Как использовать огонь в майнкрафте
Как использовать костер в Майнкрафт?
Костры — один из немногих блоков Minecraft, добавленных в результате голосования сообщества. На голосовании по биомам Minecon Earth 2018 Mojang впервые дразнил костры. Костры показаны как часть таежного биома.
Благодаря милым лисицам многие игроки проголосовали за обновление таежного биома и сделали его победителем. Помимо лисиц, в обновлении 1.14 Village & Pillage игроки получили красивые костры.
Игроки могут развести один костер, используя три полена, три палки и один древесный уголь / уголь. Вместо угля или древесного угля игроки могут использовать землю души или песок души, чтобы разжечь костер души. Вот несколько разных способов использовать костры в Minecraft.
Использование костра в Майнкрафт
Готовить
В начале игры игроки могут использовать костры для приготовления всех видов сырого мяса, картофеля и водорослей. В отличие от печей, костры не требуют топлива для приготовления этих предметов. Обратной стороной является то, что это ручной процесс, который занимает 30 секунд, чтобы приготовить одно блюдо.
Игроки могут щелкнуть правой кнопкой мыши по печи, чтобы поместить предмет, который нужно приготовить. За один раз на костер можно положить только четыре предмета, которые готовятся одновременно.
Нанесение урона игрокам и мобам
За исключением зомбированных свиней, зоглинов и шалкеров, все остальные мобы получают урон от огня от костров. Игроки могут использовать костры на фермах мобов, чтобы убивать мобов огнем. Используя бункер, игроки могут собирать предметы, сброшенные мобами.
Вытеснение пчел из пчелиного гнезда
Пчелиное гнездо, заполненное пчелами, при добыче без кирки Silk Touch сделает всех пчел враждебными. Однако пчелы Minecraft не возражают, если игрок сломает гнездо, когда они находятся на улице.
Костры можно использовать, чтобы выгнать пчел из их гнезд. Развести костер под пчелиным гнездом и подождать, пока скопится дым. Из-за дыма из пчелиного гнезда вылезут пчелы.
Украшение
Костры можно использовать для создания уютной теплой атмосферы в любой сборке Minecraft. Игроки могут использовать костры души для красивого голубого пламени. Костры души выглядят потрясающе с темными блоками, такими как черный камень, глубокий сланец и т. Д.
Костры производят частицы дыма в Minecraft. Игроки могут использовать костры для создания дымоходов для своих домов. Обычно эти частицы дыма поднимаются до 10 блоков. Игроки могут поставить сено на костры, чтобы частицы дыма парили на высоте до 24 блоков.
Игроки также могут проявить творческий подход к кострам и использовать их в потушенном состоянии. Водяные блоки, зелья с брызгами воды и лопаты могут тушить костры. Игроки могут использовать уникальную текстуру потушенных костров для создания уникальных деревянных полов в Minecraft.
Огонь
Тип | Нетвёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Да |
Светимость | Огонь: Да (15) Огонь душ: Да (10) |
Взрывоустойчивость | 0 |
Прочность | 0 |
Инструмент | Любой инструмент |
Дроп | Нет |
Опыт | Нет |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | До 1.8 (64) |
Воспламеняемый | Нет |
Первое появление | Огонь: Indev (09.01.2010) Огонь душ: 1.16 |
Номер | dec: 51 hex: 33 bin: 110011 |
Текстовый идентификатор | fire, soul_fire |
Огонь (англ. Fire) — нетвёрдый светящийся блок, уничтожающий горючие блоки (список см. ниже), предметы и поджигающий игроков и мобов (кроме мобов Нижнего мира, исключая скелета, пиглина и хоглина).
Огонь душ (англ. Soul fire) аналогичен обычному огню, но наносит в 2 раза больше урона и горит только на песке душ и почве душ.
Содержание
Получение
Размещение
Огонь можно разместить с помощью огнива или огненного шара. Огонь, размещенный на почве душ, становится огнём душ, приобретая голубой цвет.
Естественное появление
Огонь естественно генерируется в Нижнем мире. Огонь душ естественно генерируется только в долине песка душ Нижнего мира.
Лава может создавать огонь на некоторых находящихся рядом с ней блоках.
Также огонь может создаваться молнией, взрывом кровати в Нижнем мире и Крае, кристаллами Края, огненными шарами гастов и ифритов.
Поведение
После размещения огонь будет гореть небольшой случайно определяющийся промежуток времени. Пламя будет гореть вечно, если расположено на блоке коренной породы (в Крае) или адского камня.
Горючие блоки
Огонь может распространяться на некоторые блоки самостоятельно, после чего они сгорают. Ниже представлен список таких блоков.
Блок [note 1] | Поддержание | Воспламенение | Может ли поджечь лава |
---|---|---|---|
Древесина Обтёсанная древесина Брёвна Обтёсанные брёвна | 5 | 5 | Да |
Блоки угля | Нет | ||
Доски Деревянные плиты Ворота Забор ы Деревянные ступени Компостер ы Улья | 5 | 20 | Да |
Мишень | 15 | 20 | Нет |
ТНТ (активируется вместо сгорания) Лианы | 15 | 100 | Да |
Книжные шкафы Кафедры Пчелиные гнёзда | 30 | 20 | Да |
Листва Шерсть | 30 | 60 | Да |
Блоки сушёной ламинарии | Нет | ||
Ковры | 60 [JE] | 20 [JE] | Да |
30 [BE] | 60 [BE] | ||
Снопы сена | 60 | 20 | Нет |
Бамбук | 60 | 60 | Да |
Строительные леса | Нет | ||
Цветы в 1 блок высотой Кусты сладких ягод | 60 [JE] | 100 | Нет |
30 [BE] | |||
Цветы в 2 блока высотой Высокая трава Папоротник и Сухие кусты | 60 | 100 | Да |
Саженцы бамбука [ только для BE ] | ? | ? | Нет |
Негорючие блоки
Некоторые блоки можно поджечь, но они не будут уничтожены огнём: через некоторое время пламя просто потухнет. Некоторые из таких блоков могут быть подожжены лавой (но они всё равно не сгорят). Ниже находится их список:
Горение сущностей
Природный пожар начался с текущей лавы возле дерева
Если животное, с которого может выпасть мясо, умирает во время горения в огне, то из него выпадет приготовленное мясо.
Распространение
Безопасное для горючих блоков расстояние до огня
Огонь распространяется на горючие поверхности. Он может распространяться по стенам, по полу и потолку, а также через маленькие промежутки. Точнее, огонь может превратить любой блок воздуха, который находится рядом с легковоспламеняющейся блоком, в блок огня. Это может произойти на расстоянии до одного блока вниз, на соседнем блоке (в том числе по диагонали), и четырёх блоков выше первичного источника огня. Поэтому, если игрок использует огонь в качестве камина, необходимо соблюдать осторожность. Огонь распространяется от неподвижного блока лавы аналогично: один блок воздуха по вертикали, по горизонтали (в том числе и по диагонали) или два выше и два блока сбоку (в том числе по диагонали), что находится рядом с легковоспламеняющимся блоком может быть превращен в блок огня.
Способы тушения
Вечный огонь
Если блок огня разместить на адский камень или на магмовый блок, то он будет гореть вечно, пока не будет потушен каким-либо способом, в том числе дождём. Коренная порода в измерении Край также будет гореть вечно. Если игровое правило doFireTick ложно, то огонь будет гореть вечно на всех блоках, не уничтожая их, пока не будет потушен игроком. Это также предотвращает его распространение.
Огонь душ
Синий вариант обыкновенного огня. Появляется при поджигании почвы душ, причём независимо от измерения. Горит вечно, подобно обыкновенному огню, зажжённому на адском камне. По умолчанию генерируется в долине песка душ в Нижнем мире. Наносит урон 2 ( ) в секунду, в отличие от урона 1 ( ) в секунду от обычного огня.
Огонь
Огонь: Да (15)
Огонь душ: Да (10)
Огонь (англ. Fire) — нетвёрдый светящийся блок, уничтожающий горючие блоки (список см. ниже), предметы и поджигающий игроков и мобов (кроме мобов Нижнего мира, исключая скелета, пиглина и хоглина).
Огонь душ (англ. Soul fire) аналогичен обычному огню, но наносит в 2 раза больше урона и горит только на песке душ и почве душ.
Содержание
Получение [ ]
Размещение [ ]
Огонь можно разместить с помощью огнива или огненного шара. Огонь, размещенный на почве душ, становится огнём душ, приобретая голубой цвет.
Естественное появление [ ]
Огонь естественно генерируется в Нижнем мире. Огонь душ естественно генерируется только в долине песка душ Нижнего мира.
Лава может создавать огонь на некоторых находящихся рядом с ней блоках.
Также огонь может создаваться молнией, взрывом кровати в Нижнем мире и Крае, кристаллами Края, огненными шарами гастов и ифритов.
Поведение [ ]
После размещения огонь будет гореть небольшой случайно определяющийся промежуток времени. Пламя будет гореть вечно, если расположено на блоке коренной породы (в Крае) или адского камня.
Горючие блоки [ ]
Огонь может распространяться на некоторые блоки самостоятельно, после чего они сгорают. Ниже представлен список таких блоков.
Блок [note 1] | Поддержание | Воспламенение | Может ли поджечь лава |
---|---|---|---|
30 | 60 | Да | |
Блоки сушёной ламинарии | Нет | ||
Ковры | 60 [JE] | 20 [JE] | Да |
30 [BE] | 60 [BE] | ||
Снопы сена | 60 | 20 | Нет |
Бамбук | 60 | 60 | Да |
Строительные леса | Нет | ||
60 | 100 | Да | |
Саженцы бамбука [ только для BE ] | ? | ? | Нет |
Огонь будет сжигать листья немного быстрее, чем другие легковоспламеняющиеся блоки.
Негорючие блоки [ ]
Некоторые блоки можно поджечь, но они не будут уничтожены огнём: через некоторое время пламя просто потухнет. Некоторые из таких блоков могут быть подожжены лавой (но они всё равно не сгорят). Ниже находится их список:
Горение сущностей [ ]
Мобы и игроки загораются при попадании в огонь. Огонь будет немного загораживать обзор игрока, а также наносить урон в размере 1 ( ) сердца в секундe (огонь душ наносит в два раза больше урона). В таком же объёме здоровье восстанавливается на мирном уровне сложности, так что огонь не убьёт вас в этом режиме. Предметы (кроме тех, что сделаны из незерита) и блоки при попадании в огонь будут быстро загораться и исчезать.
Природный пожар начался с текущей лавы возле дерева
Если животное, с которого может выпасть мясо, умирает во время горения в огне, то из него выпадет приготовленное мясо.
Распространение [ ]
Безопасное для горючих блоков расстояние до огня
Огонь распространяется на горючие поверхности. Он может распространяться по стенам, по полу и потолку, а также через маленькие промежутки. Точнее, огонь может превратить любой блок воздуха, который находится рядом с легковоспламеняющейся блоком, в блок огня. Это может произойти на расстоянии до одного блока вниз, на соседнем блоке (в том числе по диагонали), и четырёх блоков выше первичного источника огня. Поэтому, если игрок использует огонь в качестве камина, необходимо соблюдать осторожность. Огонь распространяется от неподвижного блока лавы аналогично: один блок воздуха по вертикали, по горизонтали (в том числе и по диагонали) или два выше и два блока сбоку (в том числе по диагонали), что находится рядом с легковоспламеняющимся блоком может быть превращен в блок огня.
Способы тушения [ ]
Вечный огонь [ ]
Если блок огня разместить на адский камень или на магмовый блок, то он будет гореть вечно, пока не будет потушен каким-либо способом, в том числе дождём. Коренная порода в измерении Край также будет гореть вечно. Если игровое правило doFireTick ложно, то огонь будет гореть вечно на всех блоках, не уничтожая их, пока не будет потушен игроком. Это также предотвращает его распространение.
Огонь душ [ ]
Синий вариант обыкновенного огня. Появляется при поджигании почвы душ, причём независимо от измерения. Горит вечно, подобно обыкновенному огню, зажжённому на адском камне. По умолчанию генерируется в долине песка душ в Нижнем мире. Наносит урон 2 ( ) в секунду, в отличие от урона 1 ( ) в секунду от обычного огня.
Значения [ ]
Состояния блока [ ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
age | 0—15 | Размещенный огонь имеет шанс ⅓, что это значение увеличится на единицу с каждым тактом. Этот фактор влияет на то, когда огонь потухнет. |
east | true false | Если true, текстура огня отображается на восточном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
north | true false | Если true, текстура огня отображается на северном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
south | true false | Если true, текстура огня отображается на южном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
west | true false | Если true, текстура огня отображается на западном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
up | true false | Если true, текстура огня отображается сверху блока; если false, то под огнём есть блок. |
История [ ]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
9 января 2010 | Огонь добавлен. | ||||
11 января 2010 | Лава теперь поджигает горючие материалы. | ||||
Все предметы и мобы теперь могут загореться. | |||||
Огонь можно разместить с помощью огнива. | |||||
29 января 2010 | Руды могут переплавляться с помощью огня в соответствующие предметы. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.6 | Лава может поджечь окружающие горючие блоки. Лесные пожары могут начаться спонтанно, если наземные озёра с лавой сгенерируются среди деревьев во время. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2_02 | Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например камнем или землёй. | ||||
1.6 | Распространения огня было сильно уменьшено, бесконечное распространение огня было отключено. [1] | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w06a | Удар по блоку огня в Творческом режиме теперь не уничтожает блок под ним. | |||
1.4.2 | 12w34a | Огонь распространяется по-разному в зависимости от сложности. | |||
12w40a | Распространение огня было снова немного уменьшено, чтобы предотвратить бесконечное распространение пожаров. | ||||
1.5 | 13w02a | Текстура огня теперь доступна. До этого текстура была скрыта в коде. | |||
1.8 | 14w25a | Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются). | |||
Удалён огонь как предмет. | |||||
1.12 | 17w06a | Огонь теперь горит постоянно на магмовом блоке. | |||
1.13 | 18w20a | Огонь больше не распространяется повсюду. | |||
1.16 | 20w06a | Огонь душ добавлен в игру. | |||
20w10a | Теперь огонь и огонь душ имеют правильный хитбокс ( 1 ⁄16 блока). | ||||
Теперь имеют ломаную анимацию. | |||||
Не могут быть потушены с помощью меча или трезубца в режиме творчества и могут быть изменены с помощью палки отладки. | |||||
20w11a | Огонь и огонь душ больше не имеют анимацию разрушения. | ||||
Больше не имеют звука шерсти при разрушении. | |||||
Теперь имеют таблицу добычи. | |||||
20w12a | Огонь душ может гореть на песке душ в дополнение к почве душ. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.3.3 | Удалён огонь из-за ошибки с его распространением. Он был заменён на reserved6. | ||||
0.7.0 | reserved6 был удалён, хотя для него по-прежнему существует ID 255. Повторно реализован огонь с лучшей механикой распространения, подобной версии на ПК. Однако он не горит бесконечно на адском камне. | ||||
0.7.1 | Огонь теперь горит бесконечно на адском камне. | ||||
0.8.0 | build 2 | Горящие мобы становятся оранжевым и выделяют крупные частицы огня. | |||
build 4 | ТНТ теперь может воспламениться от огня. | ||||
0.11.0 | build 1 | Теперь при тушении огня раздается шипение, как и в ПК версии. | |||
0.12.1 | build 1 | Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются). | |||
Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например, камнем или землёй. | |||||
Распространения огня было сильно уменьшено, бесконечное распространение огня было отключено. | |||||
Удар по огню тушит его. | |||||
Игрок больше не горит в Творчестве. | |||||
Горящие мобы имеют частицы тушения огня. | |||||
0.14.0 | build 1 | Камера теперь горит от огня и лавы. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Огонь добавлен. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Огонь добавлен. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Огонь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Природный пожар начался с лавы, текущей возле дерева
Деревянный дом был расположен слишком близко к лаве
Горящий зомби в Карманном издании, выделяющий уникальные частицы