Как использовать трансформатор в ic2
IndustrialCraft 2/Энергия
Энергия — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией IndustrialCraft². Энергия вырабатывается несколькими видами генераторов, на ней работают многие устройства и инструменты.
Содержание
Энергия [ ]
Изначально, энергия запасена тем или иным образом в окружающем мире. Генераторы превращают эту энергию в электричество. Энергия, в том числе электрическая, измеряется в еЭ, единицах Энергии (англ. EU, Energy Unit). Близкой по смыслу единицей из жизни является Джоуль (Дж). Энергия извлекается из топлива или окружающей среды генераторами и может накапливаться в устройствах и инструментах, некоторые из которых могут отдавать её снова, некоторые — расходуют на работу.
Мощность и пакеты [ ]
Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время.
Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три энергохранителя, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/т, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого энергохранителя.
Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением, однако с физической точки зрения это название некорректно.
Практическое применение проводов [ ]
Задача: минимизировать потери энергии, минимизировать расход ценных ресурсов (в первую очередь, алмазов). Резина, несмотря на хлопотность её получения, к ценным ресурсам не относится, поэтому неизолированные провода из рассмотрения исключены. Вам понадобится много резины, так что заведите себе рощу из десятка гевей, поставьте рядом сундук, в него — инструмент и собирайте урожай каждый раз, когда проходите мимо, либо выведите путём селекции резиновый тростник и, желательно, установите сборщик урожая, не забыв при этом положить в него агроанализатор, в противном случае он не даст вырасти резиновому тростнику и будет собирать в ранней стадии, не дающей латекс.
Гайд Industrial Craft 2
Начало игры
Вначале все точно так же, как и при обычной игре в режиме выживания. Игроку требуется найти еду, построить дом, скрафтить кровать и другие важные предметы: печь, верстак, сундук и разные инструменты.
Этап первый
После того, как дом игрока обустроен до того уровня, который ему нужен, а в наличии имеется запас еды, инструментов, брони и некоторых ресурсов, можно приступать к особенностям мода.
Скрафтив железную кирку отправляемся под землю, чтобы отыскать там уголь, железо, редстоун, а также новые блоки: олово и медь. Переплавлять пока что ничего не нужно. Вместо печки можно воспользоваться более эффективным и интересным способом.
Этап второй
Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.
Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.
Для добычи латекса потребуется:
Получить резину возможно тремя разными вариантами:
Этап третий
Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.
Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.
Машинный блок, он же механизм
Крафт машинного блока
Изолированный медный провод
Крафт изолированного медного провода
Крафт микросхемы
Крафт аккумулятора
Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.
Генератор
Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).
Крафт генератора
Для создания берут:
Электропечь
После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:
Крафт железной пластины
Крафт железной печи
Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.
Крафт молота
Экстрактор
Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:
Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.
Дробитель
Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:
Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.
Бат-бокс
Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:
В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.
Этап четвертый
Возможность эффективно перерабатывать руду уже имеется, но неплохо бы уметь ее так же легко и быстро добывать. Поэтому стоит занятья созданием бура. Этим устройством удастся добыть абсолютно любую руду за исключением обсидиана. Бур получает заряд энергии от бат-бока и может работать некоторое время. Но есть возможность питать его постоянно, пользуясь бит-паком, речь о котором пойдет чуть дальше. Для создания бура нужно:
По возможности можно прокачать бур до алмазого уровня, имея в запасе три алмаза. Устройство станет качественнее, эффективнее и прочнее.
Бат-пак
Помимо бат-бока зарядку возможно осуществлять с его помощью. Но данное устройство можно носить с собой повсюду. Выглядит бат-пак как рюкзак, имеющий батарейки и надевающийся как броня на спину. Обладает он вместительностью в 60 тысяч единиц энергии (еЭ). Чтобы создать бат-пак понадобится:
Доменная печь
Это устройство ставится вплотную к любому виду генераторов, в нее закладывается слиток железа и воздух. При вырабатывании энергии генератором, доменная печь все больше и больше нагревается, а потом начинает закаливать материал. Так, на получение слитка стали потребуется шесть капсул воздуха и пять минут процесса. Чтобы обеспечить непрерывный нагрев можно разместить рядом источник сигнала редстоуна, например, красный факел. Однако в новейших версиях мода достаточно лишь работающего генератора вблизи. Делается доменная печь из следующих ресурсов:
Крафт доменной печи
Крафт основного корпуса машины
Этап пятый
О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.
Ветрогенератор
Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.
Крафт ветрогенератора
Водяная мельница
Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.
Крафт водяной мельницы
Солнечные панели
Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.
Крафт солнечных панелей
Геотермальный генератор
Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.
Крафт геотермального генератора
Ядерный реактор
Крафт ядерного реактора
Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.
Дробление лазурита
Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.
Крафтится наполнитель из:
Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.
Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.
Ядерная бомба
Для создания потребуется запастись:
Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.
Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков
Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).
Улучшение микросхемы
Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.
Guide | Руководство по модификации Industrial Upgrade
Whittaker
Гл. Модератор SkyLand
Везде время написано при идеальном TPS (20), без ускорителей и модулей. Чтобы узнать время у вас, то умножаете время в теме на 20, делите на TPS сервера (он указан на сайте).
Whittaker
Гл. Модератор SkyLand
Панели:
1. Улучшенная солнечная панель:
Whittaker
Гл. Модератор SkyLand
Пункт №2) роторы и стержни.
Особенности:
— аддон добавляет 9 новых роторов для кинетических ветрогенераторов;
— аддон добавляет 10 новых типов стержней для реакторов.
Роторы:
Для каждого ротора минимально необходимый ветер: 25 MCW; максимум при: 110 MCW.
Все роторы имеют длину одной лопасти: 5 блоков.
Whittaker
Гл. Модератор SkyLand
— 13 руд спавнятся лишь в обычном мире: ториевая руда, рубиновая руда, сапфировая руда, топазовая руда; никелевая руда, ванадиевая руда, серебряная руда, цинковая руда, марганцевая руда, германиевая руда, америциевая руда, нептуниевая руда, кюриевая руда.
— 12 руд разделяются на две руды каждая: те, которые можно добыть киркой; те, которые можно добыть только буровой установкой: магнетит, галенит, калаверит, никелит, пирит, кварцит, уранит, азурит, родонит, альфильдит, эвксенит, смитсонит.
— 10 руд можно добыть в аду, энде и обычном мире: михаловая руда, магниевая руда, хромовая руда, платиновая руда, иридиевая руда, вольфрамовая руда, шпинелевая руда, алюминиевая руда, титановая руда, кобальтовая руда.
— 11 руд добавляются в энд и ад: изумрудная руда, золотая руда, железная руда, лазуритовая руда, красная руда, свинцовая руда, оловянная руда, урановая руда, угольная руда, медная руда, алмазная руда.
Whittaker
Гл. Модератор SkyLand
Пункт №4) броня и инструменты.
Особенности:
— аддон добавляет 6 новых сетов брони и 5 отдельных солнечных шлемов.
— аддон добавляет 20 новых инструментов.
— аддон добавляет 6 ранцев.
3. Защитный сет от термоядерного излучения. Даёт брони: 2/10
При полном сете эффекты термоядерного излучения не действуют на носителя.
4. Рубиновый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов
5. Топазовый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов
6. Сапфировый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов
Инструменты:
1. Квантовая сабля:
Тема: Приборы IC2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Приборы IC2
Т.к. моя предыдущая тема ушла в бытие, пишу снова и по-другому.
Прошу помочь. Как подключить подачу энергии в приборы, чтобы они работали с максимум ускорителями?
И энергия прибора внутри не терялась? А бралась с энергохранителя? Скрин приложу.
Т.к. моя предыдущая тема ушла в бытие, пишу снова и по-другому.
Прошу помочь. Как подключить подачу энергии в приборы, чтобы они работали с максимум ускорителями?
И энергия прибора внутри не терялась? А бралась с энергохранителя? Скрин приложу.
Подключай от МФСУ или МФЕ проводами, у них есть спец. отверстие, там подключи провод и веди к задней стороне механизма, но перед этим положи в него модули «Трансформаторы» и ускорители, на твой выбор.
Т.к. моя предыдущая тема ушла в бытие, пишу снова и по-другому.
Прошу помочь. Как подключить подачу энергии в приборы, чтобы они работали с максимум ускорителями?
И энергия прибора внутри не терялась? А бралась с энергохранителя? Скрин приложу.
Стак энергохранителей и будет плавно идти энергия
Ложи вот так:16 ускорителей и 4 трансформатора,все будет плавно
лол, больше двух трансформаторов нет смысла ставить сколько б эхо не было подключено._.
да пофиг
чет как начал 3 ставить так и ставлю
3 трансформатора надо ставить только если после соединения всех эхо был поставлен трансформатор вн, но в этом смысла нету,ьхотя по идее к приборам идёт высокое напряжение и даже без трансформатора вн надо было бы ставить 3 апгрейда, но для майнкафта высокое напряжение это когда от 1 прибора идёт энергия 2048 еЭ, а так как от 4 эхо идёт по 512 еЭ то для майнкрафта напряжение всё равно остаётся средним, чтото типа недоработки мода.
Стак энергохранителей и будет плавно идти энергия
Проверил, все равно потеря идет блин.Не знаю, почему. Мб поможешь? я на Industrial
Вот более-менее схемка, проверяю, пройдешь проверку или нет? )
Evgenko, хочешь верь, хочешь нет, но у меня на прибор была подача от 24 ЭХО, внутри стояло 16 ускорителей и 2 трансформатора. По матчасти IC2 вроде бы всё норм. НО! В один прекрасный момент прибор встал. Энергия внутри просто потерялась и всё, как будто он не подключен к сети вовсе. Проблема решалась только двумя способами.
1) Оставить менее 13 ускорителей
2) Вставить ещё два трансформатора (всего 4)
Можете говорить что хотите, я сам прекрасно знаю матчасть IC2 и понимаю, что это абсурд. Но факт есть факт. Неоднократно такое было.
У тебя сколько лв/мв/хв?
Если бы ты по мат части был спецом, тогда не ставил бы 16 ускорителей, поскольку у разных приборов разный максимум на них. Если утилизатору можно дать максимум 10 ускорителей, то положи туда хоть 30, работать он быстрее, чем на 10 не будет.
Сколько бы ЭХО у тебя не было, если там нет тока, его не будет и в приборах.
Улучшение энергохранитель в одном экземпляре дает запас, которого хватает на любую операцию, если не хватает и он опустошается постоянно, то проверять надо поступающий ток, если идет 200 вольт, а прибору надо 220, он не будет работать нормально и это не вина прибора.
Итого: ускорители по максимуму исходя из характеристик прибора, не больше; 2 трансформатора (если ты не питаешь их от трансформатора ВН на повышающем режиме, в чем я уверен), не больше; 1 энергохранитель, бесперебойный и достаточный источник питания. В характеристиках приборов написаны затраты энергии на операцию в тик и количество операций в тик, умножаешь друг на друга и получаешь затраты энергии в тик. Следишь, чтобы ток поступал в количестве, достаточном для питания всех приборов, по схеме
кол-во операций в тик * затраты на 1 операцию.
При 1 энергохранителе есть проседание молнии
Специально для нонекзистента:
Если бы ты по мат части был спецом, тогда не ставил бы 16 ускорителей, поскольку у разных приборов разный максимум на них. Если утилизатору можно дать максимум 10 ускорителей, то положи туда хоть 30, работать он быстрее, чем на 10 не будет.
Сколько бы ЭХО у тебя не было, если там нет тока, его не будет и в приборах.
Улучшение энергохранитель в одном экземпляре дает запас, которого хватает на любую операцию, если не хватает и он опустошается постоянно, то проверять надо поступающий ток, если идет 200 вольт, а прибору надо 220, он не будет работать нормально и это не вина прибора.
Итого: ускорители по максимуму исходя из характеристик прибора, не больше; 2 трансформатора (если ты не питаешь их от трансформатора ВН на повышающем режиме, в чем я уверен), не больше; 1 энергохранитель, бесперебойный и достаточный источник питания. В характеристиках приборов написаны затраты энергии на операцию в тик и количество операций в тик, умножаешь друг на друга и получаешь затраты энергии в тик. Следишь, чтобы ток поступал в количестве, достаточном для питания всех приборов, по схеме
кол-во операций в тик * затраты на 1 операцию.
Даже не ожидал. Вроде бы, всегда так грамотно всё расписываешь., а тут. Абсолютно бесполезный пост. Во-первых, я никогда не кладу более 16 ускорителей в дробитель\компрессор\экстр актор, более 13 в печь и более 10 в утилизатор. Во-вторых, я как раз недавно приводил подробный список: нажми меня И уж тем более я никогда не питаю ничего от трансформаторов ВН, откуда такая уверенность интересно?
Спасибо за «просвящение» об отсутствии энергии в ЭХО. Моего развития на сервере достаточно, чтобы проводить тесты хоть на стаке заряженных ЭХО, оставляя потом всё это в поле.
Собственно, описаная проблема возникала на домашней системе обработки ресурсов на РП.
Что, простите? Если игрок питает прибор от ВН трансформатора, ему нужно 3 апгрейда трансформатор, так как 1 транс = 128 еэ\т, 2 = 512 еэ\т 3 = 2048 еэ\т (приём пакетного типа)