Как избежать неприятностей правила поведения

Консультация «Основные правила безопасности в доме или как избежать неприятностей?»

Как избежать неприятностей правила поведения. 99e9a59e2bc42b4679f91f0026e54341. Как избежать неприятностей правила поведения фото. Как избежать неприятностей правила поведения-99e9a59e2bc42b4679f91f0026e54341. картинка Как избежать неприятностей правила поведения. картинка 99e9a59e2bc42b4679f91f0026e54341 Ксения Непомнищая
Консультация «Основные правила безопасности в доме или как избежать неприятностей?»

Есть известная поговорка, в которой говорится о том, что дом является для человека крепостью. Значит, находясь в своем жилище, можно чувствовать себя абсолютно безопасно. Конечно, это так. Но, для того, чтобы быть полностью уверенным в своей безопасности, нужно помнить некоторые основные правила поведения в квартире или доме.

Острые предметы, ножи – источник опасности

В любом доме имеется множество колющих, режущих и острых предметов. Это не только ножи, ножницы, но и вилки, булавки, иголки, топоры, шилья и многие другие. Когда они используются по назначению, они приносят пользу. Но, если вовремя не убрать их на место, они способны причинить немало неприятностей. Например, иголка может воткнуться в ногу, а ножом можно случайно порезаться. Поэтому лучше соблюдать порядок в доме и класть такие предметы на отведенные для них места.

Привычные электрические приборы – чайник, телевизор, утюг, светильник и другие иногда выходят из строя. И в таких случаях устройства несут большую опасность. Из-за неисправности электроприборов может возникнуть пожар, задымление, они могут ударить током. Предотвратить несчастные случаи помогут следующие правила:

отправляясь из дома по делам, нужно отключать электроприборы. Работающим можно оставить только Электричествохолодильник. Если предполагается уехать из дома надолго, то лучше отключить и его, предварительно разморозив;

выдергивать шнур из розетки нужно только за вилку. Тянуть за провод нельзя;

лучше не пользоваться розетками, выпадающими из стены;

оголенные провода ни в коем случае нельзя трогать руками;

при возгорании розетки нужно обесточить свою квартиру. Для этого следует выйти на лестничную площадку, туда, где рассоложен электрический щиток. Рядом со счетчиками обычно подписаны номера квартир. Там же есть рубильник или кнопка, при помощи которых, производится обесточивание. Затем нужно вернуться в квартиру и попробовать потушить розетку при помощи плотной ткани.

Все электроприборы нужно вовремя ремонтировать. В случае возникновения неприятностей с розетками и проводкой следует взывать электрика. Заниматься ремонтом самостоятельно опасно.

Бытовая химия и лекарства могут нанести вред!

Любые химические препараты могут быть опасны. Поэтому нужно не забывать о том, что:

нельзя употреблять лекарства, названия которых неизвестны (таблетки без упаковки или в склянках со стершейся этикеткой);

лекарства, срок годности у которых вышел, нужно выбросить. Пить их нельзя;

некоторые чистящие и моющие средства могут вызывать аллергические реакции, поэтому использовать их нужно строго по инструкции. Если при чистке ванны, унитаза или плиты самочувствие ухудшается, следует закончить уборку, проветрить помещение. Если начинает отекать лицо, а дыхание становится затрудненным, нужно немедленно вызвать скорую помощь;

уборку следует проводить в резиновых перчатках.

Незваные гости – что делать, если в дом стучится незнакомец?

Бывают случаи, когда в дверь квартиры стучат незнакомые люди. Что делать в таких ситуациях?

нужно посмотреть в глазок и спросить, кто стучится в дверь, с какой целью;

нельзя сразу открывать дверь. Ее можно лишь приоткрыть, не снимая с цепочки;

если незнакомец представляется полицейским или сотрудником другой службы, нужно попросить предъявить документы;

услышав просьбу о помощи, лучше предложить вызвать полицию или пожарных не открывая двери;

не стоит долго разговаривать с человеком через дверь, если решено ее не открывать;

нельзя говорить незнакомцу, что в доме никого нет. Лучше объяснить ему, что в квартире присутствует еще кто-то, но он слишком занят или спит.

Другие правила безопасности

всегда закрывайте дверь в квартиру, даже если нужно выйти на минутку;

запишите номера экстренных служб на листок и прикрепите его на холодильник при помощи магнита. В сложной ситуации не придется вспоминать, по какому номеру телефона звонить.

С домашнего телефона можно позвонить в следующие службы:

01 – Пожарная охрана, спасатели

С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 112.

Консультация для родителей «Правила безопасности зимой» Консультация для родителей «Безопасность зимой» Презентация для детей 5–7 лет «Безопасность зимой» Безопасность ребенка на прогулке в зимний.

Как избежать неприятностей правила поведения. detsad 830730 1582537096. Как избежать неприятностей правила поведения фото. Как избежать неприятностей правила поведения-detsad 830730 1582537096. картинка Как избежать неприятностей правила поведения. картинка detsad 830730 1582537096Консультация для родителей «Правила безопасности при катании с горы» для родителей группы раннего развития Консультация для родителей «Правила безопасности при катании с горок» Общие правила безопасности при катании с горок 1. С малышом младше.

Источник

Основные правила безопасности в доме или как избежать неприятностей?

Как избежать неприятностей правила поведения. CS4uQ0Mr70. Как избежать неприятностей правила поведения фото. Как избежать неприятностей правила поведения-CS4uQ0Mr70. картинка Как избежать неприятностей правила поведения. картинка CS4uQ0Mr70

Есть известная поговорка, в которой говорится о том, что дом является для человека крепостью. Значит, находясь в своем жилище, можно чувствовать себя абсолютно безопасно. Конечно, это так. Но, для того, чтобы быть полностью уверенным в своей безопасности, нужно помнить некоторые основные правила поведения в квартире или доме.

Острые предметы, ножи – источник опасности

Привычные электрические приборы – чайник, телевизор, утюг, светильник и другие иногда выходят из строя. И в таких случаях устройства несут большую опасность. Из-за неисправности электроприборов может возникнуть пожар, задымление, они могут ударить током. Предотвратить несчастные случаи помогут следующие правила:

отправляясь из дома по делам, нужно отключать электроприборы. Работающим можно оставить только Электричествохолодильник. Если предполагается уехать из дома надолго, то лучше отключить и его, предварительно разморозив;

выдергивать шнур из розетки нужно только за вилку. Тянуть за провод нельзя;

лучше не пользоваться розетками, выпадающими из стены;

оголенные провода ни в коем случае нельзя трогать руками;

при возгорании розетки нужно обесточить свою квартиру. Для этого следует выйти на лестничную площадку, туда, где рассоложен электрический щиток. Рядом со счетчиками обычно подписаны номера квартир. Там же есть рубильник или кнопка, при помощи которых, производится обесточивание. Затем нужно вернуться в квартиру и попробовать потушить розетку при помощи плотной ткани.

Все электроприборы нужно вовремя ремонтировать. В случае возникновения неприятностей с розетками и проводкой следует взывать электрика. Заниматься ремонтом самостоятельно опасно.

Бытовая химия и лекарства могут нанести вред!

Любые химические препараты могут быть опасны. Поэтому нужно не забывать о том, что:

нельзя употреблять лекарства, названия которых неизвестны (таблетки без упаковки или в склянках со стершейся этикеткой);

лекарства, срок годности у которых вышел, нужно выбросить. Пить их нельзя;

некоторые чистящие и моющие средства могут вызывать аллергические реакции, поэтому использовать их нужно строго по инструкции. Если при чистке ванны, унитаза или плиты самочувствие ухудшается, следует закончить уборку, проветрить помещение. Если начинает отекать лицо, а дыхание становится затрудненным, нужно немедленно вызвать скорую помощь;

уборку следует проводить в резиновых перчатках.

Незваные гости – что делать, если в дом стучится незнакомец?

Бывают случаи, когда в дверь квартиры стучат незнакомые люди. Что делать в таких ситуациях?

нужно посмотреть в глазок и спросить, кто стучится в дверь, с какой целью;

нельзя сразу открывать дверь. Ее можно лишь приоткрыть, не снимая с цепочки;

если незнакомец представляется полицейским или сотрудником другой службы, нужно попросить предъявить документы;

услышав просьбу о помощи, лучше предложить вызвать полицию или пожарных не открывая двери;

не стоит долго разговаривать с человеком через дверь, если решено ее не открывать;

нельзя говорить незнакомцу, что в доме никого нет. Лучше объяснить ему, что в квартире присутствует еще кто-то, но он слишком занят или спит.

Другие правила безопасности

всегда закрывайте дверь в квартиру, даже если нужно выйти на минутку;

запишите номера экстренных служб на листок и прикрепите его на холодильник при помощи магнита. В сложной ситуации не придется вспоминать, по какому номеру телефона звонить.

С домашнего телефона можно позвонить в следующие службы:

01 – Пожарная охрана, спасатели

С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 112.

Источник

Тематическая неделя по формированию у детей правила личной безопасности «Как избежать неприятностей»

Как избежать неприятностей правила поведения. c258c749ba74b261d70739ac30294b93. Как избежать неприятностей правила поведения фото. Как избежать неприятностей правила поведения-c258c749ba74b261d70739ac30294b93. картинка Как избежать неприятностей правила поведения. картинка c258c749ba74b261d70739ac30294b93 аноним
Тематическая неделя по формированию у детей правила личной безопасности «Как избежать неприятностей»

Тема: «Пожарная безопасность»

• продолжать формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности;

• закреплять правила противопожарной безопасности, знания номеров телефонов вызова помощи в экстренных ситуациях;

• развивать умение анализировать причины возникновения пожаров;

• познакомить со схемой поведения во время пожара;

• воспитывать уважение к профессии пожарного, спасателя;

• закреплять знания детей о специальном транспорте для тушения пожаров, механизмов для спасения людей;

• познакомить с историей возникновения и добычи огня в древности, со свойствами огня, и способами его тушения.

Заучивание наизусть с помощью мнемотаблицы.

На машине ярко-красной

Труд тяжёлый и опасный

Вой пронзительной сирены

Будем и водой, и пеной

И в беду попавшим людям

Ведь с огнём бороться будем

И/у «Напарник- пожарник».

Цель: развитие координации речи и движения, слухового внимания, партнёрских отношений.

Дети выбирают себе пару и берутся за руки. Все движения выполняются по тексту.

Вверх залезли, вниз спустились,

на земле мы очутились,

И насос мы подключили,

И пожар мы потушили.

Игровой тренинг «Телефон Службы спасения 01».

Цель: формировать навыки безопасного поведения в чрезвычайной ситуации (при возникновении пожара)

Пословицы и поговорки:

От искры сыр-бор загорается.

От искры Москва загорелась.

Берегись, не обожгись!

Не подкладывай к огню соломы, не поджигай, так и не сгорит.

Не шути с огнем, обожжешься.

Огонь не вода — охватит, не выплывешь.

Огонь не вода — пожитки не всплывают.

От искры пожар рождается.

Прогулка: наблюдение за машинами

Цель: продолжать знакомить с машинами специального назначения, развивать внимание,умение выделять детали.

««Правила поведения во время пожара» презентация

Чтение: «Пожарные собаки» Л. Н. Толстой, И. Холин «Как непослушная хрюшка едва не сгорела», П. Голосов» Сказка о заячьем теремке и опасном коробке», А. Жигулин «Пожары», Е. Новичихин «Ноль-один».

Пальчиковая гимнастика «Кошкин дом»

Инсценировка отрывка сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Цель: закреплять умения детей инсценировать сказку, брать на себя роль, передавать характерные особенности персонажа,развивать монологическую речь, выразительность речи.

Д/ и «Лото профессии»

Рисование «Пожарная машина»

«Костюм пожарного» игра «Одень куклу»

Конструирование. Тема: «Пожарная техника»

Цели: развивать навыки конструирования по схеме, учить поиску новых конструктивных решений, поощрять творчество, инициативу.

Работа с родителями: памятки «Учим ребёнка безопасности», «Будь осторожен и внимателен» (профилактика возникновения пожара).

Тема: «Антитеррористическая безопасность»

• побуждать детей ответственно относиться к себе и собственной безопасности, познакомить воспитанников с необходимой информацией как вести себя в экстремальной ситуации;

• развивать навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях;

формировать понимание того, кто является «своим», «чужим», ««знакомым»;

• воспитывать в детях толерантного отношения друг к другу и умение жить в мире с другими людьми, а так же ответственность за себя и других, умение оказывать посильную помощь.

Беседа на темы: «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми», «Можно ли разговаривать с незнакомыми людьми», «Один дома», «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?», «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице».

1) Не открывай дверь незнакомым людям.

2) Не ходи никуда с незнакомыми людьми, как бы они не уговаривали и чтобы интересное не предлагали.

3) Не разговаривай с незнакомыми и малознакомыми людьми, не бери от них подарки.

4) Не садись в машину с незнакомыми.

5) Не играй на улице с наступлением темноты.

6) Не входи в подъезд, лифт с незнакомыми людьми.

Игра-тренинг с телефоном «Звоним 01,02,03, 112», игровые тренинги, в которых разыгрываются жизненные ситуации и подкрепляются сказочными сюжетами.

Обучение детей приемам защитного поведения (крик, призыв о помощи).

Рекомендуемый список художественной литературы по теме «Ребенок и другие люди».

Первая младшая группа.

Чтение русских народных сказок «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и леса», «Маша и медведь», «Лиса в заячьей шкуре», «Три медведя»,«Заюшкина избушка», укр. «Рукавичка», С. Маршака «Сказка о глупом мышонке», К. Чуковский «Котауси и Мауси», В. Сутеев «Утенок и цыпленок», В. Бианки «Лис и мышонок».

Вторая младшая группа.

Сказки: «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса», «Маша и медведь»,«Снегурушка и лиса», «Теремок», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Котауси и Мауси» К. Чуковский, В. Сутеев «Утенок и цыпленок», «Кто сказал мяу», У. Дисней «Приключения маленького щенка»

«Гуси-лебеди», «Заюшкина избушка», «Зимовье зверей», «Лиса и волк», «Пых»,«Снегурушка и лиса», «У страха глаза велики», «Рукавичка» (укр., «Три поросенка»,«Хвастливый заяц», А. Толстой «Спала кошка на крыше», Одоевский «Мороз Иванович», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», К. Чуковский «Муха – цокотуха»,«Тараканище».

«Иван Царевич и серый волк», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»,«Финист – Ясный сокол», «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча», К. Чуковский «Тараканище», «приключения Бибигона», М. Горький «Воробьишко», С. Аксаков «Аленький цветочек», Г – Х Андерсен «Дюймовочка», «Снежная королева», В. Гауф «Маленький Мук», Ш. Перро «Красная шапочка», Дж. Родари «Хитрый Буратино», А. Волков «Волшебник изумрудного города».

Малоподвижная игра «Знакомый, свой, чужой»

Игры-ситуации: «Если я остался один дома», «Если я нашёл коробку», «Похититель и находчивые ребята», «Куда бежать, если за тобой гонятся», «Незнакомец».

Презентация «Правила поведения при возникновении террористического акта»

Проблемно-игровые ситуации: «Что мы знаем об опасных предметах?», «Помоги Незнайке».

Ситуативный разговор: «Нам на улице не страшно»

Д/и «Как избежать неприятностей»

Рассматривание демонстрационного материала «Правила личной безопасности»

Чтение художественной литературы по теме.

Выставка рисунков по теме: «Дружат люди всей земли», «Мир без войны», «Кто такие террористы»

Работа с родителями: консультации «Если обнаружили подозрительный предмет», «Общие и частные рекомендации», беседы с родителями о необходимости усиления контроля за детьми и бдительности в местах массового скопления людей.

Тема: «Безопасность на железнодорожных объектах»

формировать у детей потребности усвоения правил безопасного поведения на железной дороге;

формировать знания о правилах безопасного поведения на железной дороге;

• развивать познавательный интерес, умение детей своевременно и самостоятельно указывать на проблемную ситуацию и делиться с окружающими людьми приобретенным опытом.

Беседа на тему «Правила безопасности для детей на железной дороге»

Строгие очень, но вовсе не сложные,

Ты их запомни, слушай внимательно,

В жизни помогут они обязательно.

Эй! Не трусь,скорей за мной:

Через рельсы – по прямой!

Здесь гораздо путь короче!

Поезд близко? Перескочим!

– Нет, друзья, – ответил Дрозд, –

Безопасно – через мост!

Переходить через пути нужно по мосту.

Я в обход, – сказал Зайчишка, –

Ты рискуешь жизнью, Мишка.

В это самое мгновенье

Вдруг объявят отправленье,

Поезд тронется, тогда –

Не подлезайте под вагоны!

На платформе две дворняжки

Разыгрались в догонялки:

Позабыв про электричку,

Догоняет брат сестричку!

Рассердился очень папа

И детей отшлёпал лапой!

Не устраивайте подвижных игр на платформе!

Жарко в вагоне, проветрюсь немножко, –

Высунул голову Ослик в окошко.

– Что же ты делаешь! Вот озорник!

Сядь-ка на место, – сказал проводник, –

Впредь так не делай, Осёл, никогда,

Чтобы с тобой не случилась беда.

Беседы на тему: «Примерный пассажир» (подготовительная и старшая группы); «Железнодорожный транспорт» (старшая группа); «В гости к паровозику» (средняя группа);«Мишка Топтышка идёт на железнодорожный вокзал» (младшая группа);«Мы едем-едем-едем» (младшая группа).

Земля дрожит, силач бежит.

Хвост огромный, стальной. (Электровоз)

Братцы в гости снарядились,

Друг за другом прицепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

Мимо рощи, мимо яра

Кто такая? (Электричка)

Чтение: С. Я. Маршак «Багаж», «Вот какой рассеянный», Б. Житков «Что я видел», цикл рассказов «Железная дорога» Б. С. Житкова, Г. Цыферов «Паровозик», Дж. Родари «Детская железная дорога». А. Лукьянова «Братцы- вагончики и скорый поезд», Т. Михайлова «Непослушный вагон», Г. Шалаева «Как вести себя в поезде», английская сказка «История маленького паровоза».

ТРИЗ «Почему поезд бывает грузовой и пассажирский», «Почему поезд бывает пожарным».

Видеофильмы и презентации: «Правила поведения на железной дороге», «Уроки тетушки Совы», «Правила безопасного поведения на железной дороге», «Железная дорога- зона повышенной опасности».

Мультфильм «Паровозик из Ромашково»

Стихи о железнодорожных профессиях.

Над диспетчером часы

Стрелки – черные усы.

А пониже, в стороне –

Репродуктор на стене.

Вместо многих телефонов

На диспетчерском столе

Видим мы щиток зеленый

С огоньками на стекле.

Огонек вверху мигает –

Пост диспетчер вызывает.

Он следит, чтоб поезда

Шли по графику всегда.

От вагонов до вагонов

Кто шагает вдоль перрона?

Кто за смазкою следит?

Каждый болтик оглядит?

По стальным стучит колесам?

Словно врач своих больных?

Чтоб аварии в пути

Не могли произойти.

Молоток в руках его

С длинной ручкой гладкой.

Для разбивки костылей,

Чтобы рельс лежал ровней

На стальной подкладке,

Ключ для гаек угловой,

Два флажка на поясе,

Чтоб сигналить поезду.

Дежурный по станции

Все тише дышит паровоз,

В фуражке красной в полный рост

Плывет дежурный мимо.

С перрона дружно машут нам

Десяток кепок, рук, панам,

А проводник, войдя,сказал:

«Вот и приехали, вокзал!»

В серой форменной фуражке,

С белой бляшкой на рубашке

Предъявить свои билеты

Пассажиров просит он.

Всем свое укажет место,

На вопросы даст ответ,

Если старшего с ним нет.

Дидактические игры: «Что возьмём с собой в дорогу?», «Переезд», «Можно так или нельзя?», «Путешествие на поезде», «Назови правила поведения на железной дороге».

С/р игра «Путешествие на поезде»

Аппликация «Паровозик из Ромашково», «Мы едем, едем. едем».

Конструирование: «Железнодорожный вокзал», «Строим поезд», «Мост через железную дорогу», «Поезд будущего».

Работа с родителями: информационные буклеты «Правила безопасности пешеходов на железной дороге!», «Дети и дорога – это серьезно!»; «Памятка для родителей о правилах поведения на железной дороге»

Тема: «Безопасность на водных объектах»

сформировать у детей представление о правильном, безопасном поведении на водных объектах и о действиях в экстремальных ситуациях;

• развивать внимание, речь, логическое мышление, внимание;

• воспитывать у детей культуру поведения во время отдыха у водоёма; воспитывать чувство самосохранения.

Беседы «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!», «Осторожно: тонкий лед!»

Рассматривание иллюстраций о правилах поведения на водоемах в осеннее-зимний период.

«Не зная броду – не суйся в воду!» (решение игровых и проблемных ситуаций)

Словесная игра «Да или нет»

(Если опасно – поднимаем руки вверх, если – нет руки опускаем.)

— Можно ходить купаться на водоём без сопровождения взрослых?

— Можно одному ходить на замерзшие пруды и реки?

— Нельзя передвигаться по льду реки во время оттепели?

— Нужно звать на помощь, если лед затрещал под ногами и провалился, и ты оказался в полынье?

Чтение художественной литературы: «Живая вода» Н. А. Живоркин, «Золотая рыбка» Т. А. Шорыгина, «Был у нас подобный случай» Н. О. Грибов, «Что случилось с рекой» Б. Заходер, «Дед Мазай и зайцы» Н. Некрасов; сказка «Добрая Ивушка».

П/игры «Море волнуется», «Пройди через речку по мостику», «Ручеёк», «Болото: с кочку на кочку».

Мультфильмы «Азбука безопасности-на тонком льду («Смешарики»)», «Уроки Осторожности – Водоёмы» (уроки тетушки Совы).

Демонстрация видеофильма о деятельности водолазов-спасателей.

Викторины: «Что мы знаем о воде?», «У воды играем – правила не забываем

Выставка детских рисунков «Безопасность на воде».

Сюжетно-ролевые игры: «Мы – спасатели», «Путешествие на корабле».

Работа с родителями: консультация «Меры безопасности на водных объектах в зимний период и оказание помощи пострадавшим»; памятки «Правила безопасного поведения на водных объектах», «Меры предосторожности и правила поведения на льду», «Внимание! Опасный лед!»

Тема: «Безопасность в быту»

• предупредить возможные опасные ситуации, если ребенок находится в доме один.

• способствовать развитию самостоятельности в принятии правильных решений и ответственности за своё поведение у старших дошкольников;

• развивать внимание, логическое мышление, быстроту реакции в непредвиденных ситуациях, речь и память детей;

• воспитывать ответственность за свое поведение.

Беседа «Правила безопасности дома», «Почему беспорядок может быть опасен?», «Таблетки-не конфетки»

включить телевизор и отправиться на прогулку;

поставить разогревать завтрак и уйти гулять;

ремонтировать испорченный электрочайник;

вместе с мамой утюжить белье;

вскипятить себе кипятильником воду для чая;

оставлять без присмотра включенную газовую плиту; включать и пользоваться утюгом.

Дидактические игры: «Опасные ситуации», «Я иголки не боюсь», «Что мы знаем о вещах?», «Можно – нельзя», «Выбери предмет»,

«Чрезвычайные ситуации в доме», «Азбука безопасности»

Чтение художественной литературы: «Правила безопасности» Ю. Соколова, Г. Остера «Вредные советы», Т. Брыскина «Бабушкин порядок»,

А. А. Усачёв «Нет», Е. Тамбовцева-Широкова «Кто твой друг и кто твой враг», «Находчивый Дима»

Составление творческих рассказов

«Откуда может прийти беда», «Что случиться, если не выключить утюг (газ)»,«Помоги Коле советом» (составление рассказа-совета, предостерегающего от шалостей, опасных для жизни и здоровья,«Оцени поступок»

загадки об опасных предметах:

«Умеет шить, вышивать,

Себе одежду сшить не смогла

Я очень острый и стальной

Нарезать хлеб вам помогу,

Но аккуратнее со мной

Порезать пальчик я могу (нож)

Подвижные игры: «У ребят порядок строгий», «Горячая картошка (мяч)».

Презентация «Безопасность ребёнка в быту»

Словесные игры: «Назови опасные предметы в доме», «Какой прибор включен в розетку», «Придумай загадку», «Что есть, что будет» (дети придумывают одеяло электрическое с подогревом, сапоги-скороходы на батарейках, варежки с подогревом и т. п.)

Дидактические игры: «Найди опасные предметы», «С чем играть нельзя», «Для работы какого из предметов нужно электричество?», «Мой дом», «Назови, одним словом», «Так – не так».

Рисование «Опасные предметы»

Работа с родителями: памятка для родителей «Безопасность ребёнка в быту», консультации «Помощь электротравмах», «Учим ребёнка правилам безопасности», «Примерное содержание знаний и умений безопасного поведения в быту, доступное детям старшего дошкольного возраста»

Как избежать неприятностей правила поведения. detsad 619825 1516724225. Как избежать неприятностей правила поведения фото. Как избежать неприятностей правила поведения-detsad 619825 1516724225. картинка Как избежать неприятностей правила поведения. картинка detsad 619825 1516724225Правила личной безопасности «Островок безопасности» Сохранение здоровья и жизни дошкольников невозможно обеспечить без обучения малышей правилам личной безопасности, которые следует соблюдать.

Беседа по формированию основ безопасности детей старшего школьного возраста «Правила безопасности» Беседа на тему: «Правила безопасности». Старшая группа Беседа проходит с помощью презентации просмотра слайдов и обсуждения по ходу рассказа.

Как избежать неприятностей правила поведения. detsad 933723 1505235777. Как избежать неприятностей правила поведения фото. Как избежать неприятностей правила поведения-detsad 933723 1505235777. картинка Как избежать неприятностей правила поведения. картинка detsad 933723 1505235777Фотоотчет. Тематическая неделя «Правила дорожного движения» С 4 по 8 сентября в разновозрастной группе детского сада «Ромашка» прошла тематическая неделя «Правила дорожного движения». За это время.

Как избежать неприятностей правила поведения. detsad 420521 1507751176. Как избежать неприятностей правила поведения фото. Как избежать неприятностей правила поведения-detsad 420521 1507751176. картинка Как избежать неприятностей правила поведения. картинка detsad 420521 1507751176Кружок по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей «Правила дорожные соблюдать положено» С начало учебного года, в средней группе компенсирующей направленности открылся кружок по формированию основ безопасности жизнедеятельности.

Тематическая неделя по ОБЖ «Правила безопасности выполняй — здоровым, крепким вырастай!» Тематическая неделя по основам безопасности жизнедеятельности детей младшего дошкольного возраста Тема: Правила безопасности выполняй –.

Как избежать неприятностей правила поведения. detsad 347178 1505581766. Как избежать неприятностей правила поведения фото. Как избежать неприятностей правила поведения-detsad 347178 1505581766. картинка Как избежать неприятностей правила поведения. картинка detsad 347178 1505581766Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» По-прежнему, одной из важнейших задач дошкольного образования.

Формирование у детей навыков личной безопасности посредством эффективных методов и приёмов Современные подходы в работе с детьми по изучению основ безопасности и жизнедеятельности в ДОУ. Формирование у детей навыков личной безопасности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *