Как карлсон в школу собирался

Сценарий праздника «День знаний с Карлсоном и Фрекен Бок»

Как карлсон в школу собирался. e1dd5ffaaf0afc5bf22b425ca1c0936b. Как карлсон в школу собирался фото. Как карлсон в школу собирался-e1dd5ffaaf0afc5bf22b425ca1c0936b. картинка Как карлсон в школу собирался. картинка e1dd5ffaaf0afc5bf22b425ca1c0936b Надежда Ишукова
Сценарий праздника «День знаний с Карлсоном и Фрекен Бок»

Ведущий: Здравствуйте,дорогие дети: мальчики и девочки! Я рада приветствовать вас в нашем уютном зале.

Хоть и жаль немного лета,

Но грустить не будем мы,

С радостью мы все пришли.

Игра – кричалка «Как мы летом отдыхали»

Кто на море летом был?

Кто с корзиной в лес ходил?

Кто гонял на самокате?

Кто на завтрак скушал скатерть?

Кто летал на самолете?

Кто на дачу ездил к тете?

Кто за лето загорел?

Кто арбузов тонну съел?

Кто пришел в детский сад?

И с друзьями встрече рад?

Ведущий: И я очень, очень рада встрече с вами…Молодцы! Сегодня у нас удивительный и прекрасный праздник – 1 сентября – День знаний! Сегодня все дети пошли в школу, а мы с вами встретились в детском саду, отдохнули за лето, подросли! Пусть этот год будет для вас увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия, новых друзей!

Будем с вами веселиться и играть.

Песни петь и даже танцевать.

Громче музыка играй –

Дети, пляску начинай!

Танец под песню «Лето»

(Появляется Фрекен Бок).

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна воспитательница? Так вот. Не воспитательница, а домоправительница, это как раз я! Зовут меня Фрекен Бок. А вот моя Матильда. Это, что, все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей! Ну, ничего, я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. (Выводит за руку мальчика)

Ну, малыш, поздоровайся с тётей! Да-а-а! Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез! Для начала немного распоёмся (начинает петь): а-а-а-а-а! Ну, помогайте мне (повторяет): а-а-а-а-а! Так-так! А теперь спойте что-нибудь!

Фрекен Бок: Хотите всё время петь и веселиться? А вот это как раз совершенно ни к чему! А ну-ка, детишечки, отставить улыбочки, руки на колени и сидеть смирно! А я пока схожу в магазин за плюшками! (Уходит)

Карлсон: Берегись! Посторонись!

(В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит по залу)

Карлсон: Посторони-и-и-сь! Посадку давай! Давай посадку, говорю!

(Останавливается в середине зала).

Карлсон: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! Что? Нет угощения? И печенья нет, и варенья нет? Ой, я же прилетел, а поздороваться забыл! Придется все исправлять. Э-э-эх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке).

Здравствуйте, а вот и я Карлсоном зовусь, друзья.

Расскажите, как живете, как шагаете, поете.

Ведущий: Мы не только все расскажем, мы, ребята все покажем.

Игра «Нам солнышко смеётся».

Кричалка «Как живешь?» (2 раза)

Карлсон: Теперь беритесь за руки, в круг вставайте, я игру веселую и вкусную знаю, «Торт и свечи» называется.

Игра: «Торт и свечи» (на мелодию «Каравай»)

На учебный новый год,

Испекли мы этот торт!

Вот такой ужины, вот такой ширины.

А чтоб было светлей, мы поставили свечей,

А чтоб было веселей, ты свечей не жалей!

Карлсон: Ой! Наигрался, наелся вашего «тортика», очень вкусненько и весело! Я слышал, что вы пришли на праздник? На какой?

(Приходит Фрекен Бок)

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона) Кто это? Ваш новый воспитатель?

Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей! Мне учиться ни к чему, я и так все на свете знаю. Я самый умный!

Фрекен Бок: Ой-ёй-ёй, хвастунишка. А вот сейчас мы проверим, какой ты умный.

Карлсон. Проверяйте, сколько хотите.

Фрекен Бок: Нужно ответить на мои сказочные вопросы. Только вот сказки в них перепутались, а ты должен дать правильные ответы.

1. Лечит в Африке зверей, добрый доктор… Бармалей. (Айболит.)

2. В стареньком домике, на подоконнике

Стоял горшок, а в горшке – цветок,

На цветке – бутон, а в бутоне том

3. Целый день в зеленой коже,

Целый день все «квак» да «квак»,

Но скрывается под кожей

Всех мудрей и всех пригожей

4. Варенья я тебе припас,

Прилети ко мне, хоть раз,

Мастер всяческих проказ:

Лучший в мире… Карабас! (Карлсон.)

5. Где красивое платье бальное,

Где туфельки хрустальные?

— Простите, я спешила…

Меня зовут…Страшила! (Золушка.)

Карлсон: Мне очень стыдно, я так мало знаю, придётся мне в школу учиться идти. Но я знаю танец заводной, хотите, научу вас?

Танец под песню «Мячик».

Карлсон: Да я не только танцевать умею, я и считать умею! Вот,по пальцам сосчитаю: Три, Четыре, Раз, Два, Восемь. Я правильно сосчитал? (ответы детей). А как надо? (дети поправляют Карлсона, считают вслух)

Карлсон: Я так с вами не играю!

Фрекен Бок: У, какой бука! Посмотри на меня, сколько мячиков? (держит 2 мяча, дети помогают Карлсону). Будем играть, мячик передавать!

Аттракцион «Передай мяч» (2 команды).

Карлсон: Молодцы, ребята, у вас очень даже понравилось! Вон вы как здорово и считаете и танцуете, и играете. А я неуклюжий, ничего не умею, но я очень весёлый! И люблю вкусные плюшки, ватрушки, варенье и всех ребяток! Хотите мы с вами отправимся в веселую страну Сладкоежкино?

Фрекен Бок: А разве такая страна есть?

Карлсон: Конечно! Вставайте, ребята, беритесь за руки.

Танец «Весёлые путешественники»

Карлсон: Вот и приехали мы в Страну Сладкоежек! А знаете, какие сладости любят жители Страны Сладкоежек? (ответы детей).

Фрекен Бок: Смотрите, какую красивую коробочку я нашла, наверное, с конфетами (открывает коробку, а там одни фантики). Карлсон, а здесь почему-то одни фантики.

Карлсон (смущенно). Ой, а я и забыл, что прилетал сюда на прошлой неделе и все конфеты нечаянно съел. Но вы не волнуйтесь, у меня еще она есть.

Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный воспитатель, а я с удовольствием пойду, найду себе работу полегче. Матильда, нам пора.

Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо занимайтесь в детском саду, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока!

Карлсон и Фрекен Бок уходят.

Ведущая. Наш праздник мы завершаем,

Источник

Развлечение «Как Карлсон в школу собирался»

Развлечение в старшей группе

«Как Карлсон в школу собирался»

Направление: организации творческой деятельности ребенка

Раздел программы: игра, здоровьесбережение

Этап обучения: закрепляющий

5.Цель: формирование мотивационной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста

Образовательные: Закрепить и уточнить знания детей о школе

Закрепить соотнесение цифры и числа.

Развивающие: Продолжать развивать фонематическое восприятие, совершенствовать умения детей владеть звукобуквенным анализом и синтезом слов, анализом предложений.

Воспитательные: Воспитать положительное отношение к школе у детей.

Создать положительную мотивацию к обучению.

6.Вид деятельности: развлечение

7.Интегрируемые образовательные области:

«Коммуникация»: Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия со сверстниками

«Познание»: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

8..Оборудование и материалы:

Для педагога: магнитофон, запись песен, музыки, одежда персонажа, карточки с цифрами, мольберт, картинки: школа, книга (под картинками пустые клетки по количеству букв в словах), стол, карточки с буквами, карточки с загадками, два портфеля, школьные принадлежности, игрушки: куклы, машинки и другие игрушки; подарки выпускникам, конфеты.

Для детей: мяч, листы бумаги, вода, акварельные краски, трубочки для коктейля, ленточки для танца.

9. Предварительная работа: беседа о школе, разучивание песен, танцев, чтение стихов, загадок, сказок о школе, знакомство с играми.

1.2. Беседа с детьми (целеполагание)

Под музыку песни « Смешной человечек» в группу влетает Карлсон.

Карлсон – Молодцы! Пели хорошо!

Карлсон: Здравствуйте ребята!

Карлсон: Вы меня узнали?

Карлсон: Я – самый, самый! Самый внимательный, обаятельный, самый привлекательный мужчина в мире! Я очень люблю всё самое вкусное: шоколад, мармелад, мороженое, варенье, печенье! Это всё просто объедение!

А вы тоже это любите?

А какой же у вас праздник?

Карлсон – В школу? А я очень люблю играть, и в школе мне нечего делать, я и так умный, давайте поиграем вместе.
Карлсон: Мне рассказывал Малыш, это мой друг, что есть такая игра, называется «Вежливые слова», но я забыл все вежливые слова (стесняясь). Вы мне поможете вспомнить?

Карлсон: Ну вот, теперь я знаю много вежливых слов. А то Малыш сказал, что в школе без вежливых слов просто не обойтись.

Дети: Да! Ты Карлсон!

Дети: Мы провожаем в школу Серёжу и Настю!

(Дети бросают мяч друг другу и называют вежливые слова)

Мотивирует детей на дальнейшую деятельность, задает вопросы и организует дальнейшую деятельность

Песня под которую выходит Карлсон : «Смешной человечек»

Карлсон: Ребята, скажите, пожалуйста, а какие предметы изучают в школе?

Карлсон: Правильно ребята, а скажите, вы читали сказку про Буратино? Что сделал Буратино в сказке, когда занимался с Мальвиной?
Карлсон: (радостно). И я знаю, я знаю: он поставил кляксу.
Вот только когда Малыш учит уроки и ставит кляксы, тогда его мама очень расстраивается. Она говорит, что радоваться здесь не чему, за такое поведение в школе могут и двойку поставить.

Карлсон: Ну а вы не будете ставить кляксы в тетрадях, правда, ребята? Давайте лучше с кляксой поиграем.
Игра: Кляксография»

Карлсон помогает детям и тоже пробует с детьми вырастить дерево.
Карлсон: (радуясь) Какие замечательные деревья получились у ребят, я тоже постарался.

Карлсон: Предлагаю вам поиграть в игру «Деревянный Буратино».

Карлсон: А сколько вам лет, раз вы в школу собрались? (задумчиво).

А я не знаю, сколько моему другу Малышу, 6 или 7.
Вот вы ребята, хорошо знаете, сколько вам лет, и, наверное, все цифры хорошо знаете. А я вот не совсем все цифры выучил. Помогите мне запомнить их! Есть такая игра, меня Малыш научил. Хотите поиграть?
Игра «Кто лишний?»

Карлсон: Мне очень понравилась игра, я столько цифр запомнил.
Я хочу быть умным, как и вы, и решил пойти в школу вместе с вами.

Но я еще не знаю буквы. Ребята, научите меня?
Малыш мне показывал вот такие картинки и составлял слова. Хотите попробовать вместе со мной поиграть в эту игру.

Карлсон: Молодцы, ребята хорошо справились с заданием.

Карлсон: Предлагаю потанцевать! Вы согласны?!

Танец « Разноцветная игра»

Карлсон: Малыш – мой друг знает много загадок. Он мне все время их загадывает, но я не знаю на них ответы. Помогите мне отгадать его загадки:

Стоит дом: кто в него войдет, тот знания приобретет (Школа)

Я люблю прямоту, я сама прямая. Сделать ровную черту всем я помогаю (Линейка)

То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я. (Тетрадь)

В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу (Дневник)

Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь! Солнце, горы, море, пляж… что же это? (Карандаш)

Говорит она беззвучно, но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – будешь вчетверо умней (Книга)

Есть, друзья, такая птица: если сядет на страницу, очень рад бываю я, а со мною вся семья (Пятерка)

Есть совсем другая птица. Если сядет на страницу, то с поникшей головой возвращаюсь я домой (Двойка)

Карлсон: МОЛОДЦЫ. Все загадки отгадали!

Карлсон – А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?

Вот и Малыш сказал, что в школу надо. А самое главное – это портфель! В него нужно все положить.

А вы ребята, умеете собирать портфель?

Вот мы сейчас посмотрим, кто быстрей и лучше соберет портфель! Готовы поиграть?

Игра «Собери Портфель» со школьниками.

Карлсон – Молодцы! Умеете вы и в школу собираться.

А сейчас потанцуем. Девочки, согласны?!

Танец: «Карусель из ленточек» (девочки)

Предполагаемые ответы: Дети: Физкультура, чтение, окружающий мир, письмо, математика, рисование.

Дети: поставил кляксу!

Дети делятся на две команды. Строятся перед столами. На столах лежат листы бумаги. Внизу нарисованы большие кляксы, у каждого ребенка по трубочке. По сигналу дети начинают по очереди подбегать к листам с кляксами и дуть на них через трубочку, что бы получилось дерево. Чьё дерево выше, та команда побеждает.

Дети стоят в кругу, в середине круга водящий – Буратино, все выполняют движения по тексту песенки «Деревянный Буратино»

Дети: нам шесть лет

Дети: конечно хотим!

Дети: Давай поиграем!

Дети танцуют под веселую музыку, как только музыка останавливается, Карлсон показывает цифру от 1 до 5. Дети должны быстро встать в группы, количеством, показанным на карточке. Дети не успевшие встать в группу выбывают из игры. Например: карточка 3- по 3 человека в группе, карточка 5 – по 5 человек в группе, и так далее.

Дети: Пойдем тогда с нами!

Дети: Конечно научим!

Дети: Конечно, хотим! Давай поиграем

На мольберте висят картинки: школа, книга, под картинками пустые клетки по количеству букв в словах. На другом столе карточки с буквами. Дети – выпускники по сигналу подбегают к столу с буквами и выкладывают на мольберте слова: школа и книга. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил

Дети танцуют по музыку, выполняют движения по тесту

Дети: поможем, загадывай!

Дети отгадывают загадки

Дети: Конечно знаем! Учебники, тетради, ручки, карандаши, линейка и т.д.

На разных столах лежат два портфеля, школьные принадлежности, игрушки: куклы, машинки и т.п.

Дети – выпускники должны выбрать и сложить в портфель только школьные принадлежности. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.

Дети: Согласны! Давай потанцуем!

Девочки танцуют под музыку

Мотивирует детей на дальнейшую деятельность, задает вопросы и организует дальнейшую деятельность

Организует детей на танец

Организует детей на игру

Организует детей на танец

Помогает отвечать, направляет на правильные мысли

Мотивирует детей на дальнейшую деятельность, задает вопросы и организует дальнейшую деятельность

Организует детей на танец

Игра –имитация «Деревянный Буратино»

Песня «Разноцветная игра»

Карлсон: Очень понравилось мне у вас ребята. Вы так много умеете и знаете.

Я решил, что 1 сентября тоже пойду в школу. Вы возьмете меня с собой!

Дети: Мы уже многое умеем и знаем!

Дети: Конечно, возьмем!

организует дальнейшую деятельность

Карлсон: Вы очень хорошо считали, писали, читали стихи, пели песни, играли, танцевали, научились собирать портфель. А я хочу всех детей угостить моими любимыми конфетами! Ну а будущим первоклассникам вручу подарки!

Приглашаю всех на чаепитие!

Карлсон вручает подарки первоклассникам, угощает детей конфетами, прощается.

Выпускники читают стихи:

организует дальнейшую деятельность

Непосредственно-образовательная деятельность проводилась с детьми старшей группы, возраст от 5 до 6 лет. В количестве 15 детей. Длительность 25 минут, что соответствует нормам СанПина

Подготовила помещение в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями, продумала расположение демонстрационного и наглядного материала к развлечению.

Интеграция развлечения построена с учетом интегративного подхода, предполагающий реализацию задач образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Здоровье» «Безопасность», «Художественное творчество».

Разрабатывая данный конспект, я, прежде всего, учитывала: возрастные, психические и индивидуальные особенности детей старшей группы. Учитывая все это, я определила: цели, задачи, содержание, форму, методы, приемы и средства, необходимые для положительных результатов.

Мною были поставлены задачи:
«Познание»: Закрепить и уточнить знания детей о школе

Закрепить соотнесение цифры и числа.

«Социализация»
Формировать умение принимать игровую задачу; выполнять действия в определенной последовательности, действовать по образцу в соответствии с игровой задачей; формировать умение соблюдать отдельные нормы и правила поведения в процессе непосредственно-образовательной деятельности.

«Коммуникация»
Развивать свободное общение с взрослыми и со сверстниками; воспитывать желание работать в коллективе.

«Музыка»
Музыкальное сопровождение познавательной и художественной деятельности.

«Художественное творчество»
Формировать умения применять нетрадиционные техники рисования, в частности кляксографией.

Выбрано оборудование в соответствии с СанПинами: доска, магнитофон, запись песен, музыки, одежда персонажа, карточки с цифрами, мольберт, картинки: школа, книга (под картинками пустые клетки по количеству букв в словах), стол, карточки с буквами, карточки с загадками, два портфеля, школьные принадлежности, игрушки: куклы, машинки и другие игрушки; подарки выпускникам, конфеты.

Для детей: мяч, листы бумаги, вода, акварельные краски, трубочки для коктейля, ленточки для танца.
На протяжении всего развлечения я использовала такие методы и приемы как: сюрпризный и игровой моменты, создание проблемной ситуации, показ и рассматривание иллюстраций, беседа, художественное слово

Организация: я подготовила помещение в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями, продумала расположение демонстрационного и наглядного материала к НОД.
Продолжительность развлечения 25 минут.
В образовательную деятельность внесла игровую мотивацию: приход сказочного героя Карлсона.

Развлечение строила как увлекательную, игровую деятельность.

Выполнение различных игровых заданий создали положительный, эмоциональный фон процесса, повысили речевую активность детей и сохраняли интерес на протяжении всей образовательной деятельности.

Использованные методы соответствуют изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы.

Предложенные задания давались детям в игровой форме, что способствовало решению поставленных задач на развитие: памяти, речи, воображения, внимания, художественно-эстетическому восприятию.

На протяжении всей деятельности дети были отзывчивы, доброжелательны и с большим удовольствием выполняли все задания.

Тип образовательной деятельности интегрированный, что способствует решению поставленных задач в комплексе. Все этапы были взаимосвязаны, подчинены заданной теме и целями образовательной деятельности. Смена вида де я тельности на каждом этапе позволила предотвратить утомляемость и пресыщаемость, каким то одним видом деятельности. Дети динамично переключались со словесных игр на игры с предметами и рисование.

Наблюдалось системность в работе и большая предварительная подготовка.

Анализируя проведенную образовательную деятельность можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что деятельность построена логично, а этапы взаимосвязаны.

Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая.

Дети порадовали меня тем, что доброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всего развлечения.

Источник

«Как Карлсон искал дорогу в школу»

Открытое занятие-«Путешествие в сказку»

Образовательная область: коммуникация, познание, творчество.

Разделы: Логопедия.

Тема: «Как Карлсон и малыш искали дорогу в школу»

Цель: Подготовка детей к школе с учетом речевых особенностей.

Задачи: — Индивидуальное развитие детей познавательной, речевой, творческой деятельности;

Оборудование: Интерактивная доска , банка с вареньем, деревья, цветы, шары, коробка, разрезные картинки на фоне, указка, слайды, классификационный материал, атрибуты сказочных героев.

Логопед: знакомит участников и гостей с темой и поставленными целями, задачами занятия.

-Здравствуйте, дети! Я рада приветствовать вас в этот день! Он у нас особенный потому, что как вы уже заметили, у нас в зале есть гости, посмотрите на них, и поздоровайтесь.

Под музыку «В гостях у сказки» в актовый зал входят дети, рассаживаются полукругом.

Я вижу что вы сегодня готовы со мной отправиться в сказочное путешествие. Главными героями будете вы. А сказка называется «Как Карлсон искал дорогу в школу»

— Ребята, наше занятие будет проходить в форме путешествия. Во время путешествия вы встретитесь с заданиями, которые надо выполнить, чтобы попасть в школу. Ведь вы в этом году выпускники детского сада.

А я буду помогать вам.

Звучит песня Алисы. Малыш сидит на стульчике, импровизируя движения под музыку.

И вдруг, Малыш услышал жужжание пропеллера за

окном. (Звучит музыка из мультфильма «Карлсона»

Импровизирует движения волшебницы со словами:

-Снип-снап-снуре-пуре-бадилюре (волшебные слова)

Однажды Малыш сидел дома у окна.

Карлсон:

— Здравствуй, Малыш,ты почему грустишь?

— Потому что мне скучно, никто со мной не играет, и даже не почитает книжку?

Карлсон:

— А ты, что совсем не умеешь читать?

Малыш:

-Нет, я только учусь.

Карлсон:

— Ох и я не умею, что же нам теперь делать?

Карлсон:

— Ах, да, как-то пролетая над горами и лесами, я видел

— Ребята, а я знаю, как вам помочь, надо отправиться в страну под названием «Школа», там вас научат читать, писать и многому интересному

такую страну. Путь туда долгий, чтобы не устать, мне надо подкрепиться сладким вареньем и мы сразу же отправимся.

Малыш подаёт Карлсону банку с вареньем. Он ест варенье и угощает Малыша.

Дети вместе подходят к зеркалу, делают арт.упражнение «Сладкое варенье», «Лошадка».

-Дети, понравилась вам варенье?

А давайте сейчас мы вместе подойдём к зеркалу и выполним арт.упр. «Сладкое варение», «Лошадка».

-Молодцы! Вы отлично справились с заданием и ваш артикуляционный аппарат готов к дальнейшей речевой деятельности!

Карлсон:

— Ну вот, теперь можно и отправляться в путь.

Прежде чем, отправиться в путь я вам помогу справиться с первым препятствием, вам нужно отгадать загадку:

-Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали? (КОЛОБОК).

Правильно! Именно с ним мы сейчас встретимся.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Колобок:

Малыш:

-Я Малыш, мне было одиноко.

Не выучив урока, задумавшись глубоко,

Вдруг что-то зажужжжжало,

Явился мне на помощь сам Карлсон из окна!

Карлсон:

-Я Карлсон, талантливый и милый,

Забавный и счастливый,

Летаю я по свету и знаю всё на свете!

Малыш:

— Мы ищем дорогу в школу, можешь нам помочь?

Колобок:

— Я бы с радостью вам помог, ключ к дороге в школу спрятан в этом задании.

Логопед: Даёт инструкцию к заданию (развитие восприятия).

Собрать пазл картинку «Чебурашки»

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Дети собирают пазл. под (релаксационную музыку).

— Ребята, давайте посмотрим на инт. доску и проверим, правильно ли вы собрали чебурашку?

— Молодцы! Вы справились с заданием! А это значит, что вы сможете встретиться с Чебурашкой.

Но сначала, дадим вашим глазкам отдохнуть.

Я буду читать стихотворение, а вы выполняете движения вместе со мной.

Заставляем глазки моргать.

А сейчас расслабились,

И дальше в путь отправились.

Дети вместе с логопедом выполняют движения по тексту стихотворению.

Под музыку появляется Чебурашка.

Чебурашка:

— Я Чебурашка милый ваш очаровашка

Нет, милей меня вокруг,

Настоящий верный друг.

-А вы кто и куда путь держите?

Малыш:

— Мы ищем дорогу к школе, пожалуйста, помоги нам.

— Я бы с радостью вам помог, но ключ к дороге в школу спрятан в этом задании.

Дети выполняют задание под музыку.

— Ребята, помогите Чебурашке выполнить задание, и даёт инструкцию (Задание на мышление. Сделать классификацию школьных принадлежностей, мебели, овощей, транспорта и лишняя картинка удава).

— Ребята вы закончили работу, давайте проверим правильно ли вы выполнили задание?

Ребята, вы справились с заданием!

Но у вас, осталась одна картинка. Что на ней изображено?

Это значит с кем вы еще должны встретиться?

Правильно, молодцы ребята, я пойду и проверю нет ли опасностей на пути, а вы я вижу устали, я вам помогу отдохнуть.

Дети сверяют задания с картинкой на мониторе.

Дети, прежде чем встретиться с удавом мы с вами сделаем веселую логоритмику.

Логоритмика:

В жарких Джунглях Амазонки

В окружении диких трав

Жил-был толстый или тонкий?

В общем в-о-о-о-о-такой Удав!

Дети повторяют движения за логопедом

— Дети, вы напугались Удава?

— Это потому что вы не понимаете его языка,

-А чтобы понять вам удава, нужно поговорить на его языке удава, давайте мы тоже попробуем пошипеть.

Вот видите, дети, Удав успокоился, и вы сможете спросить у него дорогу дальше.

Встречаются с Удавом.

Дети делают вид, что испугались.

Малыш:

— Мы ищем дорогу в школу, можешь нам помочь?

— Да я вам помогу, но сначала помогите мне.

Я нашёл волшебную коробку, но не могу открыть её, давайте откроем вместе.

Дети открывают коробку и оттуда вылетают воздушные шары с нарисованными эмоциями.

Удивление, злость, радость, грусть, счастье.

Логопед:

-Ой,это же шары с эмоциями, вот где они были спрятаны! Ребята, какие вы молодцы, что нашли их! А давайте вместе покажем нашим гостям, какие эмоции здесь изображены.

-Ребята от каких эмоций мы хотим избавиться?

-Давайте подуем на них, и уберём их от нас, а оставим только положительные эмоции.

— Дети, наш удав устал, он хочет отдохнуть, давайте вместе с ним отдохнём. Предлагаю всем удобно разместиться на стульчиках, а чтобы вам было интересно я

покажу вам занимательные упражнения.

— Ребята сейчас внимательно следите за волшебным глазом бабочки, которая прикреплена на конец указки. Я буду рисовать геометрические фигуры в воздухе, а вы запоминайте их, и затем скажете мне, что увидели. Будьте внимательны, волшебный глаз бабочки следит за вашими глазками.

Логопед с детьми делает зрительную гимнастику.

— Дети, какие геометрические фигуры я нарисовала в воздухе?

— Давайте сравним наши ответы с рисунками на мониторе телевизора, какого цвета эти фигуры?

— Треугольник, квадрат, круг.

квадрат – зелёный, круг – жёлтый.

— Ребята осталось последнее препятствие я вам загадаю загадку:

Надели коняшки
Морские тельняшки.
Что это такое?

Сейчас мы с ней встретимся.

Дети:

— Зебра!

Ребята встают полукругом и тут забегает Зебра под музыку «Мадагаскар».

Зебра:

— Привет, ребята, а что вы это собрались здесь?

Малыш:

— Мы ищем дорогу в школу, можешь нам помочь?

Зебра:

— Конечно, я не только помогу, но и порадую вас своим сюрпризом. Давайте мы все вместе посмотрим на экран монитора.

Смотрят видео «Цветы».

Ну, что, ребята, понравился вам подарок Зебры?

Давайте скажем ему спасибо!

Дети:

Да, спасибо!

— Зебра, а где же школа?

(показывает на монитор, где изображено здание школы).

— Ребята, а вы знаете кто учится в школе?

— Правильно! А какие должны быть ученики в школе?

— Дети, а давайте мы к каждой букве придумаем имя прилагательное, которое будет обозначать качество будущего ученика.

О- очень отзывчивый

Ребята, как вы обещаете учиться в школе.

Мы обещаем учиться только на хорошо и отлично.

-Ребята. скажите, кто работает в школе?

— Правильно, давайте посмотрим на монитор и увидим какие бывают учителя.

Дети смотрят фрагмент из мультфильма «Чебурашка идёт в школу»

Мы с вами сейчас встретимся с учителем начальных классов.

Дети садятся на стульчики, встречает их учитель начальных классов.

Учитель:

— Здравствуйте, ребята, сегодня я наблюдала за вами и хочу отметить, что вы хорошо справились со всеми заданиями, и я думаю, что вы готовы идти в школу, но мне бы хотелось задать несколько вопросов, которые задают детям, идущим в первый класс

— Я начну, а вы продолжите

Назовите соседей числа 4

Сколько времён года вы знаете? Назовите их?

-Молодцы! Вы отлично справились, у меня для вас есть подарки, которые пригодятся вам в школе.

Учитель раздаёт детям подарки (школьные принадлежности).

— До свидания, до встречи в школе!

Зима, весна, лето, осень.

Дети благодарят учителя и прощаются с ним:

Логопед:

На этом наше путешествие закончилось спасибо вам большое за участие.

Дорогие гости, для вас наши дети подготовили небольшой сюрприз.

Нам хочется подарить вам нежные цветы с тёплыми пожеланиями, которые ребята сделали своими руками.

Дети раздают цветы гостям, затем выстраиваются, уходят под музыку «Маленькая страна».

Знать: содержание и героев сказки, черты их характера, эмоции, применение арт. упражнений, технику само регуляции, зрительные упражнения.

Иметь:

представление о положительных и отрицательных чертах характера героев, иметь представление о флоре и фауне, о красоте окружающей среды.

Уметь:

активно оперировать пространственными представлениями, дифференцировать звуки, уметь рассказывать содержание сказки, классифицировать предметы по признакам, уметь проводить сравнительный анализ, управлять эмоциональным состояниям, правильно произносить слова и ставить ударение в словах. Уметь образовывать множественное число существительных, образовывать прилагательные).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *