Как исправить впечатление о себе

Как улучшить мнение окружающих о себе за 5 шагов

Самые успешные люди далеко не всегда рождались самыми красивыми, талантливыми или были детьми из самых образованных семей, но они обучились мастерству веры в самих себя.

Являясь коучем и публицистом, который помогает другим людям повысить их уверенность в себе, я могу сказать вам следующее: уверенности можно обучиться. И речь вовсе не о «притворяйся, пока сам не поверишь». Весь секрет здесь кроется в использовании некоторых ценных привычек, которые со временем трансформируют не только то, как вы себя ощущаете, но и то, как вас воспринимают окружающие люди.

Поэтому, если вы хотите впечатлить коллегу, начальника, кого-то во время свидания или соискателя, эти полезные хитрости для повышения уверенности в себе обязательно вам пригодятся.

1. Занимайте больше места

Уверенные в себе люди не стесняются своего тела. Зачастую, когда мы не уверенны в себе, это подсознательно выражается и в нашей позе. Мы опускаем свои плечи, скрещиваем свои ноги и занимаем настолько мало пространства, насколько это вообще возможно.

Занятие большего пространства – это «командование». Вы можете улучшить язык своего тела, просто встав или сев с прямой осанкой, скрестив свои руки над пустым стулом перед вами или просто отодвинув плечи назад, подняв голову повыше и улыбнувшись. Эти улучшения лежат в основе демонстрации самообладания. Позвольте остальным вас заметить!

2. Используйте слова с умом

Как исправить впечатление о себе. top1. Как исправить впечатление о себе фото. Как исправить впечатление о себе-top1. картинка Как исправить впечатление о себе. картинка top1

Наше физическая позиция важна, но не менее важно и то, что сходит с нашего языка.

Прочувствуйте разницу между двумя людьми, которые обсуждают новый рабочий проект.

Первый буквально сияет и говорит: «Да, я руковожу проектом X! Я так волнуюсь перед новыми вызовами, а привлекать в команду самых талантливых новичков – это сплошное удовольствие. Нам удалось собрать отличный фундамент».

Другой может сказать: «Сейчас проект X – мой. Тут всё новое и это слегка пугает. Надеюсь, что я смогу найти подходящих людей для этой работы, потому что пока у нас только кожа да кости (нервный смех)».

Как вы думаете, кто из них запустит самый успешный проект? Кто сможет привлечь самых талантливых сотрудников? В чьей команде вы бы хотели работать?

Утвердительный язык может иметь огромное значение. Используйте слова «я смогу», «я буду», «я собираюсь» вместо «я попытаюсь», «я думаю» и «я не знаю». Даже если вы чувствуете себя не очень уверенно, вы всё ещё можете быть конкретны в выборе слов.

Ещё один совет: говорите медленно. Испуганные люди очень часто говорят в спешке. Заставьте себя, если есть такая необходимость, но не бойтесь пауз – это действительно работает!

3. Будьте впереди всех

Вы когда-либо замечали, что на любой встрече или на любом совещании, какого бы размера не было помещение, задние места всегда заполняются первыми? Садитесь в первых рядах.

А вы замечали, как люди плетутся вокруг так, словно не знают сами, куда и зачем идут? Идите на 25% быстрее. Это заставит вас выглядеть активнее, влиятельнее и более занятым.

4. Исключите любой негатив

Когда я недавно находился в аэропорту, а громкоговорители сообщили о задержке самолёта, один человек буквально потерял свой рассудок. Он докопался до одного из членов экипажа и всё носился вокруг выхода, пыхтя себе под нос. Я был крайне удивлён, ведь он был строго одет, выглядел вполне профессиональным мужчиной, но он испытывал явный недостаток самоконтроля.

Негатив отталкивает людей, даже когда он не направлен к нам самим (никто бы не захотел сидеть рядом с этим парнем в самолёте). Кроме того, негатив демонстрирует недостаток самоконтроля.

Когда вы стараетесь двигаться в позитивном направлении, другие люди будут чаще встречать вас на нём. Они будут хотеть быть похожими на вас.

Оптимизм – это не наивность, это признак лидеров.

5. Спрашивайте

Как исправить впечатление о себе. 1486905867 2iizas71. Как исправить впечатление о себе фото. Как исправить впечатление о себе-1486905867 2iizas71. картинка Как исправить впечатление о себе. картинка 1486905867 2iizas71

Просить о том, чего вы хотите – это невероятно недооценённый трюк. Просто стыд берёт, если задуматься о том, как много возможностей мы упускаем от того, что просто не можем задать вопрос. Вне зависимости от того, просите ли вы о столике у окна в ресторане, о зарплате, которую вы заслуживаете, или просите коллегу сделать звук в наушниках тише, вопрос – это утвердительный знак.

Люди уважают людей, которые задают вопросы. Поэтому не бойтесь делать этого, когда всё честно, а если вы победили, то ни на секунду не чувствуйте своей вины.

Мы имеем куда больший контроль над своим внешним выражением уверенности, чем могли бы подумать. И когда мы сознательно создаём то, как хотим себя видеть, мы способны прийти к будущему, о котором мечтаем.

Источник

Десять способов исправить плохое первое впечатление о себе

Мы все когда-либо производили плохое первое впечатление. Но правда в том, что работая над этим шаг за шагом, можно исправиться и показать себя с лучшей стороны. И вот каким образом.

Искреннее извинение исправит ситуацию

Плохое первое впечатление может сложиться по разным причинам. Возможно, вы опоздали на важную встречу с новыми партнерами и вдруг вспомнили, что не подготовились к ней. Или нечаянно сказали что-то обидное или неудачно пошутили, а кто-то принял это на собственный счет. И какой бы не была причина, извиниться нужно как можно скорее. Можно сразу сделать это лично или отправить короткое сообщение. Это лучше, чем игнорировать свою ошибку. Однако здесь важно не перегнуть палку, потому что очень просто нечаянно сделать и без того щекотливое положение просто ужасным. Извинившись, нужно двигаться дальше.

Не будьте слишком суровым к себе

Из-за нервотрепки вы, возможно, почти не смотрели в глаза своему собеседнику, или ежеминутно поглядывали на телефон в ожидании важного сообщения. Что бы там ни случилось, не корите себя за это. Пока вы будете преувеличивать масштабы последствий и накручивать себя ваш собеседник или группа людей, к которой вы обращаетесь, будут разделять ваши мысли. Возьмите во внимание то, что произошло, и помните, что надо двигаться дальше. Нет нужды привлекать излишнее внимание к себе. Сделав выводы, стоит отпустить это и продолжать выполнять свои обязанности.

Оставайтесь собой

Быть собой — лучший способ избежать неловких ситуаций. Лучше всего – быть честным и не стесняться того, что вы нервничаете и пытаетесь произвести приятное впечатление. Если вы чувствуете, что эта встреча будет не последней, это верный знак того, что вы ведете себя правильно. Естественное и непринужденное поведение убеждает будущих партнеров в том, что вы честный и надежный человек. Имеете хорошее чувство юмора? Не скрывайте его. Слишком болтливый? Притормозите и внимательнее слушайте других.

Примите свои ошибки

Мы уверены в том, что другие видят нас такими, какими мы видим себя. Однако это не так. Они видят то, что мы показываем, а мы, в свою очередь, стараемся им понравиться. Если вы допустили ошибку, надев повседневную одежду на деловую встречу, забудьте об этом как можно скорее и чувствуйте себя уверенно. Люди вообще не будут смотреть на вашу одежду, если вам комфортно, а ваше поведение естественно и спокойно.

Следите за языком своего тела

Взять контроль над ситуацией можно с помощью языка своего тела. Слушайте внимательно, смотрите в глаза своему собеседнику, больше улыбайтесь и не скрещивайте руки перед собой. Держите что-то в руках (например, чашку кофе или блокнот), если это поможет меньше волноваться. Да, стоит приложить усилия, чтобы показать, что вы можете быть застенчивым и взволнованным, но в то же время оставаться внимательным и готовым к решению поставленных задач.

Спросите мнение других

Имеете друга или доверенное лицо в коллективе? Спросите, что он думает о вас. Если он согласен с тем, что вы произвели неприятное впечатление, попросите его поговорить с человеком, перед которым вы допустили ошибку. Однако делайте это только в том случае, когда доверенное лицо хорошо знает нужную вам персону. Правда в том, что мнение вашего друга, вероятно будет авторитетным и к нему прислушаются, если он скажет, что вы не тот, кем могли показаться на первый взгляд. В случае успеха, такой подход поможет вам исправить то неловкое положение, в которое вы попали.

Как исправить впечатление о себе. %D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0 1583158891. Как исправить впечатление о себе фото. Как исправить впечатление о себе-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0 1583158891. картинка Как исправить впечатление о себе. картинка %D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0 1583158891

Не игнорируйте новых коллег

Вместо того, чтобы спрятаться за офисной перегородкой и избегать контактов с коллегами, наберитесь смелости, чтобы свободно и спокойно начинать разговор с ними. Да, вы ошиблись один раз, однако люди увидят, что вы искренне пытаетесь исправить свое положение. Не будьте настойчивым, но если вы имеете возможность тет-а-тет пообщаться с человеком, чье мнение является ценным для вас, не теряйте ее. Да, чтобы исправить свое шаткое положение нужно немало времени. Однако эти усилия окупаются сполна.

Как исправить впечатление о себе. forbaner. Как исправить впечатление о себе фото. Как исправить впечатление о себе-forbaner. картинка Как исправить впечатление о себе. картинка forbanerЗапишитесь на нашу психологическую консультацию (Москва), очно или Zoom:

Будьте спокойными

Слышали выражение: “нужно время для того, чтобы вам начали доверять, однако достаточно секунды, чтобы доверие исчезло”? Это касается и ситуаций, когда человек производит плохое первое впечатление. Если вы имеете среди своих коллег человека, с которым хотите построить дружеские или деловые отношения, будьте готовы к тому, что вам понадобится время. После того как вы решили, каким вы хотите быть в глазах этой персоны, убедитесь в том, что ваши действия ведут вас к цели. Для этого нужно время. Однако доверие будет расти, а о вас будут составлять все более приятное впечатление.

Используйте возможность проработать над проектом вместе

Если вы произвели плохое впечатление на вашего нового коллегу, найдите возможность поработать над чем-то вдвоем. Если вы оба одинаково ответственны за результат совместного проекта, то вам крайне необходимо построить доверительные отношения друг с другом. Через некоторое время это позволит ему увидеть вас в лучшем свете. Вместе работая над проектом, достигая успеха, вы вероятно станете хорошими партнерами, а уважение и доверие к вам будут расти.

Спросите себя, стоит ли оно вашей энергии

В результате нервного напряжения вы, вероятно, могли произвести впечатление эгоцентричной человека, потому что много говорили о себе и своих проблемах. Однако вместо того, чтобы переживать по этому поводу, примите то, что это произошло, и двигайтесь дальше. Да, мы все хотим нравиться другим в любой ситуации. Однако в случае провала лучше спросить себя “стоит ли мне этим заморачиваться?” Действительно ли так важно то, что именно этот человек теперь думает о вас плохо? Если вы действительно прилагали усилия, чтобы понравиться коллегам, примите это и помните, что невозможно угодить всем.

Как исправить впечатление о себе. psy zoom 418x492 1. Как исправить впечатление о себе фото. Как исправить впечатление о себе-psy zoom 418x492 1. картинка Как исправить впечатление о себе. картинка psy zoom 418x492 1

Источник

Как исправить первое плохое впечатление коллег о себе

Как исправить впечатление о себе. ce62db145d41ba1338644d64742db7cd. Как исправить впечатление о себе фото. Как исправить впечатление о себе-ce62db145d41ba1338644d64742db7cd. картинка Как исправить впечатление о себе. картинка ce62db145d41ba1338644d64742db7cd

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление», ― говорила законодательница моды XX века Коко Шанель. Поэтому нужно постараться при первой же встрече произвести на людей благоприятное впечатление. Тем более что существует утверждение, будто первое впечатление ― самое правильное, потому что оно основано на интуиции. Сколько раз, разочаровавшись в человеке, мы вспоминаем, что при первом знакомстве он нам не понравился!

Впервые встречая человека, каждый из нас мысленно его оценивает: его статус, привлекательность. А затем мы сразу же делаем вывод, «наш» это человек или «не наш». Причем оценку ему мы выставляем едва ли не мгновенно: психологи утверждают, что это происходит в течение двух ― семи секунд, далее впечатление закрепляется.

Быстро окинув незнакомца взглядом, мы успеваем заметить, дорого он одет или дешево, модно или нет, соответствует ли его одежда случаю. Вот и пословица говорит о том же: «Встречают по одежке, а провожают по уму».

Одновременно мы замечаем, привлекателен человек или нет. Если нам его внешность понравилась, мы наделяем его положительными чертами характера: умный, хороший, доброжелательный, искренний. Так уж сложилось, что привлекательные люди чаще вызывают доверие и симпатию. Нам нравятся и те, кто, по нашему мнению, имеет сходство с нами.

Правда, бывает и так, что люди с низкой самооценкой испытывают негативные чувства по отношению к тем, кто им покажется более красивым и более презентабельным, чем они сами. Такой же негатив могут вызывать и люди, у которых все идеально: окружающие пытаются обнаружить в них хоть какой-то изъян.

Работа над ошибками

И вот мы пришли в новый коллектив, сразу же ощутив себя насекомым, попавшим под лупу мощного микроскопа. Ни одно наше слово или движение не остается незамеченным, а через какое-то время мы вдруг обнаруживаем, что коллеги дали нам невысокую оценку. И хотя шансов «отмотать пленку назад» и еще раз произвести первое впечатление у нас нет, возможность поднять свой рейтинг все-таки имеется. Но сначала надо провести работу над ошибками и понять, что мы сделали не так.

Разумеется, если мы хотим работать в этой компании, фирме, коллективе, а не обиженно хлопнуть дверью и уволиться. Кто знает, не отправится ли недобрая молва вслед за нами и ситуация повторится?

Таким образом, ищем причину, по которой у коллег сложилось о нас плохое впечатление. Правда, может быть и так, что дело совсем не в нас, а в их предубежденности, вызванной, например, тем, что кто-то из них хотел привести на наше место свою подругу или родственницу. Или до нас нашу должность занимала коллега, которую, по их мнению, несправедливо уволили. Тогда, если мы не будем вести себя демонстративно и вызывающе, со временем отношения наладятся.

Не стоит только проявлять слабость, заискивать и стараться понравиться ― такое поведение вызовет жалость и снисходительное отношение, и переломить его будет намного труднее.

Итак, в первый же день мы…

1. Сильно опоздали

По какой бы причине это не произошло, не начинаем пространные оправдания вроде: внезапно поломалась машина, захлопнулась дверь, заболел муж и т. п. Все мы знаем настоящую цену таких объяснений. Даже если форс-мажор случился на самом деле, нам вряд ли кто поверит. Коллеги подумают, что солгавший единожды солжет снова и в дальнейшим будут относиться к нам с недоверием. Опоздав, лучше просто извиниться и больше не опаздывать.

2. Выглядим «белой вороной»

Отрицательное впечатление произведет и слишком дорогая одежда ― коллеги решат, что таким образом мы демонстрируем свой более высокий статус и заявляем о намерении занять позицию лидера.

«Серые моли» и «серые мышки» вызывают жалость и автоматически попадают в категорию тех, с чьим мнением не принято считаться. Совершив оплошность с одеждой, не гнем свою линию, а исправляемся. И тогда о ней быстро забудут. То же самой можно сказать и о макияже: яркий вечерний оставляем для вечера.

3. Решили сразу стать своим человеком

…и начали рассказывать анекдоты, шутить и громко смеяться. В лучшем случае это вызовет смех из вежливости или легкое недоумение. В худшем ― нарвемся на резкое замечание и заслужим репутацию человека легкомысленного и нетактичного, ведь невольно мы можем задеть чье-то больное место.

Юмор, говорят, дело тонкое. А анекдоты часто касаются национальности, политических и религиозных взглядов, сексуальной ориентации, здоровья.

Если мы совершили такой «ляп», что сразу же отразится на лицах коллег, извиняемся и изучаем обстановку и настроения в коллективе. А в дальнейшем, если уж нам так захочется пошутить, мысленно представим реакцию коллег и подумаем, стоит ли это делать или лучше промолчать и рассказать смешной анекдот в тесной компании друзей.

4. Задаем нетактичные вопросы

Неприятие вызывает и излишнее любопытство новичка, особенно вопросы вроде «Женат ли начальник, какое у него образование, машина, сколько детей?», «Мне предложили такую-то зарплату, а сколько платят вам?» или «Я вчера видела вас с симпатичной брюнеткой. Это ваша жена?». У коллег сложится впечатление, что мы пришли не работать, а собирать сплетни. К тому же брюнетка может оказаться совсем не женой, и все знают, что жена ―блондинка из соседнего отдела.

Если мы из какого-то источника знаем о внутренней жизни коллектива, то не стоит завоевывать авторитет, показывая свою осведомленность. К примеру, «Я слышала, ваш сын поступал в университет. Ну как? Поступил?», «Моя дочь дружит с вашей, они встретились вчера в женской консультации. Скоро вы станете бабушкой?». Реакция коллег будет совсем не такой, на которую мы рассчитывали, и мы это сразу поймем по их глазам.

У нас есть одна возможность сгладить неловкость ― извиниться и переключиться на вопросы, касающиеся будущей работы.

5. В ответ на чье-то возможное замечание «взорвались»

Не все коллеги идеальны, и кто-то из «старичков», чувствуя молчаливую поддержку остальных, ведь «дома и стены помогают», может слишком бурно отреагировать на нашу нетактичность. Желая не дать себя в обиду и ответив тем же, мы покажем себя человеком конфликтным и неуживчивым. И симпатии коллег будут не на нашей стороне.

Не дать разгореться «из искры пламени» ― в наших интересах, поэтому говорим: «Извините, я была не права». Эти слова вовсе не будут свидетельствовать о мягкотелости ― наоборот, они покажут нашу психологическую устойчивость к стрессам.

6. Пришли «в чужой монастырь со своим уставом»

Мы из лучших побуждений рассказываем, что методы работы, которые используются в этом коллективе, давно неэффективны, и предлагаем более рациональные. Рассказываем о себе, как о ценном сотруднике, которого не хотели отпускать с прежней работы, и вдруг замечаем, что коллеги начинают «дружить против нас».

Вовремя останавливаемся и на практике доказываем свою компетентность.

7. Обсуждаем бывших начальников и коллег

Даже если мы будет рассыпаться в похвалах и любезностях перед новым коллективом, нам никто не поверит, если одновременно мы станем поминать недобрым словом прежних коллег. «С этим человеком нужно вести себя осторожно!» ― скажут они о нас. Ведь у них возникнут опасения, что точно так же мы будем «выносить сор из избы» и «перемывать косточки» им, если вдруг уйдем в другой коллектив.

Есть такая фраза: «То, что Петр говорит о Павле, характеризует прежде всего самого Петра, а не Павла». Так зачем же своими руками разрушать свою репутацию? Но если неловкость все же случилась, срочно «меняем пластинку»: негатив на позитив.

Источник

7 ситуаций и советов, как исправить первое плохое впечатление коллег о себе

7 ситуаций и советов, как исправить первое плохое впечатление коллег о себе

Как исправить впечатление о себе. checklist 4. Как исправить впечатление о себе фото. Как исправить впечатление о себе-checklist 4. картинка Как исправить впечатление о себе. картинка checklist 4«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление», ― говорила законодательница моды XX века Коко Шанель. Поэтому нужно постараться при первой же встрече произвести на людей благоприятное впечатление. Тем более что существует утверждение, будто первое впечатление ― самое правильное, потому что оно основано на интуиции. Сколько раз, разочаровавшись в человеке, мы вспоминаем, что при первом знакомстве он нам не понравился!

Впервые встречая человека, каждый из нас мысленно его оценивает: его статус, привлекательность. А затем мы сразу же делаем вывод, «наш» это человек или «не наш». Причем оценку ему мы выставляем едва ли не мгновенно: психологи утверждают, что это происходит в течение двух ― семи секунд, далее впечатление закрепляется.

Быстро окинув незнакомца взглядом, мы успеваем заметить, дорого он одет или дешево, модно или нет, соответствует ли его одежда случаю. Вот и пословица говорит о том же: «Встречают по одежке, а провожают по уму».

Одновременно мы замечаем, привлекателен человек или нет. Если нам его внешность понравилась, мы наделяем его положительными чертами характера: умный, хороший, доброжелательный, искренний. Так уж сложилось, что привлекательные люди чаще вызывают доверие и симпатию. Нам нравятся и те, кто, по нашему мнению, имеет сходство с нами.

Правда, бывает и так, что люди с низкой самооценкой испытывают негативные чувства по отношению к тем, кто им покажется более красивым и более презентабельным, чем они сами. Такой же негатив могут вызывать и люди, у которых все идеально: окружающие пытаются обнаружить в них хоть какой-то изъян.

Работа над ошибками

И вот мы пришли в новый коллектив, сразу же ощутив себя насекомым, попавшим под лупу мощного микроскопа. Ни одно наше слово или движение не остается незамеченным, а через какое-то время мы вдруг обнаруживаем, что коллеги дали нам невысокую оценку. И хотя шансов «отмотать пленку назад» и еще раз произвести первое впечатление у нас нет, возможность поднять свой рейтинг все-таки имеется. Но сначала надо провести работу над ошибками и понять, что мы сделали не так.

Разумеется, если мы хотим работать в этой компании, фирме, коллективе, а не обиженно хлопнуть дверью и уволиться. Кто знает, не отправится ли недобрая молва вслед за нами и ситуация повторится?

Таким образом, ищем причину, по которой у коллег сложилось о нас плохое впечатление. Правда, может быть и так, что дело совсем не в нас, а в их предубежденности, вызванной, например, тем, что кто-то из них хотел привести на наше место свою подругу или родственницу. Или до нас нашу должность занимала коллега, которую, по их мнению, несправедливо уволили. Тогда, если мы не будем вести себя демонстративно и вызывающе, со временем отношения наладятся.

Не стоит только проявлять слабость, заискивать и стараться понравиться ― такое поведение вызовет жалость и снисходительное отношение, и переломить его будет намного труднее.

Итак, в первый же день мы…

1. Сильно опоздали

По какой бы причине это не произошло, не начинаем пространные оправдания вроде: внезапно поломалась машина, захлопнулась дверь, заболел муж и т. п. Все мы знаем настоящую цену таких объяснений. Даже если форс-мажор случился на самом деле, нам вряд ли кто поверит. Коллеги подумают, что солгавший единожды солжет снова и в дальнейшим будут относиться к нам с недоверием. Опоздав, лучше просто извиниться и больше не опаздывать.

2. Выглядим «белой вороной»

Отрицательное впечатление произведет и слишком дорогая одежда ― коллеги решат, что таким образом мы демонстрируем свой более высокий статус и заявляем о намерении занять позицию лидера.

«Серые моли» и «серые мышки» вызывают жалость и автоматически попадают в категорию тех, с чьим мнением не принято считаться. Совершив оплошность с одеждой, не гнем свою линию, а исправляемся. И тогда о ней быстро забудут. То же самой можно сказать и о макияже: яркий вечерний оставляем для вечера.

3. Решили сразу стать своим человеком

…и начали рассказывать анекдоты, шутить и громко смеяться. В лучшем случае это вызовет смех из вежливости или легкое недоумение. В худшем ― нарвемся на резкое замечание и заслужим репутацию человека легкомысленного и нетактичного, ведь невольно мы можем задеть чье-то больное место.

Юмор, говорят, дело тонкое. А анекдоты часто касаются национальности, политических и религиозных взглядов, сексуальной ориентации, здоровья.

Если мы совершили такой «ляп», что сразу же отразится на лицах коллег, извиняемся и изучаем обстановку и настроения в коллективе. А в дальнейшем, если уж нам так захочется пошутить, мысленно представим реакцию коллег и подумаем, стоит ли это делать или лучше промолчать и рассказать смешной анекдот в тесной компании друзей.

4. Задаем нетактичные вопросы

Если мы из какого-то источника знаем о внутренней жизни коллектива, то не стоит завоевывать авторитет, показывая свою осведомленность. К примеру, «Я слышала, ваш сын поступал в университет. Ну как? Поступил?», «Моя дочь дружит с вашей, они встретились вчера в женской консультации. Скоро вы станете бабушкой?». Реакция коллег будет совсем не такой, на которую мы рассчитывали, и мы это сразу поймем по их глазам.

У нас есть одна возможность сгладить неловкость ― извиниться и переключиться на вопросы, касающиеся будущей работы.

5. В ответ на чье-то возможное замечание «взорвались»

Не все коллеги идеальны, и кто-то из «старичков», чувствуя молчаливую поддержку остальных, ведь «дома и стены помогают», может слишком бурно отреагировать на нашу нетактичность. Желая не дать себя в обиду и ответив тем же, мы покажем себя человеком конфликтным и неуживчивым. И симпатии коллег будут не на нашей стороне.

Не дать разгореться «из искры пламени» ― в наших интересах, поэтому говорим: «Извините, я была не права». Эти слова вовсе не будут свидетельствовать о мягкотелости ― наоборот, они покажут нашу психологическую устойчивость к стрессам.

6. Пришли «в чужой монастырь со своим уставом»

Мы из лучших побуждений рассказываем, что методы работы, которые используются в этом коллективе, давно неэффективны, и предлагаем более рациональные. Рассказываем о себе, как о ценном сотруднике, которого не хотели отпускать с прежней работы, и вдруг замечаем, что коллеги начинают «дружить против нас».

Вовремя останавливаемся и на практике доказываем свою компетентность.

7. Обсуждаем бывших начальников и коллег

Даже если мы будет рассыпаться в похвалах и любезностях перед новым коллективом, нам никто не поверит, если одновременно мы станем поминать недобрым словом прежних коллег. «С этим человеком нужно вести себя осторожно!» ― скажут они о нас. Ведь у них возникнут опасения, что точно так же мы будем «выносить сор из избы» и «перемывать косточки» им, если вдруг уйдем в другой коллектив.

Есть такая фраза: «То, что Петр говорит о Павле, характеризует прежде всего самого Петра, а не Павла». Так зачем же своими руками разрушать свою репутацию? Но если неловкость все же случилась, срочно «меняем пластинку»: негатив на позитив.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *