Как использовать мокапы для логотипа
Как работать с мокапами в фотошопе?
Довольно часто на мой сайт заходят по запросу: «Как работать с мокапами в фотошопе?» А статьи, посвященной этому вопросу на моем сайте нет. Вернее до сегодняшнего дня не было, т.к. я решил восполнить этот ужасный пробел и написать небольшой мануал по работе с мокапами. В своей статье я решил использовать бесплатный мокап керамических бутылок, на которых можно изменять этикетку и цвет заднего фона всей композиции. Хочу, однако, предупредить, что все мокапы разные — в том плане, что изменяться могут другие детали изображения — не обязательно этикетки или фон… Но общий принцип работы с мокапами вам будет понятен после ознакомления со статьей и в дальнейшем вы без труда сможете пользоваться любым мокапом.
Итак, приступим. Как я уже сказал, в качестве «подопытного кролика» у нас будет бесплатный мокап керамических бутылок Скачать совершенно бесплатно его можно там же на странице с описанием.
Первое, что мы должны сделать — распаковать архив. Нам нужен непосредственно файл Ceramic Bottle PSD MockUp.psd
Открываем его в Фотошопе и смотрим:
Открыли файл и смотрим на панель со слоями
На панели слоев расположены заботливо сложенные автором мокапа папочки с интуитивно понятными названиями. Каждая папочка соответствует своей бутылке. Раскроем любую не откладывая в долгий ящик, нажав на стрелочку рядом с пиктограммой папки. Нашему взору открылись несколько слоев:
Нас интересует слой со смарт-объектом. Для наглядности откроем папку слоев Regular Color, а не Ceramic label — там такой же смарт-объект, только цветом темнее и будет лучше нам виден.
Для его редактирования ДВАЖДЫ щелкаем на его значке. Именно на значке — эта область выделена рамкой на рисунке выше.
Открывается окно смарт-объекта. Его можно редактировать всеми доступными средствами. С этой точки зрения он ничем не отличается от обычного слоя.
Смарт-объект в режиме редактирования
Вырежем надпись «Ceramic». Неважно как. Кто как привык. Ластиком или рамкой + Del. Главное убрать надпись в середине. И нажимаем Ctrl+S — сохраняем этот слой.
После сохранения надпись исчезла и на бутылке
Как видите удаленная нами надпись в смарт-объекте пропала и с бутылки.
А теперь напишем что-нибудь свое. Например ИНФОРМ-ДЕПО. Красивым таким поносным цветом. И снова сохраним слой (Ctrl+S). Смарт-объект можно при этом не закрывать. Смотрим:
Наша надпись оказалась на бутылке
Как видите, надпись оказалась там, где надо. Несложно, правда? Слой смарт-объекта может содержать свои слои как текстовые, так и графические. Вы можете загрузить в этот слой сторонний AI, EPS, PNG и т.д. Главное — нажимать Ctrl+S всякий раз, когда вы в нем что-то поправили.
Теперь поменяем цвет фона. Раз мы закончили с надписью, закроем смарт-объект с надписью и ДВАЖДЫ щелкнем на пиктограмме корректирующего слоя. Да-да. В данном примере это не что иное, как корректирующий слой с фильтром Photo Filter.
Корректирующий слой для фона
Тычем в квадратик с цветом и выбираем требуемый. Все.
Меняем цвет фона на поносный
Спасибо за внимание.
10 комментариев
Это просто ЧУДО какое-то. Спасибо тем умным людям, которые настолько облегчают работу дизайнерам!!
Как использовать мокапы: 3 простых шага
С постоянно растущей тенденцией к электронной торговле и цифровому брендингу важно, чтобы дизайнеры имели уникальный, реалистичный набор мокапов в своем арсенале. Реалистичный шаблон макета может помочь вам обойти конкуренцию. Проще говоря, правильный мокап может помочь клиенту визуализировать то, как будет выглядеть конечный продукт с большей ясностью. В этой статье мы рассмотрим, как использовать файлы PSD с помощью Смарт-слоев в 3 простых шага.
Шаг №1: Поиск и загрузка
Вы можете найти множество файлов мокапов PSD для работы на сайте Mockupdownload. Сначала важно познакомиться с структурой папок шаблона профессионального макета. Когда вы загружаете мокап PSD, он обычно сохраняется как заархивированный файл. После того как вы извлечете его содержимое, внимательно ознакомьтесь с тем, что включено внутри. В идеале там должными присутствовать следующими файлами:
Шаг №2: Открыть и найти смарт-объект
В Photoshop Smart Objects представляют собой слои, которые несут данные изображения из растровых или векторных изображений. Они сохраняют содержимое изображения, что позволяет выполнять редактирование слоя. Слой, содержащий смарт- объект, имеет конкретный значок над ним, который выглядит примерно как квадратик внизу картинки.
Шаг №3: Поместите свой контент
Последний шаг заключается в замене содержимого макета шаблона на собственный пользовательский контент. Для этого просто нажмите значок Smart Object на этом слое. Это откроет новое окно Photoshop, в котором будут отображаться только те изображения, которые вы собираетесь заменить.
Просто замените на желаемое изображение содержимое, которое вы только что открыли. Нажмите кнопку сохранить, как только вы закончите. Теперь вернитесь к исходному файлу PSD, и там все изменится автоматически.
Использование макетов шаблонов довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это выполнить эти три основных шага, и ваша работа будет выполнена.
Как использовать PSD шаблоны мокапов в программе Фотошоп?
В этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию о том, как правильно работать с мокапами в программе фотошоп. Даже если у вас нет специальных навыков и вы новичок в этом деле, то вы с легкостью сможете создать прекрасную презентацию для своего проекта. В этой статье будет использоваться мокап, на котором мы будем менять этикетку и фон, но сразу надо пояснить, что все мокапы отличаются, и поменять можно различные элементы. Но сама структура станет понятной и можно будет с легкостью догадаться что и где находится.
И так, для примера возьмем Мокап цветных бутылок, для его скачивания перейдите по ссылке, или воспользуйтесь вспомогательной кнопкой.
Архив сохранится на вашем компьютере и теперь его нужно распаковать.
В появившейся папке найдем файл glass-bottle-mockup-psd и откроем его в Фотошопе:
Во вкладке «слои» расположены папки с названиями, в которых сложены файлы. Все папки соответствуют своему элементу.
Откроем ту, что принадлежит зеленой бутылке, нажмем на стрелку, которая расположена рядом с папкой, и перед нами окажется несколько слоев:
Нам интересен слой со смарт-объектом, который обведен на рисунке красным. Чтобы отредактировать его, нам надо дважды кликнуть левой кнопкой мыши по значку.
И тут нам откроется еще одно окошко смарт-объекта, которое теперь мы можем редактировать как душе угодно. Этот слой ничем не отличается от обычного файла.
Теперь нужно убрать все лишнее на этом слое. Можно просто скрыть объекты, либо вовсе удалить их, если они больше не понадобятся. Кому как нравится. После чего нажимаем Файл → Сохранить (Ctrl+S), и все изменения сохранятся автоматически.
А теперь можно добавить что-то свое, например, логотип, надпись, или рисунок. И снова сохраним.
Все оказалось совсем несложно. На этот слой можно помещать любые файлы, как векторные, так и растровые, с множеством возможных разрешений AI, EPS, PNG, JPEG. А также можно делать текстовые слои, в общем тут куда уже приведет ваша фантазия. Только не забывайте сохранять изменения.
Ну и теперь пришло время поменять фон. Это можно сделать разными способами. В некоторых мокапах можно добавить свой фон, в некоторых можно поменять цвет. В любом случае, разобраться какой из способов подходит вам не сложно. В нашем примере мы просто поменяем цвет.
Для начала разблокируем слои, отвечающие за фон, и скроем один из них.
Затем перейдем на слой белого цвета, в панели инструментов выберем нужный нам цвет и закрасим кисточкой, можно так же использовать инструмент заливка (Alt+ Backspace).
Дизайн встречают по одёжке. Что такое mock-up и как его сделать
Что общего между красивым сайтом, фанатский мерчем, обложкой книги и визиткой? В производстве каждой из этих вещей принимают участие дизайнеры. Это борцы творческого фронта, без которых уже трудно представить современный мир. Но мало придумать красивый дизайн, нужно его правильно презентовать заказчику, чтобы ему понравилось и хотелось внести меньше правок. Сделать убедительную презентацию поможет mock-up. В этой статье мы расскажем, что такое мокап.
Mock-up ― что это и для чего он нужен?
Мокап ― это макет продукта с помещённым на нём дизайнерским решением. С помощью mock-up заказчик может увидеть свой продукт «в деле». Mock-up может быть как электронный, так и физический. Электронный вариант макетов используют для демонстрации рекламной и PR-продукции. Физически реализованные макеты распространены в сфере самолётостроения и строительства. В этой статье мы будем говорить об электронных мокапах.
При создании демонстрационного материала создаётся не просто картинка, а трёхмерное изображение, что ещё больше приближает электронный макет к реалистичности. Мокапы могут понадобиться в разных ситуациях, но чаще всего их используют для демонстрации:
Электронные макеты популярнее материальных из-за своей дешевизны. Печать — это дорого, особенно если распечатать нужно не просто буклет, а, например, этикетку для нестандартной упаковки или даже билборд. Также стоит помнить о правках, без которых редко обходятся заказчики. Таким образом, вам придётся снова и снова распечатывать новые варианты. Такой подход не экономичен и не экологичен.
Мокап помогает не только при демонстрации дизайна, но и при создании самого изображения. Дизайнер помещает макет на предмет и смотрит, как улучшить свою работу.
Чем отличается mock-up, wireframe, sketch и prototype
Кроме mock-up, есть понятия wireframe, sketch и prototype. Их часто путают между собой.
Sketch (скетч) ― это набросок, зарисовка, идея. В нём нет конкретики. Результат может в корне отличается от первого наброска. Задача скетча ― зафиксировать идею. Ими часто пользуются модные дизайнеры, когда придумывают одежду.
Wireframe ― это схема проекта. Часто wireframe называют мокапом для сайта. Но у них есть большие отличия. Wireframe отражает визуальный «скелет» без иллюстраций и декоративных элементов. Яркий пример wireframe ― каркас сайта. Он создаётся, чтобы познакомиться с основными блоками и функциями будущего сайта. Веб-макет показывает, где будет меню, основные кнопки, блоки с текстом и другие элементы, каких приблизительно размеров они будут.
Prototype ― это близкий к готовности продукт. Его можно попробовать в действии. Например, в прототипе сайта должны работать все страницы, кнопки и ссылки.
Как создать mock-up
Мы говорили, что электронный мокап дешевле, чем физический макет, но всё-таки сделать его не так-то просто. Дело в том, что к разработанному дизайну нужно подготовить и макеты предметов, на которых будет располагаться созданная картинка.
Шаблоны демонстрационных материалов можно создать самостоятельно или скачать уже готовые. Для самостоятельного создания шаблона продукта можно использовать любую программу для рисования. Определёнными фаворитами сейчас являются:
Выбор программы зависит от продукта. Чтобы создать мокапы сайтов, лучше работать в Figma. Эта программа разработана в первую очередь для создания веб-дизайна. Однако здесь получаются скорее прототипы, нежели мокапы.
Если речь идёт о материальных продуктах, понадобятся более сложные программы. Так как шаблон должен быть объёмным, рисовать его проще всего в программе Adobe Illustrator. В ней есть функция 3D-моделирования, что значительно упрощает задачу.
Рисование шаблонов продуктов ― процесс долгий и трудоёмкий. Дабы сэкономить время дизайнеры пользуются уже готовыми шаблонами, которые размещаются на интернет-ресурсах. Для работы с готовыми шаблонами больше подходит Adobe Photoshop. В программу нужно поместить скачанный шаблон и объединить его с созданным дизайном.
Откуда взять шаблон mock-up и как с ним работать
Стоков с шаблонами для мокапов немало. Мы разберём только 5 из них, которые, по нашему мнению, имеют хорошую базу иллюстраций.
Mockupworld ― англоязычный ресурс с большой базой мокапов. Здесь есть не только шаблоны книг, вывесок и iPhone, но и макеты косметической продукции, медицинских масок и даже грузовиков. При регистрации обещают подарок ― 10 бесплатных эксклюзивных макетов. Сервис сотрудничает с сервисом Placeit, о котором ниже мы поговорим подробнее. Обратите внимание! Так как это англоязычный сайт, вводить запрос в поиске по сайту придётся на английском языке. Кириллицу он не воспринимает.
Freepik ― это сток, в котором есть не только макеты для мокапов, но и иконки, изображения, векторные иллюстрации, фотографии. Поэтому при покупке подписки вы получаете доступ не только к шаблонам, но и к библиотеке других творческих материалов. В отличие от Mockupworld он понимает русский язык, поэтому в поиск можно вводить запросы как на английском, так и на русском языке.
Freemockup ― это русскоязычный сервис, что значительно облегчит поиск нужного макета. По сравнению с предыдущими сервисами у Freemockup не такая обширная библиотека, однако все стандартные макеты есть.
Mockups-design ― ещё один англоязычный сервис. Библиотека небольшая. В основном специализируются на традиционной рекламной и сувенирной продукции. Их главное достоинство ― минимализм макетов. Всё просто, но со вкусом.
PSD Freebies ― интересная онлайн-библиотека макетов с необычными шаблонами. Тут вам и шоперы в кухонном интерьере и бумажный кофейный стаканчик на бордюре и даже макеты ароматических свечек. Если вы ищете что-то необычное, загляните на этот сайт.
Как использовать мокап, скачанный из библиотеки? Макеты предназначены для работы с программой Adobe Photoshop. С каждого из этих сайтов скачивается zip-документ, в котором есть инструкция по использованию макета, и PSD документ с самим макетом. Откройте макет в Photoshop. Традиционный файл PSD будет состоять из слоёв. Один из слоёв будет предназначен для того, чтобы в него вставили другой дизайн. Обычно он называется «Your design here» или подобным образом. Вам остаётся только вставить свою картинку в этот слой. При желании можно поиграться с цветами. Например, чтобы показать, как будет выглядеть логотип на продуктах разного цвета. Готово, вы можете презентовать свою работу.
Как работать с мокапами? Онлайн-сервис для создания мокапа
Те, у кого нет Illustrator, Photoshop или Figma, могут воспользоваться онлайн-сервисом. Одним из таких сервисов является Placeit. Он прост в использовании, у него есть большая база макетов и отличный онлайн-генератор, который самостоятельно поместит ваше изображение на шаблон. На каждом шаблоне указаны размеры. Таким образом, вы будете уверены в параметрах своего мокапа. Для примера давайте вместе попробуем воспользоваться этим сервисом.
Выберите подходящий шаблон.
Чтобы загрузить свой дизайн, нажмите на кнопку Insert Image.
Онлайн-генератор сам поместит ваш дизайн на макет. Вот, что получилось у нас:
К сожалению, сервис платный. Скачать созданный мокап без оплаты не получится. Выгоднее всего брать годовую подписку. Она стоит 90$. Учитывая количество готовых шаблонов, это отличное вложение для дизайнера.
Проблемы с использованием готовых мокапов
Как пользоваться мокапами, скачанными из интернета мы рассказали, но неужели с ними всё так просто? К сожалению, нет. Вы можете столкнуться с такими проблемами, как:
Нестандартные заказы. Иногда заказчики хотят дизайн для необычных по форме предметов или размеров. В этом случае библиотеки шаблонов не помогут и придётся делать макет самому.
Размеры макетов на англоязычных сайтах могут не подходить под российские стандарты. Здесь в большей степени идёт речь о полиграфии. В России есть определённые стандарты типографий, на которые ориентируются дизайнеры. Они могут отличаться от европейских и американских стандартов. Это может вызывать сложность при поиске подходящего макета. Будьте внимательны, ведь ошибка в размерах может испортить всю выпущенную партию напечатанного продукта.
Перегруженность макета. Создатели макетов создают всё новые и новые шаблоны. Некоторые из шаблонов иногда выглядят перегруженными. Такие материалы лучше не выбирать. Цель мокапа ― презентовать созданный дизайн. Макет продукта может быть атмосферным, но он не должен затмевать работу дизайнера. Отдавайте предпочтение минималистичным шаблонам. С ними сложнее промахнуться.
Примеры mock-up
И напоследок покажем мокапы для фотошопа для разных продуктов.
Канцелярия и полиграфия
На канцелярии и полиграфии часто помещают элементы фирменного стиля (мокап логотипа, шрифт, фирменные цвета). Именно такие мелочи позволяют компании произвести приятное первое впечатление.
Упаковка
Найти подходящий готовый шаблон для мокапа упаковки ― высший пилотаж. Здесь нет никаких стандартов, как это принято в полиграфии. Однако библиотеки шаблонов уже настолько обширные, что поискать нужный объект стоит. Вот, например, шаблон упаковки для крема:
Вывеска
Если вы готовите дизайн для наружной рекламы или мокап вывески, лучше показывать на макете, который сымитирует элементы городского пространства. Хотя бы немного.
Если вы смогли создать дизайн для продукта, сделать его презентацию для вас не будет сложной задачей. Особенно с таким количеством сервисов-помощников. Не торопитесь делать мокап. Выделите на него время.
Чем убедительнее вы представите свою работу, тем меньше правок понадобится вносить в проект. Старайтесь делать макеты объёмными. Если вы рисуете их с нуля, не забывайте про тени. Удачи в творческом пути!
Как использовать мокапы для логотипа
Наносим логотип на мокап в Photoshop
Привет! В этом уроке мы сделаем эффектную подачу нашего логотипа на летящей кружке в программе Photoshop.
Дополнительные материалы для самых любознательных:
Подробнее о работе с мокапами в Photoshop: www.youtube.com/watch?v=amTo8bcHTgY
Подробный урок по очистке изображений от всего лишнего: www.youtube.com/watch?v=dQxD0f.
Урок по вписыванию объекта в фото — пригодится, чтобы вписать логотип в фотографию: www.youtube.com/watch?v=MWntI2.
3. Откройте слой «ADD LOGO HERE», два раза кликнув по нему. Если у вас нет панели со слоями, включите ее в верхнем меню «Window — Layers». Удалите слой с логотипом на кружке — нажмите на кнопку с мусорным ведром под слоями.
4. Экспортируйте свой логотип из Figma в формате «svg». Для этого сгруппируйте все объекты, выделив и нажав Ctrl+G и в правой панели EXPORT выберите нужный формат и нажмите на кнопку.
5. Логотип в формате «svg» поместите на место шаблонного логотипа на кружке, перетащив файл в окно и сохранив Smart object. Если все сделано правильно, на кружке появится ваш логотип. Если нет — не стесняйтесь просить помощи у команды в чате.
6. Настройте цвет кружки и фон на свой вкус и экспортируйте результат в формате «jpg» через меню File — Export — Export as.
Задание со звездочкой:
7. Можете подобрать для своего бренда более удачные мокапы — скачать их можно в группах ВК или через поиск в Гугле: «мокапы» или «mockups»