Как исправить тройку по математике

Тройка по математике

Тройка по математике — повод для волнения?

Порой, тройка по математике, да и не только по математике, является причиной серьёзных раздоров между родителями и детьми: родители требуют повышения успеваемости, а дети обретают хроническую неприязнь к предмету.

Настала пора провести ликбез среди всех участников учебного процесса.

Аргументы в защиту троечников

Конечно, можно возразить, что тройка — это тройка, и никого не интересуют причины получения штампа «троечник».

Так давайте ломать стереотипы суждения об интеллектуальных способностях школьников только по факту выставления этой злополучной оценки в дневниках и аттестатах:

На этом сухая информация исчерпана, пора переходить к «тяжёлой артиллерии» в защиту детей.

Уважаемые взрослые, вы все учились в школе, вы все считаете себя умными и образованными людьми, вы все достигли значимых высот в своей профессиональной деятельности. Но кто из вас сможет без труда вычислить логарифм числа по указанному основанию и преобразовать тригонометрическое выражение?

И даже, если вы были когда-то круглыми отличниками и даже зубрилками, то всё равно, специфические математические знания постепенно стёрлись из вашей памяти. И дети об этом знают, вот и не понимают важность усвоения программного материала.

Ни один взрослый человек, в том числе и учителя-предметники, не обладают столькими знаниями, сколькими обладает статистический троечник, а уж о знаниях хорошистов и отличников и говорить не приходится.

Попробуйте взять учебник геометрии, алгебры, химии и решить сходу пару заданий. А теперь, напишите диктант по русскому языку и прочтите наизусть отрывок из «Евгения Онегина». Этого мало, вам придётся поработать с контурными картами по географии и истории, разобраться в астрономических картах, и рассказать о своей семье на английском языке. Только, пожалуйста, не пытайтесь замахнуться на нормы ГТО — опасно для здоровья!

Ну как? То-то же! Так что тройка — это не так уж плохо!

А для чего мамам и папам надо, чтобы у ребёнка обязательно была пятёрка или, как минимум, четвёрка?

Давайте будем честными с собой.

Вы просто хотите гордиться и при случае прихвастнуть успехами своего ребёнка, как будто это ваши личные достижения. Но ребёнка надо любить просто так. И почему ребёнок должен отдуваться за ваши несбывшиеся мечты?

А ещё, вам, наверное, завидно и обидно выслушивать хвалебные рассказы о достоинствах детей коллег, друзей, знакомых и даже соседей. Но разве это повод сердиться на своего прекрасного ребёнка?

Тройка тройке рознь

Разберёмся, когда тройка — это повод для волнения, а когда можно принять эту тройку, как факт и не давить на ребёнка своими требованиями.

Наказания и поощрения

Наказывать за тройки? Ни в коем случае!

Дети — мобильные личности и умеют искусно приспосабливаться даже к крайне жёстким условиям. Поверьте, они найдут способ избежать наказания.

Вы ведь не хотите, чтобы начались списывания, отговорки, утаивания оценок, хитрости, чтоб не делать уроки?

Тогда ваш ребёнок не должен бояться школы и это касается не только уроков математики.

Надо сделать так, чтобы:

Окриками, руганью и даже физическим наказанием знания в голову не затолкнуть. Овладевать науками сложно, поэтому, уважаемые родители и педагоги, не скупитесь на слова одобрения, не отказывайте детям в поддержке, сумейте вовремя протянуть руку помощи.

И когда «слабенькая» тройка перерастёт в «крепкую» тройку, тогда эта маленькая победа станет трамплином в новый уровень знаний. А там, глядишь, и до четвёрки недалеко.

Источник

Почему дети «скатываются на тройки» и как это победить

Как исправить тройку по математике. 590. Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-590. картинка Как исправить тройку по математике. картинка 590

Ребёнок перешёл из начальной школы в среднюю и скатился на тройки? Наш блогер, учитель Евгений Ланге, знает, в чём причина. Он рассказывает, почему не стоит уделять излишнее внимание оценкам и как замотивировать ребёнка учиться.

К сожалению, для большинства родителей показателем успешности ребёнка до сих пор являются хорошие отметки. Так ли это на самом деле и может ли ребёнок, получающий не только пятёрки и четвёрки, быть успешным в учёбе?

Отметка — это не показатель успешности, а только уровня знаний по конкретному предмету. В начальной школе оценки в виде зайчиков и солнышек, а позже и отметки имеют несколько другой принцип и другую значимость, чем в средней и старшей школе, так как в первых четырёх классах формируется базис, который ребёнок должен освоить для дальнейшего успешного обучения в старшей школе. К пятому классу многие родители начинают жаловаться, что мотивация у ребёнка снизилась и он «скатился на тройки». Причиной снижения успеваемости могут быть несколько связанных друг с другом факторов.

1. Пубертат

Из-за физиологических и психологических изменений у ребёнка может снижаться познавательная активность, а академические интересы заменяются социальными. На первый план выходит общение со сверстниками и принадлежность к группе. Также в этот период снижается связь с родителями. Если инициатива хорошо учиться исходила прежде всего от них, а не от самого ребёнка, то задача «хорошо учиться» больше не будет входить в зону его интересов.

2. Изменение требований к ребёнку со стороны школы

Средняя школа сильно отличается по требованиям от начальной. Где-то в начальной школе и вовсе может не быть отметок, поэтому у ребёнка к пятому классу не сформировано адекватное отношение к оцениванию. Это выражается в том, что он думает, что отметка ставится ему как человеку в целом, а не за конкретную работу. Если ребёнку вовремя это не объяснить, то внутренняя мотивация сильно падает. Также общие требования к ученикам в среднем звене жёстче, и ребёнку может быть сложно к этому привыкнуть.

3. Отношение родителей к успеваемости ребёнка

Это, пожалуй, основополагающий пункт, влияющий на успеваемость. Если для родителей успеваемость ограничивается лишь оценками, то для ребёнка, вне зависимости от его успеваемости, оценивание является постоянным стрессом. В этом случае ребёнок получает от родителей сигнал, что, хороший он или плохой, определяют исключительно его оценки, а не качества его личности. Основным методом воспитания в такой семье становится метод кнута и пряника, который даёт ребёнку понять, что любят его только за хорошие оценки. Если же для родителей более важны эмоции от обучения и познавательная активность в целом, то стресса от учёбы такой ребёнок практически не испытывает и учится адекватно относиться к своим академическим поражениям и успехам.

Как уменьшить риск снижения учебной мотивации?

1. Определить зону интересов

Интересы и увлечения ребёнка складываются практически с рождения и зависят от множества факторов. На первые же предрасположенности главным образом влияет развитие мозговых функций. На ранних этапах развития ребёнок легко и с удовольствием делает то, что у него легче всего получается, а тех задач, которые вызывают затруднения, он старается избегать. То, что ребёнок делает хорошо и что впоследствии одобряется родителями, а затем и обществом, становится частью его личности — его интересом.

Например, в первом классе ребёнку легче даётся решать задачи по математике, чем рассказывать на уроке русского и литературы, как он провёл лето. Это значит, что логическое мышление развито лучше, чем образное. У любого человека есть сильные и слабые стороны. Важно поддерживать и поощрять развитие сильных сторон и следить, чтобы слабые находились в границе возрастной нормы.

2. Снизить требования к предметам, не входящим в зону интересов

Не требуйте от ребёнка высоких достижений по тем предметам, которые не вызывают у него интереса, но объясните ему, почему он не может игнорировать эти предметы. Задайте вопрос: «Как ты думаешь, зачем взрослому человеку знания о физике, географии, биологии, даже если он не собирается связывать с этими науками свою жизнь?» Определите вместе с ним, сколько времени и ресурса он может потратить для достижения минимального результата.

Минимальный результат определяется очень легко: это выполнение всех домашних заданий и включённая работа на уроке. Даже если все эти действия выполнены формально, но качественно, этого будет вполне достаточно для освоения предмета на минимальном уровне.

Постепенно ребёнок понимает, что родители не оказывают на него давление. В этом случае изучение нелюбимого предмета больше не вызывает у него трудностей, и он легко может стать любимым. Этот феномен называется «переход от внешней мотивации к внутренней» и является самым мягким и действенным способом расширить зону интересов ребёнка.

3. Переключить внимание с оценок на личностные достижения

Не сравнивайте ребёнка с одноклассниками, не упрекайте в лени или нежелании хорошо учиться — это никак не исправит положение. Самое эффективное в этой ситуации — на время вообще забыть про отметки и научить ребёнка оценивать себя исходя из собственных достижений без опоры на окружение:

Даже если за свои старания ребёнок всё равно получает тройки, он видит, что с каждым днём растёт над собой и получает вашу поддержку.

4. Дать больше самостоятельности

Дети очень не любят, когда у них «стоят над душой», это вызывает негативизм и тревогу и не приводит к положительному результату. Вместе с ребёнком договоритесь о желаемом результате (помните, что он не должен быть привязан к отметке) и сроке его достижения. Например, выполнять все домашние задания в течение недели, или «не забывать» написать условие в задаче, или не делать больше семи ошибок в одном предложении. Скажите, что вы доверяете ребёнку и уверены, что он сможет справиться с этой задачей самостоятельно.

Если же ребёнок не выполнит обещание, вернитесь к этому разговору и спокойно объясните, что ещё какое-то время вы не можете полностью оставить его без контроля. Через несколько дней повторите эксперимент. Важно, чтобы ребёнок понимал, что вы доверяете ему и готовы с ним договариваться. Постепенно он научится справляться с возложенной на него ответственностью, и даже если поначалу он будет справляться с задачей не полностью, обратите его внимание на то, чего он уже смог достичь.

Что делать, если у ребёнка нет академической зоны успеха в школе?

Если с первого класса учителя жалуются, что ребёнок неусидчив, невнимателен и плохо запоминает и воспроизводит информацию, это может значить, что какие-то его мозговые функции развиты недостаточно. В этом случае нужно обратиться к нейропсихологу. Он определит общий уровень развития ребёнка, его сильные и слабые стороны, разработает план коррекции, а также поможет адаптироваться к школьным требованиям.

Если же вначале ребёнок был успешен, а затем учебная мотивация резко сошла на нет, обратите внимание на другие его проявления: хорошо ли он питается, как часто находится в подавленном состоянии, остались ли у него интересы вне школы.

Если вы наблюдаете все эти симптомы у вашего ребёнка, то, возможно, имеете дело с подростковой депрессией и нужно обратиться сначала к неврологу, а затем к психиатру. Одновременно с этим попытайтесь пересмотреть ваши с ребёнком взаимоотношения. Возможно, вы что-то делаете не так.

Хорошист или троечник, без сомнения, может быть успешен и счастлив в школе, если у него есть дело, которым он увлечён! У нас, взрослых, дела обстоят точно так же: что-то мы делаем отлично, потому что нам это нравится, а что-то просто потому, что надо. Только нам повезло чуть больше: нас за это не оценивают по пятибалльной системе.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Иллюстрация: Shutterstock (Akane1988)

Источник

Как исправить 2 в четверти

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

Мой сын учится в 5 классе гимназии. За 2,3,4 четверть по математике ему поставили 2. Также, по русскому языку за 3, 4 четверти 2. Получается две годовых 2. Как не остаться на второй год? Ребёнок готов всё исправить.

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

У меня 2 по геометрии выходит в четверти. А до конца четверти осталось 2 дня как мне исправить оценку?

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. Дз не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это обсалютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

Сейчас у нас проходит дистанционное обучение, преподаватели выставляют оценки бывает даже за просто так. В прошлой четверти, в 3 четверти по Физре вышла 3,сейчас педагог вывел за 4 и поставил 5,но исправил 3 за третью четверть на 2.Для чего-непонятно. Но за год по итогу вышло 3. можно ли как-то на него повлиять, чтобы он исправил оценку? Педагог на контакт вообще не выходит, в третьей четверти хотела сдать рефераты, исправить 3 на 4,но он даже не стал со мной разговаривать и просто прогнал, что делать в такой ситуации? Не хочу чтобы 3 по физре шла в аттестат.

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

Ребёнок учится в гимназии, в 5 классе с углублённым изучением английского языка. Получил три двойки во 2 четверти (русский, литература, математика), по русскому и литературе исправили на слабые тройки, по математике не получилось исправить двойку за четверть. Завуч говорит, что мы не выполнили условие договора об успеваемости, и говорит, что ребёнка они переводят в простой класс, там программа легче. Имеют ли они на это право, о переводе ребёнка без моего заявления? И могут ли они дать шанс остаться в этом классе в третей четверти? У ребёнка паника, он отказывается переходить в другой класс. Как быть?

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

Может ли учитель ставить несколько двоек подряд в электр. Журнал., за неделю перед закрытием второй четверти сразу выставила 7 двоек по русскому языку. Звонила классному руководителю, чтобы сказать, как можно встретиться с учителем, тишина. В четверти выходит 2, нет времени, чтобы что то исправить. Можно ли наказать учителя за это?

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

В конце четверти меня, как родителя, смутила оценка по одному из предметов. В течении четверти 2 раза классный руководитель давал распечатку с оценками. Своевременно исправить оценки уже не было времени. На просьбу просмотра классного журнала, дирекция школы мне отказала, мотивируя, что этот документ конфиденциальный. Как проверить учителя, не ставит ли он задним числом плохие оценки? Какой документ я могу предоставить для разрешения просмотра журнала?

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

Ребенок 7 класс по английскому языку за 4 четверть поставили 2,за год поставили три. Учитель не идет с ребенком на контакт не дает исправить. Как это на нем отразится? Что можно в данной ситуации сделать?

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

Проблема вот в чем, мой сын учится в 9 кл, учитель занижает оценки после того как я приходила в школу, отвечая у доски на 4 говорит что тебе это легко, не ставит в журнал, но как что то не по ее то 2 сразу в журнале, и в четверти 3,исправить не даёт, говорит все равно 3 поставлю, как быть?

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

Такая ситуация в школе. Мой ребенок учиться в 6 ом классе. Отличник. На одном уроке технологии, учитель дала задание доделать все, что не доделали. У моего ребенка все было сделано и получается что он ничем не занимался просто сидел. На что учитель сделала замечания и сказала, что ставит 2 в журнал. На перемене мой ребенок подошел к учителю с вопросом как исправить 2, ответ никак. Ребенок спросил: можно посмотреть оценку. Ответ: ты правда хочешь увидеть. Учитель взяла журнал и наглядно поставила 2, пообещав ребенку в четверть 3. Как поступить родителю в данной ситуации? Права ли учительница?

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

Дочь учится в 8 классе. На 4 и 5. Не понятный подход учителя черчения и рисования. 7 лет предмета рисования в том понятии как мы привыкли не было. Делали какие то проекты. В 8 классе начали рисовать человека и портреты. Например портрет И.Грозного или собственный портрет смотрясь в зеркало. При этом не задается никаких домашних заданий по отработке практических умений. То же обстоит с черчением. (преподает один учитель) Домашних практических заданий нет, только прочитать теорию. Но оцениваются практические работы, которые не получаются с первого раза. При этом учитель не идет на компромисс чтобы исправить плохую оценку. Тройка, значит тройка за четверть. Как я поняла черчение только 1 и 2 четверть в 8 классе. Следовательно этот трояк пойдет в аттестат. Какие я, как мама, могу предпринять действия?

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

Что если у меня в первый четверти все 4, а во второй все 3 и в третий у меня 2 по русскому,2 по алгебре,2 по геометрии могут оставить на второй год? Я не знаю выхада, не знаю что делать у меня один выход и это..

Может можно просто умереть

Когда сказали оценки то я была в шоке думала это ошибка а тотом где-то 1 ч или 3 ч просто сидела возле школы на скамейке не снаю сколько времени прошло но я сидела там до вечера и все мысли были как сазать мама? Как исправить? Что делать? Уже хочу покончить всё это но я знаю что это не выход из проблемы но что я могу сделать помогите пожалуйста советом.

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

У меня несколько вопросов:

1. В 3-ей четверти из-за пропусков по болезни у дочери была не аттестация по нескольким предметам. Заявление написали, аттестацию перенесли. Все учителя, кроме учителя геометрии дали задание. Школы перешли на дистанционное обучение. По всем предметам, по которым было дано задание, дочь аттестовали за четверть, кроме геометрии, т. к. учитель задание так и не дала. Я к ней подходила, просила задание, ответ был: посмотрим, как она в 4-ой будет заниматься. Вопрос: Считается ли это нарушением со стороны учителя и как аргументировать?

2. Из вопроса номер один вытекает следующий. В 4-ой четверти та же учитель геометрии ставит оценки «2» за работы, которые она якобы не получила, хотя у меня есть доказательства их отправки ей, и две оценки «3» за контрольные работы, хотя там должны быть оценки не ниже «4». Из-за этого годовая оценка «2», т. е. ребенок не аттестован по геометрии. Класс 9-ый, выпускной! Вопрос: Должна ли учитель поставить оценки за якобы не полученные работы и исправить за контрольные, если докажу, что она их занизила?

3. Была назначена переаттестация: Первая 8 июня — не зачет, вторая 2 июля и тоже не зачет. Первый раз переаттестацию принимала завуч и отдавала учителю на проверку; второй раз снова принимала завуч, комиссии не было, и проверяла сама по ответам. Вопрос: Можно ли было в июне — июле назначать очную переаттестацию, дистанционное обучение и масочный режим не отменяли? Как правильно должны принимать переаттестацию?

4. На данный момент получается: дочь за 9 класс не аттестована по одному предмету. Сейчас нам предлагают либо выйти школы со справкой за 8 класс, либо остаться на повторное обучение в 9 классе. Вопрос: Можно ли перейти в 10 класс по ИУП и как это аргументировать или поступить в проф. Колледж на базе 9-ти классов?

На данный момент готовлю жалобу в департамент образования, ваши ответы очень помогли бы.

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

У моего сына в школе возникли проблемы. он в 9 классе и в этом учебном году будет сдавать ЕГЭ. А проблема вот в чем, учитель физики задает домашнее задание, которое мой сын регулярно выполняет, затем учитель каждый урок вызывает его к доске, но спрашивает абсолютно другую тему. Сын в замешательстве пытается ответить, но в итоге получает 2. Это началось после того как я сказала учителю, что мы будем сдавать физику. В итоге учитель приняла решение поставить в четверти 2. Пытаясь исправить ситуацию сын пишет самостоятельную работу, но учитель на больничном и проверить не кому. Меня вызывает директор школы, чтобы обсудить почему мой сын каждый урок не готов. А мы с ним вместе дома занимаемся. Правомерны ли действия учителя? Помогите разобраться. Спасибо!

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

Сын учится в 7 классе. Проблема с учителем информатики. Дети жалуются что учитель тольком ничего не объясняет. Тетрадей где они должны писать нет. Только печатные издания. Оценки появляются не понятно откуда. 3-ки и 2-ки. И это у всего класса. Устно учитель ничего не спрашивает. Что-то в печатных делают. Среди четверни нет Ниценко. За 2-3 дня выставляется куча отрицательных отцеплен, дети не могут объяснить откуда они. Тоесть даже если и так. Шансов исправить нет. Не раз обращались к дачному руководителю. Когда открытый урок, ребята говорят что учитель все объясняет и все понятно. А так может пол урока проговорить или просидеть в телефоне. Ещё обзывается. « твари» и т.п. намечается родительское собрание. Классный руководитель подошла и пригласила ее прийти на родительское собрание, так как у родителей к ней есть вопросы. Она отказала. Сказав что ни по каким родительским собраниям она ходить не собирается. Имеет ли она на это право? И что в такой ситуации желать? Спасибо.

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

В 92 году я, мать и отец приватизировали квартиру. В приватизации не участвовал брат (ему было 17 лет).

В 93 году дедушка (отец матери) подарил свою квартиру брату. Он хотел подарить обоим внукам, но мать убедила его подарить одному брату, так как он не участвовал в приватизации в силу тогдашнего законодательства. Есть свидетели тогдашних разговоров матери. Также можно сделать запись разговора, где мать и брат будут говорить об этом.

В 99 году дедушка умер.

В 2004 году брат подал иск о включении его в договор передачи, заключённый при приватизации квартиры (якобы он не знал о том, что он не участвовал в приватизации). Суд включил брата, несмотря на моё заявление об истечении срока исковой давности. Кассация в Мосгорсуде подтвердила решение районного суда.

В результате получилось, что у брата и четверть в общей квартире, и целая квартира дедушки.

Мать и отец на стороне брата и воюют со мной.

Подскажите, пожалуйста, как можно исправить эту несправедливость.

У меня есть два варианта:

1) Подать иск о включении меня в договор дарения квартиры деда брату, на основании того, что дедушка был введён в заблуждение ошибками в законодательстве.

2) Подать иск к Российской Федерации о компенсации ущерба нанесённого несовершенством законодательства.

Естественно, в обоих случаях, нужно запросить материалы этого суда.

Скажите, каковы шансы выиграть в обоих случаях.

Буду Вам крайне благодарна за помощь в этой очень трудной для меня ситуации.

Светлана, 31 год. Город Москва.

Как исправить тройку по математике. . Как исправить тройку по математике фото. Как исправить тройку по математике-. картинка Как исправить тройку по математике. картинка

Я к вам с вопросом, проконсультируйте пожалуйста. Ситуация такая. Моя девушка училась в институте, до предзащиты у нее было 2 четверки, остальные пятерки, шла на красный диплом, потом госы, здесь переволнавалась, и наверное помогла преподовательница, но об этом дальше, в общем сдала на 4. Красного она лишилась, обидно, но ничего не поделать. Дальше началось подписание диплома. Его должны были подписать аж 6 человек, когда в других институтах только 2, ну да ладно. У 4-х подписала, дальше началось. Было необходимо подписать его у преподавательницы, та которая упоминалась ранее, пришла к ней, она проверила, сказала все хорошо, неправильно только содержание, сказала исправить и показать. Исправила, привезла, показала та посмотрела и сказала что неправильно подписаны таблицы, сказала исправить и показать, она исправила и зашла к ней через 15 минут, преподавательница сказала что сейчас найдет что-нибудь, и нашла, зачеркнула одну букву, заставила переделывать. Она переделала снова, привезла, показала, та говорит что диплом неправильный, переделать, хотя до этого было все хорошо. Ну ладно, ночь не спала переделала. Привезла. Эта Преп-ца несмотрела его практически, подписала. Да забыл кстати необходимо было перепрошивать диплом каждый раз. далее ректор, он подписал без проблем. Перед тем как она стояла перед дверью кабинета ректора.

Подходит она и спрашивает: ВЫ у меня были?-Да.

Да посмотрела и ушла. Что это было никто не знает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *