Как использовать судьбоносные встречи genshin impact
Общий гайд о встречах в Genshin Impact
Привет Путешественники! В обновлении 1.4 были добавлены новые Задания легенд / Встречи, в которых вы можете провести время вместе с Барбарой, Ноэль, Чун Юнем или Беннетом. Подробности можно узнать в Оф. посте здесь.
Мне хочется рассказать вам без спойлеров о механике новых заданий и процесс их получений.
Для начала, чтобы иметь возможность получить задание, требуется:
1. Ранг приключений 26 и выше,
2. Выполнить задание «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе».
*Если вы не выполнили все условия, то эти задания не будут отображаться в «Заданиях легенд».
Открытие заданий
Задания легенд можно открыть через меню Паймон или нажав на значок заданий, оба значка расположены в левом верхнем углу экрана, рядом с мини-картой.
В окне заданий нажмите на кнопку «Задания легенд», а после выберете сверху по центру вкладку «Задания легенд / Встречи». Здесь будут отображаться доступные задания встреч.
Чтобы открыть задание, вам потребуется 2 Ключа легенд, которые можно открыть, завершая ежедневные поручения. Ключи легенд отображаются справа вверху (всего можно иметь 3 шт), а внизу отображается процесс получения Ключа легенд.
Чтобы получить 1 Ключ легенд требуется:
1. Выполнить 8 ежедневных получений, которые становятся доступны начиная с 12 Ранга приключений+выполнить задание гильдии приключений. *Ежедневно вы можете выполнить только 4 поручения.
2. Зайти во вкладку «Заданий легенд» и получить ключ.
*Более подробно о системе открытия заданий можно узнать, нажав значок «?» в верхнем, правом углу.
Режим встречи
Выбрав понравившегося персонажа, нажмите на его карточку, после чего откройте его задание. Встречи происходят в режиме «Симулятора встречи с персонажами», а также в режиме обычных зданий. Первый раз, встретившись с персонажем, вы получите задание, а после попадете в режим встречи. В режиме встречи наслаждайтесь временем с персонажем, развивая свои отношения с ним и стараясь не расстроить его, а в режиме заданий вас могут попросить что-то принести, с кем-то поговорить и подобное.
Перейдя в режим встречи вас будет приветствовать новый интерфейс. Справа вверху находится индикатор привязанности (5 сердечек и иконка главного героя), слева вверху находится режим авточтения (значок кружка со стрелкой и сокращение «Авто») внизу по середине окно диалога (имя персонажа выделено желтым, а сам текст белым), по центру стоит персонаж, с которым можно общаться, а около него будут появляться варианты ответов.
Индикатор привязанности показывает отношение персонажа к главному герою (путешественнику или путешественнице). Выбирая варианты ответов, которые расстраивают персонажей, вы теряете сердечки. Когда вы потеряете все сердечки встреча закончится, вы можете «Покинуть» ее или перейти в «План встреч», чтобы попытаться снова.
Проводя время с персонажем и выбирая те или иные варианты ответов, вы можете влиять на ход событий. Если вам удалось получить одну из концовок встречи, то вы получите «Воспоминание» (изображение, которое показывает, чем окончилась ваша встреча), а также возможность получить награду за открытие концовки.
*Открывая концовки или выполняя некоторые условия, во время прохождения задания, вы можете получать скрытые достижения, которые содержат спойлеры, по этому подробнее описаны здесь не будут.
План встречи
План встречи можно назвать схемой событий, которые будут происходить в зависимости от выбора ответов в диалогах. Открыть его можно перейдя в «Задания легенд / Встречи» и выбрав карточку нужного персонажа (если это не первая встреча), после этого вас перекинет в «План встречи» выбранного персонажа.
Здесь вы можете увидеть открытые и закрытые разветвления (переломные моменты, которые влияют на события) сюжета. В «Плане встречи» можно увидеть ваше текущее положение в схеме из событий и развилок. Двигать схему можно зажатием ПКМ, уменьшить или приблизить план встречи можно используя ползунок слева или же колесико мышки.
В «Плане встречи» можно посмотреть сколько концовок вы открыли, посмотреть и/или забрать награды (награды могут незначительно отличаться, в зависимости от выбранного персонажа с которым проводятся встречи), посмотреть воспоминания (альбом с изображениями концовок). Когда вы получаете «Воспоминание», то можете в любой момент посмотреть его в «Плане встреч», а также открыв его, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изображение концовки себе. *Если вы выбрали путешественника как главного героя, то на изображениях будет он, а если путешественницу, то на них будет она.
Нажав на интересующее вас событие, вы выберете его. Слева внизу будет показано название события и индикатор привязанности текущего этапа. Справа внизу, нажав на «Посмотреть историю», вам кратно будет описано происходящее в выбранном событии. Нажав на кнопку «Начать встречу», вы сможете получить задание на выбранном этапе встречи, чтобы продолжить ее. Если вы выберете концовку события, то вместо кнопки «Начать встречу» будет кнопка «Посмотреть воспоминание», при нажатии на которую вы сможете посмотреть «Воспоминание» (изображение окончания встречи).
Открытие концовок
Чтобы получить все концовки и награды, достаточно читать содержание диалогов и наслаждаться общением с персонажем. Однако, если вы не можете получить ту или иную концовку, то вот несколько советов, которые вам могут помочь:
1. Сверяйтесь с «Планом встречи» и пробуйте открывать закрытые события,
2. Находясь на развилке событий вчитайтесь в диалог, в определенный момент вам представят ряд ответов, которые будут влиять на развилку,
3. Старайтесь пробовать разные варианты ответов, которые ранее вы не пробовали,
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, и вы не знаете как выйти на ту или иную концовку, то прибегнете к Гайдам по прохождению «Заданий встреч» (также в них может быть описано получение всех Достижений для этих заданий). Будьте осторожны, вы можете не только получить спойлеры по интересующему вас персонажу, но и по другим персонажам, из заданий «Встреч».
На этом мой небольшой без спойлерный гайд по новым заданиям подошел к концу. Еще увидимся, Путешественники!
Genshin Impact. Гайд по Молитвам и премиальной валюте
Genshin Impact должна быть одной из самых впечатляющих бесплатных игр, которые мы видели за последние годы. Мало того, что вам предстоит исследовать огромный мир, десятки персонажей, за которых можно играть, глубокий и интересный игровой процесс, но и с самого начала вам не будут навязывать микротранзакции. Это прекрасная смена темпа для игра такого жанра.
Вот почему, если вы играете в игру совсем немного, вы можете даже не знать о системе гача, которая используется в игре, как она работает и что вы можете с этим сделать. Что ж, пришло время специалистам провести вас через все, что вам нужно знать.
В этом гайде мы научим вас, как получить больше персонажей, как получить больше премиальной валюты для еще большего количества персонажей и создать отряд, который сможет провести вас до конца игры.
Любой, кто раньше играл в гачу знает, чего здесь ожидать, но есть несколько мелких деталей, которые вам тоже стоит знать, поэтому вам стоит прочитать эту статью и вы узнаете все, что вам нужно, чтобы получить больше персонажей в Genshin Impact.
Как получить больше Судьбоносных встреч и Переплетающихся судеб
Судьбоносные встречи и Переплетающиеся судьбы – это типы валюты, которые вам понадобятся для получения персонажей из меню Молитва, и хотя вы можете получить большое их количество (судеб и встреч – не персонажей) в самом начале игры, вы обнаружите, что зарабатывать дальше становится все труднее. Обратите внимание, что за выполнение заданий, открытие сундуков и другие достижения вы вознаграждаетесь Камнями Истока и если вы не знаете, что с ними делать, то ответ тут простой – именно за Камни вам следует приобретать Встречи и Судьбы!
Команда разработчиков Genshin Impact на самом деле специально рекомендует игрокам не выбрасывать свою новообретенную премиальную валюту слишком поспешно – вы должны сохранить ее и тратить с умом.
На нашем сайте есть небольшая статья, в которой расписаны дополнительные способы получения судеб и мы предлагаем вам ознакомиться с ними. Ну и кроме неё, мы крайне рекомендуем почитать другие наши материалы по игре Genshin Impact.
Молитва новичка
Молитва новичка – лучшая молитва для новичков, и вам следует полностью избегать всех других типов Молитв, пока вы не помолились в общей сложности 20 раз, и да, это должно быть два призыва 10x.
Ваш второй призыв 10x Молитв Новичка гарантирует еще одного персонажа высокого уровня, и это может быть кто угодно – эффект случайности. Таким образом, получение гарантированных персонажей на столь раннем этапе игры невероятно ценно для вашего прогресса в долгосрочной перспективе.
Как проверить, что вы получите
Прежде чем тратить Судьбы на что-либо, вы должны знать свои шансы, это ключ к любой компульсивной схеме азартных игр. Если вы не знаете шансы, вы просто впустую потратите свои ресурсы.
Итак, прежде чем тратить Судьбы на Молитву, нажмите кнопку Подробности в левом нижнем углу экрана. Проверьте здесь, какие персонажи доступны, насколько они редки и т. д.
Например, в Молитве новичка доступны три пятизвездочных персонажа, но вероятность их получения составляет 0,6%, что честно говоря, довольно жестоко. 4-звездочные персонажи немного лучше- 5,1%, не считая Ноэль, но это доказывает, что вы должны экономить на этих 10-кратных молитвах, чтобы иметь гораздо больше шансов получить хороших персонажей.
Судьбы
Как только все будет сказано и сделано в меню Молитва, у вас останется меньше Судеб, чем было раньше. Какой сюрприз, а? Что ж, пора восполнить её, и если мы сможем сделать это, не тратя реальных денег, это будет приятный бонус!
Вы также можете заработать Судьбы непосредственно за выполнение квестов и достижений во время игры (не забывайте чаще собирать эти награды), но в конечном итоге именно Магазин будет основным источником получения Судеб в долгосрочной перспективе, поэтому продолжайте выполнять квесты, зарабатывать Судьбы и покупать их, чтобы собрать себе лучшую компанию персонажей!
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими материалами, посвящёнными игре Genshin Impact.
Прохождение «Встреч» в Genshin Impact 1.4 и получение концовок за Барбару, Ноэль, Чун Юня и Беннета
Свежее обновление 1.4 для популярной Genshin Impact уже вышло на всех актуальных платформах. Помимо нового героя и артефактов разработчики придумали новую систему свиданий «Встречи», которая базируется на выполнении сюжетных заданий для определённых персонажей. В этом материале мы подробнее расскажем о новых событиях «Встречи» и выполнении необходимых условий для получения специальных наград.
Гайды по Genshin Impact 1.4
Как начать мероприятия «Встречи» в Genshin Impact
До этого обновления игрокам было доступно выполнение сюжетных заданий только с различными 5-звёздочными персонажами, а 4-звёздочные герои всегда оставались в стороне. С выходом последнего обновления ситуация изменилась. Теперь игрок может пройти сюжетные истории таких героев. Для встречи с недоступными ранее героями прежде всего необходимо завершить задание «Песнь о драконьей свободе», получить 26 уровень мира и собрать хотя бы 2 ключа легенд. Эти ключи можно получить, выполнив восемь ежедневных поручений. Получить задание «Песнь о драконьей свободе» можно на 20 уровне приключения. Для этого необходимо добраться до винокурни и поговорить с Дилюком.
Открываем меню квестов при помощи клавиши «J» и выбираем опцию «Задания легенд» в левом нижнем углу. Открываем вкладку и отобразится информация о возможности разблокировки четырёх персонажей: Барбара, Ноэлль, Чун Юнь и Беннет. За выполнение заданий, персонажей игрока вознаградят различными ценными ресурсами, поэтому обязательно стоит заняться их выполнением.
Не забывайте следить за сердцебиением, иначе при низком уровне заполняемости шкалы задание может быть провалено.Обратите внимание, что каждая встреча имеет несколько концовок, которые зависят от выбора ответа. При открытии нескольких различных финалов игрок также получит в награду дополнительные бонусы.
Каждая встреча разделена на несколько фрагментов, при этом каждый из них можно повторно перепройти позднее. Завершённые задания не требуют дополнительных ключей легенд для открытия. Они также не привязаны ко времени, поэтому их можно выполнить в любое свободное время.
Встреча с Барбарой
Свидание с Барбарой начинается с сюжетного события «Тревоги сестры Виктории», в котором игроку предстоит встретиться с подругой в лесу. Девушка никак не может найти целебные ягоды и попросит отвлечь Альберта, который ищет её по всей территории. В этом прохождении мы подробно изучим все пять концовок и последовательно пройдёмся по правильным вариантам диалога для получения всех финалов наиболее коротким путём.
Концовка 1. Несвоевременное рвение
Выбираем в разговоре с Барбарой реплику «Просто жди здесь» и переходим к событию «Внезапный крик». Идём на крики и встречаем Альберта, который ищет Барбару, чтобы передать ей собранные травы. Выбираем «Чего это ты так кричишь?» и используем любые варианты между «Так это ты собрал все ягоды…» и «Минуточку… Фан-клуб Барбары?», которые ничего не изменят в сюжете.
Дальнейшие реплики заметно повлияют на продолжение истории. Отвечаем Альберту «Здесь очень опасно. Вокруг много чудовищ» или «Барбара уже ушла, тебе стоит вернуться в город». На втором экране реплик также выбираем правые варианты «В Вольфендоме полно всяких тварей, не говоря уже о волках…Тебе точно послышалось» или «Я расчищал окрестности от чудовищ и ничего такого не слышал». Герои отправятся на поиски Барбары. Дальнейшие реплики никак не повлияют на историю, поэтому используем любые предложенные варианты и получаем концовку «Несвоевременное рвение», в которой игроку не удалось обнаружить госпожу Барбару.
Концовка 2. Выходной в Мондштадте
Возвращаемся к событию «Внезапный крик» на ветке сюжета и заставляем Альберта уйти, чтобы перейти к событию «Альберт и голос разума». Для этого выбираем реплики «Вольфендом — место большое. Прочесать его в одиночку будет слишком трудно. Сначала попроси других помочь тебе в поисках» и «Думаю, ты уже осмотрел почти все места с волчьими крюками». Альберт предположит, что дорожка ягод приведёт его к Барбаре. В последнем диалоговом окне отвечаем «А сейчас ты её слышишь? Наверное, Барбара давно ушла».
Мужчина согласится и уйдёт на поиски девушки. Возвращаемся к Барбаре и продолжаем сюжетную линию до другой концовки. Открываем событие «Красные волчьи крюки». Дальнейшие реплики никак не повлияют на историю, поэтому выбираем любые варианты, кроме «Хорошо. Это идеальное место, где двое могут уединиться…», иначе квест будет провален.
Также можно не возвращаться к диалогу с Альбертом, выбрав в разговоре с Барбарой реплику «Давай спрячемся глубже в лесу и подождём, пока он уйдёт», чтобы перейти к событию «Скрываясь от криков». Поочерёдно переходим между событиями «Дела собора», «Чистота важней всего» и «Благодарность пастора».
После уборки в соборе Барбара предлагает угостить героя напитком. Выбираем реплику «Коралловый чай удивительных видений и печали с пузырьками. Звучит здорово», чтобы попасть в местную таверну и открыть событие «Фирменный напиток ‘Кошкиного хвоста’». Приходим к заведению и замечаем, что девушку окружила толпа местных жителей. В разговоре всегда выбираем только верхние реплики, чтобы не потерять сердечки, поэтому ни в коем случае не сообщаем людям, что Барбаре требуется отдых. Герои выйдут за пределы города. Дальнейшие реплики не повлияют на финал истории, поэтому двигаемся по сюжетным диалогам и получаем концовку «Выходной в Мондштадте».
Концовка 3. Незавершённое лечение
Возвращаемся к выбору напитков в событие «Благодарность пастора» и отвечаем «Я хочу твой особый пряный напиток!». Предлагаем девушке пойти вместе собирать ингредиенты, поэтому останавливаемся на варианте «Лучше нам держаться вместе». Этот вариант откроет событие «Второй ингредиент пряного напитка». Уничтожаем всех монстров и знакомимся с охотником Уве. Выбираем реплику «Что-то ты похож на Похитителя сокровищ» и выбираем любые оставшиеся варианты.
Когда Барбара решает, лечить Уве или нет, останавливаем девушку, ответив «Постой, Барбара. Этот тип слишком подозрительный. Надо сперва показать его рыцарям». Незнакомец вскакивает и сообщает, что ему стало намного лучше. Откроется доступ к событию «Недобрые люди…?». Пытаемся остановить Уве, но избежать драки уже не получится, поэтому побеждаем соперника в бою и общаемся с Барбарой снова. Используем любые реплики и получаем концовку «Незавершённое лечение».
Концовка 4. Огненный вкус Ли Юэ
Возвращаемся к событию «Благодарность пастора» и снова отвечаем «Я хочу твой особый пряный напиток!». Предлагаем девушке разделиться при помощи ответа «Хорошо, тогда разделимся» и единолично отправляемся на поиски растений. После сбора всех ингредиентов приходим к месту встречи и не обнаруживаем подругу. Следуем по дороге на поиски Барбары и находим девушку, которая наткнулась на похитителей сокровищ, которые схватили купчиху. Здесь становятся доступны последовательные события «Пропущенная встреча» и «Рыцарь и пастор к битве готовы!».
Побеждаем врагов и освобождаем девушку. В разговоре не выбираем вариант «Давайте мору», иначе полностью провалим задание. Отвечаем «Я хотел бы попробовать пряный напиток Ли Юэ». Выпиваем полученные напитки, однако Барбаре они совершенно не понравятся, так как окажутся слишком ядрёными.
Концовка 5. Вкус усилий
Заново пробегаем всю сюжетную ветку с купчихой и в разговоре с ней выбираем «Мы как раз искали цветки-сахарки». Герои вернутся обратно в Мондштадт. Барбаре потребуется немного времени на приготовление напитка, поэтому соглашаемся с ней встретиться в условленном месте. Встречаемся через некоторое время с девушкой и вместе выпиваем приготовленный ею напиток для получения наилучшей концовки «Вкус усилий».
К этому этапу можно добраться и через разговор с Уве. Для этого возвращаемся к событию «Второй ингредиент пряного напитка» и выбираем абсолютно любые реплики в разговоре с мужчиной. Ключевым выбором является вариант «. Хорошо. Отправляйся на поиски, а я за ним пригляжу». Этот ответ откроет доступ к событию «Лечить — моя работа». Отправляемся на поиски трав и возвращаемся к похитителю сокровищ. Уве расскажет правду о своей деятельности, а Барбара вылечит мужчину. Проходим по уже известным диалогам и повторно получаем заключительную концовку.
Встреча с Ноэль
Короткая сюжетная история свидания с Ноэлль начинается с события «Почётный рыцарь!». Девушка попросит игрока помочь ей с тренировкой. В этом прохождении мы подробно изучим все шесть концовок и последовательно пройдёмся по правильным вариантам диалога для получения всех финалов наиболее коротким путём.
Концовка 1. Шёпот бумажной розы
В начале диалога выбираем абсолютно любые варианты до тех пор, пока Ноэлль не попросит помощи. Отвечаем «Конечно! С чего начнём?». Ноэлль кажется, что ей чего-то не хватает для достижения наибольших успехов. Выбираем вариант «Тебе не хватает отдыха» и уговариваем её сделать небольшой перерыв. Открываем событие «Передышка» и отправляемся в Мондштадт.
Вместе с Ноэлль помогаем Беатрис выбрать подарок для Куинна. Отвечаем «Подарок нужен, чтобы передать чувства, поэтому следует тщательно выбирать» и общаемся с подругой о подарке. Выбираем реплику «Но давай лучше подумаем, что понравится Куинну…» и заканчиваем разговор с Ноэлль. По завершении всех диалоговых окон, которые ни на что не влияют, открываем концовку «Шёпот бумажной розы».
Концовка 2. Загадка под названием любовь
Концовка 3. Непоколебимая горничная
Возвращаемся на самый начальный этап «Почётный рыцарь!» и при первой встрече с Ноэлль выбираем «Конечно! С чего начнём?» и «Тебе не хватает силы!», чтобы перейти к событию «Тренировочная площадка». После демонстрации своих способностей Ноэлль не понимает, почему у неё не получается пройти обряд посвящения в рыцари. Выбираем «Потому что… Тебе нужно стать ещё сильнее!» и переходим к дальнейшим репликам. Выбираем любые диалоговые вариации и получаем ещё одну концовку.
Концовка 4. Сила защитника в его воле
Запускаем событие «Тренировочная площадка» и отвечаем «Может, тебе не хватает боевого опыта?». Двигаемся дальше по любым вариантам диалогов и открываем концовку «Сила защитника в его воле».
Концовка 5. Холодный приём
Возвращаемся к событию «Почётный рыцарь!» и снова общаемся с Ноэлль. Когда девушка попросит помочь с тренировкой, выбираем «Знаешь… Тебе ведь не обязательно становиться рыцарем». Встречаем в замке с Алоис и предлагаем ему вино при помощи реплики «. Оно приготовлено специально для вас». Во всех оставшихся репликах выбираем точно такой же вариант.
Встречаемся с мужчиной возле ресторана и выбираем любые варианты. Ноэлль решит проводить Алоиса самостоятельно, однако отвечаем «Позволь мне», чтобы сделать это вместо неё. Заканчиваем разговор и получаем концовку «Холодный приём».
Концовка 6. До встречи, госпожа горничная!
Перемещаемся к этапу разговора с Алоис и во всех диалогах выбираем «…Так Ноэлль проявляет гостеприимство». Заново слушаем разговор и завершаем прохождение встречи с Ноэлль.
Встреча с Чун Юнем
Начинаем сюжет с события «Случайная встреча», в котором сразу же будут доступны влияющие на историю варианты диалогов. В этом прохождении мы подробно изучим все шесть концовок и последовательно пройдёмся по правильным вариантам диалога для получения всех финалов наиболее коротким путём.
Концовка 1. Увлекательный досуг
Чун Юнь узнал, что в долине Гуйли появилась загадочная огромная тень, которая летает, низвергает огненные шары и издаёт странные звуки. Отвечаем обеспокоенному союзнику «Испытание смелости. Это что, реклама какая-то?» и переходим к этапу «Просящий взгляд».
Мальчик в городе попросит отдать ему мороженое. Чун Юнь сомневается, отдать ребёнку обе порции или всего лишь одну, так как оно может потребоваться ему в сражении с демоном для восстановления его магических способностей. Выбираем вариант «У него ещё сестра. Придётся отдать обе порции», чтобы открыть доступ к событию «Кризис мороженого».
В следующих диалогах можно выбрать какое мороженое приготовить, однако события «Морозная свежесть» и «Фруктовая сладость» приведут в одно и тоже место в сюжете. Выбираем «Как насчёт туманного цветка и цветка цинсинь?» или «Давай валяшку и закатник» и отправляемся на поиски необходимых ингредиентов. По завершении сбора предметов возвращаемся к Чун Юню и открываем первую концовку «Увлекательный досуг».
Концовка 2. Неукротимый жар
Сразу же запускаем событие «Кризис мороженого» и выбираем левый вариант «Используем заоблачный перчик и слизь слайма» в диалоговом окне. Снова собираем необходимые предметы и возвращаемся к другу. Чун Юнь сделает острое мороженое, которое ему не особо понравится, поэтому он упадёт в обморок. После этих событий откроется концовка «Неукротимый жар».
Концовка 3. Нет худа без добра
Перемещаемся в самое начало сюжета к событию «Просящий взгляд». Отдаём ребёнку одну порцию, выбрав реплику «Что, если дать им одно мороженое?». Отправляемся исследовать местность на наличие злых духов, однако герои ничего не смогут обнаружить. Чун Юнь сообщит герою, что приятно провёл время, а игроку откроется третья концовка. На этом верхняя ветка сюжетной истории будет полностью завершена.
Концовка 4. Прощание
Возвращаемся в самое начало к событию «Случайная встреча» и выбираем вариант «В долине Гуйли, кажется, проказничает руинный охотник…», который откроет доступ к нижней ветке истории и приведёт к событию «Приглашения на Испытание смелости». Перед испытанием героям предлагают выпить напиток, который повышает энергию. Вначале решаем выпить зелье самолично, выбрав реплику «Я выпью сам». Это действие откроет доступ к некоторым событиям, которые могут привести к двум концовкам. После открытия события «Только бы не спугнуть» переходим к этапу «А где злые духи?».
Также к этому этапу можно прийти, согласившись выпить напиток вместе и выбрав вариант «Давай выпьем напиток вместе. Если ты потеряешь над собой власть, я за тобой присмотрю». Передвигаемся дальше по сюжету и Чун Юнь захочет немного отдохнуть. Предлагаем другу найти место для отдыха и выбираем вариант «Я поищу для тебя место, где ты сможешь отдохнуть». Герой с лёгкостью сможет обнаружить подходящую территорию неподалёку.
Дальше выбираем любой из вариантов и отправляемся на поиски слизи слайма или нектара попрыгуньи в зависимости от сделанного выбора ранее. Эти события не повлияют на дальнейшее развитие сюжета и приведут к этапу «А где злые духи?», о котором упоминалось ранее.
Вспоминаем о злых духах и отвечаем Чун Юню «Помнишь ли ты тот странный туман? Я хотел бы к нему присмотреться». Решаем снова исследовать туман вместе и открываем очередную концовку.
Концовка 5. Мелкие досады
Переносимся к событию «А где злые духи?» и выбираем на этот раз вариант «Да, давай возвращаться». Герои вернутся в город и игроку откроется концовка «Мелкие досады», так как расследование друзей провалится и не приведёт к какому-то полезному результату.
Концовка 6. Никаких результатов
Возвращаемся к событию «Решительность Чун Юня» и решаем не останавливать расследование на половине пути. Выбираем вариант «Ты тогда отдыхай, а я продолжу расследование» и отправляемся на разведку территории. К сожалению герой не сможет самостоятельно провести расследование, а Чун Юню станет совсем плохо. На этом вся сюжетная история персонажа будет завершена.
Встреча с Беннетом
Одна из самых простых сюжетных встреч в последнем обновлении игры. В этом прохождении мы подробно изучим все шесть концовок и последовательно пройдёмся по правильным вариантам диалога для получения всех финалов наиболее коротким путём. История начинается с события «Встреча с приключениями».
Концовка 1. Бесполезное ожидание
Беннет хочет отправиться на поиски приключений вместе с героем. При первом прохождении выбираем в разговоре реплику «Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим», чтобы перейти к этапу «’Великолепие ветра’: заказ». Отвечаем любые варианты и предлагаем совместно прогуляться, выбрав реплику «Может, пройдёмся по городу?». Проходим по сюжету и получаем первую концовку «Бесполезное ожидание».
Концовка 2. Поспешное прощание
Возвращаемся к началу встречи с Беннетом и выбираем реплику «Отправимся за городские стены?», чтобы перейти к событию «Искатель приключений в море одуванчиков». Продолжаем совместный поход с Беннетом, выбираем любые реплики и завершаем ещё одну ветвь истории.
Концовка 3. Дегустатор Ройс
Переходим к начальному событию «Встреча с приключениями» и не предлагаем другу заняться чем-то другим. Выбираем в разговоре реплику «Не страшно. Хочешь приключений? Идём со мной!» и в последующем диалоговом окне, где Беннет спросит о еде в путешествиях, отвечаем «А как же». Этот вариант откроет третью сюжетную ветвь.
Отправляемся в путешествие и занимаемся совместной готовкой еды. Беннет случайно оставит Ройса без припасов, поэтому в ближайшем диалоговом окне выбираем реплику «Ты это блюдо готовил, ты и решай, что с ним делать», чтобы открыть концовку «Дегустатор Ройс».
Концовка 4. Готовность к самопожертвованию
Возвращаемся к событию «Исследование руин Термадона» и в диалоге с Беннетом не разрешаем ему отдать еду Ройсу, выбрав вариант «Против. Ничего ему не давай». Предлагаем другу не подстраиваться ни под кого и открываем ещё одну концовку.
Концовка 5. Поручение высшей категории
Снова переносимся к начальному событию и повторно выбираем реплику «Не страшно. Хочешь приключений? Идём со мной!». Теперь не предлагаем Беннету готовить еду и выбираем вариант «Нет, я просто отправляюсь в путь». Отправляемся в указанное подземелье и предлагаем другу попробовать открыть механизм первым. Для этого отвечаем «Попробуй, иначе мы так весь день простоим». Выбираем любые механизмы для вскрытия запертой двери, однако сделать это не получится, и игрок откроет очередную концовку.
Концовка 6. Вероятность удачи
Для получения последней концовки необходимо предложить Беннету сделать всю работу вместе. Отвечаем «Я не могу позволить тебе рисковать одному» и активируем оба механизма одновременно. Отправляемся в следующую комнату с загадкой и активируем три механизма в правильной последовательности.