Как использовать направленный микрофон phasmophobia
Как использовать направленный микрофон phasmophobia
Параболический микрофон стоит 50 долларов и является одним из дополнительных инструментов, которые охотники могут использовать для отслеживания призрака. Доступ к этому предмету открывается после достижения 7-го уровня. Важно то, что этот специальный тип микрофона улавливает даже самые тихие звуки на большом расстоянии и работает через стены, Здесь мы объясним, как и где следует использовать Направленный микрофон в Phasmophobia.
Чтобы использовать Направленный микрофон, вам нужно включить его, щелкнув правой кнопкой мыши, и направить его в сторону, чтобы определить текущее положение призрака по звуку в радиусе 30 метров и шириной шесть метров. После включения устройства рекомендуется медленно перемещать его в разных направлениях, чтобы попытаться определить текущее местоположение призрака.
Устройство также работает через стены и улавливает звуки, если призрак начинает бросать предметы или ходить, а также можно услышать его шепот и разговоры. Вы можете определить, что устройство начинает работать, когда цифры на нем начинают расти — они также увеличиваются, когда микрофон направлен в сторону призрака. Наряду с определением местонахождения призрака, устройство также может помочь вам обнаружить шаги призрака, если вы направите его в текущем направлении.
Однако у параболического микрофона есть и свои причуды, одна из которых заключается в том, что он улавливает все звуки, включая звуки, издаваемые игроками и другими устройствами. В связи с этим, чтобы избежать ложной активности призраков, при использовании устройства следует обязательно общаться с другими игроками.
Как использовать направленный микрофон phasmophobia
В данном разделе мы познакомимся с оборудованием в этой игре, которое поможет вам найти призрака:
1. Блокнот
Стартовое снаряжение, доступное с начала игры. С помощью этого снаряжения можно
получить улику «Записи в блокноте».
Чтобы получить данную улику, нужно разместить блокнот в комнате обитания призрака и
дождаться, пока призрак начнёт с ним взаимодействовать.
2. Видеокамера
Стартовое снаряжение, доступное с начала игры. С помощью этого снаряжения можно
получить улику «Призрачный огонёк» или «Лазерный проектор».
3. Датчик ЭМП (Электромагнитное Поле)
Стартовое снаряжение, доступное с начала игры. Данное снаряжение поможет найти
улику «ЭМП ур. 5»
Когда призрак проявляет активность, детектор начинает издавать звуки в соответствии с
тем значением, которое обнаружил датчик.
4. Лазерный проектор
Стартовое снаряжение, доступное с начала игры. Данное снаряжение нужно для
выявления улики «Лазерный проектор».
Чтобы прибор начал работать, вы должны установить его на стене или полу. После
установки проецирует сетку в радиусе 5 метров и 180 градусов.
Призрак, обнаруженный с помощью лазерного проектора, выглядит как полупрозрачная
модель проходящая от одной точки к другой с быстрой скоростью.
5. Радиоприёмник
Стартовое снаряжение, доступное с начала игры. С помощью этого снаряжения можно
получить улику «Радиоприёмник».
С помощью данного снаряжение, вы можете общаться с призраком задавая ему вопросы.
(Вопросы в следующем разделе)
Только некоторые призраки могут отвечать на радиоприёмник. Вопрос нужно задавать
только тогда, когда радиоприёмник включён, при этом вы должны
находиться в комнате призрака.
Чтобы получить ответ от призрака, вы должны выполнить определённые условия, а
именно:
• Свет в комнате призрака должен быть выключен.
• Общение с застенчивыми призраки должно происходить исключительно одним
человеком в комнате с призраком.
• Призраки могут не реагировать на вопросы по радиоприёмнику на начальных и поздних
этапах игры.
6. Ультрафиолетовый фонарик
Стартовое снаряжение, доступное с начала игры. С помощью этого снаряжения можно
получить улику «Отпечатки рук».
Для обнаружение данной улики, вы должны включить ультрафиолетовый фонарь и светить
на выключатели, двери, решётки, окна, дверцы шкафчика. Главным условием для
обнаружение этой улики является факт взаимодействия призрака с объектом.
7. Соль
Снаряжение, которое нужно покупать, чтобы оно появилось у вас в инвентаре.
Снаряжение которое используется для обнаружение улики «Следы ног» (Не является
уликой для обнаружение типа призрака). Чтобы рассыпать соль, вы должны держать её в
руках и навестись на пол, затем нажать на кнопку «F», чтобы её рассыпать.
Данное снаряжение требуется для выполнения задания «Заставьте призрака пройтись по
соли»
8. Фонарик
Стартовое снаряжение, доступное с начала игры.
Является главным источником освещения слабо освещённых или полностью
неосвещенных помещений. Свет от фонарика никак не влияет на рассудок.
Так же, фонарик можно включить нажав на кнопку «T» или «F» с условием того, что фонарь
не находится в руке.
9. Мощный фонарик
Снаряжение, которое нужно покупать, чтобы оно появилось у вас в инвентаре.
Улучшенная версия обычного фонаря. Светит сильнее чем обычный фонарь. Значительно
упрощает ваш угол обзора в темноте.
10. Фотокамера
Стартовое снаряжение, доступное с начала игры. С помощью данного снаряжение можно
фотографировать улики.
Снаряжение используется для фотографирование следующих вещей:
• Призрак
• Следы ног
• Отпечатки рук
• Грязная вода
• Доска Уиджи
• Взаимодействия призрака с предметами и объектами
• Мёртвое тело
• Кость
• Кукла вуду
Данное снаряжение требуется для выполнения задания «Сфотографировать призрака».
11. Благовония
Снаряжение, которое нужно покупать, чтобы оно появилось у вас в инвентаре.
Для того, чтобы зажечь благовоние, вам нужно иметь в инвентаре зажигалку или зажечь
благовоние от горящей свечи. Когда благовоние поджигается, оно испускает дым в
течении 6 секунд. Если призрак находится в радиусе 6 метров от него, его активность
незначительно возрастёт.
Если во время охоты зажечь благовония и бросить в призрака, то призрак «Ослепнет» на
6 секунд.
Данное снаряжение требуется для выполнения заданий: «Поджечь благовония рядом с
призраком» и «Спугнуть призрака благовониями, пока он преследует жертву».
12. Датчик движения
Снаряжение, которое нужно покупать, чтобы оно появилось у вас в инвентаре.
Снаряжение крепится на стену. Данный датчик выполняет сразу две функции:
инфракрасного датчика и датчика движения. При установке датчика, в фургоне на
мониторе плана здания появится красная полоска.
При проходе через датчик, он загорится ярким белым светом, а на мониторе в фургоне
будет слышен характерный звук, что кто-то прошёл через датчик.
Данное снаряжение нужно для выполнения задания «Обнаружить призрака с помощью
датчика движения».
13. Датчик звука
Снаряжение, которое нужно покупать, чтобы оно появилось у вас в инвентаре.
Снаряжение которое нужно крепить на стену. Датчик звука будет улавливать любые шумы
в той комнате, в которой он был повешен. На мониторе в фургоне где показан план
здания, после закрепления датчика звука, будет выделена область, по которой будет
работать датчик в комнате.
14. Зажигалка
Снаряжение, которое нужно покупать, чтобы оно появилось у вас в инвентаре.
Снаряжение используется для поджигания благовоний и свечек. Активировать зажигалку
можно нажав правую кнопку мыши.
15. Камера с креплением на голову
Снаряжение, которое нужно покупать, чтобы оно появилось у вас в инвентаре.
Снаряжение, которое крепится на голову человека и картинка с налобной камеры будет
передаваться на главный монитор в фургоне.
Может помочь найти улику «Призрачный огонёк».
16. Направленный микрофон
Снаряжение, которое нужно покупать, чтобы оно появилось у вас в инвентаре.
Снаряжение будет хорошо работать на больший и просторных картах, но будет
достаточно
бесполезно на маленьких картах. Для правильной работы микрофона нужно смотреть в
предполагаемом направлении, где может обитать призрак. Устройство помогает
обнаружить шум который он издаёт (Закрывает/Открывает двери, бросание предметов,
шаги). Направленный микрофон имеет большую область обнаружения и может
захватывать звуки через стены, что будет полезно для обнаружения
призрака.Направленный микрофон также улавливает звуки, которые издают другие
игроки,
так что будьте осторожны!
17. Неоновая палочка
Снаряжение, которое нужно покупать, чтобы оно появилось у вас в инвентаре.
Снаряжение требуется для обнаружение отпечатков рук и ног. В выключенном состоянии
неоновая палочка не излучает ультрафиолетовый свет. Чтобы включить неоновую
палочку,
вы должны держать её в руке и нажать правую кнопку мыши. Неоновая палочка горит
ровно минуту, но после чего начнёт затухать.
18. Распятие
Снаряжение, которое нужно покупать, чтобы оно появилось у вас в инвентаре.
Данное снаряжение используется для предотвращения начала фазы охоты призрака.
Распятие работает по принципу шара. Вы должны бросить распятие в комнате призрака и
в радиусе 3-ёх метров (Исключение: Банши, 5 метров) от распятия.
Если призрак захочет начать охоту, распятие предотвратит это.
Распятие имеет два заряда.
Данное снаряжение требуется для выполнения задания «Остановить призрака с помощью
распятия»
19. Свеча
Снаряжение, которое нужно покупать, чтобы оно появилось у вас в инвентаре.
Является небольшим источником света. Вы можете зажечь свечу несколькими способами.
Когда игроки держат свечу в руках, они могут зажечь её при наличии зажигалки в
инвентаре, нажав клавишу «F».
Если свеча не находится в руке, она может быть зажжена с помощью зажигалки или
другой горящей свечи клавишей «F».
Данное снаряжение требуется для выполнения задания «Заставьте призрака потушить
свечку».
Чтобы выполнить это задание, вы должны поставить свечку в комнате призрака и ждать,
пока он её потушит.
20. Успокоительное
Снаряжение, которое нужно покупать, чтобы оно появилось у вас в инвентаре.
Снаряжение требуется для восстановление рассудка игрока. Каждая баночка
восстанавливает 40% рассудка. (Зависит от уровня сложности, на котором вы играете.)
21. Термометр
Снаряжение, которое нужно покупать, чтобы оно появилось у вас в инвентаре.
Снаряжение используется для измерения температуры в окружающей среде.
Термометр может быть использован для обнаружение улики «Минусовая температура» и
является надёжным инструментом для определения местоположения комнаты и
призрака.
Температура на уровне или ниже 10°C/50°F (± 2°C/°F) обычно указывает на то, что игрок
находится либо в комнате призрака, либо рядом с ней.
Температура на уровне или ниже 0°C/32°F (± 2°C/°F) приведет к тому, что дыхание игрока
станет видимым, указывая и предоставляя доказательства минусовой температуры.
22. Штатив
Снаряжение, которое нужно покупать, чтобы оно появилось у вас в инвентаре.
Снаряжение используется для установки видеокамеры. Вы должны иметь свободный
слот для того, чтобы взять штатив. Если вы возьмёте другой предмет в руки, штатив
выбросится автоматически из ваших рук. Штатив с камерой устанавливается в ту сторону,
куда вы смотрите.
Снаряжение в фургоне:
1. Видео монитор
Видео монитор или компьютер (англ. Computer), расположен на столе в задней части фургона. Является одним из способов обнаружить призрачный огонёк, если призрак обладает такой уликой.
На монитор выводятся данные до четырёх датчиков звука в формате гистограмм: красный столбец на графике отображает обнаруженный датчиком звук. Высота столбца зависит от громкости звука.Не следует забывать, что отображаются звуки, изданные как призраками, так и игроками.
5. Монитор активности
Особый экран в фургоне, показывающий активность призрака, которая может иметь значение от 0 до 10 включительно.В то время, как 0 означает, что призрака ничего не беспокоит, 10 сигнализирует о возможной охоте(или уже начавшейся), двери в место обитания призрака закрываются, свет гаснет, призрак показывает себя(не всегда) и двери в здание закрываются, но не блокируются. ( не работает на уровне сложности «Кошмар».)
6. Таймер подготовки
Над монитором висит табличка, которая показывает сколько у вас времени осталось, перед тем, как призрак начнёт свою активную деятельность и быстрее понижать ваш рассудок. На каждом уровне сложности время меняется.
На каждой локации присутствуют предметы, которые спавнятся с разным шансом:
1. Доска Уиджи
Особый предмет. С вероятностью 33 % может появиться на любой карте. Позволяет общаться с призраками ценой рассудка игрока. Как правило, доска Уиджи появляется в труднодоступных местах: в подвале, на чердаке, в постели, шкафу или кладовке.
Сфотографировав кость, вы получите 40, 55 или 70 денежных очков в зависимости от расстояния, с которого была сделана фотография. Отдельно, подобрав кость, вы также получите следующие награды в зависимости от сложности:
Подбор кости не учитывается при подсчете количества предметов, которые можно носить с собой. После того, как кость подобрана, она исчезает, и ее нельзя выбрать в инвентаре или заставить появиться снова до конца контракта.
3. Кукла вуду
Предмет, сходный с костью. Если сфотографировать её при помощи фотокамеры, игрок получит награду в конце миссии. Если забрать куклу с собой, дополнительной награды это не принесёт. Если на локации появилось несколько кукол вуду, за фотографию каждой из них игроки получают награду.
В игре «Phasmophobia» есть четыре сложности: любительская, средняя, профессиональная и кошмарная. Все сложности имеют своё время подготовки, активность призраков, фазы охоты и награды.
1. Любитель
• Нормальное денежное вознаграждение
• Нормальный прирост опыта
• Фаза подготовки длится 5 минут
• Необычная активность призраков
• 10-ти секундная фаза охоты
• 50% стоимости потерянных предметов возвращается мертвым игрокам.
2. Средняя
• Открывается на 10-ом уровне
• 2x множитель денежной награды
• 1.5x множитель опыта
• Фаза подготовки длится 2 минуты
• 1.5x множитель скорости падения рассудка
• Обычная активность призраков
• 30-ти секундная фаза охоты
• Мёртвым игрокам возвращается 25 % стоимости купленных ими вещей.
3. Профессионал
• Открывается на 15-ом уровне
• 3x множитель денежной награды
• 2x множитель опыта
• Отсутствует фаза подготовки
• 2x множитель скорости падения рассудка
• Частая активность призраков
• Минутная фаза охоты
• Мёртвым игрокам не возвращается стоимость купленных ими вещей.
• Блок предохранителей выключен в начале игры.
• На доске задач не указано, реагирует ли призрак на всех или на тех, кто находится в одиночестве.
• Комната призрака будет изредка меняться.
1. Записи в блокноте
Записи в блокноте (англ. Ghost Writing) являются одной из улик, которые понадобятся для определения типа призрака. Можно обнаружить при помощи блокнота.
Если призрак может писать в блокноте, то он сделает это с шансом 41%, если решит взаимодействовать с чем-нибудь. В данном плане у него нет ограничений: ему всё равно, горит ли свет, перевёрнут ли блокнот, и где он лежит, главное, чтобы был рядом. Иногда может получиться так, что когда вы достаёте блокнот из инвентаря, там уже могут быть записи. Или они могут появиться после того, как вы достали его, но ещё не положили.
Фотография блокнота с записями считается взаимодействием и даст дополнительные деньги в конце миссии. Чем вы ближе к предмету, тем больше звёзд получите.
Призрак может написать все возможные 6 вариантов с равным шансом, и они не говорят о возможном типе призрака.
2. Минусовая температура
Минусовая температура (англ. Freezing Temperatures) является уликой, которая понадобится для определения типа призрака.
Обнаруживается с помощью термометра. Доказано, что показания ниже 0°C/32°F относится к улике.
Температура начинает понижаться в месте обитания призрака; если минусовая температура является одной из трёх улик, то комната охлаждается в три раза быстрее. Когда призрак, у которого эта особенность отсутствует, находится в комнате, температура снижается до 5°C/40,9°F. Однако термометр имеет погрешность в 2°, поэтому в комнате может быть и 3°C/37,9°F.
Минусовая температура также имеет видимый эффект: при дыхании выходит пар. Данная особенность позволяет сразу же указать улику в журнале. Также стоит отметить, что дым от благовоний очень похож на дыхание, поэтому стоит быть более внимательным.
Они остаются, когда призрак взаимодействует с окружающей средой. Отпечатки можно обнаружить с помощью ультрафиолетового фонарика или неоновой палочки.
Их можно найти на следующих предметах:
• Двери
• Выключатели
• Окна
• На карте Prison отпечатки могут быть на решётчатых дверях
• Также отпечатки могут быть на клавише «Пробел» в комнатах управления освещением (блок A и B)
4. Призрачный огонёк
Призрачный огонёк (англ. Ghost Orb) является одной из улик, которая понадобится для определения типа призрака.
Как правило, они привязаны к месту обитания призрака, и выглядят как маленькие светлячки или пылинки. На экране может быть только один огонёк.
Его можно увидеть несколькими способами, в которых обязателен режим ночного видения:
• Видеокамерой в руках. Экран позволяет видеть то, что она транслирует, и обнаруживать огоньки.
• Видеокамерой, оставшейся в месте обитания. То, что она транслирует, можно увидеть через видеомонитор.
• ККГ. Попросите носителя прибора остаться в месте обитания и корректируйте направление его взгляда, используя видеомонитор.
5. Радиоприёмник
Радиоприёмник (англ. Spirit Box) — элемент снаряжения, который можно использовать для общения с призраком. Некоторые призраки могут отвечать через радиоприёмник, который в таком случае может служить уликой для определения типа призрака.
Чтобы использовать радиоприёмник, нужно быть в одной комнате с призраком или хотя бы в трёх метрах от неё. Свет во время процесса должен быть выключен. В случае столкновения с застенчивым призраком игрок должен быть в комнате один.
Радиоприёмник работает также находясь на полу или других поверхностях, при этом устройство должно оставаться включённым, а игрок должен быть недалеко от него, чтобы задавать вопросы и слышать ответы.
Радиоприёмник можно эффективно использовать в любом месте, но человек, задающий вопросы, должен находиться рядом с призраком.
6. Датчик ЭМП (ур. 5)
5-ый уровень ЭМП (англ. EMF Level 5) является уликой, которая используется для определения типа призрака.
Для обнаружения этой улики необходимо иметь при себе датчик ЭМП.
При взаимодействии призрака с предметами (например, звонок в телефон), ЭМП может повыситься до пятого уровня. Шанс этого явления составляет 25%.
Если прибор брошен, он всё равно будет улавливать пятый уровень, при этом радиус его действия увеличится.
Ранее фотография ЭМП 5 засчитывалось в награду за «взаимодействие». Это было удалено из игры.
Рекомендации:
• В настоящее время разглядеть силуэт бегущего призрака может быть очень трудно, так как он движется чрезвычайно быстро, поэтому его очень легко его пропустить, не говоря уже о том, что не каждый раз призрак пробегает через луч.
• Просмотр лазерного проектора с помощью видеокамеры (или ккг) с включенным ночным видением может помочь, так как это облегчит видимость силуэта.
• Размещение двух лазерных проекторов в комнате увеличивает вероятность того, что вы увидите силуэт призрака, в два раза.
В игре насчитывается 20 призраков:
1. Дух
Дух не обладает какими-либо особыми силами и весьма подвержен воздействию Благовоний, что делает его своего рода мерилом для сравнения с другими типами призраков. При отсутствии улик отличить Духа от любого другого призрака будет затруднительно. Духи не обладают ярко выраженными особенностями, что может представлять сложность для игроков и вводить их в заблуждение. Они могут быть застенчивыми или активными, пассивными или агрессивными, медленными или быстрыми во время охоты.
Особенность: Отсутствуют.
Слабость: Использование благовония остановит Духа на 180 секунд, вместо обычных 90.
Улики: ЭМП (ур. 5), Радиоприёмник и Записи в блокноте.
2. Мираж
Больше всего известен по своей способности «парить» над землёй, не оставляя следов. Самой опасной способностью является то, что во время охоты Мираж может видеть игроков сквозь двери и дверцы шкафов, что заставляет искать более креативные укрытия, либо иметь очень быстрые ноги.
Особенность: *
Слабость: Соль токсична для данного типа призрака. Если он соприкоснется с кучей соли, активность призрака возрастет.
Улики: ЭМП (ур. 5.), Радиоприёмник и Лазерный проектор.
3. Фантом
Когда Фантом появляется, он может принять облик одного из игроков, в том числе облик самого наблюдателя. Внешний вид призрака может меняться с каждым исчезновением и возвращением в поле зрения. Это может привести к опасному незамеченному падению рассудка, если смотрящий не поймёт, что на самом деле смотрит не на своего напарника.
Особенность: Фантом сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят. Это распространяется и вне, и во время охоты.
Слабость: Фантом боится ярких вспышек, поэтому его можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры. Это не прерывает охоту.
Улики: Радиоприёмник, Отпечатки рук и Лазерный проектор.
4. Полтергейст
Способность Полтергейста манипулировать многочисленными объектами, особенно дверями, упрощает его идентификацию. Однако если призрак воздействует на несколько осветительных или иных электронных приборов, с большой долей вероятности это будет Джинн.
Особенность: Полтергейст активно взаимодействует с окружением, чем снижает рассудок находящихся рядом игроков. Если те долго исследуют комнату призрака и места рядом, Полтергейст может быстро истощить их и начать охоту.
Слабость: Полтергейст беспомощен в пустых комнатах и коридорах. Вдобавок, это призрак, которого можно идентифицировать вообще без улик: множество падающих предметов и открывающихся дверей сами укажут на Полтергейста.
Улики: Радиоприёмник, Отпечатки рук и Записи в блокноте.
5. Банши
Прирождённый охотник, который нападает на всех. Как правило выслеживает своих жертв по одному и затем убивает.
В отличие от остальных призраков, которые нередко изменяют намеченные цели между охотами, Банши всегда преследуют одного и того же игрока до тех пор, пока не убьют его. Несмотря на то, что означает, что остальные игроки находятся в относительной безопасности до тех пор, пока жива намеченная жертва, это усложняет выполнение целей для выбранного призраком игрока.
Особенность: Банши фокусирует всё своё внимание на одном игроке, пока не убьёт его. Также она способна начать охоту независимо от уровня рассудка игроков.
Слабость: Банши боятся Распятий, поэтому радиус прекращения охоты для этого предмета увеличивается с 3 до 5 метров. Вдобавок, сильная сторона Банши также является и её слабостью, так как остальные игроки находятся в относительной безопасности, пока Банши преследует свою выбранную цель.
Улики: Отпечатки рук, Призрачный огонёк и Лазерный проектор.
6. Джинн
Ревностно относится к своей территории и нападает, если ему что-то угрожает. Также известно, что во время охоты Джинн передвигается быстрее, чем другие типы, но не быстрее Ревенанта.
Джинн взаимодействует с электроникой чаще, чем другие призраки. Он может позвонить по телефону, включить радио, телевизор, а также активировать автомобильную сигнализацию. Область его возможностей также затрагивает и выключатели, что может сбить игроков с толку и вынудить их спутать Джинна с Марой и Полтергейстом. Однако Мара способна выключать свет, но не может включать его снова, а Полтергейст чаще взаимодействует с более крупными объектами, например с дверями.
Особенность: При включённом электричестве Джинн передвигается быстрее игроков, находясь на расстоянии от них, а также использует свою силу. При выключенном электричестве быстрее снижает рассудок. Проявляет агрессию к игрокам, которые долго находятся в его комнате.
Слабость: При включённом электричестве Джинн оставляет игроков в относительном покое. При выключенном электричестве скорость движения Джинна снижается до скорости самих игроков, а также блокируется его сила.
Улики: ЭМП (ур. 5), Отпечатки рук и Минусовая температура.
7. Юрэй
Призрак, чьи способности ускоряют пассивное снижение рассудка игроков. Если обработать комнату, в которой был обнаружен призрак, благовониями, этот призрак на долгое время лишаться возможности перемещаться по локации.
Особенность: Юрэй очень сильно воздействуют на рассудок игроков.
Слабость: Использование благовоний в месте обитания Юрэй заблокирует его возможность перемещения по локации примерно на 90 секунд.
Улики: Призрачный огонёк, Минусовая температура и Лазерный проектор.
8. Мюлинг
Это очень разговорчивый и активный вид призрака. Говорят, они притихают во время охоты за жертвой.
Особенность: Мюлинг будет вести себя тише во время охоты.
Слабость: Мюлинги издают звуки чаще других видов призраков.
Улики: ЭМП (ур. 5), Отпечатки рук и Записи в блокноте.
9. Онрё
Онрё часто называют «Гневным духом». Он похищает души из тел умирающих жертв, чтобы отомстить. Известно, что этот призрак боится огня и сделает всё, чтобы держаться от него подальше.
Особенность: Когда огонь потухнет Онрё может напасть на вас.
Слабость: Когда ему угрожает опасность, этот призрак охотится реже.
Улики: Радиоприёмник, Призрачный огонёк и Минусовая температура.
10. Они
Агрессивный призрак, чей уровень активности зависит от количества находящихся неподалёку игроков. Это же становится его наибольшей слабостью, поскольку Они с большой долей вероятности проявят себя на ранних этапах исследования. Часто могут бродить вокруг своей комнаты.
Особенность: Активность Они растёт в зависимости от количества игроков рядом с ним. Он всегда преследует группы более чем из одного игрока и беспринципно атакует их, так что нерешительные игроки, которые боятся ходить в одиночку, будут вынуждены побороть свой страх, чтобы не столкнуться с агрессивным призраком.
Слабость: Из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать. Если игроки разделятся и начнут ходить по одному, активность Они снизится и он станет нападать намного реже
Улики: ЭМП (ур. 5), Минусовая температура и Лазерный проектор.
11. Мара
Является источников всех кошмаров, что делает её более сильной в темноте. Атакует чаще, если игроки находятся в помещении без включенных источников света (фонарики не считаются). Чаще всех выключает свет и вырубает щиток во время своей активности. Активная Мара, преследующая игроков с низким уровнем рассудка, обладает способностью инициировать охоту спустя несколько секунд после конца другой, что позволяет ей соперничать в агрессии даже с Демоном.
Особенность: Темнота. В её условиях Мара становится активнее и атакует намного чаще. Вдобавок к этому, она сама старается оставить локацию без освещения, отрубая выключатели и электрощитки.
Слабость: Свет. Включение света на локации (особенно в комнате обитания призрака) снижает активность и шанс атаки.
Улики: Радиоприёмник, Призрачный огонёк и Записи в блокноте.
12. Ревенант
Агрессивные призраки, которые могут нападать на всех без разбора и могут посреди охоты переключиться на другую цель. При обнаружении начинают медленно двигаться, но как только цель попадёт в поле их зрения, перемещаются быстрее любого другого призрака в игре.
Особенность: Ревенант передвигается быстрее (2x), если видит хотя бы одну цель.
Слабость: Спрятавшись от Ревенанта, он будет двигаться со значительно меньшей (0,5 х) скоростью.
Улики: Призрачный огонёк, Записи в блокноте и Минусовая температура.
13. Ёкай
Это распространенный тип призраков, которых привлекают человеческие голоса. Обычно их можно найти в семейных домах.
Особенность: Разговоры рядом с Ёкаем злят его и заставляют атаковать чаще.
Слабость: Во время охоты радиус слышимости голосов сильно уменьшается.
Улики: Радиоприёмник, Призрачный огонёк и Лазерный проектор.
14. Близнецы
Сообщается, что эти призраки любят повторять друг за другом. Они атакуют поочерёдно, чтобы запутать добычу.
Особенность: Любой из Близнецов может разозлиться и начать охоту.
Слабость: Близнецы часто взаимодействуют с окружающей средой одновременно.
Улики: ЭМП (ур. 5.), Радиоприёмник и Минусовая температура.
15. Райдзю
Райдзю — демон, который питается электрическим током. Хотя в целом Райдзю спокойны, они могут приходить в волнение, когда переполнены силой.
Особенность: Райдзю могут перемещаться быстрее, поглощая энергию из близлежащих электроприборов.
Слабость: Райдзю постоянно выводят из строя электроприборы, благодаря чему этого призрака проще обнаружить во время атаки.
Улики: ЭМП (ур. 5.), Призрачный огонёк и Лазерный проектор.
16. Ханту
Редкое привидение, которого можно встретить в жарком климате. Известно, что они часто нападают в холодную погоду.
Особенность: Ханту движется быстрее в холодных помещениях.
Слабость: Ханту движется медленнее в тёплых помещениях.
Улики: Отпечатки рук, Призрачный огонёк и Минусовая температура.
17. Тень
Тени считаются «застенчивыми» призраками. Хотя признаки их присутствия обнаружить сложнее, если игроки остаются в группе, шансы нападения, как и активность призрака, снижаются.
Особенность: Если игроки ходят вместе, Тень становится менее активным и его сложнее определить.
Слабость: Если в одной комнате с Тенью несколько игроков, он не сможет начать охоту.
Улики: ЭМП (ур. 5), Записи в блокноте и Минусовая температура.
18. Демон
Одни из худших призраков, которых могут повстречать игроки. Будучи крайне агрессивными, они будут нападать чаще любых других призраков, поэтому рекомендуется иметь при себе распятие, что может предотвратить охоту. Однако, имея дело с Демонами, игроки могут использовать доску Уиджи без большого вреда для рассудка.
Особенность: Демон атакует чаще, чем другие призраки.
Слабость: Демон является единственным призраком, который не снижает уровень рассудка игрока при ответе через доску Уиджи.
Улики: Отпечатки рук, Записи в блокноте и Минусовая температура.
19. Горё
Этот тип призраков можно увидеть только под светом лазерного проектора, при просмотре через видеокамеру.
Особенность: Горё будет прятаться от камер, если рядом кто-то есть.
Слабость: Горё редко уходит далеко от своего места смерти.
Улики: ЭМП (ур. 5), Отпечатки рук и Лазерный проектор.
20. Обакэ
Обакэ — жуткие оборотни, способные принимать самые различные формы. Они иногда принимают человекоподобное обличие, чтобы привлечь свою добычу.
Особенность: Обакэ редко оставляет следы при взаимодействии с окружающей средой.
Слабость: Иногда этот призрак меняет обличие, в процессе оставляя уникальные следы.
Улики: ЭМП (ур. 5.), Отпечатки рук и Призрачный огонёк.
В этой игре присутствуют около 10-ти карт.
__________________________________________________
1. Tanglewood Street House (Одноэтажный дом с подвалом.)
______________________________________________________
2. Willow Street House (Одноэтажный дом с большим подвалом.)
________________________________________________
3. Edgefield Street House (Двухэтажный дом с подвалом.)
________________________________________________________
4. Ridgeview Road House (Двухэтажный дом с средним подвалом.)
______________________________________________
5. Grafton Farmhouse (Двухэтажный фермерский дом.)
___________________________________________________________________
6. Bleasdale Farm House (Двухэтажный фермерский дом с большим чердаком.)
__________________________________________________________
7. Brownstone High School (Двухэтажная школа с множеством комнат.)
_________________________________________
8. Prison (Двухэтажная тюрьма с двумя блоками.)
_____________________________________________________
9. Asylum (Психбольница с этажом вниз и множеством комнат.)
_______________________________________________
10. Maple Lodge Campsite (Кемперский лагерь с домом.)
Речь
Обратите внимание! В переводе нет ошибок, все фразы взяты из файлов игры.
Общие вопросы
Эти фразы и вопросы вы можете задать во время изучения комнат и коридоров
1. Радиоприёмник
Эти вопросы вы можете задать призраку по радиоприёмнику
_________________________________
Can you speak — Ты можешь говорить?
Can you speak to us — Можешь поговорить?
Make a noise — Пошуми.
Open a door — Открой дверь.
Open this door — Открой эту дверь.
Turn on the light — Включи свет.
Turn off the light — Выключи свет.
Are there any ghosts? — Есть ли здесь?
Give us a sign — Дай нам знак.
Show us — Покажи нам.
Let us know you are here — Дай нам знать.
Do something — Сделай что-нибудь.
Is there anyone with me? — Здесь кто-то есть?
Scream — Покричи.
Are you alone? — Тут один?
Can we speak? — Можешь поговорить?
Would like to speak to you? — С тобой поговорить?
Is there anyone here? — Кто тут?
May I ask you? — Задать вопрос?
Would you like to talk? — Хочешь поговорить?
Are you the only one here? — Ты здесь один?
Are you waiting? — Ты ждешь?
Is there anything that I can do? — Для тебя сделать?
Do you know who we are? — Ты знаешь кто мы?
Are you happy? — Ты счастлив?
Are you here all the time? — Ты здесь всегда?
Are you male or female? — Ты мужчина или?
Are there children here? — Есть дети?
Do you want us to leave? — Чтобы мы ушли?
Can I ask you? — Задать вопрос?
Can you make a sound? — Можешь пошуметь?
Show us your presence — Покажи себя.
Knock something — Постучи.
Make a sound — Сделай какой-нибудь.
Open the door — Открой дверь.
Throw something — Кинь что-нибудь.
Talk to me — Поговори со мной.
Talk to us — Поговори с нами.
We mean you no harm — Мы не причиним тебе вреда.
We are friends — Друзья.
Is this your home? — Это твой дом?
Can you speak to us? — Ты можешь с нами поговорить?
2. Доска Уиджи
Список всех вопросов, которые вы можете задать с помощью спиритической доски
Возраст
How old are you? — Сколько тебе?
What is your age? — Какого ты возраста?
Are you old? — Ты стар?
Are you young? — Ты молод?
Смерть
How long have you been dead? — Как давно ты?
How many years ago did you die? — Сколько лет назад ты умер?
How long have you been here? — Как давно ты здесь?
How long ago did you die? — Как давно ты умер?
When did you die? — Когда ты умер?
Комната
How many are in this room? — Сколько в этой комнате?
How many people are in this room? — Сколько здесь человек?
How many people are here? — Сколько здесь людей?
How many ghosts are in this room? — Сколько призраков?
How many ghosts are here? — Сколько вас здесь?
Are you alone? — Ты один?
Are we alone? — Мы одни?
Who is here? — Кто здесь?
Who is in this room? — Есть в этой комнате?
Локация
Where are you? — Где ты?
What is your favourite room? — Твоя любимая комната?
Where is your room? — Твоя комната?
What is your room? — Какая из комнат твоя?
Are you here? — Ты здесь?
Are you close? — Ты рядом?
Are there any spirits? — Здесь есть духи?
Are you near? — Ты рядом?
Are you around? — Ты поблизости?
Уровень рассудка
How crazy am I — У меня мало рассудка?
How insane am I — У меня заканчивается?
What is my sanity — Сколько у меня рассудка?
How is my sanity — Как мой рассудок?
Am I crazy — Сошёл с ума?
Am I insane — Закончился рассудок?
3. Повышение активности
Список слов заставляющих призраков перейти в фазу действия
__________________
I’m scared — Я боюсь.
I am scared — Мне страшно.
Scared — Испуганный.
Scary — Страх.
Spooky — Напуганный.
Horror — Ужас.
Scare — Пугает.
Frighten — Пугать.
Panic — Паника.
Fright — Испуг.
Hide — Прячься.
Run — Беги.
Show your presence — Покажи свое присутствие.
Show us — Явись.
Show me — Покажи.