Как исправить 2 по литературе

Как я исправил двойку по литературе на пятёрку

Как исправить 2 по литературе. 590. Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-590. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка 590

Ваша учительница литературы и русского языка часто говорит, что в вашем сочинении нет ваших мыслей, и ставит двойки? Наш блогер Юрий Никольский знает, что делать в такой ситуации. Сегодня он рассказывает, как в советском детстве захотел позлить учительницу, но случайно написал лучшее сочинение по литературе.

Я был нормальным юношей: не заглядывал в учебник, если надеялся проскочить. Как-то по результатам сочинения учительница Мария Павловна объявила мне:

— Учебник мне пересказывать не надо. Я способна сама прочесть. А собственных мыслей в сочинении не было.

Это для меня было полной неожиданностью, ведь я не читал учебник. Вроде бы обрадовался, что школьный курс мне ничего уже не даёт, но при этом и обиделся. Решил проучить училку — возьму и напишу такое, о чём никто никогда ничего не напишет, найду такое, о чём даже подумать страшно, пусть тогда мне объяснит, как быть, если и мысли из учебника плохи, и собственные мысли не такие.

Стал искать мысли, которые могли шокировать. Где я мог почерпнуть информацию? Интернета тогда не было, а по телевидению всего две программы крутили. Записался в Ленинку, потому что в районной библиотеке была отфильтрованная литература. Стал искать то, чего не было в учебниках и в районной библиотеке. Юношеский зал Ленинки раньше находился в знаменитом доме Пашкова на Моховой улице, что было очень приятно.

Тогда же стал интересоваться театром, старался узнавать про самые нашумевшие спектакли, но постановки тех лет мало что пояснят тем, кто сейчас меня читает. Старые фильмы можно найти в интернете, а даже самые знаменитые спектакли тогда не записывали на плёнку. В театре «Современник» посмотрел «Каина XVIII» и «Мамашу Кураж и её дети», на которые с трудом раздобыл билеты, сейчас эти же спектакли поставят иначе. Я решил привести список современных театральных постановок вместо того, чтобы перечислять всё то, что на меня больше всего подействовало.

Театр разрушает стандарты, которые складываются в наших головах. Нынешние постановки по своему воздействию на юные сердца аналогичны тому, что я тогда выбирал для себя.

1. «Сказки Пушкина», Театр наций

«Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма»

Театральная постановка разрушает привычное отношение к классике. Спектакль вводит нас в эстетику народного творчества, поэтому в нём присутствует и клоунада, и лубок. Вспомним, что Пушкина со сказками познакомила крепостная няня Арина Родионовна, которая не могла рассказать их так, как это было в дворянской среде, увлекавшейся европейской культурой. Не уверен, что во времена Пушкина печатали сказки и поэт мог их прочесть самостоятельно до написания своих.

2. «Ромео и Джульетта», Театр на Юго-Западе

«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»

3. Рок-опера «Преступление и наказание», Московский театра мюзикла

Сюжет Достоевского перенесён в наше время

Спектакль проходит на фоне грохочущих поездов, показывают олигарха, ОМОН, разгон людей, жильё главного героя, в котором советская символика смешивается с христианской. Сюжетная линия произведения Достоевского сохраняется, но зритель уже наблюдает не за событиями позапрошлого века, а за жизнью своих современников.

4. «Катерина Ильвовна», Московский театр Олега Табакова

Спектакль поставлен по «Леди Макбет Мценского уезда» Лескова

Я никогда не мог представить постановку трагической судьбы в театре, театр отказался от чтения текста знаменитого произведения, и Алла Сигалова через музыку и хореографию точно передала суть той трагедии, которую Лесков изобразил в слове. Я даже не представляю, каким иным образом можно с таким сильнейшим эмоциональным воздействием передать страсти, которые бушевали в душе главной героини.

5. «Ой. Поздняя любовь», театр «Школа драматического искусства»

Постановка по пьесе Островского «Поздняя любовь»

Пьесы Островского рассказывают о вечных проблемах отношений между людьми, они писались для своего времени, для другой эпохи, а сейчас кажутся наивными, и поступки даже положительных героев подчас граничат с глупостью. Режиссёр Крымов отошёл от традиций. Пьеса начинается со сцены, когда слова актёров, находящихся на сцене, невозможно разобрать. Они что-то быстро и непонятно говорят, а на экране зажигается первозданный текст из пьесы Островского. Зритель присутствует на спектакле, где парадоксальность — в центре театральной постановки, и она формирует новое ощущение от всего, что происходит в пьесе. Тяжело сразу адаптироваться к новому языку режиссёра. Постепенно принимаешь переосмысленное восприятие событий, становится всё понятнее, начинаешь увлекаться, и в конце актёры получают заслуженные бурные аплодисменты.

6. «Встречи. В пространстве расставаний», театр «Мастерская Петра Фоменко»

В центре спектакля — известные поэты и актрисы 20-х и 30-х годов прошлого века

Действие разворачивается на фоне репрессий и подавления творческого начала, но в центре постановки не это. Мы видим молодёжь, которой хочется творить и куролесить. Игра — основа настроения, которое царит на сцене. Герои читают свои стихи, танцуют, поют. При просмотре сцен, в которых задействована только молодёжь, вспоминаются строки из «Пира во время чумы» Пушкина: «Дома у нас печальны — юность любит радость». Радость передавалась от актёров к зрителям. Великолепен финал, когда в ходе бурных оваций через треть сцены пролетела девушка, упав на руки юношей, ставших в ряд в момент прощания со зрителями.

Я написал о спектаклях очень коротко, чтобы проиллюстрировать, для чего я посещал театр в свои юношеские годы. Современный театр не менее значим, и я стараюсь приобщить к нему внуков.

Возвратимся к моему сочинению. Я искал то, что могло вызвать шок у учительницы Марии Павловны. В Ленинке увлёкся поиском полной информации о войне 1812 года. Учебник истории рассказывал лишь о подвиге народа, о Бородинском сражении, о сожжённой столице, а ещё и о выжженной земле, чтобы ничего не досталось врагу; мне же хотелось узнать, что предшествовало войне.

Как исправить 2 по литературе. 590. Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-590. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка 590

Тогда я нашёл лишь репродукцию картины, где был изображён переход Суворова через Альпы, а в Ленинке мне дали книгу с буквами «ять», из которой я узнал, что Суворов перешёл Альпы в 1799 году — за 13 лет до нашествия Наполеона. Я тогда не понял, для чего наши войска были так далеко от России. Для меня это было пересечение границы из Италии во Францию. Поразился тому, что в ходе перехода погибло больше солдат, чем гибло в сражениях того времени. Сражений не было, поход закончился ничем, а в 1812 году эти солдаты могли бы противостоять Наполеону уже на своей земле.

Знаменитые военачальники оставляли французам выжженную землю, чтобы не было еды ни для солдат, ни для лошадей, потом даже спалили Москву. Именно это, а не умение выигрывать сражения, называлось гениальным решением. Великий полководец Кутузов решил сдать Москву после Бородинского сражения. Битва была на нашей земле и в огромном отдалении от Франции. Русский воин сражался героически, а про совет в Филях писали, что именно там Кутузов проявил талант полководца.

Как исправить 2 по литературе. 590. Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-590. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка 590

Сейчас, проезжая мимо памятника Кутузову у панорамы Бородинской битвы, я каждый раз вспоминаю пушкинского «Каменного гостя», где Дон Гуан говорит о другом полководце: «Каким он здесь представлен исполином!»

Я пытался выяснить, как выживали крестьяне, оставшиеся на выжженной земле, как восстанавливали свои жилища москвичи. Но ничего не смог найти даже в Ленинке. Прочёл лишь, что в честь побед Александра I разбили Александровский сад, отстроили Манежную площадь и посадили деревья на Бульварном кольце. Народ выиграл войну, но в знак благодарности его даже не освободили от рабства. Это было сделано уже другим императором через 50 лет.

У меня возникало всё больше вопросов, а для сочинения мне хотелось найти на них ответы. Библиотекарши пытались помочь мне, говорили, что война становится отечественной, когда власть бездарна. От них я узнал впервые, какую характеристику Пушкин дал Александру I: «Враг ума, нечаянно пригретый славой».

Работники библиотеки просвещали меня, утверждая, что власть всегда прославляет генералов и героев, чтобы действия бездарных руководителей не вызывали вопросов.

Нужны портреты с орденами полководцев, чтобы не были заметны жертвы, которые позволили им выиграть войну.

Не найдя ответов по Отечественной войне, я сосредоточился на Гражданской войне. Было много книг о героях Красной армии, все ужасы изображались как вынужденные беды, в которых власть невиновна. Как будто это было стихийное природное явление, а не результат действий властей.

Потом я пытался что-то узнать о героях Первой мировой войны, но находил лишь тексты о бездарной царской власти. Я тогда жил у метро «Сокол». Старожилы говорили, что парк у метро был прежде кладбищем, где хоронили жертв той войны.

Как исправить 2 по литературе. 96. Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-96. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка 96

Почему иногда нужно ставить школьникам «несправедливые» оценки

Я начал осознавать все ужасы войн, которые начинали одни, а расплачивались за их действия другие, и решил написать об этом в сочинении при первой же возможности. Нам провозглашали, что СССР борется за мир во всём мире, поэтому сочинения на подобные темы давались школьникам регулярно. С нетерпением ждал того момента, когда смогу шокировать учительницу по литературе, лелеял мечту, что своим сочинением произведу такой же фурор, какой производили спектакли на москвичей, но в локальном масштабе одного класса.

И я дождался этого дня, написал в сочинении свои мысли, а не мысли из учебника и телевизионных передач. Не помню точное название темы, но что-то о борьбе за мир.

Я писал о том, что нет героев, а есть жертвы и страдания людей, много цитировал стихи, в которых не было великих полководцев с их наградами

Моё сочинение было о том ужасе, который переполнял мой разум. Даже цыплёнок, которого готовили для пиршества, в моей голове смешивался с бессмысленными ужасами.

В сочинении писал, что после войны от побед простым людям ничего не досталось, кроме страданий. Помню не все цитаты из тех стихотворений, которые я тогда привёл в сочинении. Вот некоторые из них, которые наиболее сильно врезались в мою память.

Источник

Как исправить 2 в четверти

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

Мой сын учится в 5 классе гимназии. За 2,3,4 четверть по математике ему поставили 2. Также, по русскому языку за 3, 4 четверти 2. Получается две годовых 2. Как не остаться на второй год? Ребёнок готов всё исправить.

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

У меня 2 по геометрии выходит в четверти. А до конца четверти осталось 2 дня как мне исправить оценку?

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. Дз не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это обсалютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

Сейчас у нас проходит дистанционное обучение, преподаватели выставляют оценки бывает даже за просто так. В прошлой четверти, в 3 четверти по Физре вышла 3,сейчас педагог вывел за 4 и поставил 5,но исправил 3 за третью четверть на 2.Для чего-непонятно. Но за год по итогу вышло 3. можно ли как-то на него повлиять, чтобы он исправил оценку? Педагог на контакт вообще не выходит, в третьей четверти хотела сдать рефераты, исправить 3 на 4,но он даже не стал со мной разговаривать и просто прогнал, что делать в такой ситуации? Не хочу чтобы 3 по физре шла в аттестат.

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

Ребёнок учится в гимназии, в 5 классе с углублённым изучением английского языка. Получил три двойки во 2 четверти (русский, литература, математика), по русскому и литературе исправили на слабые тройки, по математике не получилось исправить двойку за четверть. Завуч говорит, что мы не выполнили условие договора об успеваемости, и говорит, что ребёнка они переводят в простой класс, там программа легче. Имеют ли они на это право, о переводе ребёнка без моего заявления? И могут ли они дать шанс остаться в этом классе в третей четверти? У ребёнка паника, он отказывается переходить в другой класс. Как быть?

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

Может ли учитель ставить несколько двоек подряд в электр. Журнал., за неделю перед закрытием второй четверти сразу выставила 7 двоек по русскому языку. Звонила классному руководителю, чтобы сказать, как можно встретиться с учителем, тишина. В четверти выходит 2, нет времени, чтобы что то исправить. Можно ли наказать учителя за это?

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

В конце четверти меня, как родителя, смутила оценка по одному из предметов. В течении четверти 2 раза классный руководитель давал распечатку с оценками. Своевременно исправить оценки уже не было времени. На просьбу просмотра классного журнала, дирекция школы мне отказала, мотивируя, что этот документ конфиденциальный. Как проверить учителя, не ставит ли он задним числом плохие оценки? Какой документ я могу предоставить для разрешения просмотра журнала?

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

Ребенок 7 класс по английскому языку за 4 четверть поставили 2,за год поставили три. Учитель не идет с ребенком на контакт не дает исправить. Как это на нем отразится? Что можно в данной ситуации сделать?

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

Проблема вот в чем, мой сын учится в 9 кл, учитель занижает оценки после того как я приходила в школу, отвечая у доски на 4 говорит что тебе это легко, не ставит в журнал, но как что то не по ее то 2 сразу в журнале, и в четверти 3,исправить не даёт, говорит все равно 3 поставлю, как быть?

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

Такая ситуация в школе. Мой ребенок учиться в 6 ом классе. Отличник. На одном уроке технологии, учитель дала задание доделать все, что не доделали. У моего ребенка все было сделано и получается что он ничем не занимался просто сидел. На что учитель сделала замечания и сказала, что ставит 2 в журнал. На перемене мой ребенок подошел к учителю с вопросом как исправить 2, ответ никак. Ребенок спросил: можно посмотреть оценку. Ответ: ты правда хочешь увидеть. Учитель взяла журнал и наглядно поставила 2, пообещав ребенку в четверть 3. Как поступить родителю в данной ситуации? Права ли учительница?

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

Дочь учится в 8 классе. На 4 и 5. Не понятный подход учителя черчения и рисования. 7 лет предмета рисования в том понятии как мы привыкли не было. Делали какие то проекты. В 8 классе начали рисовать человека и портреты. Например портрет И.Грозного или собственный портрет смотрясь в зеркало. При этом не задается никаких домашних заданий по отработке практических умений. То же обстоит с черчением. (преподает один учитель) Домашних практических заданий нет, только прочитать теорию. Но оцениваются практические работы, которые не получаются с первого раза. При этом учитель не идет на компромисс чтобы исправить плохую оценку. Тройка, значит тройка за четверть. Как я поняла черчение только 1 и 2 четверть в 8 классе. Следовательно этот трояк пойдет в аттестат. Какие я, как мама, могу предпринять действия?

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

Что если у меня в первый четверти все 4, а во второй все 3 и в третий у меня 2 по русскому,2 по алгебре,2 по геометрии могут оставить на второй год? Я не знаю выхада, не знаю что делать у меня один выход и это..

Может можно просто умереть

Когда сказали оценки то я была в шоке думала это ошибка а тотом где-то 1 ч или 3 ч просто сидела возле школы на скамейке не снаю сколько времени прошло но я сидела там до вечера и все мысли были как сазать мама? Как исправить? Что делать? Уже хочу покончить всё это но я знаю что это не выход из проблемы но что я могу сделать помогите пожалуйста советом.

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

У меня несколько вопросов:

1. В 3-ей четверти из-за пропусков по болезни у дочери была не аттестация по нескольким предметам. Заявление написали, аттестацию перенесли. Все учителя, кроме учителя геометрии дали задание. Школы перешли на дистанционное обучение. По всем предметам, по которым было дано задание, дочь аттестовали за четверть, кроме геометрии, т. к. учитель задание так и не дала. Я к ней подходила, просила задание, ответ был: посмотрим, как она в 4-ой будет заниматься. Вопрос: Считается ли это нарушением со стороны учителя и как аргументировать?

2. Из вопроса номер один вытекает следующий. В 4-ой четверти та же учитель геометрии ставит оценки «2» за работы, которые она якобы не получила, хотя у меня есть доказательства их отправки ей, и две оценки «3» за контрольные работы, хотя там должны быть оценки не ниже «4». Из-за этого годовая оценка «2», т. е. ребенок не аттестован по геометрии. Класс 9-ый, выпускной! Вопрос: Должна ли учитель поставить оценки за якобы не полученные работы и исправить за контрольные, если докажу, что она их занизила?

3. Была назначена переаттестация: Первая 8 июня — не зачет, вторая 2 июля и тоже не зачет. Первый раз переаттестацию принимала завуч и отдавала учителю на проверку; второй раз снова принимала завуч, комиссии не было, и проверяла сама по ответам. Вопрос: Можно ли было в июне — июле назначать очную переаттестацию, дистанционное обучение и масочный режим не отменяли? Как правильно должны принимать переаттестацию?

4. На данный момент получается: дочь за 9 класс не аттестована по одному предмету. Сейчас нам предлагают либо выйти школы со справкой за 8 класс, либо остаться на повторное обучение в 9 классе. Вопрос: Можно ли перейти в 10 класс по ИУП и как это аргументировать или поступить в проф. Колледж на базе 9-ти классов?

На данный момент готовлю жалобу в департамент образования, ваши ответы очень помогли бы.

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

У моего сына в школе возникли проблемы. он в 9 классе и в этом учебном году будет сдавать ЕГЭ. А проблема вот в чем, учитель физики задает домашнее задание, которое мой сын регулярно выполняет, затем учитель каждый урок вызывает его к доске, но спрашивает абсолютно другую тему. Сын в замешательстве пытается ответить, но в итоге получает 2. Это началось после того как я сказала учителю, что мы будем сдавать физику. В итоге учитель приняла решение поставить в четверти 2. Пытаясь исправить ситуацию сын пишет самостоятельную работу, но учитель на больничном и проверить не кому. Меня вызывает директор школы, чтобы обсудить почему мой сын каждый урок не готов. А мы с ним вместе дома занимаемся. Правомерны ли действия учителя? Помогите разобраться. Спасибо!

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

Сын учится в 7 классе. Проблема с учителем информатики. Дети жалуются что учитель тольком ничего не объясняет. Тетрадей где они должны писать нет. Только печатные издания. Оценки появляются не понятно откуда. 3-ки и 2-ки. И это у всего класса. Устно учитель ничего не спрашивает. Что-то в печатных делают. Среди четверни нет Ниценко. За 2-3 дня выставляется куча отрицательных отцеплен, дети не могут объяснить откуда они. Тоесть даже если и так. Шансов исправить нет. Не раз обращались к дачному руководителю. Когда открытый урок, ребята говорят что учитель все объясняет и все понятно. А так может пол урока проговорить или просидеть в телефоне. Ещё обзывается. « твари» и т.п. намечается родительское собрание. Классный руководитель подошла и пригласила ее прийти на родительское собрание, так как у родителей к ней есть вопросы. Она отказала. Сказав что ни по каким родительским собраниям она ходить не собирается. Имеет ли она на это право? И что в такой ситуации желать? Спасибо.

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

В 92 году я, мать и отец приватизировали квартиру. В приватизации не участвовал брат (ему было 17 лет).

В 93 году дедушка (отец матери) подарил свою квартиру брату. Он хотел подарить обоим внукам, но мать убедила его подарить одному брату, так как он не участвовал в приватизации в силу тогдашнего законодательства. Есть свидетели тогдашних разговоров матери. Также можно сделать запись разговора, где мать и брат будут говорить об этом.

В 99 году дедушка умер.

В 2004 году брат подал иск о включении его в договор передачи, заключённый при приватизации квартиры (якобы он не знал о том, что он не участвовал в приватизации). Суд включил брата, несмотря на моё заявление об истечении срока исковой давности. Кассация в Мосгорсуде подтвердила решение районного суда.

В результате получилось, что у брата и четверть в общей квартире, и целая квартира дедушки.

Мать и отец на стороне брата и воюют со мной.

Подскажите, пожалуйста, как можно исправить эту несправедливость.

У меня есть два варианта:

1) Подать иск о включении меня в договор дарения квартиры деда брату, на основании того, что дедушка был введён в заблуждение ошибками в законодательстве.

2) Подать иск к Российской Федерации о компенсации ущерба нанесённого несовершенством законодательства.

Естественно, в обоих случаях, нужно запросить материалы этого суда.

Скажите, каковы шансы выиграть в обоих случаях.

Буду Вам крайне благодарна за помощь в этой очень трудной для меня ситуации.

Светлана, 31 год. Город Москва.

Как исправить 2 по литературе. . Как исправить 2 по литературе фото. Как исправить 2 по литературе-. картинка Как исправить 2 по литературе. картинка

Я к вам с вопросом, проконсультируйте пожалуйста. Ситуация такая. Моя девушка училась в институте, до предзащиты у нее было 2 четверки, остальные пятерки, шла на красный диплом, потом госы, здесь переволнавалась, и наверное помогла преподовательница, но об этом дальше, в общем сдала на 4. Красного она лишилась, обидно, но ничего не поделать. Дальше началось подписание диплома. Его должны были подписать аж 6 человек, когда в других институтах только 2, ну да ладно. У 4-х подписала, дальше началось. Было необходимо подписать его у преподавательницы, та которая упоминалась ранее, пришла к ней, она проверила, сказала все хорошо, неправильно только содержание, сказала исправить и показать. Исправила, привезла, показала та посмотрела и сказала что неправильно подписаны таблицы, сказала исправить и показать, она исправила и зашла к ней через 15 минут, преподавательница сказала что сейчас найдет что-нибудь, и нашла, зачеркнула одну букву, заставила переделывать. Она переделала снова, привезла, показала, та говорит что диплом неправильный, переделать, хотя до этого было все хорошо. Ну ладно, ночь не спала переделала. Привезла. Эта Преп-ца несмотрела его практически, подписала. Да забыл кстати необходимо было перепрошивать диплом каждый раз. далее ректор, он подписал без проблем. Перед тем как она стояла перед дверью кабинета ректора.

Подходит она и спрашивает: ВЫ у меня были?-Да.

Да посмотрела и ушла. Что это было никто не знает.

Источник

Сочинения 9 и 16 в ЕГЭ по литературе

Можно использовать следующее клише «Многие писатели\поэты обращались к теме».

Поверьте, этого уже достаточно. Необязательно перечислять всех этих писателей сейчас, ибо это просто трата бумаги и времени.

Пример: «Многие русские поэты обращались к социальной проблематике, пытаясь отразить несправедливое отношение к народу.»

2. Два тезиса, совершенно различных между собой.

Сначала мы пишем сходства, после различия или наоборот. Здесь многие начинают совершать ошибки и льют воду про данное произведение или про то, которое выбрали.

Пишем сходу: «Так в стихотворении А.Н. Некрасова «Железная дорога» нашла свое отражение данная тема. Как и произведении А.А. Блока «Фабрика», здесь народом управляет кто-то, стоящий выше.»

То есть никаких лишних отступлений, за это вас не похвалят, а баллы могут порезать. Оно нам нужно? Нет. Анализ идет как раз в сопоставление, то есть мы сравниваем и сразу же анализируем где это проявляется и как, так же подтверждаем тезис цитатой.

Второй тезис пишем по той же схеме, но тут есть небольшая такая оговорка: тезисы не должны повторяться по формулировкам. То есть, если в одном тезисе мы написали про «угнетателя\хозяина\пр», про то, что рабочие не получают ничего, то в другой тезис это не пойдет. Стараемся подобрать различные произведения. Я взяла стих-е А.А. Пушкина «Анчар», которое отличается по содержанию от «Железной дороги» А.Н. Некрасова, но также затрагивает социальную проблематику.

Хотя это негласное правило и за него вам вряд ли снимут балл, но будет выглядеть красиво.

Обобщаем сказанное. Можно писать: «Таким образом, многие писатели обращались к данной теме, но каждый раскрывал ее по-своему.»

Пример: «Таким образом, социальная проблематика характерна для творчества многих русских поэтов, которые отражали несправедливое отношение к народу: его угнетение и рабскую натуру.»

Опять же небольшие рекомендации.

1. Стараемся подобрать различные аргументы.

2. Убедительная просьба: НЕ ЛЬЕМ ВОДУ! Да, похвально, что вы знаете историю создания, но тут это сыграет малую роль.

4. ЦИТАТЫ ЗАКЛЮЧАЕМ В КАВЫЧКИ. За это баллы не урезают, ибо у нас не русский язык, но желательно писать с кавычками, чем без них.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *