Как изготовить аномальный протектор encased

Как изготовить аномальный протектор encased

Как изготовить аномальный протектор encased. header menu hamburger. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-header menu hamburger. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка header menu hamburger

Как изготовить аномальный протектор encased. 4ba8bd5beefc391da5754a335e69294d9bf928b9. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-4ba8bd5beefc391da5754a335e69294d9bf928b9. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка 4ba8bd5beefc391da5754a335e69294d9bf928b9

Encased

Как изготовить аномальный протектор encased. d543998200041998224e406f8d9a362d295f1eda. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-d543998200041998224e406f8d9a362d295f1eda. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка d543998200041998224e406f8d9a362d295f1eda

Как изготовить аномальный протектор encased. fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb

Как изготовить аномальный протектор encased. e4a71bf87fcbe89f3617f8b06cbe4472673199e1. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-e4a71bf87fcbe89f3617f8b06cbe4472673199e1. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка e4a71bf87fcbe89f3617f8b06cbe4472673199e1

Как изготовить аномальный протектор encased. d445ca940641b08743023ee3b989b9ae98d709f7. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-d445ca940641b08743023ee3b989b9ae98d709f7. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка d445ca940641b08743023ee3b989b9ae98d709f7

Как изготовить аномальный протектор encased. e4a71bf87fcbe89f3617f8b06cbe4472673199e1. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-e4a71bf87fcbe89f3617f8b06cbe4472673199e1. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка e4a71bf87fcbe89f3617f8b06cbe4472673199e1

На Магеллане на Складе ещё бывают у торговца кэп-ы.

Как изготовить аномальный протектор encased. d445ca940641b08743023ee3b989b9ae98d709f7. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-d445ca940641b08743023ee3b989b9ae98d709f7. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка d445ca940641b08743023ee3b989b9ae98d709f7

На Магеллане на Складе ещё бывают у торговца кэп-ы.

Вы читайте выше комментарии, я уже написал об этом. Что за люди.

p.s. Если кому надо то кэпы ещё у торговца на базе Фаланги продаются. Мне аж 4 штуки сразу выпало.

Как изготовить аномальный протектор encased. b4cdb4c4c8b6905f45ae81a6b2572f3a65853d18. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-b4cdb4c4c8b6905f45ae81a6b2572f3a65853d18. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка b4cdb4c4c8b6905f45ae81a6b2572f3a65853d18

рандом, можешь обежать все магазины и не будет ни одного.
а можешь в пикнике сразу купить 3 штуки.

тоже самое с верёвками, книжками и многими другими вещами, которые знают, что их ищут и умышленно скрываются.

Источник

Как изготовить аномальный протектор encased

Как изготовить аномальный протектор encased. header menu hamburger. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-header menu hamburger. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка header menu hamburger

Как изготовить аномальный протектор encased. 4ba8bd5beefc391da5754a335e69294d9bf928b9. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-4ba8bd5beefc391da5754a335e69294d9bf928b9. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка 4ba8bd5beefc391da5754a335e69294d9bf928b9

Encased

Как изготовить аномальный протектор encased. b2edbc430cffa963966ebafc9e7844414a9c51c1. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-b2edbc430cffa963966ebafc9e7844414a9c51c1. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка b2edbc430cffa963966ebafc9e7844414a9c51c1

Как изготовить аномальный протектор encased. a6116353cf27ae44552d673371357fec03442438. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-a6116353cf27ae44552d673371357fec03442438. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка a6116353cf27ae44552d673371357fec03442438

Как изготовить аномальный протектор encased. 9ae33c717627c02805771151d4f3992552e40caa. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-9ae33c717627c02805771151d4f3992552e40caa. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка 9ae33c717627c02805771151d4f3992552e40caa

Как изготовить аномальный протектор encased. b2edbc430cffa963966ebafc9e7844414a9c51c1. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-b2edbc430cffa963966ebafc9e7844414a9c51c1. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка b2edbc430cffa963966ebafc9e7844414a9c51c1

You can build one if you have a blueprint, but you have to hit ‘j’ to open the personal crafting interface.

Как изготовить аномальный протектор encased. b2edbc430cffa963966ebafc9e7844414a9c51c1. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-b2edbc430cffa963966ebafc9e7844414a9c51c1. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка b2edbc430cffa963966ebafc9e7844414a9c51c1

That tripped me up for a bit, until I remembered that I had pilfered an Anomaly Protector from the basement way, way before that quest and had it sitting around in storage.

Как изготовить аномальный протектор encased. fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb

That tripped me up for a bit, until I remembered that I had pilfered an Anomaly Protector from the basement way, way before that quest and had it sitting around in storage.

Yeah see, that’s a quest from the beginning and I used that one in the truck way back when. This quest is a tad further on 😀

No as soon as you finish prologue you can go to the cellar again and get another protector.
I also got it as loot some random place in the city I think the church.

I end up steeling or pickpocketing stuff that confuses quests all the time.
Like after prologue I robbed the picnic merchant and got the quest goo dumped it in storage and forgot.
They need to add a text prompt when speaking to the girl that somebody stole it like games did since way back like Gothic 2 FFS

Источник

Как изготовить аномальный протектор encased

Как изготовить аномальный протектор encased. header menu hamburger. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-header menu hamburger. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка header menu hamburger

Как изготовить аномальный протектор encased. 4ba8bd5beefc391da5754a335e69294d9bf928b9. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-4ba8bd5beefc391da5754a335e69294d9bf928b9. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка 4ba8bd5beefc391da5754a335e69294d9bf928b9

Encased

Как изготовить аномальный протектор encased. d543998200041998224e406f8d9a362d295f1eda. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-d543998200041998224e406f8d9a362d295f1eda. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка d543998200041998224e406f8d9a362d295f1eda

Как изготовить аномальный протектор encased. fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb

Как изготовить аномальный протектор encased. e4a71bf87fcbe89f3617f8b06cbe4472673199e1. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-e4a71bf87fcbe89f3617f8b06cbe4472673199e1. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка e4a71bf87fcbe89f3617f8b06cbe4472673199e1

Как изготовить аномальный протектор encased. d445ca940641b08743023ee3b989b9ae98d709f7. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-d445ca940641b08743023ee3b989b9ae98d709f7. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка d445ca940641b08743023ee3b989b9ae98d709f7

Как изготовить аномальный протектор encased. e4a71bf87fcbe89f3617f8b06cbe4472673199e1. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-e4a71bf87fcbe89f3617f8b06cbe4472673199e1. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка e4a71bf87fcbe89f3617f8b06cbe4472673199e1

На Магеллане на Складе ещё бывают у торговца кэп-ы.

Как изготовить аномальный протектор encased. d445ca940641b08743023ee3b989b9ae98d709f7. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-d445ca940641b08743023ee3b989b9ae98d709f7. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка d445ca940641b08743023ee3b989b9ae98d709f7

На Магеллане на Складе ещё бывают у торговца кэп-ы.

Вы читайте выше комментарии, я уже написал об этом. Что за люди.

p.s. Если кому надо то кэпы ещё у торговца на базе Фаланги продаются. Мне аж 4 штуки сразу выпало.

Как изготовить аномальный протектор encased. b4cdb4c4c8b6905f45ae81a6b2572f3a65853d18. Как изготовить аномальный протектор encased фото. Как изготовить аномальный протектор encased-b4cdb4c4c8b6905f45ae81a6b2572f3a65853d18. картинка Как изготовить аномальный протектор encased. картинка b4cdb4c4c8b6905f45ae81a6b2572f3a65853d18

рандом, можешь обежать все магазины и не будет ни одного.
а можешь в пикнике сразу купить 3 штуки.

тоже самое с верёвками, книжками и многими другими вещами, которые знают, что их ищут и умышленно скрываются.

Источник

Прохождение Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — все сюжетные и побочные задания

СОДЕРЖАНИЕ:

Новичок в Содружестве

Вы покинули станцию «Шпиль» на транспортной капсуле. Ваше путешествие под Купол начинается!

Череда странных событий

Глава Магеллана Мартин Кингсли сообщил вам, что есть одно срочное задание. Но сначала он просит вас посмотреть небольшой информационный ролик, после чего готов объяснить детали. Короткий фильм был весьма увлекателен. Ив него вы узнали о существовании особых комплексов, имеющих повышенную научную значимость. На одном из них, С12-«Нэшвилл», что-то произошло, и он перестал выходить на связь.

Вы нашли на стоянке тягач, идущий на Нэшвилл. Первый рабочий день под Куполом начинается! Доехать до Нэшвилла без приключений не получилось: машина внезапно сломалась. Вместе с водителем вы осмотрели машину. По неизвестной причине, резиновые прокладки и шланги в двигателе пришли в негодность. Если вы хотите продолжить путь, надо найти способ противостоять аномалии. Осматриваясь, вы наткнулись на старую заправку и её одинокого смотрителя, Аарона Мэлвилла.

Мэлвилл сообщил, что у него в подвале может быть полезный реликт, и дал вам ключ. В подвале заправки обнаружилось огромное аномальное «дерево». Возле него вы нашли маленький золотистый шарик-тот самый реликт, о котором говорил Мэлвилл. Вы самостоятельно установили реликт под капот тягача.

Вы поговорили с Белым, запертым в машинном зале. Вопреки словам Луизы, он производит впечатление человека, находящегося в здравом уме. Он просит вас выпустить его из комнаты. Вы освободили Рональда. Стил предложил обсудить дальнейшие действия группы. Учёный рассказал, что провёл расчёты и выяснил, что источник излучения находится непосредственно в зоне раскопок. План Белого прост: найти опасный реликт и попробовать «заглушить» его. Чтобы спуститься в зону раскопок, вам потребуется мастер-ключ. В самом конце пещеры обнаружилось неизвестное реликтовое устройство. Вы подошли ближе, и в вашей голове зазвучал голос. Успех Задание завершено.

Сигналы Вихря

Пикник

Паразиты

Одри Мэлвилл, управляющая нейтральной зоной «Пикник» готова поделиться с вами аномальной эссенцией, но только в обмен на услугу: сильное реликтовое излучение привлекло на болота множество тараканов, и их колония разрослась настолько, что ставит под вопрос само существование «Пикника». Одри просит вас уничтожить гнёзда тварей. Вы истребили тараканов на болоте и разорили их гнёзда. Вернувшись к Одри, вы сообщили, что тараканов на болоте больше нет, и «Пикнику» ничто не угрожает. Успех Задание завершено.

Индра Капур, охранник на станции «Магеллан», пожаловался на компьютер в комнате видеонаблюдения: по неизвестной причине он не показывает сигнал с четвёртой камеры. Вы предложили свою помощь в устранении поломки. Беглая диагностика выявила, что проблема носит аппаратный характер. Заглянув в сервер видеонаблюдения, вы вытащили «проблемную» видеоплату из слота. Изучив слот, в который была вставлена плата видеонаблюдения, вы нашли отломившийся женский ноготь, покрытый чёрным лаком. Протерев слот, вы вставили плату видеонаблюдения на место. Теперь сигнал с четвёртой камеры вновь поступает на сервер. Вы сообщили Капуру, что починили систему видеонаблюдения. Успех Задание завершено.

Помоги мне!

На окраине Города вы встречаете измученную женщину. Её зовут Катаржина Белицкая, и она просит вас помочь ей попасть в Магеллан. Вы успешно провели Катаржину в Магеллан. Она благодарна вам. Успех Задание завершено.

Подозрительная пещера

Шериф Курт Шпенглер попросил вас наведаться в подозрительную пещеру, расположенную недалеко от Пригорода. Курт подозревает, что именно жители пещеры стоят за участившимися исчезновениями людей. Обследовав пещеру, вы обнаружили, что в ней проживает маленькая группа людоедов. Вести переговоры вы не стали, и просто убили подонков, превратив пещеру в настоящий ад каннибалов. Остаётся надеяться, что исчезновение жителей Пригорода прекратится. Успех Задание завершено.

Ставки на кровь

Отравленная вода

Галина Басканова, инженер с нейтральной зоны «Пикник» просит вас разрешить одну проблему: вода из подземного источника стала очень грязной. Нужно выяснить, в чём проблема и разобраться с ней. Раскопав колодец, вы услышали жуткие звуки, доносящиеся из его глубины. Возможно, там, внизу, сидит какое-то опасное животное. Или нечто гораздо более страшное.

Просканировав генератор и подключённый к нему насос, вы понимаете, что Басканова права, и вода действительно берётся из засыпанного колодца. Вы убили некроидов, собравшихся в коллекторе под колодцем. Теперь очевидно, что это именно они отравляли воду. Пара источников безнадёжно испорчены, но два других ещё ничего. Нужно сделать так, чтобы насос качал воду именно из них. Вы перекрыли трубы, ведущие к заражённым источникам и открыли вентили на трубах, через которые на поверхность будет поступать чистая вода. Можно возвращаться к Галине с хорошими новостями. Вы сообщили Баскановой, что разобрались с проблемой. Дня через три подземные источники очистятся окончательно и эту воду можно будет пить. Успех Задание завершено.

Проект Эмулятор

Обратитесь к преподобному Сантьяго, которого можно найти на площади в Пригороде. Для работы «Эмулятора» нужна аномальная эссенция. Обратитесь к обитателям нейтральной зоны «Пикник», они расскажут детали. Вам нужно восстановить подачу электроэнергии на «Эмулятор». Отправляйтесь в реакторную на станции «Магеллан» и выясните, почему пропало питание. Карма дала координаты лагеря, где можно получить последнюю версию драйверов. Спенсер сообщил, что Транскриптор был в пропавшем караване и указал место на карте, откуда караван в последний раз выходил на связь. Вы нашли разграбленный караван и сумели получить Транскриптор. Теперь нужно отдать его Руссо. Успех Транскриптор отдан. Вы просканировали CAERUS мёртвых учёных и скомпилировали драйвера из полученных данных. Нужно отнести драйвера Генриетте. Успех Драйвера переданы. Вы получили телеочки. Нужно отдать их Генриетте Руссо. Успех Телеочки отданы.

Пахнет жареным

«Эмулятор» получает энергию и вычислительные мощности ив бункера станции «Магеллан», расположенной рядом с Городом. По неудачному стечению обстоятельств проблемы возникли и с тем, и с другим. Проблемы с энергией были вызваны аварией.

Во время последнего испытания сгорела цепь электропитания, подававшая энергию на «Эмулятор». На реакторном этаже базы «Магеллан» вы встретили Клейтона Монтгомери, электрика, безуспешно пытающегося починить систему питания. Монтгомери просит вас разобраться с терминалом, чтобы через него восстановить систему резервного питания. Вы сумели восстановить систему резервного питания, однако, подать ток на «Эмулятор» по-прежнему невозможно: характер проблемы может указывать на повреждение проводки или перегорание предохранителей. Электрик подтвердил предположения и сообщил вам, что энергия не подаётся из-за проблем с проводкой или сгоревшего предохранителя, который необходимо заменить. Найти его можно на техническом этаже реакторной. Вы успешно возобновили подачу тока на «Эмулятор». Теперь можно вернуться к Руссо и сообщить, что дело сделано. Вы заменили предохранитель. Странно, но сгоревший предохранитель выглядит совершенно не так, как новый: похоже, этот предохранитель расчитан на ток гораздо меньшей силы. Интересно, кто и зачем установил его туда? Вы прибыли к Руссо и сообщили об успешном завершении задания: система электропитания «Эмулятора» восстановлена! Успех Задание завершено.

Тормозная MINERVA

Потерянный караван

Дон Спенсер, человек, представляющий интересы Фаланги в Новом Комитете, сообщил вам, что караван, который должен был привезти транскриптор для проекта «Эмулятор», не выходит на связь. Спенсер указал примерное место на карте, где теряются следы каравана. Начать поиски следует именно оттуда. Результат поисков немного предсказуем: караван разграблен, охрана и гражданские мертвы, а Транскриптор пропал. Недалеко от разграбленного каравана вы обнаружили группу Хлыщей, которые и забрали реликт. Договориться с Хлыщами не удалось, и вы просто их убили. Транскриптор у вас. Осталось принести его Генриетте. Вы доставили Транскриптор в офис проекта «Эмулятор» и передали его Руссо. Успех Задание завершено.

Вслед за Вихрем

Карма Иштвани, работающая в офисе проекта «Эмулятор», сообщила, что над свежей версией драйверов работает научная группа, разбившая лагерь недалеко от зоны действия Вихря. Иштвани предоставила вам координаты лагеря, нужно лишь навестить учёных и забрать драйвер. Вы прибыли в лагерь учёных, занимавшихся разработкой драйвера, и обнаружили, что лагерь разорён, а его обитатели убиты. К счастью, оборудование в лагере ещё работает, в том числе и ЭВМ, на которой разрабатывался драйвер. Чтобы скомпилировать актуальную версию драйвера, вам нужно использовать сканер и собрать данные о Вихре, полученные учёными, после чего загрузить информацию в терминал. Подсоединив свой CAERUS к ЭВМ, вы загрузили собранные данные. Вы собрали драйвер на основе полученных данных. Теперь можно отнести его Генриетте. Вы принесли драйвера Генриетте Руссо. Успех Задание завершено.

За работу!

Детектив

Фамильная ценность

Энрике Этерно, моющий полы возле морга (-4 уровень) попросил вас помочь с одним деликатным делом: в морге лежит его близкий родственник с фамильным золотым перстнем на пальце. Этерно очень беспокоится за судьбу кольца и просит вас вернуть его. Вы отдали Энрике перстень с руки мертвеца. Возможно, это утешит его в скорби? Успех Задание завершено.

Ради науки

Это непросто объяснить

Бытовые вопросы

Попасть в комнату 4 невозможно из-за заклинившего замка на двери. Вивьен не смогла справиться с ним, но, возможно, получится у вас. Успех Вы сообщили Вивьен, что замок в комнате 4 вскрыт.

Последняя проблема очень деликатна: кто-то пробрался в комнату 1 и украл оттуда золотые часы. Вивьен просит найти вора и вернуть пропажу. Успех Вы вернули Вивьен часы, украденные из комнаты 1.

Шум в вентиляции

Инвентаризация

Марек Данковски, лаборант Белого Крыла, просит вас помочь с инвентаризацией реликтов, находящихся на складе (-2 уровень). Сделать это просто: нужно лишь отсканировать шесть реликтов, лежащих в кейсах на столах в складской зоне, и внести их данные в блокнот, который лежит на том же столе. Вы заполнили таблицу в блокноте. Теперь нужно отдать блокнот Данковски. Внимательно ознакомившись с подготовленной описью, Данковски остался доволен: реликты описаны подробно и тщательно, и ни один не ускользнул от вашего внимания. Успех Задание завершено.

Ложное обвинение

Импринтинг

Ученый по имени Акира Окавара из Магеллана просил вас найти его пропавшего робота. Робот отправился в заброшенный бункер на северо-востоке на поиски важного реликта и до сих пор не вернулся. Теперь, когда бойцы Фаланги, осадившие бункер, не представляют угрозы, вы можете без помех поговорить с роботом. Вы помогли Йоко и она отправилась обратно к Акире. Стоит заглянуть к ним и проверить, как у них дела. Акира и Йоко счастливы быть вместе. Их взаимоотношения смотрятся немного странно, но кто под Куполом без странностей? Успех Задание завершено.

Прямиком в карцер

Проект Калейдоскоп

Вы обнаружили вход в бункер, но лифт, кажется, неисправен. Нужно поискать другой способ попасть туда. Пройдя через несколько телепортаторов, вы оказались в главном зале бункера. Единственный работающий терминал оказался запаролен. Теперь вам предстоит взломать его или найти пароль. Получив доступ к документации проекта, вы внимательно изучили её. Успех Задание завершено.

Поломка

Магеллан на связи

Директор Мартин Кингсли, управляющий станцией «Магеллан», просит вас провести разведку на нескольких объектах Нового Комитета, связь с которыми пропала после Инцидента. Проведите разведку в указанных бункерах и доложите Кингсли о результатах. Его кабинет находится на административном этаже станции «Магеллан».

Продолжение следует.

Источник

Каждому Шпилю – место упасть.

Каждому вору – возможность украсть.»

«Какого чёрта меня занесло под этот Купол, без надежды на возвращение? Да всё очень просто: «Дикий Гусь» постоянно мотается по миру, посещая места, где востребованы его боевые навыки и есть возможность поживиться. Как вдруг в один прекрасный день узнаёт, что им заинтересовался «Интерпол»! Словно все другие наёмники – мягкие и пушистые, и их совершенно не за что преследовать! Не иначе, заложил кто-то из «братьев по оружию»!

Закончить жизнь за решёткой – такой финал абсолютно меня не устраивал; а между тем преследователи начали «наступать на пятки». Поэтому, когда я узнал о наборе добровольцев в место, откуда нет возврата, не колебался ни секунды: семьи нет, родственников тоже, а под Куполом никакой «Интерпол» мне не страшен. Там опасно? Это, по мнению некоторых я буду под Куполом – «новичок»; на самом деле я – мастер «Тактики»!

Почему «мастер»? Да потому, что я побывал под Куполом уже множество раз и неплохо изучил, что к чему; вот только ни разу не удалось дойти до конца… Как это возможно? Да откуда же мне знать?! Просто отправлялся под Купол, в какой-то момент наступала темнота, и всё начиналось заново. Однако самое важное о предыдущих путешествиях сохранялось в памяти; именно поэтому я знаю то, чего человек, впервые оказавшийся под Куполом, знать не может.

Прикладные способности: «Наука» и. Что смешного? Бонус к взлому компьютеров, дверей (научный подход к схемам замкОв, ага) и десять процентов опыта сверху – оно того стоит. И «Криминал», конечно – а вы думали, из-за чего меня начал преследовать «Интерпол»?!

Вдруг в «Интерполе» найдётся «безбашенный», что последует за мной под Купол? От них всего можно ожидать… Второй перк помог увеличить характеристики; неплохо.

Для начала пробежался по «Содружеству», выполнил несколько пробных действий, остановившись, набрал полную грудь воздуха и разразился таким градом проклятий и ругательств на всех известных мне языках, что проходившая мимо девушка покраснела до корней волос, а стоявший у стены «оранжевый» посмотрел на меня с уважением.

Я же был здесь всего десять дней назад – как за такой короткий срок всё стало настолько отвратительно плохо?! По крайней мере, лично для меня… Каким образом те, кто создал Купол и всё, что было под ним, ухитрились настолько осложнить моё существование?! Вот, полюбуйтесь, что сделали эти неведомые мне существа:

1. За карманные кражи теперь не дают опыта.

2. За нанесённые критические удары опыт также не начисляется.

3. Перестал начисляться опыт за выбивание дверей кулаками.

4. Ударом ноги дверь можно выбить только один раз! (Позже поймёте, почему это было важно.)

5. Уменьшилось количество ящиков, причём три из четырёх могут оказаться пустыми при открывании!

6. «Синие» наплевали на похищенные огнетушители и не восстанавливают их количество.

7. Недавно обворованные жертвы не отображаются при следующей попытке, как было раньше.

8. При взломе торгового автомата исчезает невидимость, как бы она ни была развита.

9. Ликвидированы некоторые нестандартные возможности применения сервоброни.

10. Цены на отдельные препараты повышены на 50 процентов!

Главная задача в начале пути ясна каждому герою – уйти из «песочницы» на максимальном возможном уровне развития; тактика была разработана давным-давно, а теперь пришлось её менять прямо на ходу… Чёрт! Чёрт. ЧЁРТ.

И ещё одно, забегая вперёд: подобным образом, через окно, можно очистить карманы у Себастьяна Ван Алдена.

В первую очередь принялся собирать всё доступное, для последующей продажи и покупки боеприпасов: вместе с пулемётом их выдают ничтожное количество, патронов никогда не бывает много. Кроме того, меня чрезвычайно интересовали энергетики и кофе: выбивание дверей и торговых автоматов вызывает усталость, а спать на этой базе крайне нежелательно.

Мой комментарий:

И вновь Олаф прав: лучший способ успокоить обворованных – поспать, но длительный сон может привести к катастрофе и гибели. По той же причине ни в коем случае нельзя попадать в тюрьму.

Дольше всех возмущается обворованный персонал, затем – обнаруживший выбитые двери; меньше всего народ беспокоят разбитые торговые автоматы. Снаряжение? То, что мне выдают сейчас и что есть в продаже просто-напросто барахло (так что я сразу продал всё полученное и ходил по базе в одном нижнем белье, хе-хе), его нужно добывать позже, когда повысится уровень и у торговцев появится что-то более достойное.

Здесь, по словам Олафа, добывается лопата: и в самом деле, не покупать же?

Раньше важным источником денег были огнетушители: учёные в лаборатории по изучению аномалий нервничали, если средств пожаротушения не было на местах; техническая служба приносила новые, следом за ними – в тени, разумеется – шёл я и «собирал урожай». А теперь их всего пара штук…

Ещё недавно снимал два с одной стойки.

Почему воровал? Как говорил один мой соратник: «Я защищаю обитателей этого посёлка от неприятностей, рискую своей жизнью, а они вместо благодарности повышают цены в лавке! Так пусть не обижаются, если что-то куда-то исчезнет!»

Да, ещё одно: если прежде украденное можно было продать моментально, то теперь – спустя долгое время. Раньше я даже использовал такой трюк: дарил предполагаемой нищей жертве предметы стоимостью до максимально возможной кражи, и тут же похищал их обратно, получая увеличенное количество опыта. Теперь этот способ потерял смысл… Творцы Купола почему-то ужасно боятся быстрого обогащения и роста героя в уровнях, а ведь именно к этому стремятся все нормальные герои…

Кстати, о дверях: вероятно, создателям Купола никогда не приходилось бить по ним кулаками – иначе бы они знали, что по двери невозможно промахнуться. (Сначала страшно ругался, «промахиваясь», но потом развеселился.)

Мой комментарий:

Действительно, интересно. Либо хватает сил нанести двери урон и выбить её; либо она оказывается настолько прочной, что повредить её невозможно. Но промахнуться по двери? Разве что в состоянии опьянения…

Прежде я доводил «Науку» до второго уровня и начинал вкладывать всё в «Криминал»: на третьем уровне «невидимка» получал бонус к опыту, а я предпочитал быть невидимым почти постоянно.

На третьем уровне брал перк «Наблюдательность», восстанавливая количество очков навыка за уровень. Теперь из-за резкого уменьшения количества получаемого опыта подобная тактика не годилась; после третьего уровня взял «Экспроприатора», ради увеличения количества похищенного.

(Чтобы увеличить количество заимствованных у торговцев предметов ещё больше, полезно взять у «оранжевого» специальный журнал.)

Все карманы очищены; однако есть две относительно недоступные области, где может оказаться что-то интересное: пройти туда нельзя, (так было не всегда: я точно помню – и спускался, и обворовывал!) но можно воспользоваться реактивным ранцем. Однако не стоит: ранец не запускается просто так, после покупки, нужен третий уровень в «Устройствах».

На погрузочной площадке под лифтами в своё время не нашлось ничего интересного; а когда я перепрыгнул запертые двери и попытался обокрасть местного техника, мир перестал двигаться и наступила темнота… (Быть может, я умер?)

Немного позднее создатели Купола всё-таки сделали возможным (удивительно!) проникновение в нижнюю зону через двери из гаража; но техника обокрасть по-прежнему невозможно: мир замирает и меркнет. (А вот этому я не удивился: если бы у техника в кармане была толстая пачка комбондов, их количество создатели Купола непременно уменьшили бы. Не позволяет себя обокрасть? Ну и что? Главное, чтобы никакие события не приносили скрытой выгоды героям!)

Десять дней назад у меня в запасе был ещё один «трюк»: отправлялся в зал, патрулируемый Дарреном Найлзом; дожидался, пока он уйдёт от огнетушителей и подойдёт к переходу в основные помещения базы – и обворовывал его. Этот чудик принимался вертеться на месте с криками «Держи вора!», а я спешил к двери, ведущей в переходную зону.

Удар ноги, дверь выбита, сто пятьдесят единиц опыта и немного усталости. Отхожу назад, дверь…закрывается! Снова выбиваю дверь, ещё опыт, ещё усталость, энергетик, кофе, всё заново – а охранник продолжает вертеться на месте, высматривая преступника!

Я продолжил выбивать дверь и получать опыт до тех пор, пока… не хрястнулся без сознания: усталость взяла своё! К счастью, даже в лежачем положении остался невидим для охраны.

Должно быть, сыграл роль повышенный уровень «Везучести» Олафа: охранник мог не вертеться на месте, а начать бродить в поисках нарушителя закона; в таком случае пришлось бы прятаться от него на складе – дверь туда стоит выбить заранее.

Теперь это стало невозможным, дверь выбивалась лишь один раз…

Эх, как же было здорово!

Разозлившись, я взломал стеклянные дверцы, ведущие на площадку ожидания, и запер охранника там – в отместку. (Однако позднее он сумел выбраться.)

Прочитал журнал, позаимствованный у «оранжевого» – мы вместе ехали в лифте – и отправился обворовывать торговцев.

Несмотря на повышенный уровень, торговцы не предоставили для продажи ничего более интересного, жаль. Теперь – всё, придётся уходить. Чуть не забыл: прежде, чем садиться в основное транспортное средство, покатайтесь на маленькой машинке: она блокирует доступ к интересному ящику.

Оказывается, появился ещё один способ покинуть базу – на угнанном автомобиле! Я ужасно ему обрадовался: до чёртиков надоела ненормальная водитель тягача, свихнувшаяся на религиозной почве. Так что с удовольствием сел за руль и покатил, оставив «Содружество» позади.

Мало того, что можно путешествовать без общества религиозного фанатика – ещё и опыта дают больше. Во всяком случае, давали.

Поднялся наверх, без помех поспал и побеседовал со всеми, кого сумел отыскать.

Мой комментарий:

Если предварительно не побеседовать с гостями и хозяином парковки, то придётся сражаться с бандитами в одиночку: больше опыта, но и риск погибнуть увеличивается. Между прочим, если к моменту посещения Пикника был взят первый уровень «Выживания», эту локацию можно пройти очень быстро: прямо вперёд от машины, спуститься в подвал здания, взять с «дерева» артефакт «Латунное яблоко», подняться, извлечь из машины бандитов аномальный протектор, установить его в свою и ехать дальше. Что касается обитателей Пикника, то, вероятно, они в этом случае самостоятельно решают вопрос с рэкетирами. Но не в характере Олафа отказываться от дополнительного опыта, быстро «пролетая» локации…

Заодно взял перк «Наблюдательность», восстанавливая количество очков навыка за уровень.

Мой комментарий:

Олаф умолчал о своей попытке получать бесконечный опыт, разряжая и вновь снаряжая патроны: с течением времени гильз и пуль становилось всё меньше, количество опыта за это действие неуклонно уменьшалось. Вероятно, кто-то из героев проделал подобный опыт, что не укрылось от глаз Создателей Купола – с предсказуемым результатом.

Турель оглушалась ударом головы и легко разрушалась, так как не успевала выйти из состояния оглушения.

Пришлось действовать следующим образом: входил в зону контроля турели и, едва замечал, что она меня вот-вот обнаружит – принимал стойку прицеливания, немного повышая точность пулемётной очереди; двумя очередями удавалось уничтожить турель.

Мой комментарий:

С трудом разобрался с турелями, повысив, однако, уровень; и спустился в подземелья – чтобы проникнуть на базу. Можно было воспользоваться верхним входом, да только стало не интересно: дверь открывается через терминал, выбить её нельзя. А вот раньше эта дверь имела десять тысяч прочности и поддавалась ударам кулаков – представляете? Я получал уровень только за счёт её выбивания!

А в подземельях крысы и тараканы – да и чёрт с ними. С одной турелью было непросто вести бой, а если навалятся несколько тварей – хлопот не оберёшься. Добрался до основного строения, нашёл силовую броню и часть артефакта – в сейфе. Обрадовался: из-за разного барахла многократная перегрузка, теперь будет полегче. Стоп: броня не даёт уйти в тень?! Стало быть, и воровать в ней нельзя?! Так зачем мне этот металлолом? Попробовал забраться в неё, не выходя из тени – сработало! И передвигаюсь в тени, и воровать можно! Вот только надолго ли…

Мой комментарий:

Олаф угадал, ненадолго: в настоящий момент эту крайне полезную «фишку» убрали. Зато «повисание» игры при попытке кражи у механика на «Содружестве» по-прежнему происходит. Всё как всегда: любая «фишка», полезная геймеру, немедленно урезается или убирается; на вредящие ему баги можно не обращать внимания.

Хотел спускаться ниже, да услышал в вентиляции какие-то подозрительные шаги. Принялся преследовать и обрёл вторую часть артефакта. Неплохо!

Предыдущий раз я прокрадывался мимо турелей второго этажа: без брони они убивали меня первой очередью, а в силовой броне я не успевал подойти на расстояние точного выстрела. Теперь же, издавая страшный грохот стальными подошвами, «подкрался» к ним вплотную и уничтожил.

В крайней комнате извлёк из холодильника мастер-ключ Нэшвилла;

Попытался помочь Терри Бейтсу, но он напал на меня, пришлось драться.

На третьем этаже сразу же подвергся нападению местного синего, пришлось истратить несколько медкомплектов.

А что будет, если меня атакуют четверо?

Наёмник – это не тупая машина убийства, во что бы то ни стало пытающаяся сокрушить всё на своём пути; наёмник заинтересован в сохранении своей жизни! Пришлось отманивать врагов малыми группами, пользуясь преимуществом в скорости, подкарауливать их за углами и расстреливать, каждый раз возвращаясь к медкому на второй этаж.

Мой комментарий:

Прежде Олаф – я видел это сам! – не вступал в опасный бой с врагами, а прибегал к помощи двух потенциальных союзников. Разговаривал с ними, а затем отманивал врагов под союзный огонь. Опыта меньше, но если не лезть на рожон и делать добивающий выстрел… Однако в этот раз «союзники» бестолково метались по комнатам, и не думая приходить на помощь тому, кто пытался их спасти. Зато враги запросто открывали по нему огонь. через запертую дверь! Это баг нисколько не смутил создателей игры.

Так было, но больше не будет.

А это есть и, скорее всего, останется.

Зона раскопок, активировал три научных терминала и отсканировал крупный артефакт.

Другой терминал при включении предупредил, что нельзя находиться в темноте. Перезагрузил три энергоконтура в разных местах на том же этаже, сунулся к генератору – и подвергся нападению огромной толпы свихнувшихся! Причём некоторые из них были очень высокого уровня. Что за чепуха? Пришлось убегать и уходить в тень.

Мой комментарий:

Действительно, чепуха: обитатели зоны раскопок без видимой причины атакуют героя, просто спустившегося к ним. А в следующий раз остаются безучастными к тому, кто перебил весь персонал на верхних этажах… Зависимость их поведения от действий героя или чего-то другого выяснить не удалось.

Генератор запущен, свет включен – не везде, а в виде дорожки к артефакту – можно идти.

Я не могу сражаться с этой оравой, но могу обокрасть хотя бы некоторых из них – что и было сделано.

Подошёл к пылающему Шару, и…

А что было дальше – расскажу в следующий раз!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *