Как использовать ваучер чешских авиалиний
Важная и срочная информация от авиакомпании Чешские авиалинии по возврату ДС и переоформлению ваучеров
Просим внимательно ознакомиться с ВАЖНОЙ и СРОЧНОЙ информацией от авиакомпании Чешские авиалинии (ЧСА) и СВОЕВРЕМЕННО довести ее до туристов:
10 марта 2021 г. авиакомпания ЧСА признана несостоятельной, и в настоящее время предполагается ее реорганизация. Процесс по реорганизации никак не влияет на выполнение рейсов авиакомпании ЧСА. На данный момент авиакомпания ЧСА регулярно выполняет рейсы по маршруту Москва-Прага-Москва (по ср, пт и вс) и с 29.04.2021 возобновила рейсы по маршруту Спб-Прага-Спб. Но, к сожалению, т.к. на данный момент въезд для граждан РФ по туристической визе закрыт, пассажиры не могут воспользоваться ранее оформленными ваучерами.
Однако в течение процесса по реорганизации действуют четкие правила, предусмотренные действующим законодательством, которые авиакомпании ЧСА должна безусловно соблюдать. Одним из них является необходимость предъявлять возможные и уже существующие требования на возврат денежных средств за авиабилеты и многоцелевые документы (EMD) авиакомпании ЧСА:
Мы надеемся, что в скором времени будет открыт въезд в Чешскую республику для российских туристов.
Тем не менее, если туристы желают самостоятельно обратиться с претензией к авиакомпании ЧСА в суд г. Праги, мы готовы предоставить выписанные билеты и ваучеры по первому вашему требованию.
Но если туристы согласны на переоформление ваучеров, просим ДО истечения срока действия первоначальных ваучеров, сообщить нам об этом решении.
Администрирование бронирований
Приложение МОИ БРОНИРОВАНИЯ
Приложение МОИ БРОНИРОВАНИЯ позволяет:
Приложение МОИ БРОНИРОВАНИЯ не позволяет:
Проверка других бронирований
Бронирования и авиабилеты авиакомпании Czech Airlines, которые нельзя администрировать через приложение МОИ БРОНИРОВАНИЯ, Вы можете проверить здесь.
Мобильные приложения
Мобильные приложения Czech Airlines позволяют:
Скачайте полностью нативные приложения Czech Airlines для:
Изменение бронирования
Для каждого оформленного авиабилета Czech Airlines Вы можете изменить время или дату вылета или прилета в соответствии с условиями ценового пакета, в рамках которого был приобретен авиабилет. Если Вы приобрели авиабилет не у авиакомпании Czech Airlines и хотите внести изменения в его параметры, пожалуйста, обратитесь к Вашему продавцу авиабилета.
Изменить даты вылета и прилета можно:
Изменения в бронирование для авиабилетов, приобретенных на сайте авиакомпании, через контакт-центр или в наших офисах продаж выгоднее всего вносить он л айн посредством приложения МОИ БРОНИРОВАНИЯ. В этом случае за изменение бронирования не взимается сервисный сбор.
За изменение даты вылета или прилета взимаются следующие сборы:
Ценовой пакет | Короткие и среднемагистральные маршруты Перед вылетом | Короткие и среднемагистральные маршруты В течение 72 часов после вылета |
---|---|---|
LITE | 60 EUR* + возможная разница в стоимости перевозки | 100 EUR* + возможная разница в стоимости перевозки |
PLUS | 60 EUR* + возможная разница в стоимости перевозки | 100 EUR* + возможная разница в стоимости перевозки |
FLEX | возможная разница в стоимости перевозки | возможная разница в стоимости перевозки |
BUSINESS LITE | 60 EUR* + возможная разница в стоимости перевозки | 100 EUR* + возможная разница в стоимости перевозки |
BUSINESS | возможная разница в стоимости перевозки | возможная разница в стоимости перевозки |
* Или соответствующая сумма в местной валюте.
Указанные цены действуют только при внесении изменений онлайн на сайте Czech Airlines (csa.cz или czechairlines.com) посредством приложения МОИ БРОНИРОВАНИЯ. Если Вы вносите изменения в бронирование через контакт-центр, офисы продаж и у продавцов авиабилетов, к вышеуказанным сборам может взиматься дополнительный сервисный сбор.
Изменение имени пассажира
Из соображений безопасности нельзя изменять имя пассажира на уже оформленном авиабилете. Если изменение имени пассажира необходимо, то первоначальный авиабилет можно вернуть в соответствии с условиями ценового пакета, в рамках которого авиабилет был приобретен, и забронировать новый авиабилет с другим именем пассажира.
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
Czech Airlines отмена рейсов, возврат авиабилетов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Re: Czech Airlines отмена рейсов, возврат авиабилетов
Re: Czech Airlines отмена рейсов, возврат авиабилетов
Re: Czech Airlines отмена рейсов, возврат авиабилетов
Re: Czech Airlines отмена рейсов, возврат авиабилетов
Открыть пыталась заявление о деб задолженности,а там просто текст:
The document you are trying to load requires Adobe Reader 8 or higher. You may not have the
Adobe Reader installed or your viewing environment may not be properly configured to use
Adobe Reader.
Re: Czech Airlines отмена рейсов, возврат авиабилетов
Re: Czech Airlines отмена рейсов, возврат авиабилетов
В кронах, конечно же.
Реестр банкротств ведут краевые суды Чехии и городской суд в Праге.
Список должников разбит на две части и ваш ваучер есть во второй части. Сумма соответствует, около 6000 крон.
Я бы не бросался такими фразами и вам не советую. Агенты выписывают билеты через IATA прямо на бланках перевозчика и билетные серверы перевозчика содержат записи о всех выписанных билетах. Обмануть пассажиров, внешнего управляющего или суд в процессе банкротства сложно, да и особо бессмысленно.
Агент не может отвечать по обязательствам принципала. Обязательства были у перевозчика, к нему сейчас и следует обращать свои претензии.
Re: Czech Airlines отмена рейсов, возврат авиабилетов
Re: Czech Airlines отмена рейсов, возврат авиабилетов
Re: Czech Airlines отмена рейсов, возврат авиабилетов
В 2012 г., когда обанкротилась венгерская а/к Malev, все, кто вовремя подал в свои банки заявление на чарджбек, вернули деньги за пропавшие авиабилеты. В некоторых банках операторы отказывались принимать заявления, но когда клиент проявлял настойчивость, соглашались. Первыми, как ни странно, стали получать возвраты клиенты Сбербанка, — примерно через 1,5 месяца после подачи заявления. На этом форуме тогда было довольно много людей, скептически оценивавших перспективы чарджбека при банкротстве ТСП, но в итоге они оказались неправы.
На сайте а/к Malev тогда тоже висела форма, которую пассажирам рекомендовалось заполнить для постановки в очередь кредиторов. Некоторые заполняли и отсылали. Помогло ли это им получить деньги за пропавшие авиабилеты, и если да, то когда и в каком объеме, не знаю. В любом случае факт заполнения такой формы никак не мешал им одновременно подать в свой банк заявление на чарджбек.
Re: Czech Airlines отмена рейсов, возврат авиабилетов
Банкротства у Смартвингс нету, у них есть мораторий на объявление банкротства до 26 марта. На решения судов этот мораторий повлиять не должен.
Вы не пробовали у помогал спросить номер дела в суде для отслеживания?
Re: Czech Airlines отмена рейсов, возврат авиабилетов
Компенсэйр мне написали что не нужно переживать, наши юристы работают над этим вопросом, советуем не общаться напрямую с авиакомпанией.
Никакого номера дела мне не дают, в моём ЛК у Компенсэйра висит только это:
Короче, понятно что ничего не понятно. Будет возврат или нет.
Программы лояльности
Мы приветствуем Вас в мире преимуществ и привилегий!
OK Plus
Вы летаете самолетами авиакомпании Czech Airlines или наших партнеров по альянсу SkyTeam? Станьте участником программы лояльности OK Plus, собирайте мили за реализованные авиабилеты и другие услуги, и в Вашем распоряжении будут все преимущества и привилегии участия в программе. Чем чаще Вы будете пользоваться нашими услугами и услугами наших партнеров, тем больше бонусов будете получать. А значит, летать для Вас будет комфортнее и проще. Участие в программе OK Plus бесплатное, а участниками программы могут стать даже дети с двух лет.
OK Plus Corporate
И корпоративные клиенты могут стать участниками программы лояльности, пользоваться ее преимуществами и привилегиями и одновременно сокращать затраты на поездки. Станьте участником программы OK Plus Corporate, собирайте баллы за все перелеты Ваших сотрудников самолетами авиакомпании Czech Airlines и обменивайте их на предлагаемые нами вознаграждения. Баллы за каждый полет с Czech Airlines мы начислим дважды: за один и тот же авиабилет баллы будут начислены на корпоративный аккаунт в OK Plus Corporate и на индивидуальный аккаунт Вашего сотрудника в OK Plus. Быть активным участником программы OK Plus Corporate стоит!
Форум авиакомпании CSA – Czech Airlines
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Гость : Случайно обнаружила, что в бронировании переставлены местами имя и фамилия. Авиакомпания сообщила, что нужно отменить старое бонирование и оформить новое, причем платно. По маршрутной квитанциии даже не догадаться. Поняла, только когда искала бронирование в приложении. Что, если я оставлю все как есть? Я чем-то рискую? Тем более, что к бронированию заказано два платных доп. сервиса. Рискуете только непопаданием на рейс.
Случайно обнаружила, что в бронировании переставлены местами имя и фамилия. Авиакомпания сообщила, что нужно отменить старое бонирование и оформить новое, причем платно. По маршрутной квитанциии даже не догадаться. Поняла, только когда искала бронирование в приложении. Что, если я оставлю все как есть? Я чем-то рискую? Тем более, что к бронированию заказано два платных доп. сервиса.
Добрый день,подскажите пожалуйста как пользоваться этим ваучеров?Его как-то надо применить при оплате?
Шарага! Не вздумайте покупать у этих чехов билеты, кинут. Пытаюсь получить ваучер уже год, а они даже не отвечают. Трусы и жулики. Посмешище. а не авиакомпания. Позор Чехии!
Позор! Авантюристы. В марте 2020 дважды с мужем покупали билеты Прага-Хельсинки, дважды нам подтверждали вылет, потом оба вылета отменяли. Дали ваучеры на один рейс, на второй даже ваучер не дали. А сейчас вообще написали, что линии банкрот и послали нас. Хотя сами продают рейсы полным ходом! Удачного вам банкротства, мошенники!
Гость : а можно ли получить возврат за них? Форум не производит возврат! Обращайтесь в CSA.
а можно ли получить возврат за них?
Ваучеры действуют. Гость : Давно не читал про то как обстоят дела с возвратами, выпал так сказать из повестки дня. Ситуация следующая: у меня есть 4 ваучера за отмененные рейсы. дата выдачи ваучеров август и октябрь 2020 года. Специальное заявление в связи с банкротством успеть не подал. В связи с этим у меня два вопроса: 1. Действуют ли мои ваучеры? 2. Будет ли возможность вернуть деньги за ваучеры (спустя год с даты их выдачи)? Если ответ на эти вопросы «нет», то просьба, пожалуйста, подсказать какие еще есть варианты вернуть свои деньги за эти рейсы? Чарджбэк может быть (банк сбербанк) или еще какой-нибудь вариант?
Давно не читал про то как обстоят дела с возвратами, выпал так сказать из повестки дня. Ситуация следующая: у меня есть 4 ваучера за отмененные рейсы. дата выдачи ваучеров август и октябрь 2020 года. Специальное заявление в связи с банкротством успеть не подал. В связи с этим у меня два вопроса: 1. Действуют ли мои ваучеры? 2. Будет ли возможность вернуть деньги за ваучеры (спустя год с даты их выдачи)? Если ответ на эти вопросы «нет», то просьба, пожалуйста, подсказать какие еще есть варианты вернуть свои деньги за эти рейсы? Чарджбэк может быть (банк сбербанк) или еще какой-нибудь вариант?
Добрый вечер, Подскажите, пожалуйста, если в билете сделала ошибку, последнюю букву в фамилии не правильно написала? Дозвониться не могу до авиакомпании не могу. Написала в форум обращения. Ответа нет. Пропустят?
Подскажите, пожалуйста, как использовать ваучер? Нигде не могу найти информацию об этом, в какое поле вводить и на каком этапе.
Гость : прямые переводы не возвращают по чарджбеку(( Что такое прямые переводы? Чарджбэк распространяется на оплату товаров и услуг банковскими картами Visa, MasterCard и МИР.
Гость : Гость : Гость : Ходила в банк. И к сожалению сказали что чарджбек можно было бы сделать если оплата происходила с кредитной карты. А я платила с дебетовой. Но все равно спасибо за совет. Очень жаль, что вас опять обманули сотрудники банка либо по незнанию, либо намеренно. В каком банке трудятся такие «герои»? Можно воспользоваться другим отделением банка или отправить заявление в банк через дистанционные каналы связи. Я бы предпочёл последний вариант чтобы минимизировать человеческий фактор. Опытные люди приходят в банк с комплектом документов в двух экземплярах. Один экземпляр оставляют операционисту, а на втором получают отметку в получении. После этого поворачиваются и уходят. прямые переводы не возвращают по чарджбеку((
Гость : Гость : Ходила в банк. И к сожалению сказали что чарджбек можно было бы сделать если оплата происходила с кредитной карты. А я платила с дебетовой. Но все равно спасибо за совет. Очень жаль, что вас опять обманули сотрудники банка либо по незнанию, либо намеренно. В каком банке трудятся такие «герои»? Можно воспользоваться другим отделением банка или отправить заявление в банк через дистанционные каналы связи. Я бы предпочёл последний вариант чтобы минимизировать человеческий фактор. Опытные люди приходят в банк с комплектом документов в двух экземплярах. Один экземпляр оставляют операционисту, а на втором получают отметку в получении. После этого поворачиваются и уходят.
Гость : Ходила в банк. И к сожалению сказали что чарджбек можно было бы сделать если оплата происходила с кредитной карты. А я платила с дебетовой. Но все равно спасибо за совет. Очень жаль, что вас опять обманули сотрудники банка либо по незнанию, либо намеренно. В каком банке трудятся такие «герои»? Можно воспользоваться другим отделением банка или отправить заявление в банк через дистанционные каналы связи. Я бы предпочёл последний вариант чтобы минимизировать человеческий фактор.
Гость : Гость : Гость : Гость : Гость : Дело в том что я платила посреднику и с дебетовой карты. А чарджбек делают только на кредитных картах. Говорят что подача себя в реестр кредиторов в принципе хоть что-то и если откроют авиалинии можно воспользоваться ваучерами все равно. Я то надеюсь что рейсы будут и удастся воспользоваться ваучерами. Мне написали из ЧА что деятельность продолжается. Вопрос в том как долго они ещё будут работать.И полётов из Германии в Россию через Прагу так и нет с прошлого года. На сайте до конца октября нет дат для полётов. Ещё мне сегодня написали ЧА что можно ваучеры ЧА поменять на ваучеры Смартвингс но они уже даже невозвратны. И пишут что вы можете воспользоваться любым маршрутом которые выполняют эти АК. А мне не нужен любой маршрут, я бы по своему прежнему с удовольствием полетела.. Немного они налетают на двух оставшихся самолетах. Действительно Германии нет в текущем расписании. Не вижу причин для её появления в расписании в будущем на немецком сайте тоже написано что нужно подавать иск в суд самому или чарджбек в банк. Я платила посреднику а он уже в авиакомпанию. Поэтому на чарджбек думаю вообще шансов нет. Они скажут что деньги в ЧА. Я понимаю что решение суда тоже не скоро. Но хоть какой-то шанс получить деньги. Буду смотреть что будет дальше. Просто нет другого выхода. Первый раз покупала билеты на ЧА стыковка была хорошая и вот так влипла! Ещё и посредник попался такой что не дозвониться не дописаться отвечают общими фразами уже больше года. Внимательно почитайте почитайте ветку Montenegro Airlines на этом форуме. Там есть успешные примеры чарджбэка с посредниками. Неадекватность посредника повышает ваши шансы в успехе. Тем более часть пути необходимого для чарджбэка вы уже прошли, пытаясь урегулировать вопрос с посредником самостоятельно. Спасибо большое! Прочитала буду пробовать. Ходила в банк. И к сожалению сказали что чарджбек можно было бы сделать если оплата происходила с кредитной карты. А я платила с дебетовой. Но все равно спасибо за совет.
Гость : Гость : Гость : Гость : Дело в том что я платила посреднику и с дебетовой карты. А чарджбек делают только на кредитных картах. Говорят что подача себя в реестр кредиторов в принципе хоть что-то и если откроют авиалинии можно воспользоваться ваучерами все равно. Я то надеюсь что рейсы будут и удастся воспользоваться ваучерами. Мне написали из ЧА что деятельность продолжается. Вопрос в том как долго они ещё будут работать.И полётов из Германии в Россию через Прагу так и нет с прошлого года. На сайте до конца октября нет дат для полётов. Ещё мне сегодня написали ЧА что можно ваучеры ЧА поменять на ваучеры Смартвингс но они уже даже невозвратны. И пишут что вы можете воспользоваться любым маршрутом которые выполняют эти АК. А мне не нужен любой маршрут, я бы по своему прежнему с удовольствием полетела.. Немного они налетают на двух оставшихся самолетах. Действительно Германии нет в текущем расписании. Не вижу причин для её появления в расписании в будущем на немецком сайте тоже написано что нужно подавать иск в суд самому или чарджбек в банк. Я платила посреднику а он уже в авиакомпанию. Поэтому на чарджбек думаю вообще шансов нет. Они скажут что деньги в ЧА. Я понимаю что решение суда тоже не скоро. Но хоть какой-то шанс получить деньги. Буду смотреть что будет дальше. Просто нет другого выхода. Первый раз покупала билеты на ЧА стыковка была хорошая и вот так влипла! Ещё и посредник попался такой что не дозвониться не дописаться отвечают общими фразами уже больше года. Внимательно почитайте почитайте ветку Montenegro Airlines на этом форуме. Там есть успешные примеры чарджбэка с посредниками. Неадекватность посредника повышает ваши шансы в успехе. Тем более часть пути необходимого для чарджбэка вы уже прошли, пытаясь урегулировать вопрос с посредником самостоятельно. Спасибо большое! Прочитала буду пробовать.
Гость : Гость : Гость : Дело в том что я платила посреднику и с дебетовой карты. А чарджбек делают только на кредитных картах. Говорят что подача себя в реестр кредиторов в принципе хоть что-то и если откроют авиалинии можно воспользоваться ваучерами все равно. Я то надеюсь что рейсы будут и удастся воспользоваться ваучерами. Мне написали из ЧА что деятельность продолжается. Вопрос в том как долго они ещё будут работать.И полётов из Германии в Россию через Прагу так и нет с прошлого года. На сайте до конца октября нет дат для полётов. Ещё мне сегодня написали ЧА что можно ваучеры ЧА поменять на ваучеры Смартвингс но они уже даже невозвратны. И пишут что вы можете воспользоваться любым маршрутом которые выполняют эти АК. А мне не нужен любой маршрут, я бы по своему прежнему с удовольствием полетела.. Немного они налетают на двух оставшихся самолетах. Действительно Германии нет в текущем расписании. Не вижу причин для её появления в расписании в будущем на немецком сайте тоже написано что нужно подавать иск в суд самому или чарджбек в банк. Я платила посреднику а он уже в авиакомпанию. Поэтому на чарджбек думаю вообще шансов нет. Они скажут что деньги в ЧА. Я понимаю что решение суда тоже не скоро. Но хоть какой-то шанс получить деньги. Буду смотреть что будет дальше. Просто нет другого выхода. Первый раз покупала билеты на ЧА стыковка была хорошая и вот так влипла! Ещё и посредник попался такой что не дозвониться не дописаться отвечают общими фразами уже больше года. Внимательно почитайте почитайте ветку Montenegro Airlines на этом форуме. Там есть успешные примеры чарджбэка с посредниками. Неадекватность посредника повышает ваши шансы в успехе. Тем более часть пути необходимого для чарджбэка вы уже прошли, пытаясь урегулировать вопрос с посредником самостоятельно.
Гость : Гость : Гость : Гость : forum.awd.ru/viewtopic.php?f=893&t=39876. Вот этот форум. К сожалению, суд деньги не выдает, а только подтверждает ваше право на возврат средств. Так и без суда понятно, что деньги необходимо вернуть. Только где их взять авиакомпании хоть с решением суда, хоть без него. Кто и как сможет исполнить решение суда, если нет ни достаточного количества денег, ни достаточного имущества у авиакомпании. Я больше верю в чарджбэк. Он мне уже один раз помог. Надеюсь, что и в этот раз поможет. Дело в том что я платила посреднику и с дебетовой карты. А чарджбек делают только на кредитных картах. Говорят что подача себя в реестр кредиторов в принципе хоть что-то и если откроют авиалинии можно воспользоваться ваучерами все равно. Я то надеюсь что рейсы будут и удастся воспользоваться ваучерами. Мне написали из ЧА что деятельность продолжается. Вопрос в том как долго они ещё будут работать.И полётов из Германии в Россию через Прагу так и нет с прошлого года. На сайте до конца октября нет дат для полётов. Ещё мне сегодня написали ЧА что можно ваучеры ЧА поменять на ваучеры Смартвингс но они уже даже невозвратны. И пишут что вы можете воспользоваться любым маршрутом которые выполняют эти АК. А мне не нужен любой маршрут, я бы по своему прежнему с удовольствием полетела.. Для инициирования чарджбека не имеет значения кому вы оплачивали услуги и тип вашей банковской карты дебетовой или кредитной. Главная трудность низкий уровень профессиональной подготовки рядовых банковских сотрудников, которые часто не знают о такой возможности для держателей банковских карт. Остается проявлять настойчивость и использовать дистанционные каналы общения с банком. Спасибо! Попробую!
Гость : Гость : Дело в том что я платила посреднику и с дебетовой карты. А чарджбек делают только на кредитных картах. Говорят что подача себя в реестр кредиторов в принципе хоть что-то и если откроют авиалинии можно воспользоваться ваучерами все равно. Я то надеюсь что рейсы будут и удастся воспользоваться ваучерами. Мне написали из ЧА что деятельность продолжается. Вопрос в том как долго они ещё будут работать.И полётов из Германии в Россию через Прагу так и нет с прошлого года. На сайте до конца октября нет дат для полётов. Ещё мне сегодня написали ЧА что можно ваучеры ЧА поменять на ваучеры Смартвингс но они уже даже невозвратны. И пишут что вы можете воспользоваться любым маршрутом которые выполняют эти АК. А мне не нужен любой маршрут, я бы по своему прежнему с удовольствием полетела.. Немного они налетают на двух оставшихся самолетах. Действительно Германии нет в текущем расписании. Не вижу причин для её появления в расписании в будущем на немецком сайте тоже написано что нужно подавать иск в суд самому или чарджбек в банк. Я платила посреднику а он уже в авиакомпанию. Поэтому на чарджбек думаю вообще шансов нет. Они скажут что деньги в ЧА. Я понимаю что решение суда тоже не скоро. Но хоть какой-то шанс получить деньги. Буду смотреть что будет дальше. Просто нет другого выхода. Первый раз покупала билеты на ЧА стыковка была хорошая и вот так влипла! Ещё и посредник попался такой что не дозвониться не дописаться отвечают общими фразами уже больше года.
Гость : Дело в том что я платила посреднику и с дебетовой карты. А чарджбек делают только на кредитных картах. Говорят что подача себя в реестр кредиторов в принципе хоть что-то и если откроют авиалинии можно воспользоваться ваучерами все равно. Я то надеюсь что рейсы будут и удастся воспользоваться ваучерами. Мне написали из ЧА что деятельность продолжается. Вопрос в том как долго они ещё будут работать.И полётов из Германии в Россию через Прагу так и нет с прошлого года. На сайте до конца октября нет дат для полётов. Ещё мне сегодня написали ЧА что можно ваучеры ЧА поменять на ваучеры Смартвингс но они уже даже невозвратны. И пишут что вы можете воспользоваться любым маршрутом которые выполняют эти АК. А мне не нужен любой маршрут, я бы по своему прежнему с удовольствием полетела.. Немного они налетают на двух оставшихся самолетах. Действительно Германии нет в текущем расписании. Не вижу причин для её появления в расписании в будущем
Гость : Гость : Гость : forum.awd.ru/viewtopic.php?f=893&t=39876. Вот этот форум. К сожалению, суд деньги не выдает, а только подтверждает ваше право на возврат средств. Так и без суда понятно, что деньги необходимо вернуть. Только где их взять авиакомпании хоть с решением суда, хоть без него. Кто и как сможет исполнить решение суда, если нет ни достаточного количества денег, ни достаточного имущества у авиакомпании. Я больше верю в чарджбэк. Он мне уже один раз помог. Надеюсь, что и в этот раз поможет. Дело в том что я платила посреднику и с дебетовой карты. А чарджбек делают только на кредитных картах. Говорят что подача себя в реестр кредиторов в принципе хоть что-то и если откроют авиалинии можно воспользоваться ваучерами все равно. Я то надеюсь что рейсы будут и удастся воспользоваться ваучерами. Мне написали из ЧА что деятельность продолжается. Вопрос в том как долго они ещё будут работать.И полётов из Германии в Россию через Прагу так и нет с прошлого года. На сайте до конца октября нет дат для полётов. Ещё мне сегодня написали ЧА что можно ваучеры ЧА поменять на ваучеры Смартвингс но они уже даже невозвратны. И пишут что вы можете воспользоваться любым маршрутом которые выполняют эти АК. А мне не нужен любой маршрут, я бы по своему прежнему с удовольствием полетела.. Для инициирования чарджбека не имеет значения кому вы оплачивали услуги и тип вашей банковской карты дебетовой или кредитной. Главная трудность низкий уровень профессиональной подготовки рядовых банковских сотрудников, которые часто не знают о такой возможности для держателей банковских карт. Остается проявлять настойчивость и использовать дистанционные каналы общения с банком.
Гость : Гость : forum.awd.ru/viewtopic.php?f=893&t=39876. Вот этот форум. К сожалению, суд деньги не выдает, а только подтверждает ваше право на возврат средств. Так и без суда понятно, что деньги необходимо вернуть. Только где их взять авиакомпании хоть с решением суда, хоть без него. Кто и как сможет исполнить решение суда, если нет ни достаточного количества денег, ни достаточного имущества у авиакомпании. Я больше верю в чарджбэк. Он мне уже один раз помог. Надеюсь, что и в этот раз поможет. Дело в том что я платила посреднику и с дебетовой карты. А чарджбек делают только на кредитных картах. Говорят что подача себя в реестр кредиторов в принципе хоть что-то и если откроют авиалинии можно воспользоваться ваучерами все равно. Я то надеюсь что рейсы будут и удастся воспользоваться ваучерами. Мне написали из ЧА что деятельность продолжается. Вопрос в том как долго они ещё будут работать.И полётов из Германии в Россию через Прагу так и нет с прошлого года. На сайте до конца октября нет дат для полётов. Ещё мне сегодня написали ЧА что можно ваучеры ЧА поменять на ваучеры Смартвингс но они уже даже невозвратны. И пишут что вы можете воспользоваться любым маршрутом которые выполняют эти АК. А мне не нужен любой маршрут, я бы по своему прежнему с удовольствием полетела..
Гость : forum.awd.ru/viewtopic.php?f=893&t=39876. Вот этот форум. К сожалению, суд деньги не выдает, а только подтверждает ваше право на возврат средств. Так и без суда понятно, что деньги необходимо вернуть. Только где их взять авиакомпании хоть с решением суда, хоть без него. Кто и как сможет исполнить решение суда, если нет ни достаточного количества денег, ни достаточного имущества у авиакомпании. Я больше верю в чарджбэк. Он мне уже один раз помог. Надеюсь, что и в этот раз поможет.
forum.awd.ru/viewtopic.php?p=10290598#p1. Это тоже форум по этой же теме. Здесь тоже есть ссылки на реестр кредиторов.
Гость : Ирина : Вот такое письмо пришло от Авиакассы (там приобретала билеты еще в 2020 году). Плакали наши ваучеры и денежки тоже((( Уважаемый клиент! Настоящим информируем, что городской суд Праги признал авиакомпанию Czech Airlines несостоятельной. Изменен порядок возврата денежных средств по билетам и ваучерам авиакомпании Czech Airlines, выписанным до 10 марта 2021 года. Оформление возврата средств производится только при личном обращении пассажиров в муниципальный суд г. Прага не позднее 10 мая 2021. Обращаем Ваше внимание, что возможности нашего сервиса, как посредника по продаже билетов, строго ограничены, и мы не можем самостоятельно запросить возврат по данным билетам. Добрый тоже самое с авиакассой((((((((((((((((((( Пока не поздно пользуйтесь чарджбэком для возврата денег.
Гость : Добрый день! А можно узнать как вы нашли там свои билеты? Нашей брони у них на сайте даже нет. Re: Банкротство Czech Airlines и как встать в очередь кредиторов. Вот на этом форуме все подробно написано и есть ссылки на реестр. Там я свои билеты и нашла по коду бронирования. Там тысячи страниц. если смогу пришлю ссылку на этот форум
Ирина : Вот такое письмо пришло от Авиакассы (там приобретала билеты еще в 2020 году). Плакали наши ваучеры и денежки тоже((( Уважаемый клиент! Настоящим информируем, что городской суд Праги признал авиакомпанию Czech Airlines несостоятельной. Изменен порядок возврата денежных средств по билетам и ваучерам авиакомпании Czech Airlines, выписанным до 10 марта 2021 года. Оформление возврата средств производится только при личном обращении пассажиров в муниципальный суд г. Прага не позднее 10 мая 2021. Обращаем Ваше внимание, что возможности нашего сервиса, как посредника по продаже билетов, строго ограничены, и мы не можем самостоятельно запросить возврат по данным билетам. Добрый тоже самое с авиакассой(((((((((((((((((((
Добрый день! А можно узнать как вы нашли там свои билеты? Нашей брони у них на сайте даже нет.
CSA отправили в суд списки своих должников, и надо сказать, свои билеты я там нашла. Часть 1 и часть 2.
Гость : Гость : Здравствуйте! Кто-нибудь уже подал иск? Не могли бы вы написать в примере как правильно его составить? Это мероприятие малоперспективное. сейчас прочитала что после реорганизации авиакомпания продолжит свою деятельность. Остаётся надеяться на лучшее.
Гость : Здравствуйте! Кто-нибудь уже подал иск? Не могли бы вы написать в примере как правильно его составить? Это мероприятие малоперспективное.
Здравствуйте! Кто-нибудь уже подал иск? Не могли бы вы написать в примере как правильно его составить?
Гость : Вот такое письмо я получила от авиакомпании. Будем надеяться что она сделает реорганизация и наши ваучеры не пропадут. Позвольте проинформировать Вас о том, что головной офис компании «Чешские авиалинии» (Czech Airlines) 26.2.2021г. подал в Городской суд г. Прага заявление о несостоятельности одновременно с заявлением о согласовании реорганизации компании. Данное решение со стороны компании «Чешские авиалинии» вынуждено текущим продолжительным кризисом авиаотрасли в связи c чрезвычайными мерами, которые повторно принимаются по всей Европе в связи c пандемией SARS-CoV-2, и которые значительно препятствуют эксплуатации воздушного транспорта, т.е. основной деятельности компании «Чешские авиалинии». Процесс по несостоятельности и реорганизации никак не влияет на выполнение рейсов компании «Чешские авиалинии» и все рейсы выполняются по-прежнему. Однако, в течение данного процесса действуют четкие правила и процессы, предусмотренные действующим законодательством, которые наша компания должна безусловно соблюдать. Одним из них является необходимость предъявлять возможные и уже существующие требования на возврат денежных средств за авиабилеты и многоцелевые документы по оплате дополнительных услуг компании «Чешские авиалинии» в рамках (в порядке) процесса несостоятельности. Более подробная информация будет опубликована на сайте компании в ближайшие дни. Компания «Чешские авиалинии» сделает все возможное для того, чтобы найти оптимальное решение возникших обстоятельств и успешно завершить процесс реорганизации. Мы убеждены, что все предпринимаемые шаги позволят нам преодолеть текущий трудный период. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за понимание. Несмотря на вышеизложенное, мы будем признательны за Ваше доверие компании «Чешские авиалинии» и будем рады приветствовать Вас вновь на борту наших самолетов. Смотря на вышеизложенное, сообщаю осталось только 2 самолета, долгов 68 млн. евро и очередь из кредиторов.
Вот такое письмо я получила от авиакомпании. Будем надеяться что она сделает реорганизация и наши ваучеры не пропадут. Позвольте проинформировать Вас о том, что головной офис компании «Чешские авиалинии» (Czech Airlines) 26.2.2021г. подал в Городской суд г. Прага заявление о несостоятельности одновременно с заявлением о согласовании реорганизации компании. Данное решение со стороны компании «Чешские авиалинии» вынуждено текущим продолжительным кризисом авиаотрасли в связи c чрезвычайными мерами, которые повторно принимаются по всей Европе в связи c пандемией SARS-CoV-2, и которые значительно препятствуют эксплуатации воздушного транспорта, т.е. основной деятельности компании «Чешские авиалинии». Процесс по несостоятельности и реорганизации никак не влияет на выполнение рейсов компании «Чешские авиалинии» и все рейсы выполняются по-прежнему. Однако, в течение данного процесса действуют четкие правила и процессы, предусмотренные действующим законодательством, которые наша компания должна безусловно соблюдать. Одним из них является необходимость предъявлять возможные и уже существующие требования на возврат денежных средств за авиабилеты и многоцелевые документы по оплате дополнительных услуг компании «Чешские авиалинии» в рамках (в порядке) процесса несостоятельности. Более подробная информация будет опубликована на сайте компании в ближайшие дни. Компания «Чешские авиалинии» сделает все возможное для того, чтобы найти оптимальное решение возникших обстоятельств и успешно завершить процесс реорганизации. Мы убеждены, что все предпринимаемые шаги позволят нам преодолеть текущий трудный период. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за понимание. Несмотря на вышеизложенное, мы будем признательны за Ваше доверие компании «Чешские авиалинии» и будем рады приветствовать Вас вновь на борту наших самолетов.
Гость : Ирина : Вот такое письмо пришло от Авиакассы (там приобретала билеты еще в 2020 году). Плакали наши ваучеры и денежки тоже((( Читайте ветку Montenegro Airlines форума и набирайтесь опыта. спасибо👍
Ирина : Вот такое письмо пришло от Авиакассы (там приобретала билеты еще в 2020 году). Плакали наши ваучеры и денежки тоже((( Читайте ветку Montenegro Airlines форума и набирайтесь опыта.
Вот такое письмо пришло от Авиакассы (там приобретала билеты еще в 2020 году). Плакали наши ваучеры и денежки тоже((( Уважаемый клиент! Настоящим информируем, что городской суд Праги признал авиакомпанию Czech Airlines несостоятельной. Изменен порядок возврата денежных средств по билетам и ваучерам авиакомпании Czech Airlines, выписанным до 10 марта 2021 года. Оформление возврата средств производится только при личном обращении пассажиров в муниципальный суд г. Прага не позднее 10 мая 2021. Обращаем Ваше внимание, что возможности нашего сервиса, как посредника по продаже билетов, строго ограничены, и мы не можем самостоятельно запросить возврат по данным билетам.
В связи с короновирусом тур в Чехию был отменен, Czech Airlines выдан ваучер. Как сделать возврат денег по ваучеру за авиабилеты, если билеты оформлял туроператор, а не турист.?
Czech Airlines изменила даты вылета через 1,5 часа после покупки билета через City Trevel. При этом City Trevel пишет «Разбирайтесь с авиакомпанией, мы не причем». С компанией связи нет. Посоветуйте кто занимается этими помойками? Однозначно Чехи как были плохой компанией так и остались. И к City Trevel не советую обращаться.
Не приобретайте здесь билеты,они обманывают людей. Возврата денег жду уже 1 год, каждый раз придумывают новые отмазки.
Гость : Бесплатное изменение сроков поездки Мы знаем, что в связи с развитием эпидемии коронавируса для Вас важнее всего становится гибкость планирования поездок. Поэтому для всех уже оформленных и новых индивидуальных бронирований, сделанных до 15.05.2020 с датой полета до 15.07.2020, мы предоставляем возможность первого изменения даты рейса бесплатно. Вы можете бесплатно изменить даты поездки, если: Вы уже оформили бронирование или оформите его до 15.05.2020 (включительно)перелет запланирован на период с 13.03.2020 по 15.07.2020 (включительно)выбранный Вами новый рейс выполняется не позднее 31.03.2021рейс выполняется авиакомпаниями Smartwings или Czech AirlinesВы направите запрос об изменении даты рейса не позднее чем за 24 часа до запланированного вылета Все изменения в бронирования могут быть внесены только через продавца, у которого Вы приобрели авиабилет. В случае если первоначальный тариф, по которому был приобретен Ваш авиабилет, больше недоступен, можно переоформить авиабилет на другую дату, заплатив лишь разницу в стоимости тарифов. Все остальные условия действительны в рамках приобретенного Вами ценового пакета. Место отправления и прибытия в рамках уже оформленного бронирования изменить нельзя. Все услуги, оплаченные в рамках первоначальных дат перелета, будут переведены на выбранные Вами новые сроки поездки, за исключением услуг, предоставляемых нашими партнерами (страхование, бронирование гостиниц, бронирование автомобилей). Вы можете внести изменения в разделе «Мои бронирования», позвонив на клиентскую линию +420 284 000 603, или у Вашего продавца авиабилетов. Вот это написано на сайте авиакомпании Ерунда полная! Чешские авиалинии ДАЖЕ НЕ МЕНЯЮТ ДАТУ ВЫЛЕТА! Отправляют к продавцу. Продавец молчит. Никогда не куплю больше авиабилеты у данной недокомпании! И очень жду, когда появятся адвокаты по «выбиванию» денег этих перевозчиков. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ У ЭТОЙ ПОМОЙКИ! НЕТ УВАЖЕНИЯ К КЛИЕНТАМ!
Гость : Как по ваучеру приобрести новый билет?
Как по ваучеру приобрести новый билет?
Гость : Рейс отменили из-за карантина. Деньги ща билет не возвращают и ваучер не дают. Вообще мороз полный. Кон4еная компания тоже самое. ждал больше 2-х недель. сегодня позвонил и получил сразу ваучер на e-mail
Рейс отменили из-за карантина. Деньги ща билет не возвращают и ваучер не дают. Вообще мороз полный. Кон4еная компания
Бесплатное изменение сроков поездки Мы знаем, что в связи с развитием эпидемии коронавируса для Вас важнее всего становится гибкость планирования поездок. Поэтому для всех уже оформленных и новых индивидуальных бронирований, сделанных до 15.05.2020 с датой полета до 15.07.2020, мы предоставляем возможность первого изменения даты рейса бесплатно. Вы можете бесплатно изменить даты поездки, если: Вы уже оформили бронирование или оформите его до 15.05.2020 (включительно)перелет запланирован на период с 13.03.2020 по 15.07.2020 (включительно)выбранный Вами новый рейс выполняется не позднее 31.03.2021рейс выполняется авиакомпаниями Smartwings или Czech AirlinesВы направите запрос об изменении даты рейса не позднее чем за 24 часа до запланированного вылета Все изменения в бронирования могут быть внесены только через продавца, у которого Вы приобрели авиабилет. В случае если первоначальный тариф, по которому был приобретен Ваш авиабилет, больше недоступен, можно переоформить авиабилет на другую дату, заплатив лишь разницу в стоимости тарифов. Все остальные условия действительны в рамках приобретенного Вами ценового пакета. Место отправления и прибытия в рамках уже оформленного бронирования изменить нельзя. Все услуги, оплаченные в рамках первоначальных дат перелета, будут переведены на выбранные Вами новые сроки поездки, за исключением услуг, предоставляемых нашими партнерами (страхование, бронирование гостиниц, бронирование автомобилей). Вы можете внести изменения в разделе «Мои бронирования», позвонив на клиентскую линию +420 284 000 603, или у Вашего продавца авиабилетов. Вот это написано на сайте авиакомпании
Здравствуйте!Скажите рейс ииз Самары 11 июня уже точно отменен?Нужжно искать новые даты?
ГостьСергей : Здравствуйте! Мартовксие вылеты перенесли на июнь.Если дальше перенесут.а виза кончается!За чей счет продление шенгена? За Ваш, естественно.
Здравствуйте! Мартовксие вылеты перенесли на июнь.Если дальше перенесут.а виза кончается!За чей счет продление шенгена?
Это звонок в Чехию?Он платный?На каком языке разговаривают?
Доброго времени суток! Подскажите, вернуть деньги вообще нереально? OneTwoTrip пишет, что возможен только отложенный обмен дат и за процедуру обмена взимается сервисный сбор со стороны OneTwoTrip в размере 2 900 рублей. Нам это вообще не нужно, ближайший год точно никуда не полетим ибо с работой очень сложная ситуация. Может кто-то подскажет, как поступить?
Гость : Подскажите, как оформить ваучер? Писала через формуляр на сайте на возврат, ответ пришел, чтобы связалась с агентом, через которого бронировала билеты. А агент написал, чтобы ваучеры оформляла напрямую у авиакомпании, по телефону не смогла дозвониться. Нас так же футболили. Сначала обратилась в авиакомпанию, они после длительной переписки отправили снова к агенту. Сегодня агент отписался что хрен вам а не ваучер, мол переоформляйте билет на другие даты, мол от Чехов пришёл отказ в выдаче ваучера. Прошу скриншот скинуть, отказываются. Буду обращаться в Роспотребнадзор. До а/к дозвониться не могу, хотя ещё неделю назад свободно за полчаса ожидания можно было пообщаться с оператором.
Подскажите, как оформить ваучер? Писала через формуляр на сайте на возврат, ответ пришел, чтобы связалась с агентом, через которого бронировала билеты. А агент написал, чтобы ваучеры оформляла напрямую у авиакомпании, по телефону не смогла дозвониться.
Нам отказали в возврате денежных средств за отмененный рейс. Но покупали мы через агента, и информацию предоставил агент. Предложили 3 варианта1). Обмен авиабилетов с особыми условиями перебронирования. 2). Возврат денежных средств в полном объеме на ваучер (электронный сертификат) для оплаты будущих поездок. 3). Отмена бронирования для последующего использования билета Написала в форме запроса на сайте а/к. Ждём ответа.
Добрый день. Кому-нибудь уже вернули деньги за отмену бронирования? Я заполнил форму и отправил запрос. Через 3 дня мне на почту прислали EMD. Кто-нибудь уже сталкивался с таким?
Рейсы отменили, я заполнили форму и «пустота». На вопрос до этого отвечали двое суток. Придется ждать или звонить в Прагу.
Анна : Спб- Прага 18-26 апреля.Как отменить бронь и вернуть деньги в полном объёме за авиаперелёты. Поездка невозможно из-за короновируса. С уважением.Анна У них на сайте есть форма, которую надо заполнить.
Анна : Спб- Прага 18-26 апреля.Как отменить бронь и вернуть деньги в полном объёме за авиаперелёты. Поездка невозможно из-за короновируса. С уважением.Анна Пока речь на сайте только об обмене. Стоит подождать дополнительную информацию. www.csa.cz/ru-ru/travel-notice-2/.
Спб- Прага 18-26 апреля.Как отменить бронь и вернуть деньги в полном объёме за авиаперелёты. Поездка невозможно из-за короновируса. С уважением.Анна
с мужем собирались отправиться в Чехию 21 марта. Забронировали квартиру через Airbnb. Так же были куплены билеты Czech Airlines. К сожалению билеты безвозвратные. Написали в поддержку Airbnb, о том, что хотим отказаться от брони. Но до сих пор нам ничего не отвечают…., как быть?По политике сайта Airbnb можно отменить бронь за неделю до предполагаемого дня заселения. Завтра последний день когда можно постараться вернуть деньги. Не хочется терять деньги. Ведь копили для отпуска! Кто-то может что-нибудь посоветовать?
Никогда не летала данной авиакомпанией, но могу сказать, что ее сотрудники за пределами работы, ведут себя абсолютно по хамски. Хотят что то принципиально доказать, но не не понятно что именно. Это показывает реальный уровень компании!
Отвратительная и мерзкая авиакомпания. Повредили багаж со всем содержимым внутри! В течение 2х месяцев не отвечают на претензию и сообщения! Просто тупо игнорят! Не советую никому лететь данной авиакомпанией!
Очень много летаю в командировки. В отпуск решил воспользоваться услугой Чешской авиакомпанией. Отвратительно, лучше пешком. Карты аэрофлота принимают только после вызова старшего смены. Никогда не летайте с компанией ЧСА.
ЧСА!! Ответьте пожалуйста! Почему не открывается бронь? Пишет unable to open booking. Деньги сняли с карты!
Анна : Не открывается бронь билетов Ну а штопор для чего?
Не открывается бронь билетов
Гость : В основе крайне недоброжелательного отношения чехов лежит ненависть к русским, а главное-отсутствие какой-либо ответки со стороны России. Как всегда какое-то овечье блеяние в ответ,размазывание соплей и стенание по поводу очередной неблагодарности за освобождение от фашизма очередного народа,истово работавшего на фашистов во время ВОВ Ну да, в 1968 году мы чехов знатно «освободили». А теперь удивляемся, и за что же они нас так не любят 🙂 История повторяется, любовь нужно заслужить делами, а требовать ее глупо.
В основе крайне недоброжелательного отношения чехов лежит ненависть к русским, а главное-отсутствие какой-либо ответки со стороны России. Как всегда какое-то овечье блеяние в ответ,размазывание соплей и стенание по поводу очередной неблагодарности за освобождение от фашизма очередного народа,истово работавшего на фашистов во время ВОВ