Как избежать битвы с сансом
Гайд битвы с Сансом
Предисловие
Я не являюсь непосредственным автором данного гайда, поэтому все возможные ошибки и недочёты (в плане содержания, а не перевода) лежат не на моей совести, а на совести самого автора.
Содержание
Введение
Итак, вы устали от битвы с Сансом в конце Пути Геноцида, не так ли? Тогда этот гайд для вас. Если вы испытываете трудности на каких-то определённых его атаках, то разделы «Атаки первой половине боя» и «Атаки во второй половине боя» должны помочь. Если у вас трудности на протяжении всего боя, или вы только готовитесь к нему, то лучше всего начать чтение с самого начала.
Сложность
Битва с Сансом невероятно сложна. Она нарочно сделана так, чтобы вы захотели уйти. Она сделана так, чтобы проверить вашу решимость. Она сделана так, чтобы заставить вас захотеть делать что угодно, но не проходить её. Этот гайд, по сути, гайд по вашей решимости. Однако тут есть несколько советов, которые могут помочь вам одолеть Санса.
Подготовка
Вы пытаетесь выстоять в этом бою при помощи Кроликов с корицей? Не смешите себя. Ниже представлен список той еды, которая может очень сильно помочь во время боя с Сансом.
Атаки в первой половине боя
Бой с Сансом происходит чрезвычайно быстро. Знание того, что произойдёт до того, как это произойдёт, очень сильно помогает. Я категоризировал атаки и дал им названия, чтобы вам было легче их запомнить.
В первой половине боя Санс применяет 10 уникальных атак различных типов.
Самая сильная атака
Особенности: При первой попытке атака начинается после слов «Должны гореть в аду» (англ. «Should be burning in hell»). Во второй раз он попытается застать вас врасплох, прервав свой диалог после слов « птички поют… » (англ. « Birds are singing… »). При последующих попытках он начнёт атаковать после слов « в такие дни дети вроде тебя… » (англ. « On days like these, kids like you… »).
Скакалка
Тип: Вертикальная, повторяемая, вторая атака, Синяя душа.
Особенности: Необходимо сделать маленьких восемь прыжков с выдержанным ритмом.
Синие кости
Тип: Горизонтальная, единичная, третья атака, Синие атаки, Синяя душа.
Особенности: Четвёртая пара костей двигается очень быстро и с противоположной стороны. Приготовьтесь после третьей пары мгновенно сменить направление.
Крушитель
Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, четвёртая атака, Синяя душа.
Особенности: Стенки с высокими «окнами» движутся медленнее, чем стенки с низкими оными, и чем больше низких «окон», тем больше прыжков вам предстоит сделать. В среднем, атака проходит медленнее «Скакалки». Иногда одна из стенок движется быстрее своей пары, но она появляется на экране позже, поэтому они всё равно встречаются строго по середине.
Левое соло
Тип: Горизонтальная, единичная, пятая атака, платформы, Синяя душа.
Особенности: Над последней платформой расположены кости, в которые вы угодите, если прыгните слишком высоко или слишком поздно. Кости снизу кончаются после третьей платформы, но если вы на ней задержитесь, то вас ударит кость сверху.
Правое соло
Тип: Горизонтальная, единичная, шестая атака, платформы, Синяя душа.
Особенности: Расположение костей и платформ вынуждает вас пройтись по всем платформам, не пропуская ни одной. На последней платформе появится кость слева, призванная отвлечь ваше внимание от следующей после этого кости справа.
Костяные платформы
Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, седьмая атака, платформы, Синяя душа.
Особенности: Скольжение по платформам замедляет вас, но вы передвигаетесь быстрее по полу. Вы двигаетесь быстрее костей на полу, но медленнее костей под платформами. За пределами поля костей не видно. Верхние платформы длиннее, но и имеют бо́льшие промежутки, чем нижние.
Монорельс
Тип: Горизонтальная, применяемая дважды, восьмая (JSS) и десятая (SSJ) атака, платформы, Синяя душа.
Особенности: Средний ряд костей движется вниз, внешние — вверх. У среднего ряда промежутки между костями больше, чем у внешних, однако довольно специфичны в размере.
Платформы с лазерами
Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, девятая атака, платформы, лазеры, Синяя душа.
Особенности: Как и в «Костяных платформах», вы двигаетесь медленнее, находясь на платформе. Верхний ряд по-прежнему имеет длинные платформы с длинными промежутками. После первого её применения, эта атака станет быстрее. Лазеры могут атаковать один ряд три раза подряд (не подтверждено (sic!)).
Карманы
Тип: Горизонтальная, повторяемая, двенадцатая атака, Синяя душа.
Порядок атак
Во время первой половины боя необходимо, чтобы Санс 13 раз заговорил с нами между атаками, чего можно добиться только атакуя его. По совпадению, первые 13 атак всегда повторяются:
Самая сильная атака → Скакалка → Синие кости → Крушитель → Левое соло → Правое соло → Костяные платформы → Монорельс (JSS) → Платформы с лазерами → Монорельс (SSJ) → Скакалка → Карманы → Крушитель.
Такой порядок для некоторых трудно запомнить, поэтому могу предложить такой вариант: после Самой сильной, атаки чередуются по типу «Вертикальная → Горизонтальная → Вертикальная → Горизонтальная».
В принципе, вот и вся первая половина боя. Первые атаки в большинстве своём заключаются передвижении по определённому направлению. Это может помочь вам, если вы не помните, что идёт после какой-либо атаки.
Атаки во второй половине боя
Начинается настоящая битва. Вторая половина боя гораздо сложнее первой. У вас не будет времени, чтобы передохнуть или съесть что-либо из предметов.
Во второй половине боя Санс применяет 5 атак различных типов.
Нарезка
Тип: имеет две вариации (выбирается случайно), повторяемая, первая атака, Синие кости, телепортация, Синяя душа, Красная душа.
Особенности: вся атака.
Советы для варианта A:
Советы для варианта B:
Общий совет: Ключевым моментом является осознание того, в какую именно атаку вас телепортировал Санс. Сама телепортация происходит быстро и непредсказуемо.
Мета кости
Кости будут атаковать вас даже тогда, когда вы лазаете по меню. Постарайтесь запоминать, что вы выбирали перед атакой, поскольку после атаки курсор вернётся на то же место. С самого начала второй половины боя можете представить, что кости уже в меню, что даст вам возможность войти в ритм. В принципе, можете оставаться в меню столько, сколько захотите — кости не убьют вас, однако они легко опустят ваши HP до единицы.
Тип: случайная, повторяемая, вторая атака, лазеры, Красная душа.
Особенности: в первый раз бластеры будут меньшего размера.
Удары
Тип: случайная, повторяемая, четвёртая атака, Синяя душа.
Особенности: становится быстрее после первого раза, затем просто до смешного быстрой после второго.
Быть листиком
Тип: единичная, седьмая атака, Красная душа.
Последняя атака
Тип: случайная, единичная, последняя, самая продолжительная атака, лазеры, телепортация, Синяя душа, Красная душа.
Особенности: Если после зигзагов вы сразу сделаете прыжок, чтобы избежать костей из стены, то приземлитесь обратно на них же, необходимо выждать момент. Стреляющие по кругу бластеры становятся быстрее к концу атаки. Хоть и последние удары наносят вам урон, вы не умрёте.
Особая атака
Особенности: Если вы коснётесь левой границы поля до того, как Санс уснёт, он проснётся, телепортирует вас в центр поля, и вам снова придётся ждать его дрёмы.
Советы: Всё это займёт у вас около шести минут ожидания, так что пока вы готовитесь к убийству скелета, можете уделить минутку времени, размышляя над тем, когда лучше сдаться. Вы сделали всё это только потому, что это сложно? Потому что вы хотели показать всем, насколько решительными вы можете быть? Что ж, вы показали. Это хороший день, чтобы закатить вечеринку с друзьями, которых вы убили. И уйти.
Или вы хотели увидеть что произойдёт дальше? Вы сделали это только для того, чтобы увидеть каждую концовку? Каждую строчку диалогов? Каждую возможность? Потому что вам было скучно. Потому что вы не чувствовали ничего по отношению к персонажам. Просто потому что вы думали, что можете делать это без последствий, а если вы «можете», значит, вы «должны»? Вы больше не можете позволить себе оставаться равнодушными.
Для вас тут больше ничего не осталось.
Повторяю: все недочёты и ошибки в плане содержания лежат на ответственности оригинального автора!
Как сразится с сансом в undertale
1 АТАКА;после тогг о как он проговоритсвои слова и опустит вас в низ надо резко полняться верх.Потом вы быстро но окупатно проходите пещеру из костей.Потом-По центру напрово по центру в верх.Ударем его но промахиваемься.2 атака:Делаете маленькие прыжки через кости.Сделпл скрин куда именно нпдо прыгать
.Ударем его снова.3 атака:Сначало стоим и поом резко прыгает но не на большую высоту и так 3 раза.Потом так же но в другцю сторону.4 атака:Тут надо рсчитать ростояние костей и прыгнуть.Примерно такое было во 2 атаке.5 атака: прыгаем на 2 плотформы и прыгаемвниз пока не пришла кость заканчив эту атаку. 6 атака:Болле усложненая версия преведущей атаки.Здесь надо брыгать поом около кости постояььа потом прыгнуть и еще раз прыгнуть закончив атаку.7 атака:Здесь нпдо продержаться прыгая от плотформы на плотформу,лвчше нпходиться сферху как так с её легко спрвгнуть при поевление кости.8 атака:надо прожержаться на пдатформу прыгая через кости зжесь только поможет впша ловкость.9 атака:Првгая через плотформы укланчйтесь от гастер бластеров.10 атака:Такая же тактика как в 8 атаке.Только боллия сложная.11 атака:такая же как и 2 атака.Только кости болле быстрее.12 атака:Немного передвегайтесь и прыгайте наверх и так несколько раз.13 атака:Такая же как и 3 атака только бвстрее.Порообуйте вычеслить высоту на каторую надо прыгать.Санс устал. Если вы пощедите его то он вас по просту убьёт.Тепкрь нечколько атак будут повторяться и резко затемнчь экран.14 атака:Гастер бластеры передвигайтесь по кругу что бы они не ударили вас.Оберегайтесь костей каторые поевляються в меню.Просто можно с кнопки на кнопку быстро перемещаться.15 атака:Костенные стенки слидите куда санс видет руку и поаорасивайте душу в противоположную сторону.16 атака:Передвигайтесь на центер и виртите туда сюда душу с кости на кости.Финальнвя атака:Передвегайтесь ы противоположную сторону от руки санса и его косей.Потом как в 16 атаке.Потом резко нажмите напрв.Дальше воронка из костей как в 1 атаке..Потом надо ппрпдвегаться вн з верх в низ верх. потом резко передвегайтесь от красных полей.Круг гастер бластеров.Нпдо передвегаться окуратно.не опернгпасть гастер бластеоов и не надо что бы вас их догнали.Потом вы ждите когда санс устанет и с помощью коробочки передвигаетесь на кнопку битвы.Поздровляю!Санс был убит.Потраченно попыток у меня:5.
Подготовка
Вы пытаетесь выстоять в этом бою при помощи Кроликов с корицей? Не смешите себя. Ниже представлен список той еды, которая может очень сильно помочь во время боя с Сансом.
Гайд битвы с Сансом
Я не являюсь непосредственным автором данного гайда, поэтому все возможные ошибки и недочёты (в плане содержания, а не перевода) лежат не на моей совести, а на совести самого автора.
Особая атака
Особенности: Если вы коснётесь левой границы поля до того, как Санс уснёт, он проснётся, телепортирует вас в центр поля, и вам снова придётся ждать его дрёмы.
Советы: Всё это займёт у вас около шести минут ожидания, так что пока вы готовитесь к убийству скелета, можете уделить минутку времени, размышляя над тем, когда лучше сдаться. Вы сделали всё это только потому, что это сложно? Потому что вы хотели показать всем, насколько решительными вы можете быть? Что ж, вы показали. Это хороший день, чтобы закатить вечеринку с друзьями, которых вы убили. И уйти.
Для вас тут больше ничего не осталось.
Повторяю: все недочёты и ошибки в плане содержания лежат на ответственности оригинального автора!
Undertale.Геноцид, битва с Сансом
Сложность
Битва с Сансом невероятно сложна. Она нарочно сделана так, чтобы вы захотели уйти. Она сделана так, чтобы проверить вашу решимость. Она сделана так, чтобы заставить вас захотеть делать что угодно, но не проходить её. Этот гайд, по сути, гайд по вашей решимости. Однако тут есть несколько советов, которые могут помочь вам одолеть Санса.
Атаки в первой половине боя
Бой с Сансом происходит чрезвычайно быстро. Знание того, что произойдёт до того, как это произойдёт, очень сильно помогает. Я категоризировал атаки и дал им названия, чтобы вам было легче их запомнить.
В первой половине боя Санс применяет 10 уникальных атак различных типов.
Самая сильная атака
Тип: Единичная, первая атака, лазеры, Синяя душа, Красная душа.
Скакалка
Тип: Вертикальная, повторяемая, вторая атака, Синяя душа.
Особенности: Необходимо сделать маленьких восемь прыжков с выдержанным ритмом.
Синие кости
Тип: Горизонтальная, единичная, третья атака, Синие атаки, Синяя душа.
Особенности: Четвёртая пара костей двигается очень быстро и с противоположной стороны. Приготовьтесь после третьей пары мгновенно сменить направление.
Крушитель
Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, четвёртая атака, Синяя душа.
Левое соло
Тип: Горизонтальная, единичная, пятая атака, платформы, Синяя душа.
Особенности: Над последней платформой расположены кости, в которые вы угодите, если прыгните слишком высоко или слишком поздно. Кости снизу кончаются после третьей платформы, но если вы на ней задержитесь, то вас ударит кость сверху.
Правое соло
Тип: Горизонтальная, единичная, шестая атака, платформы, Синяя душа.
Особенности: Расположение костей и платформ вынуждает вас пройтись по всем платформам, не пропуская ни одной. На последней платформе появится кость слева, призванная отвлечь ваше внимание от следующей после этого кости справа.
Костяные платформы
Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, седьмая атака, платформы, Синяя душа.
Монорельс
Тип: Горизонтальная, применяемая дважды, восьмая (JSS) и десятая (SSJ) атака, платформы, Синяя душа.
Платформы с лазерами
Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, девятая атака, платформы, лазеры, Синяя душа.
Карманы
Тип: Горизонтальная, повторяемая, двенадцатая атака, Синяя душа.
Порядок атак
Во время первой половины боя необходимо, чтобы Санс 13 раз заговорил с нами между атаками, чего можно добиться только атакуя его. По совпадению, первые 13 атак всегда повторяются:
В принципе, вот и вся первая половина боя. Первые атаки в большинстве своём заключаются передвижении по определённому направлению. Это может помочь вам, если вы не помните, что идёт после какой-либо атаки.
Как сразится с сансом в undertale
Если вы неудачник (как я), рукожоп ( как я). И не можете собрать самые лучшие хилки для этой битвы то вам сюда
2,891 | уникальных посетителей |
33 | добавили в избранное |
Теперь сама тактика с ним:
Среди игроков он считается самым трудным врагом в игре, несмотря на то, что при осмотре игра называет его «самым лёгким противником» (так как у него всего лишь 1 Атака, 1 Защита и 1 ХП). Санс уворачивается от атак (поэтому ему не нужно много защиты или здоровья)
Атаки
Так же как и его брат Папирус, Санс использует кости и синий режим в своих атаках. Но при этом его атаки куда быстрее и сложнее, и он часто переключает душу игрока из синего в красный режим.
Санс сразу же начинает бой своей «самой сильной атакой»; массой костей и лучей.
При попытке атаковать Санса он увернётся и скажет определённую реплику. Чтобы прогрессировать в битве, игроку нужно продолжать его атаковать, ведь он «не может уворачиваться вечно». Если сделать что-либо кроме борьбы, прогресса в битве не будет, так как не появится его диалог
Если атаковать Санса вместо его пощады, он опять увернётся и «наконец начнётся НАСТОЯЩАЯ битва». Там жопа.
Как только игрок выживет последнюю атаку Санса, он использует свою «особую атаку»: буквально ничего. После завершения диалога он начнёт засыпать, позволяя игроку толкнуть поле боя к кнопке БОЙ: Санс в этом случае проснётся и снова увернётся от атаки. Но протагонист затем опять атакует (в этот раз без провокации игрока) и наносит 9999999 урона, убивая его. После его убийства Ты получишь 20 лвл. И чуство просранного времени на него.
Введение
Содержание
Атаки во второй половине боя
Начинается настоящая битва. Вторая половина боя гораздо сложнее первой. У вас не будет времени, чтобы передохнуть или съесть что-либо из предметов.
Во второй половине боя Санс применяет 5 атак различных типов.
Нарезка
Тип: имеет две вариации (выбирается случайно), повторяемая, первая атака, Синие кости, телепортация, Синяя душа, Красная душа.
Особенности: вся атака.
Советы для варианта A:
Советы для варианта B:
Общий совет: Ключевым моментом является осознание того, в какую именно атаку вас телепортировал Санс. Сама телепортация происходит быстро и непредсказуемо.
Мета кости
Тип: случайная, повторяемая, вторая атака, лазеры, Красная душа.
Особенности: в первый раз бластеры будут меньшего размера.
Удары
Тип: случайная, повторяемая, четвёртая атака, Синяя душа.
Особенности: становится быстрее после первого раза, затем просто до смешного быстрой после второго.
Быть листиком
Тип: единичная, седьмая атака, Красная душа.
Последняя атака
Тип: случайная, единичная, последняя, самая продолжительная атака, лазеры, телепортация, Синяя душа, Красная душа.
Особенности: Если после зигзагов вы сразу сделаете прыжок, чтобы избежать костей из стены, то приземлитесь обратно на них же, необходимо выждать момент. Стреляющие по кругу бластеры становятся быстрее к концу атаки. Хоть и последние удары наносят вам урон, вы не умрёте.
Концовки
В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.
Нейтральный путь
Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.
У этого пути есть множество возможных концовок, что зависит от того, кого игрок будет убивать, а кого оставлять в живых и какие действия будет совершать. Все они преподносятся в форме звонков Санса с рассказом о том, каким стало Подземелье и какая участь его ждёт.
Истинный пацифисткий путь
Истинный пацифистский путь.
После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального Пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского пути. Если игрок не зарабатывал ЕХР и LV в течение прохождения, он может загрузить этот файл сохранения: в противном же случае, если имеется EXP и LV, ему нужно сбросить файл сохранения. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться.
Список требований в последовательности:
Пост Геноцид
Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.
Путь геноцида
Путь Геноцида достигается путём убийства всех монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют один и тот же счётчик врагов).
При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться.
При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.
Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты.
Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.
Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).
Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.
Места «фарма» монстров
Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:
Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (также рядом комната с конфетами монстров).
Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.
Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
Полностью удалить игру и установить с чистого листа.
Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).
Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).