Как использовать телефон вместо тройки
Новинка для оплаты проезда Мобильный билет с функционалом Тройки теперь доступна для пассажиров городского транспорта Москвы. Что это такое, как подключить и оплатить знают пока не многие. Услуга подключается к сим карте абонентов Билайн, МТС, Мегафон, Теле 2. Оплата проезда происходит при помощи прикладывания смартфона к валидатору в метро или на наземном транспорте при входе.
В основе работы мобильного билета лежит новая технология NFC. Поэтому для работы такого билета нужен смартфон с NFC модулем.
Как подключить
Вся информация по операциям услуги приходит на телефон абонента в виде СМС с номера 3210 бесплатно.
Алгоритм подключения
Если при первом включении телефона вы не активировали услугу, то позже её можно подключить через меню сим карты телефона.
Оплата
На Мобильный билет можно записать тариф карты Тройки «Кошелек».
Проезд | Стоимость, руб. |
1 поездка на метро | 38 |
1 поездка на трамвае, троллейбусе, автобусе, монорельсе | 38 |
90 минут | 59 |
С помощью мобильного билета пассажиры могут оплатить проезд на любом транспорте Москвы: автобус, троллейбус, трамвай, монорельс, метро, аэроэкспресс.
Как пополнить
Когда на счете билета останется 90 рублей, сервис самостоятельно пополнит баланс на 150 рублей. Если автоматическое пополнение баланса вам не требуется, то следует отправить СМС сообщение на номер 3210 с текстом: выкл.
Оплата билета происходит с баланса мобильного телефона.
Комиссия за пополнения билета не взимается.
Проверка баланса мобильного билета
Клиентам сервиса доступны несколько способов, как узнать баланс:
Как отключить
Если услуга больше не нужна, то её можно отключить. Это можно сделать в SIM меню мобильного телефона. Также можно и подключить обратно.
Тройка и NFC в телефоне на Андроид: как привязать
Новые утилиты, помогающие пополнять и проверять баланс Тройки через NFC, упростили жизнь многим занятым людям. Бесконтактная технология дает возможность записывать билеты на Тройку дома. Такой своеобразный электронный кошелек экономит время и нервы, которые ранее тратились при пополнении счета в метрополитене.
Описание и возможности мобильного приложения
Для удобства клиентов, разработчики создали интересные софты, с помощью которых можно платить, проверять и пополнять баланс карты Тройка при помощи мобильного устройства. Интерфейс программных обеспечений прост и понятен. Благодаря приложениям, установленным на смартфоне, перед пользователем открываются новые возможности.
Системные требования для установки
Для функционирования приложения, смартфон должен быть оснащен модулем НФС, поддерживать бесконтактную связь. При отсутствии чипа, совершать какие-либо действия будет невозможно.
Мобильные с NFC на Андроиде, обычно имеют ОС версии 4.0 и выше. На телефоне также не должно быть рут-прав, а прошивка обязательно официальная.
Внимание! Телефоны iPhone не подходят, нужны устройства, исключительно на ОС Android.
Как работать с приложением на мобильном телефоне
Для осуществления платежей, проверки или пополнения карты Тройка через телефон с NFC, нужно загрузить приложение.
Скачать софт, можно в Google play. В поисковик достаточно ввести «Тройка НФС» и в списке появится нужная утилита, под названием «Мой проездной» или «Тройка. Пополнение и проверка баланса». Потом просто кликаете на иконку и далее на «Установить».
После открытия ПО, придется авторизоваться через свой аккаунт. Подключенная опция позволяет вносить плату за билеты без очередей. Не придется долго ждать. Ведь все происходит в домашних условиях, быстро и в комфорте.
Имейте в виду! Заранее следует купить пластиковую карточку Тройка. Она продается в кассах на ЖД вокзалах и станциях, метро, в специальных автоматах. Стоит — 50 рублей.
Как привязать карту к смартфону
Чтобы стало возможным использовать транспортную карту Тройка через NFC на Андроиде, целесообразно настроить сервис «Мобильный билет» и произвести привязку карточки. Тут придется приобрести симку с НФС, на которой и настраивается услуга. Она предоставляется такими мобильными операторами:
Имейте в виду! Если произвести замену старой сим-карты на новую с Near Field Communication, то последнюю выдадут бесплатно.
Привязывать карточки несложно. Важно произвести все действия в четкой последовательности. Нужно:
Теперь понятно, что привязать Тройку к мобильному телефону с NFC подвластно любому. Далее можно пополнить счет (при необходимости), проверить баланс или оплатить проезд.
Как проверить баланс счета
Узнать о сумме, находящейся на карточке Тройка, можно разными способами. Не обязательно всегда для этого вовлекать пластиковый носитель. Рассмотрим все возможные варианты.
Через терминал
Если карта под рукой, а вы находитесь в метрополитене, то просто приложите ее к считывателю. Через несколько секунд информация появится на экране.
В «Мобильном билете»
Если опция подключена, то для получения необходимой информации, достаточно просто открыть раздел «Баланс».
По SMS
Если у вас сотовый оператор Мегафон, Билайн или МТС, то отправьте сообщение на 3210 с текстом «Баланс». Следом придет ответное СМС, в котором и будет содержаться текущая сумма, имеющаяся на счету.
Через телефон с НФС
Проверка счета значительно упрощается для тех, кто настроил себе приложения «Мой проездной» или «Тройка. Проверка и пополнение баланса». Узнать об остатке средств на карточке, можно за секунды. Нужно просто поднести пластиковый носитель к задней панели смартфона и ожидать. Вскоре на экране появится соответствующая информация.
С помощью телефона «Горячей линии»
Также иногда дают информацию консультанты по телефонам — +74955395454 и 88001007790. Клиент должен продиктовать 10-значный номер карты.
Как пополнить карту «Тройка» через NFC-соединение
Самым легким и современным способом пополнения транспортной карточки, является использование бесконтактной связи. Те, у кого мобильный с модулем НФС, могут делать это через специальные приложения. Названия их уже знакомы, это:
Нужно следовать инструкции:
Тихо и спокойно, без простоя в очередях и траты времени, можно пополнить Тройку в телефоне Андроид с НФС.
Как заплатить Тройкой за проезд
Оплачивать карточкой в отведенных местах (трамваях, троллейбусах, автобусах, электричках, метрополитене) легко. Нужно просто приложить ее к турникету и дождаться разрешающего звукового сигнала.
Можно пользоваться электронной картой. Для этого скачивается мобильное бесконтактное приложение (Android Pay или Samsung Pay) и привязывается к нему транспортная карточка. Для оплаты разблокируется смартфон, находится в списке соответствующий платежный инструмент и гаджет подносится к считывающему устройству.
Заключение
Если смартфон с НФС, то появляется возможность работать с транспортной картой Тройка в бесконтактном режиме. Не нужно будет спускаться в метро к терминалам или кассе для пополнения счета или носить с собой карточку, ведь гаджет успешно ее заменит.
В московском транспорте заработала виртуальная «Тройка»
С 16 декабря в Москве официально заработала виртуальная карта «Тройка». Теперь все пассажиры столичного транспорта могут воспользоваться электронным проездным в своих смартфонах на платформе Android и оплачивать проезд в одно касание. Виртуальная карта действует на всех видах общественного транспорта.
«Виртуальная “Тройка” — один из самых долгожданных цифровых транспортных сервисов этого года. Уверен, что он станет не менее популярным у москвичей, чем обычная “Тройка”. Ждем, что со временем оплату транспортной картой, загруженной в смартфон, будут использовать миллионы горожан ежедневно. Мэр поставил задачу увеличивать число способов оплаты проезда, чтобы у пассажиров всегда был выбор. Так, до конца следующего года виртуальной “Тройкой” или банковской картой можно будет оплатить проезд на любом турникете в метро», — сказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Оплата проезда виртуальной «Тройкой» похожа на оплату банковской картой, загруженной в смартфон: достаточно поднести телефон к турникету или валидатору, который отмечен специальным стикером о возможности приема банковских карт. Количество таких турникетов будет увеличиваться, а в следующем году все терминалы в метро будут оборудованы для оплаты проезда виртуальной «Тройкой».
При таком способе оплаты не нужно разблокировать телефон, вводить пароли или использовать биометрические данные — билет считается автоматически. Необходимо только предварительно выбрать в настройках своего смартфона Google Pay или Samsung Pay в качестве основного способа для бесконтактных платежей.
Выпустить виртуальную «Тройку» можно в личном кабинете приложения «Метро Москвы». Еще одно преимущество сервиса — билет можно купить онлайн, то есть без очередей в кассы. К приобретению доступны следующие абонементы: «ТАТ» на 30 дней для поездок на наземном транспорте Москвы, «Единый» на 30, 90 и 365 дней — с возможностью безлимитных поездок в зонах «Центральная» и «Пригород». Их стоимость будет такой же, как и у физических карт. В следующем году в сервисе появится «Кошелек» и другие типы билетов.
Правила работы приложения «Тройка»
Приложение «Тройка» — это эффективный менеджер для проведения бесконтактных платежей при помощи технологии «NFC». Электронный аналог кошелька позволит экономить время на покупке билетов и без проблем оплачивать проезд в метро, а также наземном общественном транспорте. Через интерфейс приложения можно мгновенно узнать текущий баланс на карте, при необходимости произвести пополнение непосредственно из самого приложения.
Описание и возможности мобильного приложения
Электронный софт открывает возможность каждому пользователю полноценно управлять своей пластиковой картой, для этого необязательно носить ее с собой. В графическом интерфейсе программы сможет разобраться даже неискушенный пользователь интернета, софт не включает сложных элементов. Все активные инструменты расположены на основной панели, легки и понятны в использовании.
Единая карта «Тройка» с легкостью заменит обычный кошелек. Пользователям больше не придется использовать для оплаты проезда в общественном транспорте обычные деньги. Универсальный мобильный носитель избавит от проблем с приобретением и хранением билетов, позволит проводить оплату в культурно-массовых центрах и других сервисах.
Для комфортного использования мобильного софта «Тройка», пользователям рекомендуется установить на гаджет опцию «Мой проездной». Стоит отметить, что не все современные телефоны могут поддерживать полноценно функции этого приложения.
Какие устройства поддерживают карту «Тройка»
Полноценная установка софта и дальнейшая корректная работа требует от мобильных устройств соблюдение особенных технических возможностей. Так, для того чтобы устройства могли выводить информацию на экран, модель должна быть оснащена специальным чипом NFC для считывания информации.
Для проведения бесконтактных платежей при помощи считывания NFC-меток, пользователь должен обладать root-правами на смартфоне.
Всем зарегистрированным клиентам приложения «Парковки Москвы» не нужно по второму разу проходить авторизацию для полноценного пользования софтом «Тройка». Мобильные опции взаимосвязаны между собой одним пользовательским аккаунтом. Авторизовавшись в одной учетной записи, клиент может свободно пользоваться двумя кабинетами без повторного входа в профиль.
Как привязать карту к телефону
Чтобы привязать Тройку к телефону, пластиковый носитель следует приобрести в кассе станций московского метрополитена или в наземном киоске общественного транспорта. Залоговая стоимость карты в пределах 50 рублей, будущему владельцу предоставляется возможность обратного обмена карты на равноценную сумму, если отпадет надобность в ее использовании.
Также следует приобрести специальную сим-карту поддерживающую технологию NFC. Симку можно заказать онлайн на официальном ресурсе мобильного оператора или в официальных сервисах продаж.
Прикрепить сервис «Тройка» к мобильному гаджету со встроенным чипом NFC легче всего через специальные сервисы «Мой проездной» или «Моя Тройка». Данные приложения позволят клиентам полноценно использовать весь встроенный функционал карты.
Чтоб подключить Тройку к телефону следует совершить несколько простых действий:
При возникновении трудностей в использовании сервиса, ознакомьтесь с более детальной информацией на официальном портале «Московский транспорт».
Как проверить баланс счета
Для проверки карты Тройки специально разработано несколько эффективных методов. Так как карта использует принцип электронного кошелька, есть методы, позволяющие производить проверку баланса без ее фактического использования. Рассмотрим детально все варианты проверок:
К сожалению, пока карта «Тройка» не имеет личного пользовательского кабинета, но официальный представитель обещает клиентам разработать его к 2020 году. Прогресс не стоит на месте, в скором будущем использовать Тройку будет еще проще и комфортней.
Заплатить Тройкой за проезд
Воспользовавшись услугами карты, все клиенты смогут быстро и без очередей заплатить за проезд в метрополитене, а также наземном общественном транспорте Москвы и Московской области. Обычный мобильный гаджет, поддерживающий технологию NFC, превращается в универсальный мобильный билет.
На транспортный носитель легко записать любой абонемент для использования в пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям.
Проведение платежа за проезд и прохода через турникет происходит при помощи считывающего устройства. В верхней части турникета располагается специальный круг желтого цвета, к которому достаточно поднести смартфон и подержать несколько секунд для считывания информации. Плата за проезд снимается в автоматическом режиме с баланса проездного абонемента, согласно правилам действующей тарификацией.
Следует помнить! Для полноценного проведения бесконтактного платежа за проезд через транспортное приложение, на основном счете транспортной карты должно быть достаточное количество денежных средств, не менее стоимости одного проезда.
Можно ли пополнить карту с мобильного телефона
Для пополнения универсального транспортного сервиса с мобильного телефона есть несколько удобных способов: с электронного кошелька, через SMS-сообщение, на официальном сайте без регистрации, через приложение «Тройка. Проверка баланса».
Мобильное приложение однозначно набирает эффективное распространение среди активных пользователей, предлагая массу преимуществ. Современная технология дает возможность не проводить время в очередях, чтоб купить билет или пополнить карту. Теперь все это можно сделать прямо со смартфона. Приложение находится в свободном доступе, каждый пользователь может бесплатно установить его на планшет или телефон для эффективного пользования картой «Тройка».
Как использовать телефон вместо тройки
Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.
Добро пожаловать на официальный сайт Samsung. Откройте для себя мир инновационной электроники, включающей телевизоры, смартфоны, планшеты, технику для кухни и многое другое.
Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.
Виртуальная Тройка в Samsung Pay
Мы рады сообщить о запуске виртуальной карты «Тройка»!
Тестирование завершено, спасибо, что приняли участие!
Обновите Samsung Pay до официальной версии 4.1.78 (в меню Samsung Pay > Настройки > О Samsung Pay или через Galaxy Store)
Совместно с Московским метрополитеном мы запустили поддержку виртуальной транспортной карты «Тройка» в Samsung Pay. Виртуальную «Тройку» можно использовать в транспорте Москвы.
Виртуальная «Тройка» в Samsung Pay работает в фоновом режиме – не нужно включать или разблокировать экран смартфона и подтверждать операцию.
Виртуальная «Тройка» работает только на турникетах, которые поддерживают банковские карты с NFC. На них наклеены специальные стикеры.
Не беспокойтесь, что оплата на транспорте случайно пройдет по банковской карте – они работают в Samsung Pay только после подтверждения по биометрии или PIN-коду, а виртуальная Тройка – только в фоновом режиме.
Тестирование Тройки
Тестирование завершено. Обновите приложения Samsung Pay и Метро Москвы до новых официальных версий.
Ваш билет Тройки, купленный во время тестирования – продолжит действовать на официальной версии Samsung Pay (4.1.78) до конца срока действия билета.
Информация о билете останется в разделе Samsung Pay – Транспортные карты.
В случае вопросов, воспользуйтесь инструкциями ниже.
Как купить билет Виртуальной Тройки
⚠ Обновите Samsung Pay до официальной версии 4.1.78 (в меню Samsung Pay > Настройки > О Samsung Pay или через Galaxy Store
⚠ Обновите приложение Метро Москвы до последней версии.
Билет, купленный в период Тестирования – останется активным.
Для покупки нового билета Тройки:
1) Откройте Samsung Pay > Транспортные карты, нажмите Купить билет. Откроется форма приложения Метро.
2) Выберите тип билета и способ оплаты, нажмите Выпустить.
3) Следуйте инструкциям на экране для оплаты билета и добавления его в Samsung Pay.
4) Настройте Samsung Pay платежным приложением по умолчанию (Настройки смартфона > Подключения > NFC и оплата > Бесконтактные платежи)
Как совершать поездки
Тройка в Samsung Pay работает в фоновом режиме – смартфон можно прикладывать даже с заблокированным или выключенным экраном.
ВАЖНО: Виртуальная Тройка работает только на турникетах, которые поддерживают банковские карты с NFC. На них наклеены специальные стикеры.
1) Не запуская Samsung Pay, поднесите смартфон к турникету.
2) Удерживайте смартфон у считывателя карт, пока не появится зеленый индикатор успешного прохода.
* Подключение к сети Интернет в момент операции не требуется.
* Samsung Pay должен быть платежным приложением по умолчанию. (Настройки смартфона > Подключения > NFC и платежи > Бесконтактные платежи).
Как проверить билет и историю поездок
1) Билет Тройки в Samsung Pay находится в разделе Samsung Pay > Транспортные карты.
2) История поездок обновляется только при подключении к сети Интернет – после совершения операции или при открытии информации о билете.
Как сообщить об ошибке
В первую очередь, убедитесь, что:
⚠ Карта Тройка находится в разделе Боковое меню > Транспортные карты.
Если она находится в разделах «Банковские карты» и «Оплата» – свяжитесь с нами.
⚠ Samsung Pay настроен платежным приложением по умолчанию. (Настройки смартфона > Подключения > NFC и платежи > Бесконтактные платежи).
⚠ На смартфоне включен NFC.
⚠ Вы прикладываете смартфон только к турникету с поддержкой банковских карт с NFC.
⚠ Вы удерживаете смартфон несколько секунд (для обработки операции).
ВАЖНО: если билет не сработал с первого раза, или не работает на конкретном турникете или станции – сразу же после попытки прохода нужно отправить Отчет об ошибке.
1. Сделайте скриншот экрана с билетом.
2. Сразу же после ошибки откройте Samsung Pay > Настройки (шестеренка) > Свяжитесь с нами > Отчёт об ошибке.
3. В Отчёте опишите проблему, укажите станцию и приложите скриншот.
4. Перед отправкой убедитесь, что к письму приложен файл log-spay.zip – он формируется автоматически.
Если у вас остались вопросы – свяжитесь с нами
Частые вопросы
1) Будет ли возврат по купленным билетам?
— Нет, покупка билетов выполняется на собственные средства, и билеты используются для повседневных рабочих и личных поездок участников тестирования.
2) Будет ли работать в наземном транспорте?
— Да. Виртуальную Тройку в Samsung Pay можно использовать для проезда в автобусах, трамваях, электробусах и на монорельсе.
3) Есть ли другие тарифы / типы билетов?
— На данном этапе тестирование проходит только по билетам Единый.
4) Могут ли списаться деньги с банковской карты вместо Тройки?
— Нет. Оплата на транспорте не пройдет по банковской карте вместо Тройки – они работают только после подтверждения по биометрии или PIN-коду, а виртуальная Тройка – только в фоновом режиме.
5) Будет ли работать, если на смартфоне есть другое платежное (-Pay) приложение?
— Да, но только если Samsung Pay установлен платежным приложением по умолчанию.
— Проверить можно в Настройках смартфона > Подключения > NFC и платежи > Бесконтактные платежи.
6) Можно ли добавить Тройку в Samsung Pay на часах?
— Нет, Виртуальная Тройка поддерживается только на смартфонах.
7) Что делать при проверке билета контролером?
— При проверке билетов контролером в транспорте покажите контролеру билет Виртуальной Тройки в приложении Samsung Pay с экрана вашего смартфона.
Правила и условия участия в Тестировании:
1) Нажимая кнопку «Скачать тестовую версию Samsung Pay», вы принимаете Условия участия в Тестировании сервиса Виртуальная Тройка в Samsung Pay и Положения по соблюдению конфиденциальности. Тестирование завершено, загрузка тестовой версии недоступна.
2) Присоединение к бета-Тестированию приложения Метро возможно с 3 ноября 2021, количество участников Тестирования может быть ограничено. После набора группы Тестирования подача заявки будет невозможна.
3) Тестирование проводится с 3 ноября 2021 по 15 декабря 2021.
4) Билет Тройки приобретается Участником Тестирования за собственные средства и для совершения личных поездок. Возврат средств за покупку билетов не предусмотрен.
5) Доступны только билеты Единый 30/90/365 дней Москва, Единый 30/90/365 дней Пригород.
6) Виртуальная Тройка работает только на турникетах и валидаторах, которые поддерживают банковские карты с NFC.
7) По окончанию периода Тестирования и по доступности новых официальных обновлений приложений Samsung Pay и Метро Москвы – Участник обязуется установить официальные версии приложений (поверх тестовых). При этом, ваш билет продолжит действовать в течение срока его действия.