Как исправить поданное заявление на госуслугах
Как вернуть заявление, отправленное через портал Госуслуг
Портал единых государственных услуг предназначен для дистанционного взаимодействия с различными государственными ведомствами. Здесь можно подавать запросы на выписки и получение справок, записываться на приме в инстанции, а также подавать различные обращения. При этом есть и процедура отмены, выполненных вами запросов. О том, как вернуть заявление в Госулугах, отменить свой запрос самостоятельно, а также какие действия можно предпринять, если обращение уже ушло на рассмотрение – читайте в этом материале.
Как вернуть заявление, которое отправлено на Госуслугах
Важно понимать разницу между заявлениями на оказание онлайн услуг, когда вам направляют выписки или справки по запросу, и частично дистанционными услугами. Во втором случае вы реально тратите время специалистов на рассмотрение ваших обращений, которые оказываются вам уже не нужными, или забираете у других граждан возможность посетить врача, подойти в паспортный стол или ГИБДД.
Поэтому, если направлено заявление, и на данный момент оно не актуально, выполните его отмену. Чем быстрее вы примите окончательное решение, тем больше шансов сделать это через свой личный кабинет.
Обратите внимание! Все направленные вами заявления в инстанции хранятся в разделе уведомлений вашего личного профиля на портале Госуслуги.
В разделе уведомлений на электронном портале Госуслуг хранится история взаимодействия со всеми государственными ведомствами. Сюда и нужно отправляться для возврата заявления. Порядок действий следующий:
Ваш запрос будет отменен, и перейдет в статус черновика. Им можно будет воспользоваться в дальнейшем, когда потребуется данная услуга.
Как поступить, когда не удалось вернуть заявление онлайн на Госуслугах
Возврат обращения можно выполнить в личном кабинете только до перехода его статус находящегося на рассмотрении. После этого кнопка отмены просто исчезнет. В такой ситуации не стоит отчаиваться, вернуть свое заявление можно следующими способами:
При обращении в контактный центр потребуется назвать номер заявления. Уточнить его можно в разделе ЛК «Уведомления». Больше никакая информация не нужна.
Как внести изменения в поданное заявление на Госуслугах
В настоящее время большинство людей пользуются Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Для отправки заявления необходимо оформить форму в электронном варианте и отправить в гос.органы. Иногда возникают такие случаи, что после проверки, необходимо внести поправки, добавить сведения или изменить реквизиты. Однако не все знают, как это сделать. Рассмотрим подробнее в данной статье, как это возможно.
Как внести изменение в заявление на Госуслугах — пошаговое руководство
Если ваше заявление вернули на доработку, то изменения необходимо внести в течение пяти дней, в течение этого времени рассмотрение будет приостановлено. По истечении времени, вам откажут. Письмо о внесении изменений приходит в личный кабинет портала, где указываются данные для корректировки.
Для внесения изменений в заявление на Госуслугах необходимо:
Примечание: в случае внесения исправлений рекомендуется делать скрины для подтверждения, если это будет необходимо, поскольку в системе могут происходить сбои.
Как изменить ошибку в заявлениях по выплатам на Госуслугах
Если вы оформляете заявку на выплату, нужно быть внимательным, поскольку это очень может затянуть процесс или вам вообще откажут в переводе. Если вы уже отправили заявление на рассмотрение, а уже потом заметили ошибку, все будет зависеть от статуса обращения. В таких случаях рекомендуется:
В течение пяти дней вы должны откорректировать информацию и отправить заявку обратно. При необходимости личного посещения ведомства для предъявления документов, вы получите об этом соответствующее сообщение в кабинете Госуслуг.
Изменение реквизитов в заявлении
Если вы оформляли на Госуслугах выплату, например, пособие, то переводы осуществляются на банковкую карту или Сберкнижку. В заявлении вы указываете номер счета, БИК и корр.счет. если требуется внести изменения в реквизиты, то сделать это можно уже только после того, как получите положительное решение. Чтобы подать обращение на изменение реквизитов нужно:
Примечание: если у вас производится перевыпуск банковской карты, то реквизиты менять не нужно – они остаются прежними.
Порталом Госуслуг граждане России, как правило, пользуются не часто, поэтому могут ошибаться в заявлениях. Если бы допустили такую ошибку, отзовите обращение или ожидать соответствующего сообщения от ведомства. Чтобы это сделать, следуйте рекомендациям данной статьи.
Как отменить отправленное заявление через портал Госуслуг
Удобно и легко взаимодействовать с органами власти посредством интернета. Но что делать, если поданную заявку или заказанную услугу, надо отозвать? В этой статье расскажем, как отменить заявление на Госуслугах, отправленное через портал.
Как отменить заявление на Госуслугах, отправленное через портал из личного кабинета
Некоторые услуги на портале выполняются исключительно автоматически. Их не нужно отменять в обязательном порядке. К таким услугам причисляются, например, выписки о состоянии пенсионного счета или адресно-справочные сведения. Другое дело частично дистанционные услуги. К ним принадлежат, например, вызов врача, регистрация на прием в Госавтоинспекцию и другие. Чтобы отменить заявку, отправленную через Госуслуги:
Что делать, если на Госуслугах нет возможности отмены заявления?
Иногда опция отмены заявлений, поданных через Единый портал государственных услуг, может быть не доступна. В таком случае алгоритм действий таков:
Если необходимо оперативно отменить запрос, лучше всего найти контакты ведомства на официальном сайте и связаться по телефону или обратиться лично. Можно также связаться с клиентской поддержкой Госуслуг по номеру 8 (800) 100-70-10 и попробовать отменить заявку. Будьте готовы назвать номер вашего запроса.
Если у вас не получилось отменить заявление, не спешите звонить в ведомство или на горячую линию портала, конечно, если терпит время. Возможно, на портале проводятся технические работы, из-за чего опция удаления заявок временно ограничена.
Попробуйте повторить попытку спустя небольшой промежуток времени. Для уверенности, что дело в технических работах, напишите в чат Госуслуг. Кнопка находится в правом нижнем углу на сайте.
Как поступить правильно, если заявление на портале госуслуг долго обрабатывается?
Семьи Томской области продолжают получать единовременную выплату в размере 10 тысяч. Родители, обратившиеся за выплатой через сайт госуслуг, переживают, если их заявление долго обрабатывается.
Специалисты Пенсионного фонда сообщают, что переживать из-за этого не стоит. В связи с большим количеством заявлений время их обработки может быть увеличено. Если у гражданина есть подписка на рассылку портала госуслуг, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если же подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии», указанным на региональной странице областного Отделения на официальном сайте ПФР.
Кроме того, теперь граждане могут уточнить статус своего заявления, воспользовавшись новым сервисом на сайте ПФР, который позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста фонда. Для этого достаточно зайти в раздел «Центр консультирования» на главной странице официального сайта Пенсионного фонда www.pfrf.ru и в нижнем правом углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. После этого необходимо будет указать имя обратившегося, регион обращения и контактный телефон, затем можно будет задать свой вопрос. Также можно воспользоваться разделом ONLINE.PFRF.RU, размещенным по адресу https://online.pfrf.ru. Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется.
Обращаем внимание жителей региона, если в заявлении допущена ошибка, то необходимо обязательно дождаться решения по поданному заявлению. В случае отрицательного решения гражданин может подать заявление повторно через сайт госуслуг.
Если же статус на портале госуслуг не поменялся, а по телефону «горячей линии» сообщили, что принято решение об отказе, гражданину необходимо записаться на прием, лично прийти в территориальный орган ПФР или МФЦ и заново подать заявление. Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно по телефонам «горячей линии» либо с помощью сервиса предварительной записи на сайте www.pfrf.ru. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Напоминаем, что согласно действующему регламенту заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.
Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru
Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.
Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.
При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012
Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».
При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»
Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).
Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.
Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.
«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»
Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.