Как исправить плохое первое впечатление

Как исправить первое плохое впечатление коллег о себе?

Первое впечатление зачастую всегда формирует первоначальное восприятие человека, которое очень сложно исправить. По мнению многих ученых и психологов, первое впечатление формируется буквально в течение нескольких секунд, причем за это время происходит восприятие человека. Ведь именно при первой встрече люди, во время общения, мысленно оценивают друг друга.

Поэтому, нужно всегда стараться произвести первое впечатление как можно лучше. Но что делать, если первое впечатление не удалось хорошо произвести или, еще хуже, оно вообще было испорчено? Ведь далеко не каждому человеку удается произвести хорошее впечатление с первого раза. Причем бывает и так, что иногда и хороший человек производит плохое первое впечатление о себе.

Рассмотрим подробно, что нужно делать и как исправить первое плохое впечатление о себе.

Проведите полную и подробную работу над ошибками

Если Вы пришли на новую работу, в совершенно незнакомый Вам коллектив, и через некоторое стали замечать, что коллеги Вам дали далеко не положительную оценку, то значит Вы плохо произвели первое впечатление на них. Чтобы исправить плохое впечатление, в первую очередь нужно разобраться с тем, что послужило причиной его формирования.

Другими словами, провести подробную работу над ошибками, чтобы понять, что Вы сделали не так и что повлияло на формирование негативного впечатления о Вас. Разумеется, многие люди, обнаружив и поняв, что в новой компании им не очень рады, просто увольняются и уходят из нее. Очень часто такие действия приводят к тому, что большинство таких людей совершают аналогичные ошибки и на другой работе, где абсолютно также портят все впечатление о себе.

Поэтому, не стоит преждевременно разводить панику и тем более давать волю своим эмоциям. Вам необходимо успокоиться и внимательно проанализировать все то, что могло спровоцировать Ваших коллег на формирование негативного о Вас мнения, которое испортило первое впечатление.

Также не стоит забывать, что негативное мнение о Вас может быть сформировано коллегами далеко не из-за Ваших действий. Вполне возможно, что до Вас работал сотрудник, с котором у всех сложились дружеские отношения. Или же Вам предложили заработную плату гораздо больше, чем предыдущему сотруднику, работавшему до Вас.

Причиной ненависти может быть и то, что кто-то из Ваших коллег хотел устроить на работу своего знакомого или друга, но руководство вместо него выбрало именно Вас. Поэтому, очень важно определить более точно основные причины, которые сформировали негативное впечатление о Вас. Таким образом, зная причину, Вы сможете исправить такую ситуацию.

Начните исправлять допущенные ошибки

Как только Вы выяснили основные причины, послужившие формированию у коллег негативного впечатления о Вас, необходимо приступать к исправлению ошибок, чтобы поменять мнение коллег о Вас исключительно в положительную сторону.

Разумеется, не стоит при этом стараться всем угодить и сразу всем понравиться. Такое поведения и такие действия только еще больше испортят отношения к Вам, которое будет гораздо сложнее исправить. Поэтому, ведите себя естественно и старайтесь не допускать ошибок и тем более провоцировать своих коллег. Рассмотрим подробнее наиболее распространенные причины, которые формируют негативное впечатление на работе:

1. Регулярные опоздания на работу

Если Вы в первый же рабочий день опоздали, то скорей всего, Ваши коллеги не придадут этому должного значения. Но, если Вы стали регулярно опаздывать, то Ваши коллеги крайне негативно будут на это реагировать, что через некоторое время испортит все впечатление о Вас.

В такой ситуации, чтобы исправить плохое впечатление, в первую очередь нужно перестать опаздывать. Постарайтесь пораньше ложиться спать и ставьте будильник минут на 20-30 раньше, чем у Вас был. Также, лучше начать готовиться на работу с вечера, таким образом, утром Вы не будете тратить лишнее время. Только перестав опаздывать, Вы сможете изменить негативное впечатление о Вас.

2. Внешний вид

Как это не странно, но некоторые коллеги крайне негативно относятся к сотрудникам, которые слишком ярко и вызывающе одеваются на работу. Разумеется, если в компании, где Вы работаете, нет строгого дресс-кода, то это не значит, что нужно приходить в чем попало. Особенно, приходить на работу в том, что вызывает у Ваших коллег негативные эмоции и формирует неправильное впечатления о Вас. В этом случае, лучше подобрать наиболее подходящую одежду для работы, чтобы не провоцировать и тем более не раздражать коллег.

3. Некорректные вопросы коллегам

Раздражение коллег может вызвать то, что новый сотрудник может задавать слишком много некорректных и не относящихся к работе вопросов. К примеру, только что пришедший на работу сотрудник, чтобы показать свою заинтересованность работой, может интересоваться слишком личной информацией или задавать простые и примитивные вопросы свои коллегам.

Таким образом, такой сотрудник только сформирует крайне негативное впечатление о себе. Поэтому, на работе всегда старайтесь разговаривать с коллегами, особенно первое время, исключительно по работе. Конечно, не стоит избегать личный тем для разговора с коллегами, но при этом, никогда не стоит углубляться во все подробности.

4. Реакция на критику или замечание

Бывает и так, что на работе коллектив уже сформирован и сотрудники достаточно давно друг с другом работают. В такой ситуации, они в большей части случаях, будут враждебно реагировать на нового сотрудника и более тщательно его проверять. Конечно, не исключено, что такой коллектив постоянно будет придираться к новому сотруднику, указывая ему даже на мельчайшую и незначительную ошибку, которая совершенно ни на что не влияет.

При такой атмосфере работы, далеко не каждый выдержит постоянной критики и замечаний, поэтому в любую минуту может отреагировать агрессивно, что послужит формированию негативного впечатления. Намного лучше, в таких ситуациях, держаться спокойно и уверенно. Если Вы стали замечать, что в Ваш адрес идет постоянная и совершенно необоснованная критика Вашей работы, то в таком случае необходимо сразу же дать понять, что критика совершенно не обоснована.

Также Вы можете напрямую поинтересоваться у коллеги тем, с чем связан столь тщательный контроль или попросить его показать «как надо работать». Таким образом, Вы дадите понять сотрудникам, что Вы являетесь квалифицированным специалистом, который отлично знает свою работу и ее выполнение не нуждается в критике и, тем более, в проверке.

Конечно, с первого раза не всегда получается прекратить наплыв критики, поэтому, нужно будет постоянно удерживать свои позиции и доказывать коллегам свою правоту. Ведь вполне возможно, Ваши коллеги, таким образом, проверяют Вас, Ваши профессиональные навыки и умения, а также делают вывод о том, сможете ли Вы отстоять свою работу или нет.

Поэтому, как только Вы покажете весь свой профессионализм, умение отстаивать свои интересы и защищать выполнение своей работы, Ваши коллеги сформируют исключительно положительное впечатление о Вас.

5. Обсуждение бывших коллег и руководство

Одной из самых распространенных причин, который портят не только первое впечатление о сотруднике, но и уничтожают его деловую репутацию, является обсуждение предыдущего места работы, в особенности руководителей и коллег. Конечно, в большинстве случаях, коллектив будет всегда интересоваться у нового сотрудника основными причинами, послужившими уходу его с предыдущей работы. Очень часто многие новые сотрудники, особенно которых хорошо принял новый коллектив, начинают крайне негативно отзываться о предыдущей работе.

Таким образом, коллеги постепенно начинают формировать о таком сотруднике плохое впечатление. Ведь никто в дальнейшем не хочет, чтобы о нем кто-либо плохо отзывался. Поэтому, чтобы не испортить впечатление, нужно забыть про негатив в адрес предыдущего места работы и его сотрудниках. Если же Вы отозвались негативно о предыдущем месте работы, то при дальнейших расспросах, просто меняйте тему разговора или же просто завершайте разговор.

В заключении стоит добавить, что плохое впечатление иногда проблематично исправить. Поэтому, нужно всегда стараться производить только хорошее впечатление и не давать коллегам усомниться в Вас.

Источник

Почему так трудно исправить неблагоприятное первое впечатление о себе

Источник перевод для mixstuff – Светлана Бодрик

Если вы смотрели телевизор в 1980-е годы, вы, вероятно, помните, рекламу шампуня Head & Shoulders, предупреждающую: «У вас никогда не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление».

Как исправить плохое первое впечатление. 3062605 poster p 2 why its such a challenge to change a bad first impression. Как исправить плохое первое впечатление фото. Как исправить плохое первое впечатление-3062605 poster p 2 why its such a challenge to change a bad first impression. картинка Как исправить плохое первое впечатление. картинка 3062605 poster p 2 why its such a challenge to change a bad first impression

Авторы нового исследования выяснили, что это не совсем так, хотя тем, кто хотел бы исправить плохое впечатление о себе, эти новости не очень понравятся.

От плохого к хорошему или от хорошего к плохому

Для статьи под названием «Переломный момент нравственной перемены: Как хорошие и плохие поступки влияют на представление о вас?» опубликованной в журнале Social Cognition\ Социальное Познание, Надав Kлейн и Эд О’Брайен, ученые-психологи из Университета в Чикаго, провели ряд экспериментов, призванных выяснить, как быстро люди склонны менять однажды сложившееся впечатление.

В ходе одного из исследований с участием 201 человека, некая офисная служащая по имени Барбара по была крайне доброжелательна к людям, то напротив – говорила о них гадости. Иногда она придерживала двери для других людей и говорила комплименты. В других случаях она лезла без очереди и сплетничала. Целью исследования было выяснить, как быстро будет меняться впечатление от такого полярного поведения.

Каков же был результат? Чтобы «стать хорошей» для других Барбаре приходилось потратить не одну неделю, для того чтобы «стать плохой» — требовалось гораздо меньше времени. Другой онлайн эксперимент с участием 200 женщин также показал, что люди готовы очень быстро осудить Барбару за неприглядное поведение и гораздо медленнее давали себя убедить, что она изменилась в лучшую сторону. Исследователи получили аналогичные результаты для сценариев с участием героев, которые то отказывались давать взаймы, то помогали деньгами.

Стать грешником легче, чем святым

«Очевидно, что людям не нужно совершать много плохих поступков, чтобы впечатление о них существенно изменилось в худшую сторону, но нужно совершить много хороших поступков, чтобы мнение существенно изменилось в лучшую сторону,» — пишут авторы. Это так называемый «переломный момент нравственной асимметрии». Другими словами, «очевидно, что легче стать грешником, чем святым, несмотря на проявление равнозначного доказательства перемены в поведении», — заключают они.

Если вы произвели хорошее впечатление на нескольких людей, не слишком-то радуйтесь. Допусти вы малейший промах, и их впечатление быстро изменится в худшую сторону. Ну а если вы произвели плохое впечатление? Тогда то, что было сказано в рекламном ролике шампуня Неad & Shoulders, соответствует действительности, потому что, как заявляет Хизер Хуман, основательница и президент Сome Recommended, «У людей всегда быстро складывается суждение, нам нравятся наши мнения и мы не любим их менять.»

В самом деле, когда у кого-то складывается отрицательное мнение о ком-то, а потом он становится свидетелем проявлений хороших качеств того человека, это вызывает такой внутренний дискомфорт, что люди пойдут на все, чтобы не менять свое первоначальное мнение. Джек Шафер, бывший агент ФБР и автор книги The Like Switch, отмечает, что люди часто дают разумное объяснение хорошему поведению таким образом, чтобы все указывало на то, что первоначальное мнение было правильным, например, «А он не плохой парень, что ж помогу ему, а то он в этом деле ничего не понимает.» Или же они просто будут избегать человека, чтобы не видеть еще больших доказательств проявления его хороших качеств.

Итак, » изменить неблагоприятное первое впечатление трудно, но возможно,» утверждает Шафер. Он рекомендует вам «быть последовательным в отношении ко всем людям, которые хотят улучшить впечатление о себе, какими бы они ни были.»

Хуман соглашается «Не пытайтесь заставить кого-то стать вам другом, друзьями не становятся за один день», говорит она. «Пусть отношения развиваются естественным образом, не делайте ничего такого, чтобы заставить людей полюбить вас, не покупайте специально подарки и не говорите только «да», соглашаясь со всем,» советует Хуман. «Будьте искренними, будьте самим собой, и будьте терпеливыми, по мере того как развиваются отношения.»

Источник

7 ситуаций и советов, как исправить первое плохое впечатление коллег о себе

7 ситуаций и советов, как исправить первое плохое впечатление коллег о себе

Как исправить плохое первое впечатление. checklist 4. Как исправить плохое первое впечатление фото. Как исправить плохое первое впечатление-checklist 4. картинка Как исправить плохое первое впечатление. картинка checklist 4«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление», ― говорила законодательница моды XX века Коко Шанель. Поэтому нужно постараться при первой же встрече произвести на людей благоприятное впечатление. Тем более что существует утверждение, будто первое впечатление ― самое правильное, потому что оно основано на интуиции. Сколько раз, разочаровавшись в человеке, мы вспоминаем, что при первом знакомстве он нам не понравился!

Впервые встречая человека, каждый из нас мысленно его оценивает: его статус, привлекательность. А затем мы сразу же делаем вывод, «наш» это человек или «не наш». Причем оценку ему мы выставляем едва ли не мгновенно: психологи утверждают, что это происходит в течение двух ― семи секунд, далее впечатление закрепляется.

Быстро окинув незнакомца взглядом, мы успеваем заметить, дорого он одет или дешево, модно или нет, соответствует ли его одежда случаю. Вот и пословица говорит о том же: «Встречают по одежке, а провожают по уму».

Одновременно мы замечаем, привлекателен человек или нет. Если нам его внешность понравилась, мы наделяем его положительными чертами характера: умный, хороший, доброжелательный, искренний. Так уж сложилось, что привлекательные люди чаще вызывают доверие и симпатию. Нам нравятся и те, кто, по нашему мнению, имеет сходство с нами.

Правда, бывает и так, что люди с низкой самооценкой испытывают негативные чувства по отношению к тем, кто им покажется более красивым и более презентабельным, чем они сами. Такой же негатив могут вызывать и люди, у которых все идеально: окружающие пытаются обнаружить в них хоть какой-то изъян.

Работа над ошибками

И вот мы пришли в новый коллектив, сразу же ощутив себя насекомым, попавшим под лупу мощного микроскопа. Ни одно наше слово или движение не остается незамеченным, а через какое-то время мы вдруг обнаруживаем, что коллеги дали нам невысокую оценку. И хотя шансов «отмотать пленку назад» и еще раз произвести первое впечатление у нас нет, возможность поднять свой рейтинг все-таки имеется. Но сначала надо провести работу над ошибками и понять, что мы сделали не так.

Разумеется, если мы хотим работать в этой компании, фирме, коллективе, а не обиженно хлопнуть дверью и уволиться. Кто знает, не отправится ли недобрая молва вслед за нами и ситуация повторится?

Таким образом, ищем причину, по которой у коллег сложилось о нас плохое впечатление. Правда, может быть и так, что дело совсем не в нас, а в их предубежденности, вызванной, например, тем, что кто-то из них хотел привести на наше место свою подругу или родственницу. Или до нас нашу должность занимала коллега, которую, по их мнению, несправедливо уволили. Тогда, если мы не будем вести себя демонстративно и вызывающе, со временем отношения наладятся.

Не стоит только проявлять слабость, заискивать и стараться понравиться ― такое поведение вызовет жалость и снисходительное отношение, и переломить его будет намного труднее.

Итак, в первый же день мы…

1. Сильно опоздали

По какой бы причине это не произошло, не начинаем пространные оправдания вроде: внезапно поломалась машина, захлопнулась дверь, заболел муж и т. п. Все мы знаем настоящую цену таких объяснений. Даже если форс-мажор случился на самом деле, нам вряд ли кто поверит. Коллеги подумают, что солгавший единожды солжет снова и в дальнейшим будут относиться к нам с недоверием. Опоздав, лучше просто извиниться и больше не опаздывать.

2. Выглядим «белой вороной»

Отрицательное впечатление произведет и слишком дорогая одежда ― коллеги решат, что таким образом мы демонстрируем свой более высокий статус и заявляем о намерении занять позицию лидера.

«Серые моли» и «серые мышки» вызывают жалость и автоматически попадают в категорию тех, с чьим мнением не принято считаться. Совершив оплошность с одеждой, не гнем свою линию, а исправляемся. И тогда о ней быстро забудут. То же самой можно сказать и о макияже: яркий вечерний оставляем для вечера.

3. Решили сразу стать своим человеком

…и начали рассказывать анекдоты, шутить и громко смеяться. В лучшем случае это вызовет смех из вежливости или легкое недоумение. В худшем ― нарвемся на резкое замечание и заслужим репутацию человека легкомысленного и нетактичного, ведь невольно мы можем задеть чье-то больное место.

Юмор, говорят, дело тонкое. А анекдоты часто касаются национальности, политических и религиозных взглядов, сексуальной ориентации, здоровья.

Если мы совершили такой «ляп», что сразу же отразится на лицах коллег, извиняемся и изучаем обстановку и настроения в коллективе. А в дальнейшем, если уж нам так захочется пошутить, мысленно представим реакцию коллег и подумаем, стоит ли это делать или лучше промолчать и рассказать смешной анекдот в тесной компании друзей.

4. Задаем нетактичные вопросы

Если мы из какого-то источника знаем о внутренней жизни коллектива, то не стоит завоевывать авторитет, показывая свою осведомленность. К примеру, «Я слышала, ваш сын поступал в университет. Ну как? Поступил?», «Моя дочь дружит с вашей, они встретились вчера в женской консультации. Скоро вы станете бабушкой?». Реакция коллег будет совсем не такой, на которую мы рассчитывали, и мы это сразу поймем по их глазам.

У нас есть одна возможность сгладить неловкость ― извиниться и переключиться на вопросы, касающиеся будущей работы.

5. В ответ на чье-то возможное замечание «взорвались»

Не все коллеги идеальны, и кто-то из «старичков», чувствуя молчаливую поддержку остальных, ведь «дома и стены помогают», может слишком бурно отреагировать на нашу нетактичность. Желая не дать себя в обиду и ответив тем же, мы покажем себя человеком конфликтным и неуживчивым. И симпатии коллег будут не на нашей стороне.

Не дать разгореться «из искры пламени» ― в наших интересах, поэтому говорим: «Извините, я была не права». Эти слова вовсе не будут свидетельствовать о мягкотелости ― наоборот, они покажут нашу психологическую устойчивость к стрессам.

6. Пришли «в чужой монастырь со своим уставом»

Мы из лучших побуждений рассказываем, что методы работы, которые используются в этом коллективе, давно неэффективны, и предлагаем более рациональные. Рассказываем о себе, как о ценном сотруднике, которого не хотели отпускать с прежней работы, и вдруг замечаем, что коллеги начинают «дружить против нас».

Вовремя останавливаемся и на практике доказываем свою компетентность.

7. Обсуждаем бывших начальников и коллег

Даже если мы будет рассыпаться в похвалах и любезностях перед новым коллективом, нам никто не поверит, если одновременно мы станем поминать недобрым словом прежних коллег. «С этим человеком нужно вести себя осторожно!» ― скажут они о нас. Ведь у них возникнут опасения, что точно так же мы будем «выносить сор из избы» и «перемывать косточки» им, если вдруг уйдем в другой коллектив.

Есть такая фраза: «То, что Петр говорит о Павле, характеризует прежде всего самого Петра, а не Павла». Так зачем же своими руками разрушать свою репутацию? Но если неловкость все же случилась, срочно «меняем пластинку»: негатив на позитив.

Источник

Десять способов исправить плохое первое впечатление о себе

Мы все когда-либо производили плохое первое впечатление. Но правда в том, что работая над этим шаг за шагом, можно исправиться и показать себя с лучшей стороны. И вот каким образом.

Искреннее извинение исправит ситуацию

Плохое первое впечатление может сложиться по разным причинам. Возможно, вы опоздали на важную встречу с новыми партнерами и вдруг вспомнили, что не подготовились к ней. Или нечаянно сказали что-то обидное или неудачно пошутили, а кто-то принял это на собственный счет. И какой бы не была причина, извиниться нужно как можно скорее. Можно сразу сделать это лично или отправить короткое сообщение. Это лучше, чем игнорировать свою ошибку. Однако здесь важно не перегнуть палку, потому что очень просто нечаянно сделать и без того щекотливое положение просто ужасным. Извинившись, нужно двигаться дальше.

Не будьте слишком суровым к себе

Из-за нервотрепки вы, возможно, почти не смотрели в глаза своему собеседнику, или ежеминутно поглядывали на телефон в ожидании важного сообщения. Что бы там ни случилось, не корите себя за это. Пока вы будете преувеличивать масштабы последствий и накручивать себя ваш собеседник или группа людей, к которой вы обращаетесь, будут разделять ваши мысли. Возьмите во внимание то, что произошло, и помните, что надо двигаться дальше. Нет нужды привлекать излишнее внимание к себе. Сделав выводы, стоит отпустить это и продолжать выполнять свои обязанности.

Оставайтесь собой

Быть собой — лучший способ избежать неловких ситуаций. Лучше всего – быть честным и не стесняться того, что вы нервничаете и пытаетесь произвести приятное впечатление. Если вы чувствуете, что эта встреча будет не последней, это верный знак того, что вы ведете себя правильно. Естественное и непринужденное поведение убеждает будущих партнеров в том, что вы честный и надежный человек. Имеете хорошее чувство юмора? Не скрывайте его. Слишком болтливый? Притормозите и внимательнее слушайте других.

Примите свои ошибки

Мы уверены в том, что другие видят нас такими, какими мы видим себя. Однако это не так. Они видят то, что мы показываем, а мы, в свою очередь, стараемся им понравиться. Если вы допустили ошибку, надев повседневную одежду на деловую встречу, забудьте об этом как можно скорее и чувствуйте себя уверенно. Люди вообще не будут смотреть на вашу одежду, если вам комфортно, а ваше поведение естественно и спокойно.

Следите за языком своего тела

Взять контроль над ситуацией можно с помощью языка своего тела. Слушайте внимательно, смотрите в глаза своему собеседнику, больше улыбайтесь и не скрещивайте руки перед собой. Держите что-то в руках (например, чашку кофе или блокнот), если это поможет меньше волноваться. Да, стоит приложить усилия, чтобы показать, что вы можете быть застенчивым и взволнованным, но в то же время оставаться внимательным и готовым к решению поставленных задач.

Спросите мнение других

Имеете друга или доверенное лицо в коллективе? Спросите, что он думает о вас. Если он согласен с тем, что вы произвели неприятное впечатление, попросите его поговорить с человеком, перед которым вы допустили ошибку. Однако делайте это только в том случае, когда доверенное лицо хорошо знает нужную вам персону. Правда в том, что мнение вашего друга, вероятно будет авторитетным и к нему прислушаются, если он скажет, что вы не тот, кем могли показаться на первый взгляд. В случае успеха, такой подход поможет вам исправить то неловкое положение, в которое вы попали.

Как исправить плохое первое впечатление. %D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0 1583158891. Как исправить плохое первое впечатление фото. Как исправить плохое первое впечатление-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0 1583158891. картинка Как исправить плохое первое впечатление. картинка %D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0 1583158891

Не игнорируйте новых коллег

Вместо того, чтобы спрятаться за офисной перегородкой и избегать контактов с коллегами, наберитесь смелости, чтобы свободно и спокойно начинать разговор с ними. Да, вы ошиблись один раз, однако люди увидят, что вы искренне пытаетесь исправить свое положение. Не будьте настойчивым, но если вы имеете возможность тет-а-тет пообщаться с человеком, чье мнение является ценным для вас, не теряйте ее. Да, чтобы исправить свое шаткое положение нужно немало времени. Однако эти усилия окупаются сполна.

Как исправить плохое первое впечатление. forbaner. Как исправить плохое первое впечатление фото. Как исправить плохое первое впечатление-forbaner. картинка Как исправить плохое первое впечатление. картинка forbanerЗапишитесь на нашу психологическую консультацию (Москва), очно или Zoom:

Будьте спокойными

Слышали выражение: “нужно время для того, чтобы вам начали доверять, однако достаточно секунды, чтобы доверие исчезло”? Это касается и ситуаций, когда человек производит плохое первое впечатление. Если вы имеете среди своих коллег человека, с которым хотите построить дружеские или деловые отношения, будьте готовы к тому, что вам понадобится время. После того как вы решили, каким вы хотите быть в глазах этой персоны, убедитесь в том, что ваши действия ведут вас к цели. Для этого нужно время. Однако доверие будет расти, а о вас будут составлять все более приятное впечатление.

Используйте возможность проработать над проектом вместе

Если вы произвели плохое впечатление на вашего нового коллегу, найдите возможность поработать над чем-то вдвоем. Если вы оба одинаково ответственны за результат совместного проекта, то вам крайне необходимо построить доверительные отношения друг с другом. Через некоторое время это позволит ему увидеть вас в лучшем свете. Вместе работая над проектом, достигая успеха, вы вероятно станете хорошими партнерами, а уважение и доверие к вам будут расти.

Спросите себя, стоит ли оно вашей энергии

В результате нервного напряжения вы, вероятно, могли произвести впечатление эгоцентричной человека, потому что много говорили о себе и своих проблемах. Однако вместо того, чтобы переживать по этому поводу, примите то, что это произошло, и двигайтесь дальше. Да, мы все хотим нравиться другим в любой ситуации. Однако в случае провала лучше спросить себя “стоит ли мне этим заморачиваться?” Действительно ли так важно то, что именно этот человек теперь думает о вас плохо? Если вы действительно прилагали усилия, чтобы понравиться коллегам, примите это и помните, что невозможно угодить всем.

Как исправить плохое первое впечатление. psy zoom 418x492 1. Как исправить плохое первое впечатление фото. Как исправить плохое первое впечатление-psy zoom 418x492 1. картинка Как исправить плохое первое впечатление. картинка psy zoom 418x492 1

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *