Как кавказцы относятся к татарам
Мой Дагестан
0 Ravninec (Равнинец) / Татарки замужем за кавказцами (С татарского форума)
Среди молодых мусульманок Татарстана недавно появилась тенденция: выходить замуж только за кавказцев. Свои теплые чувства к джигитам татарки объясняют просто: кавказцы — настоящие мужчины, правильные мусульмане. С уроженцами Кавказа юные Алсу и Айгуль, как правило, знакомятся в соцсетях. Потом все, как в обычной жизни: девиртуализация, встречи, ухаживания, а итог — никах и переезд на Кавказ. К сожалению, не каждый такой брак бывает счастливым. Скорее, наоборот.
Не так давно СМИ опубликовали признания татарки, которая познакомилась с дагестанцем в Интернете и вышла за него замуж потому, что нашла его веру более крепкой, чем у татар-мусульман. К ее сожалению, реальность оказалась более серой и будничной. «Когда мы гуляли по улице с мужем и его земляками, они громко обсуждали девушек, чьи юбки были на уровне пояса, а грудная клетка вообще не прикрывалась никоим образом. Таким девушкам плевали в след, оскорбляли их, но в тоже время каждый успевал общупать на уровне глазного дна все то, что было не прикрыто. Некоторые умудрялись заполучить номер телефона «богини» и потом брали их измором, тратя последние деньги на SMS, в которых возносил ее красоту до таких высот, до которых только птицы долетают. Причем они это воспринимали как «прикол», похваляясь дома друг перед другом и иногда зачитывая вслух сообщения «русских куриц», — пишет автор статьи «Замуж за дагестанца».
Особенно девушку оскорбило сластолюбие «правильных мусульман». «Все зарегистрированы на сайтах знакомств, причем на самых грязных чатах, суть которых — в пересылке фотографий различных частей тела с просьбой «сфотографировать и прислать грудь в нужном ракурсе», где обсуждают фригидность, половую близость. При этом никто из них не обращал внимания на то, что на данных сайтах зарегистрированы и девушки с Кавказа. Мужчин никоим образом не смущало, что он сам и портит свою же нацию в лице той дагестанской девушки, которая присылает ему фото своей оголенной фигуры. Когда я спросила, а уверены ли они, что это не их жены с ними общаются под другими именами, они «взрывались» и начинали бить себя в грудь, убеждая меня в том, что ИХ девушки порядочные и на таких сайтах просто «зависать» не могут, а имена Хеда, Залина, Пати — вымышленные», — пишет анонимный автор.
Конечно, этот случай не является показателем тенденции. Сама девушка — автор статьи — указывает, что это ее субъективный взгляд. Однако когда корреспондент был в Татарстане, ему говорили, что многие татарские девушки якобы «испытывают пиетет перед кавказцами и хотят выйти замуж только за них». Девичьи воздыхания часто бывают вознаграждены браками. К сожалению, не каждый такой брак оказывается счастливым.
Начинается все как в кино. Юная татарка знакомится в соцсети с кавказцем. Затем трогательные письма по «электронке», сеансы Скайпа, телефонные звонки. Он — мусульманин, она — мусульманка. Общение брата и сестры по вере перерастает в нечто похожее на влюбленность. За влюбленностью идет желание наконец-то встретиться. Сама влюбленная татарка не рискует ехать на Кавказ. А кавказец в Казань едет.
«Я знаю два случая, когда ингуши приезжали в гости к своим виртуальным возлюбленным, — рассказал «Большому Кавказу» исламовед. — Ингуш общается с родителями любимой, гуляет со своей любимой по Казани, одним словом, все проходит так, как и положено по шариату. Юная татарка и ее родители поражаются силе веры молодого ингуша и тому, как он чтит религиозные обычаи», — говорит эксперт. По его словам, одна такая юная татарка с гордостью писала в соцсети: «Я полюбила ингуша и, иншАллаh, стану его женой. Какой он хороший мусульманин, не чета моим сверстникам-татарам, которые пьют, курят и в мечеть не ходят». «Бывает, что татарская мусульманка хочет совершить никах у себя на родине, но жених-кавказец настаивает на том, что им обоим нужно сделать это на Кавказе. На Кавказе любовная сказка оборачивается суровой реальностью», — говорит исламовед.
Любящий жених с никахом не спешит. В гости к нему приходит сосед, и жених заставляет свою невесту прислуживать им за застольем. Кончается все никахом, но мужем оказывается не тот красавец, которого девушка видела в Казани, а его сосед. После никаха доверчивой девушке поясняют: «Тебя купили за хорошие деньги, так что будь покорна воле Аллаха и своему мужу». Если новоиспеченная жена сопротивляется, то ее бьют, или запирают где-нибудь в сарае. После никаха идет регистрация брака в ЗАГСе. А дальше — полная беспросветность. Так смотреть нельзя, так ходить нельзя, молишься неправильно. День проходит в стирке, уборке, работе на поле, уходе за скотом. Ведь купленная татарка — это «черная», или «рабочая» жена, вторая или третья по счету в гареме. У «черной» жены прав нет. Есть только обязанности.
Родители купленной жены ничего не знают о дочери. Ведь ее мобильный и документы — в комнате мужа, под замком. Звонить куда-то можно только с позволения мужа и в его присутствии. Родители одной такой кавказской пленницы услышали голос дочери только спустя несколько лет после ее замужества, когда у девушки родился первенец. Родители, нервы которых были без того на пределе, сразу приехали в Ингушетию. Раба по любви поведала родителям, как ее купили, как наказывали за малейший проступок. Родители предложили ей покинуть дом навязанного насильно мужа, но она ответила: «У нас ребенок, кроме того, перед Аллахом я замужняя женщина. Как я так могу?» Юная татарка осталась в Ингушетии в качестве «черной» жены, втайне лелеяв надежду, что когда-нибудь станет первой и единственной.
«Был случай, когда купленная жена бежала от своего мужа, бросив своего ребенка, — рассказывает исламовед. — Муж-ингуш поехал за беглянкой в Татарстан. Он увещевал ее: ты же мать, у тебя ребенок, и без тебя я не хочу возвращаться в свой аул. Кончилось тем, что ингуш вернулся в аул без жены, а его жена отказалась как мать от своего ребенка. Ребенок без женского глаза не остался, поскольку его мать была третьей по счету женой. А бывшая кавказская пленница перестала совершать намаз и сняла хиджаб. Она признавалась: «Не могу больше смотреть на этих мусульман. Они лицемеры».
ТАТАРИН ОБРАЩАЕТСЯ К КАВКАЗЦАМ: БРАТЬЯ НАВЕК!
Татары и кавказцы — не только жители одной страны. Как правило, они еще и братья по вере. Расул Тавдиряков решил проверить, насколько терпимы жители Казани к кавказским традициям. А еще — выяснил, какие дагестанские ученые ездили учиться в Татарстан, в честь какого татарского алима построили мечеть в Дагестане и как живут коренные татары Северного Кавказа.
Хочу обратиться к дагестанцам-пацанам. Я сам из Татарстана… Помните, такой интернет-мем? Я решил его развить и не просто так. Именно об отношениях татар, да и вообще всех мусульман Урало-Поволжья, с кавказцами я хочу сегодня поговорить.
Южный сабантуй в Дагестане
Я всегда задавался вопросом: насколько хорошо ладят кавказцы и татары. Есть вот такая сторона. Это произошло в феврале нынешнего года в Тобольске. Молодые люди что-то там не поделили между собой. Тут же перешли на национальности. И, как говорится, понеслось. Пришлось вмешаться аж муфтию, который обращался за помощью к старейшинам дагестанской и татарской общин.
Это уже не первый такой конфликт. Вот еще один, тоже в начале года. Или вот недавний случай с сабантуем в Дагестане. Да, древний татаро-башкирский народный фестиваль в честь окончания полевых работ в общем-то для большинства народов «страны гор» нетрадиционен. Однако дошло до того, что его сравнили аж с гей-парадом!
Странная, конечно, идея устроить “Южный сабантуй” принадлежала замглавы республики Артему Здунову. Тут же начали писать о том, что в Дагестане никогда ничего такого не проводили, пока в правительстве не оказались выходцы из Татарстана. Иные пользователи и вовсе обвинили власти в намерении превратить кавказский регион в поволжский. Лишь представители местной ногайской газеты напомнили, что вообще-то они уже несколько сотен лет отмечают на Кавказе сабантуй.
Но это уже крайние случаи. А вообще нередко, когда братья с Кавказа относятся к татарам… скажем так, снисходительно. Называют разными не самыми приятными словами. Татары и башкиры тоже не отстают. Иногда про наших кавказских братьев даже здесь, в Казани, можно услышать такие высказывания, что подумать стыдно, не говоря уже их произнести. Думаю, все дело в том, что в головах большинства мы слишком разные и с точки зрения истории, и культуры.
Смотрите сами. У чеченцев совсем иной бэкграунд нежели, чем у татар. У дагестанцев тоже. Эти народы всегда жили в труднодоступных горных районах, где есть своя специфика. Разумеется, гигантскую роль сыграла Кавказская война в 19-м столетии.
Вера объединяет
Но вот что многие почему-то часто забывают. Есть нечто, стоящее гораздо выше национальности, народных традиций и менталитета. Это вера. И здесь нас объединяет очень многое, можно сказать, главное. Татары издревле селились вдоль Волги, которая течет вниз, к Каспийскому морю, где живут народы Кавказа. Великая водная артерия испокон веку соединяла две общности носителей исламских знаний, культуры и этики.
Кстати, результаты этого были видны в Золотой Орде – уже тогда в этом гигантском государстве тюрки и кавказцы были вместе. И это единение продолжилось и с образованием России, и в годы Советской власти. И сегодня мусульманские народы Урало-Поволжья и Кавказа – костяк, можно сказать, хребет, уммы на просторах Северной Евразии. Не зря ведь так определил Всевышний, что мы столько веков вместе!
Некоторые его потомки считают себя татарами, говорят на чистом татарском языке. Но помнят своего знаменитого предка.
Другой дагестанский шейх, Сайфулла Кади, например, тоже учился в Астрахани в медресе. Еще ребенком получил первые исламские знания именно в татарском медресе, позже был учеником Зейнуллы Расулева (башкира по национальности), шейха и имама Троицка, которого называли «духовным королем татар». Впоследствии Сайфулла Кади стал знаменитым врачом, работал в разных городах России. А в конце жизни вернулся в Дагестан.
Прозвучит удивительно, но в соседней республике, Чечне, триста лет были целые татарские поселения. Шелковской район, станица Гребенская, село Гъазанлы рядом с Ведено. Спустя столетия их уроженцы сохранили татарские обычаи и культуру, язык и характерную внешность, хотя давным-давно жили в окружении других народов. Жили всегда, кстати, в мире и добрососедстве.
Я и сам побывал в прошлом году в Дагестане. И вот какие у меня сложились впечатления об этом прекрасном крае… Веками мусульмане Урало-Поволжья и Кавказа, Татарстана и Дагестана, несмотря ни на что, поддерживали связи, крепили узы, делились друг с другом самым ценным и важным. И ни о какой вражде, презрении или нечестном соревновании никогда речи не шло. Ведь ни у кого не возникало даже сомнений: мы братья. И это самое главное. Хочется, чтобы так было и сейчас.
Как кавказцы относятся к татарам
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
поиск причин нашего унижения (бессилия) и несчастий один из самых важных вопросов сегодняшнего дня.
Примеры исключительной татарофобии здесь и там выплёскивающиеся в рунете, далеко не новость. В советском Узбекистане говорили, что мол узбеки не любят татар, потому де, что татары вместе с русскими устанавливали здесь советскую власть. В советском Казахстане приходилось выслушивать «мы женились раньше на татарках, они родили нам красивых детей, больше нам ни татарки, ни татары в Казахстане не нужны». Из Киргизии татарские семьи и вовсе спасались бегством в 90-е, бросив дома, нажитое имущество, спасая своих детей, бежали в русские регионы, или в малый Татарстан. Русские к татарам относились более терпимо. Если татарин выпивает, есть свинину, его хлопали по спине, переименовывали из Махмута в Мишу, при таких условиях новоиспечённый Миша мог жить и работать, не опасаясь за свою семью, за жизнь детей. Главное было на людях не вспоминать о своём татарском происхождении и вообще помалкивать, чтобы предательский сельский акцент не вызвал бы у окружающих коллег и «друзей» насмешек и попрёков, среди которых самыми невинными были «чурка нерусский» и «татарча-саранча».
Новизна татарофобии из интернета находится в религиозной плоскости. Абсолютное большинство новых татарофобов считают себя мусульманами. По преимуществу это мусульмане-неофиты, осознавшие себя мусульманами в прошлый четверг и утвердившиеся в идее, что ислам, который они начали исповедовать, гораздо правильнее, честнее, саляфистее, чем ислам татар, за тыщутриста лет исповедования ислама «забывших» о «настоящем» исламе, о заветах пророка, саллаЛлаhуъаляйхим уа салям. Которые навязывают свой «неправильный» «традиционный» ислам новым мусульманам, выучившим азы религии по умным книжкам и, уж конечно, далеко опередивших каких-то там недалёких «бабаёв» в акыде, иджтихаде, понимании Куръана и хадисов. Татарские тюбятай признаны головными уборами кяфиров и лицемеров, чалмы татарских хазратов уже не кяфенлыки, напоминающие о бренности бытия, но позорные признаки гордыни, превознесения над простыми муслимами, некие камилавки, украшающие головы жрецов «отсталого», «традиционного» ислама, который от «продвинутой», «современной» религии отстал, как минимум, лет на двести.
Мне кажется, я озвучил все, или большинство, мемов неомифологизаторов ислама, не давших себе труда глубоко копнуть, но судящих по советскому принципу (Пастернака не читал, но осуждаю). Ведь гораздо легче в компании таких же, как ты сам, «супермусульман», лягнуть какого-нибудь старикана, которого в советские времена держали в подвале, били и вынуждали к сотрудничеству с советской тайной полицией. Тем, кто не жил во времена атеизма, как госрелигии, трудно себе представить, что в Казани за чтение намаза можно было угодить на остаток жизни в Колымский край, а то и вовсе встать к стенке и умереть шахидом. Дети убитых мусульман росли в «обществе строителей коммунизма» запуганными людьми, до конца жизни так и не понявшими, за что так обошлись с их отцами. Воистину, слишком много хорошего получили мусульмане до XX века от своего Создателя. АЛлаh-Кэрим щедро наградил их иманом и ощущением силы, стоящего за их спинами Халифата, благим нравом единоверцев, возможностью избегать харама, расцветом исламской науки, литературы, философии. Я не могу найти иной причины, почему Творец лишил нас в XX веке всего этого, за исключением той, что деды наши перестали ценить эту милость. Начали относиться к воздуху, которым они дышат, не как к милости Всевышнего, а как к само собой разумеющемуся бонусу.
Впрочем, перечисленные выше резоны не отменяют того факта, что в СССР ислам существовал. Хотя и в железных тисках атеистического принципа «хороший мусульманин – мёртвый мусульманин». Мусульмане, погибшие в сражениях против гитлеризма – погибли шахидами. Советские муфтияты, явившиеся наследниками муфтиятов царской России, продолжали действовать. Мыслители татарского мира, совершившие хиджрат в Турцию, оказались отрезанными от своего народа. Татарский народ, 265 лет бывшие в рабстве у русских царей, (которые сами 200 лет были марионетками августейших европейских династий), ещё 70 лет совка был приговорён к атеистическому распятию. После того, как убили мужчин, соблюдающих ислам, забрали в школы насильно их детей, прикрывшись лицемерным законом «о всеобщем образовании». Под прикрытием этого закона вытравливали дух ислама из детишек, которые поверили в картонные «идеалы строителей коммунизма».
В свою очередь, дети убитых соблюдающих ислам мусульман, вырастили своих детей в худших советских традициях. Эти дети, сверстники первого Президента Татарстана Минтимира Шариповича Шаймиева, вступали в октябрята, в пионеры, в ВЛКСМ, в компартию СССР. Выросшие на лжи и во имя лжи, эти дети отучились находить стремление к истине в своих сердцах. Делали советскую карьеру, играли советские свадьбы. Напивались, прелюбодействовали, сквернословили, не находя в этом ничего необычного. «Все так жили».
Возможно, кто-нибудь мне скажет – в Средней Азии и на Кавказе тоже была советская власть. Приведёт в пример своих родственников, соблюдавших ислам, читавших намаз в трудные годы советской власти. Но здесь надо хорошо себе представлять, что мусульманское население Средней Азии и Кавказа было по преимуществу сельским. В некоторые сёла советская власть так и не смогла проникнуть за годы своей диктатуры. В отличие от городов. Тем же, собственно, и отличается тяжесть удара советской власти по татарам-мусульманам из-за преобладания городских мусульман над сельскими среди татар. Большое количество учёных среди татар, доступность начальных медресе в Казанской губернии обусловили большое количество имамов-татар. Существовал «экспорт» татарских имамов в другие исламские территории Российской империи. Что уже вызывало другую тяжёлую проблему исламского мира – зависть среди мусульман. Узбеки, таджики, киргизы хотели полуграмотного имама, но «своего», вместо грамотного татарина.
Как же мне напоминают эти старые истории современную проблему татарофобии у мусульман-неофитов. Мы, дескать, не будем суннат-намазы читать с «традиционными» мусульманами, почитаем фард и быстренько убежим, пока к нам не пристало «старичьё» со своими насихатами. Не будем делать совместные дуъа, не будем оставаться на «аСсалямуъаляйкум», мы «правильные», а они «неправильные». Теперь воспитание в себе доброжелательного и бережного отношения к своим братьям по вере уже не является условием, связывающим мусульман между собой. Уже появилась возможность и грубость проявлять в мечети и открыто не уважать старших. Хочу спросить у мусульман, недолюбливающих татар: как это позволяет вам чувствовать себя частью ахль-с-Сунна уаль джамаъа? Разве не вам было сказано: «Остерегайтесь дурных мыслей (о людях), ибо, поистине, дурные мысли — это самые лживые слова! Не разузнавайте, не шпионьте, не взвинчивайте цену, не завидуйте друг другу, откажитесь от ненависти по отношению друг к другу, не поворачивайтесь спиной друг к другу и будьте братьями, о рабы Аллаха!»?
14 основных заблуждений о Кавказе (Длиннопост)
Подлы. Хотя роллы то же.😁
А так, не будь их, на Кавказе полная гармония.
«о, что между народами Кавказа никогда не было единства, можно красноречиво проиллюстрировать на примерах с событиями в Кондопоге, когда в конфликте на стороне русских участвовал осетин или в Москве, когда в драке с «кавказцами» на стороне Свиридова участвовал армянин.»
Только осетины и армяне лижут задницы русским. Только от них я слышу слова в любви в адрес русского народа. Типа мы братья, мы тоже христиане, пожалуйста не называйте нас хачиками. тошно от них. Они уж точно не кавказцы и никогда ими небыли.
Вопрос кавказцам
Ответ CentrRus в «Покупай брат»
То есть по его логике так же верно следующее:
Если вы видите ворующего у государства, а значит из твоих налогов, из ресурсов которые добываются с твоей земли, у твоего народа
то можно обокрасть ворующего
то можно избить ворующего
то можно снести дом ворующего
Ах да, забыл, доказывать ничего не нужно, достаточно своих убеждений.
П.С. Это сарказм конечно, но если его последователи будут руководствоваться его логикой, то пусть не обижаются
Ответ на пост «Покупай брат»
Регулярно даёт советы в диапазоне от покупки товаров в кредит до выстраивания отношений с блатными на зоне. Отвечает на самые животрепещущие вопросы, волнующие каждого мусульманина. Например: «Можно ли воровать у государства свет и газ?»
Ответ очевиден: это не харам!
Для чего запрещают указывать должность и национальность преступников
Когда после громких преступлений с участием выходцев с юга в Госдуму внесли законопроект, запрещающий указывать национальность преступников, все граждане подумали, что дно уже достигнуто. Но в этот момент снизу постучали из самой Госдумы. Целый зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции сообщил, что в преступлениях без намерений не нужно указывать должность преступника.
Только вот дело не в репутации, и не в разжигании межнациональной розни (как в случае с указыванием национальностей). Просто в преступниках большинство запрещальщиков видят самих себя. На воре ведь и шапка горит. Когда преступление совершили чиновники (или лица без национальности), то внимание к ним возрастает на порядки. И оно логично: если человека сбил пьяный сантехник, то плохо, конечно, но что с него взять? А когда то же делает человек, обличенный властью, и представляющий государство, то это сильно другое. Раз он пошел на такую работу, то у него ответственность выше. И спрос с него тоже.
Но повышенное внимание граждан делает невозможным решить вопрос по-тихому, как запрещальщики привыкли. Когда во всем интернете обсуждается некое преступление, то причастные люди элементарно побоятся брать денежку, ибо могут пойти прицепом. И преступника, о ужас, придется наказывать по законам РФ! Но для запрещальщиков, привыкших, что все равны, а они равнее, это совершенно неприемлемо. И они изо всех сил пытаются сделать так, чтобы внимание граждан обходило подобные преступления. Ведь вчера пришли за пьяным следователем, сегодня за преступником без национальности, а завтра что, за самим запрещальщиком? И ему теперь по законам жить, что ли?!
Это как тараканы, которые ночью выберутся на кухню и начинают втихорца жрать все, что не приколочено. А боятся больше всего они включения света. Ибо после этого ночь перестанет быть томной, а их начнут бить по самым интимным местам. И тараканы с визгом бегут прятаться по всем щелям, только бы спастись от предательского света. Точно так же, как запрещальщики прячутся от света СМИ. Только вот тараканы не могут запретить включать ночью свет на кухне.
Как ты думаешь, дорогой читатель, а кто был главным борцом с указанием национальности итальянских преступников в американских СМИ? Ну, чтобы не разжигать к итальянцам национальную рознь и искоренить у американцев привычку считать их бандитами? Так Джозеф Коломбо, глава мафиозной семьи Коломбо, одной из «Пяти семей» Нью-Йорка. То есть не просто бандит, а самый топовый этнический бандит. Это так, информация к размышлению
Покупай брат
Зачем проходить экзамен на знание нормально машина водить, если ты уже знаешь нормально машина водить?
С места событий
Складывается ощущение, что все быдло, которое раньше водилось в Махачкале (столице республики) срочно эвакуировалось в столицу Первопрестольной. Потому что здесь такого уже нет. Давно никто ни к кому не пристает, не кричит как макака в брачный период, не носит спортивную форму с кепкой ФБР. В целом в городе очень спокойная обстановка.
Ответ на пост «Намаз в питерском метро»
Ладно в теплом метро, на теплом полу 🙂
выезжал на новорижское шоссе и наблюдал такую картину, двое прям на обочине, под снегопадом.
Намаз в питерском метро
Вчера на Маяковской моя подруга сняла такое действо. Интересно, его не смущает грязь? Встал на колени, целует бетонный пол, туда же положил шапку.
Жители района ВДНХ встревожились из-за молящегося на детской площадке мусульманина
Жители района ВДНХ заметили мусульманина, молящегося на детской площадке в одном из дворов. Видео выложили в Telegram-канале «Плохие новости 18+».
На кадрах видно, как мужчина совершает намаз, стоя на коврике, затем сворачивает его и уходит. Источник утверждает, что увиденное встревожило местных жителей.
В комментариях москвичи заявили, что ситуация вызвала у них недоумение. «А почему именно на детской площадке?», «Объясните, зачем нужна эта показуха?» — поинтересовались в комментариях.
Многие пользователи сети защитили мусульманина. Кто-то отметил, что в совершении намаза в общественном месте нет ничего угрожающего или неприемлемого. «Когда алкашня бухает на детской площадке, или кладмены — так ноль внимания», — поддержали такую позицию юзеры. Один из подписчиков группы напомнил, что верующим мусульманам необходимо молиться пять раз в день, поэтому иногда время намаза выпадает на нахождение в общественном месте.
Как стать фашистом, требуя равенства перед законом всех наций
О постах про национальность
Если ты дебил, то наверное это с рождения.
Я не русский, башкир со смесью татарской крови, и не могу понять этих кавказской крови, которых нельзя называть в СМИ, им стыдно или что? Служил в армии, говоря им, что тоже мусульманин, но они не уважительно ко мне относились, хотя жрали сало хлеще меня.
Не могу понять, почему им стыдно называть свою нацию, когда они совершают преступление.
В Госдуме выступили против запрета на упоминание национальности преступника в СМИ
«Подобная идея нарушает 282-ю статью УК РФ, создает напряженность в обществе и препятствует работе правоохранительных органов», – сказал газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы Михаил Делягин. Ранее парламент Чечни внес в Госдуму законопроект, запрещающий упоминать в СМИ национальность преступника.
«У любого человека есть родители и национальность, а любая национальность связана с культурой поведения: в одних и тех же ситуациях представители разных культур поступают по-разному. Если бы человек в момент совершения преступления становился инкубаторским цыпленком, тогда подход, предлагаемый этим законопроектом, был бы справедлив. Но преступник до и после злодеяния остается тем же человеком. Поэтому эта инициатива содержательно неправильная», – пояснил депутат Госдумы, член фракции «Справедливая Россия – За правду» Михаил Делягин.
Кроме того, по его словам, такой закон создаст проблемы для правоохранительных органов и для профилактики преступлений, в том числе с помощью СМИ, потому что силовики обязаны учитывать стереотипы поведения преступника, исходя в том числе из его культуры и национальности.
«К примеру, ФБР имеет криминалистические данные по всем национальностям, вплоть до пуэрториканской преступности, которую они отличают от мексиканской. Внешне преступников не отличить, но они различаются по типу поведения. Данный законопроект – это способ дезорганизации работы правоохранительных органов. Можно предположить, что продвижение этого закона будет на руку этнической организованной преступности», – подчеркнул парламентарий.
«Кроме того, в случае запрета указания национальности, в обществе цензурные этнонимы будут заменяться нецензурными. Уже сейчас некоторая часть общества вместо слова «кавказцы» использует слово «звери». Согласитесь, кавказцы – не звери, и они сами не хотят, чтоб их так называли», – добавил политик.
Также, по мнению Делягина, внесенный законопроект подпадает под статью 282 Уголовного кодекса о разжигании межнациональной розни, поскольку в общественном сознании создается ощущение того, что преступники пытаются обеспечить себе меньшую опознаваемость. «Думаю, сейчас многие честные и хорошие люди участвуют в провокации, поддерживая этот документ, в силу своих эмоций. И им нужно раскрывать глаза на суть обсуждаемого законопроекта», – сказал депутат.
Ответ на пост «Муфтий Москвы, просит обустроить метро Москвы для мусульман»
Может сначала сделать в метро туалеты и поставить урны?
Ах да, безопасность.
Муфтий Москвы, просит обустроить метро Москвы для мусульман
Намаз очень удобно совершать у себя дома, на родине!
Русские же не просят построить больше православных храмов на Кавказе или в Средней Азии.
Предлагаю тогда обустроить в метро ещё православные храмы, буддийские датсаны и что там ещё требуется, чтобы уважить чувства всех верующих. Места в метро всем хватит!
Подготовка к прибытию 300 тысяч новых мигрантов в Москву — идет полным ходом!
P.S В Исламе допускается совершать меньше молитв и ракатов в каждой молитве, если человек в пути.
«Во время путешествий разрешается не совершать добровольные молитвы до и после обязательных молитв (ратибаты). Исключение составляет утренняя молитва, до совершения которой желательно совершить 2-х ракаатную добровольную молитву»
Почему необходимо указывать национальность преступников
Ни для кого не секрет, что прошедший месяц отметился каким-то небывалым числом происшествий с участием граждан с юга. То они в метро парня забили, то напали на мужчину с ребенком. Про множество инцидентов помельче я и вовсе молчу. Все это крайне активно обсуждалось в СМИ и благодаря этому преступников мгновенно задерживали и предъявляли обвинения по верхней планке. Казалось бы, надо радоваться!
Наконец-то наше правосудие стало работать. Хоть на пинках, но заработало же! Только вот граждане с юга стали требовать перестать писать национальности преступников. Дошло до того, что аж сам Рамзан Ахматович возмутился этим и сообщил, что так делают только иностранные агенты, которые расшатывают страну. И этих агентов должны искать спецслужбы. Иначе их найдут оскорбленные граждане и устроят самосуд. Дошло до того, что в иностранные агенты он фактически записал саму Маргариту Симоньян. Которая возглавляет СМИ, созданное указом лично президента России. А следом чеченский парламент выступил с инициативой внесения поправок в закон о СМИ, запрещающий указывать национальность и вероисповедание преступников. Ибо это «расценивается как оскорбление национальных и религиозных чувств» (с)
А почему же конфликты с участием граждан без национальности вызывают такой резонанс в стране? Может, к ним предвзяты? Да нет. Просто люди последние 30 лет очень хорошо видели, что эти самые граждане делали. Лично я наблюдал танцы с травматами на центральных станциях московского метро, стреляющие свадьбы, безнациональные танцы и драки на Манежной площади, под стенами Кремля. Я видел толпы безнациональных граждан, гуляющих по ТЦ и цепляющих русских парней с девушками. И другие это тоже видели. Не татары шумно кумыс распивали и обсуждали Иго 2.0. Не евреи под «семь-сорок» из обрезов палили. Не белорусы картошкой в ТЦ девчонок у русских парней переманивали. А граждане некоторых конкретных безнациональностей. И видели это все. А еще все видели, что реакции властей на это нет никакой. Что даже если таких граждан задерживали за убийство, то сразу же приезжали ребята из диаспоры и задержанных чудесным образом отпускали.
Мы можем себе представить, чтобы в одной из безнациональных республик несколько русских избили бы местного с ребенком? Чтобы они кричали местным дамам «кис-кис-кис» и хватали их за интимные места? Чтобы перегородили улицу для танцев? А в других регионах это обычное дело. И делают это исключительно безнациональные граждане по отношению к местным. Но национальность тут, конечно же, не причем, нет. Это просто бытовуха.
Как известно, сперва ты работаешь на имя, а потом имя на тебя. Граждане без национальности на имя отлично поработали, на пять с плюсом. Даже успел сформироваться пласт печальных шуток и анекдотов в стиле «приходи один и мы тоже одни придем». И теперь любой подобный конфликт действует на общество, как красная тряпка на быка. Общество устало. И требует оно, всего лишь, справедливости. Чтобы перед законом были все равны. И, в кои то веки, оно стало ее получать. 11 лет назад людям для этого понадобился пятидесятитысячный митинг у стен Кремля. А сейчас, всего лишь, активности в соц.сетях. Но кроме граждан без национальности, на свое имя хорошо поработали и правоохранительные органы. Люди просто не верят, что без поднимания шума те что-то начнут делать. Дошло до того, что в обществе героизируются даже натуральные преступники. Например, Данила Багров с известной фразой, «святые из метро» и многие другие. Потому что только в них они видят хоть какую-то справедливость.
И если долгие годы люди видели, что граждане без национальности делали что угодно, а им за это ничего не было, то теперь они должны видеть, что ситуация поменялась. Что задерживают и сажают за преступления не просто каких-то «россиян» (их активно сажали и раньше), а конкретных безнациональных граждан. Что, наконец-то, их прекратили отмазывать диаспоры, они перестали быть неприкосновенными и перед законом наступило равенство. Люди должны насытиться этим. А процесс это очень не быстрый, ибо голодали они не одно десятилетие.
А еще это необходимо для самих граждан без национальности. За долгие годы они привыкли вести себя, мягко говоря, по-хамски и ничего за это не получать. А когда они несколько раз подряд изо всех СМИ увидят, что за обычную драку не какие-то обезличенные россияне, а именно они могут, как с куста, поднять десятку, то миропонимание у них начнет меняться. В их головы закрадется предательская мысль, что, может, надо вести себя вежливо? Может, не надо нарушать закон, хамить, цеплять и избивать людей? Эти граждане понимают только силу. И иначе им не объяснить.
И только когда люди привыкнут к этому, доверие к правоохранительным органам вернется, а, вместе с этим, сократится число преступлений на межнациональной почве, только тогда указание национальности перестанет быть актуальным. Сейчас же оно нужно не для разжигания межнациональной розни, а, наоборот, для ее тушения. Причем, со всех сторон.
Ну а недовольным безнациональным гражданам, которым не нравится упоминание их национальности, открою секрет: чтобы не указывали национальность преступников, надо просто не совершать преступлений! Да, это кажется фантастикой, но так тоже можно жить. И в их силах на это повлиять правильной агитацией и, особенно, жестким осуждением. Ведь из-за преступников тень падает и на множество хороших ребят. Их, без сомнений, подавляющее большинство. Но имидж им полностью создает вот это отмороженное меньшинство. Мне много раз писали парни, которые жестко осуждали последние случаи и очень печалились, что из-за этих дегенератов на них самих теперь косо смотрят коллеги и знакомые. Справедливо ли, что они в итоге страдают из-за их выходок?
Лет 10 назад, когда ЖЖ еще был жив, а Рамзан Ахматович активно там писал и отвечал на комменты, я под одним постом столкнулся с чеченской дамой. Она мне сообщила, что есть чеченцы, а есть все остальные народы и до чеченцев им не дорасти никогда. Я вежливо попросил прекратить столь нацистские высказывания. На что дама искренне удивилась и сообщила, что никакого нацизма тут нет, это научный факт. И если я не способен понять, что они по факту рождения на голову выше всех остальных наций, то я, видимо, дурак, что и не удивительно, ибо я русский. Я обратился к Рамзану Ахматовичу с просьбой навести порядок в комментариях, потому что, на мой взгляд, несколько некорректно, когда в блоге главы республики его подписчиками раздувается матерый нацизм. За что и был им благополучно забанен. А она нет. Потому что всем известно: национализм бывает только русский.
Ответ на пост «О предложении закона о не афиширования национальности преступников»
Вот тоже годный вариант.
О предложении закона о не афиширования национальности преступников
Предлагаю в таком случае не называть Республики в России по национальности, и отменить все нынешние. Дав этим республикам к примеру просто номера регионов согласно автомобильным, или рандомным названиям. К примеру не Чеченская республика а Республика номер 69.
Из описания следует, что он уроженец Кавказа. Его рост примерно 170 см, одет был в чёрную куртку.
Напал мужчина на девочку в парке Интернационалистов посередине дня 8 ноября.
Случившееся не попало под камеры видеонаблюдения, материалы дела переданы в Следственный отдел по Фрунзенскому району. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, передают «Невские новости».
https://m.tsargrad.tv/news/migrant-dnjom-iznasiloval-devochk.
СЛОВО КОМИССАРА. РУССКИХ ПЫТАЮТСЯ ЗАСТАВИТЬ МОЛЧАТЬ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ МИГРАНТОВ
Владелица испанской виллы Кристина Потупчик заступилась за этнопреступников. Есть у неё и «коллеги» в Госдуме, которые пытаются заставить русских молчать о преступлениях приезжих.
У этнических преступников Новой Москвы нашлась влиятельная заступница в лице Кристины Потупчик, классического сислиба и записного официозного «патриота», занимающегося постоянной травлей патриотов реальных. По мнению Потупчик, те, кто не игнорирует факт увеличения числа преступников-мигрантов, являются фашистами. Судя по всему, так она характеризует и МВД, провёдшее на днях рейды по проверке законности нахождения здесь мигрантов.
Официозная «патриотка» Кристина Потупчик, бывший комиссар движения «Наши», решила высказаться на злободневную тему этнической преступности. Поводом стала резкая реакция общественности на конфликт в Новых Ватутинках, в котором оказались замешаны выходцы из Азербайджана. Медиаменеджер, с чьим именем связывают деятельность целой сети телеграм-каналов, разразилась гневным постом на тему о том, что обвинения в адрес преступников нерусской национальности граничат с фашизмом.
Удивительно, как уживаются в одних и тех же головах непрестанные кивки на «подвиг дедов в сорок пятом» и ничем не замутнённая ксенофобия,
Вообще, мнение такого человека, как Кристина Андреевна, весьма показательно. Ведь она плоть от плоти системный либерал, до мозга костей. Может позволить себе, глядя в айфон, не вставать под звук государственного гимна нашей страны, приобретать люксовую недвижимость в Евросоюзе в самый разгар политического противостояния между Россией и Западом.
Кстати, в специальном разделе «Первый русский» делится деталями расследования громкого преступления в Новых Ватутинках, где молодые мужчины толпой напали на отца с ребёнком.
https://m.tsargrad.tv/news/slovo-komissara-russkih-pytajutsj.
Про беспредел мигрантов, кавказцев и причины такой ситуации
Через этот пример мы приходим к пониманию ценности организации.