Как исправить двойку по английскому
У ребенка плохие оценки по английскому. Как ему помочь?
Дело вовсе не в способностях
Если ребенку плохо дается английский, появляется много вопросов: не слишком ли это сложно для него? Как лучше учить язык? Может быть, у ребенка просто нет способностей?
Вместе с онлайн-школой Skyeng разбираем пять мифов об изучении английского и рассказываем, как исправить оценки.
Миф № 1: чтобы выучить иностранный язык, нужен особый талант
Некоторые думают, что у людей, которые говорят на нескольких языках, есть особый дар. Как будто в ДНК полиглотов есть нечто уникальное, что позволяет им без труда овладеть иностранным языком.
Но когда вы встречаете человека, который говорит на нескольких языках, знайте — он добился этого не из-за генетики, а потому что усердно занимался. За успехом в иностранном стоят регулярная практика и правильная методика.
Если у вашего ребенка не получается подружиться с английским — скорее всего, выбранный метод обучения ему не подходит или у ребенка недостаточно практики языка. Как и большинство вещей, которые мы считаем талантами, изучение языка — это постоянная тренировка разных навыков: говорения, чтения, письма и восприятия речи на слух.
Совет от Skyeng
Чтобы развивать языковые навыки, ищите прогрессивные школы и курсы с технологическими инновациями. В Skyeng занятия проходят на интерактивной платформе — ребенку не нужно носить тяжелые учебники и тетради. А заниматься можно откуда угодно в удобное время — нужны только интернет и гаджет: компьютер, смартфон или планшет.
На платформе можно следить за прогрессом ребенка: каких результатов он добился и на что следует обратить внимание. А еще можно составлять индивидуальный график занятий, отменять их или переносить — если вы сделаете это не позднее, чем за восемь часов до урока, ничего не потеряете в деньгах.
Миф № 2: взрослым проще выучить иностранный
«Вот вырастет и сам решит, нужен ли ему второй язык. Взрослым учить английский проще» — так звучит популярный в родительской среде подход.
Взрослым и правда проще проявлять усердие и дисциплину, которые важны для обучения, — но это навыки, которые можно развить в любом возрасте. Уникальность детей в том, что грамматика их родного языка еще не настолько привычна, чтобы превратиться в жесткую модель — это делает ребенка более восприимчивым и гибким в изучении правил иностранного языка.
Кроме того, выучить другой язык — в целом непростая задача и для взрослого, и для ребенка: там есть место и для ошибок и сложностей, и для переживаний на этот счет. Но дети более открыты всему новому: у них еще недостаточно опыта и хочется все изучать. Поэтому ребенка легче заинтересовать английским через познание нового мира.
И, наконец, детей проще вовлечь в учебный процесс игрой — так, что они способны забыть обо всем на свете. Со взрослыми все сложнее, ведь нужно успеть на встречу, забрать ребенка из садика и приготовить ужин — какие там игры?
Совет от Skyeng
Детям легче учить язык, если во время занятий они могут еще и повеселиться. Для этого в онлайн-школе Skyeng придумали инопланетянина Эла. Например, на уроках он учит детей английскому при помощи чантов (от chant — петь) — рифмованных считалок на английском, которые помогают развить навыки чтения, говорения, аудирования и письма. Эл есть в обучающих видео, играх и рассказах, он никогда не унывает и всегда поддерживает ребенка.
Миф № 3: грамматику и произношение нужно тренировать одновременно
Большинство программ по изучению иностранного языка составлены так: если вы говорите «Hello», то тут же учитесь писать «Hello».
На самом деле, разговорная речь и грамматика — два отдельных навыка. Можно свободно говорить на языке, не зная, как на нем читать, а можно читать и писать, но не уметь разговаривать. С чего же лучше начать: с разговора или с письма?
Именно произношение лежит в основе любого языка: вспомните людей с сильным акцентом, которых так сложно понять. Если у вас есть трудности с произношением отдельных звуков — пострадает и правописание, поскольку писать их тоже будет непросто.
Вот почему лучше начинать изучение языка с говорения — это закладывает прочную основу, которая поможет успешно освоить грамматику.
Совет от Skyeng
Чтобы сформировать правильное произношение, нужен опыт преподавателей, которые уже долго говорят на иностранном языке. А при обучении детей — еще и могут найти к ним подход. Онлайн-школа Skyeng проводит тщательный отбор учителей в три этапа и постоянно следит за их уровнем. А если вдруг что-то пошло не так, вам подберут другого преподавателя.
Миф № 4: чтобы выучить язык, достаточно смотреть кино и слушать песни в оригинале
Есть популярное мнение, особенно среди подростков: мы знаем, как пользоваться Google Translate, мы ездили за границу и слушаем иностранные песни — этого достаточно, чтобы говорить на английском. Но все не так просто.
В своей книге «Карта культуры: выход за невидимые границы глобального бизнеса» американская писательница и профессор культурологии в одном из самых известных в мире исследовательских институтов INSEAD Эрин Мейер утверждает: для понимания английского языка нужен крепкий культурный багаж. Чтобы его приобрести, придется приложить больше усилий, чем просто смотреть кино с субтитрами. Безусловно, фильмы, книги и музыка в оригинале расширяют словарный запас и улучшают грамматику и восприятие речи на слух, но весь смысл изучения языка — в общении с живыми людьми.
Совет от Skyeng
Миф №5: Учить иностранный язык слишком дорого
Знания бывают бесплатными, но если вам нужна поддержка экспертов, мотивация и дисциплина — в образование придется вкладывать, и это не плохо. Во-первых, это инвестиция — потраченные средства и усилия вернутся в виде достижения тех целей, к которым идет ребенок.
Во-вторых, важно понимать, что именно вы получаете за ваши деньги: только уроки английского языка или нечто большее. Например, постоянное живое общение с профессионалами, разговорные клубы с носителями языка, тренажеры слов, разборы любимых песен, словесные игры и бесплатный вводный урок, чтобы все это попробовать. А еще возможность учиться в среде единомышленников, которые так же, как и ваш ребенок, изучают английский, развиваются и растут.
Совет от Skyeng
Не переплачивайте за первое занятие, ведь вы не знаете, понравится вам в конкретной школе или нет. В Skyeng первый урок бесплатный — ребенок знакомится с устройством платформы и форматом обучения, чтобы понять, насколько ему комфортно. Записаться можно на сайте школы. А по промокоду CHIPS вы получите два бесплатных урока английского при первой оплате.
Как исправить двойку по английскому
Юрист домашней онлайн-школы «Фоксфорда», выпускник факультета права Высшей школы экономики
В каких случаях оставляют на второй год
Выражение «остаться на второй год» — это разговорный оборот, который был распространён в советское время. В действующем закона об образовании эта процедура называется «повторное обучение».
Повторное изучение программы того или иного класса возможно, если образовалась академическая задолженность по одному или нескольким предметам и только с согласия родителей.
Академическая задолженность образуется, когда ученик:
Шансы остаться на второй год невелики даже у плохо успевающего ребёнка. Школы отправляют учащихся на повторение обучение только в крайних случаях. Второгодники снижают рейтинг образовательной организации и невыгодны с экономической точки зрения. Преподаватели, как правило, стараются подтянуть ученика, организуются дополнительные занятия и консультации.
Для того чтобы оставить ребёнка на второй год, школа обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена статьёй 58 закона «Об образовании в Российской Федерации».
Прежде всего администрация должна создать условия для ликвидации академической задолженности. Обычно отстающих учеников переводят в следующий класс условно и дают время, чтобы подтянуть знания и пересдать двойки. Чаще всего на подготовку отводятся летние каникулы. Но даже если к сентябрю знания не станут лучше, школьник сможет выбрать: остаться на второй год или перейти на обучение по индивидуальному плану.
Исключение — 4, 9 и 11 классы. В этом случае учеников с академической задолженностью, которые исчерпали все попытки пересдачи, не оставляют на лето, а сразу отправляют на повторное обучение.
Обязательное условие для того, чтобы оставить ребёнка на второй год, — письменное согласие родителей. Если родители против, администрация школы не вправе отправлять учащегося на повторное обучение. Однако с двойками частные школы могут отказать в зачислении.
Если у ребёнка нет двоек, но родители считают, что ему нужно пройти программу того или иного класса ещё раз, школа тоже не имеет права оставлять ученика на второй год.
В каких классах могут оставить на второй год
Как уже было сказано, школы неохотно направляют учеников на повторное обучение, за исключением выпускных классов. В 4, 9 и 11 классах администрация школы не может перевести ученика с академической задолженностью на следующую ступень обучения. Даже если ребёнок получил всего одну двойку по итогам года, считается, что он не завершил программу начального, общего или среднего образования. Придётся остаться на второй год.
Эти классы считаются «рубежами», поэтому чтобы отправить ученика на повторное обучение в 4, 9 или 11 классе, школе не потребуется согласие родителей.
Согласно статье 66 закона «Об образовании в Российской Федерации», обучающиеся, не освоившие основную образовательную программу начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.
Что делать с плохой успеваемостью
Необходимо разобраться, почему ребёнок плохо учится. Вероятных причин множество: конфликт с учителем, трудный материал, отсутствие мотивации, низкая самооценка, давление взрослых.
Успеваемость — это не только про оценки. Важно, чтобы ребёнок действительно знал предмет, а не просто получал по нему пятёрки. Родители не могут самостоятельно повысить успеваемость ребёнка, но в их силах оказать ему поддержку. Прежде всего, нужно создать благоприятные условия для занятий: удобное рабочее место, тишина в доме, правильное питание и здоровый сон.
В некоторых случаях неуспеваемость может быть вызвана самой системой обучения: школьник не успевает за темпом класса, а учитель не может работать с ним индивидуально. В этом случае выходом может стать семейное обучение.
На семейном обучении можно подобрать преподавателей и программу так, чтобы подтягивать пробелы в знаниях по конкретным предметам и темам. При этом учёба проходит в комфортной обстановке, что снимает фактор стресса.
Пройти годовую программу ещё раз можно в домашней онлайн-школе «Фоксфорда». Для этого у нас есть абонементы с курсами по школьной программе в записи. Курсы можно смотреть в любое время, а потом выполнять задачи с автоматической проверкой для закрепления изученного материала.
Как исправить 2 в четверти
Мой сын учится в 5 классе гимназии. За 2,3,4 четверть по математике ему поставили 2. Также, по русскому языку за 3, 4 четверти 2. Получается две годовых 2. Как не остаться на второй год? Ребёнок готов всё исправить.
У меня 2 по геометрии выходит в четверти. А до конца четверти осталось 2 дня как мне исправить оценку?
В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. Дз не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это обсалютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.
Сейчас у нас проходит дистанционное обучение, преподаватели выставляют оценки бывает даже за просто так. В прошлой четверти, в 3 четверти по Физре вышла 3,сейчас педагог вывел за 4 и поставил 5,но исправил 3 за третью четверть на 2.Для чего-непонятно. Но за год по итогу вышло 3. можно ли как-то на него повлиять, чтобы он исправил оценку? Педагог на контакт вообще не выходит, в третьей четверти хотела сдать рефераты, исправить 3 на 4,но он даже не стал со мной разговаривать и просто прогнал, что делать в такой ситуации? Не хочу чтобы 3 по физре шла в аттестат.
Ребёнок учится в гимназии, в 5 классе с углублённым изучением английского языка. Получил три двойки во 2 четверти (русский, литература, математика), по русскому и литературе исправили на слабые тройки, по математике не получилось исправить двойку за четверть. Завуч говорит, что мы не выполнили условие договора об успеваемости, и говорит, что ребёнка они переводят в простой класс, там программа легче. Имеют ли они на это право, о переводе ребёнка без моего заявления? И могут ли они дать шанс остаться в этом классе в третей четверти? У ребёнка паника, он отказывается переходить в другой класс. Как быть?
Может ли учитель ставить несколько двоек подряд в электр. Журнал., за неделю перед закрытием второй четверти сразу выставила 7 двоек по русскому языку. Звонила классному руководителю, чтобы сказать, как можно встретиться с учителем, тишина. В четверти выходит 2, нет времени, чтобы что то исправить. Можно ли наказать учителя за это?
В конце четверти меня, как родителя, смутила оценка по одному из предметов. В течении четверти 2 раза классный руководитель давал распечатку с оценками. Своевременно исправить оценки уже не было времени. На просьбу просмотра классного журнала, дирекция школы мне отказала, мотивируя, что этот документ конфиденциальный. Как проверить учителя, не ставит ли он задним числом плохие оценки? Какой документ я могу предоставить для разрешения просмотра журнала?
Ребенок 7 класс по английскому языку за 4 четверть поставили 2,за год поставили три. Учитель не идет с ребенком на контакт не дает исправить. Как это на нем отразится? Что можно в данной ситуации сделать?
Проблема вот в чем, мой сын учится в 9 кл, учитель занижает оценки после того как я приходила в школу, отвечая у доски на 4 говорит что тебе это легко, не ставит в журнал, но как что то не по ее то 2 сразу в журнале, и в четверти 3,исправить не даёт, говорит все равно 3 поставлю, как быть?
Такая ситуация в школе. Мой ребенок учиться в 6 ом классе. Отличник. На одном уроке технологии, учитель дала задание доделать все, что не доделали. У моего ребенка все было сделано и получается что он ничем не занимался просто сидел. На что учитель сделала замечания и сказала, что ставит 2 в журнал. На перемене мой ребенок подошел к учителю с вопросом как исправить 2, ответ никак. Ребенок спросил: можно посмотреть оценку. Ответ: ты правда хочешь увидеть. Учитель взяла журнал и наглядно поставила 2, пообещав ребенку в четверть 3. Как поступить родителю в данной ситуации? Права ли учительница?
Дочь учится в 8 классе. На 4 и 5. Не понятный подход учителя черчения и рисования. 7 лет предмета рисования в том понятии как мы привыкли не было. Делали какие то проекты. В 8 классе начали рисовать человека и портреты. Например портрет И.Грозного или собственный портрет смотрясь в зеркало. При этом не задается никаких домашних заданий по отработке практических умений. То же обстоит с черчением. (преподает один учитель) Домашних практических заданий нет, только прочитать теорию. Но оцениваются практические работы, которые не получаются с первого раза. При этом учитель не идет на компромисс чтобы исправить плохую оценку. Тройка, значит тройка за четверть. Как я поняла черчение только 1 и 2 четверть в 8 классе. Следовательно этот трояк пойдет в аттестат. Какие я, как мама, могу предпринять действия?
Что если у меня в первый четверти все 4, а во второй все 3 и в третий у меня 2 по русскому,2 по алгебре,2 по геометрии могут оставить на второй год? Я не знаю выхада, не знаю что делать у меня один выход и это..
Может можно просто умереть
Когда сказали оценки то я была в шоке думала это ошибка а тотом где-то 1 ч или 3 ч просто сидела возле школы на скамейке не снаю сколько времени прошло но я сидела там до вечера и все мысли были как сазать мама? Как исправить? Что делать? Уже хочу покончить всё это но я знаю что это не выход из проблемы но что я могу сделать помогите пожалуйста советом.
У меня несколько вопросов:
1. В 3-ей четверти из-за пропусков по болезни у дочери была не аттестация по нескольким предметам. Заявление написали, аттестацию перенесли. Все учителя, кроме учителя геометрии дали задание. Школы перешли на дистанционное обучение. По всем предметам, по которым было дано задание, дочь аттестовали за четверть, кроме геометрии, т. к. учитель задание так и не дала. Я к ней подходила, просила задание, ответ был: посмотрим, как она в 4-ой будет заниматься. Вопрос: Считается ли это нарушением со стороны учителя и как аргументировать?
2. Из вопроса номер один вытекает следующий. В 4-ой четверти та же учитель геометрии ставит оценки «2» за работы, которые она якобы не получила, хотя у меня есть доказательства их отправки ей, и две оценки «3» за контрольные работы, хотя там должны быть оценки не ниже «4». Из-за этого годовая оценка «2», т. е. ребенок не аттестован по геометрии. Класс 9-ый, выпускной! Вопрос: Должна ли учитель поставить оценки за якобы не полученные работы и исправить за контрольные, если докажу, что она их занизила?
3. Была назначена переаттестация: Первая 8 июня — не зачет, вторая 2 июля и тоже не зачет. Первый раз переаттестацию принимала завуч и отдавала учителю на проверку; второй раз снова принимала завуч, комиссии не было, и проверяла сама по ответам. Вопрос: Можно ли было в июне — июле назначать очную переаттестацию, дистанционное обучение и масочный режим не отменяли? Как правильно должны принимать переаттестацию?
4. На данный момент получается: дочь за 9 класс не аттестована по одному предмету. Сейчас нам предлагают либо выйти школы со справкой за 8 класс, либо остаться на повторное обучение в 9 классе. Вопрос: Можно ли перейти в 10 класс по ИУП и как это аргументировать или поступить в проф. Колледж на базе 9-ти классов?
На данный момент готовлю жалобу в департамент образования, ваши ответы очень помогли бы.
У моего сына в школе возникли проблемы. он в 9 классе и в этом учебном году будет сдавать ЕГЭ. А проблема вот в чем, учитель физики задает домашнее задание, которое мой сын регулярно выполняет, затем учитель каждый урок вызывает его к доске, но спрашивает абсолютно другую тему. Сын в замешательстве пытается ответить, но в итоге получает 2. Это началось после того как я сказала учителю, что мы будем сдавать физику. В итоге учитель приняла решение поставить в четверти 2. Пытаясь исправить ситуацию сын пишет самостоятельную работу, но учитель на больничном и проверить не кому. Меня вызывает директор школы, чтобы обсудить почему мой сын каждый урок не готов. А мы с ним вместе дома занимаемся. Правомерны ли действия учителя? Помогите разобраться. Спасибо!
Сын учится в 7 классе. Проблема с учителем информатики. Дети жалуются что учитель тольком ничего не объясняет. Тетрадей где они должны писать нет. Только печатные издания. Оценки появляются не понятно откуда. 3-ки и 2-ки. И это у всего класса. Устно учитель ничего не спрашивает. Что-то в печатных делают. Среди четверни нет Ниценко. За 2-3 дня выставляется куча отрицательных отцеплен, дети не могут объяснить откуда они. Тоесть даже если и так. Шансов исправить нет. Не раз обращались к дачному руководителю. Когда открытый урок, ребята говорят что учитель все объясняет и все понятно. А так может пол урока проговорить или просидеть в телефоне. Ещё обзывается. « твари» и т.п. намечается родительское собрание. Классный руководитель подошла и пригласила ее прийти на родительское собрание, так как у родителей к ней есть вопросы. Она отказала. Сказав что ни по каким родительским собраниям она ходить не собирается. Имеет ли она на это право? И что в такой ситуации желать? Спасибо.
В 92 году я, мать и отец приватизировали квартиру. В приватизации не участвовал брат (ему было 17 лет).
В 93 году дедушка (отец матери) подарил свою квартиру брату. Он хотел подарить обоим внукам, но мать убедила его подарить одному брату, так как он не участвовал в приватизации в силу тогдашнего законодательства. Есть свидетели тогдашних разговоров матери. Также можно сделать запись разговора, где мать и брат будут говорить об этом.
В 99 году дедушка умер.
В 2004 году брат подал иск о включении его в договор передачи, заключённый при приватизации квартиры (якобы он не знал о том, что он не участвовал в приватизации). Суд включил брата, несмотря на моё заявление об истечении срока исковой давности. Кассация в Мосгорсуде подтвердила решение районного суда.
В результате получилось, что у брата и четверть в общей квартире, и целая квартира дедушки.
Мать и отец на стороне брата и воюют со мной.
Подскажите, пожалуйста, как можно исправить эту несправедливость.
У меня есть два варианта:
1) Подать иск о включении меня в договор дарения квартиры деда брату, на основании того, что дедушка был введён в заблуждение ошибками в законодательстве.
2) Подать иск к Российской Федерации о компенсации ущерба нанесённого несовершенством законодательства.
Естественно, в обоих случаях, нужно запросить материалы этого суда.
Скажите, каковы шансы выиграть в обоих случаях.
Буду Вам крайне благодарна за помощь в этой очень трудной для меня ситуации.
Светлана, 31 год. Город Москва.
Я к вам с вопросом, проконсультируйте пожалуйста. Ситуация такая. Моя девушка училась в институте, до предзащиты у нее было 2 четверки, остальные пятерки, шла на красный диплом, потом госы, здесь переволнавалась, и наверное помогла преподовательница, но об этом дальше, в общем сдала на 4. Красного она лишилась, обидно, но ничего не поделать. Дальше началось подписание диплома. Его должны были подписать аж 6 человек, когда в других институтах только 2, ну да ладно. У 4-х подписала, дальше началось. Было необходимо подписать его у преподавательницы, та которая упоминалась ранее, пришла к ней, она проверила, сказала все хорошо, неправильно только содержание, сказала исправить и показать. Исправила, привезла, показала та посмотрела и сказала что неправильно подписаны таблицы, сказала исправить и показать, она исправила и зашла к ней через 15 минут, преподавательница сказала что сейчас найдет что-нибудь, и нашла, зачеркнула одну букву, заставила переделывать. Она переделала снова, привезла, показала, та говорит что диплом неправильный, переделать, хотя до этого было все хорошо. Ну ладно, ночь не спала переделала. Привезла. Эта Преп-ца несмотрела его практически, подписала. Да забыл кстати необходимо было перепрошивать диплом каждый раз. далее ректор, он подписал без проблем. Перед тем как она стояла перед дверью кабинета ректора.
Подходит она и спрашивает: ВЫ у меня были?-Да.
Да посмотрела и ушла. Что это было никто не знает.