Как избежать воровства в магазине

Профилактика краж из магазинов

Сегодня проблема краж товара является одинаково важной для магазинов любых форматов. Ежегодные убытки от хищений могут доходить до 15% от общей прибыли. Злоумышленниками могут выступать кто угодно – начиная от студентов и заканчивая пожилыми людьми. По данным исследователей, каждый 11 человек в мире хотя бы раз в жизни вынес из магазина неоплаченный товар. Согласно классической типологии магазинных воров, выделяется три основных категории, это клептоманы, экстремалы, и профессионалы.

К первой категории относятся наиболее безобидные мошенники, которые страдают заболеванием клептомании. Такие люди зачастую поддаются внезапному порыву взять понравившуюся вещь, причем зачастую это мелкая безделушка, которая и стоит недорого и вряд ли пригодится «злоумышленнику». Самое интересное, что клептоманы чаще всего не стараются спрятать украденную вещь и долго не препираются с охраной в случае обнаружения. Однако, такие люди склонны к повторению своего подвига, поэтому их необходимо знать в лицо и внимательно наблюдать.

Категория экстремалов является наиболее распространенной и опасной. Такие люди чаще всего воруют вещи из спортивного интереса, для получения дополнительного адреналина и эмоций. К числу «экстремальных» воров может относиться кто угодно – студент, добропорядочная домохозяйка, успешный бизнесмен и даже милая старушка. Чаще всего экстремалы оплачивают часть купленных вещей, а украденный товар незаметно проносят через кассу.

К третьему типу воров относятся профессионалы, то есть люди, сознательно идущие на преступление, тщательно его спланировав. Такие люди зачастую не тратят себя на мелочах и берут дорогостоящий товар. Они зачастую хорошо осведомлены о возможных способах разоблачения и действуют быстро по заранее спланированной схеме. Такие воры не торопятся с выбором, они обычно заранее приходят в магазин, изучают товар, имеющиеся недостатки в охране, а самые смелые еще и могут подружиться с персоналом и расположить к себе охранников. Однако профессиональные воры встречаются не так часто и промышляют они больше не по продуктовым магазинам, а парфюмерным, вещевым и ювелирным, то есть там, где выложен товар, который можно в дальнейшем продать.

Практически каждый супермаркет считает своим долгом заключить договор с охранной организацией. Но у данного способа защиты от воров есть свои недостатки. Зачастую охранники судят о покупателях по их внешнему виду, который совершенно не соответствует их намерениям. В итоге настоящие воры-профессионалы уходят незамеченными, а у честных клиентов после подобной проверки появляется вполне понятное желание никогда больше не заходить в магазин, где работают столь «бдительные» охранники.

Сегодня для борьбы с несанкционированным выносом товара из магазина используются различные виды техники – это системы видеонаблюдения, радиочастотные противокражные устройства, турникеты с детекторами и многое другое.

• Системы видеонаблюдения для контроля кассиров, складских зон и т.д.

Каждая из этих систем направлена на предотвращение определенного источника потерь. Так, противокражные системы исключительно предотвращают вынос неоплаченного товара из торгового зала, но при этом самостоятельно задержать вора они не могут, для этого нужна подготовленная служба безопасности.

Для большей безопасности устанавливают систему защиты от краж и систему видеонаблюдения в комплексе, который позволяет защитить товар как на первом этапе при выносе товара из магазина, так и отслеживание действий покупателей подозреваемых в возможной краже. К тому же, система видеонаблюдения может быть используема как доказательство органам правопорядка в совершении воровства. Еще один существенный момент заключается в том, что система видеонаблюдения используется не только для наблюдения за покупателями, но и за сотрудниками, а многим известно, что больший процент краж совершают персонал магазина. Существует даже комплекс мер по контролю кассовых операций кассиров магазина.

Для борьбы с профессиональными ворами, а также с теми, кто потребляет продукты еще в торговом зале, эффективны зеркала безопасности. Они представляют собой круглые небьющиеся зеркала, имеющие специальную выпуклую форму, благодаря которой обеспечивается увеличенный обзор территории. Будучи установленными в «укромных уголках», таких как места с плотно расположенными стеллажами, углы торгового зала и др., зеркала предоставляют сотрудникам магазина увеличенный обзор и превращают труднообозримое пространство в легко контролируемую зону. Также обзорные зеркала эффективны в кассовых проходах. Они позволяют кассирам визуально контролировать происходящее, а также содержимое тележек покупателей, чтобы последние не смогли что-либо забыть и не положить на кассовую ленту.

Источник

Способы выявления воровства персонала в розничном магазине

Согласно статистике, только 10-20% работников магазинов являются абсолютно честными. Ещё 10-20% ищут малейшую возможность для кражи. Остальные 60-80% готовы воровать, если окажутся в благоприятных для этого обстоятельствах. Таким образом, даже в небольшом коллективе имеют явные и потенциальные воры.

Хищения прямо влияют на затраты, снижая чистую прибыль. Кроме того, регулярное воровство заставляет руководителя магазина подозревать в этом всех работников, что резко ухудшает психологический климат в коллективе. Также появляется вероятность обвинения невиновных, ведущая к серьезным конфликтам и ухудшению имиджа магазина в целом.

В сегодняшней статье мы рассмотри причины краж, способы выявления воровства сотрудниками магазинов и мероприятия по предупреждению этого негативного явления. В результате предприниматели смогут снизить количество краж в магазине, а значит повысить прибыльность бизнеса.

Категории сотрудников-воров

Чтобы разработать оптимальные способы борьбы с кражами собственных сотрудников, следует понимать, какие вообще существуют категории воров. Их можно разделить на три группы:

Мелкие воришки крадут преимущественно вещи, отсутствие которых довольно трудно заметить сразу. Например, несколько десятков листов бумаги, пару пачек печенья, килограмм мяса, пара обуви, неработающий принтер в кладовке. Часто такие кражи впоследствии списывают на убытки без расследования причин.

Как избежать воровства в магазине. %D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE2. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE2. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка %D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE2

Большинство товаров сотрудники воруют из магазина самостоятельно

Проблема мелких воришек состоит в том, что остальные сотрудники считают их действия недостойными внимания, поэтому о них редко докладывают руководству. К тому же коллеги могут «заразиться» таким поведением и тоже начать воровать в магазине.

Обманщики покупателей, в отличие от мелких воришек, работают системно. Они создают схемы, которые позволяют им выносить с магазина готовые продукты, возлагая расходы на покупателей. К классическим способам такого воровства можно отнести обвешивание, добавление воды к замороженным продуктам, дублирование товаров в чеках и т.д.

От обманщиков покупателей в первую очередь страдает имидж магазина, что впоследствии может привести к потере большинства постоянных клиентов.

Как избежать воровства в магазине. %D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE1. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE1. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка %D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE1

Даже обычный продавец может мошенничать с закупками

Коррупционерами обычно становятся сотрудники магазина, ответственные за закупки или оптовые продажи. Они могут в сговоре с контрагентами завышать закупочные цены или занижать продажные, деля разницу с подельниками. Выявить коррупционеров практически невозможно, если самому не заниматься ценовым мониторингом рынка и взаимодействиями с контрагентами.

Что заставляет сотрудников воровать?

Многие предприниматели заблуждаются, думая, что хорошие зарплаты могут исключить кражи в магазине.

Как избежать воровства в магазине. %D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE3. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE3. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка %D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE3

Низкая зарплата является одной из основных причин воровства

Ведь мотивы воровства могут быть даже нематериальными.

В большинстве случаев, сотрудники крадут по следующим причинам:

Любая из этих причин может стать причиной воровства при соблюдении трех условий: наличие повода, возможность для кражи и самооправдание. Устранив хотя бы один из трех перечисленных факторов, можно добиться значительного снижения воровства сотрудниками в магазине.

Активные способы определения вора

К активным способам выявления воровства в магазине со стороны продавцов относятся те, которые требуют проведения определенных мероприятий или покупки спецоборудования.

Как избежать воровства в магазине. %D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE4. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE4. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка %D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE4

Подкидывание лишних денег в кассу – один из распространенных способов проверки продавцов

Как же выявить вора?

Если размеры воровства незначительные, то перед обращением в полицию лучше провести незаметное собственное расследование. Таким образом, удастся не спугнуть вора и вывести его «на чистую воду» без широкой огласки.

Выявляем сотрудника-вора в магазине по косвенным признакам

Выявить сотрудника-вора в магазине можно и по косвенным признакам. Ведь ворующие люди имеют определенные особенности поведения, которые могут свидетельствовать о преступных намерениях.

Перечисленные признаки воровства в магазине может заметить как руководитель, так и другие сотрудники. Особенно должно насторожить резкое изменение поведения, которое нельзя объяснить.

Как избежать воровства в магазине. %D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE5. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE5. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка %D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE5

Программа складского учета позволяет быстро сравнивать прибыльность торговых точек

Выявлять мелкое воровство в сетевой рознице проще, если использовать программу складского учета ЕКАМ. Она позволяет быстро отслеживать текущие расходы и сравнивать их на разных торговых точках. В результате можно обнаружить, например, что расход моющего или бумаги в одном магазине в два раза больше, чем в другом. А разграничение прав доступа в программе складского учета позволяет предоставлять эту статистику только руководителю, скрыв её от обычных сотрудников.

Способы противодействия воровству сотрудниками магазинов

Полностью исключить воровство в магазине со стороны продавцов или другого персонала практически невозможно.

Как избежать воровства в магазине. %D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE6. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE6. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка %D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE6

Видеонаблюдение резко снижает частоту воровства сотрудниками магазинов

Но уровень краж можно значительно снизить, если прислушаться к перечисленным рекомендациям:

При правильно выстроенной работе магазина воровству там просто не будет места. А любого недобросовестного сотрудника быстро разоблачат его же коллеги.

Как избежать воровства в магазине. %D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE7. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE7. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка %D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE7

Замок со встроенным сканером отпечатка пальца

Серьезные препятствия воровству продавцов в магазине возникли после распространения программ складского учета. Они стали контролировать каждый шаг продавца: вес товара автоматически подтягивается с торговых весов, а каждая скидка отображается в фискальном чеке. В результате программа складского учета свела мошенничество продавцов к минимуму.

Но ограничиваться одной автоматизацией торговли предпринимателям не стоит. Только комплексные решения по борьбе с воровством способны полностью исключить его возникновение в розничном магазине.

Как избежать воровства в магазине. promo middle image. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-promo middle image. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка promo middle image

Читайте также

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Как избежать воровства в магазине. google play transparent. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-google play transparent. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка google play transparent

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Способы снижения краж товара в розничном магазине: полезные советы и рекомендации

Полностью избавиться от воровства в розничных магазинах практически невозможно. Даже в европейских странах оснащенные мощными системами охраны супермаркеты вынуждены мириться с кражами на уровне 0,5-2% от оборота. При экономии на антиворовском оборудовании потери магазина могут составить 10-15%, поэтому прибыльность розничного бизнеса напрямую зависит от принимаемых мер по борьбе с хищениями.

Кто ворует товар в магазине?

Возможность украсть продукцию в магазине есть у всех, начиная от покупателей и заканчивая директором торговой точки. Объем краж в процентном соотношении выглядит так:

Указанная статистика касается только постсоветского пространства. В европейских странах она смещена в сторону краж покупателями.

Как избежать воровства в магазине. imgonline com ua CompressBySize ejWbNj7WHZD860Xp. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-imgonline com ua CompressBySize ejWbNj7WHZD860Xp. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка imgonline com ua CompressBySize ejWbNj7WHZD860Xp

Воруемые в магазине товары и места их сокрытия в одежде

Несмотря на 40%-ый показатель воровства покупателями, финансовые потери от их действий составляют лишь 10-15%. Ведь посетители крадут преимущественно мелкий и недорогой товар, в то время как сотрудники магазина нацелены на воровство дорогостоящей продукции.

Совершающих кражи клиентов можно условно разделить на несколько категорий:

Самая опасная группа – профессионалы, потому что они зачастую работают в сговоре с сотрудниками магазина и выявить их сложно. Эту категорию по способам воровства можно разделить на такие типы:

Проблема борьбы с кражами заключается в том, что все вышеописанные категории воров требуют специфических защитных мер. В результате снизить потери от хищений можно только при помощи комплексного подхода.

Популярные способы краж

Не всегда кража предполагает прямое хищение товара. Иногда воры используют обманные техники и даже расплачиваются за продукцию на кассе, но в результате этих действий магазин оказывается в убытке.

Как избежать воровства в магазине. imgonline com ua CompressBySize 2aCEeUOMRanILSq. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-imgonline com ua CompressBySize 2aCEeUOMRanILSq. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка imgonline com ua CompressBySize 2aCEeUOMRanILSq

Продавец может продать клиенту товар без скидки, а разницу забрать себе

Наиболее распространенные варианты хищений такие:

Если способов профилактики банальной кражи продукции под одеждой разработано много, то раскрыть индивидуальные уловки профессионалов практически невозможно. Зачастую они заранее готовятся к краже и планируют оптимальный вариант хищения конкретного товара.

Располагающие к воровству факторы

Только профессиональные воры и клептоманы крадут товары вне зависимости от наличия охранных систем.

Как избежать воровства в магазине. 999 7fbe62f9587cd9533881949a28c4ae14. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-999 7fbe62f9587cd9533881949a28c4ae14. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка 999 7fbe62f9587cd9533881949a28c4ae14

Договор материальной ответственности делает продавцов более бдительными

Большинство же людей совершают хищения только при благоприятствующих факторах, к которым относят:

Таким образом, снизить кражи на 80% можно, убедив посетителей и сотрудников в сложности совершения преступления и неминуемой ответственности. Страх наказания является лучшей профилактической мерой от большинства магазинных краж.

Организационные способы предупреждения краж

Методы снижения воровства в розничных магазинах можно разделить на две категории:

Организационные способы требуют не финансовых вложений, а действий руководства и персонала по профилактике краж. Эти работы должны проводиться как на этапе планирования торговых зон, так и впоследствии в виде обучающих и мотивирующих мероприятий.

Как избежать воровства в магазине. 5 ed44bfc971eb50ed32dbf9a894163ca2. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-5 ed44bfc971eb50ed32dbf9a894163ca2. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка 5 ed44bfc971eb50ed32dbf9a894163ca2

Онлайн-касса включает инструменты для анализа работы кассиров

К организационным методам предупреждения краж относят:

Исходя из специфики работы магазина и количества сотрудников, можно видоизменять предлагаемые способы предупреждения краж. Но в центре всех действий должно стоять мотивирование сотрудников к выявлению воров как среди покупателей, так и в коллективе.

Как избежать воровства в магазине. imgonline com ua CompressBySize. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-imgonline com ua CompressBySize. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка imgonline com ua CompressBySize

В примерочные комнаты не рекомендуется передавать более 3 вещей

По закону 54-ФЗ розничный бизнес должен купить онлайн-кассу. Хорошим дополнением к ней станет специальная программа для торговли, помогающая, в том числе, контролировать продажи и анализировать работу каждого кассового работника.

Технические способы предупреждения воровства

Оборудование для предупреждения воровства стоит довольно дорого, но оно быстро окупается при большом клиентском потоке. К таким техническим средствам относят:

Система видеонаблюдения за покупателями будет бессмысленная, если за изображением с камер никто не будет наблюдать. В крупных магазинах за ситуацией в торговом зале постоянно наблюдает оператор, который специально обучен для выявления потенциальных воров. Ему помогают охранники у касс, которые всегда могут проверить подозрительных людей.

Как избежать воровства в магазине. 567 ee4ad645a069fec6ba6727f88d41f04b. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-567 ee4ad645a069fec6ba6727f88d41f04b. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка 567 ee4ad645a069fec6ba6727f88d41f04b

Неопытные воры спутают противокражные этикетки с обычным штрих-кодом

Однако устанавливать камеры в небольших магазинах тоже имеет смысл. На них можно выводить изображение с непросматриваемых продавцом проходов. Кроме того, глазок камеры всегда оказывает сдерживающее влияние на потенциальных воров, особенно детей и подростков. Изображение обычно записывается в память, поэтому при подозрении на кражу всегда можно посмотреть, кто её совершил.

Комплексные противокражные системы представлены размещаемыми на входе/выходе рамками, вспомогательными датчиками и деактиваторами. Их принцип действия может быть следующим:

Система датчиков расположена в противокражных рамках, через которые проходит на выходе каждый покупатель.

Как избежать воровства в магазине. imgonline com ua CompressBySize C9zVcBc6j37MZ. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-imgonline com ua CompressBySize C9zVcBc6j37MZ. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка imgonline com ua CompressBySize C9zVcBc6j37MZ

Противокражные рамки обнаруживают недеактивированные на кассе этикетки

При наличии на выносимом товаре недеактивированных на кассе наклеек срабатывает сигнализация и обнаруживается кража. Следует упомянуть, что стоимость одной бирки составляет около 1 цента, поэтому на слишком мелкие товары они не наносятся.

Как определить вора визуально

Вор или мошенник обычно выдает свои намерения в магазине множеством характерных особенностей поведения. К ним относят:

И конечно, продавцы должны пользоваться своей интуицией, которая обязательно обратит внимание на нестандартную манеру поведения покупателя.

Если человек суетится, нервничает, оглядывается на продавца – это повод заподозрить его в желании что-то украсть. За такими людьми необходимо тщательно наблюдать до момента их выхода из магазина.

Профилактика краж продавцами и кассирами

Выявить кражу, осуществляемую кассирами и продавцами, довольно сложно, ведь они знакомы с устройством большинства охранных систем в магазине. Хищения этой категории работников обычно связаны с манипуляцией штрих-кодами, скидками, возвратами товаров, а также банальным отпусканием товара сообщнику без пробития по кассе.

Как избежать воровства в магазине. imgonline com ua CompressBySize 9WRX0D1J3jVPVgsd. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-imgonline com ua CompressBySize 9WRX0D1J3jVPVgsd. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка imgonline com ua CompressBySize 9WRX0D1J3jVPVgsd

Видеонаблюдение и онлайн-кассы позволяют проверять чеки и продавцов удаленно

Для противодействия воровству со стороны продавцов используются следующие приёмы:

Также для профилактики краж сотрудниками следует проводить справедливую кадровую политику. Нельзя безосновательно лишать работников денежного вознаграждения за труд, потому что обиды и зависть являются провоцирующими воровство факторами. Кроме того, можно проводить регулярные корпоративные праздники, на которых акцентировать внимание на сплоченности и честности коллектива.

Воровство охраны и техперсонала

Нередко ворами оказывается техперсонал или охрана, которые имеют доступ в складские помещения. Возможен и их сговор с кассирами и продавцами.

Для противодействия таким кражам используется ряд дополнительных мероприятий:

Сговор сотрудников является наиболее проблемной ситуацией в плане воровства. И если два работника решили обокрасть магазин, то стоит задуматься о кадровой политике или об уровне оплаты труда.

С помощью вышеописанных способов полностью избавиться от воровства в магазине не удастся. Однако они могут минимизировать хищения, одновременно избавив собственников от подозрительного отношения к персоналу. Основные же усилия по борьбе с кражами следует направить на формирование дружелюбной атмосферы в коллективе и использование технических средств. Эти затраты и действия окупятся уже в среднесрочном периоде.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Как избежать воровства в магазине. promo middle image. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-promo middle image. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка promo middle image

Как избежать воровства в магазине. google play transparent. Как избежать воровства в магазине фото. Как избежать воровства в магазине-google play transparent. картинка Как избежать воровства в магазине. картинка google play transparent

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *