Как изобразить ветер на рисунке
Пейзаж ветреный день
РИСУЕМ ВЕТЕР
Нарисовать ветер довольно непростая задача, но с ней можно справиться с помощью вспомогательных предметов: деревья склонившие свою крону, с них отлетают в сторону листочки; или изображением людей, у которых ветер рвет одежду. У нас будет девушка с зонтом. Порыв ветра выворачивает зонт наизнанку. Давайте начнем:
ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:
Продолжаем работать с деревом: дорисовываем веточки (важно сохранить направление в одну сторону). На ветках изобразим листочки так же развернутые в одну сторону. Несколько листьев рисуем над деревьями как будто сорванны ветром.
Проводим между деревьями линию-веревку и еще одну, уходящую за пределы нашего листа. Последнюю обопрем на столбик.
Продолжаем работать карандашом – изображаем развивающуюся на веревке одежду.
Рисуем девушку. Волосы из-под шляпки и платье развиваются на ветру, поэтому рисуем их по ветру как на рисунке.
Дорисовываем девушке ноги. Руки у девушке вытянуты вперед – она держит вывернутый наизнанку зонтик. Тут же рисуем воздушного змея – ромб и длинный развивающийся хвост.
Ждем когда акварель полностью подсохнет, и обводим всё контуры тонким черным фломастером.
Презентация по изобразительному искусству на тему » Рисуем ветер»
Описание презентации по отдельным слайдам:
На рисование. Изображаем ветер.
Отгадайте Неизвестно, где живёт. Налетит — деревья гнёт. Засвистит — по речке дрожь. Озорник, а не уймёшь.
Это интересно… В Поволжье иногда дует подводный ветер! Этот юго-восточный ветер получил своё название, из-за того, что нередко сопровождается миражами, и, считается, что когда он дует, нельзя доверять глазам. Поэтому такой ветер называется подводным (от слова подводить). Бывают времена, когда небо над Пекином становится зелёного цвета. В эти дни в китайских прогнозах погоды сообщают о сильном ветре, который несёт жёлтую пыль из пустыни Гоби.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-264955
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Пейзаж Вольный ветер Гуашь
Линия горизонта проходит по середине.
Небо делим на три полосы- оранжевая, желтая и голубая.
Размываем границу между цветами, делая переходы более плавными.
Прорисовываем солнечный диск и лучи в небе.
Чуть размываем границы солнечного диска и лучи.
Оранжевым цветом намечаем облака.
Рисуем тени на облаках.
Выделяем облака по контуру белым цветом (попутно корректируя их форму).
Чуть размываем контур облаков внутрь.
Начинаем рисовать море.
Поверхность моря делим на две части по диагонали.
Не забываем размывать границу-делая переходы цвета более плавными.
Слегка размываем волны по нижнему контуру.
Мелкими мазками добавляем тени на волнах.
Чуть размываем тени и добавляем пену на поверхности воды.
Намечаем контур будущей волны.
Делим волну на две части- светло зеленую и темно зеленую.
Не забываем размывать границу-делая переходы цвета более плавными.
Тонкой кистью мелкими мазками придаем направлению движению волны и выделяем волну по контуру.
Прорисовываем пенные дорожки на воде.
Белым цветом рисуем пенные гребни по краю волны.
Добавляем тени на пенные гребни по краю волны.
Добавляем тени на пенных дорожках.
Цветом намечаем скалы.
Добавляем свет на скалы.
Добавляем тени на скалы.
Прорисовываем корпус судна и две мачты.
Прорисовываем темным цветом корму корабля и реи.
Оранжевым цветом намечаем паруса.
Голубым цветом прорисовываем тени на парусах.
Белым цветом прорисовываем свет на парусах и борту корабля.
Тонкой кистью прорисовываем такелаж (тросы и лестницы).
Добавляем мелкие детали- флажки на мачтах и чайки над морем.
Наша работа завершена. Удачи в творчестве.