Как использовать тоники в биошок
Ген-тоники
В процессе игры можно экипировать до восемнадцати разнообразных тоников, но не больше шести каждого класса. Многие ген-тоники существует в двух вариациях — базовый и улучшенный (а некоторые даже и в трёх). Естественно, максимальные возможности тоника раскрываются при использовании его усовершенствованной формулы.
Содержание
BioShock [ править ]
В первом BioShock’е выделяют боевые, инженерные и физические тоники.
Боевые ген-тоники [ править ]
Armored Shell — повышает защиту игрока от физических повреждений.
Damage Research — повышает возможный урон, наносимый ранее исследованному врагу.
Electric Flesh — повышает силу электрического удара, а также резист к подобным атакам. Часто употребляется вместе с плазмидом Electro Bolt.
Frozen Field — позволяет замораживать врагов при ударе гаечным ключом, а также улучшает защиту от холода. В паре с плазмидом Winter Blast достигает максимально эффекта.
Human Inferno — повышает силу огненной атаки игрока и, к тому же, улучшает его защиту от огня. Отлично работает в паре с плазмидом Incinerate!.
Machine Buster — увеличивает урон, наносимый любой охранной технике в Rapture.
Photographer’s Eye — улучшает процесс исследования врагов с помощью фотоаппарата, позволяет получать больше бонусов.
Wrench Jockey — увеличивает урон, наносимый гаечным ключом.
Wrench Lurker — позволяет незаметно подкрадываться к врагам, а также повышает силу удара гаечным ключом.
Инженерные ген-тоники [ править ]
Инженерные тоники влияют на способности игрока ко взлому различной техники, а также на возможность взаимодействия с ней.
Alarm Expert — убирает 2-4 ячейки сигнализации из мини-игры.
Clever Inventor — помогает игроку крафтить предметы в автомате U-Invent, используя меньшее количество ингредиентов.
Hacking Expert — объединяет качества тоников Alarm Expert и Focused Hacker.
Prolific Inventor — позволяет получать вдвое больше предметов при крафте в U-Invent’е.
Safecracker — облегчает процесс взлома кодовых замков и сейфов путем упрощения мини-игры.
Security Expert — даёт игроку бонус при взломе устройств безопасности (турелей, камер слежения и охранной техники).
Shorten Alarms— уменьшает время работы сигнализации, которая активируется при попадании игрока в поле зрения камер слежения.
Speedy Hacker — облегчает процесс взлома — мини-игра течёт медленнее.
Vending Expert — снижает цены на товары в торговых автоматах.
Физические ген-тоники [ править ]
Эти тоники улучшают и физические, и физиологические характеристики игрока.
Bloodlust — повышает уровень здоровья и ЕВЫ игрока после каждого удара, нанесённого гаечным ключом.
Booze Hound — позволяет использовать алкоголь в небольших количествах для восстановления ЕВЫ. Большие количества, увы, приводят к головокружению.
EVE Link — при использовании аптечки повышает не только здоровье, но и уровень ЕВЫ.
EVE Saver— уменьшает количество ЕВЫ, необходимое для использования плазмидов.
Extra Nutrition — позволяет качественнее восстанавливать здоровье при использовании бинтов и еды.
Hacker’s Delight — повышает уровень ЕВЫ и здоровья игрока после каждого успешного взлома сейфов, турелей или камер слежения.
Medical Expert — улучшает действие аптечек первой помощи.
Natural Camouflage — делает игрока невидимым для камер слежения и сплайсеров. Правда, ненадолго — невидимость пропадает, стоит только сделать резкое движение. Хорошо работает в паре с плазмидами Cyclone Trap, Enrage, Incinerate! и многими другими, делающими упор на хитрость.
Scrounger — позволяет находить новые вещи при повторном обыскивании трупов или контейнеров, однако результаты первоначального поиска тут же аннулируются.
Security Evasion — помогает игроку обходить защитные устройства — какое-то время они его просто не замечают. Этот тоник хорошо использовать вместе с плазмидом Security Bullseye.
BioShock 2 [ править ]
Во втором Биошоке отсутствует деление тоников по классам, однако это абсолютно не мешает разбираться в них.
Armored Shell — как и в первом Биошоке, повышает защиту игрока от физических повреждений.
Arms Race — помогает находить больше боеприпасов при обыске контейнеров или тел врагов.
Booze Hound — аналогично одноимённому тонику из первой части игры, позволяет использовать алкоголь для восстановления ЕВЫ.
Careful Hacker — замедляет течение мини-игры по взлому, позволяя игроку быстрее справиться с задачей.
Cure All — аналог EVE Link из первой части. Позволяется использовать стационарные аптечки для пополнения не только здоровья, но и уровня ЕВЫ.
Damage Research — увеличивает бонусы, получаемые от исследования различных типов врагов.
Deadly Machines — позволяет дружественным турелям и ботам-охранникам наносить больше урона вашим врагам.
Demanding Father — помогает Маленьким Сестричкам быстрее собирать «урожай» АДАМа из тел погибших.
Drill Lurker — аналог Wrench Lurker из первого Биошока. Позволяет незаметно подкрадываться к врагам, а также увеличивает урон, наносимый в ближнем бою (в частности, дрелью) противникам, которые вас не заметили.
Drill Power — увеличивает урон от использования дрели.
Drill Vampire — пополняет уровень здоровья и ЕВЫ после успешных атак дрелью.
Electric Flesh — даёт игроку иммунитет к электричеству, а также повышает силу электрического удара. Аналогичен тонику Bloodlust из первого Биошока.
Electrical Storm — позволяет бить током противников в ближнем бою. Аналог Static Discharge.
Elemental Sponge — восстанавливает немного ЕВЫ, если игрок пострадал от огня, льда или электричества.
Elemental Storm —позволяет во время ближнего боя спонтанно использовать атаки огнём, льдом или электричеством.
Elemental Vampire — позволяет поглощать часть жизни врагов, атакуя их с помощью Electro Bolt, Incinerate! или Winter Blast.
EVE Expert — увеличивает количество шприцов с ЕВОЙ, которые игрок может носить с собой.
EVE Link — как и в первом Биошоке, при использовании аптечки повышает не только здоровье, но и уровень ЕВЫ.
EVE Saver — уменьшает количество ЕВЫ, необходимое для использования плазмидов.
Extra Nutrition — позволяет качественнее пополнять здоровье, использую расходные материалы (бинты и еду). Подобный тоник есть и в первой части игры.
EZ-Hack — облегчает мини-игру по взлому, что значительно повышает вероятность успеха. Лучше всего работает в паре с тоником Careful Hacker.
Fire Storm — позволяет атаковать врагов с помощью огня во время ближнего боя.
Fountain of Youth — медленно восстанавливает ЕВУ при контакте игрока с водой.
Freezing Drill — даёт шанс заморозить противника при ударе дрелью, а также увеличивает продолжительность оледенения. Аналогичен Frozen Field из первого Биошока. В паре с плазмидом Winter Blast достигает максимально эффекта.
Hacker’s Delight — как и в первом Биошоке, восстанавливает немного здоровья и ЕВЫ после каждого успешного взлома сейфов, турелей или камер слежения.
Handyman — позволяет чинить камеры слежения и турели, а также присваивать им уникальные имена.
Hardy Machines — повышает уровень здоровья дружественных турелей и ботов-охранников.
Headhunter — увеличивает урон, наносимый врагам при прямом попадании в голову.
Hurried Hacker — позволяет закончить мини-игру по взлому после одного точного попадания.
Ice Storm — позволяет атаковать врагов с помощью льда, а также замораживать их во время ближнего боя.
Keen Observer — повышает вероятность получения высокой оценки при исследовании противников с помощью камеры.
Machine Buster — увеличивает урон, наносимый любой охранной технике в Rapture (турелями, камерами безопасности и ботами-охранниками)
Medical Expert — позволяет носить с собой на одну аптечку больше.
Natural Camouflage — делает игрока практически невидимым при длительном бездействии. К сожалению, эффект камуфляжа пропадает, стоит лишь сдвинуться с места. Этот тоник отлично дополняет Fountain of Youth.
Proud Parent — увеличивает количество АДАМа, который игрок получает от Маленьких Сестричек на 20 пунктов.
Quik-Hack — укорачивает мини-игру по взлому.
Scrounger — как и в первом Биошоке, позволяет находить новые вещи при повторном обыске трупов или контейнеров. Однако, не стоит забывать, что вторая попытка автоматически аннулирует результаты первоначального поиска.
Security Evasion — помогает свободно передвигаться по подводному городу — камеры слежения и турели не сразу замечают игрока, экипировавшего этот тоник.
Short Circuit — удлиняет время, необходимое защитным устройствам на восстановление работы после спровоцированного игроком короткого замыкания.
Shorten Alarms — на 20-40 секунд уменьшает время работы сигнализации, которая активируется при попадании игрока в поле зрения камер слежения.
Sports Boost — преемник SportBoost из первой части игры. Этот тоник немного увеличивает скорость движения игрока, однако больше не влияет на скорость атак в ближнем бою.
Thrifty Hacker — делает цены во взломанных торговых автоматах ещё ниже.
Vending Expert — немного снижает цены в обычных торговых автоматах.
Walking Inferno — увеличивает ущерб от огня, наносимый врагам и, в то же время, до 90 % повышает резист к подобным атакам.
Энергетики в BioShock Infinite
Колесо выбора энергетиков
В отличие от плазмидов, энергетики, по всей видимости, не вызывают привыкания и мутаций — в Колумбии по сюжету герой не встречает ни одного мутанта или даже слегка мутировавшего противника. В то же время, энергетики, как и плазмиды, вызывают видимые глазу побочные эффекты, заметные, например, на руке Букера при использовании способностей (язвы, электрические кристаллы, вороньи когти и перья и т. д.). Каждый энергетик имеет альтернативную функцию, которая активируется с помощью зарядки энергетика. Таким образом, например, создается стационарная ловушка, обладающая повышенным уроном (следует также отметить, что ловушки наступательных энергетиков наносят примерно в четыре раза больше урона от базового уровня). Существует в общей сложности восемь энергетиков, каждый из которых может быть модернизирован дважды в течение игры в торговых автоматах Veni! Vidi! Vigor!, разбросанных по всей Колумбии.
Энергетики [ ]
Ниже приведены Энергетики, которые были замечены в игре:
Позволяет Букеру парализовать врагов на время молнией. При выстреле в стоящих в воде врагов, наносит им очень большой урон. Также помогает активировать некоторые устройства или же, наоборот, отключить. Похож на плазмид Электрошок из первых двух частей игры.
Энергетики/плазмиды из Burial at Sea (DLC) [ ]
Burial at Sea ep.1 Плазмиды [ ]
Несколько энергетиков появляются как плазмиды в DLC к BioShock Infinite Burial at Sea. После неожиданного появления разрывов в Восторге, доктор Ян Сушонг стал наблюдать и изучать через них Колумбию. Вскоре он обнаружил, что его собственные формулы плазмидов были украдены Финком. Финк изменил изначальную формулу, добавив в плазмиды пищевой окислитель, тем самым создав энергетики. В качестве моральной компенсации, Сушонг, в свою очередь, украл модифицированные формулы плазмидов у Финка.
Рекламируемые как питьевые плазмиды, они стали продаваться в качестве замены для граждан, которые не любят уколы. Также Сушонг, используя модифицированную формулу, создаст Деда Мороза — новый питьевой плазмид, который будет иметь эффект, схожий с плазмидом Зимняя свежесть. Хоть питьевые плазмиды и похожи на энергетики, альтернативная атака зарядкой этих плазмидов, тем не менее, не столь мощна, к тому же они менее эффективны против мутантов из-за их физиологии, которая усилена АДАМом. Побочные эффекты от передозировки питьевых плазмидов, как это видно на морозных Мутантах-магах, кажутся гораздо более серьезными, чем те, которые вызваны инъекциями. Впрочем, эти мутационные изменения могли быть вызваны использованием «инъекционных» версий плазмидов, а чрезмерное потребление питьевых плазмидов, возможно, лишь усугубило их.
Burial at Sea ep.2 Плазмиды и энергетики [ ]
Комбинации энергетиков [ ]
Есть восемь официальных комбинаций энергетиков — нужно использовать один энергетик, а потом второй на ту же цель. Выполнение каждой из этих комбо-атак разблокирует достижение «Шоковая комбинация». В дополнении «Битва в облаках» за применение комбинаций дадут дополнительные деньги и очки. При этом Шок-Жокей и Поцелуй Дьявола могут быть заменены любым электрическим или огненным уроном (например, атака Наскоком при надетом снаряжении «Пламенный орёл» засчитается как комбинация Поцелуй Дьявола + Наскок).
Вороны-Убийцы + Шок-Жокей — вороны будут наносить дополнительный урон электричеством.
Вороны-Убийцы + Поцелуй Дьявола — вороны будут наносить дополнительный урон огнём.
Гипнотизёр + Шок-Жокей — оглушает всю группу противников.
Гипнотизёр + Поцелуй Дьявола — цель будет наносить огненный урон всем окружающим.
Дикий Мустанг + Наскок — отбрасывает цель; если применить у края Колумбии, можно сбросить врага.
Дикий Мустанг + Поцелуй Дьявола — цель испустит множество горящих осколков.
Поцелуй Дьявола + Наскок — вокруг цели вспыхнет огненное кольцо, поджигающее врагов поблизости.
Силовой Поток + Шок-Жокей (потоком нужно притянуть врага) — простого солдата убьёт на месте.
Забракованные энергетики [ ]
Фабрика Финка активно разрабатывала энергетики для различных целей, но ряд концепций был отклонён из-за отсутствие рынка сбыта для них и нежелательных последствий их применения. Меловую доску с описанием этих не выпущенных энергетиков можно найти в лаборатории Финка.
Амнезия [ ]
Слоган: Забудьте все, что вы знаете!
Примечание отдела маркетинга: Как вы планируете продавать эту чушь?!
Фито-шпион [ ]
Слоган: Читайте сокровенные мысли вашего комнатного растения!
Примечание отдела маркетинга: Нет спроса на данный вид продукции!
Звон смерти [ ]
Слоган: Реанимируй умерших близких и домашних животных!
Примечание отдела маркетинга: Никому не нужен разлагающийся щенок!
Оружие по мере использования:
1. Карабин.
2. Дробовик. (с этим набором прошёл почти всю игру за исключением некоторых моментов где без другой пушки тяжело)
3. Ручная пушка. (в основном как замена дробовику, долго не ходил)
4. Пулемёт (когда патроны кончаются подбираю)
5. Градобой (на мой взгляд самое эффективное средство против Сирены (на сложности 1999))
6. Гранатомёт (выкидывался почти сразу, для уничтожения группы врагов и нанесения увечий господам побольше)
Тоники по мере использования:
1. Отражатель (после его получения стало намного легче. )
2. Шок-жокей (очень эффективно для остановки врагов и нанесения увечий :3)
3. Поцелуй дьявола + Дикий мустанг (в основном использовал вместе для уничтожения толпы)
4. Вороны убийцы (использовал в начале но быстро ушёл на покой)
Собственно с таким набором почти без проблем прошёл игру на сложности 1999 (почти: не сразу про градобой узнал :'( )
Шляпу такую же как у тебя использовал и жилетку, ботинки в конце поменял не помню на какие.
Тоники все комбинировал время от времени, искал оптимал. Ну поначалу вороны и поцелуй дъявола, про гипнотезера как то быстро забыл, очень много он солей съедает, а апдейт я так и не купил. В конце использовал либо шок-жокей + отражатель, либо шок-жокей + водный плазмид, забыл название.
Из тоников «шок жокей», «отражатель» и водные щупальца (забыл название). Щупальцами замечательно утаскиваются со своих мест снайперы.
Помню в первом биошоке, все плазмиды по честноку купить было нельзя, пришлось хитрить, а тут как с этим?
Можно было. Там адама нехватало на последнюю пару апгрейдов хипов и евы. Или наоборот, все хипы и ева, но какой нибудь плазмид не скуплен. Нужно было просто не сразу новые плазмиды скупать, а смотреть где дешевле.
Простой пистолетик и рпг, первый на обычное мясо, рпг для боссов с последующим добиванием из пистолетика.
Вообще рпг понравился ещё с 15-минутного трейлера, годно сделали.
Ну остальное по ситуации, где пулемёт подберу от патриота, где патроны кончатся, где снайперка нужна была.
Вигоры почти не юзал, тока по автоматам посцессией тыкал.
Из гира в начале юзал электроскайхук, потом сменил на Хил раннер хет (не особо нравится как умирают люди от электроудара), менял обратно по настроению и ситуации. На ноги поставил Ургент care, на реген щита быстрый. В остальном было что попало, 75% к обойме сменил, ибо как чит уж выглядит. На хипы с мили килла стоял, ибо ничего достойного в тот слот больше не было.
Целиком целенаправленно менял гир тока когда нужно было по баржам прыгать перед дирижаблем.
Совершенно не оценила снайперскую винтовку, какая-то она кривая в этой игре.
Из одежды. Не помню. Что-то из шмоток давало повышенный шанс критического урона, и это позволяло выносить бОльшую часть мелких врагов с одного хэдшота из карабина.
Ближний бой весьма активно использовал в помещениях, нередко держался на нем за счет шмота (ниже).
Из энергетиков очень оценил Дикого мустанга (в сочетании с той же снайпой), затем — Дикий Мустанг + Наскок (вообще, Наскок я стал использовать очень активно к концу игры, даже без прокачки на щит, а уж с прокачкой — подавно), а под конец, уже в городе и, конечно же, на флагмане стал использовать Отражающий щит. Поцелуй Дьявола, в принципе, тоже использовал, но так, в начале.
Ну, а из одежды у меня были вампирские ботинки, позволяющие восстанавливать здоровье при убийстве в ближнем бою, шляпа для электроудара от ближнего боя, рубашка, ускоряющая перемещение на 5 секунд при прыжке с аэротрассы (больше оценил, чем с неуязвимостью временной), и брюки на критический урон, за счет них хедшоты убивали практически всех не-боссов.
Второе прохождение начал с дробовиком и комбо из Гипноза и Поцелуя. Для разнообразия Воронов с Поцелуем иногда использую.
Ах, да. Из вот этих прокачек хп, щита и солей первым делом прокачал щит, так что имел его на 10, хп вроде на 4, соли на 2. В дальнейшем вроде стало 8-10-2. Во втором прохождении, сейчас вот, вкачиваю, наоборот, соли в первую очередь. Хп и щит на среднем.
Из энергетиков на 2 прокачал гипнотизёра, наскок и дикий мустанг. Остальные на 1.
Мустангом пользовался где-то 75% общего времени применения вигоров.
Потом же нашёл жилетку Зимний щит (краткая неуязвимость при прижке на аэротрассу или с неё). Прыгал туда-сюда как ужаленный.
Зато за всю игру не умер ни разу.
Первым делом вкачал соли (все бутылки, что в «синей ленте» лежали на это потратил, но точно не помню сколько там было). Потом здоровье на максимум, а потом щит. (не уверен с количеством бутылок, но порядок соблюдал такой).
Bioshock
Как восстановить здоровье и энергию?
Основным средством восстановления подорванного здоровья в Bioshock служат аптечки, которые можно найти в локациях или купить в торговых автоматах. Они мгновенно восстанавливают часть здоровья (горячая клавиша [F]). Уровень здоровья отображается в левом верхнем углу экрана в виде красной полосы, а количество оставшихся аптечек показано перед полосой. Кроме аптечек здоровье можно восстановить с помощью бинтов, чипсов, шоколада, различных напитков и прочих вещей. Правда, используются они сразу, на месте, брать с собой их нельзя. Также моментальную экстренную помощь могут оказать медицинские станции, но за услуги придется расплачиваться деньгами. Если станция была взломана, услуги обойдутся немного дешевле, а все противники, которые рискнут в будущем ею воспользоваться, получат урон.
ЕВА, или Энергия, затрачивается на использование плазмидов и восстанавливается с помощью кофе, сигарет и инъекций (горячая клавиша [R]), которые можно найти в локациях или купить в торговых автоматах. Количество оставшейся ЕВЫ показано перед синей полосой в левом верхнем углу экрана. Максимальный запас аптечек и инъекций ЕВЫ равен девяти. Увеличить уровень здоровья и ЕВЫ можно через Сад собирателей, купив соответствующие улучшения. Если в ходе сражения главный герой погибнет от рук обитателей Восторга, то воскреснет целым и невредимым в ближайшей вита-камере, встреченной на пути. Также у героя будет восстановлено некоторое количество здоровья и ЕВЫ. Вита-камеры работают автоматически — нет необходимости использовать или активировать их. В патче 1.1 была добавлена возможность отключить вита-камеры через настройки главного меню управления.
BioShock: Совет (Советы и тактика к игре)
В миссии, где надо собрать ингридиенты для вектора, например, если вы собрали все, но, например, раствора хлорофилла у вас 6 ед, а надо 7, но нигде не можете найти, просто взломайте «создаватель вещей», должно всё получится.
Прошел Биошок 2 раза, очень интересная игрушка. Движения, атмосфера-все очень реалистично и завораживающе..
Большого Папу валил так: сначала расставлял нити-растяжки из арбалета, между ними 2-3 мины. В конце ждал с огненной стрелой в арбалете, или ракетой в гранатомете. После прохождения папой всех нитей и мин, у него остается жизни на 2-3 пуска стрелой или 2 ракеты из гранатомета.
Для того, чтобы Папу задержать, отлично подходят пчелы.
К совету выше насчет Папочки.
Не надо заморачиваться, просто берем (не помню как точно называется, что-то химическое) огнемет. У него есть электрический вид зарядов. Полного рожка хватает чтобы завалить и Папочку и Рози, а так как на уровне их больше 2-3 не ходят, то. Главное всегда иметь запас этого электрического желе, благо апаратов «Сделай сам» и т.п навалом.
Фотал монстров с трубами и гаечными ключами, получил 2 тоника увеличивающих скорость махания ключом, сделал в автомате тоник, прибавляющий здоровье при ударах + купил тоник с боксёрской перчаткой и его улучшенную версию. Теперь только и бегаю с гаечным ключём и тактикой заморозил подбежал надавал ключём, здоровье не теряется. Если много врагов сразу кидаю в одного ярость, когда остается 1,2 врага ключом их. Патроны вообще не покупаю только электрический гель и стрелы для папочек.
Игру прошел также два раза, сначала спасая девочек, потом убивая. Что бы не говорили разработчики, данные действия практичеки не влияют на игровой процесс. Всего четыре отличия: увидев вас девочки кричат либо, что вы плохой, либо, что это тот кто нас спасает. Также оличаются финальные ролики. Болеее сущсетвенно другое, убивая девочек вам не достанется плазмид, гипнотизирующий папочек. То, что при убийстве девочки адама получаете в два раза больше это и так понятно. Но если спасаете, то Тенненбаум дает вам подарки, хотя и не так часто, как хотелось бы. Кроме того, все, что может она подарить вы и сами соберете или купите. А вот адам собрать, кроме как с девочек, негде.
Насчет двух концовок не согласен, у меня было другое, я и спасал и убивал девочек, ну где-то пополам, в конце получилось, что они высасывают адам из босса, потом одна девченка дает мне какой-то ключ, я хватаю ее за руку. какая-то подводная лодка, всплывают батискафы, из них вылетают сплайсеры, убивают моряков подводной лодки и в конце всего этого показывают боеголовку ядерной ракеты на этой лодке.
Самый эффективный способ завалить «Большого Папочку», а точнее сразу двух. Гипнотизируем одного монстра при помощи плазмида (с иконкой громкоговорителя). Находим другого, желательно с «Сестрёнкой», и стреляем в него. Наслаждаемся красочной схваткой между двумя «Папами». Один из них обязательно завалит другого, а прикончить выжившего для вас не составит труда. Спасаем «Сестрёнку» и получаем Адам, плюс деньги.
Есть ещё один способ, но для меня он менее эфективней. Сначала заморозить большого папочку, а потом с дробовика.
В самом начале игры, в Крематории, можно заметить печь и стол, который в эту печь вдвигается. На этом столе лежит мутант. А если этот стол задвинуть в печь, а потом вытянуть, то мутант сгорит, а вместо него будет лежать тоник »Радость Хакера» (при взломе добавляет немного здоровья и ЕВЫ). При обычном обыске тоник не видно!
Если вы попадете под камеру слежения, и за вами будут летать роботы–вертолеты, не расстраивайтесь, берите плазмид, который все притягивает. С помощью него притяните какой–нибудь труп (желательно Большого папочки!) и забивайтесь в угол, при этом удерживая труп перед собой. Если труп Большого папочки, то пули не пройдут.
Способ убийства больших папочек. На любой поблизости валяющийся труп налепите мины, реагирующие на движения (желательно побольше). Притягивайте труп с помощью телекинеза, и швыряйте его на папочку. Остаток его здоровья добивайте арбалетом или гранатометом.
Всех, кто играл в Bioshock, наверняка интересовал вопрос, что лучше – убивать или спасать сестрёнок? Тут есть своя система. Короче, если их спасать, то после каждой 3-ей будут давать 200 адама. За спасение +80. Если их убивать, то за каждую по 160. Посчитаем 160*3-(80*3+200)=480 за убийство и 440 за спасение.
Получается, что их убивать выгоднее.
Но лично я почему-то их всегда спасаю, наверно, я люблю детей.)))
В Аркадии, как только начинается уровень, мы можем найти склеп, дверь которого закрыта. По бокам от двери есть факелы, один из них горит, если поджечь второй (плазмидом, огнеметом), то дверь откроется.
В склепе лежит труп, а рядом много интересных вещей.
Мой способ против Папочки. С помощью плазмида Security Bullseye перенаправляем охрану на папочку и просто ждем. После одной такой атаки у папы остается не больше половины здоровья. Можно добить самому, а можно опять вызвать сигнал тревоги. Тревогу можно поднять тучей способов, но самый простой и распространенный – при взломе чего-либо просто направить поток на сигнализацию. Работает на всех уровнях.
Плюсом данной тактики является то, что вам не придется тратить патроны и аптечки на папу вообще, за вас все сделает охрана.