Как использовать печати усиления ниндзя
NARUTO TO BORUTO SHINOBI STRIKER: Ответы на вопросы и немного мелочей
Я хоть и не наиграл тысячи часов, и не добился S1 в рейтинге, но решил поддержать русскоязычное комьюнити этой багованной прекрасной игры, и также надеюсь что по настоящему опытные игроки напишут свои руководства, чтобы просветить всех своим мудрым сиянием.
Реклама за которую мне не заплатили
Альтернативный способ:
1. Найти в правом верхнем углу значок лупы со словом Search(Искать)
2. В открывшемся поле поиска вводим “*Название оружия* Move List”
3. Выбираем нужный вариант
3.1. Если нужного варианта нет, то смотрим описание выпавших результатов поиска, и выбираем среди них.
Также хотел бы порекомендовать канал “TheDrago_play”
Ссылка: https://www.youtube.com/channel/UCiUUp1atJmODqSSZOZrqonA
На этом канале можно быстро и без воды узнать о новых обновлениях игры/магазина/рейтинга, анонсе персонажей и о самих персонажах.
Примечания касательно классов
Играя за любой из классов, вы сможете со времен открыть снаряжение и техники ниндзя доступные только этому классу:
Примечания касательно режимов игры
Также есть и PVE миссии, они самые различные но все делятся на ранги от D до S.
Но обычно ранги миссии не говорит наверняка за сложность, например для меня самой проблемной миссией был Решающий бой с идеальным Сусаноо – “B” ранга, но все это субъективно.
Ответы на вопросы (FAQ)
2. Как получить ранг Джоунин(A)? – Для этого надо пройти все PVE миссии, и после их прохождения откроется по одной миссии A и S ранга, после их прохождения будет получен желаемый ранг.
3. Как получить DLC наставников? – Кроме покупки получить их больше никак нельзя, после покупки они будут у Сакуры по пути: Постоялый Двор > Подарочная Коробка > Дополнения. Тут вас и будут ждать долгожданные DLC наставники.
4. Как получить награды указанные под PVE миссией? – Надо проходить её до того момента, пока после прохождение игра не выдаст Свиток Какаши, после этого надо оценить его у ТенТен и получить ненаглядный предмет.
5. Как получить маску Какаши? – Для этого надо купить DLC наставника Какаши (Двойной Шаринган) и прокачать его, после этого поговорив с Саске можно получить форму новую форму Конохи с маской входящей в её набор, и плащ 6-го Хокаге также с маской.
6. Как поставить себе глаза(Шаринган, Риненган и т.д)? – На данный момент они существуют только в виде техник от некоторых наставников.
7. Как получить эмоцию Чидори? – Для этого надо купить Season Pass 3.
Печати Наруто
В то время, как многие техники требуют большого числа печатей для активации, сильный ниндзя может сократить их использование с множества до нескольких. Так, Суитон: Суирьюдан но Дзюцу (水遁・水龍弾の術, «Высвобождение воды: Техника снаряда водяного дракона» ), требующее 44 печати, [2] применялось Сенджу Тобирамой, вторым Хокаге, с использованием лишь одной, что являлось показателем его способностей. [3]
Довольно редко ниндзя обладают способностью складывать печати одной рукой. К настоящему моменту, такими шиноби являются Момочи Забуза, [4] Хаку, [5] Учиха Итачи, [6] Гурен, [7] Намиказе Минато, [8] Узумаки Наруто [9] и Учиха Саске. [10] Помимо этого, двое шиноби могут вдвоём сложить печать, прислонив ладони друг к другу и сложив пальцы определённым образом. Это может произойти добровольно (Саске и Наруто разрушили оковы Муген Тсукуёми) [11] или насильно (Митараши Анко применила с Орочимару Соджасосай но Дзюцу (忍法双蛇相杀の術, «Метод Ниндзя: Общее убийства двойной змеи» ); [12] Учиха Обито использовал руку Хатаке Какаши для Катон: Гоккакью но Дзюцу (火遁・豪火球の術, «Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара» ) [13] ).
Свойства чакры и применяемые ими техники часто связаны с определённой печатью, которая завершает последовательность требуемых для техники.
Не (子, «Крыса» ) | Уши (丑, «Бык) | Тора (寅, «Тигр) | У (卯, «Кролик) | Ума (午, «Лошадь) | Хитсуджи (未, «Коза) |
Сару (申, «Обезьяна» ) | Тори (酉, «Птица» ) | Татсу (辰, «Дракон» ) | Ми (巳, «Змея» ) | Ину (戌, «Собака» ) | И (亥, «Свинья» ) |
Для использования дзюцу, основанных на Сейшитсухенка через Коте, пользователь должен использовать одну из пяти особенных печатей, [19] зарядив предварительно Макимоно с запечатанной в нём техникой в Коте.
Вакай но Ин (和解の印, «Печать примирения» ) — символ, используемый между ниндзя после поединка шиноби, который показывает, что противники всё ещё остались товарищами.
Особая печать, в основном связанная с техниками клонирования (Каге Буншин но Дзюцу, Таджу Мокутон Буншин но Дзюцу), представляющая собой пересечение указательного и среднего пальцев обеих рук. [20] Также, эта печать служит для активации Суитон: Суикодан но Дзюцу (水遁・水鮫弾の術, «Высвобождение воды: Техника снаряда водяной акулы» ).
Для Хидзюцу: Макьё Хьёшо (秘術・魔鏡氷晶, «Демонические кристально-ледяные зеркала» ) Хаку использует необычную печать, отдалённо напоминающую Тору с пересечёнными средними пальцами поверх указательных. Орочимару также использует такую печать при инфицировании кого-либо Тен но Джуин (大蛇丸の呪印術, «Техника проклятой печати Орочимару» ). [21]
Отражённая Хитсуджи печать, которая используется для Рикудо Джуби Кью Ин (六道十尾柩印, «Шесть путей десять хвостов печать поглощения» ) [22] и Сенпо: Интон Райха (仙法・陰遁雷派, «Метод отшельника: Высвобождения Инь Отправка молний» ). [23]
Гогьё Фуин (五行封印, «Печать пяти элементов» ) — Фуиндзюцу, при котором пользователь нарушает поток чакры в теле своего оппонента. Таким образом Орочимару смог поставить поверх Хакке но Фуин Шики (八卦の封印式, «Метод печати восьми триграмм» ) Печать пяти элементов и заблокировать чакру Кьюби. Эту печать можно снять с помощью Гогьё Каиин (五行解印, «Снятие печати пяти элементов» ).
Для Байка но Дзюцу члены клана Акимичи используют особую печать, внешне схожую с Тора с переднего плана, но таковою не являющеюся. Указательный палец и мизинец подняты, в то время как средний и безымянный скрещиваются сверху печати. В аниме печать также имеет множество вариаций, что, по всей видимости, является ошибкой аниматоров.
Для некоторых техник используются специальные печати, характерные для них. Большинство из них базируется для применения Хидена. Например, особые печати необходимы для Нинпо: Шинтеншин но Дзюцу (心転身の術, «Метод Ниндзя: Техника переноса сознания» ), при которой пользователь, путём фокусирования своей Чакры на оппоненте, способен перенести свой разум в тело противника. А также Нинпо: Шинраншин но Дзюцу (心乱身の術, «Искусство Ниндзя: Техника нарушения разума» ), с помощью которой пользователь, используя свою чакру, посылает сигнал в нервную систему врага, меняя её действия по своему усмотрению. Разница между этими техниками в том, что разум пользователя остаётся в своём теле, а не переносится в тело противника. Эти техники используют члены клана Яманака. Чтобы сложить эту печать, пользователь складывает вместе большие, указательные и средние пальцы обеих рук. Оставшиеся пальцы пользователь загибает вверх. Только после сложения этой печати возможно применить технику.
Соджасосай но Дзюцу
Соджасосай но Дзюцу использует особую печать, для сложения которой используются руки как пользователя, так и жертвы.
Печать активации Мангёкьё
Схожая с Тора, эта печать формируется на одном уровне с глазом при использовании немного другой комбинации пальцев, чем при Тора.
Эта печать имеет обратное действие к остальным: её задача состоит не в высвобождении чакры, а, наоборот, в её накоплении и поддержании внутри тела. Основанная на Внешнем Тигре (闘, Tōh ) из Куджи-джин, эта печать символизирует тигра: поднятые указательные пальцы, светящиеся зелёным, являются глазами.
Суитон: Дайкодай но Дзюцу
Противопоставление печати для Хирудора. Эта печать символизирует собой подобие акулы.
Печать активации Бьякугана
На протяжении аниме и манги множество различных печатей, как принадлежащих стандартным 12, так и других, было использовано для активации Бьякугана.
В аниме, в отличие от манги, используется особая печать для использования Суитон: Суиджинхеки (水遁・水陣壁, «Высвобождение воды: Формирование водяной стены» ).
Ранке использует особую печать для применения Торунедо Райтонингу. Тем не менее, из-за того, что на её родном континенте не знали, что такое Чакра, нельзя это считать реальной печатью. [26]
Печати Они но Куни
Печати Рантона Хируко
Используя Рантон, Хируко складывает подобие Торы, но только с указательными поднятыми пальцами. [28]
Ручные печати
Ручные печати (印, Ин) — различные позиции и положения пальцев и рук, используемые шиноби для регулирования потоков чакры [1] и, в конечном итоге, использования техник (преимущественно, Ниндзюцу, Гендзюцу и их производных). В этом случае, печати формируют собой последовательность, завершение которой – начало процесса использования техники. Впервые, ручные печати были применены Отсутсуки Индрой в малом возрасте, позже распространившись на всех последователей Ниншу, а потом и Ниндзюцу.
В то время как многие техники требуют большого числа печатей для активации, сильный ниндзя может сократить их использование с множества до нескольких. Так, Суитон: Суирьюдан но Дзюцу, требующее 44 печати, [2] применялось Сенджу Тобирамой, вторым Хокаге, с использованием лишь одной, что являлось показателем его способностей. [3]
Довольно редко ниндзя обладают способностью складывать печати одной рукой. К настоящему моменту, такими шиноби являются Момочи Забуза, [4] Хаку, [5] Учиха Итачи, [6] Гурен, [7] Намиказе Минато, [8] Узумаки Наруто [9] и Учиха Саске. [10] Помимо этого, двое шиноби могут вдвоём сложить печать, прислонив ладони друг к другу и сложив пальцы определённым образом. Это может произойти добровольно (Саске и Наруто разрушили оковы Муген Тсукуёми) [11] или насильно (Митараши Анко применила с Орочимару Соджа Сосай но Дзюцу [12] ; Учиха Обито использовал руку Хатаке Какаши для Катон: Гокакью но Дзюцу [13] ).
Свойства чакры и применяемые ими техники часто связаны с определённой печатью, которая обыкновенно завершает последовательность требуемых для техники.
Обзор: Запрещённая техника: Обзор Naruto to Boruto: Shinobi Striker
Опции обзора
Отображение
У Bandai Namco не забалуешь. Аниме франшизам, находящимся под её крылом, отдыхать некогда. Взять, к примеру, Наруто. Аниме закончилось, мир синоби двинулся дальше, а боссы Bandai Namco всё равно призвали беспокойного джинчурики, выдали ему связку кунаев и отправили в новый проект, в названии которого упоминается не только он, но и его ближайший родственник Боруто. Если вы представили себе сюжетные потасовки в духе линейки игр Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm – расслабьтесь! Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это совсем иной продукт. Вместо того чтобы снова прыгать по чётким следам первоисточника, Bandai Namco нацелились на мультиплеерный проект и подрядили для этого дела команду Soleil.
На этот раз мы не будем играть от лица героев известной вселенной, нам позволено создать собственного ниндзя и пройти уникальный путь. Чтобы связать свой продукт с актуальным аниме и перенести происходящее в то время, когда персонажи из мультфильма про Наруто стали совсем взрослыми, разработчики упомянули в названии Боруто. Чем больше знакомых лиц – тем лучше! Тем более, по их образу и подобию мы и будем лепить своего героя. Инструментарий для создания синоби оказался весьма простым и понятным. Настроек не очень много, но это впоследствии компенсируется огромным количеством вещей и докупаемыми элементами облика.
В Конохе на момент нашего появления проходит Мировой Турнир Синоби. Нам предлагают принять в нём участие, а также посвятить себя VR-миссиям, выполняемым, как вы уже наверняка догадались, в виртуальной реальности. С таким подходом Soleil полностью развязали себе руки. Только представьте какие безумства можно выдумывать с помощью абстрактных квестов, никак не привязанных к сюжетной части основой линейки аниме. Более того, для всех этих VR-забав мы можем выбрать себе наставника из числа известных героев. Ямато, Сакура, Гаара, Ли и прочие знаменитости с радостью возьмутся за наше обучение и будут принимать участие в сражениях. Время, проведённое с сенсеями, не пройдёт даром: в награду мы будем получать от них различные бонусы, в числе которых доступ к новым наставникам, техникам, вещам и титулам.
Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это буквально синоним фансервиса. В ней всё направлено на то, чтобы игроки зарабатывали внешние украшательства для своего аватара. Причём возможность настраивать облик бойца привязана к 4-ём боевым направлениям: атака, дальняя атака, защита и целитель. В зависимости от выбора стиля меняются боевые навыки и доступное снаряжение. Обладатели защитных техник предпочитают носить с собой здоровенные двуручные мечи и могут наносить размашистые удары, цепляя сразу нескольких противников. Фанаты дальних атак – адепты куная и дальнобойных техник. В ближнем бою они не так сильны, но в качестве персонажей поддержки действуют весьма уверенно, прячась за широкими спинами товарищей.
«Разве это проблема?» – спросите вы. Нет, это не было бы проблемой, если бы сражения в игре были поистине затягивающими и уникальными. В бою наш персонаж использует два типа ударов, дополнительную экипировку а-ля взрывающиеся печати и дымовые бомбы, две техники на выбор и одну секретную технику, для применения которой нужно заполнить специальную шкалу. Увороты, рывки, прыжки, техника замещения – всё на месте. Звучит неплохо, однако оформлено всё это в какую-то бесконтрольную уличную потасовку. Безжалостную и беспощадную.
Не исключено, что Soleil хотели состряпать этакую MOBA про синоби с разделением ролей и серьёзной командной игрой. Увы, но на деле это выглядит как бесконечная лотерея. Сколько противников ждёт меня за углом? Один – отлично! Два и более – пиши пропало. Тумаков здесь раздают на раз-два. Неудачно выскочил? Очнулся – гипс. Вернее, мёртв… Ждём отсчёт до возрождения. Сражаться нормально даже с парой противников нереально и даже когда две команды по 4 синоби сходятся одновременно, не чувствуется ни важности выбранных ими ролей, ни поддержки, ни какой-то логики. Это просто мясорубка. Пока выцеливаешь одного противника, тебе уже обжигает аматэрасу, а тело обездвиживает древесная техника. Напарники при этом кого-то бьют и даже иногда побеждают, но всё это одна сплошная рулетка, в которой нам тоже может повезти. Особое удовольствие – зажать кого-нибудь всей толпой и просто ловить боевую эйфорию от его беспомощности. Ситуация примерно одинаковая во всех 4-ёх режимах игры: бои за флаг, бои за базы, сражения и барьерные бои.
Помните, как в аниме синоби постоянно рассуждают во время боя, разговаривают с противниками, планируют применение техник и так далее. Тут этого естественно нет. Всё быстро, жёстко и безумно несбалансированно. Разве может быть интересно играть в мультиплеерный экшн, когда бои с реальными игроками – это хаотичное безумие? Впрочем, не будем настолько сгущать краски, поскольку в Naruto to Boruto: Shinobi Striker есть кооперативный режим! Вместе с друзьями мы вольны проходить VR-миссии и плечом к плечу противостоять компьютерным болванчикам. Это не обязательно будут синоби, есть задания на сражения с монстрами и иными противниками. Разработчики постарались сделать миссии разнообразными: нам предстоит спасать самураев, искать свитки, защищать некие объекты, противостоять боссам и так далее. Поводов для мордобоя предостаточно! И в компании друзей он, несомненно, краше, нежели в одиночку.
А вы знаете, чего стоит бояться подобным играм, ориентированным на онлайновые потасовки? Конечно же, проблем с подключением. Оно здесь не теряется в процессе, а вот поиск игроков происходит порой чрезмерно долго. Для кооперативных забегов – реже, для PvP – чаще. Ни одного вылета в время сражений замечено не было, но пинг местами давал о себе знать. Спасибо тиммейтам. К слову, контактировать с другими игроками очень забавно на этапе ожидания в лобби. Можно покривляться с помощью эмоций, а также смотреть статистику друг друга. Разглядывание нарядов – вообще целая история. Благодаря разнообразным ивентам и системе рейтингов в мировом турнире у синоби в игре регулярно появляются новые предметы, позволяющие сделать своего героя уникальным. Ну… хотя бы внешне.
Техника нудного клонирования
Платина в Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это лестница, состоящая из перекладин с накопительными трофеями. Едва ли ни все 48 кубков требуют набивать счётчики боёв, повышать уровень наставников, осваивать ниндзюцу и т.д. О сложности судить тяжело, но платина здесь как минимум долгая.
Выглядит Naruto to Boruto: Shinobi Striker неплохо, однако Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 смотрелась приятней. Впрочем, это очень разные по своей концепции проекты, поэтому неудивительно, что в наиболее свежем релизе не наблюдается качественного скачка в графике. Всё-таки адаптировать двухмерных героев под 3D формат не так-то просто. CyberConnect2 знают и умеют это делать, а ребята из Soleil столь же солидным опытом похвастаться не могут. Несмотря на это, их работа достойна крепкой четвёрки. Не вызывает визуальный ряд восторженных эмоций, но в целом картинка прекрасно передаёт стилистику аниме. О музыке подобного сказать нельзя. Бывают в играх про Наруто запоминающиеся мелодии, но тут больше именно фоновых композиций, направленных не на попадание в ваш плейлист, а на то, чтобы во время битвы нечто звучало на заднем плане.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStaion 4, предоставленной редакции издателем.