Как использовать старый автомобильный аккумулятор

Вторая жизнь аккумулятору!

Как использовать старый автомобильный аккумулятор. 7689c09s 100. Как использовать старый автомобильный аккумулятор фото. Как использовать старый автомобильный аккумулятор-7689c09s 100. картинка Как использовать старый автомобильный аккумулятор. картинка 7689c09s 100

Нашел на просторах интернета! Может кому пригодится ))

Если аккумулятор не держит заряд, перестал крутить стартер — не спешите его выбрасывать, в большинстве случаев его можно восстановить и он будет служить еще несколько сезонов. А если он импортный, то он может пережить еще и новый, из дешевых конечно. Возможно, из-за неправильной эксплуатации и хранения с ним что-то произошло, разберем основные неисправности аккумуляторов и способы их ремонта.

Наиболее распространенной причиной неисправности старых аккумуляторов — засульфатированность пластин. При этом емкость аккумулятора значительно падает, иногда почти до нуля и естественно силы аккумулятора не хватает, для того чтобы крутить стартер.

Как использовать старый автомобильный аккумулятор. c2f4d42s 960. Как использовать старый автомобильный аккумулятор фото. Как использовать старый автомобильный аккумулятор-c2f4d42s 960. картинка Как использовать старый автомобильный аккумулятор. картинка c2f4d42s 960

Некоторые автолюбители сразу же обвиняют в этом стартер, но для стартера нужен хороший пусковой ток, 100 и более ампер. И если его нет, то уж извините — стартер здесь не причем. Если у вас нет прибора для проверки аккумулятора под нагрузкой — возьмите у соседа заранее исправный аккумулятор и попробуйте завестись от него.

Вторая причина — разрушение угольных пластин, осыпание пластин. Такой аккумулятор восстановить в некоторых случаях можно, но не всегда. Признаком неисправности есть — темный, почти черный электролит при зарядке.

Третья — замыкание пластин в какой-то секции. Обнаружить эту неисправность тоже не проблема, секция греется и электролит в секции, как правило, выкипает. Восстановление аккумулятора с такой неисправностью сложнее, иногда приходится менять пластины в этой секции, но все же дешевле, чем купить новый.

Следующая неисправность относится к разряду неправильной эксплуатации и хранении аккумулятора. Известно, что разряженный, или наполовину разряженный аккумулятор на сильном морозе может замерзнуть. И беда в том, что при замерзании происходит повреждение как самих пластин, так и корпуса аккумулятора.

В результате — многочисленные замыкания между пластинами, а при зарядке электролит очень быстро закипает. Такой аккумулятор восстановить уже невозможно. Поэтому, заботливые авто-владельцы зимой снимают аккумулятор и хранят где-то в теплом помещении.

Теперь, что касается восстановления аккумулятора. Начнем с более серьезных неисправностей — осыпание и замыкание пластин. Заряжать такой аккумулятор не стоит, это ничего не даст, а скорее наоборот. Сначала надо сделать промывку дистиллированной водой, до тех пор, пока оттуда не вымоется вся грязь. Не бойтесь аккумулятор переворачивать. Если мусора очень много, пластины сильно осыпались — скорее всего он безнадежен. Часто, устранив осыпавшиеся частички, короткое замыкание пропадает.

Далее, делаем десульфатацию пластин, т.е. удаляем отложений солей на пластинах аккумулятора. Для этой цели есть специальная десульфатизирующая присадка к электролиту, купите ее.

Итак, сама технология восстановления кислотного, свинцового аккумулятора:

1. Берем свежий электролит (плотностью 1,28 г/куб.см.) растворяем в нем десульфатизирующую присадку (присадке надо, чтобы раствориться, 2 суток). Все нюансы по присадке, сколько чего надо, исходя из объема аккумулятора — читайте в инструкции.

2. Заливаем в аккумулятор электролит, проверяем плотность ареометром, она должна быть номинальной 1,28 г/куб.см.

3. Выкручиваем пробки и подключаем зарядное устройство. Теперь нам надо сделать несколько циклов зарядка-разрядка, чтобы восстановить емкость аккумулятора. Заряжать будем маленьким током, примерно 1/10 часть от максимального. Сам аккумулятор не должен при этом греться и закипать.

При достижении напряжения на клеммах аккумулятора 13,8-14,4 В, ток заряда еще уменьшаем в 2 раза и замеряем плотность электролита. Если через 2 часа плотность не поменялась — можно считать его заряженным, и отключаем зарядку.

4. Теперь делаем корректировку электролита. Доводим плотность до 1,28 г/куб.см., т.е. номинальной, доливая дистиллированную воду или электролит повышенной плотности (1,40 г/куб.см.).

5. Следующий шаг — разрядка. Подключаем нагрузку (резистор или лампочку), и ограничиваем ток примерно до 1А, и 0,5А для 6 вольтового аккумулятора, ждем пока напряжение на клеммах не упадет до 10,2В, для 6-вольтового аккумулятора — 5,1В. Засекаем время с момента подключения нагрузки. Это важный параметр для измерения емкости аккумулятора. Ток разряда умноженный на время разряда — получаем емкость нашего аккумулятора. Если она ниже номинальной, то повторяем цикл заряда-разряда, пока емкость аккумулятора не приблизится к номинальной.

6. Все, процесс восстановления аккумулятора закончен, добавляем в электролит еще немного десульфатирующей присадки и закручиваем пробки. Такой аккумулятор способен прослужить еще не один год.

Есть еще один способ восстановления автомобильных аккумуляторов, более быстрый, в течении 1 часа. Он состоит в следующем:

Аккумуляторную батарею, на сколько можно, заряжают, затем сливают старый электролит и 2-3 раза промывают дистиллированной водой. Затем заливают специальный раствор, содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Ждем, время десульфатации составляет 40-60 минут, при этом видно как происходит реакция.

В некоторых случаях процедуру десульфатации надо повторить. По завершении ее — сливаем раствор и промываем 2-3 раза дистиллированной водой. Далее заливаем электролит, заряжаем батарею номинальным током…

И напоследок несколько советов по правильному уходу за аккумуляторной батареей.

Чтобы батарея долго служила — регулярно проверяйте, раз в несколько месяцев, уровень электролита и его плотность. Электролит выкипает, как правило, от перезаряда, или летом в жару, тогда надо доливать дистиллированную воду.

Зимой, в морозы, если есть необходимость ездить, подымите плотность электролита до 1,40 г/куб.см., но не более!

Заряжайте свой аккумулятор номинальным током — 0,1 от его емкости в ампер-часах, т.е. если его емкость 55А/ч, то заряжайте его током 5,5 ампер.

Источник

Что делать со старым автомобильным аккумулятором и куда его сдавать?

Как использовать старый автомобильный аккумулятор. . Как использовать старый автомобильный аккумулятор фото. Как использовать старый автомобильный аккумулятор-. картинка Как использовать старый автомобильный аккумулятор. картинка

Как использовать старый автомобильный аккумулятор. . Как использовать старый автомобильный аккумулятор фото. Как использовать старый автомобильный аккумулятор-. картинка Как использовать старый автомобильный аккумулятор. картинка

Аккумулятор для автомобиля с завода-производителя батареи попадает на конвейер завода, выпускающего транспортные средства, и следующие несколько лет после покупки машины ее владелец даже не вспоминает об этой детали. Но со временем батарея теряет часть своих свойств. Возникают проблемы с запуском двигателя, а периодическая подзарядка уже неэффективна. Выход один — менять отработавший своё аккумулятор на новый.

Приобретая новую батарею, владелец автомобиля должен понимать, что старую выбрасывать в мусор нельзя. По ряду причин, главными из которых являются возможность переработки аккумулятора и экологическая опасность старых батарей для окружающей среды.

Как использовать старый автомобильный аккумулятор. . Как использовать старый автомобильный аккумулятор фото. Как использовать старый автомобильный аккумулятор-. картинка Как использовать старый автомобильный аккумулятор. картинка

Основными составляющими автомобильных аккумуляторов являются свинец и электролит, в качестве которого, как правило, выступает сочетание воды и сильной кислоты. Естественно, что оставлять такой «коктейль» без контроля со стороны специалистов недопустимо — сами по себе компоненты губительны для природы, а если кто-то попытается разобрать выброшенный аккумулятор, то может получить травмы и ожоги.

В ряде зарубежных стран невозможно купить новый аккумулятор, не сдав при покупке старую батарею. В России такого правила нет, но существует несколько вариантов избавления от отслужившего своё аккумулятора. Один из самых простых и очевидных — сдать старую батарею в магазин, покупая новую. Обычно в таких ситуациях продавцы дают скидку на покупку замены. Из преимуществ — возможность гарантированно получить тот аккумулятор, который идеально подойдёт вашему автомобилю, поскольку продавцы подберут батарею в соответствии с параметрами старой.

Источник

5 вариантов КУДА ДЕВАТЬ Б/У АККУМУЛЯТОР от автомобиля

При правильной эксплуатации и своевременном уходе хорошая автомобильная аккумуляторная батарея способна прослужить не менее 5 лет. Даже если за ней совсем не смотреть и не обслуживать, то и в таких условиях она «проживет» 3 года, как минимум. Потом ее надо куда-то девать. Выбрасывать нельзя – вредно для экологии. Хранить в гараже – бессмысленно, так как лучше она не станет. А вот выгодно продать старый аккумулятор сегодня очень даже можно. Кроме того, в некоторых случаях умельцы умудряются с пользой применять оставшийся в них потенциал.

Как использовать старый автомобильный аккумулятор. 3kyda det starui akb. Как использовать старый автомобильный аккумулятор фото. Как использовать старый автомобильный аккумулятор-3kyda det starui akb. картинка Как использовать старый автомобильный аккумулятор. картинка 3kyda det starui akb

В рассматриваемой статье предлагается аж целых 5 вариантов – куда девать аккумулятор после того, как он стал непригоден для эксплуатации в автомобиле. Каждый из них гарантированно лучший, чем решение выбросить АКБ в мусорный бак, на свалку или куда-нибудь еще. Кроме того, подробно рассказано о выгодах и недостатках этих вариантов, принципах оценки б/у аккумуляторов, что в них вообще может быть ценного и так далее.

Вариант №1. Эксплуатация б/у аккумулятора не на машине

Этот способ не принесет никакой прямой финансовой выгоды (разве что попозже), да и подходит далеко не для всех старых аккумуляторов. А дело все в том, что автомобильные АКБ «умирают» не с одинаковым исходом. На этом остановимся немного подробнее.

В преобладающем большинстве случаев старый аккумулятор бракуется автолюбителями тогда, когда он не способен стабильно запускать двигатель по утрам. Чаще это бывает зимой. АКБ вроде и заряд берет, и держит его, и плотность электролита в норме. А вот ночь постоит, и двигатель прокрутить не может. В таких случаях аккумулятор просто не в состоянии дать стартеру ток нужной силы (так называемый пусковой ток порядка 100-200 А).

Однако это вовсе не означает, что такая батарея уже ни на что не сгодится. Если она хоть как-то берет и держит заряд, плотность во всех «банках» близка к норме, то ее вполне можно применить по назначению. Пусть и не по совсем прямому. Описанные выше признаки (заряд и плотность) говорят о том, что емкость у аккумулятора еще осталась. То есть, в ней еще возможно запасти некое количество энергии, которую она отдаст, хоть и не с такими большими значениями тока, какого требует стартер автомобиля.

Примеры. От такой б/у батареи легко заработает:

Если в вашем регионе есть перебои с электроэнергией, то такой аккумулятор и вовсе станет незаменимой вещью. При большом желании от него даже ноутбук можно подключить, как и много других маломощных приборов, рассчитанных на низковольтное питание (автомобильный телевизор, кипятильник, чайник и прочее). Любители повыводить домашнюю птицу в инкубаторах тоже достаточно успешно практикуют применение убитых автомобильных аккумуляторов в качестве источника резервного питания.

Теперь о случаях, когда старую АКБ оставлять на хозяйстве для вышеописанных целей бессмысленно. К таким аккумуляторам относятся экземпляры, которые не только не способны выдать большой пусковой ток, но также не принимают заряд, не держат его, обладают большим значением саморазряда. К этой же категории можно отнести аккумуляторы, в которых есть закороченные банки, заметно разная плотность электролита в отсеках, механические повреждения, вздутия корпуса и прочие дефекты. Для таких случаев подойдут следующие три варианта, куда можно сдать старые аккумуляторы.

Вариант №2. Сдача в пунктах приема цветных металлов

На момент написания статьи в абсолютно любом автомобильном аккумуляторе основной материал – это свинец. Из него сделаны токоведущие пластины и клеммы что в обычных кислотных АКБ, что в гелевых, что в кальциевых или в так называемых серебряных. Последние два варианта вовсе не означают, что пластины в аккумуляторе сделаны из кальция или серебра. Там тоже свинец, с той лишь разницей, что он покрыт тончайшим слоем кальция или серебра.

А свинец – это цветной металл, который представляет ценность для скупщиков этих самых цветных металлов. Стоит он, конечно, дешевле, чем алюминий или медь. Но тем не менее, на большинстве пунктов приема металлолома продать старый аккумулятор можно без проблем. Причем его даже не придется разбирать и отделять свинец от пластика, сульфатов и электролита. Приемщики лома все это сделают своими силами.

В таких случаях стоимость вашего аккумулятора будет оцениваться по фиксированному тарифу за единицу веса. Указывать его здесь нет никакого смысла, так как ценники сильно разнятся в зависимости от региона, к тому же, меняются чуть ли не каждый день. Стоит, однако, отметить, что на некоторых пунктах приема цветных металлов за чистый свинец вам заплатят заметно больше, чем за неразобранный аккумулятор. Стоит ли заморачиваться с довольно трудоемким процессом варварского демонтажа АКБ – дело сугубо индивидуальное. Для многих – стоит.

Если кому вдруг интересно, то свинец, извлеченный скупщиками металлолома из старых аккумуляторных батарей, сдается ими на перерабатывающие предприятия. Они очищают металл от примесей, сульфатов и прочего шлака, после чего продают на заводы, которые производят все те же автомобильные аккумуляторы. Нередко на таких заводах имеются и свои линии по переработке старых АКБ с целью извлечения из них довольно недешевого (если брать в промышленных масштабах) сырья.

Вариант №3. Сдача скупщикам аккумуляторов

Сегодня такие «точки» есть не только в городах, но и в небольших поселках. Более того, продать старый аккумулятор можно даже на улице, ведь во многих местах есть та называемые мобильные скупщики. Как правило, это легковой автомобиль, в котором весь день сидит человек, и платит живую денюжку за принесенные людьми аккумуляторы.

В данном случае принцип оценки «вашего добра» может несколько отличаться от того, как работают большие пункты приема металлолома. Конечно, есть и такие, кто принимает старые аккумуляторы по весу, то есть, по фиксированной цене за килограмм. Однако гораздо чаще подобного рода точки устанавливают ценники не за килограммы, а за ампер-часы. Причем не за те, которые в изношенном и видавшем виды аккумуляторе есть на данный момент, а за написанные на этикетке, на корпусе.

Так, например, если на вашем ненужном АКБ написано, что он емкостью 60 А*ч, а цена за 1 А*ч на точке составляет, скажем, 5 рублей, то вы получите за него 300 рублей. В некоторых населенных пунктах этот способ избавления от непригодного аккумулятора немного выгоднее, чем сдача в пункт приема металлолома. Однако далеко не во всех.

Если вдруг опять кому интересно, то ответим на вопрос – с какой целью такие дяденьки скупают б/у аккумуляторы, даже если они полностью «дохлые»? А направлено это все туда же. Где их перерабатывают, извлекают свинец, и делают новые АКБ. Как правило, перепродают они принятые у народа аккумуляторы по удвоенной или даже утроенной цене. Выгодно? Еще бы. Потратил 300 рублей, а заработал 600-900 рублей.

Вариант №4. Покупка нового аккумулятора с обменом на старый

Этот вариант тоже подходит для абсолютно любых автомобильных аккумуляторов – закороченных, потекших и так далее. Смысл простой. Вы снимаете с автомобиля свою старую АКБ, несете ее в магазин, где продаются новые. Затем получаете скидку на покупку аккумулятора, иногда весьма ощутимую.

При этом, ваш б/у аккумулятор оценивается не абы как, а уже по знакомому вам принципу. По ампер-часам, указанным на этикетке. По весу в специализированных магазинах принесенные на обмен АКБ не оцениваются практически нигде.

В итоге, если вы принесли с такой целью батарею емкостью 60 А*ч, то при цене за один ампер-час в 5 рублей вы получаете скидку на покупку новой в размере 300 рублей. Конечно, при стоимости бюджетного аккумулятора в 5-6 тысяч рублей такая скидка может показаться несопоставимо маленькой. Но, во-первых, есть магазины, которые дают за ампер-час гораздо больше. Во-вторых, у вас могло скопиться больше одного непригодного аккумулятора. В-третьих, это куда лучший вариант, чем просто выбросить опасную для окружающей среды батарею в мусорный бак или на свалку.

Как и в предыдущих случаях, здесь бизнес работает по все тому же принципу. Продавец новых аккумуляторов собирает достаточное количество бывших в употреблении экземпляров, и сдает их оптом на перерабатывающие предприятия. Выгода в том, что их у него примут по удвоенной, а то и утроенной цене, по сравнению с той скидкой, которую получили вы при покупке новой АКБ с обменом на старую.

Вариант №5. Продажа любителям альтернативной энергетики

Этот вариант, в отличие от описанных выше, почему-то во встречающихся аналогичных материалах в Интернете почти никем не предлагается. Видимо, из-за незнания «фишки». А фишка вот в чем. Абсолютно у всех любителей альтернативной энергетики «на балконе», «на даче» или «на крыше» есть одна общая проблема – аккумуляторы для систем на солнечных панелях и ветрогенераторах являются самой большой статьей расхода.

Кроме того, для мало-мальски практичной солнечной станции или ветряка этих самых батарей надо много. А новые стоят они сами знаете сколько. И вот, чтобы сэкономить, повысив шанс на окупаемость альтернативной энергии, многие ее любители находятся в ежедневном поиске именно бывших в употреблении автомобильных аккумуляторов. Зачем им дохлые АКБ? Вопрос вполне справедливый, потому дадим на него ответ.

Дело все в том, что в любой домашней электростанции на солнечных батареях или ветрогенераторах аккумуляторы эксплуатируются в очень и очень щадящих режимах.

А это все означает, что даже убитая, но имеющая хоть какую-то способность заряжаться и сохранять энергию АКБ, представляет ценность для владельцев подобных систем. При таких щадящих условиях эксплуатации старый аккумулятор способен прослужить верой и правдой не один год. А учитывая рыночную стоимость таких накопителей энергии, шансы на окупаемость сконструированной в домашних условиях солнечной электростанции, повышаются в разы.

Итого. Если аккумулятор в вашей машине умер не полностью (принимает и держит заряд, но пускового тока уже не выдает), то его вполне можно продать тем, кто занимается альтернативной энергетикой в бытовых масштабах. Такая сделка может оказаться выгодной не только для любителя солнечных панелей и ветрогенераторов, но и для вас. Поскольку за более или менее живую и бодрую АКБ вам могут предложить побольше денег, чем приемщики металлолома и перекупщики аккумуляторов.

Источник

Что делать со старым аккумулятором?

Как использовать старый автомобильный аккумулятор. ruskovoe. Как использовать старый автомобильный аккумулятор фото. Как использовать старый автомобильный аккумулятор-ruskovoe. картинка Как использовать старый автомобильный аккумулятор. картинка ruskovoe

Поэтому многие магазины стали предлагать своим покупателям сдать старый аккумулятор от автомобиля на переработку. Обычно за это еще и скидку предлагают или денежную компенсацию. В этом случае вы не только природе можете помочь, но и получите небольшую материальную выгоду. Это самый оптимальный вариант, для автомобилистов, которые не знают, куда деть отработавший свой срок акум. Однако некоторые водители иногда оставляют старенький источник питания в гараже. Вы спросите: «зачем»? Давайте немного подробнее рассмотрим этот вопрос.

Объяснить это можно рачительностью хозяина. Ведь, даже подержанная свинцово-кислотная батарея может еще принести определенную пользу. Конечно, для пуска мотора мощности старой АКБ уже явно не хватит. Зато, она может пригодиться при решении некоторых бытовых вопросов. Однако помните, что в этом случае вам обязательно также потребуется пуско зарядное устройство для авто. Связано это с тем, что старый аккумулятор очень быстро разряжается и не может в течение длительного времени удерживать заряд. А использовать такую батарею можно будет для следующих целей:

* В качестве источника питания резервного освещения. Даже почти полностью севший авто аккумулятор может зажечь стандартную лампочку 12В. Этого хватит в случае экстренного отключения электричества.

* Источник энергии для небольших бытовых потребителей малой мощности. Так, в частности, к старенькой авто батарее можно подключить компактный переносной радиоприемник или фонарик.

Если вы хотите извлечь пользу из всего. Однако все эти проблемы хорошо решаются и другими методами. С учетом этого можно сказать, что хранение отработавшего свой срок авто аккумулятора не совсем целесообразно. Тем более, что при хранении вам придется выполнять определенные правила. Кроме того, неосторожное обращение с АКБ может привести к большим неприятностям, включая случайные ожоги кислотой, которая может вытечь наружу, если корпус даже незначительно повредится.

С учетом всего вышеизложенного мы рекомендовали бы сдать батарею на утилизацию. А себе купить для машины новенький источник питания. Только не забудьте правильно подобрать акб с учетом технических параметров вашего авто.

Источник

Что делать со старым аккумулятором

Сдавалыч

Как использовать старый автомобильный аккумулятор. 7452786 min. Как использовать старый автомобильный аккумулятор фото. Как использовать старый автомобильный аккумулятор-7452786 min. картинка Как использовать старый автомобильный аккумулятор. картинка 7452786 min

Аккумулятор (аккумуляторная батарея, АКБ) — это портативный источник электроэнергии. Он есть в легковом автомобиле, мотоцикле, спорткаре, грузовом транспорте, используется в бортовой электронике и обслуживании спецтехники. Обычно АКБ служит от 3 до 5 лет, после чего батарею нужно менять на новую. А что делать со старым аккумулятором? Ответим на этот вопрос в статье.

Что делать со старым аккумулятором

В аккумуляторах содержатся чаще всего свинцовые пластины и электролит — вещество, которое проводит ток. Обычно это раствор серной кислоты. И свинец, и растворы электролита опасны для людей и окружающей среды. Свинцовая пыль и пары проникают в организм человека и вредят его здоровью, а вещества из аккумуляторов могут вытекать, воспламеняться, отравлять почву и воду.

Неповрежденный отработанный аккумулятор с электролитом — это отход второго класса опасности. Отработанный аккумулятор без электролита — отход третьего класса. Поэтому АКБ нельзя хранить в гараже, на балконе или выбрасывать на свалку — надо сдавать аккумуляторы в пункты приема металлолома. Пункты должны иметь лицензию для приема таких отходов. Оттуда АКБ отправляются на грамотную переработку и утилизацию. Электролит обезвредят.

Если вы отнесете аккумулятор в первую попавшуюся компанию, не проверив лицензию, — есть большой риск, что электролит просто сольют в воду или землю. Это очень опасно и вредно.

Сдавайте аккумуляторы только в надежные компании, с проверенными лицензиями на утилизацию. Такие пункты приема собраны на «Сдавалыче». Вы обезопасите себя, внесете вклад в заботу о природе и получите за это деньги!

О том, какие аккумуляторы принимают на металлолом, читайте далее.

Какие аккумуляторы принимают на металлолом

Есть несколько категорий аккумуляторов, которые можно сдать на металлолом. Они различаются:

1) по составу корпуса

2) типу электролита

3) сфере использования

Что делают со старым автомобильным аккумулятором

Ежедневно мы видим множество машин. Примерно каждые пять лет в них нужно менять аккумуляторы. Представляете, сколько АКБ производится в месяц, в год. Автомобильные аккумуляторы — наиболее распространенная категория батарей, поэтому мы расскажем о ней отдельно.

В автомобильных аккумуляторах чаще всего используются свинцовые пластины, а электролит состоит из кислоты. Как мы отметили выше, такие АКБ очень вредны для людей и природы, поэтому их нужно сдавать в пункты приема с проверенной лицензией для переработки и утилизации. За один аккумулятор можно получить от 910 до 3 000 рублей.

Вот что пункты приема делают со старым автомобильным аккумулятором:

Как сдать автомобильный аккумулятор

Чтобы сдать автомобильный аккумулятор, сначала нужно безопасно извлечь его из машины. Далее вы выбираете пункт приема металлолома, договариваетесь о визите и приезжаете в назначенное время. Сотрудники компании определят процент засора, взвесят аккумулятор и выплатят вам положенное вознаграждение.

Куда сдать старый аккумулятор

Со «Сдавалычем» вам не надо беспокоиться о том, куда сдать старый аккумулятор и при этом не попасть к мошенникам. Мы проверили лицензии всех компаний вашего города и собрали самые надежные пункты приема в одном списке. Надо только выбрать наиболее выгодный и удобный по расположению пункт — и все.

Если у вас нет времени и сил на этот выбор, сотрудник «Сдавалыча» поможет и подберет подходящую компанию. Просто позвоните или оставьте заявку на сайте. Консультация бесплатна.

Как использовать старый автомобильный аккумулятор. depositphoto 7831067 min. Как использовать старый автомобильный аккумулятор фото. Как использовать старый автомобильный аккумулятор-depositphoto 7831067 min. картинка Как использовать старый автомобильный аккумулятор. картинка depositphoto 7831067 min

Как выгодно сдать алюминий на металлолом

Алюминий — серо-белый легкий металл, покрытый серебристой матовой пленкой. Один из наиболее распространенных цветных металлов. Он хорошо плавится, обладает устойчивостью к коррозии и высокой проводимостью тепла и электричества. Благодаря своим свойствам алюминий используется во множестве сфер: в пищевой, авиационной, строительной, автомобильной и других видах промышленности. Сдавать металлолом, тем более цветной, — прибыльно.

Как использовать старый автомобильный аккумулятор. depositphoto 5932596 min. Как использовать старый автомобильный аккумулятор фото. Как использовать старый автомобильный аккумулятор-depositphoto 5932596 min. картинка Как использовать старый автомобильный аккумулятор. картинка depositphoto 5932596 min

Как происходит демонтаж гаражей

Металлические гаражи можно заново собирать. Это требуется, например, когда вы переезжаете на новое место жительства, где нет помещения для стоянки и ремонта автомобиля. Но прежде нужно грамотно разобрать гараж, иначе он будет непригоден для вторичной сборки. О том, как происходит демонтаж гаражей, мы расскажем в статье. Как происходит демонтаж гаражейОдному

Как использовать старый автомобильный аккумулятор. depositphoto 6212204 min. Как использовать старый автомобильный аккумулятор фото. Как использовать старый автомобильный аккумулятор-depositphoto 6212204 min. картинка Как использовать старый автомобильный аккумулятор. картинка depositphoto 6212204 min

Как сдать металлолом по высокой цене

За одинаковый объем и категорию металлолома клиенты могут получить разную прибыль. От чего она зависит? Что сделать, чтобы не прогадать? Не тратьте время на самостоятельное изучение этой темы. В статье мы ответим на вопросы и расскажем о том, как сдать металлолом по высокой цене. От чего зависит цена на металлоломЦена

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *