Как камеры определяют непристегнутый ремень

Как камера ловит водителей за непристегнутый ремень?

Как камеры определяют непристегнутый ремень. va0a8npz2y463 15m1n67. Как камеры определяют непристегнутый ремень фото. Как камеры определяют непристегнутый ремень-va0a8npz2y463 15m1n67. картинка Как камеры определяют непристегнутый ремень. картинка va0a8npz2y463 15m1n67

Камер на дорогах становится всё больше, у комплексов фиксации нарушений ПДД всё больше навыков и умений, они буквально насквозь видят нарушителей. Ловят водителей за лихую езду, заезд за разметку, проезд на красный, выезд на встречку, нарушение правил парковки и переездов. А вот могут ли камеры штрафовать за непристегнутый ремень?

Версия автожурналистов

Есть версия, что современные камеры настолько точны и прозорливы, что могут через лобовое стекло разглядеть, что автомобилист, сидящий за рулем, не пристегнут. Как уверяют журналисты«Автовзгляд», автомобилистам приходят штрафы с камер за этот проступок. Хотя сложно себе представить, чтобы камера разглядела ремень на теле водителя, ведь водитель может быть в черной одежде, и лямка ремня на нем просто не видна. И черно-белым снимком даже при хорошем разрешении это не подтвердить.

Как камеры определяют непристегнутый ремень. . Как камеры определяют непристегнутый ремень фото. Как камеры определяют непристегнутый ремень-. картинка Как камеры определяют непристегнутый ремень. картинка

Как утверждает издание, такие вердикты выносят не сами камеры, а инспекторы в группах разбора, которые разглядывают полученные с камеры фото и проверяют, правомерны ли выписанные штрафы или нет — и уже они подписывают постановления, включая в них и непристегнутый ремень.

Официально

Но официальных подтверждений этим предположениям нет — как объясняют в ГИБДД, камеры действительно сегодня умеют много чего:

— измеряют скорость, в том числе и среднюю;

— фиксируют выезд на обочину,

— ловят за поездку по выделенной полосе для автобусов,

— видят нарушение правил проезда перекрестков,

— разглядят выезд на ж/д переезд на красный светофор,

— обнаружат проезд на запрещающий сигнал,

— распознают нарушение правил на пешеходном переходе.

Но, как напоминают дорожные полицейские, пока в России камеры не фиксируют нарушение правил использования ремней безопасности.

Источник

Россиян начали штрафовать за непристегнутый ремень, если его не видно на темной одежде

Он рассказал, что камера засняла его за рулем Land Rover Discovery, когда он был в куртке серого цвета, на фоне которой «затерялся» серый ремень безопасности. Как видно на приложенном снимке, устройство фиксации увидело и одежду, и ремень в розовом цвете – это сделано для повышения контрастности изображения. Усугубил ситуацию широкий воротник, прикрывший часть ремня.

В результате водитель получил штраф в размере тысячи рублей и уже написал обращение в ГИБДД с просьбой его отменить. Он оказался не единственным, кого камеры несправедливо оштрафовали за якобы непристегнутый ремень: в комментариях еще один водитель отметил, что ехал в куртке болотного цвета и получил аналогичный штраф.

Еще один снимок с камеры, которая не смогла различить ремень на фоне куртки водителя

Иностранных водителей с неоплаченными штрафами не выпустят из России

Другие пользователи портала начали размышлять, как помочь устройствам разглядеть ремни. В комментариях предложили надевать на ремни яркие накладки, наносить контрастные полосы и даже недвусмысленные послания, адресованные инспекторам.

Камеры начали штрафовать за непристегнутые ремни и разговоры по телефону за рулем в середине декабря прошлого года. Пока «умных» комплексов фотовидеофиксации всего восемь. Они действуют только в Москве, но в обозримом будущем появятся и за ее пределами.

Система работает на основе нейросетей, которые обрабатывают фотографии в автоматическом режиме. После этого результат отправляется на проверку в ЦОДД, а затем – в ГИБДД, где инспекторы перепроверяют данные и выносят постановления. При этом камера делает по 10 фотографий предполагаемого нарушителя, чтобы свести к минимуму возможность ошибки.

Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron – прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!

Источник

Новые штрафы с камер: наказывают за езду без ремней и мотошлемов

Как камеры определяют непристегнутый ремень. 756364491403618. Как камеры определяют непристегнутый ремень фото. Как камеры определяют непристегнутый ремень-756364491403618. картинка Как камеры определяют непристегнутый ремень. картинка 756364491403618

Как камеры определяют непристегнутый ремень. 756355048633783. Как камеры определяют непристегнутый ремень фото. Как камеры определяют непристегнутый ремень-756355048633783. картинка Как камеры определяют непристегнутый ремень. картинка 756355048633783

Автомобилисты начали получать штрафы с камер за непристегнутые ремни в Московской области. Подтверждением стало несколько постановлений, которыми поделились водители. Старт фиксации нового вида нарушения при помощи дорожных комплексов Autonews.ru подтвердили в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Московской области. В ведомстве сообщили, что эти же камеры фиксируют еще и отсутствие шлемов на мотоциклистах, добавив, что начали отслеживать такие нарушения при помощи комплексов еще 30 мая.

В сентябре РБК сообщал, что мэрия Москвы объявила тендер по аренде «оборудования для фиксации нарушений ПДД». Речь шла, в том числе, о камерах, которые умеют фиксировать езду без мотошлемов.

«Модернизировано два стационарных комплекса по фиксации вышеуказанного нарушения. Планируется увеличение количества комплексов, фиксирующих данный вид нарушениян», — уточнили в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Московской области.

При этом один из автомобилистов уже пожаловался на ошибку при фиксации ремня безопасности. На опубликованном постановлении, как он уверяет, виден пристегнутый ремень безопасности. Тем не менее штраф в размере 1000 рублей водителю все-таки выписали.

По словам автомобилиста, штраф пришел ему прямо через приложение для отслеживания постановлений. Водитель пожаловался, что изображение расплывчатое, но если внимательно присмотреться, то можно увидеть ремень. Постановление водитель планирует обжаловать.

Однако в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Московской области ошибку опровергли. Там Autonews.ru предоставили раскадровку момента фиксации, где четко можно рассмотреть отсутствие пристегнутого ремня безопасности.

«По состоянию на 29 октября отсутствует информация о фактах необоснованного вынесения сотрудниками Центра видеофиксации ГИБДД ГУ МВД России по Московской области постановления по ст. 12.6. «Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов» КоАП, зафиксированных дорожными камерами», — заверили в ведомстве.

В случае несогласия с вынесенными постановлениями там посоветовали водителям их обжаловать.

Как дорожные камеры получают новый функционал

Согласно открытым данным, на этом участке работают камеры модели «Автоураган», разработчиками которых является компания «Технологии распознавания». Оператором же всей системы фиксации нарушений в Подмосковье выступает «МВС Груп». Сами разработчики в беседе с корреспондентом Autonews.ru не исключили, что разработанные ими технологии будут еще шире применять в Московской области. Там уточнили, что данный функционал приобретают многие заказчики, включая «МВС Груп». Представитель компании Сергей Кусов объяснил, что закупленный функционал можно постепенно внедрять в каждом современном комплексе — на усмотрение операторов.

«Закупать новые комплексы для начала нового вида фиксации не нужно — достаточно обновить прошивку, провести небольшую техническую модернизацию, просто расширяются возможности софта, — объяснил Кусов. — Таким образом фиксация непристегнутого ремня — это дополнительная возможность, которую получают камеры в дополнение к уже имеющимся».

Единственное ограничение — камеры должны быть более современными и установлены таким образом, чтобы иметь возможность «заглянуть» в салон проезжающих автомобилей под удобным углом.

По словам Кусова, все фиксации должны хранить операторы камер в хорошем разрешении. Если у водителей возникнут сомнения в достоверности материала, например, ремень все-таки был пристегнут, эти данные можно оперативно запросить. Получается, что автомобилисты могут получить более качественные снимки на портале Госуслуг, а если все равно останутся сомнения, в ГИБДД будет возможность лично продемонстрировать четкие изображения с нарушением.

Как камеры определяют непристегнутый ремень. 756359241306980. Как камеры определяют непристегнутый ремень фото. Как камеры определяют непристегнутый ремень-756359241306980. картинка Как камеры определяют непристегнутый ремень. картинка 756359241306980

«Система пока еще обучается и могут возникать ошибки, потому что ситуаций очень много. В том числе нельзя исключать плохую погоду — дождь, снег, сумерки. И конечно при получении ошибочных постановлений нужно жаловаться, потому что примеры ошибок мы будем передавать программистам, которые будут их исправлять», — сказал Кусов.

Как нейросеть определяет ремни и мотошлемы

Наличие или отсутствие ремня безопасности на водителях определяет нейросеть, объяснили Autonews.ru в компании «Технологии распознавания». Для этого она обучалась, анализируя изображения с камер разработчика, которые установлены по всей России. Обучение происходит постоянно, но наработанная база уже позволила научиться определять основные факторы, в случае которых происходит фиксация и материалы отправляются на рассмотрение операторам в ЦАФАП. Там пристально изучают каждый материал вручную и выносят решение: пристегнут ремень у находящихся в машине или нет. Если однозначно трактовать изображение не получается, его должны отбраковать.

По словам представителей разработчика, чтобы информация была достоверной, нужно было набрать не менее 100 тыс. примеров изображений и вариаций непристегнутых ремней в разных ракурсах, при разном освещении и в разное время суток. Далее специалисты вручную подсказывает нейросети при обработке каждого сюжета, есть на нем нарушение или нет. Так нейросеть происходит постоянное обучение.

При анализе фотоснимка происходит подсветка областей, где сидят водитель и пассажир. Поэтому даже сделанные в темное время суток кадры можно оптимизировать и увидеть, где находятся ремни безопасности.

«Главная задача нейросети — найти лобовое стекло. Эта область «просветляется», и картинка становится заметно более четкой. Затем нейросеть делит салон пополам и определяет, есть ли в этих зонах человек, или нет. Она не ищет отдельно ремень, а сразу смотрит на объект целиком, определяя только два признака: есть человек в машине или нет, и, если это человек — пристегнут ли он», — раскрыли в компании принципы работы комплексов.

Как объяснили Autonews.ru эксперты, чтобы нейросеть смогла определить шлем на мотоциклисте, нужно для начала «скормить» ей огромный объем данных. Затем постоянно поправлять возникающие ошибки и обучать. Для этого понадобится минимум 200-300 тыс. различных изображений шлемов на мотоциклистах. Только после анализа примерно 500 тыс. изображений нейросеть научится отличать условную лысину от мотошлема. Но и тут есть сомнения — ведь мотошлемы могут быть совершенно разных форм.

Как оспорить постановление за отсутствие ремня

Юрист Михаил Никитин объяснил, что обжаловать такой штраф можно в течение 10 дней, направив заказное письмо начальник ЦАФАПа, инспектором которого было вынесено постановление. «Получается, что должностное лицо, не обеспечило соблюдение ст. 24.1 и ст. 26.11 КоАП РФ — не выполнило свою обязанность всесторонне и досконально рассмотреть фотоматериалы», — объяснил Никитин.

В свою очередь специалист Европейской юридической службы Алексей Тарасов уточнил, что оспорить постановление за непристегнутый ремень можно при наличии доказательной базы. «Например, по фотографии с постановления может быть не совсем понятно, пристегнут водитель или нет, — сказал Тарасов. — Или транспортное средство было передано по договору аренды третьему лицу, или же по открытой страховке за рулем был кто-то другой. В таком случае есть шанс отменить постановление», — сказал юрист.

Источник

ГИБДД показала первый штраф с камеры за ремень. Фото

Как камеры определяют непристегнутый ремень. 756058878152138. Как камеры определяют непристегнутый ремень фото. Как камеры определяют непристегнутый ремень-756058878152138. картинка Как камеры определяют непристегнутый ремень. картинка 756058878152138

Как камеры определяют непристегнутый ремень. 756366159713762. Как камеры определяют непристегнутый ремень фото. Как камеры определяют непристегнутый ремень-756366159713762. картинка Как камеры определяют непристегнутый ремень. картинка 756366159713762

Подготовка к началу фиксации непристегнутых ремней и использования мобильных телефонов за рулем с помощью дорожных камер близка к завершению. В столичной Госавтоинспекции Autonews.ru подтвердили готовность отслеживать в автоматическом режиме новые составы нарушений и раскрыли подробности о штрафах с комплексов «Стрелка-Плюс» — первые постановления уже оформлены. Разбираемся, как они выглядят.

Для начала в Москве установят всего 8 камер, которые будут фиксировать телефон и ремень. К постановлению будет прилагаться фотография, на которой должно быть отчетливо видно, что во время движения водитель не был пристегнут или использовал телефон. Их точные адреса власти пока держат в секрете — однако после первого штрафа можно предположит, что одна дислокация уже известна.

Одним из первых постановление за отсутствие пристегнутого ремня безопасности прилетело с комплекса на улице 2-я Бауманская. Его оформили на организацию — штраф получило ГКУ Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. Оказалось, что водитель ЦОДД проигнорировал требования ПДД: в итоге штраф от 26 октября в размере 1 тыс. рублей пришло на имя непосредственного владельца транспортного средства.

На фотографии с постановления видно, что водитель «Газели» едет за рулем в спецодежде — на нем светлая спецовка со светоотражающими элементами и штаны темного цвета. Перекинутого через левое плечо ремня безопасности на фотоматериалах не видно. Лицо водителя, как и рассказывали ранее в Департаменте транспорта, предусмотрительно размыто в целях зашиты персональных данных, как и пассажира. А вот лицо соседа шофера справа почему-то видно очень хорошо.

«В ходе подготовки к началу автоматической фиксации в Москве таких нарушений ПДД, как непристегнутый ремень безопасности и использование телефона водителем транспортного средства, 26 октября 2020 года должностным лицом УГИБДД ГУ МВД России по Москве вынесено постановление о наложении административного штрафа по ст. 12.6 КоАП», — объяснили Autonews.ru в столичной Госавтоинспекции.

Как камеры определяют непристегнутый ремень. 756058872236650. Как камеры определяют непристегнутый ремень фото. Как камеры определяют непристегнутый ремень-756058872236650. картинка Как камеры определяют непристегнутый ремень. картинка 756058872236650

В ГИБДД Москвы, как и в ЦОДД, не уточнили, придется ли теперь ГКУ платить штраф или же фиксация была постановочной. Зато в столичной ГИБДД предупредили: при фиксации непристегнутого ремня или использования телефона во время управления автомобилем в автоматическом режиме, штрафы в соответствии с ч.1 ст.2.6.1 КоАП будут получать собственники, которыми могут быть как физические, так и юридические лица. Размер штрафа для всех един: 1 тыс. рублей за ремень и 1,5 тыс. рублей — за телефон, действует скидка 50%.

В ведомстве также заверили, что нарушители будут получать штрафы с камер за ремень или телефон, только если при фиксации таких ситуаций в распоряжении инспекторов окажется достаточная доказательная база, соответствующая требованиям законодательства. Если получатель штрафа с санкцией не согласится, постановление можно обжаловать — для начала проще направить аргументы в пользу отмены наказания в ГИБДД или ЦОДД, а если не поможет — обращаться в суд.

Собственник имеет право оспорить подобные штрафы ГИБДД, как и любые другие. Главное иметь возможность доказать, что транспортное средство выбыло из его владения — например, по договору аренды, объяснил в беседе с Autonews.ru юрист Дмитрий Дугин. Если же сделать это невозможно, то штраф придется платить самой организации, руководство которой уже потом будет решать, удерживать ли такой штраф со своего сотрудника или нет.

По такому же принципу могут оспорить штрафы водители, которые передали свой автомобиль на время другому лицу — например, родственнику. Но для этого нужны неоспоримые доказательства — фотографии, на которых видно лицо другого человека, а не собственника. Учитывая, что в ГИБДД будут храниться исходные необезличенные материалы о нарушении в высоком разрешении, проверить этот факт вполне реально.

При этом эксперт обращает внимание, что пользование телефоном в текущей трактовке КоАП — размытое понятие, которое уже давно не отвечает современным реалиям. Что касается непристегнутого ремня, то, по его мнению, такое нарушение будет довольно сложно определить на 100% и исключить все возможные сомнения. Дугин опасается, что в силу новизны автоматической фиксации подобных нарушений, не исключены ошибки при вынесении постановлений, разбираться с которыми в итоге придется собственнику.

Как камеры определяют непристегнутый ремень. 756058873861879. Как камеры определяют непристегнутый ремень фото. Как камеры определяют непристегнутый ремень-756058873861879. картинка Как камеры определяют непристегнутый ремень. картинка 756058873861879

«Получается, что автовладельцам все добавляют и добавляют не самые очевидные составы, ведь презумпция невиновности при автоматической фиксации нарушений автомобилистами не работает, — рассуждает Дугин. — Из недавних нововведений — это проезд по парковочным местам, теперь еще телефон, хотя пользуются им за рулем абсолютно все, но при этом не понятно, что же считать нарушением. Пока, если исходить из текущей трактовки, получается, что наказание одинаковое — приложил ли ты телефон к уху, посмотрел ли ты навигатор, или же в пробке проверил время».

Дугин считает, что в новой версии КоАП необходимо добавить более современную трактовку статьи в части использования мобильного телефона в том числе — правила использования гаджета в пробках. В свою очередь адвокат Сергей Радько отметил, что зачастую собственнику при сдаче автомобилей такси в аренду сложно определять, кто именно из шоферов в момент нарушения был за рулем.

Между тем власти уже заявляли, что в случае штрафов за телефон наказывать будут не только за разговоры, когда водители держат устройство непосредственно у уха, но и просто за наличие гаджета в руках.

«Согласно пункту 2.7 правил дорожного движения, водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Поэтому нахождение телефона в руках будет расцениваться как признак нарушения вне зависимости от того, разговаривает ли автомобилист по телефону или пишет сообщение», — объясняли в ЦОДД.

Оба эксперта считают, что отличить, есть ли черный ремень на черной одежде с помощью камеры практически невозможно. Тем не менее, опрошенные Autonews.ru производители комплексов уверяют, что как минимум в одном случае из 100 фиксаций они могут с точностью до 100% доказать, что ремень был не пристегнут. В дальнейшем же нейросети будут накапливать все больше информации и образов возможных положений водителей и ремней безопасности и на основе этих данных более эффективно отслеживать такие нарушения.

Как камеры определяют непристегнутый ремень. 756058874561783. Как камеры определяют непристегнутый ремень фото. Как камеры определяют непристегнутый ремень-756058874561783. картинка Как камеры определяют непристегнутый ремень. картинка 756058874561783

В свою очередь в ЦОДД уверяют, что нейросеть, работающая в Москве, уже сейчас обучена безошибочно выявлять на кадрах руль, руки, ремень безопасности и прочее и распознавать признак нарушения по заданным алгоритмам.

Источник

«Этим заниматься хотят не все». ГИБДД начала отменять штрафы с камер

Как камеры определяют непристегнутый ремень. 756135474191783. Как камеры определяют непристегнутый ремень фото. Как камеры определяют непристегнутый ремень-756135474191783. картинка Как камеры определяют непристегнутый ремень. картинка 756135474191783

Как камеры определяют непристегнутый ремень. 756352406244915. Как камеры определяют непристегнутый ремень фото. Как камеры определяют непристегнутый ремень-756352406244915. картинка Как камеры определяют непристегнутый ремень. картинка 756352406244915

Более 4,2 тыс. штрафов ГИБДД за непристегнутые ремни безопасности выписали автомобилистам в Москве за последние два месяца. Постановления оформили на основании фотографий, полученных с восьми новых дорожных камер «Стрелка-Плюс»: в автоматическом режиме они начали фиксировать новые нарушения ПДД в конце 2020 года — речь идет об отсутствии пристегнутого ремня безопасности и использовании мобильного телефона водителем во время движения. В первом случае прилетит штраф на 1000 рублей (Ст. 12.6 КоАП), а во втором — на 1500 рублей (ст. 12.36.1 КоАП).

В момент запуске системы в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) объясняли Autonews.ru, что данные с дорожных камер предварительно обрабатывает нейросеть. Ее обучали на тысячах снимков пристегнутых и непристегнутых водителей. Используя этот массив данных, умная система «анализирует снимки и легко определяет характерные для нарушения признаки». Далее материалы получают операторы, осматривают и отсылают в ГИБДД те, которые имеют признаки нарушения для оформления штрафов.

Однако, как оказалось, ошибки нейросеть, а затем и осматривающие материалы сотрудники все-таки допускают. И в такую ситуацию может попасть любой законопослушный водитель, который ездит зимой в теплой одежде за рулем. Так, владелец внедорожника Land Rover Discovery рассказал о полученном по ошибке штрафе с дорожной камеры в Москве за якобы непристегнутый ремень. Согласно опубликованному в соцсетях постановлению, устройство сфотографировало водителя 7 февраля 2021 года на внутренней стороне ТТК в районе Бауманской улицы.

Как камеры определяют непристегнутый ремень. 756135462320677. Как камеры определяют непристегнутый ремень фото. Как камеры определяют непристегнутый ремень-756135462320677. картинка Как камеры определяют непристегнутый ремень. картинка 756135462320677

Автомобилист возмутился, поскольку ремнем безопасности пользовался, только вот камера его не распознала: серый ремень оказался спрятан под широким воротником на серой куртке. Небольшой краешек ремня, который обычно хорошо виден у пристегнутых водителей над левым плечом устройство также не увидело. В качестве доказательств своих слов водитель опубликовал фотографию в такой же одежде и таком же положении, в котором он ехал, когда был получен штраф. Так ремень действительно незаметен. Более того, многие автомобилисты при обсуждении проблемы отметили, что зимой точно так же широко расстегивают куртки и другую теплую одежду, чтобы не было жарко.

Параллельно автомобилист направил обращения в ГИБДД через электронную приемную, в которой в свободной форме описал проблему и приложил свою фотографию. Никаких дополнительных материалов, например, записей с регистратора или показаний свидетелей, у водителя не было.

Параллельный запрос в ГУ МВД России по Москве отправил и Autonews.ru — вскоре из ведомства пришел ответ: штраф отменен, так как есть неоспоримые сомнения.

Как камеры определяют непристегнутый ремень. 756135462344580. Как камеры определяют непристегнутый ремень фото. Как камеры определяют непристегнутый ремень-756135462344580. картинка Как камеры определяют непристегнутый ремень. картинка 756135462344580

При этом юрист Михаил Никитин сомневается, что отменить остальные ошибочные постановления другим автомобилистам будет также легко. «Дело в том, что на зафиксированные при помощи камер нарушения не действует презумпция невиновности, то есть водителю нужно доказывать, что он не нарушал, а не наоборот, приславшему «письмо счастья» ведомству, — объяснил Никитин в беседе с Autonews.ru. — В большинстве случаев это будет просто слово водителя против слова оформившего постановление полицейского. Чтобы доказать, что постановление ошибочное, я рекомендую запрашивать снимки хорошего качества в ЦОДД. Если на них, например, будет изображен просто водитель в черной одежде и отсутствие ремня разглядеть будет сложно, это может стать тем самым аргументом, вызывающим сомнения в правильности штрафа», — сказал юрист.

При этом эксперт объяснил, что у водителей крайне мало инструментов для защиты. Мало кто пользуется регистраторами, которые снимают происходящее в салоне, а показания свидетелей-пассажиров в ГИБДД, скорее всего, не примут, поскольку их можно считать заинтересованными лицами.

Фиксировать все, что находился внутри автомобиля, непросто, и обстоятельства постоянно вызывают споры, признал в беседе с Autonews.ru представитель компании «Технологии распознавания» (специализируется на разработке дорожных камер и программного обеспечения) Сергей Кусов. По его словам, технически существующую процедуру фиксации можно усовершенствовать, но этим нужно заниматься уже самим операторам устройств.

«Водители могут устанавливать в машинах ремни разных неконтрастных цветов, зимой — ездить в объемной одежде, а когда светит фронтальное солнце в салон, видно становится еще хуже, — рассказал Кусов. — Но все решаемо. Например, можно увеличивать зональность, укрупнять изображения — разрешение снимков, которые делают камеры, это позволяют. Но получается, что процесс перестает быть автоматическим, нужно сидеть и отбирать каждый материал вручную, тратить на это больше времени, этим заниматься хочется не всем».

Как камеры определяют непристегнутый ремень. 756135465772746. Как камеры определяют непристегнутый ремень фото. Как камеры определяют непристегнутый ремень-756135465772746. картинка Как камеры определяют непристегнутый ремень. картинка 756135465772746

По словам Кусова, в летнее время, когда на водителях меньше объемной одежды, камерам и операторам ориентироваться будет проще. «До этого времени, получается, что в пограничных ситуациях, когда не получается быть на 100% уверенным, что на фото нет ремня, такие результаты нужно просто отбрасывать», — считает Кусов.

Представители еще одной компании-производителя и оператора, МВС-Групп, рассказали Autonews.ru, что в Московской области уже тестируют алгоритмы фотовидеофиксации новых составов нарушений, в том числе за непристегнутый ремень. Соответственно у водителей будет все меньше возможностей игнорировать такое требование ПДД, не получая штрафы.

«В эту работу входит проработка требований к объему доказательной базы. То есть сейчас определяется тот список обязательных признаков, которые должна «увидеть» камера, а потом и инспектор ГИБДД, чтобы с уверенностью принять решение о том, что перед нами действительно нарушение. Прорабатываются все возможные сложные ситуации. Например, неконтрастная одежда или случаи, когда ремень скрывается под одеждой и признаки, по которым можно понять, действительно ремень пристегнут или нет».

Как камеры определяют непристегнутый ремень. 756135466995712. Как камеры определяют непристегнутый ремень фото. Как камеры определяют непристегнутый ремень-756135466995712. картинка Как камеры определяют непристегнутый ремень. картинка 756135466995712

Очень часто водители заблуждаются, думая, что инспекторы работают с такими же изображениями, которые они видят на распечатанных постановлениях о штрафах, отметили в В МВС Групп.

«Фотоматериалы с камер имеют высокое разрешение и детализацию. К тому же они цифровые. Можно приблизить ту часть изображения, которая интересна. Изображения, распечатанные на постановлениях о штрафах, во-первых, в разы меньше и фиксированные, во-вторых, их качество зависит от качества печати. Оригинальные изображения есть у инспектора ГИБДД, это указано на бланке штрафа. К инспектору нужно обращаться, если возникают какие-либо сомнения относительно постановления».

Представители МВС-Групп заключили, что нейросети — это первый фильтр, который в транспортном потоке ищет тех, кто нарушает правила. Дальше все материалы передаются специалистам, которые просматривают эти материалы и подтверждают или не подтверждают факт нарушения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *