Как исправить ошибку в варфейс
Как исправить ошибку в варфейс
Ошибка при запуске игры
Когда вы запускаете игру, могут возникнуть различиные сообщения об ошибках.
Пример ошибки, возникающей из-за некорректно установленного или отсутствующего сетевого компонента Microsoft Visual C++:
Для решения проблемы с сетевыми компонентами выполните действия, описанные ниже.
Инструкция для 32-разрядных Windows
Необходимо убедиться, что в системе установлены все нужные сетевые компоненты для игры:
Для настройки компонентов последовательно установите программы по списку:
Для настройки компонента .NET Framework 3.5 в Windows 7 выполните следующее:
Инструкция для 64-разрядных Windows
Необходимо убедиться, что в системе установлены все нужные сетевые компоненты для игры:
Для настройки компонента C++ последовательно установите программы по списку:
Для настройки компонента .NET Framework 3.5 в Windows 7 выполните следующее :
Чтобы определить разрядность вашей системы, воспользуйтесь информацией с официального сайта.
Возникающая ошибка может выглядеть и иначе.
В этом случае стоит обратить внимание на запущенные в текущий момент процессы в Windows.
К текущему моменту известно, что проблемы с запуском игры могут возникать при использовании следующих приложений:
Чтобы исключить вероятность возникновения ошибок из-за запущенных процессов, стоит:
На время запуска полностью отключить антивирус и добавить клиент игры в исключения брандмауэра.
Если предложенные выше действия не повлияли на проблему с запуском игры, выполните дополнительные действия.
Они указаны на странице «Не удалось инициализировать игру».
При сохранении проблемы подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.
Как исправить ошибку в варфейс
Другие ошибки при запуске игры
При запуске игры вы могли столкнуться со следущими ошибками:
Данные ошибки означают, что у вас не запущена служба MRAC, необходимая для работы Warface.
Игровой центр необходимо однократно запустить на компьютере с правами администратора для первоначальной активации службы. После этого вы сможете запускать игру и с учетной записи, обладающей ограниченными правами.
Если вы используете Windows 7 без накопительного пакета обновления (SP1), то возможны проблемы в работе игры и службы.
Вам необходимо будет установить версию операционной системы с пакетом обновлений (Service Pack).
Определить версию вашей операционной системы вы можете при помощи следующей команды.
Операционные системы Windows XP и Windows Vista больше не поддерживаются игрой.
Рекомендации по решению проблемы.
Щелкните правой кнопкой мыши по значку Игрового центра в системном лотке и выберите пункт «Выход», затем перезапустите Игровой центр от имени администратора.
Чтобы запустить Игровой центр от имени администратора, выполните следующее:
В некоторых случаях может потребоваться перезагрузка компьютера.
Если у вас нет ярлыка Игрового центра на рабочем столе или в другом известном вам месте, проделайте следующее:
При отсутствии пункта «Выполнить» щелкните правой кнопкой мыши по свободному месту в меню «Пуск», выберите «Свойства», перейдите на вкладку «Меню «Пуск», нажмите кнопку «Настроить» и в открывшемся окне установите галочку в строке «Команда «Выполнить».
Чтобы увидеть скрытую папку AppData в папке %userprofile% проделайте следующие действия:
Нажмите «Пуск» > «Панель управления» > «Параметры папок». В открывшемся окошке перейдите на вкладку «Вид» и установите переключатель «Скрытые файлы и папки» в состояние «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
Если вы не знаете логин и пароль учетной записи, обладающей на вашем компьютере правами администратора, выясните данную информацию у других пользователей вашего компьютера или обратитесь в специализированный сервисный центр.
Обращаем ваше внимание, что перед запуском от имени администратора необходимо полностью выйти из игрового центра через его значок в системном лотке.
При сохранении проблемы выполните «чистую» загрузку по следующей инструкции. Если это помогло, вы можете попробовать выключать запущенные программы и процессы по одному, чтобы выяснить, какой из них конфликтует с игрой.
Если проблема сохраняется после выполнения всех рекомендаций:
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, создайте запрос в службу поддержки из данной статьи.
Тема: Ошибки и их решение
Опции темы
Поиск по теме
Ошибки и их решение
1. В Игровом Центре выдается сообщение Сервис авторизации недоступен.
— Иногда включают ограничение на одновременное подключение пользователей Online из за перегрузки. Следует подождать и попробовать позже подключиться.
2. Вылеты клиента Warface и краши
— На данный момент известны некоторые несовместимости программы Fraps следует удалить если установлен. Антивируса Avast также Comodo следует не только остановить работу этих программ а полностью удалить с компьютера. На данный момент разработчики пытаются устранить эти несовместимости.
4. Появилась ошибка Failed to initialize the GameStartup Interface!
— Для Xp следует зайти:C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Warface и удалите файл game.cfg. После удаления запустить игру заново.
— Попробуйте различные режимы совместимости в свойствах ярлыка запуска игры (режимы Vista, XP SP2, XP SP3).
— В свойствах ярлыка на вкладке «Совместимость» поставьте галочку «Выполнять эту программу от имени Администратора».
— Убедитесь, что соединение при скачивании игры стабильно. Отключите антивирусное ПО при его наличии и проверьте ПК на вирусы при подозрении
на недостаточную защиту.
7. Ошибка с запуском игры при работающем TeamSpeak 3
— Отключить плагин Overlay в TS
— Обновите ИЦ. При входе в игру ИЦ автоматически обновит ее до актуальной версии.
— Убедитесь, что доступны порты 5222, 60000-65000 TCP
12. Почему пропадают текстуры?
— Попробуйте обновить драйвер видеокарты. Также мы можем рекомендовать включить или отключить сглаживание в настройках драйверов игры или снизить тени в игре до минимальных значений. В случае отсутствия эффекта сбросьте настройки графики в игре до минимума.
— Драйвера для обладателей видео карт Nvidia
— Драйвера для обладателей видео карт Radeon
14. Не могу попасть в игровые комнаты. Попытка входа завершается возвращением обратно в зал.
A проблема актуальна для пользователей мобильного провайдера YOTA и сходных. После перехода указанного провайдера на новые стандарты связи (10 мая), пользователи не имеют внешнего IP- адреса, а также испытывают проблемы в связи с закрытостью необходимых для многих онлайн-игр портов. К сожалению, проблема находится исключительно в компетенции провайдера связи и на стороне игры не решаема. Если вы используете YOTA или сходного мобильного провайдера, убедитесь, что при доступе в сеть не используется NAT, имеется внешний IP-адрес и открыты необходимые порты. Подобную консультацию можно получить у своего провайдера.
15. В игре у меня дергается/зависает курсор мыши. Что делать?
FAQ по ошибкам Warface: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
Необходимое ПО для Warface
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Warface связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.
Низкий FPS, Warface тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Warface вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда
Распространённые сетевые ошибки
Не вижу друзей / друзья в Warface не отображаются
Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:
Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.
Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.
Как исправить ошибку в варфейс
Прекращение работы Warface
Сообщение об аварийном завершении работы клиента игры возникает из-за критической ошибки при работе с данными. В большинстве случаев причиной такого конфликта является неправильная работа с хранением информации в памяти.
Например, вы можете увидеть такое сообщение:
Попробуйте полностью отключить или удалить программу Riva Tuner.
Если у вас установлен GeForce Experience, перейдите в его настройки, щелкнув по значку в виде шестеренки, и снимите галочку «Включите экспериментальные функции»:
Выключение экспериментальных функций
Если вы используете 32-разрядную версию Windows, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией.
При использовании 64 разрядной Windows попробуйте выполнить следующие рекомендации. Если они не принесли результата, выберите:
Инструкции для Windows 7 1. Для начала отключите необязательные программы.
Перед запуском игры советуем отключить все программы, не являющиеся обязательными для работы Windows.
К таким программам относятся:
Если вы используете программы, которые призваны оптимизировать работу вашего компьютера (ускорители, бустеры и т.п), также отключите их. Несмотря на всю их описываемую пользу, они могут вызывать конфликты с игрой.
2. Увеличьте файл подкачки Windows
Чтобы увеличить файл подкачки Windows, следуйте этой инструкции:
Последовательность этих действий изображена на картинке ниже:
3. Удалите папку ModelsCache
В папке ModelsCache лежат временные файлы игры, которые ускоряют загрузку карт, персонажей, эффектов и вооружения.
Ее удаление освободит место на жестком диске для запуска игры, а также позволит скачать заново все файлы в случае наличии ошибок в ранее скачанных и сохраненных временных файлах.
Для удаления папки следуйте инструкции:
Если вы выполнили все рекомендации выше (отключили программы, увеличили файл подкачки и моделскеш) и игра все еще вылетает, то рекомендуем посмотреть какая система и объем памяти у вас установлены.
Сделать это можно так: зайдите в «Панель управления» → «Система и безопасность» → «Система».
Если ваша система имеет 32-битную разрядность, то ее следует переустановить.
Мы рекомендуем использовать 64-разрядную систему для корректной работы игры.
Важно: если у вас нет достаточных знаний для самостоятельной переустановки операционной системы, то, пожалуйста, обратитесь за помощью к специалисту.
Полезно знать!
Общий объем оперативной памяти, доступный в 32-битной операционной системе, составляет 3,25 Гб, даже если у вас установлено 4 ГБ и более. Это сильно влияет на быстродействие запуска и работу клиента игры.
Узнать больше подробностей вы можете по ссылке.
Инструкции для Windows 8 1. Для начала отключите необязательные программы.
Перед запуском игры советуем отключить все программы, не являющиеся обязательными для работы Windows.
К таким программам относятся:
Если вы используете программы, которые призваны оптимизировать работу вашего компьютера (ускорители, бустеры и т.п), также отключите их. Несмотря на всю их описываемую пользу, они могут вызывать конфликты с игрой.
2. Увеличьте файл подкачки Windows
Последовательность этих действий изображена на картинке ниже:
3. Удалите папку ModelsCache
В папке ModelsCache лежат временные файлы игры, которые ускоряют загрузку карт, персонажей, эффектов и вооружения.
Ее удаление освободит место на жестком диске для запуска игры, а также позволит скачать заново все файлы в случае наличии ошибок в ранее скачанных и сохраненных временных файлах.
Для удаления папки следуйте инструкции:
Если вы выполнили все рекомендации выше (отключили программы, увеличили файл подкачки и удалили папку ModelsCache) и игра все еще вылетает, то рекомендуем посмотреть какая оперционная система и какой объем памяти у вас установлены.
Сделать это можно так: зайдите в «Панель управления» → «Система и безопасность» → «Система».
Если ваша система имеет 32-битную разрядность, то ее следует переустановить.
Мы рекомендуем использовать 64-разрядную систему для корректной работы игры.
Важно: если у вас нет достаточных знаний для самостоятельной переустановки операционной системы, то, пожалуйста, обратитесь за помощью к специалисту.
Полезно знать!
Общий объем оперативной памяти, доступный в 32-битной операционной системе, составляет 3,25 Гб, даже если у вас установлено 4 ГБ и более. Это сильно влияет на быстродействие запуска и работу клиента игры.
Больше подробностей по ссылке.
Инструкции для Windows 10 1. Для начала отключите необязательные программы.
Перед запуском игры советуем отключить все программы, не являющиеся обязательными для работы Windows.
К таким программам относятся:
Если вы используете программы, которые призваны оптимизировать работу вашего компьютера (ускорители, бустеры и т.п), также отключите их. Несмотря на всю их описываемую пользу, они могут вызывать конфликты с игрой.
2. Увеличьте файл подкачки Windows
Чтобы увеличить файл подкачки Windows, следуйте этой инструкции:
Или нажмите сочетание клавиш Win+Pause.
сочетание клавиш Win+Pause:
Последовательность этих действий изображена на картинке ниже:
3. Удалите папку ModelsCach
В папке ModelsCache лежат временные файлы игры, которые ускоряют загрузку карт, персонажей, эффектов и вооружения.
Ее удаление освободит место на жестком диске для запуска игры, а также позволит скачать заново все файлы в случае наличии ошибок в ранее скачанных и сохраненных временных файлах.
Для удаления папки следуйте инструкции:
Если вы выполнили все рекомендации выше (отключили программы, увеличили файл подкачки и удалили папку ModelsCache) и игра все еще вылетает, то рекомендуем посмотреть какая оперционная система и какой объем памяти у вас установлены.
Сделать это можно так: зайдите в «Панель управления» → «Система».
Если ваша система имеет 32-битную разрядность, то ее следует переустановить.
Мы рекомендуем использовать 64-разрядную систему для корректной работы игры.
Важно: если у вас нет достаточных знаний для самостоятельной переустановки операционной системы, то, пожалуйста, обратитесь за помощью к специалисту.
Полезно знать!
Общий объем оперативной памяти, доступный в 32-битной операционной системе, составляет 3,25 Гб, даже если у вас установлено 4 ГБ и более. Это сильно влияет на быстродействие запуска и работу клиента игры.
Узнать больше подробностей можно по ссылке.