программы
10.1. Программа вступает в действие в разных регионах в разное время, подробную информацию можно уточнить на сайте https://planetazdorovo.ru/files/grafikbonus.php.
10.2. Участник имеет право на получение Скидки до даты прекращения действия Программы.
10.3. Бонусы, неиспользованные Участником, аннулируются с даты прекращения действия Программы.
11.1. Карта является персональной. Карта предоставляется Участнику и является собственностью Оператора. Пользоваться Картой имеет право только Участник, на которого Карта зарегистрирована в Программе, и только в своих интересах.
11.2. Оператор имеет право на приостановку операций по Карте и Счета Участника или ее блокировку в следующих случаях:
11.2.1. В случае, если у Оператора возникнут обоснованные причины полагать, что Карта недобросовестно используется не Участником и/или без его согласия;
11.2.2. В случае, если Оператору станет известно об использовании Карты 3-ми лицами;
11.2.3. В случае, если Оператору станет известно, что персональные данные, указанные Участником при выражении Согласия, являются ложными/неверными.
11.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, при оплате Товаров Чек оборудования направляется на адрес электронной почты, указанный Участником при регистрации в Программе.
11.4. Предоставление Бонусов и/или предоставление Скидок во время проведения профилактических работ/технических перерывов, отказа или сбоя в работе каналов связи, перебоев в электропитании и в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) не осуществляется. В указанных случаях для предоставления Бонусов и/или получения Скидки Участник должен дождаться окончания соответствующих обстоятельств.
11.5. Участник вправе в любое время прекратить участие в Программе по любым основаниям, письменно уведомив об этом Оператора.
11.6. Датой прекращения участия в Программе считается следующий рабочий день за днем получения Оператором от Участника уведомления о прекращении участия в Программе.
11.7. Оператор не несет ответственности за любые (в том числе несанкционированные) действия третьих лиц, имевшие место при корректном введении Пароля.
11.8. Оператор не несет ответственности за любые сбои в работе Сайта и/или Мобильного приложения «Планета Здоровья» и прекращение их работы по причине неправомерных действий третьих лиц (в частности, несанкционированный/неправомерный доступ), а также за сбои в работе операторов и учреждений связи.
11.9. В случае, если период исполнения обязательств Оператора включает нерабочие праздничные или выходные дни продолжительностью более двух календарных дней подряд, сроки исполнения Оператором своих обязательств сдвигаются на количество выходных/нерабочих праздничных дней.
11.10. В рамках Программы Оператор имеет право на проведение специальных предложений и акций. Информация об Акциях, условиях их проведения размещается Оператором на Сайте и в Мобильном приложении «Планета Здоровья» в срок не позднее одного календарного дня до даты начала Акции.
11.11. Настоящие Правила и изменения к ним устанавливаются Оператором в одностороннем порядке и публикуются им на Сайте и в Мобильном приложении «Планета Здоровья». Обязательство по отслеживанию изменений к настоящим Правилам остается за Участником.
11.12. В случае необходимости Участник имеет право обратиться за защитой своих прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».