Как использовать эмоции в бнс
Как использовать эмоции в бнс
Команды в Blade & Soul можно вводить по-английски и по-русски.
Имя персонажа или ключевое слово, в которых есть пробел, можно ввести в кавычках.
Пример: /invite «имя персонажа для приглашения в группу»
Пример: /market «Слеза Великого мудреца» или /market «ссылка на предмет»
Если в имени персонажа или ключевом слове нет пробелов, их можно писать без кавычек
Пример: /t Ромашка или /t «Ромашка»
Команды режима чата
Команды общения
Команда | Действие |
---|---|
/INVITE «Имя персонажа» /inv /вгруппу | Пригласить определенного персонажа в группу |
/LEAVE /LEAVEPARTY /выйти | Выйти из группы |
/REQUEST /вступить | Запрос на вступление в группу |
/TRADE «Имя персонажа» /обмен | Торговля и обмен |
/GI «Имя персонажа» /GINVITE /вшколу | Пригласить в боевую школу |
/KICK «Имя персонажа» /исключить | Исключить бойца школы |
/ADDFRIEND «Имя персонажа» /вдрузья | Предложить дружбу |
/BLOCK «Имя персонажа» /IGNORE /чс | Игнорировать сообщения от персонажа |
/FRIENDS /друзья | Открыть окно [Друзья] |
Функциональные команды
Команды-эмоции
Чтобы войти в режим эмоций — нажмите [F12] и выберите раздел.
Эмоции в Blade and Soul-гайд
В Blade and Soul эмоции приняты для выражения настроения и чувств вашего персонажа и для выделения в чате вашего отношения к определённым действиям игроков. Предлагаем вам подробный гайд по использованию и управлению эмоциями в игре и список команд для их активации.
Как использовать эмоции в Blade and Soul
В игре эмоции разделяются на три основные категории которые можно обозначить как:
Важно! Следует знать, что после перехода в меню управления эмоциями все ваши умения будут заменены социальными действиями, но это легко можно будет вернуть нажав для перехода клавишу Tab.
Переключение между категориями эмоций осуществляется также клавишей Tab.
Основные команды включения эмоций в Blade and Soul:
Дополнительные команды для танца в игре:
Видео танца в Blade and Soul
Как использовать эмоции в Blade and Soul?
Как в Blade and Soul сидеть?
Также возможно выполнить две дополнительные эмоции — «Танец» или «Пуститься в пляс» (вбиваем «/cna» в чате) и «Сесть» (пишем «/dkswrl»). Эта функция уже не работает, так как вместо пиратского сервера появился официальный русский сервере от 4game.
Как писать в чат в игре Blade and Soul?
Если вы нажмете на «+» в самом правом углу чата, то сможете создать свою собственную конфигурацию сообщений, допустим добавить группу и личные сообщения, остальное убрать, так как многое захламляет чат (тот же спам).
Как сделать скриншот в Blade and Soul?
Скриншоты Blade & Soul
Скриншот — это изображение из игры, получаемое, как правило, нажатием клавиши Print Screen или F12.
Как открыть меню эмоций в DAYZ?
Зажмите контр + альт и появятся эмоции в панели (правая часть экрана).
Что делать после сюжета Бнс?
После сюжета нам дают два квеста для пве контента. В одном надо пройти три простых рейда на 12 человек. В награду нам дадут три первые триграммы с Черной Твердыни, немного перьев ворона и крыльев Джулии. Точите и их на Крит.
Как отключить игроков в Бнс?
Как использовать эмоции в Бдо?
В поле ввода чата, нажав кнопку [S] справа можно использовать различные социальные действия (эмоции).
эмоции бнс какая клавиша
Эмоции в Blade and Soul-гайд
В Blade and Soul эмоции приняты для выражения настроения и чувств вашего персонажа и для выделения в чате вашего отношения к определённым действиям игроков. Предлагаем вам подробный гайд по использованию и управлению эмоциями в игре и список команд для их активации.
Как использовать эмоции в Blade and Soul
В игре эмоции разделяются на три основные категории которые можно обозначить как:
Важно! Следует знать, что после перехода в меню управления эмоциями все ваши умения будут заменены социальными действиями, но это легко можно будет вернуть нажав для перехода клавишу Tab.
Переключение между категориями эмоций осуществляется также клавишей Tab.
Основные команды включения эмоций в Blade and Soul:
Дополнительные команды для танца в игре:
Видео танца в Blade and Soul
Эмоции бнс какая клавиша
Команды в Blade & Soul можно вводить по-английски и по-русски.
Имя персонажа или ключевое слово, в которых есть пробел, можно ввести в кавычках.
Пример: /invite «имя персонажа для приглашения в группу»
Пример: /market «Слеза Великого мудреца» или /market «ссылка на предмет»
Если в имени персонажа или ключевом слове нет пробелов, их можно писать без кавычек
Пример: /t Ромашка или /t «Ромашка»
Команды режима чата
Команды общения
Команда | Действие |
---|---|
/INVITE «Имя персонажа» /inv /вгруппу | Пригласить определенного персонажа в группу |
/LEAVE /LEAVEPARTY /выйти | Выйти из группы |
/REQUEST /вступить | Запрос на вступление в группу |
/TRADE «Имя персонажа» /обмен | Торговля и обмен |
/GI «Имя персонажа» /GINVITE /вшколу | Пригласить в боевую школу |
/KICK «Имя персонажа» /исключить | Исключить бойца школы |
/ADDFRIEND «Имя персонажа» /вдрузья | Предложить дружбу |
/BLOCK «Имя персонажа» /IGNORE /чс | Игнорировать сообщения от персонажа |
/FRIENDS /друзья | Открыть окно [Друзья] |
Функциональные команды
Команды-эмоции
Чтобы войти в режим эмоций — нажмите [F12] и выберите раздел.
Эмоции бнс какая клавиша
Итак, вы создали персонажа и попали в саму игру. После вступительного ролика и короткого квестового диалога вы наконец-то получите контроль над персонажем. В этот момент есть смысл разобраться с основными элементами интерфейса в Blade & Soul:
Все эти элементы интерфейса (а также некоторые другие, которые станут доступны вам позже) можно настраивать и перемещать как вам удобно с помощью опции Интерфейс, которую можно найти в системном меню или нажав комбинацию клавиш «Shift» + «F1«.
Описание различных настроек и параметров вы в состоянии прочитать сами, и большинство из них не вызовет вопросов, поэтому я дам только советы по их изменению относительно стандартных. Сбросить настройки на стандартные можно с помощью кнопки Сброс в левом нижнем углу настроек.
1. В разделе Интерфейс снимите галочку с Отображать задания низких уровней на мини-карте. Прокачка в BnS происходит с помощью квестов, но при этом далеко не все квесты обязательно выполнять, особенно если вы уже переросли какое-то задание на несколько уровней.
2. В разделе Интерфейс выберите Закрывать все окна одним нажатием клавиши ESC. Blade & Soul очень динамичная игра, в которой важна скорость реакции. Если вы открыли кучу окон (например, шкаф и рынок открывают вместе с собой еще и инвентарь), а на вас в это время напали, то данная опция позволит моментально вернуть управление персонажем и перейти в состояние боя, вместо того чтобы судорожно закрывать открытые окна.
3. В разделе Шкалы/Эффекты поставьте галочку на Отображать цифры на шкалах, это позволит, например, точно знать сколько единиц здоровья у вас в данный момент, а не примерно угадывать по заполненности шкалы.
4. В разделе Шкалы/Эффекты поставьте галочку на Отображать проценты на шкалах. Тогда вы будете точно знать, сколько секунд осталось до отката того или иного умения.
5. В разделе Шкалы/Эффекты для Шкала HP над головой врага выберите значение Все. В бою часто возникает ситуация, когда необходимо переключиться на цель с более низким здоровьем, чем у текущей. Данная опция поможет вам в этом.
6. В разделе Имя снимите галочку с Отображать имя персонажа. Убирает отображение имени вашего персонажа в центре экрана. На вашем экране итак зачастую будет содержаться очень много информации разной степени полезности, что может изрядно смутить новых игроков, особенно не знакомых с жанром MMORPG, поэтому ваш никнейм в центре явно будет только отвлекать.
Теперь пришло время сделать первые шаги в игре и познакомиться с квестовой системой, благодаря которой осуществляется движение по сюжетной линии и прокачка персонажа. Квесты в Blade & Soul похожи на квесты в других ролевых играх, однако о некоторых особенностях знать стоит.
Всю информацию про текущие и выполненные квесты вы можете найти в Журнале заданий, нажав клавишу «J«. Во вкладке В процессе описаны все текущие задачи с подробными подсказками. Вкладка История содержит информацию о пройденных сюжетных квестах с описанием этого самого сюжета. В отличии от большинства MMORPG, где сюжет сделан «для галочки» и не представляет особого интереса, в BnS истории мира и героя уделена важная роль. Поэтому настоятельно рекомендую читать диалоги и смотреть ролики, чтобы ничего не пропустить. Вкладка Завершенные ежедневные задания подскажет какие ежедневные задания вы сегодня уже выполнили.
Процесс выполнения квеста тоже отмечается разными значками: Квест можно взять
Квест в процессе выполнения, новая цель или продолжение цепочки задания
Квест выполнен и для его завершения осталось только получить награду
Если местом выполнения квеста является не конкретная точка, а какая-то территория, то она будет отмечена областью на карте. Если область красного цвета, то в ней вам необходимо убивать определенных монстров, если синего, то нужно найти/собрать какой-то предмет.
Открыв меню Персонаж (клавиша «P«), во вкладке Параметры вы найдете множество параметров, которые в численной форме показывают насколько силён ваш персонаж:
Параметры повышаются с ростом уровня, а также с помощью экипировки.
Одна из особенностей Blood & Soul — «Социальные эмоции»
Ни для кого не секрет, что социальная составляющая игры сейчас крайне популярна в ММОРПГ. Ведь эмоции — отличный способ передать окружающим настроение вашего персонажа.
Blood & Soul подтверждает это и предоставляет игрокам 7 социальных эмоций! Социальные эмоции — это взаимодействие двух и более игроков для выражения настроения и чувств. Понравилась девушка? Хотите выразить ей свои чувства? Хотите подурачиться или устроить flash mob? Для этого у вас будут доступны такие эмоции, как «поцелуй», «сочувствие», «объятия», «обнять сзади», «прилечь», «присесть в обнимку», «взять за руку».
В Marvel Future Revolution стали доступны «Вечные»
Правда, только в качестве компаньонов
Мобильная RPG Marvel Future Revolution от Netmarble получила новое крупное обновление, которое позволит игрокам присоединиться к отряду агентов «Omega Flight» и сразиться вместе с «Вечными» против сил зла, чтобы спасти мир от уничтожения.
Новое обновление добавило в игру уникальную систему поддержки. Теперь игроки смогут брать с собой в битву до 4 «компаньонов», которые будут помогать в сражении. Всего на выбор будет представлено 29 «компаньонов», включая Серси, Тену, Икариса и Гильгамеша. Заполучить их можно через «Самые разыскиваемые миссии», коробки «Converge» и специальные награды.
Кроме этого, игроков ждет новая система рангов «Альянс», которая будет определяться в зависимости от вклада и деятельности участников. Рейтинги альянсов будут обновляться каждую неделю, и чем он выше, тем лучше будут награды. Также были улучшены некоторые игровые элементы и исправлено более двух десятков ошибок. Больше подробностей представлено на форуме разработчика.
Sony инвестирует в Devolver Digital
Стоимость издателя Fall Guys и Inscryption составляет 950 миллионов долларов
По сообщениям, Sony инвестирует в Devolver Digital, инди-издательство, стоящее за такими играми, как Fall Guys, Inscryption и Death’s Door.
Согласно отчету GamesIndustry.biz, Sony собирается инвестировать в компанию 5%. Это произошло после объявления о том, что Devolver Digital была оценена в 950 миллионов долларов после размещения акций на AIM, дополнительном рынке Лондонской фондовой биржи.
В отчете GamesIndustry.biz отмечается, что европейская юридическая фирма Fieldfisher, которая консультировала Devolver, отметила, что компания получила «значительные стратегические инвестиции от ключевого игрока отрасли». В отчете говорится, что таким ключевым игроком является Sony Interactive Entertainment.
У Devolver Digital две штаб-квартиры: одна в Остине, Техас, а вторая в Лондоне, Великобритания. Благодаря выходу на фондовую биржу компания получила 50 миллионов долларов США, которые будут использованы для расширения компании.
Компания Devolver начала свою деятельность в 2009 году и приобрела популярность благодаря таким играм, как Hotline Miami и Shadow Warrior. На сегодня компания является одним из самых известных издателей инди-игр, недавно она помогла Mediatonic выпустить хитовую игру Fall Guys. В этом году она выпустила претендента на звание лучшей игры года Inscryption, а в начале следующего года выйдет Weird West, новая игра от основателя Arkane Studios.
Интерфейс
Чтобы вызвать меня настройки экрана, вам необходимо будет нажать Shift+F1, далее редактировать конкретно под себя. Ничего сложного в этом нет, не забывайте про бафы и дебафы, вашего питомца. Что-то можно сделать меньше, а что-то крупнее, все зависит от вашей игры.
Не забудьте нажать кнопку «Ок» после всех настроек. Далее мы перейдем к подробному описанию остальных функций интерфейса.
1. Чат. — предназначен для обмена сообщениями в игре. Многие магазины, продавцы золота и прочих предметов, используют чат для спама в личные сообщения, или в общий чат, так они привлекают к себе внимание покупателей. Если вы нажмете на «+» в самом правом углу чата, то сможете создать свою собственную конфигурацию сообщений, допустим добавить группу и личные сообщения, остальное убрать, так как многое захламляет чат (тот же спам).
2. Группа или пати, кому как угодно. Максимальное количество людей в группе 6, минимальное соответственно 2, вы и еще кто то, к примеру ваш братишка по игре. Если присмотреться повнимательнее, то в этой группе видны классы, уровень, количество хп, имя персонажа. Чтобы взять кого либо в пати, необходимо зажать ALT, и нажать правой кнопкой мышки на желаемого игрока. А для того чтобы покинуть группу, нажмите на значок «открытой двери».
3. Карта. Тут в принципе все понятно итак, но нужно привыкнуть к обозначениям NPC, квестов и телепортов. Рабочий телепорт всегда выделен зеленым цветов, а места которые вы еще не открыли, посетить за счет телепортации не получится, сперва нужно до них добежать пешком… Синие треугольники это квесты одноразовые, а если в треугольнике знак бесконечности, то его можно делать бесконечное количество раз в день, или вообще. Желтым цветом наш основной квест на прокачку персонажа. Красным выделены квесты с боссами. Так же на скриншоте, вы можете заметить синий круг, так обозначается человек находящийся в пати.
4. Квесты. Здесь все просто и понятно, главное удаляйте те квесты, которые вы уже не будете делать никогда, так вы избежите проблем с переполнением лимита взятия квестов.
5. ХП/ЧИ/Выносливость. Красная полоска наше здоровье, синие круги это заряды Чи(они необходимы для каста умения, без них мы не сможем применять скилы), светло зеленая полоска соответственно выносливость, нужна для быстрого бега, включается кнопкой Shift(во время передвижения), а так же двойным нажатием на кнопку «WW».
6. Умения, скилы, навыки. Здесь все просто, умения закреплены на панель скилов, можно менять расстановку в настройках, но смысла в этом мало, так как быстро привыкаешь к стандартному набору, и он кажется приоритетным.
7. Основная панель, я бы так ее назвал. Разберем ее подробно, так как эта панелька очень важна для нас.
F11 — Ранг, в этой вкладке находится статистика о нашем персонаже, а так же о всех других топовых игроках «Арены». Так же можно посмотреть количество очков игроков, какая награда будет нам выдана за определенное место в рейтинге лучших на сервере.
F10 — Магазин, обычный игровой донат магазин. Купить можно практически все, кроме ресурсов, и вещей сильно влияющих на игровой баланс. Все что есть в магазине, покупается за реальную валюту.
Ctrl+C — Обмен золота на донат, и донат на золото. Все очень просто, выставляем свой лот, и ждем что кто то купит, далее забираем деньги с почты.
Ctrl+Alt — Эмоции. Эмоции приобрели действительно совершенно иной вид. Теперь, для того, чтобы открыть меню с существующими социальными взаимодействиями необходимо держать эти две кнопки и выбрать необходимую эмоцию, нажав на неё левой кнопкой мыши.
F5 — Рынок. Такой рынок как в Blade and Soul, я не встречал еще нигде. Очень удобный функционал, можно быстро купить или продать что-либо. Если есть умение барыги-еврея, можно даже деньги зарабатывать, не выходя из локации:D
Позже я разберу рынок подробно, это будет отдельная статья.
F4 — Друзья. Все очень просто и удобно, здесь вы найдете своих друзей, которые ранее были добавлены, так же вы сможете глянуть их уровень, эквип и так далее.
H — Клан, сообщество, гильдия, кому как угодно. Проще некуда, интуитивно все понятно.
F7 — Поиск группы, пати. Все легко и понятно.
F8 — Меж серверные данжи, инстанс зоны. Нажимаем кнопку F8, лети в кросс серверный данжи, ищем пати на нужного босса, и через пол минуты уже все готов. Крутая штука.
F9 — Арена. Об «Арене» я расскажу позже в другой теме. А если коротко, то здесь вы найдете себе соперников 1 на 1, или 3 на 3. Бой происходит на «Арене», от сюда и название:D За победы получаете очки рейтинга и бобы, за поражения снимаются эти самые очки. Очень престижно выйти за 2000 очков в плюс.
M — Карта. Все достаточно просто и удобно, с помощью такой карты, можно телепортироваться на любые расстояния.
J — Журнал квестов. Проще простого, отменяем старые и не нужны квесты, смотри куда бежать по карте на нужные нам точки/места, если потерялись.
U — Награды/достижения.
K — Древо умений, древо талантов. После 15 уровня, начнут давать очки талантов, на них вы и улучшите необходимые вам скилы. После 45 дадут еще несколько дополнительных очков.
I — Инвентарь.
P — Наш персонаж. Все подробности о персонаже, его статах, пример. «Защита»,»Блок», и так далее. Там же вы найдете очень большое количество нужной информации по персонажу.
Классы в Blade and Soul — Все, что нужно знать
+ Содержание
Blade and Soul — ММОРПГ игра, в которой вы будете играть за юношу, желающего отомстить за убийство учителя. Во время приключения вы будете убивать бандитов, фантастических монстров и других героев, поэтому очень важно выбрать подходящий класс.
Blade Master
Это универсальный боец, способный наносить мощные удары в ближнем бою и быстро сокращать дистанцию со стрелками, поэтому Blade Master мастер хорош как в ПВЕ, так и в ПВП.
Мастер меча идеально подходит для новичков, потому что у него нет сложных умений, а сборка не имеет большого значения, если сражаться с НПС и боссами. Однако в драках с другими героями он уступает остальным классам из-за отсутствия специализации.
Force Master
Мастер Стихий представляет собой мага, который полагается на магию и разрушительные навыки, а не на грубую силу. Когда Force Master только появился, он был самым сильным классом в игре, поэтому его брали и для прохождения квестов, и для схваток в ПвП. Однако потом характеристики волшебника урезали, а другим классам добавили умения, позволяющие быстро преодолевать большие расстояния.
Kung-Fu Master
Это еще один универсальный боец ближнего боя. Он не наносит так много урона, как Мастер меча, однако быстро забивает противника, если сможет его сбить. Главной проблемой Кунг-Фу Мастера является комбинирование ударов. Если вы не сможете правильно провести серию, а затем сбить цель с ног, то схватка будет проиграна.
Кроме того, Kung-Fu Master нельзя назвать имбовым героем, т.к. он требует идеального тайминга и знания всех умений, но в правильных руках герой может уничтожить всю вражескую команду.
Assassin
Крайне опасный и быстрый боец, умеющий становиться невидимым. Он специализируется только на нанесении дамага. Мастер Теней не может контролировать противников или саппортить, т.к. это вообще не командный персонаж.
Из-за слабой защиты и отсутствия хороших АОЕ ему сложно справляться с мобами, однако в ПвП ему нет равных.
Главное — научиться выбирать цели, скрываться в тени, уметь вовремя нападать и сбегать.
Плюсы Мастера теней:
Destroyer
Медленный, но мощный и живучий герой ближнего боя, который чаще всего выступает танком или брузером. В сражениях с мобами и боссами Destroyer без проблем передамажит любой другой класс, но в PvP начинаются проблемы из-за недостатка скорости. Мастер Теней сможет быстро убегать после атаки, а к Мастеру стихий вообще не получится приблизиться.
Blade Dancer
Сильный герой ближнего боя, который похож на Мастера меча, однако этот класс доступен только расе Линов. Она характеризуется высокой мобильностью и идеальной живучестью, поэтому Blade Dancer превосходит Blade Master. В ПвП Мастер Клинка Лин является самым сильным классом для одиночных сражений, потому что у него есть комбинации, в которых используются контролирующие скиллы и ослабляющие навыки.
Чтобы использовать героя на 100%, потренируйтесь на друзьях или сильных мобах, т.к. любая ошибка собьет комбо и сделает Мастера Клинка Лин уязвимым для ответного удара.
Summoner
Мастер-призыватель, как и Мастер стихий, специализируется на дальнем бою, однако он использует не разрушительную магию, а призванных монстров. У каждого Summoner есть питомец, которого можно усилить.
Мастер призыватель хорошо себя чувствует в ПвЕ, т.к. мобы сражаются с питомцем, пока герой спокойно обстреливает их на безопасном расстоянии. Однако в боях с другими игроками вам нужно быть очень аккуратным и просить помощь союзников, т.к. Summoner практически беззащитен в ближнем бою.
Warlock
Это последний выпущенный класс в игре, который является идеальной серединой между Мастером Стихий и Мастером-призывателем. Он имеет сильные умения, позволяющие накладывать негативные эффекты на врагов, а призванный демон будет атаковать врагов с руки вместо Мастера духов.
В команде чаще всего выступает в роли дамагера, т.к. имеет огромный бустовый урон. Если правильно использовать подброс, то он снесет более половины здоровья.
Мастер Ци
Мастер Ци использует энергию жизни в боях с врагами, т.к. он умеет преобразовывать ее, нанося урон и спасая союзников. Он примерно одинаков силен в ближнем и дальнем бою, поэтому персонаж сможет дать отпор любому классу. Он похож на своеобразный гибрид Мастера Кунг-фу и Мастера меча.
Мастер стрельбы
Класс является самым мобильным в игре, поэтому неповоротливый Мастер Секиры и даже быстрый Мастер меча никогда не сможет приблизиться к стрелку, если не загнать его в угол.
Особенностью класса является гарпун, позволяющий цепляться за элементы ландшафта и избегать удары.
Лучший класс для соло игры
Рассмотрим 4 класса, которые лучше всего подходят для одиночной игры.
№1. Summoner
Мастер призыва считается игроками лучшим персонажем для сольной игры, хотя у того нет хорошего урона с руки и такой же выживаемости, как у Мастера секиры. Однако эти недостатки устраняет питомец, призываемый во время схватки.
№2. Destroyer
Мастер секиры обладает хорошими АоЕ умениями для зачистки подземелий, способен справиться с толпой мобов, т.к. игнорирует контроль и имеет крепкую броню. Однако в лейт-гейме данжи станут очень сложными для Мастера секиры, т.к. существа без проблем убьют его раньше, чем герой успеет что-то сделать.
Таким образом, Destroyer легко проходит контент примерно до 30 уровня, а потом он начнет нуждаться в дамагере или хилере, которые будут помогать во время драк.
№3. Blade Dancer
Мастер клинка Лин является самым популярным героем в Blade and Soul из-за того, что его легко освоить, а урона, выживаемости и контролирующих способностей хватит для убийства любого противника. Однако для проведения полного комбо нужно огромное количество энергии Чи. Из-за этого начинать следующую серию сразу же после предыдущей не получится.
Мастер клинка Лин, как и Мастер секиры хорош до мид-гейма, а потом его здоровья будет не хватать. Данжи и высокоуровневые квесты придется проходить очень долго, т.к. вы будете регулярно атаковать и отступать, чтобы восстановиться.
№4. Assassin
Мастер теней может играть только в соло, однако он не стал лучшим героем для одиночной игры. Ему нет равных в ПвП, однако в ПвЕ персонаж будет постоянно испытывать сложности в схватках с мобами. Это обусловлено низкими характеристиками (мало здоровья и брони).
У него есть невидимость, которая очень полезна при убийстве одиночной цели, в особенности других героев. Однако монстры чаще всего стоят толпой, поэтому вам придется сражаться в честной схватке, в которой Assassin проигрывает.
Автор гайда: pechenk