Как использовать пинтерест для инстаграмма
Как с помощью Pinterest увеличить охваты в Instagram
Как с помощью Pinterest увеличить охваты в Инстаграм
Pinterest может стать источником дополнительного трафика для аккаунта в Инстаграм или сайта. Но рассчитывать на большие охваты, просто связав Инстаграм и Pinterest, не стоит. Нужно публиковать пины (посты), которые будут интересны пользователям и использовать бесплатные методы продвижения.
Pinterest может стать источником дополнительного трафика для аккаунта в Инстаграм или сайта. Но рассчитывать на большие охваты, просто связав Инстаграм и Pinterest, не стоит. Нужно публиковать пины (посты), которые будут интересны пользователям и использовать бесплатные методы продвижения.
Pinterest — поисковик визуальной информации, которым пользуются более 250 миллионов человек ежемесячно. С его помощью можно визуализировать идеи и размещать собственные. Многие используют Pinterest как каталог красивых картинок. Ищут идеи по дизайну, путешествиям и даже рецепты блюд. Некоторые блогеры черпают здесь вдохновение для оформления своей ленты в Инстаграм, а фотографы идеи для фотосессий.
Преимущества Pinterest:
Вы уже есть в Pinterest!
У некоторых компаний нет собственного аккаунта в Pinterest (многие даже не слышали об этой соцсети), но при этом они все равно получают трафик из этого сервиса. Как? — пользователи из Pinterest сами публикуют контент с сайта компании или ее соцсетей, который считают полезным и интересным. Таким образом, даже не имея официального аккаунта в Pinterest, можно иметь пины от своей же компании и извлекать выгоду.
Как проверить, есть ли вы в Pinterest:
http://pinterest.ru/source/доменсайта (после source – добавьте ссылку на ваш сайт без http). Например: https://www.pinterest.ru/source/livedune.ru/
Мои будущие клиенты начали писать мне с Pinterest где-то с лета 2018 года, хотя сама не создавала там профиль и ничего не публиковала. Первые мысли — мошенники, но, конечно же, нет! Pinterest публикует материалы из Интернета, оставляя ссылки на их авторов. И ко мне периодически приходят оттуда клиенты, хотя до сих пор профиль там так и не создан.
Как я узнаю, что клиенты переходят с Pinterest? Они сами мне об этом пишут. Приводят пример моей работы оттуда, интересуются, заводится диалог и как итог, происходит продажа моих услуг по упаковке профиля. В месяц мне пишут примерно 1-3 человек с данного ресурса. Что же будет, когда заведу в Pinterest свою страницу и буду публиковать свои работы там?! Есть повод задуматься.
Регистрация и оформление профиля в Pinterest
Если контент компании постят другие пользователи — это доказывает, что ее аудитория есть в Pinterest. И это лишь дополнительный повод завести собственный аккаунт в этой поисковой визуальной сети.
Регистрация
После регистрации подключите бесплатный профиль для бизнеса, чтобы видеть расширенную аналитику: какие пины и доски имеют наибольший отклик (популярность), какие охваты и т.д.
Оформление профиля
Добавьте аватар (фото или лого компании) и описание аккаунта. Укажите тематику, чем профиль может быть интересен и полезен другим пользователям Pinterest, добавьте адрес (город) и ссылку. В описании используйте ключевые слова по выбранной тематике.
Если в Pinterest вы указали ссылку на сайт, то дополнительно профиль можно связать как с Инстаграм, так и с каналом на YouTube. После подключения можно получать статистику и по ним.
Далее выберите смежные темы, которые соответствуют тематике вашего бизнес-профиля (чтобы Pinterest более релевантно определил сферу/нишу компании). Это необходимо, чтобы будущие пины отображались в результатах поиска и лентах рекомендаций по смежным интересам и подпискам других пользователей.
Создание и оформление досок
Сохраняя пин, нужно выбрать доску, на которую хотите его разметить. При создании каждой доски указывайте тему и описание с ключевыми словами. Рекомендуется делать доски узкотематическими, чтобы лучше показываться в результатах поиска Pinterest.
Доски не должны содержать только ваши пины (исключение — доска с товарами вашей компании). Для новичков можно делать репины (репосты) по смежной тематике у других авторов. Оптимальное соотношение 70-80% репинов и 20-30% своих пинов. Следуя такой тактике, аккаунт поднимется в рейтинге быстрее.
Pinterest позволяет установить избранные доски. Это нужно для того, чтобы «приветствовать» пользователя на вашей странице и предлагать ему витрину самых лучших пинов. Можно сделать сортировку досок вручную: переместить доску о компании на первое место, а далее разместить доски по иерархии важности.
Можно завести секретную доску, которая будет видна только вам. Ее можно использовать для складирования интересных идей и фотографий, черновой подборки новой доски или размещать пины с сезонными товарами.
Использование Пинтерест для ведения Инстаграмма
Ни одна поисковая система не индексирует Инстаграм-аккаунты. Поэтому пользователю нужно раскручивать профиль самостоятельно. Не рекомендуется рассчитывать на получение большого количества трафика при связке аккаунтов из Инстраграма и Пинтереста. Для того, чтобы профиль имел большую активность, его нужно наполнять качественным контентом и использовать различные методы продвижения.
Пинтерест – поисковик визуальной информации. Здесь многие люди берут идеи для фотоссесий, луков, маникюра и тд. Поэтому Пинтерест пользуется большой популярностью. Его ежемесячно посещает около 250 миллионов пользователей. Следовательно, поисковик визуальной информации поможет привлечь некоторое количество трафика.
Инстаграм не позволит напрямую делиться постами в Пинтерест. Для этого нужно осуществить синхронизацию аккаунтов и научиться делать перерепосты. О том, как это сделать, расскажет данная статья.
Для чего для Instagram требуется завести профиль в Пинтерест
Для раскрутки Инстаграма требуется завести профиль в Пинтерест. Это нужно сделать для того, чтобы привлечь трафик к профилю. Например, пользователь имеет свой бизнес – магазин одежды в Инстраграм. Для привлечения новых пользователей, ему необходимо создать красивый образ и добавить его в Пинтерест. Ссылка под пином перенаправит пользователя, которому понравился товар, в интернет магазин одежды.
Это может сделать любой человек. Этот вид привлечения трафика на профиль подойдет для раскрутки каких-либо услуг, товаров, личного аккаунта.
Как связать аккаунты и экспортировать контент с одной соцсети в другую
Для связки аккаунтов пользователю необходимо быть зарегистрированным в Пинтересте и прикрепить доску.
Чтобы связать аккаунты интернет-юзер должен следовать этой инструкции:
После этого на экране появится окно, где будет расположена информация о привязке аккаунта. Теперь интернет-юзер сможет делиться контентом из Инстаграмма в Пинтерест.
Перепост из Инстаграм на компьютере
Перерепост с ПК осуществляется с помощью специального приложения для браузера Chrome. Чтобы настроить эту функцию, пользователю нужно:
Данная процедура легка в выполнении и эффективна в привлечении трафика на аккаунт.
Перепост из Инстаграм на телефоне
Для того, чтобы сделать перерепост из Инстраграма на телефоне, пользователю необходимо скачать приложение Пинтерест на смартфон. Далее ему будет нужно осуществить эти действия:
Перепосты – это один из самых эффективных методов раскрутки Инстраграм-аккаунта.
Как продвигать Инсту с помощью профиля в Пинтерест
Профиль в Пинтерест способен эффективно продвигать Инстраграм профиль. Чтобы усилия человека в раскрутке аккаунта имели хороший результат, ему нужно знать эти правила:
В описании пина очень важны ключевые слова. Ведь Пинтерст – почти та же поисковая система, где пользователь пытается найти определенную информацию или товар. Поэтому важно создать читабельное описание, написанное для людей, а не для поисковых систем.
Хэштеги – это то, что поможет другим интернет-юзерам наткнуться на определенный контент.
Ежедневный постинг позволит аккаунту быстро раскрутиться. В день пользователю рекомендуется выкладывать около 2-3 постов.
Добавление ссылок к посту поможет перенестись пользователю к указанной теме.
Это самое главное, ведь здесь пользователь сможет проанализировать какой контент интересен интернет-юзерам. А в дальнейшем отсортировать его в соответствии с той тематикой и стилем, которые нравятся целевой аудитории.
Соблюдение этих правил позволит сделать пользователю раскрутку более эффективной и быстрой, что отразится на полученном трафике.
Как продвигать аккаунт в Инстаграм с помощью Pinterest?
Если проводить аналогии с блогом на веб-сайте, то там, даже опубликованный 5 лет назад пост, если он будет достаточно полезным и экспертным, может приводить целевой трафик. В Инстаграме же, практически нет доступа к полезному контенту, который написан месяц, или год назад. В некоторых случаях, вы можете находить старые посты в поиске по низкочастотным хештегам, где опубликовано всего 1-100 постов.
По-другому, найти старые публикации на конкретную тематику, вы просто не сможете. Это печально, особенно для тех, кто ведет блог эксперта, и написал большое количество крутых постов, и теперь их просто никто не видит.
Как использовать Pinteres для продвижения старых постов в Инстаграм?
Ваша задача в том, чтобы для каждого полезного и интересного поста в вашем аккаунте в Инстаграм, создать пин (так называются посты в Pinterest), оптимизированный под поиск в Pinterest. Тогда, пользователи будут находить ваши пины в поиске, переходить по ссылке пина на ваш пост в Инстаграм, читать ваши старые посты, и, возможно, подписываться на вас.
Есть ли трафик в Pinterest?
По последним данным, Pinterest использует 300 миллионов пользователей по всему миру. Из них, почти 90% это жители США и Канады. В России Pinterest только набирает популярность. По данным на апрель 2018 года, площадку посещают не реже 1 раз в месяц, только 7,72% всех Российских интернет пользователей. Это около 6,5 миллионов человек.
Если говорить о географии моей аудитории, то видно, что мои пины в основном смотрят русскоязычные пользователи.
Какие пины работают в Pinterest?
Вот список наиболее актуальных пинов, которые набирают больше всего переходов по ссылке:
А вот пины, которые будут очень популярны по просмотрам, но принесут минимум переходов по ссылке:
Такие пины можно использовать для сбора подписчиков на Pinterest.
Как подбирать картинки для пинов?
Для пинов, вы можете использовать те же фото, что и для Инстаграм. Однако стоит учесть, что в Pinterest приветствуется вертикальный формат. Квадратные и горизонтальные пины проигрышно смотрятся в ленте и привлекают к себе меньше внимания. Рекомендуемое соотношение картинки для пина 2 : 3, или больше, в сторону вертикальности.
Если вы добавляете просто фото, или картинку, без текста, то они скорее всего принесут мало переходов. Тоже самое касается картинок с маленьким или нечитаемым текстом. Чтобы получать больше переходов в ваш аккаунт в Инстаграм, создавайте пины из картинок с текстом, который хорошо выделяется на фоне и имеет достаточный размер, чтобы его можно было прочесть, даже когда пин не развернут.
Как оптимизировать пин под поиск в Pinterest?
Если вы хотите понять, какие запросы популярны на Pinterest, то введите в поиск одно или два слова по вашей тематике. Например, “инстаграм”. Pinterest покажет вам список слов, которые чаще вводят вместе с теми, что вы указали.
Вы также можете использовать хештеги в описании своих пинов. Если ввести в поиск “#инстаграм”, то Pinterest покажет публикации, где указан введенный хештег. Если ввести в поиск просто “инстаграм”, то он покажет посты, которые лучше оптимизированы под запрос “инстаграм”. То есть, поиск по хештегу и просто, по словам, отличаются друг от друга по выдаче пинов.
Несколько советов по ведению аккаунта в Pinterest
Подводя итоги, скажу, что с помощью Pinterest, вы можете создать пассивный приток трафика в ваш Инстаграм аккаунт, в том числе и за счет старых публикаций.
Как Создать Мудборд в Pinterest Для Инстаграм • Как создать доску
Как добавить фото в Pinterest: создание досок, пины, галереи, видео | Postium
Как добавить фото в Pinterest: создание досок, пины, галереи, истории и видео
Мы уже писали о том, как зарегистрировать бизнес-аккаунт в Pinterest, а сегодня расскажем о возможностях этой площадки. Она развивается не настолько стремительно, как Инстаграм или ТикТок, но тоже может стать хорошим каналом привлечения трафика и продаж.
Эта статья — гайд по Пинтерест. Расскажем, как добавлять пины, что такое доски и какими они бывают, как оформить пин, чтобы он приносил трафик.
Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как работать в Pinterest — добавление фото, работа с досками
Для начала пара слов о площадке:
Пинтерест — это что-то среднее между соцсетью и визуальным поисковиком. Главная роль отведена визуалу (картинкам, видео и гифкам). Заголовки и описание нужны больше для того, чтобы ваш контент выпадал в поиске площадки по ключевым словам. Площадку используют как источник вдохновения и идей.
Пинтерест посещает в среднем 38 миллионов человек в день. Большая часть трафика из США.
Пины — что это и какие есть форматы
Визуальный контент в Пинтересте называется “Пин”. Это картинки, видео, иллюстрации и гифки.
Есть несколько форматов Пинов:
— Стандартный пин. Это обычная статичная картинка. Самый распространенный вид пинов.
— Пин-коллекция (или пин-карусель). Это несколько статичных картинок, которые можно перелистывать. Хорошо использовать для показа коллекции товаров и пошаговых инструкций. На таких пинах нарисован значок с двумя квадратами и количеством карточек.
— Видео-пин. Это видеоролик, который автоматически запускается в ленте (этим формат и привлекателен).
— Пин-история. Это аналог Инстаграм сторис. Последовательность картинок или видео, поверх которых можно добавить текст на цветном фоне и теги. Пины-истории находятся на стадии тестирования на момент написания статьи. Они доступны только в 11 странах, РФ и стран СНГ пока в списке нет.
— Подробные пины. Это пины с дополнительной информацией, которая подгружается с вашего сайта. Например, вы ведете блог о рецептах. В подробный пин кроме заголовка и описания можно добавить ингредиенты и дополнительные фото.
— Рекламные пины (сюда входят стандартные пины, пин-карусель и видео-пин). Они выглядят как обычные пины, появляются в результатах поиска, в лентах пользователей и в лентах категорий.
Как добавить любой пин
С компьютера или мобильного телефона.
С ПК:
Авторизуемся на Пинтерест. На любой странице вверху должна быть панель с разделами. Нажимаем “Создать”, затем “Создать пин”.
Перетаскиваем изображение или загружаем с компьютера. Пишем заголовок, обычное описание, замещающее описание (его будут озвучивать программы чтения вслух с экрана), ссылку для пина. Выбираем доску, существующую или нет. Сохраняем. Опубликовать можно сразу или позже.
С мобильного:
Заходим в мобильное приложение Pinterest. Переходим на свою страницу — самый крайний значок справа в панели меню.
Нажимаем на плюс, затем выбираем пункт “Пин”.
Приложение предложит взять файл из галереи, сделать фото камерой или найти в интернете. Добавляем заголовок, описание и ссылку.
P.S. Если у вас есть свой сайт, можно также подключить RSS-ленту, чтобы пины загружались автоматически по мере появления контента на сайте. Это делается в настройках профиля, раздел “Массовое создание пинов” — “Автоматическая публикация” — “Подключить RSS-канал”. Этот раздел появляется в меню всех настроек только после подтверждения прав на сайт.
Какой должна быть картинка или видео
Лента в Пинтерест отличается от лент в других соцсетях. Особенно, если зайти с ПК. В поле зрения пользователя одновременно попадает 7-10 пинов и это еще до скроллинга ленты. То есть, конкуренция очень высокая. И именно по вашему пину должны захотеть кликнуть.
Пара советов, какой должна быть картинка:
— Высокого качества. У блеклой или смазанной картинки меньше шансов привлечь внимание).
— Без лишних деталей. Хотя многие авторы все равно грешат и выкладывают пины с мелким текстом и лишними элементами.
— По картинке должно быть понятно, о чем она.
Две картинки для сравнения. Как вы думаете, каким пином заинтересуются больше и перейдут по ссылке?
Что касается видео, совета всего 2 — хорошее качество и интригующее начало. Видео проигрываются в ленте автоматом — у вас есть несколько секунд, чтобы вызвать желание открыть пин полностью.
Как создать заголовок для пина
Важно уделять внимание заголовкам, так как они:
Чтобы пины лучше продвигались, добавляйте ключевые слова в заголовки. Например, пишем в поиске “Как сделать шкаф” и видим пины, подходящие этому запросу.
P.S. При ранжировании пинов Pinterest учитывает ключевики не только в заголовках, но и в описаниях. Например, по тому же запросу “Как сделать шкаф” в первых рядах выпал пин с заголовком “Советы”. Открываем и видим, что ключевик есть в описании.
Как составить описание для пина
Как мы уже написали выше, в описании тоже могут быть ключевые слова. Кроме ключевиков можно добавить призыв к действию. Например, предложить перейти по ссылке и узнать подробности. Или сохранить пин. Также там может быть просто краткое описание, о чем пин — главное, чтобы текст в нем мотивировал перейти по ссылке, сделать репост или сохранить картинку/видео.
Пример удачного описания — есть ключевики, а также понятно, какую информацию можно узнать, если перейти по ссылке. Пользователь найдет на сайте чертежи, фото и пошаговую инструкцию.
Какой должна быть ссылка в описании
Ссылка должна вести на страницу, которая соответствует пину. То есть, если это пин о том, как сделать шкаф или кровать своими руками, то при переходе по ссылке пользователь должен попасть на статью или видео с инструкцией. Перенаправление на другие страницы запрещено правилами Пинтерест. Например, если у вас пин с рецептом, а по ссылке открывается казино. За такое пин могут удалить, а при частых нарушениях заблокируют и весь аккаунт.
Также Pinterest хуже ранжирует пины с партнерскими и сокращенными ссылками, чем с ссылками на обычные домены.
Технические требования к контенту в Pinterest
Требования могут меняться, нужно уточнять в справочном центре Пинтерест. На данные момент они следующие:
Для обычных пинов:
Для пина-коллекции:
Для видео-пина:
P.S. Так как Пинтерестом часто пользуются с мобильных, лучше делать вертикальные видео. Также учитывайте, что их могут смотреть без звука, так что основная информация должна быть понятна из видеоряда или титров.
Для пина-истории:
Требования к описаниям пинов (независимо от формата):
P.S. Кроме технических требований важнее то, как пользователи будут воспринимать ваши пины. Они должны быть заметными и вызывать желание на них кликнуть.
Как отредактировать пин
Нужно навести мышку на пин и нажать на значок карандаша. Можно перенести пин на другую доску, изменить название, описание, ссылку, замещающий текст, примечание. Также можно включить или отключить возможность комментировать пин.
Как создать доску
Доски позволяют систематизировать пины по категориям. Визуально это больше похоже на папки. Как создать доску:
На ПК:
Нажимаем “Создать пин” (выше описали, как). В левом верхнем углу возле красной кнопки “Опубликовать” обычно находится список досок.
Для создания новой доски жмем “Создать доску”.
Остается придумать название доски. Ее можно сделать секретной — доступной только вам или вам и соавторам. Последнее можно использовать для обсуждения рабочих проектов и совместных идей.
С мобильного:
На странице аккаунта нажимаем плюс, затем “Доска”.
Что такое групповые доски
В групповые доски пины могут выкладывать несколько авторов. Такие доски обычно высокопосещаемые и из них можно получить хороший трафик.
В групповой доске рядом с ее названием стоит не одна аватарка, а несколько. И в описании указано количество авторов.
Выкладывать пины на групповые доски можно только после того, как вас добавили в соавторы. Сначала нужно договориться с автором доски, он первый в списке. Переходим на его страницу, жмем “Связаться” и связываемся доступным способом.
Если у автора в профиле есть кнопка “Отправить сообщение”, то можно связаться с ним прямо внутри Pinterest.
Если автор соглашается, и вам подходят его условия, он добавляет вас в соавторы. При этом вас могут убрать из авторов за нарушение правил. Например, за слишком большое количество пинов (если это оговорено).
Как добавить пин на доску
Доска выбирается во время загрузки пина. Там, где пишем заголовок или описание. В правом верхнем углу возле кнопки “Опубликовать” жмем на стрелочку, и открывается список созданных вами досок.
Как рекламировать пины
В Пинтерест есть рекламный кабинет, позволяющий создавать рекламные пины (Promoted Pins). Он доступен по адресу ads.pinterest.com. Но на момент написания статьи он все еще закрыт для РФ и других постсоветских стран. Создавать рекламу могут пользователи из США и нескольких европейских стран.
Обойти ограничение можно двумя способами:
Возможно, в будущем появятся посредники, например, так произошло с TikTok Ads — можно запускать рекламу из РФ через сервис eLama. Либо стоит дождаться официального запуска рекламного кабинета в РФ.
Заключение
Пинтерест может стать дополнительным каналом привлечения трафика. Но нужно трезво оценивать свои силы, планируя график создания пинов. Скорее всего, их придется создать ни одну сотню. Также нужно быть готовыми к нецелевому трафику для российских сайтов. Но если вам наоборот нужен трафик из Европы и США — площадка идеально подходит.