Как использовать дронов в factorio
Система дронов
Contents
Предметы
Робот-строитель
Роботы
Роботы работают в зоне покрываемой Робопортом или сети Робопортов. Если робот вне зоны покрытия, он летит к ближайшему Робопорту.
Робопорты
Логистическая сеть
Оранжевая область определяет логистическую сеть, образованную робопортом. Все логистические сундуки и умные манипуляторы внутри оранжевой области робосети, образуют логистическую сеть. (Такую как, например, сеть организованную красными или зелёными проводами, только без их использования и умные манипуляторы в данном случае сообщаются с логистическими сундуками заместо умных) Одновременно может существовать несколько индивидуальных логистических систем образованных робопортами.
Так же может быть несколько отдельных робосетей. Роботы смогут летать между робопортами только если их зоны логистической сети соединены.
Починка
Все повреждённые объекты будут отремонтированы Строительными дронами при помощи Ремонтных комплектов. Уничтоженные строения будут построены заново, если будут доступны в местной логистической сети.
Количество роботов в робосети
Количесво роботов в сети ограничено:
Количество необходимых роботов в сети зависит от:
Как правило 50-100 роботов на каждый Roboport/ru вполне возможно.
Оптимизация сети
Способности транспортировки предметов дронами не постоянна. Эта способность зависит от:
Для оптимизации вы можете сделать следующее:
Пример
Можно использовать логистических роботов для разгрузки/загрузки складов железнодорожной станции. У роботов будет достаточно времени для перезарядки, пока не будет поезда. Но для транспортировки руды к печам лучше использовать конвейер. Посмотрите эту тему, или же эту картинку
Пример потока предметов:
Энергия
С версии v0.10.0, скорость роботов уменьшается в 5 раз, если они разрядились.
Выбор робопорта для подзарядки
Как правило робот выбирает ближайший робопорт. Если очередь на подзарядку слишком велика он выбирает ближайший следующий и т.д.
Это решение определяется соотношением:
В настоящий момент, чтобы робот выбрал другой робопорт для подзарядки, дистанция до него должна быть не менее чем:
Таким образом чтобы был выбран робопорт, который на 10 клеток отдалённее, он должен иметь на 20 роботов в очереди меньше.
Это соотношение возможно должно быть изменено, возможно на «один робот в очереди на одну клетку».
Логистическая сеть
Логистическая сеть – это несколько логистических сундуков и логистических дронов, работающие под управлением одного или нескольких дронстанций.
В зависимости от типа и настроек сундуков в зоне логистической сети, дроны будут перемещать предметы между сундуками, создавая альтернативу перемещения грузов вручную, при помощи конвейеров или поездов, впрочем, потребляющую много энергии. Однако дроны дают высочайшую мобильность за счет возможности облетать препятствия.
Персонаж также может выступать в качестве сундука запроса после ряда исследований. Таким образом можно ‘запрашивать’ предметы в личный инвентарь. Для этого нужно изучить логистические слоты персонажа. После этого можно настроить количество и тип предметов и дроны будут доставлять необходимое из сети в инвентарь игрока.
Не путайте Логистическую сеть с Логической сетью. Да, у них есть общие компоненты, но это совершенно разные понятия. Также не путайте Логистическую сеть со Строительной сетью – вместе они составляют Роботизированную сеть.
Contents
Явления
Сундук хранения
Сундук запроса
(*) В начале каждый дрон может переносить только 1 предмет. Это количество может быть увеличено после изучения Грузоподъемность логистических роботов.
(**) Логистические сундуки также используются в логической сети при помощи проводов, например красного или зеленого.
Использование
Для начала используйте сундуки пассивного снабжения и сундуки запроса. Поставьте парочку сундуков первого типа напротив манипулятора, разгружающего сборочный автомат и сундуки запроса напротив манипулятора, который его разгружает. Поместите дронстанцию таким образом, чтобы сундуки были во внутренней оранжевой зоне. Создайте несколько логистических дронов. Дроны вылетят и начнут работу. Теперь можно ограничивать объемы выпускаемых предметов при помощи ограничений стеков в сундуках.
Логистическая сеть чрезвычайно удобна для создания сложных предметов на ограниченной территории фабрики. Несложную деятельность, подразумевающую большие объемы и/или большие дистанции (например металлургию) можно (и лучше бы) оставить на конвейеры и ж.‑д. сеть.
Чтобы узнать как именно работает дронстанция, ознакомьтесь с соответствующей статьей.
Расширение логистической зоны
Может быть несколько изолированных логистических сетей. Две дронстанции считаются находящимися в одной логистической сети только если они соединены так, как описано выше. Чтобы развести дронстанции, игрок должен позаботиться, чтобы их оранжевые зоны не соприкасались.
Дроны могут летать из одной зоны в другие только тогда, когда им требуется подзарядка, их дронстанция разрушена или отключена от питания. Дроны никогда не будут «гнездиться» в другой сети просто так.
Потери дронов
Дроны не уничтожаются в случае полной разрядки, вместо этого их скорость падает до 20%. Это дает дронам возможность добраться до станции для подзарядки.
Особенное внимание уделяйте сетям в форме буквы U (когда кратчайший путь между двумя сундуками лежит через непокрытую зону): если дрон разряжается именно в этой зоне, ему потребуется очень много времени на то, чтобы добраться до дронстанции. В случае, если основная часть дронов разряжается именно в непокрытой зоне, это может серьезно замедлить логистику.
Дроны могут разряжаться в случае необходимости преодолевать большие расстояния. Когда очередь на зарядку вырастает, это также может замедлить дронов, и, как следствие, доставку грузов. В среднем дронстанция может подзаряжать примерно 50-70 дронов в минуту, 4 дрона одновременно, но при большой очереди вохможности дронстанции стремительно снижаются. Поместите рядом несколько дронстанций при необходимости.
Отрицательные значения
Получено больше, чем нужно
Количество предметов, доставленных в сундуки запроса может быть больше, чем необходимо. Причиной этого является изученная технология, увеличивающая грузоподъемность дронов. Дроны всегда будут брать максимум, если запасы это позволяют.
Приоритеты дронов
Этот обзор показывает приоритеты, по которым сундуки наполняются/опустошаются.
Логистическая сеть использует сундуки в следующем порядке:
В сундуки хранения попадают предметы из активных сундуков снабжения, а также от строительных дронов, в случае, если они несли предметы, когда приказ на строительство был отменен.
Порядок движенния
Дроны дейстуют согласно условию все запросы имеют равный приоритет. Алгоритм ищет следующего свободного дрона, затем следующий запрос в очереди и после передачи запроса дрону, этот запрос помещается в хвост очереди.
Персональная дронстанция factorio как пользоваться
Установка более чем одного модуля дронстанции увеличивает количество активных дронов, станций зарядки, а так же радиуса действия дронов.
Дронстанций | Активных дронов | Радиус действия | Станций зарядки |
---|---|---|---|
1 | 10 | 30×30 | 2 |
2 | 20 | 42×42 | 4 |
3 | 30 | 52×52 | 6 |
4 | 40 | 60×60 | 8 |
5 | 50 | 67×67 | 10 |
6 | 60 | 73×73 | 12 |
7 | 70 | 79×79 | 14 |
8 | 80 | 85×85 | 16 |
9 | 90 | 90×90 | 18 |
Дроны автоматически работают при необходимости: строительство, ремонт, снос.
Далее в нужном месте указываете необходимость постройки строения и дроны его строят.
Ремонтные дроны
С помощью ремонтных дронов можно возводить целые города с помощью одних чертежей. Это улучшает автоматизацию, а значит экономит вам время.
Чертежи
Пример реализации: Нажав на пустой чертеж мы можем мышкой выделять область, которую нужно запомнить и нанести на чертеж (рис.4). После этого выскочит окошко предварительного просмотра перед сохранением чертежа. Затем с помощью одного чертежа можно повторять строения которые были выделены. Ниже будут наведены несколько чертежей, которые помогут вам с производством.
Дронстанция
Имеет 2 зоны: оранжевую (для транспортных дронов) и зеленую (для строительных дронов). Несколько дронстанций могут объединяться в единую сеть, для этого их оранжевые зоны должны пересекаться или соприкасаться. Пунктирная линия между станциями означает, что они будут связаны.
Одновременно может заряжать 4 дрона, поэтому если дронов в области много, имеет смысл поставить рядом две-три дронстанции, чтобы уменьшить простой дронов.
Транспортные дроны
Сундуки снабжения
Ниже описаны сундуки и их применение:
Персональная дронстанция
Персональная дронстанция отличается от стационарной тем, что она представлена в виде отдельного модуля для Силовой брони (Мк2). Дронстанция вставляется в броню и питается от питания брони. Такая станция может иметь до 10 дронов, однако заряжать одновременно может только двоих.
Персональная дронстанция и дроны с сундуками
Чтобы совместить логистические сети нескольких дронстанций, нужно чтобы при выборе места дронстанции между ними была пунктирная линия (желтые зоны соприкасались).
Персональная дронстанция factorio как пользоваться
Денис,Так в чем проблема? На скрине есть активные манимуляторы.
Степан,Только вместо выключателя нужно кинуть на манипулятор и поставить необходимое условие.
Денис, там в ящике меньше 48 штук. Доходит до 48 и останавливается все.
Денис,значит все просто. Где то отсутствует провод или сеть перемешалась.Я на скрине не вижу провода зеленого на сундуке.
Денис,Наведите мышку на комбинатор и посмотрите сигнал, или целостность сети, когда манипуляторы перестанут брать ресурс.
Денис, переподключил все сети, вроде заработало. Глюк или мои кривые руки. Спасибо.
Денис, скорее всего где то упустили 1 провод, вот система и перестала работать.
Совершенно не понимаю работу логики в игре. Например, у меня есть задача:
хочу чтобы дроны переложили предметы из одних сундуков в другие. Я ставлю дрон станцию, загружаю ее дронами. Ставлю 1 полный сундук и 1 пустой. Далее ставлю сравнивающий комбинатор с условием (если в пустом меньше 48, то подается сигнал), а что дальше то? Даже если я подключаю арифметический комбинатор, то далее (на входе сигнал+ какое-то значение), а на выходе тогда что? Я что-то не понимаю в этом.
В моей голове так (если в сундуке значение меньше 48, то дроны должны подавать в сундук ресуры, пока условие не будет выполнено)
Иван, можно конечно соединить проводами дронстанции, но тогда не будут учитываться летающие дроны, только те, которые хранятся в запасе
Женя, знаю что так можно сделать. Но не подходит такой вариант
Дмитрий, геморрой это делать с помощью логики/комбинаторов(видел на Ютубе как то).
А разобраться в LTN не так уже и сложно. Есть обучающиеся видео.
Иван, поставил LTN, ставлю новую LTN станцию вместо обычной, и при приезде поезда лампа горит также зеленым, и от комбинатора никаких команды принимать не хочет. Всегда лампа зеленая и цвет не меняется. Хотя подключаю всё как в разных роликах ютуба, везде одинаково.
Сергей, присоединить конвейер логическим проводом к комбинатору (сигнал должен быть импульсным), в комбинаторе настроить, что бы выходил тот же сигнал, что и входит, и соединить вход с выходом.
Иван, еще заметил, что если, допустим, дронстанция полностью заполнена дронами, то манипулятор не будет в нее класть новых дронов с конвейера или сундука, даже если часть из них вылетит что-нибудь строить/чинить/таскать. Можно попробовать этим воспользоваться. Хотя если дронстанций в системе несколько, то уже сложнее )
Как использовать дронов в factorio
Руководство ещё пишется, некоторые разделы ещё в сыром виде.
Никогда не известно, для чего нужна лишняя деталь, пока ее не выбросишь.
Даже лучшие машины мы не можем наделить инициативой: самый лучший паровой каток не станет сажать цветы.
Мощность — это работа выполняемая в единицу времени. Измеряется в Ваттах. Ватт (Вт) — это базовая единица измерения мощности и определена как 1 Вт = 1 Дж ÷ 1 с, т.е. один Джоуль (Дж) работы в секунду времени. В общем случае в игре используются киловатты (кВт) и мегаватты (МВт).
Работающая лампа потребляет 5 кВт. Работающий радар потребляет 300 кВт, что эквивалентно потреблению 60 лампочек. Паровой генератор способен генерировать в электросеть 900 кВт.
Работа же определена как трансформация энергии, или энергия, которая «расходуется». Джоуль (Дж) — это базовая единица измерения работы: 1 Дж = 1 Вт × 1 с.
В игре, топливо является ни чем иным, как работой. Например, каждая единица угля при сжигании выделяет 8 кДж. Базовый аккумулятор может хранить до 5 МДж.
В реальном мире, энергия чаще измеряется в киловатт-часах (кВт×ч, 1 кВт×ч = 3600 кДж), но т.к. она не входит в систему СИ, в игре эта единица измерения отсутствует.
Плотность в игре измеряется в предметах на клетке. Предмет, который лежит на земле имеет размер 0.28 клетки². Что означает, что мы можем в лучшем случае поместить 12 предметов на одну клетку. Для конвейеров всё также: есть две линии конвейера, 3.571 предметов на клетку линии или 7.143 предметов на клетку конвейера. На конвейере также имеет место Сжатие. Хорошее сжатие — это когда вы достигаете максимальной заполненности конвейера, что даёт максимальную пропускную способность.
Внутриигровой день Factroio длятся примерно 7 минут.
Первым важным шагом является грамотный подбор локации. Вам нужно, чтобы медь, железо и уголь были в шаговой доступности. Если при создании карты они не появились рядом друг с другом, то смело создавайте новую карту. Еще вам нужно дерево, много дерева, так что его тоже стоит учесть, дерево необходимо для создания ЛЭП, но об этом чуть дальше.
Еще желательно учесть, чтобы камень и нефть тоже были близко. Но за камнем если что, можно и сбегать далеко, он будет нужен не в таких объемах, как другие ресурсы. А нефть на поздних этапах. Так что берите в расчет только медь, железо, уголь и дерево.
В принципе вы можете значительно облегчить себе жизнь, и вместо нормального уровня ресурсов, выставить максимальный, тогда они будут на каждом шагу, но это не очень интересно.
Первым делом вам нужно разведать местность на наличие полезным ресурсов. Желательно нарубить немного дерева, так как бур нужно зарядить топливом.
Нашел уголь? Молодец! Теперь ставь бур и на его выход печь. Как только появится более-менее нормальное количество угля, переводи бур на угольный корм, вместо деревянного.
Со временем, когда угля может начать не хватать, можно будет построить «угольную цепь», но об этом позже.
Теперь, пока добывается уголь, быстро беги и добывай камень вместе со железом. Железонужно будет переплавить в печи, чтобы потом сделать больше буров и тех самых печей.
Когда их будет больше, чем один, то можно ставить один на железо, другой на медь, перед ними по печи, все это дело питается углем. Сырая медь и железо попадают в печь, переплавляется и на выходе ты получаешь медные и железные пластины.
Наш разум увлекается сложным, а душа мечтает о простоте.
Самих разделителей в игре три типа: разделитель, быстрый разделитель и скоростной разделитель. Все они представлены снизу.
Не думаю, что есть смысл описывать каждый из них, так как отличаются они лишь скоростью. Обычный разделитель самый медленный. Быстрый разделитель, быстрее обычного, но медленнее скоростного. А скоростной самый быстрый, что в принципе очевидно.
Но куда более важно вот что, что каждый разделитель, связан с конвейером. А он бывает двух видов. Наземный и подземный. И они в свою очередь имеют три разновидности, как и сам разделитель. Разница лишь в скорости.
Техника приходит на помощь любому желанию и любому страху.
Ресурсы подаются с одной стороны (у нас с левой). Это построено так на будущее. Ведь будут ещё поезда, лаборатории, другие ресурсы. и всё лучше располагать компактно и без лишних затрат места. А ещё конструктивно, чтобы не запутаться самим.
Собственно из твердого топлива в самом начале будет доступно дерево. Чуть развившись, вы сможете найти уголь и использовать его.
Твердое топливо используется в каменных и стальных печах, твердотопливных бурах и манипуляторах, бойлерах, локомотивах, танках, машинах. Твердые ресурсы это в принципе одни из самых главных наших друзей на ранних этапах игры. Именно благодаря им, будут работать многие механизмы.
Бойлер, локомотив, машина и танк представлены на этих скриншотах:
Каменная и стальная печь, бур и манипулятор на этих:
А вот электричество второй наш друг. Со временем, механизмы, которые питались твердым топливом, сменятся на электрические.
В обращении с собой, электрические механизмы гораздо удобнее. Так как не будет нужны, заправлять каждый механизм отдельно, необходимо будет питать только генератор.
Производят электроэнергию солнечные панели и паровой двигатель, которому необходим бойлер, для того, чтобы превращать воду в пар. Солнечные батареи же, работают только днем.
Солнечная панель и паровой двигатель представлены здесь:
Солнечная батарея является неисчерпаемым источником электроэнергии, не производя при этом загрязнения. В дневное время солнечные батареи работают на полную мощность — 60 кВт на батарею. Утром и вечером генерируемая мощность линейно меняется в соответствующую сторону, падая ночью до нуля.
Солнечные батареи могут заряжать аккумуляторы днём, чтобы те обеспечивали базу электроэнергией ночью. Таким образом можно обеспечить базу электроэнергией, не производя при этом загрязнения.
Паровой двигатель — простейший генератор электроэнергии, доступный игроку в самом начале игры. Он генерирует электроэнергию, потребляя пар, производимый из воды, выкачиваемой погружным насосом и разогретой до 165°C в бойлере.
Хранить же энергию поможет аккумулятор:
Аккумулятор предназначен для хранения ограниченного количества энергии. Он заряжается, когда производство электроэнергии превышает потребление, и наоборот, разряжается, когда потребление превышает производство. Один аккумулятор способен хранить максимум 5 МДж энергии. Максимальная потребляемая либо выдаваемая мощность при, соответственно, зарядке или разрядке, — 300 кВт.
Электроэнергия необходима, чтобы питать электрическую дрель, четыре типа манипулятора, аккумулятор, робопорт, лабораторию, лазерную турель, лампу, радар, маяк и электрическую печь.
Также важная часть игры. Наш билетик к ракете или костюму Тони Старка.
На фабрике будущего будут заняты только двое служащих: человек и собака. Человек будет нужен для того, чтобы кормить собаку. Собака будет нужна для того, чтобы не позволять человеку прикасаться к оборудованию.
Данный метод доступен нам с самого начала игры. С помощью конвейеров мы создаем первые ленты, перемещаем первые ресурсы и создаем первые объекты. Этот метод хорош тем, что он не требует огромных затрат для автоматизации. Имея много пространства, воображения и немного знаний можно реализовать довольно неплохую конвейерную автоматизацию.
Главным же минусом конвейерной автоматизации является то, что при увеличении оборотов производства, используя одни и те же конвейерные линии, на определенном этапе развития вы ощутите нехватку поставляемых ресурсов. Сборочные автоматы начнут простаивать. Для выхода из такой ситуации, нужно дополнительно подводить конвейерные ленты с первостепенными ресурсами (медная и железная плита). Этот выход в 99% тяжело реализовать, так как вы скорее всего вы не оставили места на своем производстве для дополнительных конвейеров.
И вот когда вы начинаете осознавать, что для работы с большими объемами производства конвейерных лент уже не достаточно. Вы откроете для себя дронов.
Хотя это совсем не значит, что конвейеры вообще не нужно использовать. Конвейеры все еще остаются отличным методом переноса руды (железной, медной, каменной) к печкам.
Данный способ автоматизации с самого начала требует ОГРОМНЫЕ затраты на постройку нужного вам количества транспортных дронов. Однако, если вы запаслись достаточным количеством ресурса, можно приступать к реализации метода.
Также нужно выставить правильные значение для запрашиваемых сундуков, чтобы дроны не работали над одним видом «ресурса», а равномерно переносили разные объекты и ресурсы.
Как вы поняли, нам очень нравится концепция главной шины. Просто где-то в середине игры вам понадобиться огромное количество ресурсов, чтобы проводить исследования. Для подведения ресурсов используют конвейеры. Есть 2 похожих способа использования основной шины для подвода ресурсов.
1 способ
Подводить первичное первичное сырье (медь и железо) с помощью главной шины к автоматическим сборщикам. При этом ширина шины огромная.
2 способ
По главной шине подводить вторичные ресурсы (зеленые красные схемы, шестеренки и тд). При этом ширина также может быть достаточно большая.
Если справедливо убеждение, что деспоты создают рабов, то не менее справедливо и обратное: деспотов создают рабы.
Логистическая сеть – это несколько сундуков и логистических дронов, работающие под управлением одного или нескольких дронстанций.
В зависимости от типа и настроек сундуков в зоне логистической сети, дроны будут перемещать предметы между сундуками, создавая альтернативу перемещения грузов вручную, при помощи конвейеров или поездов, впрочем, потребляющую много энергии. Однако дроны дают высочайшую мобильность за счет возможности облетать препятствия.
Персонаж также может выступать в качестве сундука запроса после ряда исследований. Таким образом можно ‘запрашивать’ предметы в личный инвентарь. Для этого нужно изучить логистические слоты персонажа. После этого можно настроить количество и тип предметов и дроны будут доставлять необходимое из сети в инвентарь игрока.
Логистический сундук: Заполняется логистическими дронами пока не будет достигнуто заданное число предметов, либо сундук не заполнится. Может быть настроен на несколько типов предметов.
Логистические сундуки также используются в логической сети при помощи проводов, например красного или зеленого.
Логистическая сеть чрезвычайно удобна для создания сложных предметов на ограниченной территории фабрики. Несложную деятельность, подразумевающую большие объемы и/или большие дистанции (например металлургию) можно (и лучше бы) оставить на конвейеры и ж.‑д. сеть.
Оранжевая зона ограничивает Логистическую сеть. Также это максимальная дистанция для объединенных дронстанций.
Зеленая зона обозначает Конструкционную зону.
Чтобы узнать как именно работает дронстанция, ознакомьтесь с соответствующей статьей.
Расширение логистической зоны
Может быть несколько изолированных логистических сетей. Две дронстанции считаются находящимися в одной логистической сети только если они соединены так, как описано выше. Чтобы развести дронстанции, игрок должен позаботиться, чтобы их оранжевые зоны не соприкасались.
Дроны не летают из одной зоны в другие кроме случаев, когда им требуется подзарядка. Дроны никогда не будут «гнездиться» в другой сети.
Потери дронов
Логистические дроны – приоритетная цель кусак, так что они предпочитают нападать на них. Уничтоженные дроны не будут заменяться, если только контроль над их производством не автоматизирован.
Начиная с версии v0.10.0, дроны больше не уничтожаются в случае полной разрядки, вместо этого их скорость падает до 20%. Это дает дронам возможность добраться до станции для подзарядки, игрок же может заметить проблему.
Особенное внимание уделяйте сетям в форме буквы U (когда кратчайший путь между двумя сундуками лежит через непокрытую зону): если дрон разряжается именно в этой зоне, ему потребуется очень много времени на то, чтобы добраться до дронстанции. В случае, если основная часть дронов разряжается именно в непокрытой зоне, это может серьезно замедлить логистику.
Дроны могут разряжаться в случае необходимости преодолевать большие расстояния. Когда очередь на зарядку вырастает, это также может замедлить дронов, и, как следствие, доставку грузов. В среднем дронстанция может подзаряжать примерно 50-70 дронов в минуту, 4 дрона одновременно, но при большой очереди вохможности дронстанции стремительно снижаются. Поместите рядом несколько дронстанций при необходимости.
Отрицательные значения
Во время просмотра информационной панели хранилищ можно заметить отрицательное значение. Вопреки распространенному мнению, это не баг. Логистическая сеть считает количество предметов в сундуках снабжения и хранения минус количество предметов, которые дроны планируют забрать. Если вы видите отрицательное значение, это значит, что предметов в сети меньше, чем требуется. Имеет место дефицит. Это может быть проблема, либо намеренный дефицит, в зависимости от желания игрока. Отрицательное значение просто объясняет, почему предметы не доставляются. К примеру дефицит в 20 железных плит будет выглядеть следующим образом:
Получено больше, чем нужно
Количество предметов, доставленных в сундуки запроса может быть больше чем необходимо. Причиной этого является изученная технология, увеличивающая грузоподъемность дронов. Дроны всегда будут брать максимум, если запасы это позволяют.
Приоритеты дронов
Этот обзор показывает приоритеты, по которым сундуки наполняются/опустошаются.
Логистическая сеть использует сундуки в следующем порядке:
Запрашиваемый предмет вначале ищут в активных сундуках снабжения, затем в сундуках хранения, затем в пассивных сундуках снабжения. Таким образом, сначала опустошают активные сундуки снабжения, затем сундуки хранения, затем пассивные сундуки снабжения.
Если дроны свободны, в сундуках хранения есть место, а в активных сундуках снабжения есть предметы, на которых не требуется запрос, предметы начинают перемещаться из активных сундуков снабжения в сундуки хранения.
При омещении предмета в сундук хранения, в начале дроны ищут сундук, в котором уже есть такой предмет. Если такого нет, либо он заполнен, дрон помещает предмет в новый сундук. Это позволяет избежать мешанину в сундуках, позволяя организовать место лучше.
В сундуки хранения попадают предметы из активных сундуков снабжения, а также от строительных дронов, в случае, если они несли предметы, когда приказ на строительство был отменен.
Порядок движенния
Дроны дейстуют согласно условию все запросы имеют равный приоритет. Алгоритм ищет следующего свободного дрона, затем следующий запрос в очереди и после передачи запроса дрону, этот запрос помещается в хвост очереди.
«Нелогичное» и «невозможное» — разные вещи.
Честно говоря, не знаем, откуда в названии взялось название «логические цепи». В оригинале это звучит Circuit Networks (Сети цепей), плюс ещё некоторые это путают с логистикой. Слова то похожие. С этим разобрались, переходим к руководству.
В этом разделе приведены примеры простых и не очень логических, которые вы можете использовать, модифицировать и изменять. Это сделано для того, чтобы было как можно легче понять, как это работает.
Логические сети создаются при помощи красных или зеленых проводов и позволяют контролировать устройства-приемники, используя передачу информации в сеть со всех устройств-передатчиков. Большая часть передатчиков – устройства хранения, они транслируют информацию по специальному каналу, в зависимости от предмета или типа жидкости, хранящейся в устройстве хранения. Каждая логическая сеть имеет канал на каждый тип предмета, а также на 45 дополнительных Виртуальных сигналов которые используются как настраиваемые пользовательские каналы.
Передающие устройства транслируют количество предметов или жидкости которые на данный момент содержатся в них, либо любые другие данные, обозначенные игроком. Каждый транслируемый объем является числовым значением в ‘канале’, соответствующему хранящемуся премету. К пример, Цистерна, содержащая 1000 единиц нефти будет транслировать значение равное 1000 по каналу «Нефть».
Несколько трансляций одного предмета или жидкости складываются: если к сети подключено две цистерны, в которые залито по 1000 единиц нефти, значение канала «нефть» будет равна 2000.
Провода, соединенные вместе будут передавать сигналы по одному цвету. Например, если два красных провода подключены к входу одного комбинатора, оба провода будут получать сведения друг от друга. Если не принять мер, может начаться проблема обратной связи. Подробней об этой проблеме ниже.
Приемники могут использовать транслируемую информацию, в большинстве случаев, чтобы включить/выключить устройство.
Они могут либо сравнивать значения разных каналов, либо сравнивать значение канала с фиксированным значением. Манипулятор на картинке работает, если количество жлезных пластин ниже, чем количество стальных.
Приемники суммируют все сигналы с каждого провода, подключенного к ним. Даже если это и красные, и зеленые провода. К примеру, если манипулятор подсоединен к красному проводу, по которому идет информация о 20 железных пластинах, к зеленому проводу, несущему сведения о 10 медных пластинах, и еще одному зеленому проводу с информацией о 5 железных пластинах, входящий сигнал на манипулятор будут 25 железных пластин и 10 медных.
Чтобы увидеть настройки комбинаторов, не наводя на них или открывая их, необходимо проверить опцию «Показать настройки комбинатора в режиме дополненной информации» в графических опциях и включить подробную информацию.
Это самое простое использование схемы-сети. Лампа горит в зависимости от количества товаров (в данном примере пустых бочек) в сундуке.
Настройка подключения цепи
1. Лампа соединена с сундуком
2. Лампа включается, если в сундуке находится менее 10 пустых бочек.
Установить светлое условие
1. Откройте лампу (щелкните по ней левой кнопкой мыши)
2. Установите входной сигнал к бочонкам
3. Установите оператор в 20000.
Крекинг тяжелой нефти
Эта схема расширяет предыдущую схему, подходя для тяжёлой нефти, добавлением дополнительных функций (крекинга нефти, чтобы обеспечить смазку и т. д.)
Насос устанавливается к тяжелой нефти со значением> 20000