Как использовать мощь отца драконов
Cборные артефакты в Героях 3
Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.
На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:
Альянс Ангелов
Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.
Собирается из артефактов:
Шлем Небесного Просветления | |
Меч Правосудия | |
Щит Львиной Храбрости | |
Ожерелье Небесной Благодати | |
Сандалии Святого | |
Чудесные Доспехи |
Плащ Короля Нечисти
Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).
Собирается из артефактов:
Амулет Гробовщика | |
Мантия Вампира | |
Сапоги Мертвеца |
Эликсир Жизни
Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.
Собирается из артефактов:
Склянка Жизненной Силы | |
Кольцо Жизненной Силы | |
Кольцо Жизни |
Доспехи Проклятого
Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.
Собирается из артефактов:
Шлем-Череп | |
Блэкшард Мёртвого Рыцаря | |
Рёбра | |
Щит Тоскующих Мертвецов |
Статуя Легиона
Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.
Собирается из артефактов:
Голова Легиона | |
Руки Легиона | |
Туловище Легиона | |
Поясница Легиона | |
Ноги Легиона |
Мощь Отца Драконов
Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.
Собирается из артефактов:
Плащ из Драконьих Крыльев | |
Корона из Зубов Дракона | |
Язык Пламени Красного Дракона | |
Наколенники из Драконьей Кости | |
Доспехи из Чешуи Дракона | |
Ожерелье из Зубов Дракона | |
Щит из Чешуи Дракона | |
Застывший Глаз Дракона | |
Неподвижный Глаз Дракона |
Грохот Титана
Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).
Собирается из артефактов:
Гладиус Титана | |
Щит Часового | |
Шлем Небесного Грома | |
Кираса Титана |
Шляпа Адмирала
Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.
Собирается из артефактов:
Шляпа Морского Капитана | |
Ожерелье Морского Провидения |
Лук снайпера
Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.
Собирается из артефактов:
Стрелы из Ангельских Перьев | |
Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов | |
Тетива из Гривы Единорога |
Колодец Волшебника
Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.
Собирается из артефактов:
Амулет Маны | |
Талисман Маны | |
Магическая Медаль Маны |
Кольцо Мага
Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.
Собирается из артефактов:
Магическое Кольцо | |
Магическая Накидка | |
Магический Ошейник |
Рог Изобилия
Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).
Артефакты
Предлагаем гайд по артефактам в игре «Герои Меча и Магии 3» (и ХотА), в которой ассортимент волшебных вещей относительно прошлой части существенно подрос, а также изменилась структура. В отличие от первых двух частей, когда все предметы располагались в две линии по 7 ячеек, и можно было использовались даже два одинаковых артефакта, в тройке из-за сегментирования и появления Куклы персонажа, например трюк с двумя мечами увеличивающий Атаку стал невозможен.
И хотя в 5 ячейках «Разное» и осталась возможность положить одинаковые артефакты, но их бонусы не суммируются (кроме добывающих ресурсы и пары колец «Неподвижный глаз дракона»). Со стороны NWC это выглядит вполне логично.
PRO-onLineIGRY
Активные слоты персонажа:
Кроме активных слотов в инвентаре героя появился и рюкзак, где можно складировать ещё 64 единицы и задействовать их по мере необходимости. Дополнительно появились 4 ячейки под боевые машины (Баллиста, Пушка (HotA), Тележка с боеприпасами, Палатка первой помощи); книжка заклинаний и катапульта обзавелись своим персональными слотами – очередные существенные отличия от прошлых серий цикла.
Если Рюкзак забит под завязку, как и все активные ячейки, такой герой больше не сможет подбирать артефакты, и благополучно выкопать Грааль.
PRO-onLineIGRY
Количество самих предметов в «Тройке» выросло неимоверно, до 123 штук (без боевых машин и спелбука), а также с выходом SoD появилась возможность объединять некоторые из них в сеты и получать сборные комплекты (в сумме 12 единиц), дающие дополнительные бонусы, как в сражении, так и на карте. Следует отметить, что и фанатские реализации также обзавелись своими вещичками, например HotA пополнила арсенал игры 18-ю новыми артефактами и 4-мя сборками.
Ниже приводится сводная таблица всех присутствующих в игре зачарованных вещей и их характеристик.
В add-on «Дыхание Смерти» у игрока наконец-то появилась долгожданная возможность совмещать артефакты из одной коллекции. Такая практика напрашивалась ещё в оригинальной «Возрождение Эрафии», ведь намёки обозначились со времён «Герои 2: Цена верности» («Боевое одеяние Андурана», состоящее из трёх частей; см. в «Сердце порчи»).
Следует отметить, что в файлах оригинального HoMM3 + дополнения, кроме 12 сетов упоминаются ещё 3 комплекта (Diplomat’s Suit – «Мантия дипломата», Mired in Neutrality – «Кулон отражения», Ironfist of the Ogre – «Железный кулак огра»). Определённо грамотным способом они были реализованы в HotA (читайте ниже).
Сборные артефакты | |||
---|---|---|---|
Название | Образ | Части | Эффект |
Кольцо мага | Свойства ингредиентов: +6 к длительности заклинаний в бою. | Бонус сета: Добавляет 50 раундов к длительности действия заклинаний героя. | |
Шляпа адмирала | Свойства ингредиентов: Увеличение дальности хода персонажа по морю. | Бонус сета: Нет штрафа за посадку и высадку с корабля. Переносит единицы движения героя между водой и сушей. | |
Источник чародея | Свойства ингредиентов: аннулируются. | Бонус сета: Каждый день восстанавливают полный запас очков магии. | |
Рог изобилия |
Свойства ингредиентов: +9 к Атаке и Защите, +8 к Силе магии и Знанию героя.
Свойства ингредиентов: +21 к Атаке и Защите, Силе магии и Знанию героя.
Артефакты HotA
Неофициальное дополнение ХотА, кроме новых города, навыков и кампаний плюс кучи ранее неизвестных локаций, подарила игрокам уникальные артефакты. Да, их так немного, всего 18 предметов, включая пушку, к слову 6 «ушли» только на Мораль и Удачу! Отметим тематический «морской» набор для главных навыков.
Артефакты | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | Образ | Слот | Класс | Цена | Эффект |
Специальные | |||||
Пушка | Боевые машины 1 | S | 4000 | Применяйте данную боевую машину для атаки отрядов соперника. | |
Оружие/Атака | |||||
Трезубец Могущества | Правая рука | J | 7000 | Атака +7 | |
Щит/Защита | |||||
Щит морской славы | Левая рука | J | 7000 | Защита +7 | |
Доспехи/Сила магии | |||||
Королевские Доспехи Никсов | Торс | J | 7000 | Сила +7 | |
Шлемы/Знания | |||||
Корона Пяти Морей | Голова | J | 7000 | Знания +7 | |
Мораль/Удача | |||||
Кольцо Подавления | Палец | T | 4000 | -1 Мораль вражеских существ в бою | |
Устрашающая Маска | Разное | N | 4000 | -1 Мораль вражеских существ в бою | |
Кулон Разорения | Шея | J | 7000 | -2 Мораль вражеских существ в бою | |
Руны Неизбежности | Разное | T | 2000 | -1 Удача вражеских существ в бою | |
Подкова Демона | Разное | T | 2000 | -1 Удача вражеских существ в бою | |
Кукла Шамана | Разное | N | 4000 | -2 Удача вражеских существ в бою | |
Амулет Затмения | Разное | N | 5000 | Снижает Cилу магии вражеского героя на 10% на время боя, но не ниже 1. | |
Печать Заката | Палец | N | 5000 | Снижает Cилу магии вражеского героя на 10% на время боя, но не ниже 1. | |
Латы Гаснущих Светил | Торс | R | 10000 | Снижает Cилу магии вражеского героя на 25% на время боя, но не ниже 1. | |
Магия | |||||
Кольцо Забвения | Палец | J | 7500 | Запрещает всем героям и существам использовать Воскрешение, Оживление мертвецов и Жертву. Вампиризм Вампиров-лордов позволяет восстанавливать только здоровье верхнего существа, но не численность. Адские отродья не могут поднимать демонов. Фениксы не восстают из пепла.Способность Фангармов не срабатывает. Трупы всех существ в бою сразу исчезают. Некромантия не срабатывает после боя. | |
Накидка Молчания | Плечи | J | 7500 | Запрещает всем героям и существам использовать заклинания и магические способности 1…2 уровня в бою. Не работают способности: Болезнь и Случайная магия Чародеев. | |
Сапоги Странника | Ноги | J | 5000 | Позволяет герою перемещаться по любому ландшафту без штрафов. | |
Уникальные | |||||
Рог Бездны | Разное | R | 50000 | При гибели любого живого отряда в бою, кроме Фангармов, уничтожает его труп и вызывает на его месте отряд Фангармов (не менее 1), служащих владельцу Рога, которые сохраняются после боя. При гибели двухгексового существа, Фангармы вызываются на месте «хвоста». Суммарное здоровье призванного отряда Фангармов равно 50% (с округлением вниз до целого Фангарма) от здоровья погибшего отряда, а их количество не больше 50% (с округлением вниз) от количества существ в погибшем отряде. Не призывает Фангармов из трупов Фангармов. |
Сборные артефакты HotA
Новоиспечённые сборки состоят сугубо из вещичек оригинальной HoMM3, из самой HotA нет ничего, возможно в будущем, разработчики что-то предложат. Некоторое удивление вызывает отсутствие вполне логичного «кентав-гномьего» сета, пусть изначально состоящего из комплектующих низкого уровня, но было бы забавно, ведь варварский случился же.
Примечания
1 – эффект нейтрализует «Сфера уязвимости»; зачарование убрали в HotA;
2a – 2.5% в HotA;
2b – 5% в HotA;
2c – 7.5% в HotA;
3 – не генерируется Randome Map в HotA.
Артефакты, их виды и свойства
Артефакты, их виды и свойства
Всего в игре насчитывается 122 артефакта (некоторые из них являются составной частью одного из 12 сборных артефактов). Помимо этого насчитывается 7 специальных артефактов. Все их можно разделить на следующие типы:
1. Артефакты, повышающие знания и силу магии.
Книга Магии Воздуха | Книга содержит все заклинания школы Магии Воздуха |
Сфера Небесного Свода | Увеличивает силу заклинаний школы Магии Воздуха на 50% |
Сфера Проливного Дождя | Увеличивает силу заклинаний школы магии воды на 50% |
Книга Магии Воды | Книга содержит все заклинания школы Магии Воды |
Книга Магии Земли | Книга содержит все заклинания школы Магии Земли |
Сфера Илистого Озера | Увеличивает силу заклинаний школы магии земли на 50% |
Книга Магии Огня | Книга содержит все заклинания школы Магии Огня |
Сфера Бушующего Огня | Увеличивает силу заклинаний школы магии огня на 50% |
Амулет Гробовщика | Повышает навык некромантии на 5% |
Магическое Кольцо | Увеличивает длительность всех ваших заклинаний на 2 раунда боя |
Мантия Вампира | Повышает навык некромантии на 10% |
Магический Ошейник | Увеличивает длительность заклинаний на 1 раунд боя |
Сапоги Мертвеца | Повышает навык некромантии на 15% |
Шляпа оратора | Позволяет использовать любые заклинания 5 уровня |
Колье Неприступности | Повышает Сопротивление Магии на 5% |
Сапоги Противодействия | Повышают Сопротивление Магии на 15% |
Мантия Равновесия | Повышает Сопротивление Магии на 10% |
Свиток с Заклинанием | В нем находиться заклинание, которое будет добавлено в книгу |
2. Артефакты, защищающие от различных заклинаний |
Брелок Ясновидения | Делает ваши отряды невосприимчивыми к заклинанию «Слепота» |
Брелок Абсолютной Памяти | Делает ваши войска иммунными к заклинанию «Забывчивость» |
Брелок Отрицательности | Дает вашим войскам иммунитет к заклинаниям «Молния» и «Цепь Молний» |
Брелок Свободы | Делает ваши отряды невосприимчивыми к заклинанию «Гипноз» |
Брелок Жизни | Делает ваши армии невосприимчивыми к заклинанию «Волна Смерти» |
Брелок Смерти | Делает ваши армии невосприимчивыми к заклинанию «Уничтожение Нежити» |
Сфера Постоянства | Делает ваши армии невосприимчивыми к магии рассеивания |
Амулет Бесстрастия | Делает ваши войска иммунными к заклинанию «Берсерк» |
Священный Брелок | Делает ваши армии невосприимчивыми к заклинанию «Проклятье» |
3. Запрещающие магические артефакты.Не дает вам и вашему противнику использовать во время боя заклинания | |
Оковы Войны | Ни вы, ни ваш противник не можете убежать или сдаться во время боя |
Сфера Запрещения | Не позволяет использовать магию во время боя |
Сфера Уязвимости | Нейтрализует естественное сопротивление магии у всех существ на поле боя |
Щит Тоскующих Мертвецов | Повышает уровень Защиты на 3 |
Кистень Великого Гнола | Повышает уровень Атаки на 4 |
Щит Львиной Храбрости | Повышает все четыре основных навыка на 4 |
Блэкшард Мертвого Рыцаря | Повышает атаку на 3 |
Щит Часового | Повышает Защиту на 12, но снижает Атаку на 3 |
Меч Правосудия | Повышает все четыре основных параметра на 5 |
Щит Короля Гнолов | Увеличивает Защиту на 4 |
Гладиус Титана | Повышает уровень Атаки на 12, но снижает Защиту на 3 |
Щит из Чешуи Дракона | Повышает Параметр Атаки и Защиты на 3 балла |
Секира Кентавра | Повышает параметр атаки на 2 |
Адский Меч | Увеличивает Атаку на 6 |
Щит Гномьих Богов | Увеличивает Защиту на 2 |
Меч Пламени Красного Дракона | Повышает Атаку и Защиту на 2 |
Щит Проклятых | Увеличивает Защиту на 6 |
Шлем Сатанинской Ярости | Повышает Знание на 5 |
Нагрудник из Окаменелого Дерева | Повышает Силу Магии на 1 |
Корона из Зубов Дракона | Повышает уровень Знания и Силы Магии на 4 |
Туника Короля Циклопов | Повышает уровень Силы Магии на 4 |
Шлем Белого Единорога | Повышает Знание на 1 |
Нагрудник из Серного Камня | Повышает уровень Силы Магии на 5 |
Шлем Божественного Просвещения | Все четыре основных навыка увеличивает на 6 |
Кольчуга Великого Василиска | Повышает уровень Силы Магии на 3 |
Шлем-череп | Повышает уровень Знания на 2 |
Магические доспехи | Повышает все четыре основных параметра на 1 |
Корона Главного Мага | Повышает уровень Знания на 4 |
Кираса Титана | Повышает уровень Силы Магии на 10, но снижает Знания на 2 |
Шлем Небесного Грома | Повышает Знание на 10, но снижает Силу Магии на 2 |
Ребра | Повышает уровень Силы Магии на 2 |
Лук из Вишневого Дерева Эльфов | Повышает мастерство стрельбы на 5% |
Доспех из Чешуи Дракона | Повышает Атаку и Защиту на 4 |
Тетива из Волоса Гривы Единорога | Повышает мастерство стрельбы на 10% |
Наколенники из Драконьей Кости | Повышают уровень Знания и Силы Магии на 1 |
Стрелы из Ангельских Перьев | Повышает мастерство стрельбы на 15% |
Сандалии Святых | Повышают все четыре основных параметра на 2 |
Золотой Лук | |
Ожерелье Божественной Благодати | Повышает все четыре основных навыка на 3 |
Ожерелье из Зубов Дракона | Повышает уровень Знания и Силы Магии на 3 |
Плащ из Драконьих Крыльев | Увеличивает уровень Знания и Силы Магии на 2 |
Неподвижный Глаз Дракона | Повышает уровень Атаки и Защиты на 1 |
Неиссякаемая Мошна Золота | Увеличивает доход золота на 500 монет в день |
Кольцо Драгоценных Камней | Увеличивает количество производимых драгоценных камней на 1 в день |
Неиссякаемый Мешок Золота | Увеличивает доходы на 750 золотых монет в день |
Вечное Кольцо Серы | Увеличивает количество производимой серы на 1 в день |
Неиссякаемая Сума Золота | Увеличивает ваши доходы на 1000 золотых монет в день |
Плащ Бесконечных Кристаллов | Увеличивает производство кристаллов на 1 в день |
Неистощимая Подвода с Рудой | Приносит 1 единицу руды в день |
Амулет Маны | Восстанавливает 1 единицу маны в день |
Неиссякаемая Подвода Леса | Приносит 1 единицу древесины в день |
Талисман Маны | Восстанавливает 2 единицы маны в день |
Неиссякаемая Склянка Ртути | Увеличивает производство ртути на 1 в день |
Магическая Медаль Маны | Восстанавливает 3 единицы маны в день |
7. Артефакты, изменяющие параметры морали или удачи героя в боюдает всем Вашим войскам иммунитет к заклинаниям разума, является багом в игре, потому как н хэлпе об этом ничего не сказано) 8. Артефакты, влияющие на скорость передвижения героя и юнитовУвеличивает передвижение на море. Позволяет вызывать и разрушать корабли. Предохраняет от водоворотов 9. Артефакты, влияющие на здоровье юнитов или навыки героев |
Кольцо Жизненной Силы | Повышает параметр здоровья всех ваших армий во время боя на 1 |
Медаль Дипломата | Снижает на 10% цену, уплачиваемую за выкуп своих войск при сдаче
|