Как использовать классы в java

5. Java — Классы и объекты

Java является объектно-ориентированным языком программирования. Как язык, который имеет функцию объектно-ориентирования, он поддерживает следующие основные понятия:

В этом уроке мы рассмотрим объекты и классы в Java, их концепции.

Класс может быть определен как шаблон (обозначен зеленым цветом), который описывает поведение объекта, который в свою очередь имеет состояние и поведение. Он является экземпляром класса. Например: собака может иметь состояние — цвет, имя, а также и поведение — кивать, лаять, есть.

Содержание

Объекты в Java

Давайте теперь посмотрим вглубь, что является объектами. Если мы рассмотрим реальный мир, то найдём много предметов вокруг нас, автомобили, собаки, люди, и т.д. Все они имеют состояние и образ жизни.

Если сравнить программный объект в Java с предметов из реального мира, то они имеют очень схожие характеристики, у них также есть состояние и поведение. Программное состояние хранят в полях, а поведение отображается через методы.

Таким образом, в разработке программного обеспечения, методы работают на внутреннем состоянии объекта, а связи с другими, осуществляется с помощью методов.

Классы в Java

Класс, из которого создаются отдельные объекты, обозначен зеленым цветом.

Пример создания класса в Java, приводится ниже:

Класс может содержать любой из следующих видов переменных:

В Java классы могут иметь любое количество методов для доступа к значению различных видов методов. В приведенном выше примере, barking(), hungry() и sleeping() являются методами.

Далее упомянуты некоторые из важных тем, которые должны быть рассмотрены для понимания значения классов и объектов в языке программирования.

Конструктор класса

При обсуждении вопроса класса, одной из наиболее важных подтем в Java является конструктор. Каждый класс имеет конструктор. Если мы не напишем его или, например, забудем, компилятор создаст его по умолчанию для этого класса.

Каждый раз, когда в Java создается новый объект, будет вызываться по меньшей мере один конструктор. Главное правило является то, что они должны иметь то же имя, что и класс, который может иметь более одного конструктора.

Пример конструктора приведен ниже:

Примечание: в следующих разделах мы будем более подробно обсуждать, если у нас будет два разных типа конструкторов.

Создание объекта

Варианты как создать объект в классе следующие:

Пример приводится ниже:

Если Вы скомпилируете и запустите выше программу, то она выдаст следующий результат:

Доступ к переменным экземпляра и методам в Java

Переменные и методы доступны через созданные объекты. Чтобы получить доступ к переменной экземпляра, полный путь должен выглядеть следующим образом::

Пример

Этот пример объясняет, как получить доступ к переменные экземпляра и методам класса в Java:

Если Вы скомпилируете и запустите выше программу, то она выдаст следующий результат:

Правила объявления классов, операторов импорта и пакетов в исходном файле

В последней части этого раздела давайте рассмотрим правила декларации исходного файла. Эти правила в Java имеют важное значение при объявлении классов, операторов импорта и операторов пакета в исходном файле.

Классы имеют несколько уровней доступа и существуют различные типы классов: абстрактные классы (abstract class), конечные классы (final class) и т.д. Обо всем этом обсудим в уроке модификаторы доступа.

Помимо указанных выше типов классов, Java также имеет некоторые специальные классы, называемые внутренние (Inner class) и анонимные классы (Anonymous class).

Java пакет (package)

При разработке приложений сотни классов и интерфейсов будет написано, поэтому категоризации этих классов является обязательным, а также это делает жизнь намного проще.

Операторы импорта (import)

Если задать полное имя, которое включает в себя пакет и имя класса, то компилятор может легко найти исходный код или классы. В Java импорт это способ задать правильное место для компилятора, чтобы найти конкретный класс.

Например, следующая строка будет просить компилятор загрузить все классы, доступные в каталоге «java_installation/java/io»:

Простой пример по выше описанному

Для нашего обучения создадим два класса. Это будут классы Employee и EmployeeTest.

Для начала откройте блокнот и добавьте следующий код. Помните, что этот класс Employee является открытым или публичным классом. Теперь сохраните исходный файл с именем Employee.java.

Класс Employee имеет четыре переменных экземпляра name, age, designation и salary. Он имеет один явно определенный конструктор, который принимает параметр.

Как упоминалось выше, обработка начинается с основного метода. Поэтому для нас, чтобы запустить класс Employee, должен быть главный метод и созданные объекты. Создадим отдельный класс для этих задач.

Ниже приводится класс EmployeeTest, в котором создаются два экземпляра класса Employee и вызывают методы для каждого объекта, для присвоения значений каждой переменной.

Сохраните следующий код в файл «EmployeeTest.java»:

Теперь, скомпилировав оба класса, запустим EmployeeTest и получим следующий результат:

В следующем уроке обсудим основные типы данных, и как они могут быть использованы при разработке java-приложений.

Источник

Классы и объекты в Java

1. Что такое объект и класс в Java?

Как использовать классы в java. object. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-object. картинка Как использовать классы в java. картинка object

2. Как создать класс в Java

Рассмотрим как создать класс в языке Java. Упрощенная общая форма определения класса:

После ключевого слова class пишется имя класса. В теле класса объявляются переменные и методы класса. Их может быть сколько угодно.

Опишем класс для объекта Box (коробка). У коробки есть три главные характеристики: ширина, высота и глубина, описанные с помощью переменных:

3. Создание объекта в Java

Объявление класса создает только шаблон, но не конкретный объект. Чтобы создать объект класса Вох в Java, нужно воспользоваться оператором наподобие следующего:

При создании экземпляра класса, создается объект, который содержит собственную копию каждой переменной экземпляра, определенной в данном классе.

Создание объектов класса представляет собой двух этапный процесс:

Как использовать классы в java. create object. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-create object. картинка Как использовать классы в java. картинка create object

В следующем примере объявляется два объекта класса Box и каждому устанавливаются свои значения. Изменения в переменных экземпляре одного объекта не влияют на переменные экземпляра другого.

4. Присваивание переменным ссылок на объекты

Возможна ситуация, когда две переменные указывают на один и тот же объект в памяти:

Как использовать классы в java. create object2. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-create object2. картинка Как использовать классы в java. картинка create object2

Рассмотрим как это происходит на следующем примере.

Но обе переменные указывают на один и тот же объект, поэтому результат выполнения этой программы будет:

5. Добавляем методы в класс

Источник

Классы и объекты в Java 8

Обычно перед разделом с описанием классов в учебниках пишут целую главу, которая рассказывает об ООП в общих чертах, абстрагируясь от какого-либо конкретного языка программирования. Возможно, мне тоже нужно написать что-нибудь такое, но на данном этапе я делать этого не буду, хотя подобная глава пригодилась бы и для учебника Javascript. Подразумевается, что вы уже знаете об ООП из какого-либо другого языка программирования.

Содержание

Объявление классов

Внутри фигурных скобок объявляются все поля, конструкторы и методы класса.

Объявление полей

Пример объявления полей:

В этом примере мы объявили четыре поля:

Модификатор доступа, static и final могут располагаться в любом порядке, но согласно соглашению о кодировании принят именно такой порядок, который описан в статье.

Поле health объявлено без модификаторов доступа, и для него будет использоваться уровень доступа package-private (поле будет доступно только внутри своего пакета).

Уровни доступа

МодификаторКлассПакетДочерний классВсе классы
publicЕстьЕстьЕстьЕсть
protectedЕстьЕстьЕстьНет
без модификатораЕстьЕстьНетНет
privateЕстьНетНетНет

Имя поля следует давать в соответствии с соглашениями.

Обращаться к полю внутри класса, которому оно принадлежит можно просто по имени поля:

Источник

Объекты, классы и типы в Java

Java – это объектно-ориентированный язык программирования. Java состоит из основополагающих компонентов:

Рассмотрим компоненты – классы и объекты Java.

Объекты в Java

Разберём детально, что представляет собой объект в Java. Если оглянуться вокруг, мы найдём много объектов вокруг нас: автомобили, собаки, люди. Все они имеют состояние и поведение.
Если мы рассмотрим автомобиль, то его состояние – марка, цвет, стоимость и поведение – передвигается по дорогам, требует ремонта.

Если вы сравниваете виртуальный объект с настоящим объектом, они имеют очень похожие характеристики.
Виртуальные объекты также имеют состояние и поведение. Состояние виртуального объекта сохраняется в полях, а поведение отображается с помощью методов.

Получается, при разработке программного обеспечения методы работают с внутренним состоянием объекта, а связь между объектами осуществляется с помощью методов.
Как использовать классы в java. lazy placeholder. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-lazy placeholder. картинка Как использовать классы в java. картинка lazy placeholder

Описание классов в Java

Класс – это компонент языка Java, из которого создаются отдельные объекты.
Ниже приведен образец класса.

Класс может содержать в себе типы переменных:

Класс может иметь бесконечно много методов для доступа к значению различных видов методов. В приведенном выше примере barking(), hungry() и sleep() являются методами.
Ниже приведены некоторые важные темы, которые необходимо знать при изучении классов.
Как использовать классы в java. lazy placeholder. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-lazy placeholder. картинка Как использовать классы в java. картинка lazy placeholder

Описание конструкторов

У каждого класса есть конструктор. Если мы явно не пишем конструктор для класса, компилятор Java создает конструктор по умолчанию для этого класса.

Каждый раз, когда создается новый объект, будет вызываться как минимум один конструктор. Основное правило конструкторов заключается в том, что они должны иметь то же имя, что и класс. Класс может иметь более одного конструктора.
Ниже приведен пример конструктора:

Java также поддерживает Singleton Classes(Одноэлементные), где вы сможете создать только один экземпляр класса.

Построение объекта

В основном, объект создается из класса.
Есть три шага при создании объекта из класса:

Ниже приведен пример создания объекта

Если мы скомпилируем и запустим вышеуказанную программу, то она даст следующий результат:

Введенное имя: Томми

Доступ к переменным и методам экземпляра

Переменные и методы экземпляра доступны через созданные объекты. Чтобы получить доступ к переменной экземпляра, следующий полный путь:

В этом примере объясняется, как получить доступ к переменным экземпляра и методам класса.

Если мы скомпилируем и запустим вышеуказанную программу, то она даст следующий результат:

Имя выбрано: Томми
Возраст щенка: 2
Значение переменной: 2

Правила объявления исходного файла

Теперь рассмотрим правила объявления исходного файла.

У классов есть несколько уровней доступа, и есть разные типы классов; абстрактные классы, финальные классы и т. д.

Помимо вышеупомянутых типов классов, в Java также есть некоторые специальные классы, называемые классами Inner и классами Anonymous(анонимные).

Проще говоря, это способ классификации классов и интерфейсов. При разработке приложений на Java будут написаны сотни классов и интерфейсов, поэтому классификация этих классов является обязательной, а также значительно облегчает жизнь.

Для нашего примера мы создадим два класса. Это Employee и EmployeeTest.
Сначала откройте блокнот и добавьте следующий код. Помните, что это класс Employee, а этот класс является публичным. Теперь сохраните этот исходный файл с именем Employee.java.

Класс Employee имеет четыре переменных экземпляра – имя, возраст, назначение и зарплата. У класса есть один явно определенный конструктор, который принимает параметр.

Чтобы запустить класс Employee, должен быть метод main и объекты должны быть созданы. Необходимо создавать отдельный класс для этих задач.

Ниже воспроизведён класс EmployeeTest, создающий два класса Employee и обращается к методам для каждого объекта, чтобы назначить значения для каждой переменной.
Сохраните следующий код в файле EmployeeTest.java.

Теперь скомпилируем оба класса и запустим EmployeeTest:

Источник

Все о Java для новичков: методы, классы, аннотации

Как использовать классы в java. oj 1080x720 2 1. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-oj 1080x720 2 1. картинка Как использовать классы в java. картинка oj 1080x720 2 1

Современные тенденции сделали профессию программиста крайне популярной. Многие отдают предпочтение написанию кодов на Джава. Этот язык не слишком трудно освоиться, особенно если пользователь уже был знаком с машинными кодификациями. Соответствующая «лексика» предусматривает ряд объектов и особенностей. Весьма полезными будут аннотации Java. Но перед тем, как пользоваться подобным элементом, каждый должен разобраться с некоторыми особенностями языкового кода. Без этого в полной мере понять, о чем зайдет речь в статье, не получится при всем желании.

Как использовать классы в java. JavaSpec Welcome 970x90 1. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-JavaSpec Welcome 970x90 1. картинка Как использовать классы в java. картинка JavaSpec Welcome 970x90 1

Определение

Java – язык программирования, который является у программеров универсальным. Обладает строгой типизацией. Относится к объектно-ориентированным. Используется повсеместно. А именно, в:

Служит основой большинства типов сетевых утилит. Гибкий, простой в освоении и кроссплатформенный. Имеет различные объекты. Особое внимание уделяют так называемым методам и аннотациям. С ними должен быть знаком даже начинающий разработчик.

Основная терминология

В процессе изучения Java и различных операций в процессе работы над созданием кодов, важно различать ключевые составляющие языка. Они используются программерами постоянно. Далее будут представлены основополагающие, необходимые каждому разработчику на Джаве.

Переменные

Переменные – основные объекты, с которыми предстоит работать пользователю. Это – некий «контейнер», в котором хранятся значения данных, используемых при выполнении тех или иных операций. Минимальная неделимая составляющая приложений.

Для примера стоит рассмотреть следующую запись:

Как использовать классы в java. 1 4. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-1 4. картинка Как использовать классы в java. картинка 1 4

Переменные фигурируют во всем написанном коде. Без этой составляющей справиться с поставленными задачами (какими бы они ни были) не получится.

Классы

Класс – это не метод и не аннотация, но тоже весьма важный элемент в Джаве. Представлен шаблонной конструкцией, позволяющей описывать в приложении объекты, а также его свойства и поведение.

Параметрами класса называют переменную, описываемую свойство задействованного объекта. Для примера стоит рассмотреть следующую кодификацию:

Здесь weight, name и type – это поля класса Pet.

Виды классов

Джава предусматривает несколько видов классов внутри других:

Внутренние нестатические классы имеют вид:

Как использовать классы в java. 1 5. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-1 5. картинка Как использовать классы в java. картинка 1 5

Статические внутри внешнего:

Как использовать классы в java. 1 6. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-1 6. картинка Как использовать классы в java. картинка 1 6

Как использовать классы в java. 1 7. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-1 7. картинка Как использовать классы в java. картинка 1 7

Как использовать классы в java. 1 8. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-1 8. картинка Как использовать классы в java. картинка 1 8

Внимание: в записи public static void/public void – неистанцируемый класс-плейсхолдер, в котором содержится ссылка на класс-объект для ключевого слова Void.

Методы

Метод – операция, которая расположена внутри тех или иных свойств. Это действия, осуществляемые над различными элементами в пределах написанного программного код. Некий блок, объявленный внутри класса. Содержит последовательность шагов, предпринимаемых для выполнения поставленных задач.

Отличительной особенностью метода является возможность его многократного использования. Представлена функцией. Чем-то, что способен выполнять выбранный класс.

Аргументы – это то, что требуется передать в метод при вызове оного. Количество параметров здесь не ограничено. Могут указываться через запятую или вовсе не прописываться.

Синтаксис

Для того, чтобы понять, как работает команда на Джаве, стоит разобраться в функционировании каждого элемента System.out.println(). Эта «манипуляция» позволяет осуществлять вывод поля данных любого типа. Имеет прямое отношение к методам.

Методы способны отвечать за передачу значений переменных любого типа. Для реализации поставленной задачи достаточно ввести без кавычек названием «считываемого» элемента:

Как использовать классы в java. 1 9. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-1 9. картинка Как использовать классы в java. картинка 1 9

Вот передача значения нескольких переменных и различных действий над ними вместе со строчкой:

Как использовать классы в java. 1 10. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-1 10. картинка Как использовать классы в java. картинка 1 10

Внимание: методы, как и весь программный код, может записываться в сокращенном виде. Для этого задействованы специальные «ключевики».

Рефлексия

Рефлексия – это некий механизм исследования информации о приложении во время ее выполнения. Позволяет получать и анализировать сведения о полях, методах, классовых конструкторах.

Внимание: время выполнения программы – промежуток, затрачиваемый на выполнение кода созданной утилиты. То, сколько обрабатывается информация до выдачи непосредственного результата.

Рефлексия в Java отвечает за обработку типов, отсутствующих при компиляции, но возникшие в процессе исполнения утилиты. Используется для исправления ошибок. Помогает писать корректные динамические коды.

Основные возможности соответствующей операции:

Новички часто путают рефлексию с интроспекцией. Так называют проверку кода и возможность видеть типы объектов во время выполнения. Посредством рефлексии можно вносить корректировки при выполнении утилиты. Для реализации поставленной задачи используется Java Reflection API.

В обычном программировании при наличии доступа к классам и интерфейсам не используется, так как:

А еще кодификации такого типа трудно поддерживать. Они тяжело читаются и отлаживаются. Являются менее гибкими, чем «обычные» коды. И здесь немаловажным элементом становятся аннотации.

Внимание: рефлексия в Java используется редко, новичкам она не так важна и необходима.

Аннотации

Отдельное внимание стоит уделить таким элементам, как аннотации. Они, в отличие от рефлексии в Java, нужны всем программерам. Используются при обычном и рефлексивном написании кодификаций.

Это – некие пометки, посредством которых разработчики указывают компилятору и средствам разработки что делать с теми или иными участками кода кроме исполнения утилиты. Аннотированию подлежат:

Допускается как написание собственных аннотаций, так и использование уже встроенных в Джаву вариаций.

Начинается со знака «@» («собака»). Вот пример стандартной аннотации — @Override. Отвечает за переопределение.

Как использовать классы в java. 1 11. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-1 11. картинка Как использовать классы в java. картинка 1 11

Так, если в имени используемого метода AnotherClass встретится ошибка (опечатка), компилятор примет во внимание аннотацию и покажет сообщение об ошибке. Без этой «операции» произошло бы создание нового метода дополнительно к method из SomeClass.

Внимание: методы в Java тоже могут аннотироваться. Это значительно облегчает поставленные перед программером задачи. Пример рассмотрен выше.

Зачем создаются

Аннотации в Java используются для:

Стоит обратить внимание на маркерные интерфейсы. Если у интерфейса отсутствуют методы, они работают как некие маркеры. То есть, говорят, что объекты задействованных классов должны чем-то выделяться, восприниматься иначе. Маркерные интерфейсы могут называться тегами. Это элементы, которые добавляют общий тег ко всем унаследованным классам, а также объединяющие оные в одну категорию.

Аннотации впервые появились в Джаве EE 5. Тогда они являлись инструментарием, облегчающим работу с большим количеством материала. Разработка крупных веб-интерфейсов и клиентского ПО значительно облегчалась.

Принципы обработки

Компиляторы при помощи аннотаций способны задействовать спецобработчики, которые генерируют новые кодификации и файлы конфигурации. К обработчикам относят библиотеки и софт, который можно копировать от посторонних авторов, после чего прикреплять к собственным проектам в задействованной изначально среде. Метод подключения напрямую зависит от системы сборки или IDE.

Парсинг аннотаций осуществляется циклическим образом. Компилятор сначала ищет их в пользовательском машинном коде, затем выбирает подходящие обработчики. Если вызванный «объект» на основе аннотаций создает новые документы, происходит следующий этап. В качестве исходного будет служить сгенерированный новый код. Действия происходят до тех пор, пока система не создаст все необходимые «электронные документы».

Как быстро создать первую аннотацию в Java

Чтобы лучше понять рассматриваемую тему, стоит попытаться составить собственный «комментарий». Существует веб-сервис, поддерживающий несколько версий одного и того же функционала, задействованного для соблюдения совместимостей. Также имеется обработчик аннотаций. Он дает возможность компилятору выбирать необходимые версии. Сведения об создателях и разработках будут в аннотациях:

Как использовать классы в java. 1 12. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-1 12. картинка Как использовать классы в java. картинка 1 12

Здесь получим дополнительные два атрибута, имеющие вид методов. Но при их объявлении не используется оператор throws, а также не назначаются параметры.

В качестве значений служат:

В поле author указаны значения по умолчанию. Атрибуты с дефолтной информацией можно пропускать:

Как использовать классы в java. 1 13. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-1 13. картинка Как использовать классы в java. картинка 1 13

А чтобы аннотация использовалась исключительно по назначению, ее стоит объявить и указать, при каких обстоятельствах и где конкретно она должна функционировать:

Как использовать классы в java. 1 14. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-1 14. картинка Как использовать классы в java. картинка 1 14

Теперь остается только ассоциировать аннотацию с нужным class и осуществить запуск приложения.

Базы данных и «комментарии»

А вот ситуация, когда требуется несколько баз данных свести в одну. В этом случае:

Дополнительно могут возникать «сторонние» задачи. Что-то – отформатировать, что-то – проигнорировать. В итоге – выдать xls-отчет.

В данном случае аннотации из Java окажутся незаменимы. С их помощью создаются методы обработки каждого поля. А конфигурация получит совершенно «прозрачный» вид. Исходная кодификация получит следующее представление:

Далее происходит ассоциация аннотации с полем. Пример – в БД находятся книжки:

Как использовать классы в java. 1 15. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-1 15. картинка Как использовать классы в java. картинка 1 15

Теперь по умолчанию запускается сверка со всеми БД. Но не у всех книг есть сюжет. Тогда задать источники поиска требуется вручную:

Как использовать классы в java. 1 16. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-1 16. картинка Как использовать классы в java. картинка 1 16

Имеется поле «Примечания», которое не подлежит сверке. Для их хранения поставим аннотацию:

Как использовать классы в java. 1 17. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-1 17. картинка Как использовать классы в java. картинка 1 17

Чтобы правила обработки выбирались от значения поля, стоит связать их с class-обработчика. Он будет выбирать, как действовать. Поможет аннотация:

Как использовать классы в java. 1 18. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-1 18. картинка Как использовать классы в java. картинка 1 18

Можно проверить принцип работы описанного «приложения». Пусть сравнению не подлежат книги, поступившие до 1990 года. Соответствующие материалы хранились в одной базе:

Как использовать классы в java. 1 19. Как использовать классы в java фото. Как использовать классы в java-1 19. картинка Как использовать классы в java. картинка 1 19

Теперь можно доверить конкретному пользовательскому class’у реагировать на значения года поступления до 1990. Только аннотации в программировании являются статистическими. Разработчик будет работать с тем значением, которое получил изначально. Интерактив с динамической корректировкой значений юзером тут не получится.

О комментариях

Изучая аннотации, важно не запутаться. Некоторые пользователи, особенно начинающие, путают их с так называемыми комментариями. Все – из-за того, что в русском языке соответствующие термины служат синонимами.

Комментарием называют «подсказки», которые разработчик оставляет для самого себя и тех, кто будет изучать код. Это – маркеры-указатели. Пишутся через // и служат своеобразной документацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *