Как использовать модули в старбаунд

НЭЗ (Набор Экологической Защиты)

Как использовать модули в старбаунд. Protection Pack. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-Protection Pack. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка Protection Pack

Набор экологической защиты.

Набор Экологической Защиты (НЭЗ)(EPP, Environmental Protection Pack), набор, защищающий вас от того или иного экологического фактора.

Содержание

Всего в игре 4 вида НЭЗ:

Создание

Все эти предметы создаются на наковальне по мере её модернизации. На самой первой наковальне можно создать только Дыхательный НЭЗ.

Как использовать модули в старбаунд. 20160729014654 1. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-20160729014654 1. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка 20160729014654 1

Демонстрация Дыхательного НЭЗ с улучшением на урон второго уровня.

Улучшения

В игре имеется множество модулей НЭЗов, которые дают персонажу определенные бонусы. Например, есть 3 разновидностей модулей освещения. Также есть модули, повышающие сопротивление яду, огню, льду и электричеству. Существуют и модули исцеления, увеличения энергии, здоровья, урона или скорости.

Также стоит заметить, что в один НЭЗ можно установить лишь один модуль. При замене модуля старый пропадает, ровно как и при улучшении НЭЗ.

Примечания

НЭЗ следующего поколения включает в себя свойства предыдущего. Так, НЭЗ высокотемпературной защиты включает в себя защиту всех предыдущих НЭЗ.

Эффект добавляемый через модули сохраняется после улучшения самого НЭЗа, вплоть до момента пока вы не вставите новый модуль.

До версии 1.0 в игре присутствовали биоимпланты, которые защищали от опасных эффектов, таких как радиация, холод и сильная жара. После версии 1.0 были заменены на НЭЗ.

Источник

Технологии

Как использовать модули в старбаунд. Tech Window. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-Tech Window. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка Tech Window

Технологии (Techs) — это особый вид экипировки, расширяющий возможности персонажа и дающий дополнительные способности. Установить нужную технологию можно в технической лаборатории в форпосте (после прохождения заданий, открывающих слоты для технологии).

Все технологии разделены на 3 группы: Голова (Head), Тело (Body) и Ноги (Legs). Одновременно активными могут быть только 3 технологии, по одной из каждой группы. Экипированные технологии можно увидеть в особых технологических слотах в инвентаре.

Получение технологий

Вам будут доступны базовые технологии (по одной за каждое задание):

Остальные технологии потребуют разблокировки с помощью 8 технологических устройств на каждую технологию.

Технологии для слота головы

Слот технологий для головы позволяет игроку выбрать вариант маленькой сферы с разными способностями. Трансформация в сферу осуществляется с помощью клавиши «F«. Будучи сферой игрок НЕ ПЕРЕСТАЁТ ПОЛУЧАТЬ УРОН! Будьте бдительны! Также во время действия сферы энергия перестанет восполнятся.

Название технологииФункцииУправлениеЭнергияУсловия
Как использовать модули в старбаунд. %D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка %D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0
Морф-шар
Сжимает тебя и твою экипировку в компактный шар, который легко катится.F50 энергииЗадание Как использовать модули в старбаунд. Questmark. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-Questmark. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка QuestmarkЗакругляемся с деталями
Как использовать модули в старбаунд. %D0%90%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-%D0%90%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка %D0%90%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0
Аква-шар
Улучшение обычной сферы, позволяет быстро плавать в жидкостях.F50 энергииКак использовать модули в старбаунд. %D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка %D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0 Сфера

Как использовать модули в старбаунд. %D0%A8%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-%D0%A8%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0
Шипастый шар
Улучшение обычной сферы, липнет к стенам.

Имеет более низкую скорость, чем Морф-шар. Нельзя прыгать

Как использовать модули в старбаунд. %D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8FC%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8FC%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка %D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8FC%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0
Молниеносный шар
Улучшение обычной сферы, при зажатии «F» позволяет набрать скорость.F50 энергииКак использовать модули в старбаунд. %D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка %D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0 Сфера

Технологии для слота тела

Слот технологий для тела обеспечивает игроку ускоренное/мгновенное перемещение в пространстве. Технологии для этого слота не тратят энергии (кроме спринта), но все имеют маленькую перезарядку.

Название технологииФункцииУправлениеЭнергияУсловия
Как использовать модули в старбаунд. %D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-%D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка %D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA
Рывок
При использовании персонаж совершает быстрый рывок в определённую сторону.Двойное нажатие A или D0Задание Как использовать модули в старбаунд. Questmark. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-Questmark. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка QuestmarkИнженерный подход
Воздушный рывокУлучшение рывка, позволяет использовать рывок в воздухе.Двойное нажатие A или D0Как использовать модули в старбаунд. %D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-%D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка %D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA Рывок

Как использовать модули в старбаунд. %D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка %D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82
Спринт
Замена рывка на ускоренный бег. (Тратит энергию.)Двойное нажатие A или D5 в секундуКак использовать модули в старбаунд. %D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-%D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка %D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA Рывок

Как использовать модули в старбаунд. %D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка %D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA
Мгновенный рывок
Телепортация на небольшое расстояние.Двойное нажатие A или D0Как использовать модули в старбаунд. %D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-%D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка %D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA Рывок

Технологии для слота ног

Слот технологий для ног позволяет выбрать игроку один из улучшенных прыжков, который он может использовать. Технологии для этого слота не тратят энергии.

Примечания

До версии 1.0 в игре присутствовали биоимпланты, которые защищали от опасных эффектов, таких как радиация, холод и сильная жара. После версии 1.0 были заменены на НЭЗ.

Источник

Starbound: как улучшить свой корабль

Как использовать модули в старбаунд. starbound how to upgrade your ship 321bd6d. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-starbound how to upgrade your ship 321bd6d. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка starbound how to upgrade your ship 321bd6d

Как игра, посвященная исследованию космоса, модернизация вашего корабля в Starbound — это своего рода большое дело. Вот удобное руководство со всем, что вам нужно для этого.

Starbound дает вам бесконечное пространство для создания удивительных творений, от огромных колоний до личных баз. Помимо строительства на разных планетах по всей вселенной, вы также сможете украсить свой корабль и управлять командой. Но обслуживание кораблей в Starbound выходит за рамки персонала и эстетики.

В игре 5 различных улучшений корабля ; каждый из них сделает ваш корабль больше. В этом руководстве рассматривается все, что вам нужно знать об улучшении своего корабля в Starbound. Но давайте сначала начнем с основ.

Необходимое условие для обновлений корабля

Прежде чем модернизировать свой корабль в первый раз, вам нужно будет выполнить миссию Erchius Mining Facility. Это первая миссия, с которой вы столкнетесь в игре. Этот квест даст Пингвин Пит, которого вы также посетите позже, чтобы улучшить свой корабль. Вы можете найти Пингвина Пита на верфи справа от заставы.

Этот квест отремонтирует сверхсветовой привод вашего корабля, что позволит вам путешествовать между разными солнечными системами.

Типы кораблей для разных рас

У каждой расы свой корабль. Все эти корабли модернизируются одинаково, однако их общий вид и размер различаются. Ниже мы рассмотрим каждый корабль и его характеристики. Этот список отсортирован от самого большого до самого маленького корабля.

РасаВнешний вид корабляУникальное домашнее животное
ФлоранЗаросший вид со скелетом, установленным спереди

Змея

АвианВнешний вид Древней Пирамиды, питаемый красным кристалломЗайчик
НовакидСтаромодный внешний вид паровозаSnugget (светящаяся капля, по-видимому, сделанная из материала Новакида)
ЧеловекПростой и практичный корабль с видом на голову молоткаКот
GlitchВнешний вид средневекового замка с турелями и каноническийPiglett
ApexСовременный и обтекаемый внешний вид с использованием легких металловWeasel
ХилотлИмеют форму большой рыбы, включая плавник и хвост, при полной модернизацииCrab

Эти корабли уникальны для каждой расы и различаются по своим характеристикам. макет, а также внешний вид. Хотя корабль Флорана самый большой, все они предлагают много места. Постарайтесь выбрать расу своего персонажа, исходя из того, какая из них вам нужна, а не в зависимости от того, у какой из них самый большой (или самый крутой) корабль. Вы можете полностью настроить свой корабль так, как захотите.

Набор бригады

ПАРУС Состав экипажа

Чтобы улучшить свой корабль, вам нужно будет набрать команду. За каждых двух членов экипажа, которых вы наберете, вы получите возможность повысить квалификацию. На вашем не модернизированном корабле будет два члена экипажа, которые помогут вам начать работу. Всего у вас может быть 12 членов экипажа.

Есть несколько различных способов набора членов экипажа, поэтому давайте кратко рассмотрим каждый из них.

Деревни

Самый простой способ набрать команду — выполнять квесты для неигровых персонажей в деревнях. Деревни можно найти на каждой планете, и они населены всеми расами. Выше вы можете увидеть рыночную площадь птичьей деревни. Эти деревни могут варьироваться от маленьких до огромных. Со временем NPC в этих деревнях будут просить вас выполнить различные квесты.

Лучшие игры с открытым миром, в которых есть кооперативная игра

Когда над их головами появляется желтый восклицательный знак, значит, у них есть квест для вас. Не все цепочки квестов приведут к тому, что NPC захотят присоединиться к вашей команде, но если вы выполните несколько квестов, вы в конечном итоге встретите кого-то, кто захочет присоединиться к вам. Если доступных квестов нет, прогуляйтесь и поговорите с NPC. Некоторое время нужно, чтобы люди заметили вас и выполнили квесты. Обустройте небольшую территорию с флагом телепорта, чтобы вы могли повторно посетить деревню и проверить доступные квесты.

Колония

Помимо набора команды из деревни, вы также можете найти потенциальных членов команды из колонии.

Создание колоний требует времени, но они обеспечат постоянный поток квестов NPC, которые приведут к вербовке. Чтобы создать колонию, отправляйтесь в Frogg Furnishing в верхнем левом углу заставы. Здесь вы сможете купите Соглашение о колонии за 750 пикселей.

После того, как у вас будет Соглашение о колонии, найдите место для создания новой колонии. Для появления колониста вам понадобится комната со стеной, источником света и дверью. Постройте эту область, а затем добавьте Акт колонии. Если комната подходит, колонист появится в ней. Украшения, которые вы добавляете в комнату, будут определять тип колониста.

Например, если у вас есть комната с духовкой, то вы появитесь в шеф-поваре-колонисте, который будет продавать вам разные продукты. Вы также можете появляться в разных расах. Если у вас есть комната, обставленная салонной мебелью, вы создадите колониста Новакидов.

Вам понадобится по одному Соглашению о колонии в каждой комнате, которую вы хотите, чтобы колонист занимал. Вы можете иметь неограниченное количество колонистов. Чем больше колонистов, тем выше шанс найти людей, которые захотят присоединиться к вашей команде.

Подобно NPC в деревнях, квестовая цепочка может заканчиваться тем, что колонист просит присоединиться к вашей команде.

Beak Easy

Наконец, вы можете набрать команду из Beak Easy. Эта подземная область находится под заставой. В первый раз, когда вы посетите эту местность, вы встретите квест Dreadwing The Penguin. Вам нужно будет выполнить это задание, прежде чем вы сможете нанять членов экипажа из Beak Easy.

По завершении этого квеста вы сможете покупать дублоны по три алмаза за каждый. Эти дублоны можно отдать пингвинам вокруг заставы, которых вы хотите присоединить к своей команде. Все члены команды пингвинов будут солдатами, и вы получите достижение за получение вашего первого члена команды пингвинов.

Судовая лицензия

Поддельный поставщик лицензий

Как только у вас будет достаточно членов экипажа, вы получите лицензию на судно. Есть 5 различных лицензий на корабль, которые вы должны получить, чтобы полностью модернизировать свой корабль. Вы можете найти обновления, перечисленные ниже, а также требования и лицензии для каждого из них.

Лицензии будут получены автоматически при посещении вашего корабля после сбора необходимого количества членов экипажа.

Вы сможете обойти требования бригады, купив поддельные версии каждой лицензии, но это стоит больших денег. Эти поддельные лицензии можно приобрести у Продавца на левой стороне верфи на заставе. Лицензии продаются по следующим ценам.

Как видите, это большие деньги. Набор членов экипажа — более дешевый вариант. Если вы недовольны своей командой, вы сможете уволить их из S.A.I.L. панель.

В целом, каждый раз, когда вы обновляете свой корабль, вам потребуется достаточное количество членов экипажа, лицензия и модули обновления.

Модули обновления

Каждый раз, когда вы улучшаете свой корабль, вам понадобится определенное количество модулей обновления. Этот предмет нельзя купить; вы можете найти их, только исследуя вселенную. Модули улучшения можно найти в сундуках, подземных пещерах, а также в деревнях и внутри сумок с наградами. Сумки с наградами выдаются NPC после завершения квеста. Кроме того, вы можете найти модули обновления в комнатах испытаний

Комнаты испытаний расположены внутри дверей испытаний, которые можно найти где угодно под землей. Пройдя через дверь, вы телепортируетесь в Комнату испытаний. Вы можете столкнуться с 27 различными проблемами. Вы можете получить модуль улучшения в качестве награды за выполнение задания или из сундука, спрятанного в этой области. Есть небольшая вероятность, что один может выпасть из убитого врага, но это не так уж часто.

Когда у вас будет достаточно модулей обновления, возвращайтесь к Пингвину Питу на заставу. После разговора с ним ваш корабль будет немедленно улучшен. Телепортируйтесь обратно на свой корабль, чтобы увидеть недавно обновленную область. Область будет закрыта, но просто используйте свой Манипулятор Материи, чтобы удалить блоки. Повторяйте этот процесс, пока у вас не будет 10 членов экипажа и самое большое обновление корабля. После того, как ваш корабль будет полностью модернизирован, вы можете нанять двух дополнительных членов. Из S.A.I.L. панели, вы можете уволить членов экипажа.

Это не повлияет на существующие улучшения вашего корабля. Благодаря полностью обновленному кораблю теперь вы можете украсить сколько душе угодно!

Источник

Как использовать модули в старбаунд

Как использовать модули в старбаунд. 5 star large. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-5 star large. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка 5 star large

Как использовать модули в старбаунд. 6. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-6. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка 6

Как использовать модули в старбаунд. 10. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-10. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка 10

Как использовать модули в старбаунд. 9. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-9. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка 9

Как использовать модули в старбаунд. 1. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-1. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка 1

Как использовать модули в старбаунд. 4. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-4. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка 4

Как использовать модули в старбаунд. 7. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-7. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка 7

Как использовать модули в старбаунд. throbber. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-throbber. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка throbber

Как использовать модули в старбаунд. ico dialogue close. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-ico dialogue close. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка ico dialogue close

Как использовать модули в старбаунд. 8d78360a6ea324b43b0ec778a831191c3b6783a8 medium. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-8d78360a6ea324b43b0ec778a831191c3b6783a8 medium. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка 8d78360a6ea324b43b0ec778a831191c3b6783a8 medium

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Как использовать модули в старбаунд. filterselect blue. Как использовать модули в старбаунд фото. Как использовать модули в старбаунд-filterselect blue. картинка Как использовать модули в старбаунд. картинка filterselect blue

Руководство создано в помощь лицам, желающим создать свой мод, но не до конца осознающим, с чего им следует начать. Я постарался максимально доступно рассмотреть основные примеры игрового контента и то, как следует его добавлять в игру.

В первой половине руководства рассмотрены реальные примеры контента, а во второй описаны некоторые приёмы и нюансы моддинга. Прежде чем переходить к выполнению сложных примеров (с 5 по 9), рекомендую сначала ознакомиться со всеми разделами руководства.

Несколько важных фактов:

Для начала нужно открыть папку с установленной игрой. При наличии официальной стим-версии игры, проще всего сделать это через клиент Steam следующим образом:

Через верхнее меню переходим в раздел Библиотека, затем в левом меню находим Starbound и щёлкаем по нему правой кнопкой мыши.

Переходим в mods, создаём внутри новую директорию mymod (можно другое, удобное вам название). В названии используем только символы латинского алфавита и цифры.

Папка для содержимого будущего мода подготовлена, а потому можно переходить к примерам игрового контента. Рекомендую внимательно читать и тестировать каждый пример, поскольку в них разбираются важные параметры игровых элементов.

Если в рамках определённого примера уже был рассмотрен какой-то параметр, в последующих примерах я тот же самый параметр повторно объяснять не буду.

Начинать лучше с чего-то простого, например: бесполезно-красивого плаката на стену.

В папке с модом создаём директорию objects, в ней директорию mypic, а уже в ней файл mypic.object.

скачиваем в директорию mypic (mods/mymod/objects/mypic), как название задаём mypic.png.

скачиваем в директорию mypic (mods/mymod/objects/mypic), как название задаём mypic_icon.png.

Через текстовый редактор задаём файлу mypic.object следующее содержание:

Уникальный технический идентификатор (ID) объекта. Не должен повторяться в других объектах и предметах.

Тег типа колониста, который должен жить в комнате с этим объектом.

Можно указывать несколько вариантов подобным образом: [«crafting»,»electronic»], но тогда тип колониста в комнате будет выбираться случайно при его спавне.

Насколько мне известно, создать собственные уровни редкости или отредактировать имеющиеся невозможно. Это обусловлено тем, что разработчики прописали систему редкости в часть игрового движка закрытую для модифицирования.

Игровое описание объекта.

Игровое название объекта.

Краткое пояснение, характеризующее объект.
Демонстрируется в инвентаре, при наведении курсора на объект.

Некоторые сочетания автоматически преобразовываются в игре, например: crafting в игре показывается как Crafting Station.

Стоимость объекта в игровой валюте.

Возможно ли копировать объект при помощи принтера.

Путь к файлу иконки объекта. Иконка демонстрируется пока объект находится в инвентаре.

Далее группа параметров orientations, отвечающая за поведение и расположение объекта в игре.

Путь к игровому спрайту.

Координаты сдвига спрайта размещённого объекта, первая цифра отвечает за горизонтальное положение, а вторая за вертикальное.

Эти координаты могут быть полезны для, как вам кажется, правильного позиционирования объектов нестандартных размеров, то есть занимающих не целые блоки, а например, 2,5 блока по ширине или высоте. Отрицательное значение (с минусом) сдвигает объект влево и, соответственно, вниз.

Иллюстрация для упрощения понимания работы координат.

Плоскость, на которую ставится объект.

Остальные параметры в orientations пока что не важны.

Как только спрайты и файл «mypic.object» будут готовы, останется проверить в игре, правильно ли всё сделано.

В директории objects мода создаём новую директорию mycraft, а в ней файлы mycraft.object и mycraft.frames. Названия должны быть одинаковы, различаются только расширения файлов.

Не забываем картинки.

Скачиваем в директорию mycraft (mods/mymod/objects/mycraft), как название задаём mycraft.png.

скачиваем в директорию mycraft (mods/mymod/objects/mycraft), как название задаём mycraft_icon.png.

Файлу mycraft.object задаём содержание:

Действие, которое происходит при взаимодействии с объектом.

Группа параметров interactData отвечает за различные нюансы взаимодействия с объектом.

Путь к файлу настроек действия, производимого при использовании объекта.

В данном случае используются наиболее простые настройки, подходящие для несложных станков. В игре есть и другие, более сложные варианты настроек крафтинга, но их вы будете изучать самостоятельно.

Параметр, отвечающий за выборку рецептов для станка.

Группа параметров orientations здесь отличается от статичного декоративного объекта, поскольку спрайт в этот раз анимирован.

Количество кадров в спрайте.

Файлу mycraft.frames задаём содержание:

Это довольно простой файл, дающий понять игровому движку, сколько в спрайте кадров. Сейчас пройдёмся только по двум основным параметрам.

Размер одного кадра в пиксах. Сначала ширина, а затем высота.

Определение раскадровки вашего спрайта. Сначала указывается числов кадров в одном ряду, а затем количество рядов. В примере получается 1 ряд с 8 кадрами: 8, 1.

Остальные параметры этого файла будут рассмотрены в других примерах.

Включаем игру, заходим на персонажа, вводим в консоль следующие команды:
/admin
/spawnitem mycraft

В папке с модом создаём директорию recipies, а в ней директорию mycrafting.
Создаём в mycrafting два файла: mycraft.recipe и mypic.recipe.

Содержимое файла mycraft.recipe:

Массив с перечислением ингредиентов, требуемых для крафта.

ID ингредиента (это может быть как объект, так и предмет).

Количество требуемого ингредиента.

ID создаваемого объекта или предмета.

Количество продукции, получаемой за один крафт.

Сколько времени займёт процесс создания.

Фильтр станков, к которым относится данный рецепт. Помните параметр filtres в файле mycraft.object? Вот с его помощью и соотносятся между собой станки и рецепты.

Поскольку это важный игровой файл, с которым работают многие другие моды, его полноценная замена может привести ко множеству ошибок и программных конфликтов с установленными модами: в лучшем случае, игра просто будет вырубаться, а ведь можно и сейвы запороть при должном везении.

Возвращаемся в корневую директорию мода (mymod) и создаём в ней новый файл с названием player.config.patch.

Содержимое файла player.config.patch.

Простой манипуляцией мы внедрили свои рецепты в массив, в котором хранятся доступные со старта игры рецепты. Аналогичным образом (указав, разумеется, правильное название файла и редактируемого массива) можно вносить изменения и в другие важные игровые файлы, которые лучше не коверкать целиком.

Теперь можно без проблем крафтить новый станок и новые предметы через него.

Далее разберёмся, как сделать свой удобный контейнер для хранения всякого хлама.

Создаём в objects новую директорию, называем её mysafe и создаём файлы mysafe.object и mysafe.frames.

скачиваем в директорию mysafe (mods/mymod/objects/mysafe), как название задаём mysafe.png.

скачиваем в директорию mysafe (mods/mymod/objects/mysafe), как название задаём mysafe_icon.png.

Первое и, как мне кажется, весьма очевидное: если новых объектов в моде запланировано много, в папке objects в итоге образуется помойка. По собственному опыту могу сразу сообщить, что разбирать подобный cрач совсем не весело.

Содержимое файла mysafe.object

Сколько «здоровья» у объекта. Влияет на то, сколько времени нужно для сноса объекта манипулятором. Довольно важный параметр для контейнера, поскольку если его случайно сломать, всё содержимое контейнера вывалится на пол.

Параметр, уточняющий тип нашего объекта.

Параметр, определяющий шаблон игровой подсказки, появляющейся при взаимодействии с объектом.

Этим необязательным параметром можно задать дополнительные свойства физического взаимодействия с объектом.

Путь к звуковому файлу, проигрываемому при открытии контейнера.

Путь к звуковому файлу, проигрываемому при закрытии контейнера.

Число слотов в контейнере.

По-умолчанию в игре доступны варианты в 1, 9, 12, 16, 24, 32, 40, 48, 56, 60 и 64 слота. Если вы хотите вариант, например, с 3 слотами, вам нужно будет подготовить для этого свой файл настроек, путь к которому надо указать в следующем параметре.

Путь к файлу настроек контейнера.

Число кадров, нужное для проигрывания анимации открытия/закрытия контейнера.

Время, через которое контейнер автоматически закроется, если вы отошли от него в момент использования.

Содержимое файла mysafe.frames

Параметры подобного файла, нужные именно сейчас, мы уже рассматривали в одном из прошлых примеров.

Объект готов, время тестировать его в игре, воспользовавшись командой spawnitem или же самостоятельно настроив рецепт создания для контейнера.

В папке с модом создаём директорию items, в ней директорию active, в ней weapons, а в ней melee. В общем итоге получиться такой путь: items/active/weapons/melee

Ну, а теперь, наконец-то, создаём в hammer последнюю директорию, называем её myhammer, а в ней создаём файл myhammer.activeitem.

скачиваем спрайт в myhammer, файл называем myhammer.png

В этом примере обойдёмся без иконки.

Содержимое файла myhammer.activeitem

Уникальный технический идентификатор (ID) предмета. Не должен повторяться в других предметах и объектах.

Сколько предметов поместится в одну стопку. Актуально для расходных предметов: еды, аптечек, верёвок и другого тому подобного.

Определение, занимает ли предмет обе руки при использовании.

Путь к файлу, отвечающему за построение спрайта молота.

Тип атаки, проводимой при нажатии на левую кнопку мыши.

Время нужное для нанесения одного удара.

Проверить работоспособность молотка можно на любом противнике в игре.

Переходим в items/active/weapons и создаём новую директорию ranged, а в ней myrevolver. В оружии дальнего боя нет нужды создавать промежуточные директории, типа как hammer из предыдущего примера.

сохраняем в myrevolver.

В myrevolver создаём файл myrevolver.activeitem.

Содержимое файла myrevolver.activeitem

Путь к спрайту вспышки выстрела.

Координаты вспышки, появляющейся при стрельбе.

Энергетическая стоимость одного выстрела.

Количество снарядов, выпускаемых при выстреле.

Тип огня (автоматический или полуавтоматический).

Тип выпускаемого снаряда.

Группа параметров projectileParameters отвечает за настройку снарядов.

Первый параметр, отвечающий за силу визуальной отдачи.

Второй параметр, отвечающий за силу визуальной отдачи.

allowRotate и allowFlip вероятно отвечают за состояние спрайта в определённых состояниях. Точно я в этом не уверен, поскольку у меня не было нужды вникать конкретно в эти два параметра.

В виду ограниченности системы руководств, пришлось разбить материал на два раздела.
Начнём с файлов.

Создаём следующую цепочку директорий: items/armors/other/myclothes.

Теперь закачиваем в myclothes нижеперечисленные файлы.

В зависимости от того, для какой расы вы делаете кораблик, нужно в ships создать папку с одним из нижеследующих названий:

В примере я буду рассматривать human.

В созданной папке должно быть много-много текстовых файлов, а ещё много-много спрайтов. Крепитесь.

Создаём текстовые файлы:

А теперь загоняем спрайты в папку human.

Структура файлов humanT0.structure, humanT1.structure и т.д.

В массиве config находится информация о размере команды и возможностях выбранного тира корабля

Доступные «фичи» корабля: телепорт на планету, межзвёздные путешествия и тому подобное.

Сколько членов команды может вместить корабль на выбранном тире.

Массив backgroundOverlays содержит два элемента, в которых указаны пути, а также некоторые настройки главного и вспомогательного спрайтов выбранного тира корабля. Как правило, сначала указан основной спрайт, а затем вспомогательный.

Количество блоков, на которое сдвигается спрайт влево-вправо и вверх-вниз. Подробнее об этом в следующем разделе руководства.

Влияет на яркость и освещённость спрайта корабля.
Доступны варианты true и false. По умолчанию всегда идёт true. Во вспомогательный спрайт данный параметр не указывается.

Это путь к файлу и массиву с перечислением корабельных блоков и объектов.

Внешне корабль состоит из трёх основных спрайтов: Главного, Вспомогательного (обычно он с приставкой lit в названии) и Технического (обычно с приставкой blocks в названии).

При рисовании спрайта следует помнить, что размер одного игрового блока занимает 8 пиксов по высоте и ширине.

Это основная картинка корабля, она отвечает непосредственно за внешнее и внутреннее убранство вашего корабля.

Вспомогательный спрайт
Данный спрайт нужен для того, чтобы свет от источников освещения правильно распространялся по кораблю.

Внутренняя часть корабля (доступная для игрока) должна оставаться непрозрачной.

На картинке-примере видно, как в итоге выглядит подобный файл через редактор изображений.

Технический спрайт отвечает за то, где располагаются различные корабельные области и объекты.

Это спрайт по высоте и ширине отличается от других спрайтов, но он должен повторять их пропорции, соблюдая масштаб 1 к 8. Например: главный спрайт имеет размер 96х440 (высота-ширина), соответственно, что размером технического спрайта в таком случае будет 12х55.

Нужные размеры для технического спрайта элементарно вычисляются путём разделения размеров главного спрайта на 8.

В принципе, все такие различия можно компенсировать через файл .structure при помощи параметра position. Значения, указанные в данном параметре, означают на сколько игровых блоков будет сдвинут спрайт корабля, дабы компенсировать образовавшуюся разницу пропорций. Если разница неровная (например, 2.5 блока), то в этих параметрах нужно указывать и дробные числа. Разумеется, что вам нужно будет их правильно высчитать, чтобы в игре всё встало ровно.

С размерами технического спрайта вроде разобрались, теперь рассмотрим его абстрактное содержимое.

Как вы уже наверняка догадались, 1 пикс на техническом спрайте соответствует одному игровому блоку. Цвет обозначает, что находится на конкретной точке.

Как только вы вникните в логику работы технического спрайта, у вас не будет сложностей с размещением и передвижением стандартных корабельных объектов.

Понятие того, как следует интерпретировать тот или иной цвет, указывается в файле blockKey.config. Рассмотрим его структуру.

Все цветовые комбинации находятся в общем массиве blockKey, элементы которого между собой разделяются запятой.

Пример элемента массива

Это параметр, в котором указана RGB схема, соответствующая блоку/объекту. Сначала указывается Red, затем Green, а после Blue. В последней цифре можно оставлять значение 255.

Повторяться RGB комбинации не должны.

Какой объект или материальный блок будет размещён на заднем фоне. Указывать нужно ID.

Какой объект будет размещён на точке. Указывать нужно ID.

Также доступен необязательный массив objectParameters, в который указываются дополнительные параметры размещённого объекта.

Создать свою расу легко. На словах 😉
На деле же, вам придётся настроить кучу параметров, прямо или косвенно рассмотренных в прошлых примерах.

Указанное название автоматом будет разбросано в ID всех важных файлов, что упросит вам работу. Далее дело за малым: настроить свой расовый контент. Что-то уже было расмотрено в прошлых примерах, а до чего-то дойдёте сами. Я лишь укажу несколько важных файлов и папок:

Если в создании мода вы сталкиваетесь с тем, что игра начинает постоянно вырубаться, не запускается, не спавнится добавленный вами предмет (вместо него «зелёная» заглушка), ну или творится что-то ещё подобное, а у вас даже нет ни малейшей идеи о причинах происходящего, то нужно обязательно посмотреть техническое логи игры, находящиеся по следующему пути (исходя из корневой директории игры) – storage/starbound.log.

Более старые логи записываются в файлы «starbound.log. 1», «starbound.log. 2» и так далее.

[17:13:13.102] [Error] Exception caught loading asset: /items/armors/other/tightclothes/tightdisguise.head, (AssetException) Could not read JSON asset /items/armors/other/tightclothes/tightdisguise.head

Эта строка сообщает точное время ошибки, указывает её общую причину (не удалось загрузить информацию об объекте или предмете) и указывает путь к проблемному файлу.

Всё это позволяет искать проблему в конкретном файле, в котором скорее всего неправильно закрыта какая-нибудь информационная строка. Конкретную причину проблемы нужно искать в самом файле ( или его отсутствии 🙂 ), логи же позволяют примерно определить источник проблемы.

Для создания модификации может пригодиться навык работы с игровыми архивами в формате «.pak». Это не особо сложно, но специальной программы для этого я не нашёл, так что придётся работать с консолью.

Чтобы распаковать или упаковать архив вам надо перейти в директорию с установленной игрой любым удобным для вас способом.

Открыть консоль можно следующей манипуляцией:

Для распаковки архива используется подобная команда:

А теперь на практике. Команда
«win32\asset_unpacker.exe» «assets\packed.pak» «UnpackedAssets»
позволит распаковать архив со стандартными игровыми файлами.

В некоторых операционных системах (например, Windows 10) бывают отличия, из-за которых команды нужно вводить без кавычек. В таком случае команда на распаковку игровых файлов будет выглядеть так:
win32\asset_unpacker.exe assets\packed.pak UnpackedAssets

Для упаковки архива используется подобная команда:

Пример готовой команды:

«win32\asset_packer.exe» «mods\pink_bed» «mods\pinkbed.pak»

После того, как вы введёте команду в консоль и нажмёте Enter, в папке mods появится новый архив pinkbed.pak с вашим модом внутри.

В некоторых операционных системах (например, Windows 10) бывают отличия, из-за которых команды нужно вводить без кавычек. В таком случае команда на упаковку файлов будет выглядеть так:
win32\asset_packer.exe mods\pink_bed mods\pinkbed.pak

В первую очередь нужно распаковать стандартные игровые файлы, а затем найти в них предмет, который вы хотите изменить. Для примера рассмотрю какую-нибудь флэшку-дополнение для Набора Экологической Защиты (EPP).

Файлов в игре довольно много и перебирать их в ручную, выискивая нужный, крайне непрактично. Я предпочитаю пользоваться функцией поиска по файлам в Notepad+. Открываем программу, а затем нажимаем Ctrl + F ИЛИ в верхнем меню щёлкаем «Поиск», а затем «Найти».

В появившемся окошке переходим во вкладку «Найти в файлах».

В поле «Папка» указываем путь к распакованным игровым файлам, ставим отметку «Во всех подпапках», а затем жмём «Найти всё».

mymod/items/augments/back/poisonblockaugment.augment. Обязательно сохраняйте оригинальное название и расширение скопированного файла, иначе игра не будет видеть замену стандартного игрового файла.

Можете вносить в этот файл любые нужные изменения: другое название флэшки, больше эффектов и так далее.

Следует учесть, что уже существующие в инвентаре флэшки не изменятся. Флэшки с обновлёнными параметрами нужно будет купить, выбить из монстров, скрафтить или заспавнить через /spawnitem. Подобная особенность актуальна для большинства используемых игровых предметов.

Для создания своего спрайта для своего объекта вам понадобится какой-нибудь графический редактор. Спрайты нужно сохранять в формате PNG.

Учитывайте, что в игре спрайт показывается несколько большим размером, чем он есть на самом деле. Если не ошибаюсь, то картинка увеличивается в три раза. Иногда из-за этого создаётся впечатление, что спрайт «размазан».

Обычно это проявляется на детальных картинках, банально уменьшенных до размера требуемого спрайта.

В открывшейся программе жмём кнопку «Select Mod Directory» и указываем путь к папке с файлами вашего мода. Если в ней уже есть файл «_metadata», то большинство данных будет взято из него. Если файла нет, то все данные можно указать в программе.

Дополнительные изображения и видео вашей модификации добавляются по ссылке «Изменить изображения и видео». Примечательно, что главное (первое) изображение меняется только при обновлении мода через «Mod Uploader Tool».

Название и описание меняется по ссылке «Изменить заголовок и описание».

Если ваш мод для работы требует другой мод (например «Xbawks» для новых рас), то через ссылку «Изменить список необходимых предметов» вы можете указать его.

Если вы внесли изменения в мод и хотите обновить версию в Мастерской, то снова переходите в «Launch Mod Uploader Tool» и жмите кнопку «Upload to Steam!». Кнопка «Reset Steam Mod Information» справа от Mod ID сбросит записанную в файлах мода идентификационную информацию Мастерской и позволит закачать мод в Мастерскую как новый объект.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *